18+

Денис Голобородько выдвинул свою кандидатуру в Госдуму на праймериз ЕР в Алтайском крае

Денис Голобородько

Вице-спикер Алтайского Заксобрания Денис Голобородько подал документы на предварительное голосование «Единой России» с целью баллотироваться в Госдуму по Славгородскому одномандатному округу. Об этом он сообщил в своих соцсетях 29 апреля.

За день до окончания срока подачи документов на праймериз ЕР Денис Голобородько заявил, что намерен выдвинуться в Госдуму по Славгородскому округу № 46. Он отметил, что хорошо знаком с этой территорией, в том числе с родным Благовещенским районом, а также Суетским, Хабарским и Немецким. Эти муниципалитеты он представляет с АКЗС с 2016 года. С другими районами ему также приходилось работать ранее.

«А сегодня в Законодательном Собрании, одной из главных тем, помимо законотворческой деятельности, вижу работу по взаимодействию с муниципальными образованиями и помощи в решении вопросов территорий», - напомнил он.

Отметим, что для 33-летнего Голобородько это первый опыт участия в думских праймериз и в целом дебют в избирательной кампании ГД. Условия для него созданы благоприятные. В первую очередь это касается территории, с которой пришлось подвинуться депутату Госдумы Ивану Лоору, дважды избравшемуся по Славгородскому округу. Теперь он участвует в праймериз по Бийскому округу.

На сегодняшний день конкуренцию Голобородько за право выдвинуться от «Единой России» в Госдуму на Славгородском округе составляют: 55-летняя директор ООО «Ткани от Яниных» Наталия Янина, 20-летняя педагог дополнительного образования барнаульской школы № 10 Анастасия Сафонова, 51-летняя директор ООО «Лесная сказка» Нина Сальская, 56-летняя директор мартовской школы (Хабарский район), муниципальный депутат Наталья Ромащенко, 37-летний руководитель ИТ-отдела Славгородской ЦРБ Евгений Кривцун, 21-летний замдиректора по учебно-воспитательной работе славгородского лицея № 17, депутат Славгородского горсобрания Ярослав Ильичев, 45-летний главврач Михайловской ЦРБ Александр Бокк, 69-летний директор алтайской школы-интерната с первоначальной летней подготовкой им. Героя Советского Союза К. Г. Павлюкова Сергей Акопян, 26-летняя депутат Барнаульской гордумы, главный специалист отдела агитационно-пропагандистской работы исполкома алтайского реготделения ЕР Алина Горлова, 27-летняя депутат Алтайского Заксобрания, главный специалист отдела агитационно-пропагандистской работы исполкома алтайского реготделения ЕР Виктория Фоменко. Последняя, кстати, раньше была помощницей Голобородько в АКЗС.

Удастся ли ему победить в предварительном голосовании и обойти всех вышеуказанных претендентов, станет известно в конце мая - начале июня, когда опубликуют результаты праймериз.

Фото: Telegram-канал Дениса Голобородько
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 186
avatar
Славгородец

29.04.2026 11:35

Успехов и терпения на этом нелегком пути! Главное не обращать внимание на критику и идти вперед. Мы в вас верим!
| 14 | 100
avatar
Житель района

29.04.2026 16:27

Поддерживаю!
| 5 | 55
avatar
Наглость приветствуете.

29.04.2026 18:01

Место патриота : СВО!
| 30 | 2
avatar
Движуха

29.04.2026 20:13

Представитель депутатского корпуса города Славгорода написал первый комментарий??! Или сама глава??!!! Верте-!!?! ИЗБИРКОМ ПОДГОТОВИЛИ на ?!?ПОДВИГ??!!
| 16 | 2
avatar
Движуха

29.04.2026 20:50

Вот как администрация и депутаты города Славгорода *оживились*- не зря видно он ЛИЧНО!!!14/04/2026 в город*заявился на *справедливые выборы* *главы*-- ОТРАБАТЫВАЕТЕ усердно!! Мерзко читать,сколько *поддерживающих*
*НАРИСОВАЛОСЬ*- все из администрации города Славгорода???!!
| 18 | 2
avatar
Славгородцу

30.04.2026 14:22

Обращать внимание нужно на критику здоровых людей, не тех кто на банфаке гнусности пишут
| 4 | 3
avatar
Гость

01.05.2026 11:43

Как это на критику не обращать внимания? Нужно исправлять свои ошибки и не задирать нос.А вы не подхалимничайте)
| 6 | 2
avatar
События в Славгороде

29.04.2026 11:50

Ярославчик , куда еще ты лезешь ? Скажи спасибо , что с помощью дедушки Саши , тебя протянула наша бессменная , незабвенная Сошенко в депутаты Славгорода. Рано, рано наш пострел везде успел.
| 41 | 12
avatar
Славгородцу

29.04.2026 15:11

Да не думаю, что это он на серьезных намерениях. Вижу в списке трое молодых, ради навязали
| 10 | 5
avatar
Вы просто его не знаете

29.04.2026 22:56

Кому навязали? Ильичову? Да он же карьерист! Сам выдвинулся даже не сомневаюсь. И куда лезет - в госдуму!!! А ты что в городе сделал? Фу ПОЗОРНИК!!!!!!!
| 3 | 3
avatar
Семен

03.05.2026 23:17

Не завидуйте интернет герои ,сидите на своих диванах и печатайте толстыми пальчиками комментарии,ведь ничего другого по жизни не умеете делать
| 0 | 2
avatar
Боже мой, как остроумно

04.05.2026 19:36

Семён, а Вы какими пальчиками свой коммент печатали? Тонкими? Так это единственное чем Вы от нас отличаетесь. Хотя нет. Мы на диване печатаем, а вы на чем? На табуретках?? Подумайте на досуге
| 1 | 0
avatar
Лично знаю

29.04.2026 15:13

Не думаю, что Сошенко помогла, они с Герасименко в натянутых всегда были. А вот что помогал ему агитировал это факт, лично знаю!
| 13 | 3
avatar
Испанский стыд

29.04.2026 23:01

В молодежной думе ничего не делал. Дочь про него рассказала он у них там вроде верховодил. В общем обещал кучу мероприятий а по итогу НОЛЬ. В краевом молодежном парламенте ничего не делал, в новостях читала что он там. В собрании депутатов ничего не делает. Теперь вот в думу лезет. У него вообще есть родители? Вам нестыдно за сына?!!!! Чему научили его?
| 20 | 3
avatar
Вруну

30.04.2026 09:54

Врешь и не краснеешь! При нем то как раз работа шла, суетили, мероприятия. На них подписан раньше в контакте там постоянно новости, он ушел, а сейчас что ноль, работы нету. Может дочь у тебя числилась просто?
Рассуждаешь знаток о работе пацана, зайди в его канал и у нас жителей микрорайона спроси.
| 4 | 10
avatar
Испанский стыд

30.04.2026 15:10

Я не вру. И в чем его работа заключалась? На митингах выступать? С молодежью работать надо!!!! Работать! А не показухой заниматься.
| 12 | 2
avatar
Стыдно?

30.04.2026 10:08

Критика критика, но родителей не трогай.
| 3 | 4
avatar
Испанский стыд

30.04.2026 15:14

Так пускай родители ему расскажут что такое хорошо и что такое плохо, раз в институте не научили
| 8 | 2
avatar
Стыду испанскому

30.04.2026 16:03

Тебе родители объяснили что лгать на людей это плохо? У тебя вообще родители есть? Не стыдно за такую дочь?
| 2 | 4
avatar
Испанскому стыду

30.04.2026 14:25

То у тебя жена в группе СВО поддержки, теперь вот дочь рассказывала. Хватит сочинять фантазерка. Чего прилипла к Ярославу как банный лист?
| 2 | 5
avatar
Испанский стыд

30.04.2026 15:12

Какая жена в СВО? При чем тут СВО? Святое хоть не трогайте. И не прилипла а правду пишу
| 4 | 2
avatar
Испанскому стыду

30.04.2026 19:00

Так ты он или она?
| 4 | 2
avatar
Испанский стыд

30.04.2026 21:18

С чего это я он? Жену мне ещё придумали и СВО при чем. Это первое. Родители есть у всех, и они меня воспитали говорить правду. И не стыдно им за меня, а наоборот. Я понимаю что вам правда не по вкусу. Но Очень надеюсь Ярослав Павлович все это прочитает и поймет что карьеру надо начинать не со слов а с дел. Я его не оскорбляю как некоторые тут.. А пишу как есть.. Пускай задумается, раз хочет народ представлять в органах власти. Или только хвалить можно?
| 5 | 3
avatar
Гость

29.04.2026 11:51

Как первый раз два созыва в Госдуму он пытался с лором но тогда подвинули. А теперь протянут за уши голоса наши нечего не значат, зак. Собрании не чего не сделал только на вредил, а в думе тем более, и вообще зачем нужна дума если хорошо подумать, решать они не чего не решают просто деньги наши проедают
| 57 | 4
avatar
Николай

29.04.2026 21:07

Ну не можем мы без руководящей силы!
| 4 | 0
avatar
дядя вася

29.04.2026 11:55

Конечно Диниска попедидит, все своих друзей подтянет, так как на эти праймириз только и ходят такие же как он!
| 43 | 2
avatar
Гость

30.04.2026 23:33

Деньги решают всё,а не здравый смысл,мы живём в период дикого феодализма,до капитализма лет 100 ещё идти.
| 0 | 1
avatar
Жители Славгорода

29.04.2026 11:58

Сколько вас едросов лезут в Госдуму , для" эффективной" работы по нашему 46 славгородскому округу. Такого количества желающих не припомним. Других барнаульцев не знаем, а негатива и смеха на Голобородько и Ильичева на всех сайтах и в каждой группе. Жизни научитесь , Родину защищайте на СВО , а не лезьте в теплое креслицо ,без вас найдутся люди , понимающие , что нужно городу и селу округа №46.
| 56 | 8
avatar
Жителям Славгорода

29.04.2026 16:21

А вы что, противники "едросов", тут размахались- вам то какое дело кто будет кандидатом от "Единой России"? Или вы уже сейчас сдались - у вас есть ведь оппозиция в лице Прусаковой от КПРФ, а "многочисленные" сторонники ЛДПР из города Славгорода могут противопоставить тому же Голобородько бабушку Бредер или "Соловья". Или вы как всегда будете после драки кулаками махать?
| 5 | 31
avatar
Движуха

29.04.2026 20:20

А кто сказал,что драка Закончилась!!??
*Срок* ещё ТОЛЬКО начался- подивем- увидим!!
Да уж лучше Прусакова -- чем едрос!!!
| 14 | 1
avatar
Движухе

30.04.2026 00:53

Карасева тебя куда несет?
| 1 | 3
avatar
Гость

29.04.2026 16:30

Бредер тут как тут. Ты же сама и пишешь про них на всех сайтах и группах под сотней других имён. Кому ты лечишь бабка?
| 7 | 15
avatar
Жителям

29.04.2026 17:00

Молодым надо семьи заводить
| 8 | 2
avatar
Знаменский

29.04.2026 17:42

Ну да, Ярослав грамотный парень, но спешит. Вот дед его лучше бы вместе него выдвинулся, Александр Иваныч ровный мужик, хозяйственник, авторитет и вес имеет.
| 7 | 2
avatar
Испанский стыд

29.04.2026 23:12

А в чем он грамотный? Везде светиться но работы нету!! Молодежью руководил в городской думе, дочь туда ходила, на обещал кучу дел, а по итогу развалил все. Дочь все ждала мероприятий, радовалась когда выбрали, удостоверение дали. И что? Пшик полный. В край в парламент он тоже пролез, что сделал? Ничего! В депутаты пролез что сделал? Ничего. Мне больно от того что он работает с нашими детьми и подаёт им такой пример. Показушник. На молодежи карьеру делает а по факту плевать хотел на людей. Они для него трамплин. Теперь в Москву лезет. А вспомнить что ты работаешь в лицее и занятся работой не судьба? Я как родитель против такие педагогов. Школа, куда смотрите, дети сами насуроках сидят, пока он по заседаниям носится и властям льстит
| 6 | 4
avatar
Лада

30.04.2026 10:10

Ты соображаешь что пишешь?
Как такое может быть, светиться, а работы нету, интересно конечно.
Открой умник странички и посмотри что сделал, какие дела провел.
А по поводу основной работы парень с красным дипломом пед колледж закончил, сейчас работает. Он у подруги у дочери ведет историю в 7 классе, за него я спрашивала только положительные отзывы
| 4 | 4
avatar
Гость

30.04.2026 16:23

Действительно испанский стыд.вы правильно себя подписали девушка. Уверен что нет никакой дочери у вас.Слишком заинтересованы оболгать Ярослава
| 3 | 1
avatar
Испанский стыд

30.04.2026 21:24

Я заинтересованна чтоб он это прочитал и начал работать с нашими детьми как положено. Вот и всё
| 1 | 2
avatar
Испанскому стыду

03.05.2026 00:18

Так подошли бы к человеку и сказали прямо. Вы выбрали кудахтать без имени на банфаксе,значит есть что скрывать. Либо лицо, либо свою ложь. Вот и всë
| 2 | 1
avatar
Испанский стыд уже за вас

03.05.2026 09:09

Ещё раз говорю это все не ложь. И люди вокруг это видят и говорят об этом. Народ говорит, понимаете? А я решила написать как вы пишете кудахтать потому что моего ребенка это коснулась и я лично вижу как Я.П. относится к своим обязанностям.А не могу открыто сказать потому что детям моим ещё учиться в этом городе. Вы то сами пишете анонимно. Отличие только в том что я пишу правду, а вы за него заступайтесь и не понимаете что делаете ему хуже.Человек которого в жизни волнует только карьера и чин это же страшно. Вот и пишу, пускай прочтет и задумается. Хотя вряд ли, если рядом стоящие взрослые такие же, как я вижу. Время все по своим местам раставит, ну засунете вы его в Москву а потом мои слова вспомните. Больше сказать нечего
| 3 | 1
avatar
Испанскому стыду

04.05.2026 18:20

Как сильно вам не хочется чтобы он был успешен
| 0 | 2
avatar
Испанский стыд

05.05.2026 06:12

Так вы ничего и не поняли. Да я первая его поблагодарю и напишу какой он молодец если будут реальные дела.. Не громкие фразы на сцене и в соцсетях, а ДЕЛА Если бы он наших детей в думе довел до ума. Так он бросил это дело, спецом посмотрела вчера все новости, смотрю какие то девчата молодые теперь с думой. Когда он людей (детей в думе, бабушек, которые за него голосовала в микторайоне и тд) перестанет как трамплин для своей карьеры использывать - тогда и поговорим. Обьясните ему это. Всего доброго!
| 2 | 0
avatar
Испанский стыд

05.05.2026 06:29

И последнее. Пусть для начала станет настоящим учителем в лицее для наших ребят. Я только ради этого и стала писать. Пускай с этого начнет свою карьеру. Пусть учит их любить Родину не на словах, а делах и сам показывает пример. И тогда все получится. Удачи ему и вам.
| 1 | 0
avatar
Позор глазуновой

29.04.2026 11:59

давайте дружно все вместе прокатим это отвратительное существо мимо думы. Бездельник
| 66 | 7
avatar
Движуха

29.04.2026 20:27

А СЛАБО жопу от дивана оторвать и показать ЕР ,кто в Думе ХОЗЯИН -+ и в крае!!
Хватит чирикать,как нам тяжело и какие МЫ *Бедные*.
Отстаньте от БРЕДЕР- молодец,раз вы СПАТЬ спокойно не можете от ее Комментариев!! Задевает-- значит боитесь,застанцы- вы сами --- бабушками НЕ БУДЕТЕ,кто вас воспитал,в будке у собаки росли??!
Если человека почтенного возраста-- НЕ уважаете?? Не нравится - не читайте.
Или у нас в Славгороде и образования -- нет,коль старших НЕ Уважаете
| 8 | 3
avatar
движухе

29.04.2026 22:19

Так ты первая и оторви, ато только по клавишам тыкать?
| 1 | 1
avatar
Vitek

29.04.2026 12:08

лучше в делом занимались, а не тратили своё рабочее время на участие в цирковых представлениях.
думаете, все на время "кукло-праймериз" отпуска на работе взяли? ;-)))
| 29 | 3
avatar
Алексей

29.04.2026 19:31

Когда это едро делом занимались? Они только во вредительство умеют, бездельники. Необходимо прокатить едро мимо кассы, не за кого не агитирию, но лично я буду за новых людей голосовать
p.s. когда уже едро со своими запретами наконец-то сами себя запретят?
| 9 | 3
avatar
Движуха

05.05.2026 16:28

Кстати,кто у нас-- от*Новых людей* идёт и где работает и возраста-- не из *бизнес - кланов* края??!!
| 0 | 0
avatar
Алексей

29.04.2026 19:45

Администрации районов заставляют участвовать в праймериз, довели цифры до районов, а зачем мне голосовать в праймериз едро, если я состою в другой партии. Идёт очередная принудиловка. Хотя реальных рычагов давления на сотрудников Омск у них нет, их пугалки на нас не действуют! Глава района и замы пусть голосуют, нам плевать, мы не будем участвовать в этом цирке уродов.
| 12 | 1
avatar
Лехе

29.04.2026 22:22

Ну не будешь и не надо, что легче стало,что ты тут поплакался?
| 2 | 1
avatar
Алексей

30.04.2026 10:40

Вылез очередной из департамента, надеюсь вас ваши руководители на кукан натянут, после того как ваши кандидаты пролетят мимо, вы даже не осознаете всего масштаба недовольства вами населения, народ зол до жути.
| 3 | 2
avatar
Движуха

05.05.2026 16:26

А на место в АКЗС теперь даже!!! ДИРЕКТОР ЗООПАРКА!!! Баллотируется!!
| 0 | 0
avatar
Знающий

29.04.2026 12:13

Сразу понятно, что один основной, а остальные подставные
| 43 | 3
avatar
Избиратель

29.04.2026 12:22

Ну конечно он сможет победить… так как все остальные являются обычными спойлерами и даже не скрывают этого)))
| 33 | 3
avatar
Наглость приветствуете.

29.04.2026 18:19

О какой победе вы говорите, это называется Протаскивание. Мы давно знаем, что все партии присосались к бюджету страны. Где еще такое содержание партий партий есть? Попробуйте сами на свое содержание зарабатывать. А голобородьки потому и лезут в партии, что сами ни головой, ни руками делать ничего не могут. Страна нищая из-за этих партий.
| 17 | 1
avatar
Гость города

29.04.2026 12:23

А может двинете его в президенты Украины? Там он больше пользы принесёт!
| 41 | 4
avatar
Гость

29.04.2026 12:27

И чем сильно знаменит этот думец Горободько .
| 52 | 1
avatar
Vitek

29.04.2026 18:49

лицемерным пустозвонством, как и весь остальной их сброд
| 16 | 1
avatar
Гость

29.04.2026 12:28

Куда лезть этот молодой и не опытный, карьерист! Пусть поработает в низах, настоящую жизнь познает! Такие как он только все разрушают, все местное самоуправления уничтожают!
| 54 | 4
avatar
гостю

29.04.2026 17:54

да он то и не лезет- это его начальник партии в крае, господин Романенко заставил, чтобы избавиться от конкурента и сохранить за собой кресло спикера АКЗС
| 9 | 1
avatar
Движуха

29.04.2026 20:56

Даже Лоора- до него--*подвинули*,ну очень*во власть хочется ( никаких заслуг в крае- а так !! Не хочется работать за ГРОШИ в родном КРАЕ- в РАЗВАЛЕ. Которого АКТИВНО УЧАСТВОВАА,теперь хочет до развала страны- ДОБРАТЬСЯ!!??
| 11 | 2
avatar
Гость

29.04.2026 23:16

Про Голобородько не знаю, не скажу. А вот куда лезет Ильичёв Ярослав? Вот уж молодой карьерист! Какая ему дума?!! Ржу в полный голос. Вот позорище))))))))
| 2 | 2
avatar
Гостю

30.04.2026 10:19

У нас по Конституции (основной закону РФ) каждый имеет право ИЗБИРАТЬ и быть ИЗБРАННЫМ в органы власти. Статья 32 Конституции РФ.

Право быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления. Наступает с:

Для избрания в органы местного самоуправления с 18 лет

Для избрания депутатом Государственной Думы или законодательных органов государственной власти субъектов РФ необходимо достичь 21 года.
| 7 | 5
avatar
Спасибо за лекцию

30.04.2026 18:12

Вот только я считаю, что не возраст в этом деле главное. А работа, труд. Работай на благо родины, заслужи авторитет народа реальными делами, а не словами. Ну а потом выдвигайся. А лучше чтоб тебя твой народ выдвинул за твои заслуги. Вы, заступники этого парня, не возмущайтесь так. Через несколько лет посмотрите, что будет. Не те качества вы в нем взращиваете, не тому его учите., не те ценности прививаете И критика на этом сайте это ему во благо,, это возможность ему задуматься о том, что такое истинная любовь к отечеству и служение ему. Особенно сейчас, когда война идёт. Послушайте что наш президент говорит, может и дойдет до вас.
| 10 | 0
avatar
Имя

29.04.2026 13:02

Даже представить себе не могу кто может додуматься за него голосовать.
| 59 | 2
avatar
Гость

29.04.2026 19:41

Бюджетники добровольно-принудительно. Все как обычно.
| 15 | 1
avatar
Алексей

30.04.2026 10:44

Главу администрации начнут пугать тем что если не выберут Дениска, то Славгород будет сидет на голодном пайке, ни в каких программах участвовать не сможет, а главу в свою очередь начнет запугивать сотрудников, в том числе и тем что премии не получат и они проголосуют, правда премии они все равно не получат, но будет ужу поздно.
| 10 | 1
avatar
Движуха

29.04.2026 20:58

ИЗБИРКОМ города-- Славгорода !!!
(Догадайся с трёх раз??!)
| 8 | 1
avatar
Движуха

05.05.2026 16:34

Ответ для**имя**, смотреть выше!!
| 0 | 0
avatar
гость

29.04.2026 13:05

"Удастся ли ему победить в предварительном голосовании и обойти всех вышеуказанных претендентов, станет известно в конце мая - начале июня, когда опубликуют результаты праймериз."
Это что - издёвка над читателями от "БФ", открытый стёб? Можно смело писать:" Единственным кандидатом на праймериз и в итоге избранным осенью депутатом ГД является сладенький мальчик Голобродько." Ведь ежу понятно, что сейчас весь админресурс, бабло заинтересованных лиц, ожидающих лоббирование своих интересов, будет брошен на то, чтобы протянуть ничего незнающего в сельской жизни выскочку в "москважителя". Край мельчает и мельчает. Жаль.
| 45 | 2
avatar
А Романенко не стыдно за такие делишки?

29.04.2026 18:24

Во что страну превратили.
| 15 | 1
avatar
Движуха

29.04.2026 21:06

Не жалеть надо,а на выборы ходить!!!
И ВЕРИТЬ,слова МАРЕРИАЛЬНЫ-- прекратите СТОНАТЬ!- ВСТАЛИ с УТРА- *НЕ ПРОЙДЕТ!!*
И так каждое УТРО,до сентября---
И НЕ ПРОЙДЕТ!!!
Проверим, СЛАВГОРОД и округ,теперь ведь НЕ
Депутаты выбирать будут - ИДИТЕ в последний день:: ВСЕ,у кого есть право голоса,против ТОГО,ЧТО С НАМИ ТВАРЯТ!!!
| 12 | 1
avatar
Я

29.04.2026 13:28

А, что он сделал для Славгородского округа? Мелькал только перед выборами главы и фсёё.....
| 43 | 3
avatar
Движуха

29.04.2026 21:21

*Выборы главы*-- вы издеваетесь.
Именно он разработал Закон о передаче прав !!!назначения!!!!глав городов , а НЕ их выборов.
ИЗ ВСЕХ желающих и прошедших ОТБОР-- их БЫЛО ЧЕТВЕРО.
*ОСтавили Подгору и ее техническую подставу*-- смеётесь:::*ВЫБОРЫ*-- где вы их видели??
Ещё и ЛИЧНО приехал, депутатов города Славгорода*пасти*- шаг в сторону--* расстрел* А они струсили!!!
ЭТО *алтайская *политика**----* ДЕТКА*!!!
| 14 | 1
avatar
не интересный ЕР- персонаж...

29.04.2026 13:43

ни у одного политика в крае нет поддержки масс- 99% беспартийных и у этого не будет... чьи политики- 1% из них ЕР 0,5% (КАДРОВЫЙ ГОЛОД!) лидеры и кому они пример? Единственный из ЕР кому желаю победы- Нагайцев А. П., ну и пусть победят герои ЕР СВО, хоть какая- то перспектива, возможно мошенников и сэксуальноозабоченных в ЕР станет меньше, иначе процветающую коррупцию с ЕР не победить. Маша Бутина ЕР в помощь...
| 14 | 3
avatar
Два сапога -пара!

29.04.2026 18:28

Оба пищат но лезут. Удивительно, ни стыда, ни совести.
| 12 | 1
avatar
гость

29.04.2026 23:35

Как раз, и не удивительно!
| 1 | 0
avatar
БП

29.04.2026 14:01

Кто его толкает, не пойму... Он и внешне симпатии не вызывает..
Вот бы Ивана Огнева выдвинули, он парень простой и деятельный. За него бы проголосовал.
| 20 | 7
avatar
Будете у нас на Колыме

29.04.2026 14:07

Ну наконец-то
| 10 | 2
avatar
Дед

29.04.2026 14:30

У нас на работу устроиться сложнее, на обычную исполнительскую должность. И резюме, и опыт работы, и интервью с одним, и интервью с другим, и может тестовое задание сдедать. А тут что? На сайте только про учебу указано и то, что он в акзс. А что сделал то пока в акзс был? Где план и предложения на будущее? Вот идея: допусти голобородьку выбрали и он поехал в мосвку интересы своего округа отстаивать. Пусть расскажет что он делать будет там? Над какими проблемами работать? Какие предложения то у него есть?
Почему его выбирать, а не других? Там на сайте желающих блльше 300 человек?
| 29 | 3
avatar
гость

29.04.2026 14:40

Свобода слова торжествует. На "БФ" можно материться, обливать помоями в пикировках друг друга, но нелицеприятная правда о некоторых властьпридержащих на "БФ" не допускается. Посты не пропускаются. Может быть именно поэтому на данное сообщение и нет от народа никакой реакции? Потому что людям смешно и противно читать о... некоторых.
| 24 | 3
avatar
Вопросики возникают

29.04.2026 14:41

Время 14:40, уже 3 часа новость висит, а комментариев никаких нет... Неужели это никому не интересно? Где Валентина из Славгорода?
| 20 | 6
avatar
гость

29.04.2026 14:46

Боже! А что дальше с этим делать?
| 12 | 2
avatar
Славгород

29.04.2026 14:46

А это что за юнец в должности, 21-летний замдиректора по учебно-воспитательной работе славгородского лицея № 17, депутат Славгородского горсобрания Ярослав Ильичев. Только школу закончил, а уже замдиректора по учебно-воспитательной работе. Тоже в госдуму собрался? То старики, то дети. В Славгороде уже некого поставить на должность замдиректора, кроме этого юнца. Это же просто ненормально. Куда катимся.
| 29 | 9
avatar
инфа повод

29.04.2026 15:16

Ярослав, депутат местный. Начинал в Молодежной думе, после пед колледжа пристроили в лицей его замом директора. Читала по моему в пед универе в Барнауле учится заочно сейчас. А в сентябре прошлого года выбрался в депутаты.
| 17 | 6
avatar
Что то инфа у вас не та

29.04.2026 23:23

А как его после педки могли замом директора взять? Без высшего образования? Не может такого быть
| 8 | 2
avatar
Избиратель

29.04.2026 17:25

Отстаньте от нашего Ярослава!!!! Во втором микрорайоне живу двадцать лет, никто никогда не откликался. Этот молодец, всегда позвоню он возьмет трубку, навстречу идет никогда не пройдет мимо всегда спросит как дела. Объясняет нам пенсионеркам если вопросы есть
| 9 | 19
avatar
Дедушка Саша

29.04.2026 19:05

Молодец, а кто , как не ты поддержишь внучка.
| 7 | 3
avatar
Избиратель - дедушке Саше

30.04.2026 00:45

Ты знаешь парня по его работе? Видимо нет, вот и помалкивай. Были на нашем округе и предприниматель, и начальник вокзала. Только после выборов про них не слуху не духу. А этот Ярослав видно, что старается. В нашем обществе почему-то молодость воспринимается за недостаток, хотя возраст это просто цифра, а опыт приходит и шишки набиваются в деятельности.
Смотрю в этом списке тут по мимо него еще молодежь есть - это здорово, пусть двигаются, в реалиях сегодняшних дней это редкость, молодежь не интересуется в 90% политикой. Пусть эти юноши и девушки пробоют силы свои, за ними и только за ними будущее
| 3 | 4
avatar
Гость

30.04.2026 09:12

Да не для народа старается ваш этот Ильичёв. А для карьеры везде глаза мозолит. Вы о чем говорите? Это же слепому видно, во власть лезет. А работы кто будет? Карьеру делают постепенно, пашут, работают, продвигаются вверх, а он?!?!? Те, кто его двигают - вы думаете, что делаете? Вы же его портите, медвежью услугу оказываете. Как вы сами этого не поймёте, кого вы растите?
| 4 | 2
avatar
Что- то странное пишите

30.04.2026 15:10

Я бы согласилась, если бы эти молодые начинали с производства в городах или сёлах, чтобы поняли жизнь граждан начиная с низов. А так получается "губа не дура" , молодые да ранние. Ага? Сразу в Госдуму на гос обеспечение! Это - приспособленцы! Противно.
| 7 | 2
avatar
Гость

29.04.2026 23:20

На СВО пусть идёт. Вот такие карьеристы и лезут вперёд пока мы пацанов настоящих хороним
| 10 | 1
avatar
17 лицей

29.04.2026 17:55

Выкормыш педофила Харченко
| 10 | 4
avatar
Движуха

29.04.2026 21:33

Это Славгород- детка,здесь ВСЕ --- по БЛАТУ и НАСЛЕДСТВУ,чего удивляешься- не привык ЕЩЁ.
Проснись,МЫ УЖЕ!!! ПРИКАТИЛИСЬ--
К *депутатам* и *главе*.
Осталось только Голобородько в МОСКВУ---
ИЗБИРКОМ!!!??- на НИЗКИЙ СТАРТ,люди хотят* продолжения цирка и зоопарка*- у ВАС ,Кажется , и свой директор зоопарка теперь баллотируется - так НЕ ХВАТАЛО!!!!????
| 7 | 1
avatar
Славгород

29.04.2026 23:25

А когда он я стесняюсь спросить работает, когда он вечно по администрации шастает? В рабочее время. Завуч же работой завален так что дохнуть некогда. Бедный лицей и бедные дети. Теперь ясно, почему они у нас такие. Какие учителя такие и детки
| 6 | 2
avatar
Лада

30.04.2026 10:13

Писала выше уже, у подруги у дочери он ведет историю в 7 классе только хорошие отзывы.
У нас насколько я знаю депутаты зарплату в Слагвоооде не получают, за бесплатно везде ходит получается.
| 3 | 2
avatar
Что- то странное пишите

30.04.2026 15:12

Вот именно - ходит, вместо исполнения своих прямых обязанностей.
| 1 | 3
avatar
Лада

30.04.2026 17:01

Оценку его основной работы будет делать его руководитель
| 2 | 1
avatar
Гость

30.04.2026 21:30

А оценку его работы как депутата и где он там ещё в краевом собрании плюсом молодежью руководил (по телеку показывали по ты степь как он в зале заседаний собрания вел у ребят) так вот эту оценку делает его избиратель. Народ то есть. Вот он и оценивает
| 5 | 2
avatar
Гость

29.04.2026 14:56

Столько негатива от завести!
Молодой, умный парень! Удачи ему🤝
| 12 | 43
avatar
Движуха

04.05.2026 21:00

Вы у него учились??! **Завести*- от слова*завидовать* вообще-то!!
| 0 | 0
avatar
гость

29.04.2026 15:02

Как всё просто. И ведь пройдёт.
| 10 | 5
avatar
Житель

29.04.2026 15:19

Голобородько когда стал знаком со славгородской территорией? Когда приезжал и поводили тебя по городу?
| 30 | 1
avatar
Движуха

29.04.2026 21:37

Да еи го Благовещенка -- (исходя из комментариев в СМИ)от него *не в восторге!!*
| 16 | 1
avatar
Бредер Валентина г.Славгород

29.04.2026 15:26

Негатив и игнор конкретный! Как можно уважать тех людей в крае , кому выгодно протолкнуть ничего не значащую фигуру , в лице Дениса Голобородьки ??? На вчерашней ветке Банфакса пообещали в июле со мной разобраться.Я ответила :"Что в угол поставишь?" Вот у таких разбиральщиков только и есть ущербная логика. Не тычьте мне , что я переехала в Славгород, я до тридцати лет жила в селе и знаю , что такое работа на селе и работая в городе при советской власти в финансовом оделе района,потом переводом была переведена в налоговую инспекцию и десять лет работала главным бухгалтером на предприятиях Славгорода.Знаю экономику города Славгорода ,Ярового, славгоролдского района, раньше в него входили колхозы немецкого района. Вот потому имею полное право критиковать или делать замечание выскочкам, оторвавшимся от мамкиной груди. Мои знания и практика -моё богатство.
| 34 | 7
avatar
Имя

29.04.2026 16:36

Расскажешь сколько наворовала в своë время?
| 5 | 24
avatar
Движуха

29.04.2026 21:39

Имя вам( имя)-- администрация города Славгорода
| 7 | 4
avatar
Валентина, не надо им что-то доказывать.

29.04.2026 18:53

Эти бездельники бесятся, что вы грамотный мыслящий специалист, вы все видите, критикуете, а не в рот им заглядываете. Ваша честность и принципиальность их бесит.
| 11 | 4
avatar
Для Бредер

30.04.2026 00:57

Опять саму себя поддерживаешь?
| 3 | 4
avatar
Бредер Валентина г.Славгород

29.04.2026 15:34

Уважаемые комментаторы ! Заходите пожалуйста в одноклассники в группу "Славгород проблемы города.Живые новости" Мы, неравнодушные жители указываем на плохую и даже преступную работу администрации, обращаемся в органы всех уровней. Сейчас вышла хорошая тема об парламентаризме. Свою работу показывает партия ЛДПР, в которой я состою с 2009года. Малоопытный,но амбициозный Голобородько не имеет права защищать права граждан нашего округа. Пусть покажет себя на поле боя, как ранее молодые комсомольцы и коммунисты защитили на во время ВОВ.
| 27 | 4
avatar
Гость

29.04.2026 16:34

Не позорь партию собой
| 3 | 17
avatar
Движуха

29.04.2026 21:42

Гости- это ,однозначно- администрация города Славгорода,они и живут в городе,как гости,отдельно от народа под прикрытием СИЛОВЫХ ведомств региона и города Славгорода
| 6 | 2
avatar
для Бредер

30.04.2026 16:48

А почему ты идешь в одну сторону, а партия ЛДПР в другую- вот например сегодня на сессии АКЗС фракция ЛДПР дружно проголосовала за переход на одноуровневую систему управления, а ты ведь категорически против. Похоже у вас в Славгороде своя партия
| 2 | 0
avatar
Движуха

04.05.2026 21:04

НЕТ-- у БРЕДЕР:: своё Собственное мнение ( а не МНЕНИЕ партии!!)
| 0 | 0
avatar
Благовещенка

29.04.2026 15:51

Да всем понятно, что 20 летние ребята просто для количества, никто никуда не пропустит их. Думала все взрослые и поняли бы это, а не стали бы помоями обливать молодь
| 12 | 9
avatar
неравндушный

29.04.2026 16:26

Голобородько .......ПОЗОР ТЕБЕ!!!!! Ты ДАЖЕ НЕ СМОГ СЕБЯ ПРАВИЛЬНО ОЦЕНИТЬ......ГДЕ ДОСТОЙНЫЕ СОПЕРНИКИ......
| 23 | 5
avatar
барнаулец

29.04.2026 20:11

Вспомните как было с М Евдокимовым --в шутку многие проголосовали(кто его политиком и защитником считал --комик), и он прошел . так и тут --на дурака пролезет!!
| 4 | 6
avatar
Ты в сознании пишешь?

30.04.2026 00:23

Сравнил, порядочного человека, знающего с рождения сельскую жизнь, желающего гражданам Алтайского края жить в достойных условиях - Михаила Евдокимова с молодым, неопытным карьеристом, (?) партийным функционером, не сделавшего ничего хорошего гражданам края - Голобородько? Лучше затухни - за умного сойдешь.
| 6 | 4
avatar
гость

30.04.2026 16:50

Давай не будем говорить о порядочности покойного
| 1 | 1
avatar
Гость

02.05.2026 16:07

Что ж за молодежь тогда такая что ее можно куда то совать как вы говорите для количества? Где ж их принципиальность? Раз такие безвольные нечего тогда в политику лезть
| 4 | 0
avatar
Я

29.04.2026 16:27

Люблю Голобородько
| 6 | 24
avatar
!!!

29.04.2026 17:10

бедная девочка.....
| 18 | 4
avatar
???

29.04.2026 18:53

А с чего вы решили, что написала девочка?
| 13 | 0
avatar
житель

29.04.2026 20:13

может мальчик...
| 10 | 0
avatar
)))

29.04.2026 17:14

ну и дура
| 15 | 3
avatar
Алексей

29.04.2026 19:41

От тебя несёт голубятней
| 6 | 1
avatar
Движуха

29.04.2026 21:44

В Москву сильно хочется ??!Он тебя отсюда не повезет,в Москве полно дочек премиум- класса!!
| 9 | 0
avatar
жительница

29.04.2026 16:29

диванных критиков стало много, развелось тооооооо, а сами то че полезного сделали, кроме того как ядом своип кидаться, ваше место - знаете где. Критики нашлись. Бесполезные гляньте ка, эмоциональные импотенты.
| 5 | 27
avatar
А вы гляньте, что в стране делается.

29.04.2026 19:02

И мозгами пошевелите. О какой любви здесь может идти речь? Вон Бутина в Америке до тюрьмы долюбилась, сейчас в думе сидит, сидит - ключевое слово. И таких там Большая часть.
| 8 | 2
avatar
Житель

30.04.2026 09:44

Так их, Денис Александрович, так... ишь ты...критики нашлись...
| 1 | 5
avatar
Движуха

04.05.2026 21:15

Или *жительница* --- из администрации или избиркома города Славгорода???!!
| 0 | 0
avatar
Движуха

04.05.2026 21:12

*Жительница *--чего::::;:США??!!
Если вас так импотенты обидели,то как обидят не импотенты( эмоциональные??!
| 0 | 0
avatar
Хехе

29.04.2026 17:10

Пока вы все - тупые бредеры не поймете, что выборов давно ужен нет, вы так и будете максимум кукарекать на Банкфаксе. На большее рабы совка не способны. Хоть поставь вам Голобородьку, хоть Недородьку.

Рабы, сверху-донизу - все рабы(Н.Чернышевский).
| 3 | 18
avatar
Рабы, гляньте на хе - хе.

29.04.2026 19:07

Единственная свободолюбивая особь !
| 3 | 0
avatar
Движуха

29.04.2026 21:51

Вот от таких-- как ты и КРАЙ
- в ж..ТЫ то чему рад-что выборов НЕТ.
Не выборов-- а ВЫБОРА::;;
ВСЁ продается и покупается.
Война идеет-- вперёд -на защиту Родины!!!
Нет,вы ВСЕ в МОСКВУ хотите,ничего из СЕБЯ- НЕ представляющие!!!
Вы не Власть-- вас ПРОСТО ХОРОШО ПРИКРЫВАЮТ,а ВЫ- перекрыли НАМ право выбора и ВООБЩЕ -- ПРАВА и ЗАКОН.
Поговорим!!!!.....
| 8 | 1
avatar
Гость

29.04.2026 18:30

Кого там Зеленский играл в фильме, простого учителя с украины Голобородько, ставшего президентом украины? Кто не знает вбейте в Яндексе.
Ну как бы я считаю, что голосовать за Голобородько не надо, от греха подальше, один Голобородько уже есть на украине, больше не надо, тем более у нас в Алтайском крае.
| 16 | 0
avatar
Джеки

29.04.2026 18:37

На месте пусть возрастного заменит, предложит что-н.деятельное для жителей края, реализует,а потом уж и в Москву собирается.
| 7 | 2
avatar
Мяу

29.04.2026 19:32

Дениска мне очень нра... голубоглазый красавчик... как женщина лишь оцениваю...
| 5 | 5
avatar
Хрю-му

30.04.2026 10:53

Полюбите меня, хоть я и с животом пивным,но глаза голубые, романтик без извращений. Давайте общаться,я беспартийный
| 3 | 1
avatar
Движуха

29.04.2026 20:41

А знамени этот*думец*тем ,что сначала с Губер-ром закон изменил под *выборы главы города Славгорода ( по другому *протянуть*--НЕ получалось,а затем на депутатов города Славгорода*строго посмотрел* ,когда!!! На *выборы мера- приехал ЛИЧНО
| 15 | 2
avatar
Движуха

29.04.2026 20:45

А СЛАБО показать,кто в ДУМЕ-хозяин и в КРАЕ??!
И сказать наконец слово !! Хозяина края и единственного источника ВЛАСТИ- НАРОДА!!!
Отложите жопы от диванов и *Удивите*!!!!
Город, КРАЙ-И,ГЛАВНОЕ--СТРАНУ,и на выборы в Последний день голосования идти надо!!-- а потом *спишемся в чатах и ВСЁ БУДЕТ понятно
| 12 | 2
avatar
гость

30.04.2026 22:12

А слабо подписаться не "погонялом" а фамилией?
| 0 | 1
avatar
Движуха

04.05.2026 21:26

ЧТО-- защекотало??!!
Пиши ниже- отвечу: я точно--
Не БРЕДЕР В.Н( но ее уважаю за собственное!! Мнение.
А ты вроде как под фамилией,ГОСТЬ??!!--( *гости *ВСЕ -- администрация города Славгорода или Избирком )
Я далека от партий,но близко к созданию ассоциации Неравнодушных ЛЮДЕЙ города-- пока думаю и ищу единомышленников.
Погоняло- у тебя*гость в этом мире*, у МЕНЯ-- НИК( смелый (ая)-брось телефон -- поговорим
| 0 | 0
avatar
Николай

29.04.2026 21:04

Похвально!Все хотят заняться очень важным делом!К тому же таким трудоемким!Что там работа в образовании,медицине!Намного тяжелее в Думе,еще выдвинем инициативу насчет пенсионного возраста,или еще что нибудь важное для народа!
| 7 | 1
avatar
1.

29.04.2026 22:38

Помню как то называли ЕР партией этих самых, ну все поняли. Так вот на Голобродько смотрю и почему то сразу это название вспоминается. Хотя, что там название, может это уже бренд, как Тойота там? Вот Тойоту покупаешь знаешь качественная, а ЕР видишь и тоже может думать начинаешь об определенных характеристиках, постулатах бренда)))
| 10 | 3
avatar
Движуха

04.05.2026 21:28

* Брэнда*- скорее,нарушаться тянет.
Пыталась на прием попасть под года-- ноль!?
| 0 | 0
avatar
Благовещенский район

29.04.2026 23:10

Для нас ничего не делал и не сделал,если только грамоты в рамочках вручал,так это обязанность обычного чиновника .Мальчиш-плохиш-Дениска
| 14 | 0
avatar
Гость

30.04.2026 00:29

Не лги-есть заповедь Божья. А я не верю этому челу. яЗнаю многое о нем.Но пусть идёт как идёт.
| 4 | 0
avatar
А что так можно?

30.04.2026 06:51

А как ваш Ильичёв в 21 год стал заместителем директора? Без высшего образования это нереально. Он что, в 16 лет в пединститут поступил? Ох и бардак у вас там в вашем Славгороде)))))))
| 11 | 3
avatar
Педагог

30.04.2026 11:34

После пед колледжа он, на заочном в институте учится. С такими зарплатами мизерными туда желающих особо нету идти, любой устроиться
| 4 | 1
avatar
А что так можно?

30.04.2026 15:27

А при чем тут что никто не идёт? Я так понимаю, что есть требования к человеку на должность
| 6 | 3
avatar
Движуха

04.05.2026 21:48

Наличие родственных связей с администрацией города и к ним *приближенным*!!!*Элитке*-- И ВСЁ!!!
Все*требования,у нас и *закон*- по блату,для *избранных*-- как они думают о себе!!
| 0 | 0
avatar
Движуха

04.05.2026 21:39

*бардак*- не то слово: закона нет( по блату), работа- по наследству и знакомству,
ВСЁ *остальное- *избранным* от *элитки*--
Это Они Себя к ней причислили. Безнаказанность родила Вседозволенность -- очевидно у КРАЕВОГО Правительства и Губернатора АК - здесь Какой-то *интерес*--
Если он и Правительство региона и АКЗС региона в КУРСЕ ТОТАЛЬНОГО ПРАВОВОГО КОЛЛАПСА и БЕСПРЕДЕЛА,но СОУЧАСТИЕ их в этом очевидно( даже закон поменяли с Голобородько - под *выборы* мера города-- Славгорода и наплевали на УСТАВ города!!
А теперь *стырило* АКЗС и Голобородько вопрос,поднятый ЛДПР и кандидатом в главы- Нахтигаль по *мусорке*- стыд и срам,своих мозгов Нет??
| 0 | 0
avatar
Защитник Отечества

30.04.2026 07:24

Я бы порекомендовал Ильичеву Я П. сначала ходить в армию, а потом лезть в Госдуму
| 9 | 7
avatar
Гость

01.05.2026 13:59

Правильно. Недаром сейчас выдвигают в гос.структуры бойцов СВО, вроде даже такая программа есть Время героев. Пускай учат их руководить и двигают дальше. Вот они не пустозвоны модные холённые, а реальные патриоты. Не словом, а делом за Россию и народ
| 5 | 1
avatar
Голобородьку в думу !

30.04.2026 08:23

Романенку в президенты !!
Томенку императором веселенной !!!
| 10 | 2
avatar
Что- то странное пишите

30.04.2026 15:17

Тоды конец всему, что на планете земля
| 1 | 0
avatar
Движуха

04.05.2026 21:58

Разжаловать за Профнепригодность и на СВО-Край ВЕЗДЕ -- ПЕРВЫЙ ПО АНТИРЕЙТИНГАМ!!
Замполита и. И обещаниями *кормить*.
| 0 | 0
avatar
бгг

30.04.2026 08:59

чё малолетки там забыли?
| 3 | 0
avatar
Гость Благовещенка

30.04.2026 09:50

Первые плоды реформ Голобородько. Глава района Гинц,ещё не перейдя в округ,выгребает бюджет поселений в райцентр,в т.ч. у Степного Озера,поселка городского типа,где находится Кучуксульфат.Дыры на дорогах засыпают песком, в райцентре кладут асфальт.Это малый пример,как мы будем жить по-голобородьски.А он в Московию собрался
| 14 | 1
avatar
Благовещенка

30.04.2026 09:52

Финансовый беспредел идёт давно, населения никто и не спрашивает и не отчитывается. Сейчас начинают заигрывать на время предвыборной компании пряник,а далее на 5 лет кнут.
| 12 | 0
avatar
Степное Озеро

30.04.2026 09:55

Сквер по программе благоустройства начинали ,так и не доделали, выпили деревья,а новых не находили.Голоборрдько в окружении едроссов ходил и руками дирежировал,сменилось 4 главы,а сквер полулысый стоит Бросились на другой парк миллионы отмывать,35 рябчиков потратили,ни одного дерева,одни дорожки и лавки. Замечательно!
| 15 | 3
avatar
Движуха

04.05.2026 22:03

Это вы *вирус*- от главы СЛАВГОРОДА--*хапнули* ,все Выпилила напрочь!!?
ТОЖЕ дорожки и лавки,теперь ещё розовые *унитазы на Ленина!!
| 0 | 0
avatar
Алексей

30.04.2026 10:33

Представьте какая жесть сейчас творится в администрации Славгорода, для того чтобы обеспечить нужные цифры главу ставит раком департамент, а глава ставит раком сотрудников администрации Славгорода, наверняка требую чтобы голосовали сами и их родственники, друзья, с предоставлением фото доказательств.
| 8 | 2
avatar
гость

30.04.2026 22:14

Ну тебе же нравится стоять раком? А другие что ?
| 0 | 0
avatar
Движуха

04.05.2026 22:07

Поэтому--- все на выборы,в последний день голосования и против выдвиженцев ЕР!!
А то опять---*Как всегда*, а затем-- голосование без данных,под нитками( детей- то нужно кормить,а мстить будут непременно!)
| 0 | 0
avatar
Движуха

05.05.2026 16:50

Прочитайте в Одноклассниках как отчитал Романенко и Подгору и председателя депутатов города Славгорода ( или в Контакте - уточню)- загуглите!!
Полный ТРЭШ!!
| 0 | 0
avatar
Степное Озеро

30.04.2026 10:39

Экс-глава Воробьева О.А.,не меня образования,а только ПТУ рулила поселением почти два срока, довела поселок до состояния Славгорода. Голобородько часто приезжал руками помахать и в Кремль вместе летали,да вот дальше болтовни ничего не вышло. А тут главный дирижёр района запорол предвыборную репетицию ,оставив райцентр без воды на несколько недель. Где тонко там и рвется! Бегают только в спорте, а в быту от проблем не убегают,а решают. Непрофессионалы,самозванцы
| 11 | 2
avatar
Степное Озеро

30.04.2026 10:43

Самое страшное,что за ошибки врача,учителя или рабочего лишают зарплаты или увольняют.Чиновников садят изредка. За ихние ошибки платим мы все и наши дети. Голобородьки проходимцы, глашатаи перемен и реформ. А на деле ничего хорошего
| 14 | 0
avatar
Благовещенский не округ

30.04.2026 10:49

Население пока не понимает,что идёт подготовка к узурпации власти. Местный Гинц и так 16 лет на вставая в кресле главы администрации. Коррупция во всех сферах района,везде свои людишки,везде однопартийцы.Налажена система репрессий как бизнеса так и инакомыслящий по другому от Гинца людей. Голобородько его воспитанник , где нет месту слово-честь. И этим все сказано. Некая хваленая картинка рухнула
| 13 | 0
avatar
Глянцевый журнал

30.04.2026 11:00

Благовещенцев терпение лопнуло после водного коллапса, печально закончилось правление физрука Гинца (Богом Олимпа, так себя он называет). Пропаганда в районной газете теперь не поможет на предстоящих выборах. Обещания все закончились,однако
| 15 | 0
avatar
Гость

30.04.2026 11:46

Пусть за мрот идет поработает, ведь бездельник пустослов! Для района за все годы ничего не сделал, ручки с тетрадками на новый год подарил малообеспеченным семьям, все достижения! Не нужны нам едроссовцы! Разворовали всю страну!
| 11 | 1
avatar
Движуха

04.05.2026 22:12

Славгород-- ещё ХЛЕЩЕ-- то с бабушками чай пьет,то со спортсменами празднует, ещё и в неблаговидных делах замешана администрация города Славгорода -- скоро ВЫЯСНИМ!!
| 0 | 0
avatar
Да уж

30.04.2026 12:19

Я реально не понимаю, столько грязи на человека... Обращались к нему, проблему решил, не сразу, но помог. Нормальный деревенский парень, жизнь простую знает, из обычной семьи, с понятиями в жизни правильными. То, что умный и толковый - молодец, его труд, усердие. Самородок, так сказать. Очень умный. Хорошее у меня лично о нем мнение.
| 6 | 16
avatar
Гость

30.04.2026 13:11

Семья -то там необычная, дедушка мент,связи с алигархом Гамаюновым(ФСБ) и пошло и поехало, где труд и усердие? Точнее в чем?
| 9 | 2
avatar
Ужу да

30.04.2026 14:20

Я из прочитанного сделал вывод, что Вы сможете приехать в Благовещенку и, как сделал недавно депутат Милонов, повторить все то, что вы здесь написали. Тихо как в раю.... За стяжком стяжок....
| 5 | 0
avatar
Тогда почему спряталисьза "Да уж".

30.04.2026 15:55

Обозначьте ФИО и про "самородок" поподробнее. Очень интересно.
| 6 | 0
avatar
Гость

30.04.2026 16:10

Много написали , все по-разному. Но все сводится все к одному, что депутат Голобородько разочаровал, не оправдал доверия перед избирателями, земляками-благовещенцами и всему Славгородскому округу. Выпустили пар.Досадно,что такие и дальше будут карабкаться по карьерной лестнице,проедая народные деньги-налоги,пользуясь спецпайками,квартирами,спецпол иклиниками в Москве.А малая родина больше их не интересует,потому как оторванны от корней этой родины.
| 9 | 3
avatar
.

30.04.2026 18:03

Денис Александрович, удачи вам! Из всех вариантов вы лучший!
| 5 | 14
avatar
Патриот

03.05.2026 13:55

Фиктивный депутат, каръерист !!! Не служивший в армии , не дня не работавший на производстве ! Не знающий реальных проблем в крае, районе ,и просто элементарных проблем людей ! Если такие депутаты нужны в Акзс и Госдуме!? Куда наша Страна прийдёт !?
| 0 | 0
avatar
Движуха

04.05.2026 22:14

Кто сказал,что НУЖЕН он там??!
| 0 | 0
avatar
Голобородьке

30.04.2026 21:55

Удивительный персонаж. Ни дня не работал, то молодежный парламент (фиг знает чем занимается и для чего существует), до Акзс. Просто всю жизнь с умным видом языком чешет без пользы. Зачем он в Думе? Его уже из акзс поганой метлой гнать бездельника надо.
| 13 | 2
avatar
Гость

30.04.2026 23:29

Без власти этот юнец просто тень. Выше Бога никого нет
| 0 | 0
avatar
Виктор

04.05.2026 18:31

Заработная оплата депутатов новой гос.думы должна соответствовать средней зарплаты по округу так
предложил Министр Обороны Р.Ф Белоусов на депутатских слушаньях.
| 0 | 0
avatar
Движуха

04.05.2026 22:19

Ещё и квартиру и машину- за свой счёт, подумайте -- Денис,НАРОД----- то вы *довели до ручки*-- СВОЕЙ*деятельностью*- а вы не служили,а там Украина-- ближе,а Вдруг Белоусов *попросит * депутатов Госдумы *подать пример*- по защите РОДИНЫ??!
Обратно убежать- НЕ получится!!!
| 1 | 0
08.05.2026
07.05.2026
17:29