Top.Mail.Ru
18+

«Могу себе позволить какие-то шалости»

«Могу себе позволить какие-то шалости»
депутат Алтайского Заксобрания, бизнесмен Владимир Попов

Одним из самых упоминаемых политиков Алтайского края осенью 2019 года неожиданно для многих стал Владимир Попов — бизнесмен, бывший глава Павловского района, действующий депутат краевого Заксобрания от КПРФ. Его имя стало известно по всей стране после того, как он с размахом устроил семейные торжества с участием Ивана Урганта, а после в разговоре с журналистом пошутил о родстве с певицей C. C. Catch. Народного избранника уже более десятка лет сопровождают скандалы и конфликты, но сам он относится к таким ситуациям с иронией и не считает, что они вредят его политической деятельности. Владимир Попов рассказал ИА «Банкфакс» о семейном достатке, представил свой взгляд на прошлое и настоящее алтайской политики, а также поделился планами снять несколько фильмов по своим сценариям.

- Владимир Александрович, сразу хотелось бы попросить вас оценить текущую ситуацию в Алтайском крае. Многие считают, что в предыдущие годы политическая и экономическая жизнь замерла, а после прихода нового губернатора Виктора Томенко она серьезно оживилась. Каково ваше мнение?

- В последние годы у всего региона была пассивная жизнь – как в политике, так и в экономике. Руководил человек, который навязывал свое мнение. Относительно прогрессивных и активных людей ему пришлось правильными и неправильными путями отодвинуть, а приблизить других, которые оказались самодовольными лизоблюдами и пытались ему угодить. Хотя нельзя утверждать, что совсем ничего не делалось. Как говорят, у людей, которые владеют большими недостатками, есть свой достаток. Ну, это уже философия, которую мало кто понимает.

Сейчас политический ракурс резко поменялся. Пришел человек, который достаточно опытен в экономике, и он видит инерционное развитие края. Если сегодня говорить об инвестициях, то нужно вести речь уже о миллиардах и триллионах, чтобы что-то сдвинулось. Нужно раскачивать экономику быстро, темпераментно. Должны приходить прогрессивные новые технологии. Ведь сейчас они позволяют человеку с минимумом усилий создавать качественную продукцию в большом объеме, чтобы получать доход. А человек и живет ради своего дохода.

Например, в крае кто-то мог бы решиться построить новые сахарные заводы. Ведь это высокомаржинальное производство, позволяющее не только создавать продукт, который объективно нужен всему миру – сахар, но и технологии, и севооборот, и культура производства, и механизация, которая дает объемы и обороты. Сравните: маленький трактор на маленьком производстве расходует литр солярки, большой на крупном – 10 литров. Экономика выросла в разы, и эффективность может быть огромной. А у нас этим никто не занимается. Мы привыкли рассуждать: «Вырастим 5 млн тонн зерна – ура, победили!», «Вырастим 1 млн тонн масленичных — ура, победили!» Ну хорошо, победили, но мы уже столкнулись с проблемой, когда казахи вывозят наше зерно и продают обратно муку дешевле, чем ее можно купить в Алтайском крае. Нам уже дешевле покупать масло в Казахстане, чем произвести самим.

При этом территория Алтайского края действительно позволяет иметь серьезный пропашной клин. Я считаю, что в такой ситуации нужно выращивать инновационные, экологически чистые культуры. У нас в крае уже есть около десятка молодых ребят, которые этим занимаются, они сотрудничают со Сколково, отправляют свой продукт на рынок, а он, между прочим, высокомаржинальный. Вот такое бы поддержать, а не то, чем занимается наш совет предпринимателей. Им там по 60 лет, они сидят и обсуждают, как раньше было хорошо, и как сейчас плохо. Ну не нужно уже обсуждать, надо брать и делать.

Думаю, установка нового правительства на то, чтобы без переработки не вывозить ни зерна, ни бревна, очень верная. Может, за 10 лет наш губернатор и не сможет построить в Алтайском крае, условно, автомобильный завод. Но чуть позже об этом можно задуматься. Нынешняя команда настроена на быстрое инновационное развитие. И пусть там осталась пара-тройка человек, которые, так скажем, «задержались», но, думаю, как только пройдет анализ экономической платформы, то придут молодые способные ребята, и начнут работать. Потому что бизнес развивается тогда, когда есть вливания не только финансов, но и инновационных идей, которые способствуют развитию. Много чего поменяется, я уверен.

- По вашим ощущениям, за 13 лет при Александре Карлине многое изменилось? Можете сравнить 2005 с 2018 годом, как это практиковалось раньше.

- Мы же понимаем, что сравнивать показатели 2005 года с 2018 годом – просто бред. Это совсем другая реальность. Я на эту тему много раз высказывался. Он хотел многого, но не умел. Сейчас некоторые в правительстве обсуждают: он говорил, но и делал. Ребята, я все понимаю, но какими методами? Сейчас другая ситуация и пришли люди другой формации. На поверхности экономики лежит много такого, что никто ранее не использовал. Настало время этих возможностей.

Я вообще считаю, дай Бог, чтобы новый губернатор Виктор Томенко приехал и остался в крае надолго: не на 10 и не на 15 лет, а чтобы он здесь и вышел на пенсию. Я думаю, у него все получится. По крайней мере, он умеет слушать, умеет говорить, умеет делать. И у него серьезный опыт работы в руководстве крупных компаний.

- В последнее время в Алтайском крае завершились неудачей несколько бизнес-проектов в сельском хозяйстве, например, в кризисе находится Барнаульский маслоэкстракционный завод, сгинуло виноградарство от Владимира Вагнера, через банкротства сменили собственников несколько объектов мясопереработки… Как по вашему мнению, почему так случилось?

- Проекты как раз были удачные. Но им нужны были прямые ноги, на которых можно крепко стоять, а не кривые ножки, которые им подставляли. Вот они и упали. При правильном технологическом обеспечении – хорошей технике, посевном материале, удобрениях – сельское хозяйство дает эффект огромной дополнительной стоимости. Невозможно обанкротить такое предприятие. Но мы это как-то делаем.

Вот свинокомплекс [«Альтаир-Агро»] в Ребрихе. Нормальное, хорошее предприятие. Но есть один момент, называется рынок. На нем уже есть игроки. Наверное, чтобы войти в этот рынок, надо было все просчитать и ориентироваться в первую очередь на обеспечение ближайших территорий, направить продукцию на собственные торговые площади.

- Как вы можете охарактеризовать свой бизнес? Он достаточно успешный?

- На данный момент я уже не руковожу бизнесом. Многие знают, что несколько лет назад мы с супругой составили брачный договор, и я все перевел на нее. На мне вообще ничего нет, я сознательно все от себя убрал. Наверное, в этом году мы уже можем показать, какой у нас доход, чего мы никогда и не скрывали.

Тот бизнес, который я с большой подушкой прочности заложил 30 лет назад, уже лет 10 работает безо всякого моего участия. Да, я что-то подсказываю, но не более. Когда появилось несколько профессиональных директоров, началась немного другая история. К тому же у нас не одно производство. Есть такие, о которых никто ничего не знает. Это все пищевка. Есть хороший комбинат под Москвой, неплохое производство в Краснодаре и даже в Сочи. Многое мы не афишируем.

Завод [«Диво Алтая»], что работает в Новых Зорях, – уже давно не база бизнеса. Мы привыкли считать его семейным, мы там живем. Когда-то хотели строить большой офис, а получился дом, где есть гараж, спортзал… Это наше производство-лаборатория, где мы дорабатываем технологии. Понемногу что-то достраиваем, убираем. Гигантомания нам не свойственна.

Говоря об успехе, могу вспомнить, что когда я заработал первые деньги, то сначала достроил спортзал в школе. С этого начал. Потом построил футбольное поле на 1200 сидячих мест, потом не одну хоккейную коробку, несколько церквей, организовывал секции по карате, боксу, помогал тем, кто ко мне обращался. И это приносило удовлетворение, несмотря на зависть некоторых окружающих. Хотя, я не считаю себя успешным. Средний бизнесмен, обыкновенный человек. Родился, учился, служил. Не считаю, что делаю что-то большое. Насколько хватало сил, настолько и работал. Просто были хорошие учителя. А в целом я самый настоящий крестьянин.

- Ваше дело действительно семейное?

- У нас две взрослые дочери. У Дианы [Завидовой] неплохо идут дела в шоу-бизнесе, советую посмотреть ее клип на последнюю песню – «Пишу и стираю», выступления на «Жаре», «Новой волне». Яна – предприниматель, который может себе позволить заниматься серьезными проектами. Она достаточно успешный человек и фактически руководит нашим бизнесом. Создать семейное дело в духе Ракшиных – вообще хорошая идея, хотя мы немного по-разному на нее смотрим. Кстати, мы сотрудничаем с «Мария-Ра» и поставляем ей не один миллион бутылок масла в месяц.

- Вы сказали, что около 10 лет назад фактически перестали управлять бизнесом. Как раз в то время вы баллотировались в главы Павловского района и решили уйти в политику. Почему вообще возникла такая мысль?

- Я всегда хотел сделать Павловский район самым состоятельным, самым красивым, самым удобным для жизни. Когда стал главой, для меня это было делом чести. Я всегда к этому стремился, потому что почти с рождения рос там и считаю район своей родиной. За два года моей работы сам Павловск стал другим, он преобразился. Если бы я проработал там все эти 10 лет, наверное, это был бы лучший район в крае. Я же им раньше всем говорил: если хотите получить от меня какую-то пользу, то отдайте мне Павловский район, и я буду делать там все, что нужно. Не будет хватать средств – я свои вложу. Так и надо делать. И я хотел этого. И шел к этому.

Сегодня же в основном к управлению приходят люди, которые мыслят категориями: «Вы нам дайте, и мы сделаем. Ну, и еще немного себе отщипнем». У нас такой мысли не было. Нам ничего отщипывать не надо. Мы знаем, как сделать, и много давать нам не надо. Ведь тогда, при Карлине, мне особо ничего не давали, а я делал. Тогда были последние всенародные выборы главы, а я – последний избранный глава.

- Как раз на прошлой сессии Алтайского Заксобрания обсуждался законопроект о возвращении прямых выборов мэра в Барнауле. 24 человека проголосовали «за». Вы среди них?

- Конечно. Понимаете, раньше не мог выдвинуться на пост главы человек без опыта, которого не знал народ. Во-первых, совесть не позволяла. А во-вторых, за такого никто и не проголосует. Потом глав стали назначать депутаты. А вот в депутаты избирают врачей, учителей и других зависимых от администрации людей. Им говорят: «Этот будет главой», - и они его ставят. Этот глава ждет от края инвестиции, которые будет куда-то вкладывать и отчитываться за них наверх.

Идеальным было бы, если главу изберут с перевесом в 1 %. 49 % против него, а 51 % - за, и тогда степень его отдачи будет выше в разы. Ему же нужно постараться забрать этот процент и доказать, что именно такой руководитель нужен городу.

- Нет мысли снова пойти в главы Павловского района?

- Там сейчас работать не с кем. Есть два неплохих финансиста, а остальные – суфлеры, которые пытаются рассказать сказку о хорошей жизни. Под это выстраивается политика неугодных. Мне кажется, глава Новых Зорей Валентин Борисов должен быть главой района, потому что он лучше всех подготовлен. Он независимый и понимает все, что происходит. А его задвинули и долбят с разных сторон. В том числе и «Банкфакс». Без обид. Мне 60 лет, и нечего бояться за то, что говорю. Я к прессе, кстати, отношусь с уважением. Вы делаете мне рейтинг.

- А что с последней историей в СМИ, когда вы «пошутили» в разговоре с журналистом, что C. C. Catch – ваша сестра?..

- Да это вообще ни о чем… Все получилось спонтанно. Когда мне позвонили, я подумал, что это помощник председателя АКЗС Александра Романенко. Голос был очень похож. Я говорю: «Привет, Андрей…» Потом набрали уже из редакции, спрашивают: а сколько стоит C. C. Catch? Я отвечаю: да мы как-то по-родственному… И утром я проснулся знаменитым на всю страну. Александр Маршал тогда с удивлением мне позвонил и спросил: «Вов, что это такое?..»

Я знаю много ребят, которые занимаются шоу-бизнесом, серьезных чиновников, силовиков, но никогда этим не пользуюсь. В жизни ни к кому не обращался и не говорил, что приедет мой друг и сейчас со всеми разберется.

- Кстати, а почему именно C. C. Catch?

- Это любимая певица нашей молодости. Приятный и неожиданный сюрприз и подарок для Марины.

- А себе кого позвали бы?

- Себе?.. Мне Rolls-Royce подарили. И, кстати, его оформили на предприятие в лизинг, чтобы не было никаких разговоров. Подарок от человека, которого знает вся страна. И я его знаю близко.

- Получается, и ваша дочь близко общается со звездами…

- Она сама звезда. 11-го октября день рождения у Яны, и Диана не прилетает. У нее два серьезных выступления. Диана часто выступает в Кремле, на закрытых концертах, на крупных площадках, вроде «Новой Волны», «Жары». На последней «Жаре» она участвовала в гала-концерте, по «Первому каналу», все видели. Этот человек уже неплохо зарабатывает себе на жизнь.

- В последнее время администрация Барнаула не стремится приглашать звезд на День города, заявляя, что хватает своих талантов. Как по-вашему, это оправданно?

- Мы все любим Алтайский край. Он нам дорог. Это регион, где выросли замечательные режиссеры, актеры, поэты… Но мы до сих пор не увековечили многих из них. Ну, понятно, аэропорт назван именем Титова: Карлин «влюбился» в него, потому что он - Герман. Замечательно. А Евдокимов? Наверное, он в 10 раз известнее Титова, а его именем даже улица не названа. Думаю, сегодняшний глава региона сам обратит на это внимание и не надо ему подсказывать.

А по поводу звезд на празднике… Ну, давайте так, я готов помочь пригласить того, кого пожелает наш городской народ. Администрации всего лишь нужно поставить хорошую площадку и спросить среди бизнесменов: кто каких артистов готов пригласить. Давайте составим список, кто приедет. Да кто угодно, они стоят недорого! Но зато посмотрит их весь Барнаул. И скажет спасибо, что не один Попов сидел и смотрел на выступление C. C. Catch. Но Попов-то хотел сделать подарок супруге и сделал. Значит, есть у него возможность ее пригласить на День города и не только. Давайте сделаем хороший алтайский телевизионный огонек. Соберем знаменитостей.

Когда я был главой в Павловске, и до этого, каждый год организовывал концерты. Маршал, «Земляне», «Бутырка»… Да, сейчас шансон уходит, его продвигать не нужно, он неинтересен. У нас есть молодые звезды, которые неплохо выступают. Ну пусть они днем поют, а вечером – гала-концерт на стадионе. Для сегодняшнего дня я бы пригласил в Барнаул Beyonce. Ее выступление в Риме меня очень впечатлило. Полтора миллиона рублей стоит поставить сцену со звуком. Пусть подумают.

- Стадион - не самое очевидное место для Дня города. Кстати, недавно появилась информация, что в сквере на площади Сахарова может появиться гостиница Radisson. Как вы к этому относитесь?

- Решение о том, что в центре старого города должна стоять фешенебельная гостиница, почему-то же сложилось. Значит, за этим что-то стоит. К нам почему не едут? Или в Белокуриху – это ужас. Были на Красной поляне? Съездите. Я теперь не люблю ездить отдыхать за границу. Раньше — часто, а сейчас ездим в Сочи, и мне нравится. И не только после Олимпиады – там всегда было хорошо.

- В Telegram нередко обсуждают автопарк вашей семьи: Rolls-Royce, Bentley… Почему именно эти марки? Это личный выбор или статус обязывает? На чем сами любите передвигаться?

- Здесь я всегда езжу на джипе Lexus. Bentley и Porsche Turbo я купил лет 14 назад. Есть еще «ГАЗ-21» и другие. Да у меня же автопарк не только здесь, есть и в других городах. Но там ничего особенно. В Москве несколько машин, есть в Сочи, в Лондоне... Ну, я считал, что это нормально: прилетел – поехал! Я же нигде не говорю, что я самый богатый человек, и никогда не скажу. Я не очень богатый. Могу себе позволить какие-то шалости, но не могу позволить самолет. Я, как и все, летаю на обычных рейсах, езжу на поезде. В последний раз ехал из Барнаула в Сочи. Трое с половиной суток. Это было отлично. Удачная компания подобралась, и никто не знает, кто я такой. Был инженер из Иркутска, владелец сейнера из Владивостока… Сдружились. Потом я их пригласил к себе на дачу. И тут они узнали… Спрашивают: «Ты зачем на поезде ездишь?» Это они еще не знают, как бывало раньше. В 9 вечера выхожу из дома: «Марин, я в Сочи». И поехал. На машине.

- Расскажите, что происходит сейчас в АКЗС? Ушли ли в прошлое интриги в стане фракции КПРФ?

- Сейчас все так, как и должно быть. Мария Прусакова – руководитель. Фракция успокоилась. Все понимают, что осталось два года, и из нынешнего созыва в следующий перейдут один, максимум два человека – Вероника Лапина и Мария Прусакова. Остальной состав сменится. Наверное, все доработают свой срок.

У нас все списочники, нет ни одного одномандатника. А в ситуации, когда все одномандатники – в «Единой России», законодательный орган не может работать правильно. Потому что тогда есть мнение только одной партии, и другим фракциям никогда его не перебить.

Надо отдать должное Марии Прусаковой, потому что это хороший технолог, искусный руководитель. Она умеет выбирать людей, умеет правильно трактовать политику. И кто бы что ни говорил, она на сегодня единственный руководитель политической партии в Алтайском крае, который действительно отстаивает социальные вопросы и интересы народа.

- Считаете ли вы, что «Единая Россия» действительно находится в кризисе, как говорят многие эксперты? Какие силы, на ваш взгляд, могут претендовать на победу на следующих больших выборах в 2021 году?

- Конечно, сейчас им будет сложнее избраться. Потому что настрой у народа не очень хороший. Но, тем не менее, работает административный ресурс, и избрать можно кого угодно. Тем более, они не показывают партийную символику. Кстати, я думаю, что настоящие самовыдвиженцы на следующих выборах будут. Наверное, они сформируют своеобразную проправительственную фракцию в Алтайском Заксобрании. А уж будет ли она ассоциировать себя с «Единой Россией»… Это навряд ли. И важно, чтобы была системная оппозиция – человек 30. Вот тогда будет работа. Да, и споры будут, и пусть сессии станут длиться не один день. Но зато будет вестись диалог с правительством, депутаты почувствуют ответственность за свои решения, например, за то, чтобы взять какой-то кредит. Потому что если потом не исполнишь обязательства, то все будут знать, кто виноват, кто должен отвечать.

Единороссы в основном – это бизнесмены, которых легко прижать, как и врачей, и учителей. Они все управляются. А мы по Павловскому району в следующий созыв Алтайского Заксобрания будем выдвигать заслуженного человека. Он простой рабочий, тракторист. И я убежден, что надо выдвинуть именно его.

- Как оцениваете деятельность депутата Андрея Волкова с его инициативой по отзыву Александра Романенко с поста спикера?

- Ну как я мог не подписать этот отзыв, когда Романенко инициировал то письмо, что я зачитал на одной из сессий – где мне в моем Павловском районе какой-то Самсоненко и главы сельсоветов запрещают приходить на сессии районного совета? Ну Саш, как? Письмо написал твой ставленник. Он мне что-то запрещает в моем родном районе. Как я могу не подписаться за твой отзыв?

- Лично вы говорили с Александром Романенко об этом инциденте?

- Конечно. Мы ни к чему не пришли.

А Волков… Я не знаю все тонкости его уголовных дел, но из этого сделали политику. А потом он подошел к одному влиятельному человеку и спросил его мнение. А тот одобрил. Сказал: «Андрей, занимайся. Из справедливороссов не подпишутся только двое, из КПРФ не подпишется только один…» То есть все происходило с его одобрения.

Но Андрей – неконфликтный. А тот человек, к которому он подошел, действовал, исходя из своей боли, – убрать Романенко и встать самому. Если за отзыв наберется больше 10 подписей, то, надеюсь, у председателя хватит силы воли просто уйти, стать рядовым депутатом. А там может получиться даже больше. Но даже если этого не случится, надо понимать, что будущего у Романенко нет. Куда он пойдет? В Государственную Думу? Нет.

Вообще почему появились эти проблемы? Потому что у депутатов забрали все полномочия. Депутат – никто. А это избранники народа. Народ делегировал депутатам свои полномочия. Получается, и народ лишают полномочий, в этом вся проблема. Даже если придет в депутаты активный человек, он ничего не сможет сделать, а люди подумают: зачем мы его выбрали? К тому же используется непонятный территориальный принцип. Посмотрите, кого выдвигают. Сегодня он здесь, потом – там. Ну как так? Александр Романенко это все понимает. И в разговорах стелет-то он мягко, только жестко спать.

Смешно, конечно, что кто-то пытается меня достать или обидеть. Какие-то письма, комментарии на том же «Банкфаксе»… Но я сам ничего не читаю – читает Александр Флаат. Он мне рассказывает.

- Кем вы видите себя в ближайшем будущем? Может, попробуете в Госдуму?

- Кстати, не знаю, буду ли присутствовать на следующей сессии АКЗС, потому что предвидятся большие съемки по моему сценарию. Вообще я хочу снять вместе с Диной несколько фильмов для нее. Один – про события времен гражданской войны. Мне помогают наши алтайские ребята. Это моя мечта, правда, бюджет огромный.

И еще в процессе короткометражка про девушку-снайпера из дворянской семьи, накануне Великой Отечественной войны оказавшуюся в Польше. Когда Польшу захватили немцы, она переходит на сторону Советского Союза… История очень интересная.

Мне 60 лет. Я, конечно, работоспособный человек и у меня много идей. Но в Госдуму я бы посоветовал отправлять людей до 40 лет. Они из другой формации. Причем надо искать нормальных — не мажоров, а людей, которые занимаются бизнесом. Главное, чтобы они в нынешней ситуации сами захотели заниматься законотворчеством. Я лично к этому не готов. Мне интересно заниматься производством. Не хочу больше во власть.

Беседовал Евгений Жейда

Фото: Илья Климентьев

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 125
А мне он нравится

04.10.2019 10:21

Нормальный мужик и голова варит
Гость

04.10.2019 10:48

Ха,неожиданно ,что они с Прусаковой померятся,тогда понятно у коммуняк хорошие шансы едро порвать на гос думу
Правда

04.10.2019 11:24

Лизоблюд прусаковский!!!
Ой , какой пассаж!

04.10.2019 12:25

в сторону нынешей власти.Попов- то прям душка!
Просто гость

04.10.2019 12:26

Нормальный человеческий разговор. Депутат и бизнесмен - не статуя. Нормально показали мужика, с его интересами и взглядами.
Боже, какой позор, КПРФ ведет себя как ЕР, да и ЕР Томенко Бог не даст срок 15 лет...

04.10.2019 12:38:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из Павловска

04.10.2019 12:42

Пождали Володя? Пора и лизать языком пришла, без тебя Павловский район и стал лидером, а тебе пора прятаться.
гость

04.10.2019 12:58

Спасибо журналисту за интервью!
Хорошее начало для рубрики "депутат в неглиже") пр крайней мере мне, как читателю и избирателю, далекому от политической и биизнес-тусовки, такая рубрика на сайте была бы интересна, складывается впечатление о человеке "первых уст".
гость

04.10.2019 13:01

Однозначно, не мой кандидат в депутаты! - Всегда отношусь с недоверием к личностям, которые осуждают других за лизоблюдство, при этом сами ведут себя подобным образом.
гость

04.10.2019 13:04

Когда мне позвонили, я подумал, что это помощник председателя АКЗС Александра Романенко. Голос был очень похож. Я говорю: «Привет, Андрей…»

Звучит нелепо. Не верится, сто у депутата в его сотовом телефоне отсутствует опция "контакты".
Он вообще неадекватный

04.10.2019 13:06

Я знаю его лет 30, жили в одном селе. Попов стал маразматиком, старым понторезом с пропитым в ОПХ Комсомолькое умом.
гость

04.10.2019 13:07

Какое сладкое слово лизмнг - столько тайн хранит)
Павловчанин

04.10.2019 13:11

Владимир Александрович, вот сейчас Павловск преобразился, вы продали кинотеатр за копейки под песни Маршала и бутылки. Вы не умеете управлять как молодые, ваш Борисов это глупая кукла, депутаты молодые в райсобрании - неудачники. Прав комментатор выше вы маразматик, откройте глаза и не возвращайтесь в район, не мешайте Воронову с его командой, они управляют неплохо.
гость

04.10.2019 13:19

К нам почему не едут? Или в Белокуриху – это ужас. Были на Красной поляне? Съездите. Я теперь не люблю ездить отдыхать за границу. Раньше — часто, а сейчас ездим в Сочи, и мне нравится. И не только после Олимпиады – там всегда было хорошо.
***
Ужас в чем выражается по мнению депутата?
Как можно сравнивать несравнимое - бальнеологический курорт Белокуриху с основной направленностью "санаторно-курортное лечение" и Красную поляну, нынешную тусовку для горнолыжников и игроманов, которая до Олимпиады была "ужасом"?
И еще. Курорт Белокуриха при Карлине стал более цивилизованным и не единожды выходила в топ лучших федеральных курортов..Это заслуга его как губернатора, глупо отрицать шипящим его ненавистникам.
Гость

04.10.2019 13:26

Любой , кто после Карлина будет более полезен для края. Представительная власть юудет только поднимать голову и это интервью тому подтверждение. Вот по Романенко все так и есть,все его прицелы пустые, ни какой ему госдумы
123

04.10.2019 13:30

Разговор хорош только тем,что депутат не подбирает слова,а говорит как считает,этого у местного бомонда явно нет.
гость

04.10.2019 13:31

И еще про Белокуриху. Может быть нынешей губернаторской команде удастся "пробить" на федеральном уровне включение Белокурихи в список курортов для кардиореабилитации больных после высокотехнологичных операций по федеральной программе? Это было бы стимулом для развития курорта.
Попову

04.10.2019 13:35

Владимир ,привезите свою сестру СиСи в Барнаул,порадуйте жителей,а то мы тут слаще Бабкиной и Корней ничего не видели.
Татупед

04.10.2019 13:46

Выводы из интервью.
1.Волков - торпеда, финансируемая и управляемая Поповым. Походу деньгами пообещал разрулить ситуацию с уголовкой.
2.Попов хочет быть председателем АКЗС. Но подписей против Романенко у них всего две, поэтому они с Волковым предлагают Романенко самому уйти, без сбора необходимого количества подписей.
3. Попов попытается собрать и профинансировать группу депутатов будущего парламента, которые будут не в ЕР, и которые сделают его председателем. Но опасается, что губернатор Томенко, защищая ЕР ему перекроет эту возможность.
4. Все эти письма, заявления и другое лишь повод, а не реальные доводы. Обида на Романенко фикция, прикрывающая его стремление стать председателем. Его не пустили через КПРФ, а в других дорожках ему вообще делать нечего.
1

04.10.2019 13:50

Ну, понятно, аэропорт назван именем Титова: Карлин «влюбился» в него, потому что он - Герман. Замечательно. А Евдокимов? Наверное, он в 10 раз известнее Титова, а его именем даже улица не названа. Думаю, сегодняшний глава региона сам обратит на это внимание и не надо ему подсказывать.
Потому что он Герман!!!Золотые слова!!!
Житель Павловска

04.10.2019 13:59

Вы серьезно? Кичиться тем, что за 2 года район преобразился при его власти в районе? Каким образом? Район занимал лидирующие позиции в крае по показателям? Бред! Нынешний глава куда грамотнее. Первый район в крае! А статейка чистой воды оправдательная. Чует шельма что звездец приходит. Да и осенью обостряются заболевания психического состояния. Шут, позор заксобрания...
Гость

04.10.2019 14:02

Кто такая диана завидова? Это что за звезда о которой никто не слышал?
Михайло

04.10.2019 14:06

любой политический маркетолог скажет,что аэропорт Евдокимова был бы более интересен краю и привлекательнее
Рома

04.10.2019 14:06

Обычный настоящий коммунист-всегда и всем врет.
Голунов

04.10.2019 14:39

С интересом прочитал интервью. Сразу вспомнил выражение своего коллеги :
"Юра, любое упоминание о тебе в нашей ПРЕССЕ, окромя твоего НЕКРОЛОГА,
работает НА ТЕБЯ.
А в школе нас УЧИЛИ по знаменитой классической цитате:" Добро и зло приемли равнодушно и не оспаривай глупца".
Так что всё нормально...
Голунову

04.10.2019 14:45

Вам,как пожилому коммунисту это говорить?
В наше время коммунисты такие,новая формация,так сказать.По сути от вашего Грудинина мало отличается.
Занимательный серпинатрий

04.10.2019 15:06

В харизме Попову, конечно, не откажешь, но велосипед свой посторожить я б его не оставил. Хапуга, как он есть и понторез знатный. В первой части текста понимаешь, что он четко понимаем что хочет и использует любые методы и после этого начинаешь декодировать его слова про все. То, что все интервью в итоге вышло на Романенко говорит о том, что интересы Попова в той стороне. Шила не утаишь. Видимо и в телеге на его деньги верхушку едросов мочат политическую.
Владимир Александрович

04.10.2019 15:07

Вам 60? Ну пора уже контролировать свои слова и эмоции! Сколько же можно врать?Сказку создаем и в неё сами верим!!!!!!!
Гость

04.10.2019 15:59

Попов и Проскурин много зла для района сделали и если бы не Романенко его было бы еще больше
Кто уто а...

04.10.2019 16:14

Проскурин то точно зло района и очеоедной раз получил щелчок от Романенко, так как тот избрал своего человека в Шелаболихе, а Юра своего хотел провести.
Гоша

04.10.2019 16:17

Награды получает при этом председателе только те ,кто молчит.Те кто высказывается не вознаграждается .
Еще один гость

04.10.2019 16:24

Понторез, понторез... Где понты-то?... Разговор непринужденный вполне.
Из Павловска

04.10.2019 16:52

А ведь здравый смысл победит и Романенко освободит должность председателя и партии ЕР.Хватит уже ему насиловать нардепов и делать их ручными
Давно такого не было и вот опять...

04.10.2019 17:28

Ну вот у Волкова сторонник появился , значит процессы идут и Романенко снимут
Очевидим

04.10.2019 18:08

О в комменты поповы пришли - двигать тему про снятие Романенко ))) Ну да - ну да... Громче кричите "ХАЛВА!"
Гость

04.10.2019 19:30

Медальки раздать ,это он может.
Только вот в крае отсутствует даже один социально направленный закон за время его руководства акзс,закономерно ему надо освободить место,это не лидер и даже не администратор.
Добрый кот

04.10.2019 19:54

Про бывшего губернатора Попов всё правильно сказал!
офигевающий пролетарий

04.10.2019 20:17

А сколько этот понторез денег в казну края заплатил? Пусть скажет или зассыт?. У него глаза пациента из психушки, а он о большой политике думает. Мишку Евдокимова вспомнил. Много в жизни клоунов, которых многие видели и знают, но аэропорт их именем называть западло! Не тронь имена героев, захряпник! И брось хвалиться богатством, а то боком выйдет! Стать за деньги папаши певичкой большого ума не надо, так что помолчи за дочку. Что-то стать ученым или детей лечить она не кинулась. А задницей вертеть в телевизоре и дойками бряцать, так там их не одно стадо. Ччтоб у твоего бентля колеса б...ля полопались!
гость

04.10.2019 20:38

придурки
Прохожий

04.10.2019 20:57

Вижу реально успешного парня,у нас таких не больше чем пальцев на двух руках, говорит нормальные вещи.


Попову

04.10.2019 22:02

Давай Володя,мочи!Стань председателем Акзс, Оззи Озборна привезешь, будет вообще круто!
Да

04.10.2019 23:47

Стагнация,которая была при Карлине будет продолжаться ,пока второй человек в крае будет на стороне и ваших и наших,а по сути некаких,для жителей польза отсутствует. Собственно его и не знает ни кто.
Баляс

05.10.2019 01:54

а мне сразу показалось, что очень честный разговор получился. столько всего раскрыто... и про этих всех звезд, и про политику, и про Романенко... есть над чем подумать, это точно! спасибо, Банкфакс!
Единоросс

05.10.2019 11:48

В ближайшие недели начнется самая масштабная в истории "Единой России" ротация руководящих кадров в регионах.Романенко нечего предложить партии,
попову

05.10.2019 17:15

И кто бы что ни говорил, она на сегодня единственный руководитель политической партии в Алтайском крае, который действительно отстаивает социальные вопросы и интересы народа.

где и кому Прусакова отстояла социальные вопросы и интересы народа?
Хватит врать! КПРФ и Единая Россия = одно и тоже удобрение.
Удобряющее само себя. Навоз он и в Африке навоз.
Гость

05.10.2019 18:09

Вот это рыло и есть истинное лицо коммунячье!!! И как бы эти коммуняк не пыжились, они навсегда останутся с этим рядом и отношение к ним поэтому соответствующее!!!
Владимир александрович

05.10.2019 18:30

Слова "отдайте мне Павловский район" режут слух. Вы возьмите напримерУгловский район и покажите свои таланты, ваши таланты помним! Прямо скажем нечем вам гордиться! Легко прийти на готовое и в грудь себя бить! Пора отдавать отчёт своим слова. Маленькие шалости на самом деле это фарс.. Пренебрежение к избирателям. Не роняет себя! Уже и так ниже плинтуса.
Володя!

05.10.2019 18:38

О, боже какой мужчина!!!
гостьб

05.10.2019 18:49

вот поп красавец опять дебилов возбудил особенно сомсон это точно больной патриот
Гость

05.10.2019 19:52

Самсоненко залогинься!Твои уши торчат
Конрад_Маюнов

06.10.2019 01:03

Читаю интервью... и понимаю сразу и то, почему Матасов так легко нашёл общий язык с этим человеком... и то, что я бы с таким общего языка не нашёл бы в принципе.
Человек русским и по белому пишет, что у него куча бизнеса, что, хотя ему , ТИПА "интересно производство", и при этом САМ же говорит, что бизнес "уже десять лет работает без его участия". То есть, господин бизнесмен уже не управленец, а просто собственник, сидящий на чужой шее. С паразитами совершенно не по пути.
Единственное, с чем можно согласиться - с тем, что депутат - никто.
Но это в принципе один из пороков разделения властей: власть, избираемая народом ( законодательная, депутаты ) не несёт никакой ответственности за исполнение этих законов властью исполнительной.
И получается, что мы, народ, голосуем не за требуемый нами результат, и даже не за законы, ведущие к его исполнению, а лишь за людей, которые должны законы принимать...
А результат отделён от нас ступенчатым барьером.

Об ответочке

06.10.2019 09:38

Очень долго г. Попову придётся отмаливать грехи. Депутат, который повернулся задом к народу это супер! Что он сделал для народа? Ни фига! Статейка заказная. Вранье! Фото прям внутренний мир отражает! Сколько заплатили?
Пишущим

06.10.2019 09:42

Когда по факту аргументов нет люди переходят на оскорбления! Попова депутатом назвать нельзя... Он просто пртгрелся у партии и сидит... Писали про Углов кий район, а я предлагаю Заринский
.....

06.10.2019 09:55

А какое мнение ангела хоанителя?где ее ушат с помоями,по поводу низкой духовности и тд?)
Для....

06.10.2019 10:24

А ангел хранитель Попова это кто?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2019 12:21:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

06.10.2019 13:53

Вот ты сидишь там где то ангел,сыпишь какими то духовными категориями,обгажеваешь людей,кого бы сюда не поставили
Этому персонажу конечно надо о душе подумать уже,но тебе надо вдвойне ибо выбрала ты духовный путь,но на него не ступаешь.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2019 15:14:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Суждения В. Попова вполне осмысленные, в рамках минувшей 30- летней истории РФ

06.10.2019 15:23

Видимо, настало время и остальной -4ке депутатов фракции КПРФ в АКЗС: Талдыкину, Астанчику, Кравченко с Сартаковым, высказать свою позицию подобного рода.

Что касается очередного флуд -посула "попову" ( 17-15) "хватит врать" из Верх-Суетки от известного экзальтированного экс - персека местного отделения изгнанного из КПРФ, то её настольным справочником является - энциклопедия очернительства Г. Зюганова и М. Прусаковой.

Автору Е. Жейда - респект.
И утром я проснулся знаменитым на всю страну.

06.10.2019 15:26

Не вышло. Видимо, в этом интервью Попов хотел себя представить этаким Саввой Морозовым. Но получился портрет хвастливого лицемера-интригана. Судя по дизлайкам в комментариях, читатели поняли его сучность. У нас-то в Павловске его давно раскусили, а теперь весь край поймёт, что это за личность.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2019 15:29:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из Циберманово

06.10.2019 15:39

Об ответочке писал(а):
Очень долго г. Попову придётся отмаливать грехи. Депутат, который повернулся задом к народу это супер!


Вы о свои грехи как будете отмаливать? Задом или оборотной. стороной,
хоть и хвастливо стоя, как вам кажется, "передом" к народонаселению
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2019 15:47:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
П-едироссы дизлайкают?

06.10.2019 15:47

И утром я проснулся знаменитым на всю страну. писал(а):
Судя по дизлайкам в
Ибрагим -оглы из Рупосово пишет

06.10.2019 15:49

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Берегите себя, Земляки!


Зимлячка приижайт, многа грибов опёнков собрал.

Из циберманово

06.10.2019 16:06

А вы уже отмолили? Потому как точно знаете как это
Тут педироссики из почётного эскорта манерничают.

06.10.2019 16:09

Прохожий писал(а):
, говорит нормальные вещи.


Хотят жить при капитализме, но чтобы законы были социалистические...

Владимир Попов верно сориентировался в условиях дикого Российского капитализма.

Он что нарушил Ельцинский постулат: Берите суверенитеты столько сколько хотите?
Он не растерялся -брал и взял как и П.Н. Грудинин.
Кто за ельциноидов в 90-х и иже с ними 18 марта 17 года ... голосовал, но получил облом и стал неудачником те и визжат... павловские особливо.

Современное позиционирование КПРФ. " КПРФ - конструктивная оппозиция и активного народного протеста"
ОТСЮДА:
....Я вообще считаю, дай Бог, чтобы новый губернатор Виктор Томенко приехал и остался в крае надолго: не на 10 и не на 15 лет, а чтобы он здесь и вышел на пенсию. Я думаю, у него все получится. По крайней мере, он умеет слушать, умеет говорить, умеет делать. И у него серьезный опыт работы в руководстве крупных компаний.

И ДАЛЕЕ:

...Надо отдать должное Марии Прусаковой, потому что это хороший технолог, искусный руководитель. Она умеет выбирать людей, умеет правильно трактовать политику. И кто бы что ни говорил, она на сегодня единственный руководитель политической партии в Алтайском крае, который действительно отстаивает социальные вопросы и интересы народа.

Кто там 30-лет с рогатинами стоит, пыряя друг друга... Кому этот бальзам?
Сегодня на дворе +15

06.10.2019 16:11

Из циберманово писал(а):
Потому как точно знаете как это


и Ты опять в Сатанинском местном озёрке омовение совершила?))))
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2019 16:28:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пишет Ибрагим - оглы из Рупосово

06.10.2019 16:35

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
. Грибы не ем 27 лет


Какой та ты старый уже но всё равно приижайт койку надо з мэста здвинуть
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

06.10.2019 17:40:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ибрагим - оглы пишет из Рупосово

06.10.2019 17:44

АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ писал(а):
Зовите в гости Машу.


Кто такой Маша Паччиму нэзнаю?
Гангелу

06.10.2019 17:58

Грибы не ем 27 лет. Некоторые продукты питания несут отрицательную энергию и для физического, психического и Духовного состояния вредны, а так же отрицательно влияют на мозг, мозг никогда не станет спокойным, умиротворенным. Уйдет один бизнесмен, найдут другой денежный мешок, по- ли- ти- ка... купи- продай, политика сфера психическая, временная, переменчивая и это пройдет... а Вечные Ценности ВЕЧНЫ и они не менялись никогда, тут же, сверхприбыли одних- это бедность других, по- ли- ти- ка... Берегите себя, Земляки!
............Интернет, кстати,тоже в гуне невежества)
Чтото ты не спешишь с сайта уходить)
дебялоиду

06.10.2019 20:34

Суждения В. Попова вполне осмысленные, в рамках минувшей 30- летней истории РФ писал(а):
настольным справочником является - энциклопедия очернительства Г. Зюганова и М. Прусаковой.
так они сами себя обосрали... пусть и отмываются....
хоть раз истину написал

06.10.2019 20:39

Тут педироссики из почётного эскорта манерничают. писал(а):
Он не растерялся -брал и взял как и П.Н. Грудинин.
Кто за ельциноидов в 90-х и иже с ними 18 марта 17 года ... голосовал, но получил облом и стал неудачником те и визжат... павловские особливо.
два вора и мошенника встретились в партии. а третий зю прикрыл крышей....
Ангелу

06.10.2019 20:48

А кого ты хранишь и какой ты хранитель?
Обидно, да? Оля Гинадивна

06.10.2019 20:52

хоть раз истину написал писал(а):
два вора и мошенника встретились в партии. а третий зю прикрыл крышей....



шта тебя к кормушке партейной не допустили и из партии выпнули.

От того твой бубен самолюбия и мести генке зю в Верх-Суетке не умолкает)))
Хм...

06.10.2019 20:52

Когда мне позвонили, я подумал, что это помощник председателя АКЗС Александра Романенко. Голос был очень похож. Я говорю: «Привет, Андрей…»
Это тот Андрей, который на романенковских телеграм каналах спалился?На которых обсирают всех и вся?
123

06.10.2019 22:51

Вообще почему появились эти проблемы? Потому что у депутатов забрали все полномочия. Депутат – никто. А это избранники народа

Согласен с Поповым
Ну ты только трёх знаешь))))

06.10.2019 23:04

хоть раз истину написал писал(а):
два вора и мошенника встретились в партии. а третий зю прикрыл крышей....




А сколько их в ПЖиВ ЕР? Не считала?
А ТЫ *ОПУ ЛИЖЕШЬ ДО СИХ ПОР?

06.10.2019 23:54

Обидно, да? Оля Гинадивна писал(а):
тебя к кормушке партейной не допустили и из партии выпнули.
ЛИЖИ И ДАЛЬШЕ. СКОРО ВЫЛЕТИШЬ С ТРЕСКОМ ПИНЧИЩЕМ НАПИЛЬНИКА.
И ОНИ ВСЕ КОММУНИСТЫ!

06.10.2019 23:56

Ну ты только трёх знаешь)))) писал(а):
А сколько их в ПЖиВ ЕР?
- ВСЕ ВЕДЬ ДО ЕДИНОГО КОММУНИСТЫ! ЗАТКНИТЕСЬ ПОЗОРНИКИ!!!!!
мозгов не хватит.

06.10.2019 23:58

Гость писал(а):
Ха,неожиданно ,что они с Прусаковой померятся,тогда понятно у коммуняк хорошие шансы едро порвать на гос думу
кому они нахрен нужны? головой думай а ни задницей. воров и мошенников только расстрел ждёт.....
Гость

07.10.2019 09:08

Если за отзыв наберется больше 10 подписей, то, надеюсь, у председателя хватит силы воли просто уйти, стать рядовым депутатом. А там может получиться даже больше. Но даже если этого не случится, надо понимать, что будущего у Романенко нет. Куда он пойдет? В Государственную Думу? Нет.
Да зачем он нам там нужен.
А кто главный расстрельщик и расстрельное место

07.10.2019 09:55

мозгов не хватит. писал(а):
. воров и мошенников только расстрел ждёт.....


В Верх-Суетке и из верх-суетских будет))))
Оле из В-Суетских

07.10.2019 10:37

И ОНИ ВСЕ КОММУНИСТЫ! писал(а):
ВСЕ ВЕДЬ ДО ЕДИНОГО КОММУНИСТЫ! ЗАТКНИТЕСЬ ПОЗОРНИКИ!!!!!

Изгнанная из КПРФ партбилетчица - куммунистка , клон овечки Долли, алкашествующая пенсионерка из доярочек, хохлозадая майданщица -у Вас большой и высокоманерный очередной флуд)))
Шалости позорящие коммунистов... и всех политиков. Браво!

07.10.2019 12:07:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
123

07.10.2019 17:34

Вся эта история со снятием Романенко,хоть какое то разнообразие в алтайской политике, да и он действительно не на своем месте.
Из Барнаула

07.10.2019 19:46

Вот пусть Романенко и станет "ни кем", да и пороха в его пороховницах уже нет, так песок один.
Привыкли народ за быдло держать. Рот кругом затыкают. А рыба, как известно, гниёт с головы.
Просто гость-2

08.10.2019 12:28

Романенко, говорят, похваляется в узком кругу, как дверь к губеру пинком открывает.
вопрос

08.10.2019 13:13

где проголосовать чтобы этого старого коммуниста единаросса сняли
Требование

08.10.2019 20:36

Банкфакс, уберите этого пр....ка со страницы. Ну смотреть противно! Глаза психа, ухмылка идиота, поворот шеи выдает звериные задатки. Кто такое чмо в депутаты выбрал?
А ты не гляди))))

08.10.2019 20:47

Требование писал(а):
Глаза психа, ухмылка идиота, поворот шеи выдает звериные задатки.


За что боролись на то и напоролись!

Это ж типичный, один из современных - российский дикой капиталист.

Извини уж, Вова, ветеринара из Шелаболихи.
Требованию

08.10.2019 21:40

Да там у них ален далонов маловато)) этот еще и не худший экземпляр и пресс у него хороший)))
Бздулина

09.10.2019 00:54

Все равно буржуй и коммерсант
Точнее

09.10.2019 08:55

Бздулина писал(а):
Все равно буржуй и коммерсант



Приходько-Бздулина?
)))

09.10.2019 10:34

Гость писал(а):
Кто такая диана завидова? Это что за звезда о которой никто не слышал?



Вот её и надо пригласить вместе с сестрой-тётей СиСи на праздничные гуляния в Барнаул, поставить на одну сцену, пусть повеселят по-семейному местную публику.
Гость

10.10.2019 09:10

Пойду голосовать за КПРФ ,они не идеальны ,но относительно других партий,они болше выражают потребности избирателей.
Прохожий

11.10.2019 20:03

Замечательное интервью. Попов - личность неординарная - есть над чем в его высказываниях поразмыслить. Тем, кто хочет мыслить, а не лаять из подворотни.
Прохожий

11.10.2019 21:40

Классный всетаки чувак)
123

11.10.2019 23:49

Дааа,политику у нас делают не Романенки ,а Поповы,при таком спикере был бы рывок ,а не стагнация.
Гость

12.10.2019 03:48

А чем Попов отличается от лизоблюдов Карлина? Тем что гавкает, когда всем уже плевать на карлина. Зато как красиво лизнул и Томенко и Прусокоаой. А почему молчит как кинул в период 1991-1994 время кинул Россельхозбанк на 2,5 миллиарда российских рублей. И много интересного. Сколько налогов платит в казну государства? А когда про богатство говорит- смешно. Пусть покажет декларацию о доходах и все станет на свои места. Банфакс опубликуйте налоговую десертацию Попова за 30 лет занятий бизнесом и все будет понятно про этого бизнесссмена. За ха ха
[здесь был Ангел Хранитель]

12.10.2019 07:14:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ночному маньяку (-чке) от 03-04

12.10.2019 09:58

Гость писал(а):
За ха ха


Вы проблему обсуждайте которую озвучивает В. Попов, а не переходите на его личность.
МОЛОДЕЦ Володя! Не растерялся на ниве дикого капитализма, взял всё то что смог.

Страшно не то что, что народ живёт впроголодь и в основном -нищий, страна в ж..., медицина говно, жрём пальму, давим гусеницами тракторов сыры и яблоки...

СТРАШНО ТО ЧТО есть мразота, которая крысятничает по ночам, воняет и гнусавит, не сообразуясь с новыми законами и реалиями, за которые боролись в большинстве своём дорогие руссияне 80-х и начала 90-х. За что боролись на то и напоролись. ЧЕМ МЕНЬШЕ БУДЕТ ПОДОБНОГО ГНУСА, ТЕМ БЫСТРЕЕ НАСТУПИТ ПРОЗРЕНИЕ в массах И его ОЗДОРОВЛЕНИЕ. Ты со своими примитивными инстинктами доярки - хабалки, рукожопки, кому своей вонью постоянной подмахиваешь?

МОЛОДЦЫ сельхознички Вова Попов и Паша Грудинин правЕльно соориентировались в условиях ельцинско-гайдаровской и чубайсовской хищнеческой приватизации... Больше чем по 2 "Волги" на ваучер ухватили. ))) А ты, вонючая ущербная ночная клуха , хевра В-Суетская, спи по ночам, а не шарь в чужих карманах... хлопотно это и бесполезна уже твоя дурь.
Александр Чуваев

13.10.2019 01:06

Шершавые языки и кривые ручонки от Германа Степановича Титова уберите: вы и мизинца левой ноги его не стоите!
Кто не согласен с Павлом Грудининым -к барьеру!

13.10.2019 18:55

13.10 19.— Во-первых, сразу же хочу сказать, что я никого и никогда не буду критиковать, лишь потому что отношусь к каждому человеку уважительно, но это отрицает тот факт, что я могу подумать о том, что этот человек что-то не так делает. Например, Владимир Владимирович Путин спешит помогать другим странам деньгами.

Мне вспоминаются многие страны, но больше мне нравится тот факт, что за всё время своего президентства, Владимир Путин простил 125 миллиардов $, а россиянам в отместку повышение налогов, тарифов и так далее. Долги принято возвращать, и что же это за государство, которое только и умеет прощать, а потом в стране начинается кризис. Всё дорожает, начиная от цен на бензин и заканчивая тарифами ЖКУ.

Народ не должен пахать на то, чтобы отбить прощённые долги Россией, только потому, что ему так захотелось или на что-то вроде как выгодное они смогли договориться. Вон, вы посмотрите на госдоглг США, ладно, шучу, поднимать эту болезненную тему нет смысла.

В принципе, в России всё стабильно. Путин прощает долги, а платит как всегда народ, — Павел Грудинин.
чуваеву

14.10.2019 13:54

а ты кто такой чтобы оскорблять?Всех уважаем
Гость

17.10.2019 17:35

Хорошая статья. Уважуха Попову, побольше бы таких мужиков, и край бы расцвёл, да и Павловский район тоже. Тоже считаю, что Евдокимов - самый попупярный и любимый народом человек в крае, да и в стране, последний народный губернатор, его именем и надо было называть аэропорт. Большое спасибо за такое позитивное интервью с таким интересным человеком.
Рихард

18.10.2019 08:22

Одним словом двуличный человек. Переобувается на ходу! На прошлых выборах Главы Новых Зорь выставлял оппозиционных кандидатов, чтобы те сместили Борисова. Катался по поселку, просил народ поддержать своих кандидатов. Провокационные листовки выпускал про Борисова и Проскурина. А теперь в открытую поддерживает! Кажется у дедушки начались проблемы... Видимо какое то расстройство в силу возраста, что даже свою дочь звездой считает. Воронов со своими задачами справляется отлично и не нужно ему мешать. Не привиди Господь, чтобы Борисов стал главой района. Понятное дело, что у Попова с ними бизнес интересы, вот он его и пиарит. Был бы другой глава в селе и агитировал за другого. А так, если подумать, то Попов еще относительно молодой и он еще долго будет воду мутить.
Сафрон

18.10.2019 12:37

Борисов - подстилка Поповская.
бывший комсомольск

18.10.2019 22:13

не айс. власть в районе сейчас не авторитетна. павловских начальников у нас никто не знает. последние несколько лет точно.
дед Назарчук не одобряет твои , Вова , шалости

19.10.2019 22:23

не РоллсРойс , а Аурус надо было заказывать за 33 мильёна
Лизинг , говоришь ?
Трахализация

19.10.2019 22:56

дед Назарчук не одобряет твои , Вова , шалости писал(а):
Лизинг , говоришь


Назара, вместе ключевскими и шипуновскими делишками и за плешковский перекрёсток - кипящий котёл давно в аду ждёт.
через партбилеты Аграрной партии многие поскользнулись

21.10.2019 10:55

это скока мутных дензнаков сквозь этого бизнэсвумен отмыли когданадо и у ковонавсех положено ?
знаменито заявился дедушко Нозарчук "попрощаться" с Михаил Сергеевичем Евдокимовым
в пинжаке с голубым отливом и штанах с откатом такого же цвета - чисто ЛГБТ вождь
просто гость

21.10.2019 17:21

Это не тот поц, что хотел снести Русские бани? Повезло отскочить, что самому чуть не устроили баню.
Гость

22.10.2019 03:53

Не тот, ты перепутал.
Прохожий

22.10.2019 10:28

Возрастом уже не юн он вроде –
Расшалился что-то наш Володя.
День-деньской он в думах о народе,
А дочурка правит на заводе…
Вредный

23.10.2019 08:02

Такие люди позорят КПРФ, роллс ройсы, дочки певички, силовики, бесформенная пропитая рожа, бесстыжие налимьи глаза, примитивная философия рвача, что ему этот бедный народ что ему эта скорбь вопиющая, гнать вон!!!
Ты чёт шибко вредный или только из комы

23.10.2019 09:17

Вредный писал(а):
Такие люди позорят КПРФ,


Антипартийная группа депутатов во фракции АКЗС в составе 5 человек более года назад изгнана из Коммунистической партии Российской Федерации Алтайского регионального отделения.
вредному

23.10.2019 10:13

КПРФ давно уже скатилась к оппортунизму. Если не к троцкизму. Каких вот коммунистов в Китае расстреливают?
Умному и не вредному

23.10.2019 10:56

вредному писал(а):
Каких вот коммунистов в Китае расстреливают?


Переселяйся в Китай!
умный вредному

23.10.2019 11:25

Такой простой вопрос, а вызывает у оппортунистов оторопь. В Китае расстреливают коммунистов-коррупционеров. Это еще свезло чуваку, что он не китайса.
Вера ГАНЗЯ

23.10.2019 16:59

В последнее время в нашей партии, как впрочем и во всех остальных, усилилась конкурентная борьба. Те, кто приходят, зачастую не хотят подчиняться уставу, они считают правильной только свою точку зрения. И начинается грызня. Кроме того, в партию пытаются войти, а точнее, пролезть, люди, которые ищут собственную выгоду. Они приходят, отодвигают честных коммунистов и превращают отделение партии в свой собственный офис. Обвинения стандартны - ничего не делаете, плохо беретесь, а вот мы придём, будем бороться лучше. Это ведёт к расколу и допускать этого нельзя. Поэтому мы осторожны и не ведёмся на эмоции крикунов.
08.02

24.10.2019 10:53

Ты ф Федеральный розыск ориентировку на Сюганова Гену с погонялом Краснуха тута написал
Двухвостка и Лизоблюд ты Вова!

27.10.2019 21:43

- Сейчас все так, как и должно быть. Мария Прусакова – руководитель. Фракция успокоилась. Все понимают, что осталось два года, и из нынешнего созыва в следующий перейдут один, максимум два человека – Вероника Лапина и Мария Прусакова. Остальной состав сменится. Наверное, все доработают свой срок.

У нас все списочники, нет ни одного одномандатника. А в ситуации, когда все одномандатники – в «Единой России», законодательный орган не может работать правильно. Потому что тогда есть мнение только одной партии, и другим фракциям никогда его не перебить.

Надо отдать должное Марии Прусаковой, потому что это хороший технолог, искусный руководитель. Она умеет выбирать людей, умеет правильно трактовать политику. И кто бы что ни говорил, она на сегодня единственный руководитель политической партии в Алтайском крае, который действительно отстаивает социальные вопросы и интересы народа.

===============================
Если Прусакова такая хорошая, зачем же ты ездил жалобиться к Зюганову на неё? Не красиво и не по мужски, хотя ты мужиком сроду и не был. А зря! Живи Вова мужиком, а не двухвосткой(((
Календарь
/ /
18.03.2024