Top.Mail.Ru
18+

«Мы не отделяем себя от тех, кто выходит на улицы»

«Мы не отделяем себя от тех, кто выходит на улицы»
член Общественной палаты Алтайского края Руслан Демаков

На фоне возросшей гражданской активности в Алтайском крае, по большей части связанной с планами застройки и без того редких зеленых зон Барнаула, большое внимание стало уделяться работе «официальных» общественников, в том числе Общественной палаты региона (ОПАК). Если деятельность «уличных» активистов, которые отстаивают свои интересы на митингах и пикетах, достаточно заметна и широко освещается в СМИ, то ОПАК и другие общественные организации будто остаются в тени. В беседе с «Банкфаксом» член Общественной палаты Алтайского края, Общественной наблюдательной комиссии и ряда других организаций, старший преподаватель кафедры трудового и предпринимательского права РАНХиГС Руслан Демаков рассказал, кто сегодня может называться общественниками, как они взаимодействуют с властями, а также о том, делит ли он активистов на «своих» и «чужих».

- Вы достаточно часто выступаете в качестве эксперта в СМИ, в том числе и на «Банкфаксе». Вы для этого открыты, но при этом вас нет в соцсетях. С чем это связано?

- Я не вижу необходимости в соцсетях. На самом деле это открытый вопрос – для чего там вообще люди регистрируются. Все те, с кем надо общаться, у меня всегда на связи. В том числе и коллеги по Общественной палате из других регионов. Пользуемся средствами электронной связи, мессенджерами, телефонами. Этого достаточно. Просто я не знаю, что могу получить из соцсетей.

- А как же мемы, новости?

- Мемы, которые нам нужны, мы находим через поисковики. На все новости подписаны, в том числе «Банкфакс» читаем постоянно.

- Помимо Общественной палаты у вас широкий круг деятельности: вы председатель краевого Союза молодых юристов, заместитель председателя Общественной наблюдательной комиссии (ОНК). У вас вообще достаточно свободного времени?

- Его абсолютно нет. Свободное время остается только на сон. Я вспоминаю одну из встреч президента с членами Общественной палаты Российской Федерации. Он их как раз благодарил за эффективную, по его оценке, работу. В частности он отмечал, что эти люди заслуживают особого уважения за то, что они все свое свободное время отдают этой общественной работе и социально значимой деятельности. Остается время только на сон, на спорт и перед сном минут 20 почитать книгу. И все.

- Получается, достаточно сложно быть общественником?

- Я бы не сказал, что сложно. Ни по своему опыту, ни по опыту своих коллег. Если есть ресурсы для того, чтобы заниматься общественной деятельностью, такие как Интернет, помещение, принтер и актив людей, которые поддерживают общественные начинания, то это даже в удовольствие, особенно, когда в результате появляется какая-то польза для людей. Конечный адресат социального эффекта – это люди, а не государство, не органы местного самоуправления, не сама общественная организация как субъект. Когда выражают благодарность за оказанную помощь, то понимаешь, что делаешь все не зря. Те ресурсы, которые есть, идут во благо. Поэтому сложностей нет никаких.

Они возникают только в части бюрократических моментов, поскольку общественной организации, как юридическому лицу, необходимо вести бухгалтерию, на это тоже нужны средства. Необходимо сдавать соответствующие отчеты в министерство юстиции. Плюс накладывается документооборот, когда общественная организация получает такую государственную или муниципальную поддержку, как целевая субсидия или грант. Приходится привлекать специалистов. Но общественные организации тем и хороши, что люди там работают на общественных началах. Поэтому материальные ресурсы тратятся по минимуму.

- Общественники должны обладать определенным складом ума, характера личностными качествами?

- Однозначно, общественники – это вообще особая категория людей, которая была всегда и во все времена. Она называется гражданским обществом. Когда-то она была малочисленная, где-то она многочисленная, но это всегда люди, которые находятся в авангарде общества. Они рефлексируют, они смотрят на окружающую действительность аналитическим взглядом и делают выводы лично для себя, как можно улучшить тот или иной процесс.

К общественникам у нас относятся, к примеру, те, кто занимается территориальным общественным самоуправлением. То есть все начинается прямо на их улице, когда они видят, как можно обустроить окружение возле дома. Есть родительские комитеты в образовательных организациях – там тоже люди во благо подрастающего поколения решают вопросы. Дальше идет уже такое объединение, как общественная организация, фонд, движение, даже частное учреждение. Это более высокий уровень. Здесь подключается экспертная работа, когда люди, конечно, специалисты в соответствующей сфере. Они уже могут дать рекомендации муниципалитетам, органам власти. Следующий уровень – общественные советы, а дальше идет уже Общественная палата.

Конечно, это особый склад ума – нацеленность на прогресс, на желание что-то улучшить. Эти люди есть, эти люди будут. Только встает вопрос: как эти инициативы конструктивно доносить и поворачивать в нужное русло. Да, есть активные представители гражданского общества, но если они разрознены, то тогда, как говорят юристы, будет казуистика. В одном месте помогли, в другом, а консолидировано какое-то благо выработать не получится.

Наверное, основной чертой характера общественника и его склада ума является этот энтузиазм на благо окружающих. Их часто не могут понять: «Зачем вы это делаете?» Очень хорошо, конечно, когда такие люди могут конструктивно взаимодействовать с государством, потому что все-таки государство – публичный институт, и эффективные наработки гражданского общества получают свое реальное воплощение. У каждого по своей части. Если человек занимается проблемами ЖКХ, то лучше живется его дому, если человек занимается проблемами образования, то лучше становится его ребенку в школе, вопросами социального обеспечения - ему тоже становится в этом мире лучше жить. Общественники от этой работы получают удовольствие.

- То есть можно сказать, что это не профессия, а призвание?

- Абсолютно. Принципиально важный момент: если общественник получает за свою деятельность какие-то средства, более того, если случается так, что он работает только когда есть финансовая подпитка, то он не общественник. Он менеджер, он исполнитель, он работник, но уже не общественник. В таком случае созидательный потенциал сводится к минимуму.

- Когда общественник получает деньги, значит, он представляет чьи-то интересы, он уже ангажирован?

- По большей части так. Такие примеры, к сожалению, есть и в Алтайском крае. Соответствующие выводы делаются, аналитика ведется, в том числе в Общественной палате. Но надо понимать, что когда общественник получает средства на то, чтобы реализовать какой-то проект – это одна история. Другое дело, когда он уже в принципе не может работать без денег. Скажем, если в прошлом году его организация получила грант, они работают. В следующем не получила – ему работать не интересно. Здесь выводы сделать не сложно.

- Вы сказали, что общественники иногда встречаются с непониманием. Вам самому приходилось с этим сталкиваться, допустим, со стороны близких, друзей, родственников?

- Близкие уже привыкли. Если это недопонимание и было когда-то давно, то я уже не вспомню, в каком году. Со стороны окружающих, конечно же, это непонимание возникает, особенно когда в кругу общения появляются новые люди. Задают вопрос: «А зачем тебе это надо?» Более того, скажу, что иногда даже в вузовской среде среди преподавательского состава возникают эти вопросы. Это нормально. Бывает, задаются вопросы: «Зачем ты это делаешь, для чего?» Объясняем теми же тезисами, которые я уже озвучил.

- Я правильно понимаю, что вопрос о том, насколько, по вашему мнению, эффективны общественные организации в Алтайском крае, можно отбросить?

- Нет. Здесь, опять же, есть две стороны медали. Есть те, которые эффективно работают, а есть те, которые существую номинально. Что надо общественной организации, чтобы существовать как субъекту права? Необходимо, чтобы был статус юридического лица. В принципе, этого достаточно. Такие есть, но их практически не видно.

Бывали случаи, когда люди на поприще правозащитной деятельности проявляли себя активно, но когда не получали определенные рычаги, переставали этим заниматься. У нас есть Общественная наблюдательная комиссия Алтайского края. Когда она формируется, все становятся заинтересованными, становятся активными правозащитниками. А если не входят в состав, то вообще перестают заниматься правозащитной деятельностью. Зачем тогда вообще так называться? В любом случае, дорога в общественное движение всегда открыта.

Есть те общественники, которые абсолютно не медийны, но делают колоссальное благо: зоозащитники, уличные комитеты, как условно они себя называют. Кто-то просто краудфандингом занимается, кто-то ищет пропавших людей.

То есть, есть известные организации, у них соответствующей статус и, по моей личной оценке, они действительно очень полезны и эффективны. Есть те, которые работают хорошо, но слабо об этом заявляют. Это тоже недостаток. Есть те, которые существуют номинально. Все три группы в Алтайском крае представлены.

- А власти Алтайского края часто прислушиваются к мнению общественных организаций?

- Постоянно. Этот вопрос уже стал ретроспективным, потому что нынешний состав общественной палаты сделал много для того, чтобы общественники и активисты на конструктивной и взаимовыгодной (в хорошем смысле слова) основе взаимодействовали с органами публичной власти. Сейчас у нас при министерствах, управлениях, инспекциях существуют общественные советы. Они формируются из представителей тех общественных объединений, которые являются экспертами в соответствующей области. Также каждый месяц на заседании комитетов Алтайского Заксобрания присутствует представитель общественной организации.

Это один пример, другой – кадровая политика. Не так давно на уровне правительства было принято решение, что представители общественных объединений будут включаться в состав конкурсных и аттестационных комиссий при органах исполнительной власти. Когда потенциальный госслужащий приходит на конкурс, комиссия слушает его, рассматривает резюме, задает вопросы. Представитель общественности всегда присутствует, узнает, знаком ли претендент с законодательством о противодействии коррупции, что такое конфликт интересов. По своей части всегда вопросы задаются.

- Бывали ли казусные моменты, когда представляли кандидата, ему задавали вопросы, а он не знаком с основополагающими вещами, которые необходимо знать на этой должности?

- Постоянно такое бывает. Иногда задают претенденту вопрос: «Какими законами будет регулироваться ваша будущая деятельность?» - он называет только Конституцию и все.

- А действительно ли мнение общественников оказывает серьезное влияние на принятие итоговых решений в органах власти?

- Я не буду греха таить. Когда появляется общественник, которого Общественная палата рекомендует на включение в комиссии и советы, он задает вопрос: «А стоит ли ориентироваться на то, что делает министр, заместитель или еще кто-то? Стоит ли смотреть, какую они там оценку ставят?» По личному наблюдению и в результате общения с членами палаты я прихожу к выводу, что должностные лица сторонятся какого-то влияния на общественность. Я не скажу почему, но на вопрос: «Какую вы оценку даете этому законопроекту?» - в разговоре с политиками все говорят, чтобы думал сам, отстраняются. Я полагаю, что есть какие-то установки на этот счет на самом высоком уровне. Я не сторонник конспирологии, но такой вывод делаем снизу: государство нуждается в том, чтобы был какой- то независимый субъект с незамыленным взглядом. Я думаю, что во многом такие субъекты обеспечивают прогресс. Более того, у нас есть такая позиция: если вдруг на кого-то из общественников оказывается давление, то мы такие случаи обнародуем, сообщаем в СМИ, ставим в известность председателя Общественной палаты. За три года таких случаев не было.

- В этом году заканчиваются полномочия VI созыва Общественной палаты. Вы, наверное, слышали заявление зампреда краевого правительства Дениса Губина о том, что в этом году могут внести изменения в порядок формирования палаты, направленные на открытость процедуры отбора. Стоит ли как-то реформировать палату?

- Такие решения мне представляется целесообразным принимать по результатам соответствующих консультаций. Я думаю, если оно будет вырабатываться, то наше мнение, как минимум, послушают и зафиксируют. Если система формирования Общественной палаты изменится в сторону большей публичности, то мы будем только за. Только чтобы у нас не получилось, что в состав палаты попадут те, кто существует только на бумаге. К сожалению, такая угроза есть. Вообще, мы за максимальную публичность, за исключением таких вещей, как охраняемая законом тайна.

- Недавно я спросил об этом председателя Общественной палаты Льва Коршунова. Он сказал, что в принципе и при действующем законе, регулирующем деятельность палаты, возможно обеспечить открытость отбора. Действительно ли это так?

- Здесь Лев Александрович прав. Действующая система нуждается только в том, чтобы добавить публичности. На самом деле это все есть, надо просто СМИ подключать. Но если мы рассматриваем любой институт – общественный либо государственный – с той точки зрения, что он должен эволюционировать и улучшаться, то, конечно же, мы «за». Но и сейчас система достаточно рабочая. Есть фильтр со стороны губернатора, который избирается большинством жителей края. Он подбирает треть из тех, кто наиболее достоин. Если нет, то вопросы к тому, кого избирали. Треть от краевого Заксобрания, и здесь такая же история. Эти две группы рассматривают остальные заявки. Даже по опыту других регионов такая система работает.

- А если пофантазировать, что бы вы улучшили в работе палаты в целом?

- В конце прошлого года я бы больше рассказал, потому что мы долго хотели включить один механизм в полномочия палаты. Мы его получили по результатам долгой плодотворной работы. Речь идет о том, что теперь Общественная палата напрямую может вносить законопроекты в АКЗС.

Как практик я бы добавил, что необходимо, чтобы палата раз в год представляла депутатам публичный отчет об общественном контроле. Сейчас мы его обязаны направлять в АКЗС документом. Но мы бы хотели, чтобы представитель Общественной палаты с этим отчетом выступал и отвечал на вопросы. Я думаю, тогда многие разночтения относительно состоятельности палаты снялись бы, и общественность активнее участвовала бы в общественном контроле. Это наша цель.

- В последнее время барнаульские активисты стали уделять много внимания Общественной палате. Они сетуют, что ОПАК якобы бездействует и отстранена от граждан. Вы согласны с такой оценкой?

- Я согласен и не согласен. Действительно, общественники любят создавать какое-то благо, но многие из них не говорят, что они сделали. К сожалению, у нас в палате есть такая беда. Многие члены проводят какое-то социально значимое мероприятие, вплоть до благотворительного, но они об этом не рассказывают. Мы даже говорим коллегам: сделали что-то – напишите на сайт. Они отвечают: «Да нам когда? У нас времени не остается на это». В аппарате палаты всего три человека, они не успевают на все мероприятия ездить, в том числе в Бийск, Рубцовск и районы. В этой части мы недорабатываем, поскольку недостаточно обеспечиваем информирование жителей края о том, что мы делаем. Это проблема, и она требует решения, у нас тоже не все так гладко.

В чем я не согласен. Активисты заявляют, что мы закрыты, не реагируем на сообщения. Я хочу сказать, что мы часто ищем тех активных граждан, которые не входят в структуру Общественной палаты, чтобы они подключились к мероприятию по общественному контролю, к общественной экспертизе, проверке, обсуждению. Объявления всегда есть, когда мы формируем группы по контролю. Звонит кто-то редко, но все-таки бывает, как правило, они хорошо всем известны. Когда у нас недобор по группе общественного контроля, мы сами вынуждены звать людей. Мы даже рады будем, если кто-то нам принесет какую-то инициативу. Скажу даже крамольную вещь, тогда нам придется задействовать свои ресурсы, в том числе интеллектуальные, чтобы что-то придумать. Когда приходят и указывают на какую-то проблему, мы говорим спасибо. Вот эти вот экологические активисты принесли обращение, мы его рассматриваем. Мы никак процедуру не нарушили. Обратились, мы рассмотрели. Если не отреагировали, тогда нас критикуйте, мы голову пеплом посыплем.

Навскидку из нашей деятельности могу вспомнить, что мы рассматриваем заявки общественных объединений и независимых экспертов о включении в состав корпуса наблюдателей для наблюдения на выборах различных уровней – эта работа масштабна и ведется постоянно. В прошлом году палата оказала поддержку таким общественным проектам, как «Международная летняя детская деревня», «Компьютерная грамотность для пенсионеров», «Спорт и здоровье для всех поколений». Также мы поддерживаем инициативы национально-культурных организаций. В прошлом году Общественная палата оказала консультационную и экспертную поддержку более чем десяти правозащитным организациям, контролирующим места принудительного содержания. В начале текущего года были инициативы в области экологии, например, мы по инициативе экологического сообщества приступили к разработке законопроекта об экологическом воспитании, который будет внесен в АКЗС.

- Вы находитесь в составе рабочей группы Общественной палаты по зеленым зонам Барнаула. За последний год в этом плане у нас в городе развернулась бурная активность: Изумрудный парк, Radisson и сквер, парк им. Ленина и ФОК, сейчас сквер и АлтГУ. Эта активность возникла по понятным причинам: власти редко выходят на диалог. Вы разделяете обеспокоенность горожан?

- Мы разделяем любое беспокойство горожан. С другой стороны, надо смотреть, какие цели преследуют те, кто поднимает эту проблему, насколько эти цели обоснованы с точки зрения закона. Против федерального закона мы пойти не можем. Если земля в собственности, попробуй, измени градостроительный кодекс. Собственник может делать, грубо говоря, что захочет.

Мы заметили, что в период предвыборных циклов для некоторых товарищей проблемы граждан становятся наиболее острыми. Если это обосновано, то мы не имеем права не поддержать общественный импульс. Мы не отделяем себя от тех, кто выходит на улицы. Но методы разные. Я думаю, играет роль информированность жителей о том, что такое Общественная палата. Если они узнают, тогда будет меньше улицы и больше конструктивного диалога. Мы можем осуществить контроль так, что к нам на ковер придет должностное лицо и ему так будут поставлены вопросы, что он никуда не денется от ответов. Я думаю, что такой результат будет более эффективным. А протесты с выходом на площади могут окончиться тем, что те, кто этим занимается, просто нарушат благополучие окружающих.

- Вы планируете попасть в Общественную палату нового созыва?

- Это будет зависеть от того, какое решение примет Союз молодых юристов. Изначально я туда попал, потому что совет организации принял решение направить представителя. В этот раз коллегиальный орган управления также будет принимать решение.

- Люди с вашим опытом работы в общественных организациях часто идут в политику. Плюс вы юрист, преподаватель, у вас широкая сфера интересов и деятельности. У вас есть политические амбиции?

- На данном этапе я про это даже не думал. Я политиков вижу только на наших совместных мероприятиях. Для любого общественника наиболее важным моментом при выборе своего жизненного кредо является то, будет ли он полезен обществу. Можно сказать, это жизненная энергия для общественника. В каком формате это будет складываться – не так важно, на самом деле. Главное, чтобы действительно была польза от работы. На данный момент политических амбиций нет, но если получится, что это даст возможность более конструктивно совершенствовать государственную политику в интересах жителей Алтайского края либо Барнаула, то я думаю, что со всей ответственностью подойду к решению этого вопроса. В том числе важно, чтобы можно было реализовать профессиональный и творческий потенциал.

- Можно ли сказать, что вы можете принести больше пользы в ОПАК, чем, например, если бы пошли на выборы в 2021 году в АКЗС или Барнаульскую гордуму?

- Я спрогнозировать точно не могу. Скажу только, что есть политики, которые работают действительно очень хорошо, по нашим оценкам. Они и для нас всегда открыты и идут навстречу. А есть те, кого мы вообще не видим. Видим только по спискам депутатов, когда приглашаем кого-то. Пользы от того политика, который находится во власти формально, очень мало. Велика польза от того, кто пошел туда по призванию и тратит и свои личные средства, свое личное время, полностью отдается. Поэтому я не могу сказать, что если бы у меня были депутатские полномочия, то моя деятельность была бы эффективнее. Есть примеры как в пользу того, что это идет на благо, так и примеры того, что депутаты у нас получают приговоры. Более того, по профессиональной части могу сказать, что уж явно никакой пользы от этого нет, только очень серьезный вред. Скажу, что мы с коллегами командой работаем, и результат есть. От людей и экспертов поступают положительные отзывы. Есть недостатки, но над ними будем работать. Целесообразность нахождения в политической сфере зависит в первую очередь от личностных качеств человека и профессионализма команды, претендующей на депутатские мандаты. Посмотрим, как жизнь дальше повернется. Здесь определяющим фактором будет возможность улучшать жизнь общества, государства, своего края, города, района.

Беседовал Даниил Решетов

Фото: ОПАК

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
Всё, что нам необходимо знать об этом общественнике

28.02.2020 10:04

Я не вижу необходимости в соцсетях. На самом деле это открытый вопрос – для чего там вообще люди регистрируются
Мнение

28.02.2020 10:13

Знаю давно Демакова.... Откровенно могу сказать, что интервью получилось какое-то сухое.... Обо всем и не о чем!!! Поскольку человек и в жизни такой.... Амбиций много, а предложений конкретных нет... Не могу сказать, что у него есть опыт или высокие интелектуальные способности.. Всегда его кто-то двигал на эти, по сути фиктивные должности.... Метался от левой оппозиции в общественники, выгодные власти.... Но он как раз идеально вписывается в политическую систему, сложившуюся в современной России... Такие люди " не рыба, не мясо" очень нужны политической элите на фоне предстоящих выборов в ОПАК и вообще "выборов"... Ведь не с проста такое большое интервью и так много пустых изречений!!!
О как!

28.02.2020 10:14

"- Вы находитесь в составе рабочей группы Общественной палаты по зеленым зонам Барнаула. За последний год в этом плане у нас в городе развернулась бурная активность: Изумрудный парк, Radisson и сквер, парк им. Ленина и ФОК, сейчас сквер и АлтГУ. Эта активность возникла по понятным причинам: власти редко выходят на диалог. Вы разделяете обеспокоенность горожан?

- Мы разделяем любое беспокойство горожан. С другой стороны, надо смотреть, какие цели преследуют те, кто поднимает эту проблему, насколько эти цели обоснованы с точки зрения закона.
....
Мы заметили, что в период предвыборных циклов для некоторых товарищей проблемы граждан становятся наиболее острыми."
_______

Все понятно! больше месяца ОПАК смотрит на проблему с другой стороны. Пытается найти политическую и предвыборную подоплеку.
Но предвыборная пора только в ОПАК - объявлено о формировании нового состава. Барнаульская Дума будет избираться только в 2022 году, АКЗС - в 2021-м, Госдума - может быть в конце 2020 года, но это только разговоры, которые начались после 15 января, в прошлом году даже речи об этом не было!!!
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

28.02.2020 10:26

Уважаемый Банкфакс ! Вы взяли интервью, что бы насмешить людей ? Ну, какая Общественная палата в Алтайском крае ???!!! Очередной маленький аппендицит эксглавы Карлина-Гебеля , а сейчас Томенко.Да они никто и звать их ни как.УМОРИЛИ ! Есть ещё салдафон по правам человека, вот кому зря платят денюжку. Лучше бы эти деньги адресно отдали в онкоцентры края, забиты они больными и в Надежде и на Никитиной и переполнен малыми детьми. Вот куда надо выделять деньги, а не на всякую чепуху. Ну , смешно же , право. Что салдафон Боря Ларин и Общественная палата сделала для жителей Алтайского края ? Да МАССА !!! и не знает о их существовании.
На хрена вы нужны ......

28.02.2020 10:34

От вашей палаты толку людям как от козла молока.....
Красильников

28.02.2020 10:53

Мы на улицы выходим, только потому, что никакого другого способа обсудить проблему нет. Вот и ОП не может помочь - больше месяца. Я понимаю, что наши оппоненты выискивают "Кто проплатил Красильникову, Дегтяреву, Труфановой?", но Общественная палата-то зачем это делает?
952

28.02.2020 11:11

Я не вижу необходимости в соцсетях. На самом деле это открытый вопрос – для чего там вообще люди регистрируются. Все те, с кем надо общаться, у меня всегда на связи.


Общественник не боится народа и готов к диалогу людьми. А этот товарищ явно нет. Дальше даже читать не стал про этого липового общественника.
ШПАК, ОПАК... непонятно

28.02.2020 12:27

напомните, пожалуйста, в какие острые проблемы эта Палата вмешивалась и к чему приводило её вмешательство?
Митяй Бродяга с алтайки

28.02.2020 13:08

Мнение писал(а):
предстоящих

Прошу заметить, лучше быть общественником и качать за народ, чем партейщиком и делать кое что другое :)
952

28.02.2020 13:19

ШПАК, ОПАК... непонятно писал(а):
напомните, пожалуйста, в какие острые проблемы эта Палата


Да это обычная кучка одобрямсов. Они депутатам как лица с пониженной социальной ответственностью нужны, когда нужно, например общественные слушания замутить.
Галя Горшнева

28.02.2020 14:31

Есть такие люди, как Демаков, которые делают свою работу достойно. А есть диванные эксперты, которые могут только критиковать, при этом ничего в жизни не добившись.
Василиса

28.02.2020 14:31

Хорошо, что в нашей стране есть такие активные и умные молодые люди, которые хоть как-то стараются изменить существующее положение дел! Молодец!!!
Ирина Венедиктовна

28.02.2020 14:59

Судить и осуждать других людей, их интересы, профессиональную деятельность все берутся с такой легкостью, что смотреть и читать все это противно. Большинство сидят и ждут погоду у моря, считая, что им кто-то чем-то обязан.
Такое чувство, что большинство не понимает цели, для которых создаются те или иные организации и какой функционал лежит на них.
Знаю Руслана Демакова лично, и все, что писалось выше о его амбициях и сухости, интеллектуальных способностях – все это настолько оценено субъективно теми, кто пассивен по образу жизни своей. Скажу одно, по себе людей не судят. Руслан Демаков - знаток своего дела, отличный ученый и практик!
Золотарев Андрей

28.02.2020 15:02

Мнение писал(а):
Знаю давно Демако

Похоже вы не знаете Демакова вообще)) Или живете по слухам предположительно таких же завистников, как и вы) Люди которые взаимодействуют с ним по работе каждый день имеют точку зрения противоположную вашей. Этот человек пашет по 16 часов в день и выходные и праздники. При этом не наживаясь на своей общественной деятельности, на "поесть" зарабатывает своими далеко не заурядными профессиональными навыками в юридической сфере. Позволю себе заметить, что если конкретно вы чего-то не можете сказать, это абсолютно не значит, что этого нет. Нет конкретных предложений?! А воплощенный в жизнь проект по предоставлению права законодательной инициативы общественной палате? Да нееет, это не конкретно) Конкретно - это скрываясь под псевдонимом отписывать коментики в качестве профессионального троля!

Руслан Александрович, успехов в работе! Коллеги и единомышленники вас всегда поддержат! Ну а хэйтеров нет только у тех, кто ничего не делает, так что это тоже своего рода критерий))
Ирина

28.02.2020 15:18

Отлично, когда есть люди, которым небезразлично что происходит вокруг. Руслан желаю тебе удачи!
Маруся Брага

28.02.2020 15:26

- Я не вижу необходимости в соцсетях. На самом деле это открытый вопрос – для чего там вообще люди регистрируются. Все те, с кем надо общаться, у меня всегда на связи. В том числе и коллеги по Общественной палате из других регионов. Пользуемся средствами электронной связи, мессенджерами, телефонами. Этого достаточно. Просто я не знаю, что могу получить из соцсетей.





ммм, а с обществом взаимодействовать? нет?
Наталья

28.02.2020 15:41

Интересная беседа с интересным человеком. Побольше бы таких людей для развития региона не помешало бы.
критиковать, при этом ничего в жизни не добившись.

28.02.2020 15:42

Ага.
Сплошные "неудачьники".
Босяк Бродяге

28.02.2020 15:43

хожу по улицам мелочь по карманам тырю
возьму на атас этого с мандатом фраера
Интересная беседа с интересным человеком.

28.02.2020 15:44

Ну так зачем беседу с самим собой в паблик выкладывать?
guesto

28.02.2020 15:51

Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край писал(а):
Уважаемый Банкфакс ! Вы взяли интервью, что бы насмешить людей ?

ну чего вы так, норм интервью. показали, чего стоит так называемая "общественная" палата и какие персонажи там заседают
Гость

28.02.2020 16:17

Человек он может бытьь и хороший, ничего о нем не знаю, и ничего в его адрес не скажу. А что касается самой этой палаты, такая же на ручном управлении привластная , как и ОНФ, структура, созданная для того, чтобы ссылаясь на них, власть учитывала "мнение" населения, чтоб организовывать и проводить "контроль" общественности над процессом реализации нацпроектов и т.п.! Мало того, что организация бестольковая и для людей бесполезная, так на неё и ещё и деньги бюджетные выделяют.... Вот так и живём...
Для Банкфакса!!!

28.02.2020 17:17

Большое вам спасибо за данное интервью, ибо именно благодаря ему я впервые узнал, что Общественной палатой в Алтайском крае руководит некто Лев Коршунов. А это не тот ли Лев Коршунов который при любой власти без мыла? И как вообще это тело в общественную палату проникли? Это Лев Коршунов у нас теперь чтоли общественника!!!! Плоть от плоти народа так сказать!! Довольно удобный во всех смыслах этот тип.
Для Красильникова, Труфановой, Дегтярёва, Берга и др.!!!

28.02.2020 17:26

Вы наши общественники!!! Вы это неоднократно нам барнаульцам доказали. Вы бескорыстны, вы открыты, вы честны! Поэтому вы полностью представляете мои интересы в вопросах физиологии Барнаула.

Вся эта Коршуновская шобла ни разу не вышла к людям. Они рассматривали "предложение рассмотреть предложение" о рубках в городских скверах в то время когда вы были среди барнаульцев, среди народа, когда вы отстаивали наши интересы.

Граждан Красильников, Труфанова, Дегтярев, Берг и др. большое вам спасибо за Усадьбу Михайлова и Сквер на Молодежной! Мы с вами!!!
Надежда Князева

28.02.2020 17:47

На достаточно общие вопросы интервьюируемым были даны более чем конкретные ответы. Многие ругают общественников, которые, якобы, ничего не делают, но каждый из нас (житель города, края, России) и является представителем той самой общественности, которую сами и ругают. Критика должна быть конструктивна. Критикуешь, значит предлагай свои решения. Считаешь, что никто ничего не делает во благо других и общества, попробуй сделать сам. Если говорить о работе Общественной палаты Алтайского края, то они одни из первых в России добились того, чтобы общественность была услышана законодателем посредством получения права законодательной инициативы на уровне субъекта РФ. Это значимо! Каждый неравнодушный человек с конкретными законопредложениями теперь может обратиться в Аппарат палаты АК, эти предложения рассмотрят, разработают законопроект и представят в АКЗС. Вот, действительно, эффективный инструмент в борьбе за то, чтобы нас услышали. Что касается конкретики, даже навскидку были перечислены проекты, которые реализуются с участием Общественной палаты. Я посмотрела их сайт, кому интересно подробнее о работе ОП АК - никто не запрещает и вам ознакомиться, к примеру, с отчётом об общественном контроле и деятельности ОП АК, изучить мероприятия, которые представлены на сайте, прийти в Аппарат палаты и задать вопросы, обозначить предложения. Информация открыта, работа ведется. На мой взгляд, для улучшения жизни граждан и достижения результатов необходимо эффективно использовать существующие инструменты, проявлять инициативу, объединяться, а не "хейтить" друг друга в сети.
Обратите внимание

28.02.2020 18:11

Ирина Венедиктовна писал(а):
Такое чувство, что большинство не понимает цели, для которых создаются те или иные организации и какой функционал лежит на них.

БОЛЬШИНСТВО! Большинство не понимет на хрена нужна ОПАК?! Ну вот обратились Красильников и Дегтярев в эту ОПАК, чтоб вместе закон придумать, чтобы зеленые зоны Барнаула и Бийска защитить. И что? Полтора месяца изучает ОПАК кому это выгодно? и какие скоро будут выборы? и всякую хрень, кроме, собственно, вопроса по существу Как защитить зеленые зоны?
Похоже и Руслан Демакок не понимает ни целей ни задач ОПАК
Для Надежды Князевой, которая в защиту Коршунова накатала нам тут целую простыню

28.02.2020 18:16

Если этот самый Лев Коршунов тот самый Лев Коршунов о котором мы все здесь вдруг подумали, то это получается вообще какой-то... позор! И это довольно серьезный зашквар для всей действующей власти. Просто уже невыносимо отвратительно продолжать смотреть на то как руководство края тасует туда-сюда все это политическое гнилье, которое потом же и будет подавлять наши попытки изменить жизнь к лучшему.

Что до настоящих общественников, так они уже приходили к вам в ОНФ, просили их выслушать, просили им помочь, предлагали свои варианты, были готовы слушать ваши предложения. Но вместо того чтобы наладить диалог вы им просто мягко указали на дверь, они вам чужды духом, и вы стали срочно стерилизовать зарождающееся мирное гражданское движение на Алтае. А чего от вас ещё ждать? Вы думаете, что у нас барнаульцев нет вообще никаких предложений и что мы не способны их вам объявить. Да у нас масса предложений, да только вы оказались временщиками.
18:16

28.02.2020 18:21

Под ОНФ следует подразумевает ОПАК. Исправил свое предыдущее сообщение
Для Обратите внимание

28.02.2020 18:34

Весьма интересны попытки действующей краевой власти обуздать зарождающееся мирное гражданское движение на Алтае. Просто уже каждый понимает, что жить в крае так больше нельзя! Власть в одночасье отследила, что народные тектонические плиты потихоньку стали приходить в движение и теперь пытаются спустить пар из котла. Тактически верно для нас барнаульцев теперь только расчётливое общение с ОПАК. Мы все поняли, что в ОПАК у нас друзей нет, только сторонники чьих-то интересов. И поступать нужно с оглядкой на это.
Гость

28.02.2020 18:47

Ага, союз юристов - не смешите. Одно название, а не организация. Хоть бы постеснялся говорить такое.
Интересно, чей Руслан Демаков прожект? И куда двинется дальше - разве что в депутаты?
Имя

28.02.2020 18:53

Статья достойная! А вот некоторые комментарии оставляют желать лучшего. Такое ощущение, что негатив исходит от завистников!
Обратите внимание

28.02.2020 19:15

Для Обратите внимание писал(а):
Мы все поняли, что в ОПАК у нас друзей нет, только сторонники чьих-то интересов. И поступать нужно с оглядкой на это.

стартовал процесс формирования нового состава ОПАК - заявки от общественных организаций принимаются до 26 марта. Можно попытаться сформировать нормальную ОП. Но тут уж все зависит от ЕР в лице губернатора и АКЗС
Вот с чего началось

28.02.2020 19:30

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
в Общественную палату Алтайского края

Уважаемый Лев Александрович!

Просим Вас оказать содействие в организации и проведении Круглого стола посвященного проблемам сохранения и развития зеленых зон городов и лесов Алтайского края.

В течение 2019 года темы сохранения зеленых зон Барнаула, сохранения ленточного бора, изменения закона Алтайского края «Об охране зеленых насаждений» в части регулирования компенсационного озеленения и другие сопутствующие им вопросы получили широкий общественный резонанс. При этом Общественная палата Алтайского края никак себя не проявила. Диалог между жителями края и правительством выстраивается без ее участия. При этом стороны, имеющие самые разные интересы, заинтересованы в посредничестве Общественной палаты Алтайского края.

По нашему мнению диалог на площадке Общественной палаты и при ее непосредственном участии должен пройти не позднее 1 февраля 2020 года. В свою очередь мы готовы включиться в работу, а именно: подготовить предложения в повестку дня, подготовить основных докладчиков по этим вопросам, подготовить и пригласить не менее двух оппонентов по каждому вопросу повестки дня, работать над редакцией итогового документа.

Надеемся на понимание и плодотворное сотрудничество.
С уважением,
Инициативная группа граждан

Красильников Юрий Васильевич (+7902______)
Грошева Татьяна Александровна (+7903______)
Труфанова Татьяна Александровна (+7913_____)

14 января 2020 г.
Вот второе письмо от 23 января

28.02.2020 19:37

Уважаемый Лев Александрович!
Выражаем Вам признательность за отклик на наше Открытое письмо и готовность помочь в организации Круглого стола по вопросам сохранения зеленых зон. По вашей просьбе уточняем формулировки вопросов повестки мероприятия.
Мы хотим обсудить и по итогам Круглого стола, возможно, предложить исполнительной и законодательной власти Алтайского края предпринять следующие меры защиты зеленых зон в городах Алтайского края.
1) В Закон Алтайского края №41-ЗС «Об охране зеленых насаждений городских и сельских поселений Алтайского края» от 8 сентября 2003 г. внести изменения в статью 10 «Компенсационное озеленение». Предлагаем рассмотреть возможность значительно сузить границы компенсационного озеленения. Например до 300 метров от места поврежденных или уничтоженных зеленых насаждений. А при невозможности выполнить такое озеленение в непосредственной близости предложить произвести его в пределах 500 метров но в двухкратном объеме, в пределах 500-1000 м – в трехкратном, а свыше 1 км от места повреждения или уничтожения зеленой зоны – в четырехкратном. При этом требуется проработать вопрос о компенсации не только органам местного, но и территориального общественного самоуправления (ТОС), которое по закону (131-ФЗ) может заниматься благоустройством территории за счет средств граждан.
2) В городах (например Барнаул) необходимо провести полную ревизию зеленых зон, выявить возникшие зеленые зоны, являющиеся ими по факту, но по документам таковыми не являющиеся. Далее объявить мораторий на изменение границ зеленых зон сроком на 10 лет.
продолжение будет
Продолжение второго письма от 23 января

28.02.2020 19:42

3) В городах Барнаул и Бийск разработать программу сбережения биосферного потенциала городских лесов. Кроме того, сформировать полный пакет документов, где должны быть чётко определены статус земельных участков в Нагорной части Барнаула (от ул. Тихонов до Широкой просеки) и, соответственно, – субъект, в чью юрисдикцию входят эти участки. Хотелось бы в этой связи услышать и обсудить вопрос о результатах выполнения Распоряжения министра природы РФ по сбережению ленточный боров Алтайского края.
4) В связи с нарастающей напряженностью необходимо публично и открыто обсудить вопросы строительства нового корпуса Алтайского государственного университета (сейчас руководство вуза настаивает на возведении здания вместо сквера на пл. Сахарова в Барнауле) а также строительства двух физкультурно-оздоровительных комплексов в зеленых зонах Барнаула. На наш взгляд, АлтГУ и Минспорта Алтайского края нужно предложить другие варианты мест строительства.

Ряд экспертов готовы подготовить выступления на Круглом столе, однако не могут ничего обещать, поскольку не определена дата проведения мероприятия.
Подготовить обсуждение предложенных вопросов с нашей стороны готовы наши активисты Юрий Красильников (по первому и четвертому вопросам), Татьяна Труфанова (по второму), Ирина Каланчина (по третьему).
С уважением,
от имени инициативной группы Юрий Красильников

И после этих конкретных вопросов общественники от Общественной палаты получают от ОПАК "надо смотреть, какие цели преследуют те, кто поднимает эту проблему, насколько эти цели обоснованы с точки зрения закона"
Так организаторам митингов (Труфанова Красильников Грошева) припишут экстремизм и терроризм???
Преодолеть атмосферу затхлости и мракобесия в ОПАК

28.02.2020 19:47

Спасибо, прочитал оба письма внимательно. Это приговор для ОПАК. С момента написания данных обрашений ситуация прояснилось чётко. ОПАК - это инструмент краевой власти по подавлению инициативы снизу!
Атмосфера затхлости оказалась непреодолимой.
Для Обратите внимание 19:15 по поводу созыва новой ОПАК

28.02.2020 20:05

Набор новой команды ОПАК интересен исключительно только с утилитарной точки зрения. Давайте поразмышляем. Что такое ОПАК и кто там руководит процессами мы сегодня по этому интервью поняли окончательно. Прежний состав был набран из проверенных "старых гвардейцев" основная задача которых была - контроль над ситуацией и грубое недопущение до рычагов. Группа Красильникова вообще вышла на эту банду исключительно случайно, на одном из этапов борьбы за сквер они решили просто заручиться поддержкой ОПАК, а по сути своими действиями вскрыли там очередной гнойник краевой власти. Мы все должны себе трезво представлять каким образом набираются боевики в такие структуры, исключительно на основе лояльности. Лояльней Коршунова поискать бы.

Пытаться теперь Группе Красильникова в связи с набором новой ОПАК лезть в эту клоаку? Не могу пока ответить. Велики риски потерять мирное гражданское движение которого мы барнаульцы так долго ждали. Что это даст? Да ничего кроме контроля за честными людьми. Вероятность того что новая ОПАК будет сформирована по старым правилам мне представляется 100%-й. Ну не хочет власть диалога, как мы не пытаемся мирно её попросить об этом. Мусор человеческий мы для неё.
Обратите внимание

28.02.2020 20:17

Для Обратите внимание 19:15 по поводу созыва новой ОПАК писал(а):
Велики риски потерять мирное гражданское движение которого мы барнаульцы так долго ждали.

Красильников-то будет под губером? Да он из-под Прусаковой выскочил и теперь заставил себя уважать еще и ее)))) Хотя завязан на уставе партии КПРФ и формально Марье подчиняется.
А вот откажутся свои кандидатуры в ОПАК предлагать - получим опять "им бы только митинговать"...
Интиресная ситуация
гость

28.02.2020 20:20

Обратите внимание писал(а):
Да он из-под Прусаковой выскочил и теперь заставил себя уважать еще и ее))))

Смешно. Барнаульцам ваш Красильников с Марьей, из-под которой он выскочил, по барабану. Граждане писаки-активисты, вы на землю-то приземлитесь.
Ситуация со сквером на Молодежной...

28.02.2020 20:20

... даёт шанс разрозненным представителям различных политических сторон вновь посмотреть друг на друга:
"Ну что братья, кто из нас уцелел после карлинского террора?"

Время собирать камни. Не засохнет то дерево которое поливают жизнью своей.
гость

28.02.2020 20:22

Ситуация со сквером на Молодежной... писал(а):
Ну что братья, кто из нас уцелел после карлинского террора?

Вы бы про "террор" объяснили читателям. Как вас уничтожали, прессовали, расскажите. Или так рисуетесь, для красного словца?
гость

28.02.2020 20:24

Спасибо журналистам БФ за интересное интервью. Приятно, что существуют такие неравнодушные люди, которым не безразлична судьба города, как Руслан Демаков!
Для гостя 20:20

28.02.2020 20:26

Красильников по барабану говоришь?
За несколько дней этого человека поддержали несколько тысяч человек. В Барнауле у каждого думающего человека сквер на Молодежной теперь ассоциируется с его именем и именами его сторонников. Для меня лично этот Сквер им. Группы Красильникова. Они забитым и запуганным горожанам дали долгожданный шанс быть услышанными.

Это на твоего Коршунова плевать нам все как на приспособленца. Иди обтекай вместе с хозяином своим.
гость

28.02.2020 20:34

Для гостя 20:20 писал(а):
Они забитым и запуганным горожанам дали долгожданный шанс быть услышанными.

Какой пафос, смешно! Упоротые активисты, приземлитесь на землю.
Кстати, анекдот вспомнился.
Сидя два алкаша. Один - другому: Ты меня уважаешь? В ответ: Уважаю. А ты меня. - И я тебя. И оба мы уважаемые люди.
Вот вы этих двух персонажей из анекдота и напоминаете. Ну или персонажи из басни Крылова:«Как, милый Петушок, поешь, ты громко, важно!»-
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!»
336! - За Зелёный Барнаул

28.02.2020 20:40

Тем временем петицию за парк Ленина и против ФОКов и с политическим требованием отставки Перфильева - министра спорта подписали почти тысяча человек!!!
http://chng.it/k4wkXX4c
гость

28.02.2020 20:42

В.И. Ленин, будучи общепризнанным вождем Коммунистической партии и народа, с исключительной неприязнью встречал любую демонстрацию почитания его личности. Подчеркивая решающую роль народных масс в историческом творчестве, Ленин говорил: «…Ум десятков миллионов творцов создает нечто неизмеримо более высокое, чем самое великое и гениальное предвидение»
гость

28.02.2020 20:45

336! - За Зелёный Барнаул писал(а):
против ФОКов

Мама дарагаяяя… протестовать против здорового образа жизни. Может, прав был Кудинов про коллективную шизу?
О как!

28.02.2020 21:30

гость писал(а):
Может, прав был Кудинов про коллективную шизу?

Тут Кудинов признался, что описался однажды на пару с Савинковым.
Раскопали они, значит, в конце 1980-х в архивах сведения мол 18-летний учитель на ученика своего донос в НКВД в конце 1930-х настрочил, пацана как-то наказали не сильно, а потом он пропал куда-то. И вот эти борцуны за справедливость отследили, где живет это "стукач" и поехали к нему на разборки. А это далеко оказалось - в Солонешенском районе в горном селе. Ну такие приехали, а там дед нормальный такой - фронтовик, да дети кругом и внуки. Увидели, что деду под 70, детям 40-50 да внукам 20-30. так и не сказали, зачем приехали, смотались оттуда. Говорит, что долго оглядывались и видели, что дед им вслед долго смотрел. А там же местность такая, что если пришибут, то хрен кто искать будет - навроде таежных законов и прокурором там медведь.
336! - За Зелёный Барнаул

28.02.2020 21:33

гость писал(а):
Мама дарагаяяя… протестовать против здорового образа жизни.

против ФОКов это не против ЗОЖ - прав ты, Напильник, у тебя - коллективная шиза ))))))
Почтенный Член Союза Престарелых Юристов

29.02.2020 10:22

Падвой клянусь , что Добровинский и Плевако , никогда не перегонорарят Джона Бранко
гражданин беспокоюсь

29.02.2020 11:10

што за часы у этого деятеля на руке ?
У Руслана Демакова в интервью читаем...

29.02.2020 16:02

"... Мы можем осуществить контроль так, что к нам на ковер придет должностное лицо и ему так будут поставлены вопросы, что он никуда не денется от ответов..."

Ну так давай! Вам в ОПАК поступило два открытых письма от инициативной группы граждан города Барнаула. В письмах было чётко заявлено, что коррумпированная краевая и городская власть пошла на сделку с совестью и стала торговать городскими скверами в угоду мутному капиталу. Кого ты Руслан на ковёр к себе из городской о администрации уже в связи с этим вызвал? И зачем ты тут декларируешь вещи который у тебя по факту не подкреплены никакими действиями, ты думаешь граждане этого не видят чтоли? Вот и пусть теперь ОПАК нам всем скажет кто нашими городскими скверами торгует.
ОПАК это филиал партии ЕР

29.02.2020 16:37

В связи с этим к ним должно быть соответсующее отношение.
Коршунов член ЕР

29.02.2020 16:40

Какой вы от него справедливости ждёте. Это как в анекдоте:

Вам не нравится наша полиция? Ну, тогда идите в наши суды.
провокатор обученый толкает

29.02.2020 17:33

Коршунова с Землюковым планируешь в спарриннг коррупцыонный стравить
Коршунов и Землюков близнецы однояйцовые

29.02.2020 18:00

Оба присосались пуповиной в Алтайским ВУЗам, а че там хорошо и тепло и главное сверху на всех поплевывать можно. Поэтому стравить их вместе не получится. Как в той песне, там коршун коршуну не выклюет глаз из глазниц...
Гыы

29.02.2020 18:27

"Коршунова с Землюковым планируешь в спарриннг коррупцыонный стравит"
Кстати обратиться в ОПАК по поводу корпуса АГУ - инициатива АГУ)))))
ёптыть с песни слово топором не вырубишь

29.02.2020 20:04

ШнурОК в партейные прыгнул со скуки
Леннон говорил Имэйджин ол зэ пипл
Поклонница ШнурКа бритвой по горлу
титей партиироста колодец толкнёт
монолог этого на галере раба пятого с правого борта прочитал

29.02.2020 22:41

вопрос задаю :
" Велика ли польза от деятельности политической доктора юридических наук В.В. Жириновского ?"
Ольга

01.03.2020 13:08

"А протесты...нарушат благополучие окружающих", - вот ключевые слова всего выступления. Выводы?
Антон Жуков

02.03.2020 00:21

Кто-нибудь вообще понимает, что такое ОПАК и как она работает? Что это за инструмент? Посмотрели бы хоть, почитали, прежде чем хэйтить. Позиция "в карету не сяду и пешком не пойду" конечно интересная, но контрпродуктивная. А то получается Пастернака не читал, но осуждаю.Но это же читать надо, много букв, на сайт заходить, документы смотреть.Проще в коментах кости перемыть и с чувством выполненного долга что открыл глаза всему честному люду дальше ничего не делать. У человека нет времени чисто физический ( сказали уже что 16 часов работает и время есть только на сон) на соц.сети, тут же выводы сделали"какой ты общественник, ты должен быть в одноклассниках, чтобы я тебе написал, а ты все бросил и ответил, а иначе какой ты общественник". Ну здорово же. Надо всей ОПАК стрим вести в инстаграмме 24/7 и жалобы принимать, вот тогда общественники. Иначе не работает ничего. Как-то по-диванному получается.
Руслан Демаков, удачи вам!
Посетитель

02.03.2020 09:36

"блоха кусает,за что,не знает" побольше бы таких молодых людей, как этот общественник, Отдает свое время, чтобы хоть как то улучшить нашу жизнь.Да ещё и бесплатно!!! В итоге так опустят,..Оказывается Карлин-Гебель, Коршунов-тело,Боря Ларин солдафон и все они гниль!!! Кто это писал, сами никто и никогда не достигнут уровня этих людей.Люди всегда говорят плохо от о тех, кому завидуют.
Обратите внимание

02.03.2020 09:44

Антон Жуков писал(а):
Кто-нибудь вообще понимает, что такое ОПАК и как она работает?

Читаем закон:
Статья 2. Цели и задачи Общественной палаты
Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, некоммерческих организаций, органов государственной власти Алтайского края и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития Алтайского края, защиты прав и свобод граждан, развития демократических институтов путем:
1) привлечения граждан и некоммерческих организаций;
2) выдвижения и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций;
...
Сохранение и развитие зеленых зон - законные интересы граждан. Или опять смотреть с другой стороны надо? Еще месяц??? )))))
олюнечке справа-защитнице

02.03.2020 10:53

что же это за власть такая и какого народа и чьей страны , за каковой надо бдить и косяки её выявлять ?
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

02.03.2020 23:51:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мнение

03.03.2020 10:05

Пришло время сделать выводы!!! Руслан Демаков малограмотный, неорганизованный, все время опаздывающий на серьезные мироприятия выскочка, за которым скрывается некто влиятельный продвиженец, скорее всего папа........ Активно сам комментировал данную статью в пользу себя любимого, либо привлекал этому процессу своих знакомых..... Поменьше бы таких информационных материалов, а то складывается впечатление, что в Алтайском крае действительно голод на интеллект!!! Общественная палата бессмысленный надстроечный орган, который не в состоянии решать возложенные на него задачи.......
чо пристали , разоблачители

03.03.2020 10:41

в депутаты АКЗС это мальчонка ломится , тока фамилией не вышел - не Бесарабов
ему бы деушку найти с фамилией Карлина , жениться и в помошники сенатора сразу
С улицы

05.03.2020 12:06

Молодцы журналисты, взяли интервью у представителя ОП.Будут многие знать , в случае чего куда можно обращаться. В Алтайском крае хотя бы это как то работает,!
Зашёл на сайт и удивился.

08.03.2020 22:04

Начитавшись гадостей про покровителей в лице отца, личную неприязнь похоже одного и того же человека, хочется выразить свое уважение Руслану Александровичу и пожать руку за его выдержку! Четкая человеческая позиция через всё интервью! И личность, вызывающая зависть тех, кто хочет что-то поиметь, по всей видимости.
А кто стоит тут за всеми негативными комментариями?

08.03.2020 22:23

Конкурентов у Р.А. Демакова видимо хватает, раз такой кипиш поднимается.
Знаю его как преподавателя из Ранхигса

09.03.2020 09:40

И не ожидала увидеть такие злые комментарии под совершенно пацифистским интервью. Руслан Александрович, удачи во всем! Вы лучший!
10-05 вРот вФронт солидарен

09.03.2020 14:05

в CCCР можно было делать карьеру по производственной , партийной , комсомольской , профсоюзной лестницам.
Теперь остались две веревочных , над пропастью , подвесных тропинки -
властная и общественная
Идя по второй, приходится превратится в хАмелеона и кАмбалу одновременно-
ползать по дну , перекрашиваться , видеть только то , что выгодно и не лезть в глубокие пещеры бытия
Василиса

11.03.2020 16:21

Читаешь комментарии и становится стыдно за людей, которые все это пишут. Откуда в Вас столько злости и агрессии? Если Вас не устраивает деятельность Общественной Палаты, то кто Вам мешает прийти на приём к сотрудникам и сказать, что именно не устраивает, или же прийти с инициативой ? Сам же Руслан профессионал своего дела, хороший юрист, толковый преподаватель. И глупо писать про то, что он чей-то ставленник, что фамилия у него не Бессарабов и женат он не на дочери Карлина - это как минимум низко. Руслан, не обращайте внимание на хейтеров, успехов Вам во всем, Вы молодец!
Резонанс

11.03.2020 22:29

Вот это резонансное интервью, столько комментариев вокруг одного человека. Ясно одно: и друзей, и недругов у Руслана Демакова много. Это значит, бесспорно, Демаков - заметная личность в городе и крае. При этом недруги не скрывают свою злость, переходя на личности и оскорбления. Не знаю, как другим, но мне смешно, когда человек обвиняет другого в безграмотности, а сам в небольшом тексте допускает несколько орфографических ошибок! Оксюморон какой-то получается! Конкуренция должна быть добросовестной, переходить на личности - низко! Руслан Демаков, поддерживаю Вас! Желаю успехов в профессиональной деятельности! И помните, что собака лает, а караван идет!!!
сабака лаяла на дядю фраера из ОПЕК

12.03.2020 10:01

союз моложавых кобельков требует постройки помещения утепленного для свиданий и прочих утех !
22.23 я стою и ? задаю

12.03.2020 10:07

доживёте ли Вы парно с Димаковым до 65 годиков и с !-й пенсией в какой стриптизклуб пойдёте ?
№77

12.03.2020 17:31

Обобществленный автор интервью лучче бы докторскую написал и защитительно обучал эстудеастиков
тему могу подарить :
Чем бы юрист не занимался ,а гонорар предоплатный.Мировая и Российская практика
22.23 конкурент

13.03.2020 08:35

вас , дураков , сталкивают ресницами , а настоящие , денежные креслица по своим расписаны и, иногда,
не за простое спасибо ,
а в эту палату обвешивания и обсчитывания очередь от Колывани романтики занимают ?
ересная

13.03.2020 10:22

сколько лизоблюдов вылезло. Назовите хотя бы одну социально острую тему которую решили или попытались решить эти бездельники. Кроме одобрямс НИЧЕГО!!!!!
Точно подмечено

13.03.2020 14:57

Руслан лох
гражданин и налогоплательщик

13.03.2020 15:31

желаю услышать мнение Демакова про реформу Конституции
Наблюдатель

15.03.2020 18:38

Чего мы ждём от организации, которая не финансируется и ,от людей, которые являются ее членами? Правильно лохи,!!! Отдают личное время. Образованные и интересные люди всегда глаза колят.

Демаков

17.03.2020 09:47

гражданин и налогоплательщик писал(а):
желаю услышать мнение Демакова про реформу Конституции

одобрямс!
Просто житель

17.03.2020 21:08

В городе столько проблем. Переполненные детские сады, ужасное питание в школах, разбитые дороги. В магазинах пустуют полки с крупами. И в это сложное для нас всех время что делает большинство комментаторов? Анонимно пишет гадости про человека, которого не знают. Про человека, котрый безвозмездно трудится на благо города и края.
Имейте совесть и уважение. Будьте добрее. Критика должна быть как минимум конструктивной.
ты суслик городской ?

18.03.2020 08:32

чо тебя крупы фасованные интересуют ?
беги ф фермерские амбары и жри досыта
Ответка

18.03.2020 19:50

Так там уже пусто. Ты все сожрал
Гость

18.03.2020 21:13

Господи, что за чушь в комментариях...Интервьюируемому сил...
Diana

18.03.2020 21:17

Конструктивной критики я мало увидела, переход на личности - позор. А интервью о том, как держать баланс и все равно быть неугодным. Руслан, вам хорошего будущего и больших перспектив!
Долой Демократию

19.03.2020 13:20

Димакову на Кол
Знаю этого человека лично

29.03.2020 03:28

Руслан - приспособленец, всегда им был. И на личности перехожу потому, что личные качества этого человека влияют на дело, которым он занимается "16 часов". Если ты ищешь свою выгоду, то какой же ты общественник? Руслан Демаков общественник только на уровне болтологии. В этом он настоящий эксперт. Он сумеет так навешать лапшу, что вы это заметите не скоро. Кстати, его любимое выражение "пойду торговать рылом". Так что, он торгует собой по-всякому, поэтому умеет заводить нужные знакомства.
Действительно, знаю Р. А. Демакова. Точно резонанс!

29.03.2020 22:15

Лично знакома с интервьюируемым, сотрудничаем несколько лет. Руслан Александрович - человек слова и дела, как уже отмечалось многими ранее, настоящий профессионал и трудяга! Именно он для многих является полезным и значимым знакомством, и люди всегда стремятся к общению с ним, потому что знают, что помимо острого ума, правильно поставленной грамотной речи, добросовестного отношения к делу и стремления помочь окружающим, в нем нет подлости, нет зависти. Такое встречается редко! А судя по ночным злым и явно надуманным комментариям от неизвестных, встречается ОЧЕНЬ редко... Руслан Александрович, Ваше интервью вызвало, действительно, огромный резонанс! Причем Ваша личность кого-то интересует больше, чем Ваша профессиональная деятельность! Это ли не успех? Поздравляю, Вы - самодостаточная Личность! Обратной стороной медали является то, что у личностей всегда есть недобросовестные конкуренты и завистники! Уверена, комментарии с переходом на личности вызывают в Вас только сочувствие к комментаторам! И горжусь тем, что, действительно, знаю Вас!
Ирина Сигизмундовна

29.03.2020 22:35

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно © Данте Алигьери... Руслан Александрович, Вы большой молодец! Несмотря на всех, ничего не делающих, а только "поливающих" грязью все и вся, Вы продолжаете делать то, что нравится и это самое главное! Успехов Вам, сил в Вашем очень нужном деле!

Макар

03.04.2020 18:40

Уважаемый член общественной палаты! Что вы собираетесь предпринять для поддержки населения в Алтайском крае?
Отмените платежи по ЖКХ за март и апрель для жителей Алтайского края, поддержите свое население в трудные дни. Выдайте по минимальной оплате труда на каждого гражданина или мы зря Ваш бюджет всю свою трудовую жижнь налогами заполняли!
Alan1221

16.04.2020 22:52:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
31.10.2024