Top.Mail.Ru
18+

Сибирского полпреда Сергея Меняйло порадовали вновь отстроенные барнаульские дороги

Полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Сергей Меняйло остался доволен внешним видом Барнаула. Положительные эмоции от дорог и зеленых уголков краевого центра у него остались после двухдневного визита, во время которого он вместе с губернатором Алтайского края Александром Карлиным и главой администрации Барнаула Сергеем Дугиным побывал на объектах туркластера «Барнаул — горнозаводской город» и медицинского нагорного кластера, информирует офсайт правительства региона.

Г-н Меняйло подчеркнул, что Барнаул, по его мнению, выделяется из городов Сибирского федерального округа. По словам полпреда, краевой центр отличает, прежде всего, его внешний вид. Он отметил, что Барнаул выглядит зеленым, чистым и комфортным для проживания. Сергей Меняйло также высоко оценил работу по созданию качественных и безопасных дорог в городе.

Представители власти в свою очередь поспешили доложить, что из федерального и краевого бюджетов на реализацию муниципальной подпрограммы по благоустройству в 2017 году поступило 236,14 млн рублей. На эти средства в Барнауле планируют благоустроить 95 дворов. Речь идет не только об асфальтировании проездов, но и об обустройстве автомобильных парковок, детских и спортивных площадок. Работы планируют закончить в октябре текущего года. Кроме того, чиновники отметили, что в настоящее время в муниципалитете ведутся ремонтные работы по проекту «Безопасные и качественные дороги». В списке на данный момент значатся 33 объекта. Работы уже завершили на улицах Чкалова, 50 лет СССР, Попова, Сухэ-Батора, Георгиева, Взлетной и Георгия Исакова.

Ранее же сообщалось, что сибирский полпред Сергей Меняйло высоко оценил и работы по созданию медкластера в регионе. Он даже пообещал похлопотать перед федералами, чтобы краю выделили дополнительные средства на обустройство многострадального тубдиспансера.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 32
житель

14.08.2017 09:35

за последние пару лет реально построено очень много современных зданий и центров, спорить об этом глупо. хочется, чтобы только такое движение продолжалось
Димка из Барнаула

14.08.2017 09:44

Да кого дороги наши могут не порадовать? Очень качественно и быстро всё делают, кто-то из властей постоянно проверяет качество. В общем сделали на совесть дороги,даже не ожидал такого.
водила

14.08.2017 09:49

согласен, большинство дорог привели в порядок, надеюсь оставшееся успеют, хоть и дожди
БП

14.08.2017 09:53

Анекдот политический.
У нас на Петрова 214 уложили новый асфальт. Действительно хорошо сделали, правда бордюры не меняли, а старые настолько низкие, что на новый асфальт с двора нарекла с дождями грязь. Ну и ладно. Главное ям нет.
К соседке у которой балкон как на над домовым проездом обратились из партии власти с просьбой - хотим, говорят, на вашем баклоне плакат повесить. Мол мы, жители дома, благодарны за новую дорогу кандидату от правящей партии. Ну соседка не сразу, но согласилась.
Приходит она, значится, с работы, а на балконе ее красуется баннер: Наша семья за Буевич. Живет она в квартире не одна, естественно, голосования внутрисемейного не проводилось... Но партии власти виднее видимо, кто за кого...
Сема

14.08.2017 09:57

По поводу дорог в Барнауле и речи нет, где дороги нет, она делается. Что что а по дорогам притензии нет. К счастью люди сами видят это
Тибул

14.08.2017 09:59

Сегодня власти прикладываю все усилия чтобы благоустроить город, сделать его еще лучше и знаете у них это получается
Муняйло

14.08.2017 10:00

Тролли, "Житель", "Димка" и ""Водила"! Благодарю за службу! Вольно, разойдись!
гость

14.08.2017 10:12

Троли Еровские уже задолбали в каждой новости про Потугина ))))
кум

14.08.2017 10:44

Что может понимать флотский генералишко , разбирающийся только в командах и трубах крейсера, в дорогах и туркластерах? Смех и грех...Не зает предела российское подхалимство и дилетанство. Как же прав был Салтыков-Щедрин!
Никс

14.08.2017 10:50

Очень всего много строится, дороги, больницы и школы зря драматизируете.
Иконика

14.08.2017 10:52

Барнаульские дороги раскритиковали опять, видимо в ряде других городов за пределом нашего любимого края не видели=)
Рай

14.08.2017 10:55

спасибо и за нагорный парк- там очень красиво сейчас и речной начинаю приводить в порядок ранее такого не было.
Витязь

14.08.2017 10:58

Дороги , больницы, школы строятся, культурные места облагораживаются, интересных мероприятий больше стало, и вспомним 90-е)Мне есть с чем сравнить- сейчас прогресс на лицо и власть заинтересована в том, чтобы Барнаул стал маленьким уголком Питера.
ССГ

14.08.2017 11:01

Да, задали задачку критиканам власти. Теперь у них дилемма, или продолжать хаить власть, оспаривая, очевидные вещи, и выглядеть глупо перед общественностью, либо проигнорировать новость (потому как признать, что что-то делается в городе они не могут), либо увести в сторону от темы. Ну, или, как уже некоторые здесь, перейти на личности комментаторов и опуститься до оскорблений и обвинений в лояльности власти. Посмотрим, каким путем пойдут, очевидно одно – хорошая новость им как серпом по …..м.
Гость

14.08.2017 11:13

А на как насчет дворовых территорий. Обкакались по полной. Сегодня уже середина августа, а ни одного из 95 дворов не сделали!
Виктор

14.08.2017 11:35

Был не давно в Барнауле, проспекты в хорошем состоянии, но мне пришлось много поездить по второстепенным улицам, многие из них разбитые в хлам. Один пример, когда при везде в Барнаул, вы свернете с Павловского т-р за кондитеркой налево, там все улицы разбиты в хлам. Можно еще посмотреть улицу за дворцом Моторщиков, по моему Гущина, там ехать нельзя. Для ССГ, прежде чем опять поливать меня грязью съездий и посмотри.
Гость

14.08.2017 12:37

Дороги делают на федеральные деньги для выьоров . Так было и 3 и 5 лет назад . Ниче не изменилось , 40% в карман , остальное развалится года через 2
Deckman

14.08.2017 13:26

Кум,твой хенерал уже всех задолбал!
Валил бы ты брателло с ним в Окраину!
Переживающий

14.08.2017 13:34

Сергей Меняйло приехал в Барнаул, конечно же, по поводу увольнения главного федерального инспектора по краю Михаила Чугуева… это же понятно…
А туркластер, медкластер и дороги – это второстепенное…
Ну, а то, что в поездке сопровождали Карлин и Дугин – это закономерно …
Закономерно и то, что путь господина Меняйло проложили по самым лучшим улицам Барнаула, постарались Карлин и Дугин….знают эти улицы, сами по ним ездят…
Ну не повезут же его по колдобинам – пусть барнаульцы и гости Барнаула ездят по этим колдобинам, пусть свои машины разбивают на них….

А вообще – то это больше похоже на рекламу Алтайского края перед выборами – "народонаселение края радуйтесь жизни, у вас все хорошо, благодаря Карлину и ЕР"….
Кто бы сомневался, Карлину, Дугину и еще нескольким лицам действительно хорошо, а большинству жителей края – хорошо?
Переживающий

14.08.2017 13:42

А теперь несколько слов о том, какая еще информация имеется на сайте Администрации края, но не попала в статью БФ:
"Самое главное, что в Алтайском крае указы Президента России по переселению из аварийного жилья и по развитию сети перинатальных центров выполнены. И есть уверенность, что несмотря на небольшие недоработки они будут полностью выполнены. Не по всем регионом Сибири такая уверенность есть», - подчеркнул полпред."
----При цитировании ссылка на Официальный сайт Алтайского края обязательна
Источник: http://www.altairegion22.ru/region_news/sergei-menyailo-v-altaiskom-krae-ukazy-prezidenta-rossii-po-pereseleniyu-grazhdan-iz-avariinogo-zhilya-i-razvitiyu-seti-perinatalnyh-tsentrov-vypolneny_610889.html

Всегда поражаюсь текстам, которые опубликованы в официальных источниках…
Вначале полпред говорит о том, что указы Президента выполнены… а потом оказывается, что недоработки все-таки имеются и только после устранения этих недоработок, указы будут выполнены полностью….
Если перевести это на русский язык, то получается, что сегодня в крае указы Президента по переселению из аварийного жилья и по развитию сети перинатальных центров не выполнены или выполнены не полностью, интересно, на сколько процентов выполнены – 70%, 50%, а может только на 20%?

И еще, откуда у Меняйло появилась уверенность в том, что именно в Алтайском крае указы Президента России будут выполнены и почему такой уверенности у него нет в отношении всех регионов Сибири?
ССГ

14.08.2017 14:05

Виктор писал(а):
Для ССГ, прежде чем опять поливать меня грязью съездий и посмотри.


Это не по адресу, этим грешит оппозиция, можете почитать комменты и убедиться в этом, например по д вашим в мой адрес. А дороги эти я хорошо знаю, но вопрос ведь в том, что делаются дороги или нет. не возможно сразу все сделать, и до этих улиц дойдет очередь. А недостатки и претензии можно найти где угодно, на них надо, конечно, указывать, но не гипертрофировать на них внимание.
ССГ

14.08.2017 14:24

Переживающий писал(а):
А теперь несколько слов о том, какая еще информация имеется на сайте Администрации края, но не попала в статью БФ:


Ну вот и началось то, о чем я написал в первом комментарии, молодец.
Переживающий

14.08.2017 14:26

На сайте "Реформа ЖКХ" имеется информация о переселении из аварийного жилья. Данные по Алтайскому краю по состоянию на 13 августа 2017:

В 2017г расселено 9,77 тыс. кв. м, осталось расселить 29,22 тыс. кв. м

https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm/sf?tid=2208163&sort=alphabet&item=home

Не составило труда посчитать, что расселено только на 25,06%
О чем это я?
Да, все о том, что сказал Меняйло, что указы Президента России выполнены в Алтайском крае… оказывается, на 13.08.17 расселено только на 25,06%.... до конца года осталось 4,5 месяца, успеют выполнить оставшиеся 74,94% ?

Можно ли верить Меняйло, если его слова не соответствуют официальным данным?
Или ему подсунули недостоверную информацию? Или сам придумал?
Что касается перинатальных центров…. как бы узнать, какой % составляет их фактическое выполнение….

И все-таки, откуда такая уверенность у Меняйло, что указы Президента России в Алтайском крае выполнятся полностью на 100 % ?
Виктор -ССГ

14.08.2017 14:39

По мимо города Барнаула, есть еще и город Бийск и город Рубцовск и город Камень-на-Оби и райцентры и просто села, что там творится с дорогами и улицами. Таких улиц и дорог в цивилизованных странах просто нет. Так что мы не тянем на супер державу.
Переживающий

14.08.2017 14:44

ССГ писал(а):
Ну вот и началось то, о чем я написал в первом комментарии, молодец.


Тема на БФ – посещение полпреда Меняйло Алтайского края и его отношению к дорогам…
На официальном сайте Алтайского края имеется большая статья о пребывании полпреда Меняйло в Алтайском крае.
Почему сотрудники БФ решили осветить только тему дорог, не затрагивая туркластер и медкластер, не совсем понятно, может, будет еще одна статья на БФ, как знать….
Может на БФ получили наставление не освещать полностью тему посещения….
Можно только гадать, но факт остается фактом…
Я только хочу подчеркнуть, что ложь из уст полпреда Меняйло о выполнении указов Президента в Алтайском крае, не украшает его, полпреда, представителя администрации Президента России… и солгав один раз, можно ли верить ему, представителю власти, представителю президента России,…верить, в том числе и о дорогах края….
В юриспруденции это называется "подвергать сомнению"….
Переживающий

14.08.2017 14:54

ССГ писал(а):
очевидно одно – хорошая новость им как серпом по …..м.


Вы ошибаетесь, хорошая новость всегда радует…
Одной из хороших новостей в Барнауле я считаю, была новость о создании маршрута автобуса № 29.
Хороший маршрут, хорошие автобусы, график движения примерно 9 минут…. приятно..
Как будет дальше, не загадываю, но многие мои знакомые сегодня стали пользоваться именно этим маршрутом….
ССГ

14.08.2017 15:03

Переживающий писал(а):
Почему сотрудники БФ решили осветить только тему дорог, не затрагивая туркластер и медкластер, не совсем понятно, может, будет еще одна статья на БФ, как знать….


Ну это вопрос к Банкфаксу. Дело же не в этом, а в том, что тема этой ветки – дороги. Вот давайте их и обсуждать, а не валить все в кучу, чтобы заболтать тему и принизить то, что сделано хорошего в этой области, и что еще надо сделать.
ССГ

14.08.2017 15:06

Переживающий писал(а):
Одной из хороших новостей в Барнауле я считаю, была новость о создании маршрута автобуса № 29.


Ну вот видите, значит, все таки, наша жизнь состоит не только из черной полосы, и кто то приложил руку к этой белой полоске?
ССГ

14.08.2017 15:16

Для ССГ писал(а):
Ты попробуй проехать к нам в Сибирскую долину


Так и быть, не смотря на твой быдляжий тон, сделаю тебе исключение и отвечу. Я всегда и везде говорил, говорю и буду говорить, что земля должна выделяться людям для постройки дома в тех местах, где уже есть инфраструктура – дороги, водопровод, электричество, ну и если предусмотрено, центральная канализация. Так что, ты, желая попасть со своими выводами, в отношении меня, в истину, попал себе пальцем в ж….у, теперь радуйся, надеюсь для тебя это приятные ощущения.
ССГ

14.08.2017 15:18

Переживающий писал(а):
Вы ошибаетесь, хорошая новость всегда радует…


Нормальных адекватных людей да, но масса таких, о которых я написал, и по какой то такой "случайности", они все оказываются в оппозиции существующей власти.
Очевидец

14.08.2017 15:58

Полпред Президента остался доволен внешним видом Барнаула! Барнаульцы газировкой от такого счастья писать начали! А то, что за этим внешним видом существует, он посмотреть не удостоился?! Уж что-что, а пыль в глаза барину местная власть пускать научилась! С советских времён навык остался! Да и власть то с тех времён ни чуть не изменилась - прокатиться бы гладко, пожрать бы сладко, да на красивые фасады посмотреть! Что ещё нужно, чтобы рапорт с заданными выводами составить! Как уже достали эти лицемеры!
из Рубцовска

14.08.2017 16:36

Дороги центральные хоть и начали делать, но до "столицы края" еще далеко.А дороги у нас начал делать из-за выборов. Чтобы было, что кричать единороссам, как они заботятся о народе. Больше им сказать нечего.
Календарь
/ /
26.04.2024