Календарь
/ /

Мартин Смиерс

Специальный корреспондент голландского телеканала RTLnieuws в России

Хотелось на примере Алтая показать «эффект Путина»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Натяжные потолки в Ижевске - производство и установка. Пластическая хирургия. Удобный поиск клиник и медицинских услуг на 103.ua, например Манометрия в гастроэнтерологии в Киеве.

24.06.2019

Евгений Жейда

выпускающий редактор ИА «Банкфакс»

О ситуации в Грузии

21.06.2019

Владимир Токмаков

журналист, блогер

Читаю новость...

Loading...
Если вам срочно нужны деньги, на сайте zaim-profi.ru вы можете найти много выгодных микрозаймов, например: где можно взять кредит без отказа с плохой кредитной историей сегодня. Сервис полностью бесплатен!

Двигатель продашь: «Алтайэнергосбыт» намерен обанкротить один из именитых заводов Алтайского края

АО «Алтайэнергосбыт» подало заявление о признании банкротом некогда одного из главных машиностроительных предприятий Алтайского края — ОАО «Алтайский моторный завод» (входит в концерн «Тракторные заводы»). Компания в феврале уже пыталась добиться этой меры, однако заводу тогда удалось пройти буквально по краю. Информация о новом иске содержится в материалах арбитража.

Пока документы не опубликованы, сумма долга не указана. Однако в картотеке имеются сведения о прошлых разбирательствах компаний, которые могли стать причиной иска. Так, в конце мая суд удовлетворил иск «Алтайэнергосбыта» о взыскании с завода около 9 млн рублей задолженности по договору энергоснабжения предприятия. Согласно материалам, этот долго сложился за период с января по май 2017 года, причем в материалах указано, что требования уточнялись каждый месяц.

При этом, судя по всему, завод и после решения арбитража не рассчитывался за электричество. Так, сейчас в производстве суда находится аналогичный иск, в котором «Алтайэнергосбыт» требует рассчитаться за ресурс, поставленный вплоть до июня 2017 года. Сумма требований на данный момент составляет 500 тысяч рублей.

Отметим, что в феврале 2017 года Федеральная налоговая служба, АО «Алтайэнергосбыт» и ООО «Международная инжиниринговая компания по разработке новой техники» («Миконт», Чебоксары) уже требовали признать банкротом «Алтайский моторный завод». Заявленная сумма долгов компании превышала 26,6 млн рублей. Тогда производство было прекращено из-за отзыва исков — вероятно, заводу удалось изыскать средства на погашение долгов.

Банкротство очередного алтайского завода — уже не первое в его истории, но на этот раз — реальная перспектива. По данным «СПАРК-Интерфакс», растет чистый убыток АМЗ, который в 2013 году был равен 285,2 млн рублей, в 2014 году — 345,4 млн рублей, в 2015 году — 263,6 млн рублей.

В последние годы увеличивается сумма взыскиваемых с завода долгов. Так, в 2015 году он выступал ответчиком по девяти делам с претензиями к нему на 18,2 млн рублей, в 2016 году — в 15 делах на 44,7 млн рублей, с начала 2017 года — в уже нескольких десятках дел.

Ранее исполнительный директор «Алтайского моторного завода» Александр Каменев сообщал «Интерфаксу», что предприятие планирует за счет увеличения объемов производства дизельных двигателей и заключения новых контрактов «выйти на положительные финансовые результаты работы». АМЗ рассчитывал выпускать двигатели для сборки на базе ООО «АСМ-Алтай» тракторов ЗАО «Петербургский тракторный завод», а также для сборки комбайнов на базе ООО «Леньковский СельМашЗавод». Рассматривался вариант изготовления двигателей для белорусского завода «Гомсельмаш». Удастся ли найти понимание у кредиторов, погасить первоочередные долги и выйти на приемлемые темпы производства, не известно.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 12
гость

22.08.2017 11:01

а у кого энергосбыт покупает эл. энергию ?
где покупает?

22.08.2017 11:20

...у нищего народа , который в своё время и создал эту систему на свои налоги!
Эсер

22.08.2017 11:22

У народа который за это голосовал. Значит нормально все и че ныть.
Ванька

22.08.2017 12:23

"а у кого энергосбыт покупает эл. энергию ?"

На оптовом рынке, а в чем собственно вопрос? Жалко, что еще один завод прикроется. Не понятно вот только почему денег нет - нет спроса на продукцию или продукция не может конкурировать с аналогичной?
Брэд сив-кэйбл , ин мун найт

22.08.2017 13:03

Вот как надо - учитесь недоумки родину продавать ...
Заробитчане в Поднебесной
«Антонов», «Мотор Сич» и Южмаш станут китайскими брендами
На аэродроме Китайской авиационной промышленной корпорации № 1 (КАПК), расположенном в районе Яньлян города Сиань (провинция Шэньси), проходит испытания новый палубный турбовинтовой самолет дальнего радиолокационного дозора «Кунцзин-600». Он, вероятно, оснащен двумя силовыми установками Д-27 производства украинской компании «Мотор Сич», которые известны по военно-транспортному Ан-70.
На опубликованных снимках видно: у двигателей соосные винты, что должно повысить эффективность при коротком старте с авианосца, оснащенного трамплином. В салоне будут места для пяти операторов радиолокационной станции, которая позволит обнаруживать воздушные цели на дальности до 600 километров. Экипаж включает пилота, штурмана, бортмеханика. В связи с наметившимся прогрессом по теме палубного самолета ДРД целесообразно рассмотреть некоторые моменты сотрудничества украинских и китайских предприятий по созданию современных образцов авиатехники.
Для сокращения технологического отставания ОПК КНР от западных и российских самолетостроителей Пекин санкционировал открытие двух производственных комплексов в Сиане и Чэнду, на которых будут работать специалисты с Украины.
Антоновцы в Сиане
“ Турбовентиляторный двигатель жизненно необходим китайским самолетостроителям для реализации программы среднего военно-транспортного «Юнь-30» ”
В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.
Возведены цеха для выпуска необходимых комплектующих, 46 многоэтажных жилых домов для расселения сотрудников, организован парк культуры и отдыха.
продолжение про антоновцев

22.08.2017 13:06

Известно, что общая стоимость комплекса проектных, инженерных и строительных работ, а также компенсаций местным жителям за изъятие земель сельскохозяйственного назначения по состоянию на 2017 год составила 6,3 миллиарда юаней, в ближайшие пять лет будет инвестировано еще 2,65 миллиарда.
Все это результат сотрудничества Китайской авиационной промышленной корпорации № 1 и КБ «Антонов». Основными соисполнителями опытно-конструкторских работ на территории КНР являются Сианьская промышленная авиационная группа компаний и Первый научно-исследовательский институт проектирования воздушных судов, которые расположены в районе Яньлян.
Из открытых источников известно, что на авиастроительном предприятии КАПК идет работа над самолетами дальнего радиолокационного обнаружения, а также заправщиками на базе Ил-76. В 2015 году именно специалисты с Украины помогли ВВС КНР создать первые три летающих танкера из российских транспортников Ил-76 с использованием комплектов украинского топливозаправочного оборудования, предназначенного для Ил-78.
Приоритетный проект – производственно-испытательная линия для выпуска сверхтяжелых транспортных Ан-225 «Мрия», которые позволят осуществлять переброску до 1500 военнослужащих НОАК в любую точку КНР. Китайских конструкторов интересуют технологические решения, использованные при создании корпуса и крыльев самолета, а также двигатели Ан-225.
Вторым по важности определено формирование производственной линии Ан-124-100, которые считаются лучшими в своей категории. По замыслу китайских стратегов Ан-124-100 «Руслан» заполнит пустующую нишу тяжелых транспортных самолетов, а также может серьезно потеснить российские Ил-76, которые в основном поставляются китайской стороне после ремонта. Единственным серьезным конкурентом для украинских машин может стать новая модификация Ил-76МД-90А.
Не это ли яркий пример - если родина повернулась задом , то долг платежем красен ?
ваньке

22.08.2017 14:08

...... или тырит верхушка!!!
Читатель

22.08.2017 16:52

Заголовок канеш гадский у статьи.
ДБ

22.08.2017 19:44

АМЗ еще жив? Стрнно для Бар-ла.
Странно,

22.08.2017 21:26

Алтайская промышленность развивается небывалыми темпами, а моторный с убытками. Может, ССГ или ещё какая светлая голова разъяснят этот парадокс?
Что будет?

23.08.2017 21:26

Обанкротят завод. Рабочие станут безработными. Возьмут оружие пролетариата и пойдут в Алтайэнергосбыт.
Евгений Любов

23.08.2017 23:27

Национализировать этот завод и добиться от кредиторов чтоб отвалили!А кто не согласен-проверок побольше.Я думаю у Алтайэнергосбыта махинаций хватает