Top.Mail.Ru
18+

Бийский градоначальник призвал работников трамвайного управления не бояться банкротства

19 апреля на заседании Бийской гордумы глава муниципалитета Александр Студеникин в рамках своего отчета сообщил о возможном банкротстве Бийского трамвайного управления. Как уточняют городские издания, и без того критическая ситуация на предприятии еще болmit обострилась из-за возросших долгов МУПа перед Федеральной налоговой службой.

По сведениям «Делового Бийска», на сегодняшний день долг МУП «Бийское трамвайное управление» перед налоговикам составляет уже около 120 млн рублей. По словам главы города, такая огромная сумма не позволила предприятию выйти на работу без убытков. Поэтому сейчас, по словам Студеникина, перед управлением стоит задача максимально и «плавно войти в процедуру наблюдения».

При этом градоначальник попытался приободрить сотрудников горэлектротранспорта, сообщает «Бийский рабочий». «Банкротства бояться не нужно — это процедура законодательная. Мы наводим там порядок. Сейчас задача номер один – закончить судебные разбирательства с налоговой инспекций, иначе все доходы уходят на выплату по старым долгам управления. Возможно, на предприятии введут процедуру наблюдения. Однако, мы должны сделать все возможное – ведь пропускной способности бийских дорог не хватает уже сейчас», - заявил г-н Студеникин, добавив, что горэлектротранспорт в городе будет сохранен.

Как сообщалось ранее, серьезные финансовые проблемы у МУП «Бийское трамвайное управление» начались пять лет назад. Основными кредиторами предприятия на данный момент являются «Алтайкрайэнерго», «Алтайэнергосбыт», а также налоговая служба, которым МУП в общей сложности задолжал несколько сотен миллионов рублей. В апреле прошлого года руководство управления уже пыталось привлечь власти к решению назревших экономических проблем предприятия. Профком БТУ разместил на портале Сhange.org петицию, адресованную президенту России Владимиру Путину и министру транспорта РФ Максиму Соколову. Бийчане просили не допустить банкротства организаций, причем в масштабах всей страны. Между тем, как признавался бывший директор МУП «Бийское трамвайное управление» Станислав Дроздев, положение на предприятии уже тогда было близко к критичному.

Спустя два месяца после размещения петиции ситуация не изменилась. Поэтому в июне 2017 года на площади 9 Января состоялся митинг в поддержку МУП «Бийское трамвайное управление», организованный местным отделением КПРФ. Участие в нем приняли более 200 горожан, которые составили и подписали резолюцию, адресованную городской и краевой администрациям. Митингующие потребовали от правительства Алтайского края принять все необходимые меры для сохранения предприятия, находящегося на грани ликвидации.

Чиновники поспешили отреагировать, и 21 июня в Бийском трамвайном управлении сменился руководитель. Им стал бывший начальник транспортного отдела Бийского олеумного завода Сергей Елясов. Как отмечали некоторые депутаты, это стало первым шагом к оздоровлению кризисного предприятия. Однако и этот шаг не привел МУП к финансовой стабильности.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 11
Работникам трамвайного парка

19.04.2018 16:24

Берите быстрее рельсы, шпалы, трамваи и домой. Ибо Студеникин не зря поставил на должность руководителя парка своего друга, предприятие банкрот, имущество на торги. А вы главное не бойтесь
Трамвай

19.04.2018 17:22

Не написано что Студеникин резюмируя отсутствие опасности банкротства трамвайного управления, сказал "Дороги города в связи с увеличивающимся потоком требуют расширения".
Таким образом проговорившись он имел в виду- вас банкротят но вы не бойтесь, зато дороги будут широкие.
Администрация

19.04.2018 17:29

В кабинетах администрации давно уже обсуждают закрытие парка,так как он убыточен и бюджет его тупо не тянет.Студеникин правильно делает что банкротит его,город будет легче жить
Езчо лехче и...

19.04.2018 18:39

Администрация писал(а):
город будет легче жить



... экологичней перейти на конную тягу... Пару маршрутов от Лесозавода до базара. И кольцевое движение конных двуколок вокруг ГДК -площади 9 Января. В Заречье рикш пустить для пенсионеров от Текстилки до моста. В сторону Белокурихи до кожзавода пешком и на попутках из 42 региона.

Коней развести в Фоминске и Жаворонково - на подножном корме , как в тундре... Главное в Наукограде -научные мыслища будут фонтанировать не у одного Студеникина, от экологии...словом, во всей Бийской епархии с центром на стадионе "Авангард"
Посчитаем?

19.04.2018 19:14

Конечно пускай в меня сейчас полетят камни, но при той цене на электроэнергию и при таком пассажиропотоке, на рентабельность можно выйти только при цене в 35-40 руб. Поэтому проще распилить всё на металл, сдать это добро, запустить муниципальную автоколонну и естественно увеличить площадь городских дорог.
Ну вот,

19.04.2018 19:18

ситуация довольно типичная. Банкротить не какое-то там коммерческое предприятие, а предприятие по своей сути бюджетное! Причем собственник и тарифы потребляемых своей организацией ресурсов устанавливает, и тарифы для пользователей определяет! Разве это не преднамеренное банкротство, реализация услуг по ценам ниже их себестоимости! Так зачем, с какой целью и в чьих интересах власть банкротит и ликвидирует предприятия, собственником которых она является?! Они что, ждут когда их на вилы подымут?! Сколько можно безнаказанно занимается подобным вредительством?!
"Попу лизм"

19.04.2018 23:13

Это явление до добра не доводит. Потому что в итоге все ходят потом вокруг появившейся бо-о-ольшущей проблемы с выпученными глазами и надутыми щеками, да с искренним возмущением вопрошают: "Что за, что за?!"
Трамвай ?

20.04.2018 08:17

кого возить и главное куда ? Кто хотел на иномарки пересел , а нищеброды пусть пехом ходят - здоровее будут
гость

20.04.2018 09:58

А что студеникину банкротства бояться, он свой оклад по-любому получать будет.
Антон

22.04.2018 03:38

Банкротство - невыплата зарплаты рабочим, за бесплатно никто не будет работать...но и трамвайное управление охото тоже чтобы сохранилось
Неравнодушные бийчане

15.12.2018 15:17

Много кто уже давно зубки точит на разворовывание трамвайного управления. Не все в городе, уважаемый Александр Петрович, - дураки, и прекрасно понимают что если начнется процедура наблюдения, то всё, конец предрешён. Разобрали все железнодорожные пути на промобъектах, что могли вырезали, вывезли... Ну что ж настало время последнее достояние нашего городка пустить с молотка... Известно откуда ветер дует... В Дзержинске тоже вырезали трамвайные пути. А как в других регионах обстоят дела? Не просрать наследие и с умом распоряжаться имеющейся инфраструктурой вполне реально при адекватном руководстве и трамвайной культуре в городе. А преимущества трамвая всем очевидно- экологически чистый транспорт, независимость от состояния дорог, электробезопасен, за счёт заземления через колёса и рельсы, длительный срок эксплуатации вагонов- более 30 лет, возможность переменной сцепки вагонов, точность движения по расписанию, доступность для детей и малообеспеченных слоев населения, высокая вместимость вагонов и многое др. А Вы, Александр Петрович, не обратились к жителям , чтобы была оказана помощь в решении проблем, а рассказали, что банкротство -это не больно и очень безопасно. Пожалуйста обратитесь за опытом в Краснодар, они Вам расскажут, как сохранить трамваи и избежать процедуры банкротства, если конечно Вы патриот нашего города, а не того, который за Уралом.
Календарь
/ /
26.04.2024