Алтайский думец от «Единой России» Наталья Кувшинова предложила принять госпрограмму обновления общественного транспорта. Такое обращение от ее имени было отправлено премьер-министру Дмитрию Медведеву, сообщает Russia Today. В первую очередь программа будет направлена на регионы, вероятно, таким образом Кувшинова пытается повлиять на кризисную ситуацию с общественным транспортом в Барнауле.
Парламентарий рассказала изданию, что ей поступают обращения от жителей различных регионов страны с жалобами на работу общественного транспорта, его техническое состояние и закрытие маршрутов в селах. Кувшинова напомнила, что в 2014 году правительство России обновило подвижной состав транспорта в Крыму, и предложила аналогичную инициативу проявить и в других регионах страны. «Прошу вас рассмотреть возможность разработки и принятия аналогичной комплексной программы для общественного транспорта всех субъектов Российской Федерации, так как в настоящее время регионы не смогут решить данную проблему самостоятельно, за счет собственных средств», - цитирует RT обращение алтайского думца.
Документ основывается на данных Минтранса, судя по которым автомобильный транспорт износился на 60 %, а 75 % трамваев и 55 % троллейбусов эксплуатируются сверх нормативного срока. По предположению Натальи Кувшиновой, данная государственная программа позволит обновить большинство транспортных средств в ближайшие 10 лет, что обеспечит безопасность и комфорт проезда граждан.
Отметим, что в последнее время вопрос общественного транспорта резко обострился в Алтайском крае. Недавно, перевозчики Барнаула говорили о близости транспортного кризиса. Сообщалось, что около 80 % автобусов в городе требуют срочной замены, в отрасли маленькие зарплаты и попросту не хватает денег. По словам перевозчиков, причина этому — нежелание властей поднимать тарифы на проезд.
В ответ на это депутаты гордумы Барнаула от «Справедливой России» раскритиковали транспортные компании и обвинили их в «серых схемах» и «неуемных аппетитах», а также сравнили с таксистами. Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко возмутился аналогией и рассказал о существенной разнице в подходах двух видов транспорта. В то же время он более сдержанно ответил на критику продажи обычных билетов, в обход электронной системы, и не смог опровергнуть слова эсеров о том, что часть денег не учитывается.
27.11.2018 15:01
Оказывается, после 30 лет частного предпринимательства приватизированный транспорт пришел в негодность, деньги в новый парк частные лица не вкладывают, только все эти годы требовали увеличения тарифов. Власти охотно шли им навстречу, решая проблемы транспортников за счет самых бедных и бесправных, пассажиров общественного транспорта.
27.11.2018 15:02
27.11.2018 15:02
27.11.2018 15:11
----------------------------------------------------------------------------------
Помимо обновления , необходимо отдать приобретенные за счет государства транспортные средства в аренду разным предпринимателям, чтобы не было нынешних монополистов, которые чуть что, шантажируют пассажиров и власти отказом выходить на линию.
Возможно, объявить тендер на аренду каждой единицы. Пусть торгуются, как все, снижают цену на проезд. Хотел же как-то один предприниматель в Барнауле возить по более низкой цене? Монополисты, сращенные с властью, не дали...
27.11.2018 15:11
27.11.2018 15:34
Лет 40 назад. Моя подруга, ей было 20 лет, ехала на каникулы к матери в Барнаул из Куйбышева (Самара) через Новосибирск. Девушка несколько месяцев как вышла замуж за однокурсника, была беременна. После трех дней в плацкарте вышла из поезда в Н-ске в 5 утра. Поскольку бюджет у студентов был скромным, у неё оставалось 15 копеек на городской транспорт и 5 рублей на автобус до Барнаула. Зашла в н-ский автобус, стоит у кассы, кондукторов нет, пассажиров тоже, разменять негде (билет стоил 5 копеек), зато появились н-ские контролеры. Окружили единственную пассажирку. Она стала объяснять ситуацию, попросила разменять монетку, которую держала в руке, Вытащила кошелек, показала, что вот последние деньги, только до Барнаула. Ушлые взрослые тетки выхватили 5 рублей, взяли рубль штрафа, отдали сдачу, потом милостливо разменяли 15 копеек пятачками. Студентка проплакала весь путь до автовокзала. Что делать? В Новосибирске нет никого знакомых, на билет до Барнаула денег не хватает. На автовокзале в ожидании барнаульского рейса толпилась молодежь. Девушка подошла к ним, объяснила ситуацию. Парни и девушки скинулись мелочью, насобирали недостающий рубль. Так она и добралась до дома. С тех пор не любит Новосибирск и новосибирцев. Ведь у неё и в мыслях не было ехать "зайцем", просто негде было разменять в 5 утра монетку, на следующей остановке зашли бы пассажиры и всё бы разрешилось...
27.11.2018 16:00
27.11.2018 16:29
Кто, по-вашему, "отстегивает самим себе" в сфере ОТ в нашем регионе?
Ведь вы же не просто так пишете, явно имеете в виду конкретные фамилии?
27.11.2018 17:02
27.11.2018 21:50
28.11.2018 08:32
28.11.2018 08:38
ВОТ БЫ Я НА ЕЁ МЕСТЕ БЫЛ, ТАК ЭТИ ТЁТКИ РАКОМ БЫ ДРУЖНО ВСТАЛИ И С....И