Top.Mail.Ru
18+

Алтайский думец от медицины упрекнул молодежь в курении «не по-христиански»

Алтайский думец Николай Герасименко посчитал «нетрадиционным и нехристианским» постепенный отказ молодежи от курения обычных сигарет в пользу вейпов и кальянов. Подобные процессы настораживают и пугают депутата, как следует из его реплики, озвученной в ходе пресс-конференции, приуроченной к Всемирному дню без табака. Об этом сообщает агентство городских новостей «Москва».

«Особенно пугает сейчас курение у молодежи, уход от традиционного курения. Они уходят у нас в курение электронных сигарет, вейпов, кальянов, что в общем-то нетрадиционно для христиан, для России», - цитирует портал высказывание народного избранника. Депутат также добавил, что в нижней палате парламента находится 12 законодательных инициатив, направленных на регулирование отношения в области табакокурения. К примеру, на рассмотрении сейчас законопроект о государственном регулировании ограничения потребления испарительных смесей, используемых в устройствах, имитирующих курение табака — тех самых вейпах, о которых упоминает думец.

Отметим, что Алтайское Заксобрание в конце апреля во втором чтении единогласно приняло закон, запрещающий продавать несовершеннолетним вейпы и электронные сигареты. Сам проект закона представил один из его инициаторов председатель комитета АКЗС по здравоохранению и науке Александр Лазарев, с которым оказались согласны многие народные избранники и, по их мнению, сделать это стоит ради обеспечения «порядка и нравственности».

Также стоит упомянуть, что ранее Николай Герасименко отличился участием в неоднозначном законопроекте, который с 2020 года запрещает продажу и производство алкоголя в пластиковой таре объемом более 0,5 литров — таким весьма спорным методом парламентарии решили бороться с непомерным, по их мнению, употреблением алкоголя россиянами. Позже он вышел на новый виток своей «непримиримой» борьбы с пьянством. Думец предложил запретить барам и ресторанам продавать алкоголь уже нетрезвым посетителям. Также он предложил и ужесточить наказание за ночную продажу алкоголя. Как считает депутат, это мера в России просто необходима.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
Хе-хе

31.05.2019 17:52

"что в общем-то нетрадиционно для христиан, для России»
Для христиан = для России???
О чем это он? А нет ли здесь разжигания?
Мыслитель

31.05.2019 17:53

Пусть бы лучше Герасименко подумал о том,какими мутагенными ядами и прочими гадостями начиняют сейчас сигареты. По-христиански,ога!
Конрад_Маюнов

31.05.2019 17:54

Интересно, он психически здоров, или как?
Какое ещё "нетрадиционно для христиан"? Христианские традиции курения... ЧТО??? Он вообще бы хотя бы немного разобрался с отношением христианства к курению...
Не говоря о вейпах, электронных сигаретах, жидкость которых может вообще не содержать никотина, а смол не содержит совершенно.
Ну и, наконец, про алкоголь.
Логика на нуле. Повторю в сотый, наверное, раз: любое ограничение или воспрепятствование легальной торговле алкоголем приведёт исключительно к потреблению палёнки и отравлениям алкоголесодержащими жидкостями, не предназначенными для употребления внутрь.
Единственное разумное решение совершенно обратное: монополизировать торговлю алкоголем в руках государства, продавая его по низкой цене и тщательно контролируя качество.
Мнение

31.05.2019 17:54

Сначало молодежь подсадили на пиво и табак,а теперь делают вид ,что борются с этим злом! Этот думец столько созывов просиживает в госдуме,возможно сам и лоббировал эти вопросы. При Ельцине всеми голосовали,чтобы реактивные отходы после атомных станций из Европы и Америки захоранивать в пещерах Горного Алтая! Есть живые ещё люди,которые помнят их проделки.
Хе-хе

31.05.2019 18:05

Конрад_Маюнов писал(а):
монополизировать торговлю алкоголем в руках государства, продавая его по низкой цене и тщательно контролируя качество.

Правильно! А потом взять все - и поделить.
Историю учите, юноша. Несколько раз в течение последних столетий торжественно вводили госмонополию - а потом не менее торжественно отменяли. И цены снижали, а потом повышали - и снова снижали. И качество контролировали. А потом не контролировали. И всегда все названные процессы непременно сопровождались ростом пьянства. Ибо не в этом корень зла, и нет никакой разницы - госмонополия или нет.
P.S. Кстати, любимый всеми совок образца 80-х отличался такой степенью алкоголизации общества, какая сейчас и не снилась. Россия сейчас просто страна трезвенников в сравнении с тем периодом. Хотя тогда суррогаты пили в основном немногие любители суррогатов. А миф о якобы высоком качестве советского алкоголя - это для очень маленьких детей и для сторонников НОД.
Гость

31.05.2019 18:07

Гера старый тёртый калач, чтобы не забыли кидает реплики и идеи, маразм крепчал
Гость

31.05.2019 18:12

Люди сошли с ума на почве религии
А табак это узаконенный наркотик
Не далеки те времена когда и за табачок будут сажать как за наркоту
Так что пейте люди молоко будете здоровы
Как коровы
Вдогонку

31.05.2019 18:12

... точно такая же хERня, как и прогон про советскую колбасу (которую специально Микоян стал внедрять в когда-то аграрной стране. Он как-то узнал в 20-х, что в колбасу можно добавлять разные ингридиенты, чтоб мясо сэкономить - и понеслась. , т.к. никогда с 1918 и по 1991 советское сельское хозяйство из глубокой жоппы не вылезало (кроме нескольких периодов уж полного краха и голода) и никогда в некогда аграрной стране не было вдоволь мяса. Кто хоть раз пробовал колбасные изделия, например, в Чехии или в Баварии, тот даже никогда не применит слово "колбаса" к той розово-серой дряни, что продавалась по 2,10 и по 2,20 по талонам году этак в 83-м и позже.
48

31.05.2019 18:21

Никто не подсаживал меня, не курю, пить умеренно, три стопки в месяц водки или 0.5 пива, больше нет желания, в медицине работаю, православный, советов от Герасименко не надо
кум

31.05.2019 18:25

Нахрена эти вейпы упали!
На улице столько бычков ничейных лежит,пару кварталов проду-день задолся!
Лишь бы дождя не было,а то окурки пахнут мерзско и сохнут долго,мой друк Рома,этим очень недоволен,когда приходит в мой клозет в гости.
Лекарь

31.05.2019 18:32

Ну дык Окадэмик !
Возрастной ценз для Госдумы - не старше 45.

31.05.2019 18:32

...«Особенно пугает сейчас курение у молодежи, уход от традиционного курения. Они уходят у нас в курение электронных сигарет, вейпов, кальянов, что в общем-то нетрадиционно для христиан, для России»...
____________________

Депутата били молча, чтобы не попасть под действие закона об оскорблении власти.
11-я заповедь деда Колина

31.05.2019 18:37

" Не кури "
17.54

31.05.2019 18:44

Есть мнение , што лезешь ты в будущие кресла-
Министр Спырта
Министр Пыва
но стажу и стойкости к опьянению не хватает.
Налегай на тренажорные комплексы упражнений
гость для 18-12

31.05.2019 18:50

вы на лавры фритцаморгена нацелены ? аж забавно читать ваши панегирики
про немецкую колбасу .... благо ноне люди и не знают качества настоящей колбасы .
только один вопрос - откуда в германии натуральное мясо ??? молоко ??? там даже выпасов нет . умному понятно , а дураки то и поверят . а уж талоны в 83году
на колбасу по 2,10 --- верх брехологии . ибо колбаса спокойно лежала в копторгах ....
только цены были другие , может напомните али нет такого в методичке ?
ишо молочко нам напомни , и скажи - почему коров почти исчезли с полей . а в маришках -
изобилие ???
Кто не курит и не пьёт, тот здоровеньким помрёт!

31.05.2019 18:52

Никто не подсаживал меня, не курю, пить умеренно, три стопки в месяц водки или 0.5 пива, больше нет желания, в медицине работаю, православный
__________________________
Так и пиши - "зануда". И нечего размазывать тут кашу по тарелке с перечислением симптомов.
Как космические корабли бороздят просторы Большого театра

31.05.2019 19:00

...ибо колбаса спокойно лежала в копторгах ....
_____________
Ничо там не лежало, в копторгах ваших. Потому что исчезало с прилавков со скоростью свиста.
Конрад_Маюнов

31.05.2019 19:03

Хе-хе писал(а):
Историю учите, юноша. Несколько раз в течение последних столетий торжественно вводили госмонополию - а потом не менее торжественно отменяли. И цены снижали, а потом повышали - и снова снижали. И качество контролировали. А потом не контролировали. И всегда все названные процессы непременно сопровождались ростом пьянства. Ибо не в этом корень зла, и нет никакой разницы - госмонополия или нет.


Вы неверно поняли исходную мысль и цель в данном случае.
Я хочу сказать. что пить будут независимо от запретов. Но при запретах - перейдут на продукцию несравнимо более вредную, а также импортную.
Госмонополия при низких ценах позволила бы во-первых, обеспечить потребителей более качественной продукцией, а во-вторых - направить прибыли в бюджет, а не частникам или иностранцам, как это происходит сейчас ( и усилится при реализации предлагаемых ограничений ).
Конрад_Маюнов

31.05.2019 19:05

Вдогонку писал(а):
стал внедрять в когда-то аграрной стране.


Вдогонку в этой "некогда аграрной" количество хлеба на душу населения выращивалось меньше, чем в НЕаграрной Европе.
В Европу продавали, а сами лебеду жрали.
Да, а колбаса в 80-е была получше, чем сейчас ( за редкими и дорогостоящими исключениями ).
кум

31.05.2019 19:17:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот скажи всем тута Знайка с 19-05

31.05.2019 19:37

-накой Петр Великий кофий пить и табак курить смертоносно внедрял ?
-накой бороды заставлял брить и загубил премного ямщиков бритых в лютые морозы ?
А пракураторы крышуют эти пивнушки, типа нельзя кошмарить бизнес

31.05.2019 19:53

А еще все эти думцы и чинуши открывают на каждом углу пивнушки. Пьет на род эту кислятину со спиртом и потихоньку подыхает
Бретцель

31.05.2019 20:02

Конрад_Маюнов писал(а):
Да, а колбаса в 80-е была получше, чем сейчас ( за редкими и дорогостоящими исключениями ).

Да, возможно, какая-то и была получше. Но ее не было. Точней, она появлялась на столе у Брежнева и проч. - дорогая и сделанная на импортном оборудовании и по импортным технологиям. Но вне спецраспределения, т.е. в обычном магазине - даже в Елисеевском - такой колбасы не было и быть не могло. В обычном магазине 80-х могло быть от одного до 4-х сортов колбасы: молочная по 2,20, отдельная по 2,10, ветчина по 3,60 и ливерная. Все, кроме ливерной -по талонам. Все 4 вида представляли собой полный кошмар в смысле вида, вкуса и запаха. Назвать это колбасой мог только человек, ничего в жизни не видевший, кроме этих 4 сортов. Дорогие виды колбас - сырокопченая или копченая - в магазины не поступали никогда (от слова совсем). Их доставали на Новый год по блату, через предприятия или покупали краденую с завода у знакомых (вырос в городе, где был один из крупнейших мясокомбинатов СССР).
Что вы тут поете, Конрад? О каком получше может идти речь? Если бы "отдельная" появилась на обычном прилавке Марии РЫ (рядом с редкими дорогими исключениями или даже самой дешевой современной колбасой), вы бы первый в СЭС позвонили в панике.
Да, кстати, судя по размаху кругозора и манере общения, лет вам никак не более 25. Как вы можете помнить колбасу 80-х?
Лекарю

31.05.2019 20:02

Лекарь писал(а):
Ну дык Окадэмик !

...ага,выкуривающий в прошлом по две пачки сигарет в день. )))))))
Да, тяжелый случай...

31.05.2019 20:11

Конрад_Маюнов писал(а):
Госмонополия при низких ценах позволила бы во-первых, обеспечить потребителей более качественной продукцией,

О каком качестве при низких ценах у госмонополии может идти речь? Вы знаете, какую часть цены бутылки водки составляет акциз (то есть доход государства)? Удивитесь, если узнаете. Какого черта гос-во стало бы терять легкие деньги, выставляя низкую цену, твердо зная, что купят именно эту водку и по более высокой цене?
Далее. Если водка будет 3 сортов, и все они будут делаться по одним и тем же рецептам (ГОстам и т.д.) на нескольких государственных предприятиях - на какой хрен кто-то станет заботиться о ее качестве, если все равно купят только ее? Как вы себе представляете этот самый "контроль качества", Конрад? Придут в цех разлива суровые неподкупные комиссары в пыльных кожанках и маузерах и проследят, чтобы технологи заливали в чан нужные пропорции вплоть до грамма? Как вы думаете, почему в 80-е народ говорил, что водку делают из опилок?
Хе-хе

31.05.2019 20:18

гость для 18-12 писал(а):
откуда в германии натуральное мясо ??? молоко ??? там даже выпасов нет

Уважаемый, как давно вы были в Германии в последний раз? Вот просто любопытно. Подсказать Вам маршрут по Баварии, чтобы вы в первый раз в жизни увидели чистых и откормленных коров?
В какой именно ее части нет выпасов? Если вы об Александер Платц в Берлине - там, действительно, нету.
А молоко и мясо натуральные в Германии - в магазинах. Если кто-то особо заботится о здоровье - то еще более натуральное в магазинах органических продуктов.
А в магазинах натуральные молоко и мясо появляются с предприятий переработки, оснащенных лучшей в мире техникой. А на предприятия -с лучших в мире ферм и выпасов, за которыми несколько столетий постоянного роста и совершенствования (вместо коллективизаций и "догоним и перегоним" и прочих паскудств).
Конрад_Маюнов

31.05.2019 20:21

Бретцель писал(а):
Да, возможно, какая-то и была получше. Но ее не было. Точней, она появлялась на столе у Брежнева и проч. - дорогая и сделанная на импортном оборудовании и по импортным технологиям. Но вне спецраспределения, т.е. в обычном магазине - даже в Елисеевском - такой колбасы не было и быть не могло..... В обычном магазине 80-х могло быть от одного до 4-х сортов колбасы: молочная по 2,20, отдельная по 2,10, ветчина по 3,60 и ливерная. Все, кроме ливерной -по талонам. Все 4 вида представляли собой полный кошмар в смысле вида, вкуса и запаха. Назвать это колбасой мог только человек, ничего в жизни не видевший, кроме этих 4 сортов. Дорогие виды колбас - сырокопченая или копченая - в магазины не поступали никогда (от слова совсем). Их доставали на Новый год по блату, через предприятия или покупали краденую с завода у знакомых (вырос в городе, где был один из крупнейших мясокомбинатов СССР).


Мои предки не из партийных функционеров, не из чинуш, простые рабочие.
Но вкус и качество советской колбасы я прекрасно помню.
Хорошие были, вкусные.
Как назывались, не помню, копчёная краковская была - точно. И ливерная. Варёные не помню как назывались - одна была с кусочками сала, другая - с кусочками то ли мяса, то и языка. А может, это ветчина была... По талонам ли, нет - не знаю, но факт: они были отличного качества, и при этом я не припомню случая, чтобы колбасы ВООБЩЕ не было в холодильнике.
Вкусно готовить мои родители и не умели, и сейчас не умеют ( помнится - варили кастрюлю борща на мерзкой квашеной капусте - такую огромную. что ели всю неделю! ) так что без колбасы было бы очень грустно.

Бретцель писал(а):
Если бы "отдельная" появилась на обычном прилавке Марии РЫ (рядом с редкими дорогими исключениями или даже самой дешевой современной колбасой), вы бы первый в СЭС позвонили в панике.


Вы шутите? )) Я в Мариях и Аниксах вообще не находил колбасы, хоть чуть сравнимой по качеству с советской.
Простите, не заметил...

31.05.2019 20:23

гость для 18-12 писал(а):
верх брехологии . ибо колбаса спокойно лежала в копторгах ....

Вы бы, уважаемый, поосторожнее с терминологией, поклонник госта и советского пломбира...
Коопторги в каком году появились в стране? Какая колбаса там "лежала", да еще и спокойно? Это вам выжившие из ума родственники-сталинисты напели?
Конрад_Маюнов

31.05.2019 20:31

Да, тяжелый случай... писал(а):
О каком качестве при низких ценах у госмонополии может идти речь? Вы знаете, какую часть цены бутылки водки составляет акциз (то есть доход государства)? Удивитесь, если узнаете. Какого черта гос-во стало бы терять легкие деньги, выставляя низкую цену, твердо зная, что купят именно эту водку и по более высокой цене?
Далее. Если водка будет 3 сортов, и все они будут делаться по одним и тем же рецептам (ГОстам и т.д.) на нескольких государственных предприятиях - на какой хрен кто-то станет заботиться о ее качестве, если все равно купят только ее? Как вы себе представляете этот самый "контроль качества", Конрад? Придут в цех разлива суровые неподкупные комиссары в пыльных кожанках и маузерах и проследят, чтобы технологи заливали в чан нужные пропорции вплоть до грамма? Как вы думаете, почему в 80-е народ говорил, что водку делают из опилок?


Не удивлюсь: примерно как на сигаретах. Только оплачивает оное - потребитель, мы. Помимо аппетитов самого производителя.
И именно поэтому мы, потребители, и перестаём покупать водку в магазинах, и потребляем казашку, спирт и самодельные настойки-наливки.
Почему вы думаете, что качество упадёт - от отсутствия конкуренции, что ли? )))
Что-то не заметно, что её нынешнее наличие ( при однозначно плохом качестве и высоких ценах ) мотивирует людей ( кроме богатых, конечно ) покупать водку в магазинах.
Госмонополия же позволит полностью исключить возможность подделки.
И спрашивать с государства напрямую, минуя частников.
Это и проще ( сокращается цепочка заявитель-проверка-производитель-суд ) - вся ответственность возлагается на государство, и, что для меня, например, главное, увеличит заинтересованность самих граждан ( потребляющую часть ) контролировать государство.
При нынешнем "конкурентном" контроле - контроля просто нет. Богатые могут позволить купить качественный товар, а на бедных всем пофигу... пускай боярой травятся.
уймешься когда-нибудь................................

31.05.2019 20:31

Герасименко уже достал со своим маразмом...........................................
Конрад_Маюнов

31.05.2019 20:35

Хе-хе писал(а):
А молоко и мясо натуральные в Германии - в магазинах. Если кто-то особо заботится о здоровье - то еще более натуральное в магазинах органических продуктов.


Мой друг, из семьи обрусевших немцев, лет 15 назад переехал с семьёй в Германию.
Спустя пару лет возвращался оформить какие-то документы.
Рассказывал много чего интересного, но меня поразило другое: купил две буханки самого обычного хлеба и полтарашку какого-то дрянного пива ( толстяк, жигулёвское или что-то в этом роде ).
Буханку хлеба слопал в один присест, и полтарашку тоже - едва ли не залпом.
На моё естественное удивление от подобного зрелища, пояснил, что в Германии просто невероятно мерзкие хлеб и пиво.
Может, конечно, дело вкуса... Но вот что видел - то и рассказываю.
Идея Петра Первого позволила ему найти финансы на модернизацию страны, отстроить столицу Петербург

31.05.2019 21:03

Хе-хе писал(а):
Историю учите, юноша. Несколько раз в течение последних столетий торжественно вводили госмонополию - а потом не менее торжественно отменяли.

Знаешь, кто первый придумал госмонополию на водку для пополнения бюджета?
20-35 посыл

31.05.2019 22:24

теоретику алкореформы ,
не надо пучить свои мозжищща , а почитать про торговлю и производство синьки в Финляндии
и про туристические поездки Хаапсалайненов в Питер на уик и энд.
гость

31.05.2019 22:32

ответ Вдогонку-пробовали баварскую колбасу -такая же дрянь как современная алтайская колбаса
гость

01.06.2019 00:14

Да, тяжелый случай... писал(а):
Как вы думаете, почему в 80-е народ говорил, что водку делают из опилок?

Сейчас говорят, что водку делают из дерьма. В прямом смысле.
Есть специальные технологии. Сырья -море!
гость

01.06.2019 00:30

Бретцель писал(а):
В обычном магазине 80-х могло быть от одного до 4-х сортов колбасы: молочная по 2,20, отдельная по 2,10, ветчина по 3,60 и ливерная. Все, кроме ливерной -по талонам.

В 80-е годы не было талонов. Очереди-да, но талоны-нет. Они появились в горбачевско-ельцинский период, когда продукты и товары при всех работающих заводах, фабриках, комбинатах и фермах стали исчезать из магазинов. Сам Горбачев рассказывал потом, что как его информировали пост-фактум - в Москве пустые прилавки, а на подступах задерживались составы с продуктами, чтобы вызвать недовольство властью и режимом. Как видим, вполне удалось.
Но талоны просуществовали около года. Потом лет 10 семья расходовала стиральный порошок, мыло и прочее... Грустная история с водкой, которую тоже выкупали. Часть использовалась как валюта в обмен на услуги сантехников, ремонтников. Несколько бутылок дожили до конца 90-х. Увы, "Пшеничная" выдохлась. Сохранила мягкость, но потеряла градусы.
Психиатр

01.06.2019 08:33

Бретцель писал(а):
В обычном магазине 80-х могло быть от одного до 4-х сортов колбасы: молочная по 2,20, отдельная по 2,10, ветчина по 3,60 и ливерная. Все, кроме ливерной -по талонам.
Вот бред то несёте. Впаривайте этот бред молодым, а не родившимся в 50 - 60 годы (даже в 70-е) прошлого века. Мы ещё живы и с памятью всё в порядке
...

01.06.2019 08:42

Простите, не заметил... писал(а):
Коопторги в каком году появились в стране? Какая колбаса там "лежала", да еще и спокойно?
"В СССР не было мяса"
Редкий ненавистник советской системы не произнесёт этих заветных слов в споре с "совком" - и считает что оппонент уже повержен. Как бы не так. Мясо СССР было, его было много, его было больше чем сейчас, и "средний трудящийся" его получал, причем не только в Москве.
Придётся напомнить голодным советофобам, что мясо в СССР поступало на стол граждан пятью основными способами:
1) Через систему госмагазинов (мясо говядина по 1,90 - 2,20) . Фактически этим способом массово снабжались только Москва, Ленинград, столицы союзных и автономных республик, армия и некоторые города . (1) Поэтому утверждение что этого мяса (по два рубля) "больше нигде не было" - почти верное. Но это не всё советское мясо это его меньшая часть, по моей оценке - не более трети всего мяса потребляемого населением СССР.
2) Основная часть мяса потребляемого трудящимися поступала через систему столовых на предприятиях. (2) Про них все почему то всегда забывают, но через них проходили огромные объемы мяса, сопоставимые со всеми объемами госторговли мясом, в том числе и в глубинке, где "мяса по госцене никогда не было" (якобы). А то что трудящиеся каждый день ели суп с мясом и котлетку, азу или гуляш у себя на заводе (а также в институтах и школах, кстати. Среди студентов почему-то были очень популярны сосиски) - это как то забылось. А надо бы вспомнить. Обычная цена обеда (первое и второе с мясом) - от 40 до 60 копеек. На минимальную зарплату (70 рублей) можно было сытно покушать 150 раз - по пять раз в день. Впрочем, был и рыбный день. Один в неделю. Все его помнят и до сих пор ругают как "ужос совка" , забывая, что он был рыбный только потому, что остальные дни в совке были мясные. Но это как то уже забыли.
3) Через систему кооперативной торговли (мясо гов. по 3,00 - 3,50 за кг, колбаса полукопченая - по шесть). В сельской местности и
[удалено модератором]

01.06.2019 09:03

Герыч ничего доброго и умного а звании депутата не сделал. На свалку его пора
совку с провалами в памяти

01.06.2019 09:30

... писал(а):
Придётся напомнить голодным советофобам, что мясо в СССР поступало на стол граждан пятью основными способами:


ну просто коммунизьм был, ага. И эрекция у тебя была что надо, и девки были симпатичнее. Старческая память - забавная штука)
кум

01.06.2019 09:35

гость писал(а):
В 80-е годы не было талонов. Очереди-да, но талоны-нет. Они появились в горбачевско-ельцинский период, когда продукты и товары при всех работающих заводах, фабриках, комбинатах и фермах стали исчезать из магазинов.


Плохо когда с памятью становится совсем плохо. Из Википедии:
В 1970-х годах, после малоуспешных попыток ограничить вывоз дефицитных товаров (мяса, мясных и рыбных продуктов) иногородними, руководство отдельных городов стало выдвигать идеи ввода талонов на мясо. В конце 1970-х — первой половине 1980-х годов, в связи с нарастающим продовольственным дефицитом, в некоторых городах и областях страны (Пермь, Свердловск, Челябинск, Вологда, Железногорск и другие ) были предприняты попытки регулирования потребления путем ввода нормирования и талонов на некоторые виды продовольствия (мясо, мясопродукты, колбаса, животное масло).[7][8][6][9][10]

В 1986 году первый секретарь Волгоградского обкома КПСС, выступая на XXVII съезде КПСС, предлагал ради решения назревшей проблемы разрыва между спросом и предложением и отмены талонов провести реформу розничных цен[11].

Наибольшее распространение талонная система получила в 1988—1991 годы, когда тотальный дефицит достиг пика, причём продукты стали исчезать как мясные, так и рядовые, которые раньше не были в дефиците: сахар, крупы, растительное масло и другое.

Талонная система сошла на нет с начала 1992 года в связи с «отпуском» цен, сократившим спрос, и распространением свободной торговли. На ряд товаров в некоторых регионах талоны сохранялись дольше.
Эдичька

01.06.2019 09:51

вы неправильно курите и не то совсем.
Конрад_Маюнов

01.06.2019 11:37

кум писал(а):
Талонная система сошла на нет с начала 1992 года в связи с «отпуском» цен, сократившим спрос, и распространением свободной торговли. На ряд товаров в некоторых регионах талоны сохранялись дольше.


Интересная методика, верно?
Талонов не стало посредством... ценовой недоступности товаров.
То есть... спрос остался. И остался неудовлетворённым.
Мораль: о дефиците лучше судить не по наличию товара в продаже, а по наличию его в холодильнике.
село

01.06.2019 12:08

Проработали бы закон об элементах для ребёнка на время учёбы. А то папаши с грехом пополам до 18 лет платят, а потом ни рубля... А студенческая жизнь сейчас очень и очень дорогая!
вбросу Бретцель

01.06.2019 13:08

если не робот , то вопрос один с + :
" Ваше мироощущение себя в РСФСР и в РФ , чем отличаются ?
Воздух и нынешние калории свободы бесплатно пьянят ? "
Гость

01.06.2019 14:47

Христианами все стали, е-мое...
А больницы оптимизировать - это как, по-христиански?
Ась, товарищ Герасименко?
Прям все проблемы решены, еще вот кальян запретить, и усё, рай наступит.
ПОРА КРЫСЯТНИКАМ МАЮНАМ с КУИОВЬЯМИ БАНДЕРЫ ЗАНЯТЬСЯ !??

01.06.2019 14:49

РАЗВИТИЕМ НА АЛТАЕ ОПОРНЫХ КАЛЬЯННЫХ, НА БАЗЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ОПОРНОГО.......
Гость

01.06.2019 15:09

Первое: называть его алтайским думцем - это кощунство!!! Нитодин из жителей Алтайского края не уполномачивал его на представление их интересов в Госдуме!!! Правильней говорить - списочный единоросс!!!
Второе: что делают в Госдуме подобные списочники, которых пугают последствия принятия инициированных ими же законов?!!! Тот есть, последствия принятия инициированных ими же законов они даже не представляют, когда свои шизоидные инициативы законодательные продвигают!!! Такие люди уже давно подружились с Альцгеймером и не помнят того что вчера делали!!! Его подельник по едросовскому дурдому и беспределу недавно на полном серьзе посоветовал пенсионерам не жаловаться на нехватку средств, а жить впроголодь!!! Он на полном серьезе своего нынешнего умственного состояния убеждает стариков, что это полезно для их здоровья!!! Вот такие люди - выжившие из ума под старость лет маразматики заправляют в стране!!! Вот так и живём.... Только нетнадо больше назыаать этого татупеда алтайским думцем!!! Хватит уже алтайский край на весь мир позорить подобными персонажами...
ЧТО БУДЕТ ГОСТЬ ? Если свеклу есть кажен день?

01.06.2019 15:33

Последствия потребления свеклы в ежедневном режиме
Корнеплод содержит большое количество полезных веществ.
Последствия ежедневного употребления корнеплода:
активизация функционирования кишечника;
снижение артериального давления;
снижение концентрации холестерина;
выведение тяжелых металлов из организма.
ГОСТЮ НА ПОСАШОК !!

01.06.2019 15:37

Стремление человечества к употреблению свежей еды иногда доходит до абсурда. Диетолог Джудит Эванс приводит внушительную цифру – более 7 млн. продуктов, безопасных для употребления, ежедневно отправляется на свалку. Однако благодаря герметичной упаковке, большую часть из них можно есть и после указанного производителями срока.

Обезжиренное молоко в герметичной упаковке. Если продукт хранился закрытым в холодильнике, то его можно употреблять в течение 5 дней после проставленной даты просрочки. При этом, чем меньше процент жирности, тем дольше молоко останется свежим. Повреждение целостности упаковки ускорит порчу.
Мягкие разновидности сыра, например, Бри, если не повреждать упаковку, остаются съедобными еще в течение 5-7 дней по окончании официального срока годности.
Твердый сыр, типа Пармезана или Чеддера можно употреблять в течение полутора месяцев по окончании срока годности. При появлении плесени на поверхности ее можно срезать.
Нарезной хлеб может оставаться свежим в течение недели, если хранить его в сухом и темном месте. Холодильник, вопреки расхожему заблуждению, не продлит срок годности продукта.
Сырая говядина может оставаться свежей до 2 недель при температуре не выше -1 градуса даже без упаковки. В вакууме мясо может лежать в морозильной камере несколько месяцев.
Сливочное масло съедобно в течение минимум 5 дней после срока на упаковке, но только при условии хранения в холодильнике. Если держать продукт на столе, он испортится в течение суток.
Куриные яйца отлично защищаются скорлупой снаружи, благодаря чему сохраняют свежесть в течение месяцев даже при комнатной температуре. Перед употреблением лежавших яиц рекомендуется опустить их в воду. Испорченные не всплывут на поверхность, и есть их не стоит.
Варенье в стеклянной банке с закатанной крышкой может храниться в прохладном помещении годами без вреда для вкуса.
Консервированные овощи и фрукты обычно остаются свежими в течение года после указанной производителем даты.
Почему

01.06.2019 16:55

депутат Герасеменко не беспокоится о печальном состоянии здравоохранения в крае? А с курением молодежь и без него разберется.
Рома

01.06.2019 18:49

Я на счёт этого вообще не заморачиваюсь,мы демократы и либералы жуём насвай,это нам привычней и дешевле.
По большому счёту,мы и являемся его основным компонентом!
[удалено модератором]

01.06.2019 20:21:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Для почему

01.06.2019 22:58

Зачем Алтай им списочникам Ер? Прошёл и ладно, каждый месяц бабло капает, а то что з. П. Урезают, у бюджетников и врачи уезжают в соседние регионы, плевать. Один из главврун в сказал, что где больше платят, туда и бегут. А может остановить враньё и воровство?
Для "село"

02.06.2019 01:42

село писал(а):
Проработали бы закон об элементах для ребёнка на время учёбы. А то папаши с грехом пополам до 18 лет платят, а потом ни рубля... А студенческая жизнь сейчас очень и очень дорогая!

Закон есть, давно действует. Алименты платят до окончания учебы (точно не помню, вроде можно до 23 лет, если на очном учится). У нас в организации был чел, на которого бывшая жена подала в суд по новой, когда дочке 18 исполнилось. Ему присудили платить до завершения учебы.
Если вам надо, погуглите, как это всё сейчас делается. Может, не обязательно через суд. Но вряд ли.
гость

02.06.2019 01:59

Простите, не заметил... писал(а):
Вы бы, уважаемый, поосторожнее с терминологией, поклонник госта и советского пломбира...
Коопторги в каком году появились в стране? Какая колбаса там "лежала", да еще и спокойно? Это вам выжившие из ума родственники-сталинисты напели?

В 80-е в магазине на Ленинском проспекте с логотипом КООП постоянно покупал "Останкинскую" колбасу. Помню, потому что работал неподалеку. Вот домашние и поручали делать там покупки.
Стоила 6 рублей за кг. Качество превосходное. Лежала свободно. Так как дороговато. Килограммами не брали. Если у специалиста после института сначала зарплата в районе 120 рублей, то на неё можно было купить 20кг колбасы. Но квартплата за двушку у семьи из 4-х человек 12 рублей. Билет на самолет до Москвы 60. Дороже было лететь в Крым, до Симферополя 75.
dimasilin1986

02.06.2019 05:08:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кто эти люди и что оне курят?

02.06.2019 10:32

И вернёмся от темы про фантазии о бесплатной советской колбасе в свободном доступе к теме курения депутата Государственной Думы Российской Федерации Николая Фёдоровича Герасименко.

Какие будут мнения?
Гость

02.06.2019 16:27

Этот персонаж профурсетский в своё время так обкурился болгарской Шипки и совдепровского Памира, в те времена, когда он был на побегушках у Аскалонова, что до сих пор его эта дурка не отпускает!!! Ведь даже в те времена, когда он рукомахпл краевым комитетом по здравоохранению, в его кабинете висела дымовая завеса!!! Ну бийские беломор и прима конечно был в предпочтении!!! Заменив в Московии своего шефа, быстро понял, что табакокурение у спортсменов кагэбэшных питерских не в почете, быстро переориентировался и стал петь в дуду новых своих хозяев!!! До сих пор поёт, за счёт чего и держится, несмотря на очевидный старческий маразм, в депутатской кресле от правящейго питерского единоросского клана!!! Его за этот бред, который о несёт, даже по головке поседевшей и поникшей гладят!!! А что ещё нужно в старости?!!! Вот так и живём... Такие вот выжившие из ума людишки в стране правят и край, в котором они взрасли, позорят!!!....
КУМ - КРЫСИНЫЙ ВОЛК АЛТАЯ

03.06.2019 23:47

"Крысиный волк"
Легенда гласит, что на парусных судах в целях борьбы с крысами прибегали к следующему приёму: в бочку или клетку сажали группу крыс и закрывали. Голодные крысы убивали и поедали друг друга и через какое-то время оставалась единственная самая сильная и злобная крыса. “Крысиного волка” выпускали в трюм и тот начинал пожирать своих сородичей.

В некоторых странах ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «крысиный волк». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет понятия «свой». Чтобы достичь этого, нужно сломать нравственность. Показателем сломанной нравственности является поведение, когда свой предает своего.
Календарь
/ /
27.04.2024