Календарь
/ /

Алексей Квасов

член союза архитекторов России и градостроительного совета Барнаула

«Складывается впечатление, что в Барнауле идут боевые действия»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Барнаульский архитектор объяснил первые в городе «виляющие» велодорожки

Вот, новый поворот
Вот, новый поворот

В рамках благоустройства аллеи по улице Георгия Исакова в Барнауле идет обустройство долгожданных велодорожек. Правда, они выйдут не совсем такими, как их представляли жители города. Один из разработчиков эскизного проекта, сотрудник кафедры архитектуры и дизайна АлтГТУ Артем Малыгин объяснил, почему велосипедистам во время прогулки придется вилять из стороны в сторону. Его комментарий приводится на сайте горадминистрации.

На данный момент по госпрограмме «Формирование комфортной городской среды» идут работы в сквере на улице Панфиловцев и на аллее на Георгия Исакова. Как рассказал председатель комитета по дорожному хозяйству Антон Шеломенцев, к разработке эскизов были привлечены сотрудники института архитектуры и дизайна АлтГТУ им. И. И. Ползунова, а также студенты профильных направлений.

Один из представителей «политеха» Артем Малыгин прокомментировал ход работ и рассказал, почему велодорожки идут зигзагами. «При создании эскизов рассматривалось множество вариантов взаимодействия транспорта и пешеходов, активно обсуждали на градостроительном совете, как и где расположить велодорожку, чтобы обеспечить безопасность для всех жителей. Конечный вариант, по нашему мнению, хорошо вписывается в сложившуюся структуру территории и обеспечивает удобство и для пешеходов, и для велосипедистов. В некоторых местах велосипедная дорожка «виляет», это связано с тем, что проходит она через существующие инженерные объекты и объекты озеленения, крутых экстремальных поворотов нет, поэтому передвигаться по ней будет комфортно», - считает архитектор.

Отметим, что многие барнаульцы в сообществе Barnaul 22 «ВКонтакте» также удивились видом первых в городе велодорожек. Вероятно, большинство из людей представляло их по-другому. К тому же, некоторые высказали предположение, что дорожки займут мамы с колясками и будут мешать проезду велосипедистов. «Какое удобное место для прогулок с коляской», - подумают все мамочки Барнаула», - написал один из комментаторов. При этом не совсем понятно, для чего вообще была сделана эта велодорожка, ведь она должна куда-то вести. По сути это тропа, которая замкнута сама на себя. 

Что касается других аспектов благоустройства аллеи, то городские власти напомнили, что асфальт по сложившейся практике заменят на цветную плитку, поменяют бордюры, обустроят парковки, установят скамейки и урны. Также здесь сделают детские игровые площадки и декоративные арки. Более того, проектом предусмотрено и озеленение, в рамках которого будет отреставрирован газон и будут посажены более 60 деревьев.

Кроме того, в рамках того же контракта подрядчик занимается и благоустройством сквера на Панфиловцев, где кроме вышеперечисленных работ сделают новый фонтан. Он станет пешеходным — без чаши. Таким образом планируется создать эффект, будто струи земли бьют из-под земли.

Отметим, что реализацией данного проекта по контракту с мэрией Барнаула занимается «Барнаульское ДСУ № 4», которое возглавляет депутат Алтайского Заксобрания Николай Данилин. Эта компания имеет неофициальный статус генерального подрядчика мэрии Барнаула. Стоимость контракта составляет 108,1 млн рублей. Кстати, плитку на данных участках будут выкладывать от того же самого производителя, что и в большинстве других общественных пространствах города. Так, тротуарная плитка «Алом» от компании «ЖБИ Сибири» появится еще на нескольких тысячах квадратных метров Барнаула. Чтобы вымостить ею аллею на Георгия Исакова, пришлось потратить почти 10 млн рублей.

Фото: «Алтапресс»


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 26
Панночка

26.07.2019 14:22

Плохие архитекторы. не вышли ни разу на местность перед "рисованием". такие потом рисуют 17-этажки среди исторического центра
Чучмек

26.07.2019 14:43

Разве изгибы нельзя было сделать плавными?
гость

26.07.2019 14:59

велосипеды разные. одним велосипедистам главное-скорость, другим - удовольствие просто подвигаться. Но всем велосипедистам нужны зелень и отсутствие матюкающихся на них пешеходов.
%)

26.07.2019 15:23

Велосипед - это прежде всего транспорт. То есть его задача - доставлять тело из точки А в точку Б. Смысл этой велодорожки? Откуда и куда она ведёт? Это как если бы везде в городе были велодорожки, а дорог для машин не было бы совсем. И вдруг берут и строят автостраду длиной 2.5км, чтобы автолюбители могли по ней туда-сюда ездить. Дурь? А велодорожку в никуда строить не дурь?
строй

26.07.2019 15:55

В Сибири велосипед не транспорт, а спортивный снаряд и средство развлечения. Вы согласны только на велодорожку через весь город от аэропорта до речного? Пока такой нет никаких нельзя строить?
%)

26.07.2019 15:59

строй писал(а):
В Сибири велосипед не транспорт,

Позвольте с Вами не согласиться. Масса людей ездит на велосипеде на работу. Были бы велодорожки - таких было бы гораздо больше. Зимой не все поедут, но с весны до осени пуркуа бы и не па?
кум(не крахмалевский отрыганок)

26.07.2019 16:08

Когда я слышу "барнаульский архитектор", я хватаюсь за пистолет"(переделанное из доктора Геббельса)
Bratka

26.07.2019 19:59

Ни Геббельс, ни Геринг, ни Гиммлер такого не говорили. Это драматург Ганс Йост, подлинная фраза такова: "Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг"
Владимир Антоненко

26.07.2019 20:44

Не тот у нас менталитет, как например в Китае, где на работу ездят на велосипедах тысячи китайцев. Там действительно многое делается для велопередвижения. А у нас, как не было велодорожек, так их ещё очень долго не будет. Их при нашем образе жизни, ну никак не получится сделать. А если власти что-то и пытаются "выродить", то это скорее получается пародия, а не велодорожки. Очень жаль, но это так и есть... У нас никогда не будет велодорожки, которая свяжет аэропорт с речным вокзалом, давайте уж смотреть по честному правде в глаза.
Мда... Шедевра...

26.07.2019 22:21

Не тот у нас менталитет, как например в Китае, где на работу ездят на велосипедах тысячи китайцев...
__________________________________
Вы пробовали ранним сибирским утром в январе прокатиться на работу на велике?
Гость

27.07.2019 00:14

Власти хоть работают над этим вы лохи приходите во власть и решите проблему лохи ваши все комментарии демогогия и популизм вы только в комментариях деловые а по жизни лохи
просто я

27.07.2019 10:14

"Виляющие" разве только велодорожки? Посмотрите в Октябрьском сделали пешеходные.Ох,как виляющие.Прямо как рельеф,так и виляют.И ничего комиссии принимают.
ну вы тупые гоньщики

27.07.2019 10:56

кривая дорога стоит дороже , чем прямая
мне зимние шины на мерседес новые нада
гость

27.07.2019 12:27

В некоторых местах велосипедная дорожка «виляет», это связано с тем, что проходит она через существующие инженерные объекты и объекты озеленения, крутых экстремальных поворотов нет, поэтому передвигаться по ней будет комфортно

Архитектор, вы дурак?
Братке

27.07.2019 13:20

про это Гесс в поместье Черчилля , возле бочки с армянским , декламировал
а позже они по кустам из Виккерса палили на спор , кто точнее промажет
риторический вопрос

27.07.2019 14:39

гость писал(а):
Архитектор, вы дурак?
19.59

27.07.2019 18:18

с Браунингом табельным даже Канарис попал в гестапу бы
Люгер или Вальтер - истинно арийские пистоли у афицерикоф
песдаболишь для ЕГЭ-шникоф ?
Да не из Виккерса!

28.07.2019 01:11

Из "мессершмита" они стреляли и из "хейнкеля".
Барнаулец.

28.07.2019 22:40

Лестница в никуда. Дррожки в никуда. Да спросите вы у людей чьи деньги так легко закапываете. Что они хотят
Нужно

28.07.2019 22:54

ещё бордюры поперек через каждые 3 метра уложить. Пущай здоровье накачивают.
Bratka

29.07.2019 05:41

Для 18:18 Не кривляйся, мусорылов. Ты забыл ещё арийские маузеры, зауеры и штейры. Люгер - не офицерский пистолет, был на вооружении у унтеров и танкистов. Офицерам выдавали вальтер. А так в Вермахте использовали, например, польский Радом Vis.35. И Браунинг тоже. Все европейские заводы на оккупированных территориях работали на Германию. Учи матчасть.
*

29.07.2019 11:01

%) писал(а):
Позвольте с Вами не согласиться. Масса людей ездит на велосипеде на работу. Были бы велодорожки - таких было бы гораздо больше.

сомнительное удовольствие явиться на работу потным, в соответствующей одежде. И особенно для окружающих )). Далеко не у всех есть возможность принять душ и переодеться на работе.
5-41 твоя честь - верность

29.07.2019 12:26

в пятую танковую дивизию СС Викинг набирали добровольческий сброд с личными всякими пукалками.
лучче про неметские велики расскажи дамские , детские и на каком гроссадмирал Дениц катался ???
Bratka

29.07.2019 21:18

В 5-ю танковую дивизию СС "Викинг" поставлялся не только бельгийский Браунинг, но и "норвежский" )) Копия браунинга, которую сами норвежцы называли Конгсберг М1914. Не с личными пукалками, а планово по заданию разных немецких ведомств производился, и централизованно распределялся. Но этих пистолетов было немного, чуть более 8 тысяч, производственные мощности не позволяли. А вот Бельгийская Фабрик Националь для нужд Вермахта произвела и поставила 319000 штук. Это было распространённое оружие среди воюющих немцев.
котику на вейпе

30.07.2019 11:29

у Роммеля была рота диверсантов на велосипедах , сделанных на заводе Шкода.
Хочешь , тебе такой велик задарю ?
Bratka

30.07.2019 13:49

А чё, есть? ))