Top.Mail.Ru
18+

Осужденный Украиной на 10 лет алтайский боец ЛНР вернулся в Россию с первым обменом заключенными

Виктор Агеев - крайний слева в нижнем ряду
Виктор Агеев - крайний слева в нижнем ряду

Алтайский доброволец Виктор Агеев, ранее приговоренный украинским судом на 10 лет за участие в террористической организации, вернулся в Россию в рамках обмена заключенными между Кремлем и Украиной. О вылете самолета с 35 людьми на борту из аэропорта «Борисполь» в Москву 7 сентября сообщило посольство РФ на Украине в своем аккаунте в Twitter.

«Наших освободили! Летят домой. Ждали, верили, добивались. Свершилось!» - прокомментировало ведомство опубликованную фотографию освобожденных, на которой изображены только 24 человека, несмотря на заявленный формат обмена 35 на 35. Среди них в первом ряду можно заметить Виктора Агеева, летом 2017 года взятого в плен на территории ЛНР, где он служил в качестве добровольца «народной милиции». Имя алтайского бойца фигурирует и в списке «Русской службы ВВС», который издание опубликовало со ссылкой на свои источники, близкие к процессу обмена.

Стоит отметить, что несмотря на заявление российского посольства о вылетевших домой «соотечественниках», большая часть фигурантов списка ВВС является гражданами Украины, как, например, бывший сотрудник спецподразделения МВД республики «Беркут» Александр Саттаров, или офицер запаса ВС Украины Александр Ракушин. Официальный список пока не был опубликован российской стороной. Как заявил РИА «Новости» пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, официальный документ появится несколько позже. Чиновник смог назвать только фамилию главы РИА «Новости Украина» Кирилла Вышинского.

Власти соседнего государства куда более открыто освещали акт обмена. Список из 35 украинцев, которые вернулись на родину, был опубликован на сайте президента Украины сразу же, 7 сентября. Среди них 24 задержанных после инцидента в Керченском проливе моряка, кинорежиссер Олег Сенцов, осужденный за подготовку теракта в Крыму на 20 лет и другие. ВВС также отмечает, что внутрь московского аэропорта «Внуково» во время прибытия рейса с 35 бывшими заключенными с Украины никого не пускали, и журналисты якобы стояли у закрытых ворот. В то же время на Украине освобожденных встречали куда более открыто: помимо родственников и друзей их ожидали президент республики Владимир Зеленский, глава СБУ Иван Баканов, министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, генпрокурор Руслан Рябошапка, а также десятки журналистов и активистов.

«Я как президент Украины и президент России Владимир Путин сделали все, что пообещали, и сделали это, не меняя на ходу наших договоренностей», - цитирует сайт ВВС Владимира Зеленского. Со стороны России свою оценку произошедшему дала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова на своей странице в Facebook. «Несмотря на то, что были и провокации, и объективные трудности, процесс все же состоялся. Очень важный шаг. Необходимо максимально поддерживать этот настрой на решение проблем, а не на их усугубление. Политическая воля и системная кропотливая работа дают свои плоды. Очевидно, что привычка винить Россию во всех бедах Украины должна остаться в прошлом. Постоянная антироссийская риторика не приблизит страну к решению реальных внутриполитических и экономических проблем. Конкретные шаги - лучший алгоритм действий», - написала она. Судя по всему, обе стороны надеются на дальнейшее сотрудничество и взаимный обмен оставшимися заключенными.

Не лишним будет отметить, что украинская сторона, по их собственным заявлениям, уже давно обращалась к российским властям с просьбой совершить обмен заключенными. В январе текущего года первый зампред Верховной Рады Украины Ирина Геращенко утверждала, что 13 таких обращений Кремль якобы просто проигнорировал.

Напомним, в январе 2018 года украинский суд приговорил 22-летнего Виктора Агеева к 10 годам лишения свободы по обвинению в террористической деятельности. Гражданин России был задержан украинскими военными в районе села Желобок в Луганской области в июне 2017 года. На суде россиянин заявил, что служил в ЛНР в качестве добровольца. В обвинительном акте украинской прокуратуры Агеев также фигурирует в качестве контрактника «народной милиции ЛНР». Мать осужденного Светлана Агеева в своем обращении к мировым лидерам вкратце пересказала историю попадания сына на Украину. По ее словам, Виктор «далек от политики», но «смотрел слишком много новостей» и в итоге поверил, что должен выехать на помощь жителям Донбасса.

Фото: Посольство РФ на Украине

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 60
guesto

09.09.2019 11:20

обменяли украинских граждан на других украинских граждан и пару оплаченцев. а зачем?
Прохожий

09.09.2019 11:22

Надо бы в заголовке "боец" заменить на "бандит".
кум

09.09.2019 11:28

И это-здорово,наш чел поедит опять коршить в кашу укробандеровцев на не сдавшийся Донбасс!
Либерасты гнилояблочники,хотели его выручить плачевными письмами к Портошенко,и что получилось?
Только наш вождь-Путин смог мобилизавать ещё одного бойца на защиту русских от азовофаший!
Комик Еленский молодец,выторговал у лидера этих рыбаков,им токо в нашей Бобровской протоке чебаков лавить!
%)

09.09.2019 11:35

Как Уголовный Кодекс РФ расценивает действия этих вернувшихся в Россию людей? Они герои? Они наёмники? Они бандиты? Просьба дать правовую оценку их деяниям.
ФигВам

09.09.2019 11:59

Процентовке.
А зачем это тебе? Судя по всему ты и так нездоров, коли такие вопросы задаешь. Ну ответят тебе как- то. И что? Люди Родину защищали. Как умели и понимали свой долг. Причем здесь УК РФ?
А не задумывались над тем

09.09.2019 12:18

что все войны развязывались ради того чтобы потешить амбиции руководства стран , а простолюдины гибли миллионами неизвестно ради чего .... медали , грамоты , жалованья , пули в лоб ....
кум

09.09.2019 12:21

А зачем , наши добровольцы,мочили укрофаший в Дебальцево?
ФигВам

09.09.2019 12:22

Задумывались.
Но ваш поцифизм хуже войны. Потомучто воевать все равно приходиться, но вы это считаете позором. Нонсенс.
Если война неизбежна, лучше выполнить что должно, чем бегать как трус. И еще искать себе оправдание в УК РФ.....
кум

09.09.2019 12:36:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
11.35

09.09.2019 12:55

не туда свистишь-Савченко сценарий создаст , а Сенцов киношедевр.
иди в консультанты по продвижению фильмы на экраны Беверли Хиллз
Официальное обращение к прокурору АК

09.09.2019 13:19

Прошу провести расследование по данному факту.
Статья 359 УК РФ. Наемничество (действующая редакция)
1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или в отношении несовершеннолетнего, -наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет либо без такового.
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.
Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.
орёл степной

09.09.2019 13:55

Нормальные жители Алтайского края приветствуют освобождение земляка из фашистских застенков! Ну а некоторые белопузые пусть дерьмом захлебнутся от злости!
13.19 Фейгина муж

09.09.2019 14:01

ты запростынь сюдой Указ Петра Синего об АТО и всем все будет ясно-понятно
социальная язва

09.09.2019 14:02

Прохожий писал(а):
Надо бы в заголовке "боец" заменить на "бандит".

Любезный, вы лучше свой ник с "прохожего" на "хохлуйский пердуханец" поменяйте, и будет вам "щастье")) А еще лучше вам на хохлуйщину уехать на ПМЖ, тамошний царек всем, кто Россию не любит гражданство обещал, скачите уже туда, у нас воздух чище будет, да и вы со свободным выездом в гейропу сортиров начиститесь в ней за бОльшие деньги, чем ходорские 4 рубля за каждый ПУК на БФ))
P.S. А я помню как вы тут воняли про то, что Путин бросил бойца и не выручил)) Тонны дерьма тогда вылили, а сейчас притухли как всегда))
кум

09.09.2019 14:33

А как же ихтамнет, раиссянеучаствует? шахтеры-трактористы-военторги?

Ру.банок-Маевич с украденным у меня ником в 11.28 - поясни. Опять будешь Агеева в даунбас отправлять с липовой ксивой ДыНыРы?
кум

09.09.2019 14:37

Официальное обращение к прокурору АК писал(а):
3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях -наказывается лишением свободы на срок от трех до семи лет с ограничением свободы на срок до одного года либо без такового.


По идее, Агеев должен сейчас присесть на срок от трех до семи но уже в РФ. И дать показания о том, кто его туда направил, вооружил, обул-одел, выдал сухпай, проездной билет и липовую ксиву. Но мы же прекрасно понимает что этого не будет. Он как бы есть, но его как бы нет. ЧЮдеса гибридной войны генерала Герасимова - НачГенштаба тувинского.
кум

09.09.2019 14:41

кум писал(а):
А зачем , наши добровольцы,мочили укрофаший в Дебальцево?


Не смеши, Андрюша, в свободном доступе в сети сотни подтверждений, фото и спутниковых снимков что украинские добробаты обстреливались с территории РФ вооруженными силами РФ. А жвачку про "добровольцев" оставь для заседания своего маразматическо-пУтриотического кружка старперов и для недоразвитых пионэров из твоей подшефной спецшколы для УО))
14.33

09.09.2019 14:59

про мне поясни будешь в зоопарке жирафу властно покрикивать хохляндская твая ягодичка
опять мощное заявление кума

09.09.2019 14:59

чмо ты агрессивное
Мимоходом

09.09.2019 15:19

Наверное, этот обмененный ясно понимает, что он обязан освобождением одному старому болтливому алкашу с фамилией на Цэ. Пусть в родном колхозе памятник ему поставит и поклоны бьет. Ну и ящик водки мог бы ему отправить... только как можно скорее, а то может уже и не пригодиться.
Фигасе

09.09.2019 15:42

ФигВам писал(а):
Люди Родину защищали

От кого? Кто-то напал на Топчиху????
ФигВам

09.09.2019 15:48

Фигасе писал(а):
Кто-то напал на Топчиху????

По шире на вопрос взгляни. По-глубже. Это серьезная тема. Сам проект "Украина" был задуман как анти-Россия......
Кто-то должен проиграть. Либо мы, либо - они. Вот тебе и Топчиха....
дядя вася

09.09.2019 16:03

детский сад, за свои действия надо отвечать, а не жаловаться и ныть
14:41 Михаил Светлов про тебя

09.09.2019 16:19

Я хату оставил ,
пошел воевать ,
чтоб землю в Гренаде
крестьянам отдать !
или не про тебя ?
если подумать

09.09.2019 16:35

14:41 Михаил Светлов про тебя писал(а):
Я хату оставил ,
пошел воевать ,
чтоб землю в Гренаде
крестьянам отдать !
или не про тебя ?

а оно нам было надо? Может лучше на своей земле работать, чем на чужой землю русскими костями удобрять? Не? Раскидали по миру-теперь самих ой как не густо... А чем закончилось на Гренаде-то? Франко без нас землю делил, так вот как то.
Совет

09.09.2019 16:43

ФигВам писал(а):
По шире на вопрос взгляни. По-глубже. Это серьезная тема.

Букварь себе купи и научись по-русски правильно писать, патриот топчихинский. Вот это сейчас для тебя действительно серьезная тема. Со временем, глядишь, и читать научишься, а не только Кисель ТВ смотреть. А там - лет через 20, не раньше - может и вата из головы вылезет, мозгами думать начнешь.
ФигВам

09.09.2019 16:47

Советчику.
Учи свою бабу щи варить - глядишь больше пользы будет.
А в тех вопросах где не кумекаешь - лучше не вякай.
кум

09.09.2019 17:12

14.33 писал(а):
про мне поясни будешь в зоопарке жирафу властно покрикивать хохляндская твая ягодичка
опять мощное заявление кума писал(а):
чмо ты агрессивное


Это все твои аргументы, Андрюша? Негусто...
кум

09.09.2019 17:23

внутрь московского аэропорта «Внуково» во время прибытия рейса с 35 бывшими заключенными с Украины никого не пускали, и журналисты якобы стояли у закрытых ворот. В то же время на Украине освобожденных встречали куда более открыто: помимо родственников и друзей их ожидали президент республики Владимир Зеленский, глава СБУ Иван Баканов, министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, генпрокурор Руслан Рябошапка, а также десятки журналистов и активистов./////////////////////////////

А вот и реальное отношение к своим людям там и здесь. Это к прижопинской соцязве с ее камланиями про путиннезабудетнебросает))))
кум

09.09.2019 17:30

14:41 Михаил Светлов про тебя писал(а):
Я хату оставил ,
пошел воевать ,
чтоб землю в Гренаде
крестьянам отдать !
или не про тебя ?


Романтизация наемничества в сталинском совке поощрялась госпремиями и шикарными квартирками. Убогие стишки подхалима Светлова-Шейнкмана (родился в Екатеринославе (ныне Днепр) в семье ремесленника Арона Боруховича Шейнкмана и Рахили Ильевны Шейнкман) из этой серии. Зачем их сюда лепить?
социальная язва

09.09.2019 17:44

кум писал(а):
В то же время на Украине освобожденных встречали куда более открыто: помимо родственников и друзей их ожидали президент республики Владимир Зеленский, глава СБУ Иван Баканов, министр внутренних дел Украины Арсен Аваков, генпрокурор Руслан Рябошапка, а также десятки журналистов и активистов./////////////////////////////

А вот и реальное отношение к своим людям там и здесь. Это к прижопинской соцязве с ее камланиями про путиннезабудетнебросает))))

Ну вот как не поржать над либерастным быдлом)) Любезное, только такие долбодятлы, как вы и ваши хохлуйские друзья, могут награды раздавать бойцам, добровольно сдавшимся в плен и не выполнившим приказ, террористам, пытавшимся взорвать ни в чем не повинных людей ну и т.д.)) И только такое пустоголовое животное, как вы, с гордостью пиарассит, простите, пиарит этот позор)) Хотя удивляться то нечему, раз вам бандеровские ублюдки, способные только с бабами и младенцами воевать, героями кажутся, то чего уж там об этих "хероях" то не порадеть)) Как были вы, мразями слабоумными, так ими и остаетесь, прославляя бандитизм, трусость и предательство)) Ну про хи хи тут просто бесполезно, все равно вам понимать нечем))
Ирина

09.09.2019 17:54

Бледная Моль затеял обмен только ради получения одного человека - Цемаха, весь остальной мусор, и Витька Агеев тоже, никого в России не интересует.
После возвращения домой Витьке нужно устроиться на любую не военную работу, т.е. залечь на дно, т.к. Александрова (поменяли на Савченко) уже утилизировали в Сирии, а Ерофеев вообще испарился, военнослужащий-водитель (не помню фамилию) тоже сгинул.
17.30 про Пушкина чо сказанешь ?

09.09.2019 17:57

когда скипидару с горла хлебнешь?
да, язва...

09.09.2019 17:59

вот и не стало у тебя ни одного мало-мальского аргумента... одни эмоции, как мгерашка малолетка. "А помнишь, как все начиналось?" Как ты колонками цифр (лживых) оперировал? Парил, как конь на гербе Барнаула... Да, кому сейчас легко... А вам, прижопинцам, и в перспективе поди уж, возмездие мерещится, да? Ночью, в кошмарах? Как гитлеру в бункере, ага? Будет,будет, не избегнете...
если подумать-2

09.09.2019 18:05

украл выпил тюрьма - встал защитил погиб
вон их больше не видно из окон , так случилось Мужчины ушли.
остались кум + конрад и больного желудка сестра иманутая....
социальная язва

09.09.2019 18:06

Ирина писал(а):
Бледная Моль затеял обмен только ради получения одного человека - Цемаха, весь остальной мусор, и Витька Агеев тоже, никого в России не интересует.

О мамзель либероидная "версию" выдвинула)) Ну вот как над вами не ржать)) Любезная, стесняюсь спросить, а чего они просто Цемаха не обменяли, а остальных гнить в хохлуйщине не оставили?)) А заодно, не подскажете, а чего голландцы его допросили, Цемаха этого, но чего то никаких сенсаций не последовало?)) Может время для пыток было ограничено, так бы они из него все, что нужно выбили)) Я уже про Малайзию, которая отказалась верить самым "неполживым"следователям и не говорю даже, особенно после того, как они отказались рассматривать сведения немецкого частного детектива, конечно доказательства из соцсетей со страничек подобных вам моральных уродцев куда важнее, чем данные с американских спутников)) Вы просто сказочные идиоты)))
социальная язва

09.09.2019 18:09

да, язва... писал(а):
вот и не стало у тебя ни одного мало-мальского аргумента... одни эмоции, как мгерашка малолетка. "А помнишь, как все начиналось?" Как ты колонками цифр (лживых) оперировал?
социальная язва писал(а):
Любезное, только такие долбодятлы, как вы и ваши хохлуйские друзья, могут награды раздавать бойцам, добровольно сдавшимся в плен и не выполнившим приказ, террористам, пытавшимся взорвать ни в чем не повинных людей ну и т.д.))

Это чтобы лишний раз ваш клинический идиотизм подчеркнуть)) Любезный дурачок, вашу КОСМИЧЕСКУЮ безмозглость ни в каких цифрах нельзя показать, потому как она бесконечна)))
Наблюдатель

09.09.2019 18:16

ИЧСХ, эта самая "Язва" - самая яркая иллюстрация известного выражения о том, что "девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки - никогда". Язва постоянно порицает жителей АК за косность, отсталость, отсутствие инициативы, надежду на дядю, который отсыплет денег и т.д., при чем часто - по делу. Но как только дело коснулось имперской чуши про героев на дальних подступах и проклятых янки - несет точно такую же скабеевско-соловьевскую галиматью, что любо-дорого посмотреть. При чем слово в слово такую же, как и любой крестьянин из Елбанихи, который даже в Барнауле был только в глубоком детстве и кроме ТВ ящика вообще ничего в мире не видел (ну и вечная любовь Язвы к фекальной тематике и сероводороду - она тоже родом из колхоза, почему-то труженники села обожают все, что связано с выделениями и деятельностью кишечника, весь их "юмор" - именно про это).
Ирина

09.09.2019 18:24

Для "Социальной язвы" в 18:09

Почему не обменяли только Цемаха? Да потому, что Клоун спешит и очень, рейтинги начинают падать, вот он и соглашается на всё, а у Бледной Моли старая кЭгЭбистская закалка и наглость, да и в России не одобрили бы обмен 1 украинского гражданина, когда на зонах полно россиян.
Россия отдала моряков по обмену, но Россия и без обмена обязана была их вернуть по решению Международного суда, у России оставалась 1 неделя до их возврата, в противном случае торговые рос. суда не смогли бы заходить в зарубежные порты
[удалено модератором]

09.09.2019 18:25:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ви глюбоко зашибаетесь, мадам

09.09.2019 18:28

если подумать-2 писал(а):
Мужчины ушли.

Это дураки заканчиваются. За дядины хотелки и офшоры жизнями платить желающих все меньше. И это хорошо весьма. Значит есть у России будущее.
Россия ничто, остальное всё!

09.09.2019 18:28:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Думается...

09.09.2019 18:31

Чем больше ихтамнетовского быдла подохнет в лугандоне, тем лучше всем будет жить! Еще бы всяких ру.банков с фигвамами и сифилоидами призвать к ответу за всё что они натворили. Фонарные столбы с веревками на уродов уже заготовлены, дожидаются.
социальная язва

09.09.2019 18:36

Ирина писал(а):
Почему не обменяли только Цемаха? Да потому, что Клоун спешит и очень, рейтинги начинают падать, вот он и соглашается на всё, а у Бледной Моли старая кЭгЭбистская закалка и наглость, да и в России не одобрили бы обмен 1 украинского гражданина, когда на зонах полно россиян
Ирина писал(а):
Бледная Моль затеял обмен только ради получения одного человека - Цемаха, весь остальной мусор, и Витька Агеев тоже, никого в России не интересует.

Любезная мамзель, вы сами то определитесь и пукайте складно, тогда может быть ваши вонючие пуки и принесут хоть какой нибудь эффект, которого вы тут годами пытаетесь добиться)) У меня складывается стойкое впечатление, что своей безмозглой беспринципностью и абсолютной алогичностью вы на нынешнюю власть работаете, а не на ходорка))
социальная язва

09.09.2019 18:43

Думается... писал(а):
Еще бы всяких ру.банков с фигвамами и сифилоидами призвать к ответу за всё что они натворили. Фонарные столбы с веревками на уродов уже заготовлены, дожидаются.

Вам, бандеровскому отродью, слово думается вообще ни при каких раскладах нельзя употреблять, потому как у вас нет соответствующего органа, который бы этот процесс осуществлял)) Все ваши "думки" и "хотелки" только и сводятся к тому, чтобы перерезать/перевешать/перестрелять всех, кто не разделяет ваши пещерные каннибальские "убеждения", при этом вам все равно кого вы будете уничтожать, лишь бы они сопротивления вам не оказывали)) Как только вам дают по вашей каннибальской харе, вы бежите с криком "убивают/обижают" и по схронам растворяетесь)) Как были ублюдками, так ими и остаетесь)) Пишите ишчо, пусть народ лишний раз убедится, какая мерзость за них якобы радеет)))
социальная язва

09.09.2019 18:59

Наблюдатель писал(а):
ИЧСХ, эта самая "Язва" - самая яркая иллюстрация известного выражения о том, что "девушка может уехать из деревни, а деревня из девушки - никогда". Язва постоянно порицает жителей АК за косность, отсталость, отсутствие инициативы, надежду на дядю, который отсыплет денег и т.д., при чем часто - по делу. Но как только дело коснулось имперской чуши про героев на дальних подступах и проклятых янки - несет точно такую же скабеевско-соловьевскую галиматью, что любо-дорого посмотреть.

Любезный наблюдательный дурачок, стесняюсь спросить, а когда вы на голубом глазу начинаете яркое доказательство того, что Россия своих не бросает, называть "скабеевско-соловьевской галиматьей", это ваше "интеллигентское" прошлое в 4-х поколениях к этому подталкивает или вы из потомственных недорезанных в 1917 г. дворян будете?))) Дальше про хи хи не упоминаю, потому как такой "великий умище", как вы, вряд ли это осилит)))
кум

09.09.2019 19:21

Все-таки думается что язва в прижопинской конторе в переулке Оптиков в Питере на хорошем счету. Не первый раз наблюдаю как он своими бессмысленными хамскими высерами зафлуживает неудобную для его шефа тему. Может даже двойную порцию объедков с пригожинского ресторана сегодня получит на ужин. И внеочередное звание ефрейтора.
социальная язва

09.09.2019 19:30

кум писал(а):
Все-таки думается что язва в прижопинской конторе
социальная язва писал(а):
Вам, бандеровскому отродью, слово думается вообще ни при каких раскладах нельзя употреблять, потому как у вас нет соответствующего органа, который бы этот процесс осуществлял))

Любезное, еще раз подчеркну свою правоту)) Хотя забавно наблюдать как вы гузноклювом клацаете, что вас какой то "прижопин" на работу за полную безмозглость не взял))
Kонрад_Маюнов

09.09.2019 19:32

Этот доброволец, помогал защищать, мирным шахтерам Донбаса, свою землю, от фашинствующих жидобандеровцев.
сяфка-мазохист,гы-гы...

09.09.2019 19:54

в маскве научился?
Татьяна

09.09.2019 21:29

Судя по подаче новости, банфакс украинский, а не российский ресурс. Позорище.
«Наших освободили! Летят домой. Ждали, верили, добивались. Свершилось!» -

09.09.2019 22:20

Млин... Осуждённые на 10-ку террористы "вернулись в родную гавонь"?
Ирина

09.09.2019 23:59

Для "Социальной язвы" в 18:36
Помощник Клоуна дал интервью и сказал, что каждые переговоры по обмену начинались с фамилии Цемаха. Если бы этого идиота и алкоголика не выкрали и не перевезли в СБУ, никакого обмена не было бы.
)

10.09.2019 02:23

Ирина писал(а):
...каждые переговоры по обмену начинались с фамилии Цемаха...

Он слишком много знал (С)
sarkhanleleev

10.09.2019 06:14:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
вот так

10.09.2019 09:42

Наблюдатель писал(а):
почему-то труженники села обожают все, что связано с выделениями и деятельностью кишечника, весь их "юмор" - именно про это).


Ну вы тоже не особо уважаете труженников села, ибо несёте такую же чушь про них. Ну, я из села. И только здесь вижу как вы, считающие себя выше сельских, льёте грязь. Нет у нас такого юмора! А в селе, если вы так будете разговаривать, вам по...личику так настучат, что личико провалится в трусы, про которые всякие язвы любят вспоминать. А ведь вы все из села, только в дурачков превратились. Нет к вам уважения.
Вот-вот

10.09.2019 17:51

вот так писал(а):
вам по...личику так настучат, что личико провалится в трусы

Спасибо за иллюстрацию поста о колхозниках и уровне их развития, теперь каждому читателю понятно, о чем шла речь.
И отдельное спасибо, что напомнили одну упущенную деталь - кроме фекальной тематики колхозники по непонятным причинам обожают неуместные уменьшительно-ласкательные суффиксы, причем вперемешку с матерщиной, чтобы все вместе звучало шепеляво (по мнению колхозника все вместе должно выглядеть угрожающе - на самом деле, в лучшем случае это выглядит жалко и смешно). Вот как раз в Вашем посте - ну вот при чем тут здесь идиотское и совершенно неуместное слово "личико"?
P.S. Ну и отвечу, так уж и быть, про "труженников села". Нет в современном селе в АК труженников. Точнее есть, но их очень мало и не сидят они в комментариях. А ко всем остальным, т.е. стандартным деревенским шепелявым жлобам - какое может быть уважение, о чем вы? Странная фантазия...
гость

10.09.2019 18:48

Вам откуда известно, где сидят сельские жители? С чего вы считаете, что мы 24 часа в сутки в навозе копаемся? И телевизор смотрим и интернет есть, и книги, в отличие от вас, читаем. Умеем временем распоряжаться. А в навозе городском, то есть в сплетнях, копаетесь вы. И лично вы. И 146% вам это нравится. Значит, это ваш удел. Но это значит, что деградируете ускоренными темпами. Поэтому, пожалуйста, не надо про нашу жизнь. Вы про неё даже по картинкам не знаете, нет картинок про деревню. Про свою рассказывайте. хотя, мне не интересно.
Ирина

10.09.2019 19:57

Вопрос ко всем комментаторам: Вы знаете пофамильный список обменянных и за что они сидели в Украине? Среди обменянных россиян большинство воевало в дырляндии, есть один (Мефёдов), который участвовал в подстрекательстве и беспорядках в Одессе в 2014 году, среди украинцев есть предатели, шпионы, отморозки и наркоманы, но все были за рузький мир.
Ирина

10.09.2019 20:11

Немного не в тему, но хочу, чтобы Вы посмотрели украинскую реальность и сравнили со своей - российской.
https://www.facebook.com/viktoria.mamotuk
Это страничка журналистки, которая освещает поездку Клоуна в Ровно, меня впечатлил кортеж.
Календарь
/ /
23.04.2024