Top.Mail.Ru
18+

Дорожники взялись расширить до четырех полос 10 км «Чуйского тракта» от Барнаула к Новосибирску

подготовка к расширению
подготовка к расширению

В Алтайском крае начались работы по реконструкции участка трассы Р-256 «Чуйский тракт». Общая протяженность отрезка составляет всего 10 км, но, работы будут продолжаться до 2022 года. Об этом сообщается на сайте ФКУ Упрдор «Алтай».

Речь идет об участке автодороги с 173 по 183 км, который находится на территории Первомайского и Тальменского районов. В перспективе этот отрезок должен превратиться в четырехполосную дорогу первой категории с разделительным барьерным ограждением. Возле станции Озерки планируют построить двухуровневую транспортную развязку, которая должна обеспечить жителям ближайших населенных пунктов безопасный и комфортный выезд на федеральную трассу. Также проект включает подземный пешеходный переход возле села Озерки, строительство новых автобусных остановок, пешеходных дорожек и тротуаров, установку шумозащитных экранов и освещения.

Однако все это появится не раньше 2022 года. Сейчас дорожники проводят лишь подготовительные работы: перенос коммуникаций, подготовка площадки, строительство временной подъездной дороги к карьеру. Уже смонтирована мобильная смесительная установка, на одном из участков устраивают слои основания дорожной одежды, на других - снимают растительный слой под земляное полотно.

Вместе с тем идет расширение проезжей части еще на одном участке «Чуйского тракта» в Тальменском районе, с 150 по 158 км. Здесь открыли движение по новому мосту через Чумыш, но пока только по временной схеме: по двум полосам из четырех. Идет демонтаж старого сооружения, дорожники завершают строительство подходов к мосту. Объект планируют ввести в эксплуатацию в ноябре 2019 года.

Напомним, что о необходимости расширения трассы Р-256 летом текущего года заговорил начальник ФКУ Упрдор «Алтай» Ярослав Долинский на открытии нового участка тракта в Республике Алтай вблизи Маймы. По его словам, трасса уже не справляется с потоком транспорта, который проходит через нее. При этом стоит заметить, что чуть более полугода назад первый замминистра транспорта России Иннокентий Алафинов утверждал, что ждать расширения трассы не стоит, хотя жители Алтайского края просят об этом уже несколько десятков лет из-за аварийности «Чуйского тракта». Не исключено, что тему расширения дороги подняли после визита в Республику Алтай зампреда правительства РФ Максима Акимова.

Фото: ФКУ Упрдор «Алтай»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 12
Ru.банок

20.09.2019 10:55

А может не стоить тратить бюджет на откаты дорожникам,а просто , как в НСО ,сделать по 3 км разъезда в одну сторону двух полосной и в обратку одной и далее наеборот?
vilenakayumov

20.09.2019 12:12:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ёперный балет

20.09.2019 15:35

Речь идет об участке автодороги с 173 по 183 км, который находится на территории Первомайского и Тальменского районов. В перспективе этот отрезок должен превратиться в четырехполосную дорогу первой категории с разделительным барьерным ограждением. Возле станции Озерки планируют построить двухуровневую транспортную развязку, которая должна обеспечить жителям ближайших населенных пунктов безопасный и комфортный выезд на федеральную трассу. Также проект включает подземный пешеходный переход возле села Озерки, строительство новых автобусных остановок, пешеходных дорожек и тротуаров, установку шумозащитных экранов и освещения.

Однако все это появится не раньше 2022 года

10 км до 2022 года, это не вышепчешь, это ж заворуются вусмерть. Сколько столетий будет строится эта дорога от Барнаула и Новосиба? Вечно перекрыта частями, авария-всё, капец, хоть умирай, все стоят. В этой черной дыре уже не миллиарды, а триллионы исчезли. Надо бить свои рекорды и планировать 1 км лет пять строить, а то слишком быстро, ну что это 10 км за 4 года. Там же дорожки, остановки и экраны, это же уууужас!

Фрилансер

20.09.2019 17:23

Давно пора данный участок расширить. Главное уложитесь в сроки пожалуйста! Будьте ответсвенными!
Флора

20.09.2019 17:28

Да сделайте этот уже участок и побыстрее! Он устарел уже как на лет 20....
гость

20.09.2019 21:32

С упорством де билов строят дороги опасные с отбойниками посередине. А параллельно две дороги нельзя сделать? Сколько стырили твари на этой дороге, так хватило бы по воздуху построить. Но твари купят себе жильё у буржуев и там по хорошим дорогам кататься будут. И ведь не давятся . А должны.
ССГ

20.09.2019 23:23

гость писал(а):
С упорством де билов строят дороги опасные с отбойниками посередине.


А чем это дорога опасна? Или Вы любитель по отбойникам ездить?
ССГ

20.09.2019 23:32

Ru.банок писал(а):
как в НСО ,сделать по 3 км разъезда в одну сторону двух полосной и в обратку одной и далее наеборот?


Да хрень это полная, ну может чуть лучше, чем двухполоска, дороги надо строить четырехполосные как минимум, по две полосы в каждую сторону. А еще эти новосибирцы вообще ерундой занимаются, в чистом поле на трассе 70-в понаставили да камер, только пробки создают, а следовательно и аварийные ситуации. Где нет таких ограничений машины по трассе растягиваются, и меньше аварийность. А здесь выскакивают из пробки, и в лобовую. Но для них видимо человеческие жертвы ничто, деньги (со штрафов) - все.
гость

21.09.2019 09:35

ССГ писал(а):
Где нет таких ограничений машины по трассе растягиваются, и меньше аварийность. А здесь выскакивают из пробки, и в лобовую.


Вот потому две параллельные лучше.
кум

21.09.2019 19:57

Не нравться езить на авто,ССГ,сидите, как я в фонерном толкане!
tatmaraburenkov

22.09.2019 06:12:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ССГ

23.09.2019 18:47

кум писал(а):
Не нравться езить на авто,ССГ,сидите


Мне нравится ездить на авто, мне не нравится когда создают проблемы водителям с целью извлечения нетрудовых доходов.
Календарь
/ /
28.03.2024