Top.Mail.Ru
18+

«В стране не все хорошо»: алтайский бегун Сергей Шубенков объяснил свои политические взгляды

Уроженец Алтайского края и знаменитый легкоатлет Сергей Шубенков считает, что общество должно идти в сторону коммунизма, поскольку при рынке и частной собственности проблемы в России не будут решены. Об этом он поведал в интервью Lenta.ru. Также он объяснил, почему в свое время не уехал из России, и прокомментировал свой конфликт с Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА).

Интервьюер припомнил позицию Шубенкова, которую он выразил в одном из прошлых интервью. Тогда Шубенков сказал о том, что «Надо идти в сторону коммунизма, потому что нынешнее устройство общества себя изживет, как когда-то изжили феодализм и рабовладельческое общество». Спортсмен от этих слов не отказался, подчеркнув, что сказал так не случайно. Он отметил очевидность того факта, что «в стране не все хорошо», и дал этому свое объяснение. «Мнения разнятся. Мой тренер, например, искренне верит, что у нас чиновники непозволительно много воруют. Я уточняю: а много — это сколько? Что, в Америке и Китае не воруют, что ли? Воруют. Не в таком количестве? И вообще, «в таком» — это в каком? Цифр-то нет. Еще считается, что все от плохой Америки, что нас душат, давят. Кстати говоря, и душат, и давят. Ну хорошо, нет ясного ответа на первый вопрос. Встает новый: что делать? Мнений еще больше. Но я думаю так: все, что происходит в стране, неизбежно, пока есть частная собственность на средства производства и свободный рынок», - обрисовал свое видение Сергей Шубенков.

Несмотря на свои четкие идеологические взгляды, он сказал, что пока не думал о политической карьере по примеру коллег по цеху. «К спортсменам в представительных органах отношусь нормально, на то они и представительные, чтобы вопросы рассматривать с разных точек зрения. Управлять спортом должны тоже бывшие спортсмены, или, по крайней мере, относящиеся к спорту люди, а не абстрактные «менеджеры». Да и не так-то много в Госдуме спортсменов осталось», - отметил Сергей Шубенков.

Кроме того, легкоатлет рассказал о своем отношении к митингам: он пускал бы на них своего ребенка, причем под любыми лозунгами, но с некоторыми оговорками. «На митинги все чаще выходят дети. Когда школьники идут толпой куда-то, они это делают не для того, чтобы перемен в жизни добиться, а чтобы вместе собраться, потусоваться. Это как сыну-подростку разрешить пойти на день рождения или погулять. Отпускать ребенка на митинг можно, просто с несколькими «но»: чтобы был жив, здоров и в тюрьму не сел», - объяснил Шубенков. В то же время он добавил, что после летних митингов в Москве начал задумываться о том, что на такие акции стоит ходить вместе с родителями. «Другой вопрос, что у меня много других дел, а митинги не работают и ничего не решают», - пояснил спортсмен.

Также он рассказал об условиях тренировок в Барнауле, которые члену сборной России и призеру международных соревнований могут показаться неприемлемыми. На вопрос о том, почему в Барнауле его не обеспечивают соответствующими условиями, хотя это должно быть в интересах Федерации легкой атлетики, Шубенков ответил, что не знает. Впрочем, он также отметил, что испытывает с этим трудностей. «Наверное, все зависит от финансирования региона, Алтайский край — не самый богатый. А так у меня есть база в Новогорске, сборы в Сочи, Португалии. Просто мы с тренером не всегда считаем нужным куда-то ехать. Почему в России в принципе для нашего спорта мало где есть достойные условия? Денег больших легкоатлеты не приносят», - объяснил Сергей Шубенков.

Спортсмен добавил, что одно время хотел уехать из России, но в таком случае вряд ли смог бы добиться успехов. «Я когда-то задумывался над тем, чтобы уехать из России, но тогда бы ничего не добился. Без тренера я бы ничего из себя не представлял <…> Но да, тренируясь там, всех проблем можно избежать и, как выясняется, даже попасть на Олимпийские игры, когда больше никто не попадает. Вот есть у меня коллега, американец Дэвид Оливер, он уже закончил. Когда мы общались, он любил вспоминать, как в Европе тренировался, много стартов делал, деньги получал. У него глаза круглые делались, когда он слышал, что в России зарплату платят. Он не понимал, как можно получать что-то, кроме призовых. У них же как хочешь, так и тренируешься, как хочешь, так и зарабатываешь», - рассказал Сергей Шубенков.

Напоследок он прокомментировал конфликт российских легкоатлетов с Всероссийской федерацией легкой атлетики, по вине которой спортсмены могут не попасть на Олимпиаду в Токио. «Я включился только перед Новым годом, потому что все стало совсем плохо. До этого от критики воздерживался. ВФЛА были выданы критерии восстановления, и я видел прогресс. Требования выполнялись, просто они становились все жестче. Многое из того, что нужно было сделать, было далеко за рамками полномочий ВФЛА. Но в конце ноября работа встала, и к этому все мои претензии. Что сейчас делает ВФЛА? Хоть что-то происходит? Еще и вопросы наши игнорируют», - посетовал спортсмен. Любопытно, что уже после интервью, вечером 5 февраля стало известно о том, что руководство федерации подало в отставку. Между тем соратница Сергея Шубенкова - прыгунья с шестом Мария Ласицкене заявила о намерениях подать в суд на ВФЛА. Однако он пока судиться не собирается.

Напомним, что ранее Сергей Шубенков с Марией Ласецкене и Сергеем Литвиновым обратились к Министерству спорта и Олимпийскому комитету России с просьбой рассмотреть вопрос о приостановлении действия государственной аккредитации Всероссийской федерации легкой атлетики. По мнению спортсменов, ВФЛА намеренно затягивает с решением проблем, из-за которых они могут не попасть на Олимпиаду в Токио. Между тем 3 февраля на заседании президиума федерации руководство подало в отставку. Полномочия ВФЛА были переданы Олимпийскому комитету России.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
Ru.банок

06.02.2020 14:35:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

06.02.2020 14:40

А ведь прав он, абсолютно прав!
Гость

06.02.2020 14:42

Ох смотри Серега ...
Ъ

06.02.2020 14:43

Ждём подтверждения слов - действий господина Шубенкова...
Юстас

06.02.2020 14:44

Сергей! Молодец! Все правильно говоришь! Это мы тут прячемся да из-за угла что-то мявкаем. Да и кого бояться тебе то. Можно сказать заработал многое. Сейчас в комментариях жди "благодарности" и "гордости" от своих земляков!?
О времена, о нравы...

06.02.2020 14:50

Вроде казался умным парнем, для спортсмена - так вообще просто интеллектуал, и язык подвешен, что редкость вдвойне, а в российском спорте -0 так и вообще на весь золота. И опять - вечная тупая парадигма, пещерная дремучая биполярность: раз в стране сейчас все через жопппу, значит это потому рынок (ну и американцы, конечно). А раз так - то надо двигаться назад в коммунизм. Ни одного другого варианта нет и не было в человеческой истории. Еще понимаю, когда такие вещи постит чел, выезжавший из родной Калманки только раз в жизни в Бийск, и знающий только один язык - родной сельский диалект, который он по узости кругозора считает русским языком. Но Сергей то вроде поездил по миру и повидал чего-то... Или дальше стадиона не выходил никуда?
Безбожник

06.02.2020 14:52

Сергей Шубенков молод и не успел пожить при "коммунизме" который тут был.
Конрад_Маюнов

06.02.2020 15:07

О времена, о нравы... писал(а):
раз так - то надо двигаться назад в коммунизм. Ни одного другого варианта нет и не было в человеческой истории. Еще понимаю, когда такие вещи постит чел, выезжавший из родной Калманки только раз в жизни в Бийск, и знающий только один язык - родной сельский диалект, который он по узости кругозора считает русским языком. Но Сергей то вроде поездил по миру и повидал чего-то..


Коммунизм - это как раз вперёд, а не назад.
А уж человек, поездивший по миру, лучше других понимает ( если мозги есть ), что при капитализме сытая жизнь технологически развитых стран-собственников строится исключительно на том, что они паразитируют на отсталых и развивающихся.
как страшно жыть и кому щас лехко ?

06.02.2020 15:09

серёге не надо давать интерьвью - так в ГосДуму ему не избраться -
вышел к избирателям молча , улыбнулся ,стартанул и победно вскинул руки ,
подхватывая мандат, выпавший у деды КолиГерасименки , из дырявого кармана
конраду непоездевшему со своим умом

06.02.2020 15:12

ты за красных , белых , цветастых ?
Пенсионерка

06.02.2020 15:12

БанкФакс писал(а):
Уроженец Алтайского края и знаменитый легкоатлет Сергей Шубенков считает, что общество должно идти в сторону коммунизма, поскольку при рынке и частной собственности проблемы в России не будут решены.
Эх, Серёжа! Чтобы идти к коммунизму, т.е. жить по принципу: "От каждого по способностям, каждому по потребностям" - нужно эти самые потребности каждому самостоятельно ограничивать. Как Вы это себе представляете? Вы можете представить себе, что те же самые "совки". которые гонялись в своё время за сервизами, сервантами, хрусталём.и т.д. вдруг зададутся вопросом: "А не хрена мне это?" Вы считаете, что участники существующей ярмарки тщеславия вдруг одумаются? Попробуйте какой-нибудь барнаульской диве сказать, что ей не нужно шубохранилище и она может обойтись одной - двумя шубами и не из соболя, а из чего нибудь попроще! Да она Вас на месте пришибёт и дорогие россияне её поддержат. А Вы тут про какой-то коммунизм! С холопами этого никогда не будет!
★‡

06.02.2020 15:15

>>при капитализме сытая жизнь технологически развитых стран-собственников строится исключительно на том, что они паразитируют на отсталых и развивающихся.

Приведи цифры, какую долю от ВВП развитых капстран составляет это самое твое "паразитирование" (и заодно предмет оного приведи, чтобы не быть голословным).
Безбожник

06.02.2020 15:17

Конрад_Маюнов писал(а):
Коммунизм - это как раз вперёд

Был тут уже коммунизм не так давно, и всё это плохо кончилось. Зачем наступать на одни и те же грабли два раза?
антипаразиты шепчут про себестоимость иблофона Х китайской сборки

06.02.2020 15:20

в 200-220 доллариев
эппляти распространяют их по 1500 доллариев
поясни за интеллектуальность сего гаджета
и равнозначность цены уникальности его
M

06.02.2020 15:26

Нейтралия тобой довольна, Сергей! Так держать!
Да и США не в обиде.. однако настроение у них ежели поменяется, то медальки-то могут отобрать.
Конрад_Маюнов

06.02.2020 15:27

Безбожник писал(а):
Был тут уже коммунизм не так давно, и всё это плохо кончилось. Зачем наступать на одни и те же грабли два раза?


Это где он был, интересно? Даже по вопросу, был ли социализм - и то не утихают споры.

★‡ писал(а):
Приведи цифры, какую долю от ВВП развитых капстран составляет это самое твое "паразитирование" (и заодно предмет оного приведи, чтобы не быть голословным).


А в курсе, что вообще такое ВВП? Там даже непроизводительные кредиты - и те участвуют. Это вообще кретинский показатель.
А суть-то в том, что они за счёт владения технологиями покупают низкооплачиваемый труд и ресурсы развивающихся стран - за гроши, а подчас и вовсе - владеют производствами в развивающихся.
Достаточно оценить объём импортной продукции на нашем рынке, и не забыть при этом про те, которые НЕ импортные, но принадлежат вовсе не нам - но работаем там МЫ, хотя прибыли уходят на Запад - как и в случае приобретения нами же высокотехнологичных товаров, произведённых у них.
Алексей

06.02.2020 15:34

Безбожник писал(а):
Был тут уже коммунизм не так давно, и всё это плохо кончилось. Зачем наступать на одни и те же грабли два раза?


Откуда коммунизм мог здесь появится? Была попытка построить коммунизм и только. Я был бы рад если бы удалось построить коммунизм, как не отказался и от шведской, норвержской модели "коммунизма"
Безбожник

06.02.2020 15:40

Конрад_Маюнов писал(а):
Это где он был, интересно?


А что это было? У вас есть другое названия для этого строя? Партия, люди которые якобы строили коммунизм. И вы такие же люди, которые планируют ровным счётом то же. Но ничего у вас не получится, так же как и у них. Это утопия, сказка в которую хочется верить. Посмотрите на страны вокруг, такого нет нигде, потом, что не может быть.
Конрад_Маюнов

06.02.2020 15:41

Алексей писал(а):
Откуда коммунизм мог здесь появится? Была попытка построить коммунизм и только. Я был бы рад если бы удалось построить коммунизм, как не отказался и от шведской, норвержской модели "коммунизма"


Да нет никакой "шведской модели".
По большому счёту просто рабочий класс много раз так сильно угрожал власти буржуазии, что те были вынуждены идти на уступки.
После краха СССР все эти соцблага снова начали отбирать.
★‡

06.02.2020 15:43

>>они за счёт владения технологиями покупают низкооплачиваемый труд и ресурсы развивающихся стран - за гроши, а подчас и вовсе - владеют

Это общие фразы, конкретные примеры можно? А то звучит как обидка негров из какой-нибудь центральноафриканской жопландии, у которых белый хозяин для вспахивания полей стал использовать трактор, а не их ручной труд с мотыгами, и теперь им из-за этого нечего жрать.
Безбожник

06.02.2020 15:43

Алексей писал(а):
Была попытка построить коммунизм и только.

И попытка закончилась провалом. Предлагаете попробовать ещё раз?
Конрад_Маюнов

06.02.2020 15:45

Безбожник писал(а):
А что это было? У вас есть другое названия для этого строя? Партия, люди которые якобы строили коммунизм. И вы такие же люди, которые планируют ровным счётом то же. Но ничего у вас не получится, так же как и у них. Это утопия, сказка в которую хочется верить. Посмотрите на страны вокруг, такого нет нигде, потом, что не может быть.


Названий можно сколько угодно придумать... да и" строить" - не значит "построить".
Летательные аппараты и компьютеры - тоже не вымысел, но едва ли вы сможете их построить каменным топором.
И без самих знаний, как их строить.
Но - сами летательные аппараты ни в коем случае не утопия. И их тоже не с первой попытки создали. Как и коммунизм.
Конрад_Маюнов

06.02.2020 15:48

★‡ писал(а):
Это общие фразы, конкретные примеры можно? А то звучит как обидка негров из какой-нибудь центральноафриканской жопландии, у которых белый хозяин для вспахивания полей стал использовать трактор, а не их ручной труд с мотыгами, и теперь им из-за этого нечего жрать.


Надо ли далеко ходить?
У нас закупают углеводороды и лес, а нам впуливают "итальянскую мебель" из нашего же леса.
У нас размещены и принадлежат иностранцам масса производств, которые мы считаем нашими, потому как даже названия нам привычные - от "Растишки" до "Простоквашино" - и даже не подозреваем, что собственники - иностранцы.
Поинтересуйтесь этой темой, много чего интересного для себя узнаете )
Безбожник

06.02.2020 15:48

Конрад_Маюнов писал(а):
да и" строить" - не значит "построить".


Ну конечно. Это у них не получилось, а у вас обязательно получится? Только с чего бы это вдруг?
Безбожник

06.02.2020 15:53

Расскажите нам о новых инструментах и знаниях для строительства коммунизма. Интересно же.
★‡

06.02.2020 16:02

>>Поинтересуйтесь этой темой, много чего интересного для себя узнаете

Ну так я и говорю: обидка негров на трактор.
Раз более развитые страны так делают - значит, могут себе позволить. Что мешало в СССР создать и развить свою IT- сферу, изготавливать свою мебель, которая была бы действительно похожа на мебель, а не на пресловутый фанерный сортир на огороде у одного местного дурачка, о котором он всё время пишет, и т.д., чтобы не зависеть от запада в этом плане? Вот что мешало? Если в СССР все были такие умные и образованные...
Пенсионерка

06.02.2020 16:12

Безбожник писал(а):
Был тут уже коммунизм не так давно, и всё это плохо кончилось.
Чем кончилось? Власть, путём государственного переворота (надеюсь, переворот отрицать не будете), пришли "энергичные люди".
Пенсионерка

06.02.2020 16:15

★‡ писал(а):
Что мешало в СССР
Так вот те же "энергичные люди".
Сомневающийся

06.02.2020 16:15

Коммунизма хочу, сказал Шубенков садясь в свой Рендж Ровер
Безбожник

06.02.2020 16:17

★‡ писал(а):
Что мешало в СССР создать и развить свою IT- сферу, изготавливать свою мебель

Потому, что система управление государства была гнилая. При капитализме рынок и чтобы жить надо зарабатывать, а чтобы зарабатывать надо делать то, что нужно людям и что они будут покупать - хорошая мебель, компьютеры... А был режим с вождями и делали, то что они скажут - ракеты, танки и самолёты.
Пенсионерка писал(а):
Чем кончилось?

Гнилой совок развалился.
Пенсионерка

06.02.2020 16:28

Безбожник писал(а):
Гнилой совок развалился.
Вы хотели сказать, что борюсик захватил власть с помощью оружия и предательства? Так выражайтесь точнее.
Безбожник

06.02.2020 16:35

Пенсионерка писал(а):
Вы хотели сказать


То что я хотел сказать, я сказал. И не приписывайте сюда ваш бред.
[удалено модератором]

06.02.2020 16:53:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Хе-хе

06.02.2020 16:56

Конрад_Маюнов писал(а):
- и даже не подозреваем, что собственники - иностранцы.

Это кто именно не подозревает? Кум, который живет в фанерном сортире?)
кум который 9 вал

06.02.2020 17:01:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Алексей

06.02.2020 17:01

Безбожник писал(а):
Это утопия, сказка в которую хочется верить. Посмотрите на страны вокруг, такого нет нигде, потом, что не может быть.


В принципе, мне абсолютно без разницы как будет называться такой строй - коммунизм/капитализм...
Я назову его так - социально ориентированное государство, где права граждан будут закреплены конституцией не в формальном виде.
Евгений

06.02.2020 17:05

О глист (ПАРАЗИТ) захотел жить в Антарктиде А ЧЕМ ВАС ЖОПА НЕ УСТРАИВАЕТ ваше место там.
Совет

06.02.2020 17:19

Конрад_Маюнов писал(а):
А суть-то в том, что они за счёт владения технологиями покупают низкооплачиваемый труд и ресурсы развивающихся стран - за гроши, а подчас и вовсе - владеют производствами в развивающихся.

Конрад, а вы попробуйте действовать в соответствии с заветами ваших великих бородатых учителей. А они учат так: Практика - критерий истины.
В Вашем случае практика может быть вот такой.
Бросаем посты в Инете, начинаем учить язык. Английский - само собой, очень неплохо добавить еще и немецкий. Нужный уровень - до возможности заказать номер в гостинице, обед в ресторане, чтение несложных статей в прессе. По CEFR это уровень В1, возможно - хватит даже А2. Ниже не стоит, просто ничего вокруг не поймете и будете лупать глазами, как обычный руссо туристо, а потом нести чушь в виде путевых впечатлений в Яндекс Дзен.
Параллельно копим деньги и оформляем загранпаспорт и Шенген (в Европе проще разобраться, что к чему, боюсь, Сингапур или Гонконг для первого раза будет чересчур). Едем в Австрию (идеал), Швецию или Германию, подойдет и Чехия, лучше - летом или осенью. Маршрут строим так, чтобы обязательно побывать в 2-3 крупных городах, нескольких маленьких и много перемещаться по сельской местности (лучше автотранспорт, поезда слишком скоростные - мало что увидите). Гостиницу лучше брать не в центре, а спальный район, идеал - поблизости от производственных предприятий или складских хабов.
Много ходим и ездим, смотрим, слушаем, говорим с людьми, читаем прессу.
Возвращаемся. Если не повесимся от тоски через пару дней по возвращении - уже больше никогда не несем в Интернете чушь о "развивающихся странах" и эксплуатации трудящихся в странах капитала, а готовим следующую поездку в нормальный мир...
16:53

06.02.2020 17:27:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Продолжение

06.02.2020 18:15

Конрад_Маюнов писал(а):
нас размещены и принадлежат иностранцам масса производств

При этом при всем, действительно, в ряде стран (например, в Азии) работают предприятия, принадлежащие другим странам, т.к. там рабочая сила обходится дешевле. Можете съездить и туда и тоже посмотреть, как там все устроено. Но лучше начать с Европы, как уже говорилось, там все проще для неопытного путешественника. А если все же соберетесь в "развивающуюся" страну, сначала разберитесь, куда именно (все стандартные российские штампы про "третий мир" и "банановые республики" либо устарели годов с 70-х, либо вовсе никогда не имели никакого отношения к действительности). Такая поездка в любом случае будет посложнее, потребует более кропотливой подготовки, но все будет крайне здорово и интересно, поверьте на слово.
Коммунизма не было

06.02.2020 18:25

Сергей Шубенков молод и не успел пожить при "коммунизме" который тут был.
***********************
У нас коммунизма не было. Был чекисткий, потом партийно-чиновничий социализм. Сейчас едросовский феодализм.
Гость

06.02.2020 18:31

Все понятно.
На выборах спортсмен будет представлять кпрф. Кстати, лишь бы красный флаг не оказался нейтральным)))
Кондрат заволновался))) переживает)))
ССГ

06.02.2020 18:57

Да неужели этот белофлажник-дезиртир признался в том, что без России он никто и звать его ни как. Пока все у него было в шоколаде, его страна устраивала, и он мог позволить себе ее предавать, продаваясь за бабки за то, чтобы флаг России не присутствовал на олимпиаде, а над "нейтральными" (это как не мужик, ни баба наверное, готов на все, лишь бы бабло платили) спортсменами развивалась белая капитулянтская тряпка, но как только приперло, так сразу страна оказалась не та, коммунизма захотелось. Однако. Уж лучше бы он покинул Россию, как собирался, а не позорил ее на весь мiр.
ССГ

06.02.2020 19:02

Конрад_Маюнов писал(а):
Коммунизм - это как раз вперёд


А Вы сами то за кого, "за большевиков, аль за коммунистов"?
ССГ

06.02.2020 19:10

Безбожник писал(а):
Гнилой совок развалился.[/цитата

Нет, гнилым он не был, а прогнило управление, и не развалился он, а развалили.
ССГ

06.02.2020 19:14

Почему можно жить хоть в Антарктиде,хоть *опе,но не в раше писал(а):
Я вот такой мудак
Почему можно жить хоть в Антарктиде,хоть *опе,но не в раше писал(а):
Я вот такой мудак


Когда же обладатель столь экзотичного существа, живущего в его *опе, и периодически выглядывающий из нее чтобы "отрыгнуть" очередной комментарий, выведет оного антипаразитаркой?
Конрад_Маюнов

06.02.2020 19:31

Безбожник писал(а):
При капитализме рынок и чтобы жить надо зарабатывать, а чтобы зарабатывать надо делать то, что нужно людям и что они будут покупать - хорошая мебель, компьютеры... А был режим с вождями и делали, то что они скажут - ракеты, танки и самолёты.


Верно, что при капитализме рынок, а рынок - это пирамида.
Вот развитые технологически страны и подмяли под себя весь мир. А остальным лишь и остаётся, что пахать на принадлежащих ИМ фирмам, делая их ЕЩЁ богаче.
Ну а что до "танков и самолётов" - это верно и для капиталистических стран: тот, кто не кормит свою армию, будет кормить чужую.
Конрад_Маюнов

06.02.2020 19:39

Совет писал(а):
Параллельно копим деньги и оформляем загранпаспорт и Шенген (в Европе проще разобраться, что к чему, боюсь, Сингапур или Гонконг для первого раза будет чересчур). Едем в Австрию (идеал), Швецию или Германию, подойдет и Чехия, лучше - летом или осенью. Маршрут строим так, чтобы обязательно побывать в 2-3 крупных городах, нескольких маленьких и много перемещаться по сельской местности (лучше автотранспорт, поезда слишком скоростные - мало что увидите). Гостиницу лучше брать не в центре, а спальный район, идеал - поблизости от производственных предприятий или складских хабов.
Много ходим и ездим, смотрим, слушаем, говорим с людьми, читаем прессу.


Ага, и живём, как турист, наблюдая всё со стороны, а не как житель? Кстати, а почему совет-то именно насчёт развитых стран, а не насчёт тех, на шее которых они едут?

При этом при всем, действительно, в ряде стран (например, в Азии) работают предприятия, принадлежащие другим странам, т.к. там рабочая сила обходится дешевле. Можете съездить и туда и тоже посмотреть, как там все устроено.


Действительно? ))) Откройте глаза: их и в России уйма.
И ни на одном предприятии приезжим и туристам ( как и проверяющим комиссиям ) не станут показывать то, что происходит там на самом деле.
Дураков нет, особенно, среди капиталистов.
А чтобы узнать, что и как - достаточно интересоваться. Сейчас есть интернет, и никто не мешает общаться с людьми по всему миру, напрямую узнавая что и как.
И что-то не особо видно, чтобы кто-то рвался жить именно в развивающиеся каптстраны.
19:14

06.02.2020 19:46

СыСыГун, ты типа повелся на фейк от здешнего вора ников, старого мудака Андрющи Маевыча? :-) Ты правда такой тупой, или просто этой старой паскуде подыгрываешь? Так она скоро в крематорий отъедет :-)
Конрад_Маюнов

06.02.2020 19:50

ССГ писал(а):
А Вы сами то за кого, "за большевиков, аль за коммунистов"?


За Интернационал! )))
Читали Фурманова, читали...
Спору нет, просвещать надо людей, иначе все потенциальные Чапаевы начнут в Навального веровать. И без того уже скольким мозги запудрил.
работяга

06.02.2020 20:03

Конрад_Маюнов писал(а):
Кстати, а почему совет-то именно насчёт развитых стран, а не насчёт тех, на шее которых они едут?


Перечисли их.
Конрад_Маюнов

06.02.2020 20:08

работяга писал(а):
Перечисли их.


Так весь мир без малого.
работяга

06.02.2020 20:11

Конрад_Маюнов писал(а):
Так весь мир без малого.

Как сильно тебя угнетает твой хозяин-буржуй? Присмотрел для него берёзу? Сколько ты получаешь зарплаты?
работяга

06.02.2020 20:18

ССГ писал(а):
Нет, гнилым он не был, а прогнило управление, и не развалился он, а развалили.

Это был колосс на глиняных ногах, который тащил на своём горбу всякие бантустаны в ущерб своим гражданам. Совок закономерно издох, да так позорно, что Путин за него долги 20 лет выплачивал..а вот совковые долги он великодушно списал. А чего же ещё ожидать от члена КПСС с 1976 года?
Мастер спорта

06.02.2020 20:19

Правильное воспитание + качественное образование + патриотизм + наличие высоких достижений + достаточность материальных благ = адекватное восприятие действительности и понимание направления движения...
Николай.

06.02.2020 20:26

Мастер спорта писал(а):
Правильное воспитание + качественное образование + патриотизм + наличие высоких достижений + достаточность материальных благ

Ну это вы явно не про Россия завернули..и не про Совок.
Мастер спорта

06.02.2020 20:39

Николай. писал(а):
Совок.


Я про Шубенкова...
гость

06.02.2020 22:36

Конрад_Маюнов писал(а):
Вот развитые технологически страны и подмяли под себя весь мир.

Привезли в социалистический Китай технологии и производства и он становится не подмятой развитой страной. Все дело в людях, в их патриотизме, в культуре, в ответственности при свободе самостоятельно думать и решать.
ССГ

06.02.2020 23:03

работяга писал(а):
за него долги 20 лет выплачивал..а вот совковые долги он великодушно списал


Вы уж, любезный, определитесь, выплатил он долги, или списал?
ССГ

06.02.2020 23:05

Мастер спорта писал(а):
Правильное воспитание + качественное образование + патриотизм


Ну вот это то смело можно вычеркивать из биографии Шубенкова, остальное можно оставить.
ССГ

06.02.2020 23:13

ССГ писал(а):
Ну вот это то смело можно вычеркивать из биографии Шубенкова, остальное можно оставить


Потому как последнее - патриотизм, который напрочь отсутствует у Шубенкова, формируется из воспитания + образования. По всей видимости, когда это надо было постигать, он через заборы прыгал, а со временем монетизировал это пристрастие.
ССГ

06.02.2020 23:15

Мастер спорта писал(а):
адекватное восприятие действительности и понимание направления движения...


С этим тоже проблемы у Шубенкова.
ССГ

06.02.2020 23:17

ССГ писал(а):
С этим тоже проблемы у Шубенкова.


А направление он понимает только то, где бабки платят, и не гнушается ни чем, чтобы их заполучить.
Конрад_Маюнов

07.02.2020 10:17

гость писал(а):
Привезли в социалистический Китай технологии и производства и он становится не подмятой развитой страной. Все дело в людях, в их патриотизме, в культуре, в ответственности при свободе самостоятельно думать и решать.


Китай не социалистический от слова совсем.
Ха-ха

07.02.2020 10:58:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
шубенкову лично конкретно

07.02.2020 12:31

посоветовавший тебе такие слова крикнуть - ИДИОТ
Панарин и прочие уже долларовые миллионеры могут
себе погавкать или поскулить или похвалить Страну
если на сайте МинСпорта открыть Галерею Славы
то тебя там упомянут сто десять граждан и всё
ошибся ты с разбегом и шириной шага - шорты порвал
Банкфакс - редакция гандонов!

07.02.2020 13:09:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
неправильна профориентацыя в лаунтеннис надо было

07.02.2020 14:55

щас бы перебегал в Мельбурне Джоковича и сразу 3 ляма в кейс и полный кубок токайского десертного
китаянка конраду

07.02.2020 14:58

ни хао ма
Марк

07.02.2020 15:52

Сергей! Огромное уважение за Вашу гражданскую позицию.
сергей кузнецов

07.02.2020 16:40

Я согласен с Шубенковым. Считать, что капитализм есть высшая стадия развития человечества глупость. Не хочется повторять прописные истины, что по мере развития производительных сил меняются производственные отношения и соответственно сам человек (феодал вероятно тоже думал, что крепостничество на века). Просто недопустимо упрощать сложные процессы (коммунизм за 20 лет и т.д.). А.Зиновьев писал о зияющих высотах, только путь к высотам коммунизма весьма далекий ( вероятно жизнь ни одного поколения). А капитализм с его "честной" конкуренцией не способствует развитию лучших качеств человека (обмани, укради, рви по максимуму - главные лозунги и условия современной жизни в РФ). Если существуют объективные законы развития человечества, то считать, что капитализм с его частной собственностью (не путать с личной) есть истина в последней инстанции глубокое заблуждение. Только вспоминаются слова Н.Некрасова "жаль только жить в эту пору прекрасную ...".
Виктор Русаков

07.02.2020 16:54

Три Сестры…

.

Потеряли Сестрёнок? – Забудем!*

.

Я – устал Русов узел хранить,

Пересохший за Тысячелетие,

И, готов уж мечом разрубить,

И, извлечь из – своё Междометие!

.

Из узла Трёх Сестёр Русок-РА

Белой, Малой, Великой Русии,

Позабывших, что сколько добРА

Привнесла им с Великой Миссией?

.

Русь Извечная сходит с ума,

Не поняв, что в Москве происходит?

В Киев, Минск поселился дурман –

Сёстрам двум, или старость восходит?

.

На деменцию можно грешить,

Или в детство рассудок сместился,

РОД – разумности укров лишил,

И, на Меру, тайком возвратился?

.

Или климат Всемирный настиг –

Без мороза, вдруг, Разум растаял

По Европе, Америке – вмиг,

Им клеймо проституток приставил?

.

Но, за что, Он, Империю – нас

Наказал, вроде нет и причины? –

А за то, что в Великую спас,

Всех евреев, без Права Мессии…

.

И, пошли по панам от РУСи –

По рукам, две русалки-сестрёнки,

Подтвердят, у кого не спроси, –

По Европе, задравши юбчонки…

.

Их имеют, кому, блин, не лень

Синантропы и афро-АРА-бы,

Восток Ближний, и наркокартель,

Под Крестом и Луною Корана…

.

И, у нас, в Златоглавой Москве

Лик девиц из Великого Рода

РУСок милых, в цветущей поре,

Оскверняют, в отсутствие Бога.

.

Да, когда же мы это поймём?

Мужики! Посадите на привязь,

Дочерей, ну, и, в общем-то, Жён,

Высекая из РУСок бесстыжесть!



Лаской плети родительских слов,

ПротоРусов Бореи основ

Изгоните из Женщин, «избыток»…

.

Потеряли к стыду ДВУХ Сестёр.

Возвратить – равноценно пожару!

Значит, только, Россию спасём,

Запретив пришлым трахать на-шару.

.

Потеряли Сестричек – забудем!

Их трусишки – в чужих кружевах,

Ну, а наших Бабёнок – напружим,

Без трусов, но, всегда – на парах…

.

Отпоём двух сестёр на панели!

Малых, белых Руси лебедей

Коль с постели Бореи посмели

Улететь в европейский бордель…



Помянем мы Сестричек/РА-Русок

Из-под Русов – родного гнезда

Улетевших, как РУСы-Этруски

Смерть найдут, только в стане врага…

*

06.02.20

г. Москва, река «Десна»,

VicRus

фрезеровщик 9-го разряда

07.02.2020 19:09

если я для айфоноф корпуса не отфрезерую тыщщи семьдесят семь в смену
вам беспонтовым бегунцам спонсоры костей говяжьих не бросят ишакам
Уважайте работяг вас , козлов . кормящих и поящих
Сергей

08.02.2020 07:12

Пенсионерка писал(а):
Чтобы идти к коммунизму, т.е. жить по принципу: "От каждого по способностям, каждому по потребностям" - нужно эти самые потребности каждому самостоятельно ограничивать.

Можно жить при всяком изме, если он хорош нравственно и комфортно.
А вот в совке население зомбировали дорогой к химерному коммунизму, и внушали быть как все - серыми не выделяющимися и ограниченными; а на этом фоне за счет карманов этих ограниченных зомби которые своей убогой (теперь это видно) моралью ограничивали других - и существовали многие, возносимые в лживый культ, в данном случае спортсмены, которые ничего не делали а только жили вольготно за счет остального народа.
Во всем мире профессиональный спорт - за счет собственных средств (спонсоров). И только в недоизжытом совке еще есть анахронизмы которыми пользуется нынешняя околополитическая спортивная туса - крича "дайте денег мне из бюджета на меня и мои достижения!"
С какой стати это должно за мой счет есть жить ездить позарубежам и прочее?!
Пусть сам лично зарабатывает!
историк

08.02.2020 15:25

СССР был могучим государством, достойно противовесил США в мире, только его могущество строилось на неимоверном напряжении советского народа - одних принудительно заставляли строить это могущество (ГУЛАГ), другие добровольно на энтузиазме строили его, во всём себе отказывая, ради светлого будущего своих детей.
По большому счёту, жертвы были оправданы, т.к. только СССР сумел остановить фашизм, фашистскому тоталитаризму противостоял тоталитаризм социалистический. Оба пали на поле брани. Но фашизма нет, а все европейские государства сейчас социально-ориентированные, т.е. социалистические. Так какой политический режим победил???

Виктору Русакову

08.02.2020 15:58

замечательное стихотворение, через сердце пропустил. Пройдёт это лихое время. Всё будет хорошо, когда наши мужики себя богатырями вспомнят.
Конрад_Маюнов

09.02.2020 23:42

историк писал(а):
Но фашизма нет, а все европейские государства сейчас социально-ориентированные, т.е. социалистические.


Социально-ориентированные и социалистические - это две совершенно разные вещи.
Странно, что историк подобного не знает.
Да и СССР считать тоталитарным государством... Мде.
Пенсионерка

10.02.2020 08:54

Сергей писал(а):
внушали быть как все - серыми не выделяющимися и ограниченными
По всей видимости, у нас с Вами разные представления о "серости. Для меня "серость" - это Собчак, "Дом 2", Чубайс и т.п. А для вас "личность" - это кодла, избивающая одноклассников за "неправильную" одежду, сынки участковых "забивающие лося", "личности" расстрелявшие учащихся лицея. Зато они "выдающиеся из серой массы".
барнаулец со стажем

10.02.2020 15:16

Неожиданно конечно. Молодец! Мир на пороге новой технологической революции. Это означает, что производительные силы и производственные отношения будут меняться. И тут некоторая проблема, которая уже сейчас известна : вытеснение людей из труда. Использование автоматики, роботов угрожает остаться без работы. Куда мы денем этих "лишних" людей? А ведь константой стало то, что надо заработать. А тут держите шиш. Робот собирает, робот варит, линия закатывает, робокар везёт, техническое зрение следит и прочее... Как вам это?? Господа либерасты, дайте ответ. У вас же надо заработать. А когда вы при таком раскладе сами лапу сосать начнёте, то идея коммунизма вам моментально понравится. Или хотите сдохнуть от голода?? Робот эффективнее вас будет, ему не надо платить зарплату, кормить его семью. Готовы лапу сосать или лучше тогда переобуетесь в коммунисты?? А то в СССР было версией социализма. Это когда труд людей ещё есть, но механизм производства и распределения благ настроен на решение большего числа социальных задач, чем буржуйский капитализм с каждым за себя. И было для их возможностей неплохо. Даже заграницам пришлось сделать уступки трудящимся.
Пенсионерке

11.02.2020 09:50

Пенсионерка писал(а):
Чтобы

От каждого по способности, каждому по потребности. Потребность и желание (или жажда получить что-то) этот разные понятия.
Потребность это не то, что кто-то хочет, а то что ему действительно необходимо.
Вот капитализм это как раз удовлетворение желания, но далеко не на основании его способностей.
Просто действительно в стране с такой протяженностью может существовать только тоталитарное государство.
Это еще великий Монтескье сказал.
Но тоталитаризм при капиталистах работает только на набивание карманов олигархов, а тоталитаризм при коммунистах давал свои результаты с 20-ых по 40-е годы в СССР, сейчас дает результаты в КНР с 90-ых годов. При коммунистах росла экономика, а не заграничные счета олигархов. Вопрос был только в потере самоконтроля со стороны верхушки и их абстрагировании от народа в верхушке ЦККПСС.
Что досталось членам семьи Сталина после его смерти? По каким программам учились дети членов ЦК? По тем же самым, что и другие.
А сейчас что мы имеем? Дети депутатов учатся за границей, в том числе в школьном возрасте, а дети простого обывателя дебилизируются
на подготовке к ЕГЭ.
Календарь
/ /
28.03.2024