Top.Mail.Ru
18+

«Мы такого не проходили»: врач барнаульского госпиталя рассказал о неопределенностях в борьбе с вирусом

Заведующий отделением реанимации барнаульской горбольницы № 5 (РТП) Евгений Коростелев в интервью «Толку» рассказал о том, что в данный момент у медиков, так же как и у простых граждан, имеется множество вопросов насчет предстоящей борьбы с коронавирусом. При широком распространении инфекции наибольшая нагрузка придется на анестезиологов-реаниматологов, которые надеются на лучший сценарий, но предпосылок для него пока не видят.

Больница РТП несколько дней назад была перепрофилирована под госпиталь для больных коронавирусом. Евгений Коростелев рассказал, что он и его коллеги не особо боятся пандемии COVID-19, но больше их беспокоит неопределенность. «Мы сами не можем понять, как механизм сработает при аврале, если он начнется. Что будет, когда начнется массовое поступление тяжелых больных? Вот этот момент нам еще не ясен. Мы такого не проходили. Это будет первый раз: работа с тяжелыми больными, которые все инфицированы и требуют интенсивной терапии», - поделился реаниматолог. Также он усомнился в том, что в Алтайском крае всего четыре зараженных: по его мнению, их могут быть сотни, но не все случаи пока выявлены. «В нашем инфекционном отделении около 95 боксов, где будут лежать люди с легкой и средней тяжестью болезни. Непонятно, как будет все проходить, если пациенты заполнят все места. А если всем потребуется ИВЛ? Что будет со следующими поступившими пациентами?» - задался вопросом Евгений Коростелев.

Также он предположил, сколько врачей-реаниматологов может потребоваться при усиленной загруженности госпиталя. «Врач, по последним данным, имеет право работать шесть часов в смену. Потом он должен вымыться, пройти через шлюзы – и приходит другая смена. <…> Давайте считать. Один анестезиолог на шесть человек больных. Если лежат 12 человек, то уже два анестезиолога-реаниматолога. И три медсестры. У медсестер еще больше работы. Допустим, мы сможем развернуть госпиталь на 300 пациентов. Делим на шесть врачей. Понадобится 50 анестезиологов. Это при худшем развитии событий. Если все койки будут заняты тяжелыми больными, то получается, что в смену должны работать 50 врачей», - полагает Евгений Коростелев. По его словам, в случае, если персонала РТП будет не хватать, то на помощь направят медиков из других учреждений края.

Кроме того, реаниматолог высказал мнение насчет чрезвычайной ситуации в Италии, где медикам приходится вставать перед тяжелым выбором – кого из зараженных спасать в первую очередь. С его слов, плана действий на такой сценарий еще нет, и Алтайский край к нему не готов. «Здесь должна быть дана какая-то команда, как и везде в мире. В Италии 100 % такая команда есть: спасать того, у кого больше шансов выжить. Между пациентами 50 лет и 30 лет выберут последнего. У нас, если будет завал, наступит кошмар. Как в Италии, надеемся, не будет. Но я не знаю достоверной информации по Москве: сколько сейчас там заболевших, сколько человек умерло за сутки. По-моему, смертность начинает набирать обороты. И как я понимаю, врачи работают на пределе. Новая клиника для инфекционных больных в Москве строится бешеными темпами. Люди реально понимают, что пик еще не настал. Даже рядом еще этого пика нет», - заявил Евгений Коростелев.

Также он предположил, что рост числа больных коронавирусом в Алтайском крае начнется через две недели, и ситуация в регионе будет аналогична московской. Кроме того, он сообщил, что в данный момент у врачей нет данных об имеющихся в больнице средствах защиты. «В наше отделение необходимые защитные костюмы еще не привезли. В инфекции костюмы есть, сколько их там, я не владею информацией. Как мне объяснила главврач, есть костюмы и для «инфекции», и для анестезиологов, есть костюмы даже повышенного класса, многоразового использования и респираторы. Но в каком количестве и когда они будут? Когда лично увижу, тогда скажу, что есть. Первыми «попадают» врачи-реаниматологи из отделения пульмонологии. У них есть какое-то количество костюмов. И есть с чего начать. Однозначно мы не пойдем никого спасать, пока нас не оденут. Вот в этом костюме и в одноразовых масках мы туда не пойдем. Вначале обеспечьте нас защитой. Нам там всем лечь, что ли, медсестрам и врачам? Но я думаю, что будут костюмы», - предположил Евгений Коростелев.

Вместе с тем, он рассказал, что в данный момент врачи не знают того, какая у них будет зарплата в течение «вирусного» периода. «Говорят, что сохранят среднюю зарплату, но как это будет, пока никто не знает. Сегодня-завтра ждем от Мишустина [премьер-министра РФ] бумагу, где будет четко расписано, какая оплата труда будет у врачей, которые находятся в контакте с больными. У санитарок, медсестер и врачей. В Москве ввели оплату в 30 тысяч рублей за смену в шесть часов. Сейчас можно собираться и ехать в Москву. Ты работаешь 15 смен – получаешь 450 тысяч рублей. Будет интересно, если здесь доплата окажется на несколько порядков ниже. У врачей появится много вопросов. Потому что тогда никого насильно не удержишь», - сказал реаниматолог.

В завершении он сообщил, что медики готовятся к худшему развитию событий: «Реально готовимся к войне. Возможно, придется «под танк ложиться». Надо быть готовым к худшему. Лучше, конечно, пусть оно обойдется. Но я думаю, нам не избежать этого сценария».

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 153
дядя вася

02.04.2020 17:44

Опять появились охотники за прибылью, любой кризис это возможность заработать всю страну превратили в рынок купи продай, сделайте все медицинскую помощь платной !!!
Пенсионерка

02.04.2020 17:45

Первая честная информация от специалиста. Браво, Евгений Коростелев. Надеюсь его не посадят наши доблестные чиновникии силовики, объявив всё "фейком". Ай, да "БанкФакс", ай, да ..... сын!
Гость

02.04.2020 17:46

Затишье перед бурей
952

02.04.2020 17:50

Пенсионерка писал(а):
Первая честная информация от специалиста. Браво, Евгений Коростелев.

Прочитал и так же подумал. Однако он полон оптимизма, что появятся указания, нормы, защитные средства и зарплата санитаркам 450 тысяч в месяц. Лично я в этом очень сильно сомневаюсь.
Алкаш со стажем

02.04.2020 17:57

Короче пора валить пока не поздно, хотя бы в бору землянку выкопать, и там отсидется, благо его этот бор Алтайлес ещё не весь выпелил.
Гость

02.04.2020 18:00

Я все понимаю, но нельзя ставить зарплату в главу угла. Иначе это не медицина, а коммерция.
Читатель

02.04.2020 18:00

Соглашусь с врачом-реамотологом,он верно всё озвучил,плохо только одно,что у нас привыкли рапортовать только на бумаге,что все хорошо, всё есть,что мы готовы,а на самом деле далеко не так и это печально...
Гость

02.04.2020 18:03

Честно и откровенно! Становится немного страшно! Зато чинуши рапортуют, что всё хорошо и всё необходимое есть! Мы не Китай, где партия приказала своим медработникам и они сказали есть и пошли работать и жертвовать собой! Быть самодостаточными и всё производить даже самое необходимое не можем! Даже одноразовые маски! У нас Московия сразу подняла планку по зарплатам, не думаю, что другие регионы потянут! А другим врачам конечно обидно, они что не в одной стране живут, а в каких-то колониях?! Хотя, конечно Москва давно у же не Россия!
Гость

02.04.2020 18:17

Это плоды оптимизацией и вшивого правления едра за последние 15 лет , все развалено, врачи многие уехали с края, а эти, оставшиеся, не знают что делать....
Гость

02.04.2020 18:23

Евгений, спасибо тебе за правду))) Горжусь тобой, коллега!!!
Пенсионерка

02.04.2020 18:24

Гость писал(а):
Я все понимаю, но нельзя ставить зарплату в главу угла.
Ну, раз такой альтруист, вперёд в больницу санитаром в короновирусные палаты. Легко быть бессеребренником за чужой счёт
Праведный

02.04.2020 18:31

Коростелев публично признался в том что не знает как лечить ОРВИ и ее возможные осложнения((((То есть признался в своей профнепригодности((((
Гость

02.04.2020 18:40

Праведному
В 20:00 услышим публичное признание в профнепригодности.
А доктор вам просто расписал,сколько нужно врачей и чего(всего) нет в больнице.
Люцифер Сатанаилович

02.04.2020 18:41

Праведный писал(а):
признался в своей профнепригодности((((
Ну, передёрни, передёрни ещё разок для оргазма.
Гость

02.04.2020 18:41

Откровенно и правдиво!
дяде

02.04.2020 18:42

дядя вася писал(а):
, сделайте все медицинскую помощь платной !!!


Василёк, а чо ты сказать то хотел? Ты, однако, бухаешь на смене в троль -конторке своей.
Серёга Бажин, разберись со своим невменяемым дежурным кремлеботом.)))
Мнение

02.04.2020 18:43

Зато Минздрав молчит или просто мычит!
Вы, праведная гоп-троль компания,

02.04.2020 18:45

Праведный писал(а):
Коростелев публично признался в том что не знает как лечить ОРВИ



супротив ветра не гигиенично справлять нужду по малому.
Гость

02.04.2020 18:46

Надо готовится усиленно к большим пробоемам,а медсестер в районных подиклиниках вынужденно отправили в отпуск. Непонятно,их занять нечем? Во многих больницах сами маски шьют,фабричных нет.
Пора

02.04.2020 18:48

Вспомнить уроки гражданской обороны. Каждому пошить ватно-марлевые повязки.
гость

02.04.2020 18:53

Короче, врачи объявили полную готовность тренироваться на кошках, тьфу, на первых попавшихся под руку.
Кто породил неопределённость у медиков

02.04.2020 18:54


Открытое письмо ассоциации медиков России:

Мы требуем:

1. Немедленно прекратить дезинформировать и травмировать психику населения, и запретить всем федеральным СМИ транслировать информацию о коронавирусе больше чем на 20% эфирного времени.

2. Предоставить специфические тесты на COVID-2019 на контроль общественности. Есть данные, что живой вирус COVID-2019 до сих пор не выделен, тест на него не создан, а геном не выделен – то есть общественность введена в заблуждение. Необходимо сделать всё, чтобы независимые учёные убедились в том, что слова СМИ не расходятся с действительностью, слишком много фейков СМИ мы уже пережили.

3. Обеспечить все государственные медицинские учреждения по всем регионам страны специфическими тестами на вирус COVID-2019, а не на вирус covir-SARS или на обычные коронавирусы (как делается сейчас).

4. Ежедневно опубликовывать реальные сведения о количестве заболевших, диагнозы которых подтверждены тестами на COVID-2019, а не тестами на обычный коронавирус, подозрением на него или установленный по клинической картине. Обеспечить возможность контроля общественной комиссией реальной статистики заболевших и умерших именно от вируса COVID-2019.

5. Отменить ненужные и бессмысленные меры введения карантина в учебных заведениях и дистанционного обучения, как чрезмерные и необдуманные, нарушающие основные права нас и наших детей. Статистика заболевания не даёт права объявлять ни эпидемию, ни пандемию!

В России по статистическим данным ежегодно умирает от пневмонии в среднем около 30 000 человек, заболеваемость пневмонией в мире около 445 млн человек ежегодно, смертность от туберкулеза до 1 млн 300 тыс в год! Однако СМИ не говорят о том, что в мире пандемия пневмонии или туберкулеза.



Справедливый

02.04.2020 18:56

Это не фейк? Это такое говорит врач, который вообще-то должен быть готов работать в условиях чрезвычайных ситуаций, а не считать деньги и не угрожать, что все уедут из региона. Это какое-то странное утверждение и рассуждение в принципе. Статья провокационная и представляет вообще-то угрозу. Ситуация итак непростая, а здесь сплошь нагнетание и наведение паники. Ребята, даже если проблемы и есть - решайте их внутри профессионального сообщества - нечего втягивать в это потенциальных (не дай то бог, конечно) пациентов.
Надо быть готовым к худшему, поскольку

02.04.2020 18:58

идет обман на самых верхних этажах власти по всему миру.

Открытые источники сообщают, что смерть пожилых людей от возрастных заболеваний представляются, как летальный исход от коронавируса. Ведь не скрывается, что умирают прежде всего пожилые люди. Так в Италии, где демонстрируется высокая смертность, подавляющее большинство смертей — среди самого пожилого населения, средний возраст умерших 79,4 года. (А В РОССИИ???)

Внятной и достоверной информации о том, есть ли тест на выявление коронавируса, нет даже у врачей. Врачи-иммунологи подтверждают, что сделать так быстро и в таких глобальных мировых масштабах тест на новый вирус невозможно. Какой на самом деле проводят тест заболевшим, достоверно неизвестно. Тогда на основании чего ставится диагноз людям, отправленным на карантин? Это законный вопрос к организаторам паники.



В связи с этим мы считаем, что в мире проводится спланированная на международном уровне кампания паники с подготовкой почвы для введения электронного концлагеря, которая выглядит своего рода «учением» по подчинению населения военному подавлению под предлогом опасности для жизни. И ВОЗ, объявив пандемию, видимо, просто выполнила приказ мировой элиты, желающей подчинить себе население всей планеты, как и требует теория «золотого миллиарда» для введения Нового мирового порядка!



По нашему мнению, народ ввергают в ужас смерти для того, чтобы он согласился на самоизоляцию. Известно, что одиночество травмирует психику гораздо больше других стрессов. В одиночестве психически неуравновешенный человек теряет последний иммунитет и здравый смысл. Таким насильно раздробленным и находящимся в ступоре ужаса обществом очень легко управлять сильным мира сего. И смертность как раз от таких стрессовых мер и может увеличиться в разы.



Также мы полагаем, что под предлогом карантина и за ширмой паники внедряется цифровизация всего общества. Все говорит о том, что дистанционное обучение, телемедицина, единая база данных, содержащая сведения о каждом
666

02.04.2020 18:58

Кто породил неопределённость у медиков писал(а):
Мы требуем:
Мы тоже категорически требуем - заткнись, троллик прыщавый.
Гость

02.04.2020 18:59

Доктор,спасибо за правду.
Теперь надеяться только на бога. (не того,что выступит после 16.00 (20.00 по барнаульскому))
Профессионалы медики -оптимизированы!!!

02.04.2020 19:00

Справедливый писал(а):
решайте их внутри профессионального сообщества - нечего втягивать в это потенциальных (не дай то бог, конечно) пациентов.



пЕши правЕльнА "Не дай, Бог"
Пенсионерка

02.04.2020 19:03

Справедливый писал(а):
Статья провокационная и представляет вообще-то угрозу.
Правда такова, какая есть. Врач не обязан без средств защиты заниматься смертельно опасной инфекцией. У него тоже есть семья и дети. Вы будете кормить его семью, если врач скончается от этой заразы? И не надо демагогии о долге.
Число Паспорта -666

02.04.2020 19:04

а щчё, троль ботам педироссам звериные уже ники присвоены?


666 писал(а):


Мы тоже категорически требуем - заткнись, троллик прыщавый.
1 0
Гость
02.04.2020 18:59

Люцифер Сатанаилович

02.04.2020 19:08

Профессионалы медики -оптимизированы!!! писал(а):
Не дай, Бог
Кыш отседова, православнутый!
ФРОЛЬ ФАБРИКА

02.04.2020 19:12

Люцифер Сатанаилович писал(а):
Кыш отседова,


ФСЯ ТУТА?
Справедливый

02.04.2020 19:15

Это кто мне понаставил дизлайков-то? Статья представляет угрозу, и печально, если у нас врачи превыше ставят деньги, а также впадают в панические настроения. Докатились, ребята....Расписались в своей некомпетентности загодя...
Ты не санитарка-уборщица

02.04.2020 19:18

Справедливый писал(а):
Это кто мне понаставил дизлайков-то?


клиентка из клиники им Ю.Эрдмана?
Некомпетентность будет через 40 минут

02.04.2020 19:20

Справедливый писал(а):
.Расписались в своей некомпетентности загодя



не проморгай, Анюта)))
ботам про Президент приехал

02.04.2020 19:32

в образцово-показательной на весь Мир
Коммунарке главврач заразился
о его профпригодности начните каркать
Следовательно , есть какие-то нюансы у этой заразы , которые неведомы , а будут ли ведомы ?
гость

02.04.2020 19:32

чиновников всех рангов надо тряхануть и оставить без зарплат
это они про....ли ситуацию и допустили в страну инфицированых
гость

02.04.2020 19:34

Справедливый писал(а):
.Расписались в своей некомпетентности загодя...

Наши врачи действительно не сталкивались напрямую с этой болезнью, поэтому что врать ему: "всех вылечим, и тебя, и тебя". Тем более, никто не шлет на курсы повышения квалификации, например, в Китай. В этом смысле у меня претензий к врачам нет.
Но если не знают, как лечить, почему не занимаются диагностированием, пока мало инфицированных? Почему не хотят спрятать спички? Вместо этого: пусть разгорится огонь, мы пожарные машины будем готовить. Может, потушим, может, сами сгорим, в всегда жизни есть место подвигу.
гость

02.04.2020 19:37

ботам про Президент приехал писал(а):
в образцово-показательной на весь Мир
Коммунарке главврач заразился
о его профпригодности начните каркать
Следовательно , есть какие-то нюансы у этой заразы , которые неведомы , а будут ли ведомы ?

Да потому и заразился, что считал, фигня всё, ОРВИ модная.
На этом постулате вся вражеская пропаганда построена. Можете смеяться, сколько хотите.
Похоже, на тебя, семя бросили для зачатия в День дурака....

02.04.2020 19:37

ботам про Президент приехал писал(а):
, есть какие-то нюансы у этой заразы
475

02.04.2020 19:40

Минздрав паникует, это видно из обилия бумажек , осыпавшихся на медучреждения, приказы бестолковые и непоследовательные, то им срочно над протестировать всех медиков с получением сертификатов по нмо, и врачи с со средними вынуждены отвлекаться и днями! пытаться пройти тест на "рухнувшем" портале. Заведующие проходили за своих сотрудников в течение рабочего дня,лишь бы отчитаться главврачам.
Главные,честно скажите, сколько у вас защитных разовых костюмов? Почему не позаботились заранее?
Круговая порука ненадолго...
Да

02.04.2020 19:42

Печально но надеяться на лучшее при нашей медецине не приходиться оптимизация даёт свои плоды
shitovmikhailgve

02.04.2020 19:58:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
бывший профсоюзник

02.04.2020 20:03

Хотелось бы услышать компетентное мнение профессиональных защитников медиков об охране и стимулировании труда врачей в ситуации ЧС.
А-у, профсоюз медицинских работников, жив ещё в крае или нет? Где там бабушка ВЛИ?
Пенсионерка

02.04.2020 20:05

гость писал(а):
Но если не знают, как лечить, почему не занимаются диагностированием
Врачи - не исследователи НИИ. А ещё есть такое понятие, как "протокол". Так вот этот самый протокол не предусматривает исследовательских работ в обычной больнице и, соответственно, не предусматривает финансирование исследований.
гедеван

02.04.2020 20:10

читал и реально волосы шевелились от тихого ужаса (
будьте вы прокляты, едросы, угробившие медицину !
гость

02.04.2020 20:14

Пенсионерка писал(а):
гость писал(а):
Но если не знают, как лечить, почему не занимаются диагностированием
Врачи - не исследователи НИИ. А ещё есть такое понятие, как "протокол". Так вот этот самый протокол не предусматривает исследовательских работ в обычной больнице и, соответственно, не предусматривает финансирование исследований.

Я даже близко не упоминаю о том, что обычные врачи должны проводить научные изыскания. Я пишу про диагностику. Про тесты, которые не делали людям, потому что "не было симптомов". А про симптомы, как видим, врачи не имеют представления. Допустим, половые инфекции. Можно опредилить только по симптомам, какая именно и лечить? Любой скажет- нет, конечно. Нужны анализы. Можно, не тестируя, определить, например, ВИЧ? Так, на глазок?
Я не он, но...

02.04.2020 20:19

бывший профсоюзник писал(а):
Хотелось бы услышать компетентное мнение профессиональных защитников медиков об охране и стимулировании труда врачей в ситуации ЧС.
А-у, профсоюз медицинских работников, жив ещё в крае или нет? Где там бабушка ВЛИ?


Оптимизация сгубила все, врачи как каста (в хорошем смысле слова) "вымерли". Кому позволяли деньги перебрались в города побольше (16 агломерация) или в коммерческую сферу (мед). Ситуации ЧС на данный момент нету, точнее ЧС не вводили. А сейчас непонятно что.
Профсоюз как институт, не только в медицине, а и в остальных сферах сейчас нигде не работает, хотя матери на юбилей до сих пор шлют открытки и маленькие презенты. (РЖД медицина)... Вывод один и он многими уже давно был озвучен - ДООПТИМИЗИРОВАЛИСЬ!
Татьяна

02.04.2020 20:22

Зачем он дает интервью , если сам признается, что ничего не знает?
Пенсионерка

02.04.2020 20:30

гость писал(а):
Про тесты, которые не делали людям
На Алтайский край выделили 2200 тест систем. Да и когда они появились? На прошлой неделе. До этого больницы просто не имели возможности проводить тесты на короновирус. Не нужно перекладывать ответственность с больной головы на здоровую. Как бы Вам не хотелось, но местные врачи не имеют к этому ни малейшего отношения.
Татьяна

02.04.2020 20:36

От такого врача толку не будет.
гость

02.04.2020 20:41

Сегодня письмо из Израиля:
У нас 33 умерли. В основном это религиозные. Им все по фиг, они не соблюдают никаких правил. Но всех, кто прилетает, селят в гостинице и проверяют.
Прямой вакцины нет, потому что вирус постоянно мутирует и везде лечат по- разному.
Ты чьих будешь?

02.04.2020 20:43

Татьяна писал(а):
Зачем он дает интервью



Кремлеботка обнулённая что ли.?

СТАРЫЕ КАДРЫ по МЕРЛИ, а НОВЫХ НЕ ПОДГОТОВИЛИ... Толковых оптимизировали

Ты, наверно, птичий грипп перенесла на ногах, ежели монтажная пена в голову закачена тебе))))
А самое главное,

02.04.2020 20:50

952 писал(а):

Прочитал и так же подумал. Однако он полон оптимизма, что появятся указания, нормы, защитные средства и зарплата санитаркам 450 тысяч в месяц.


он уверен, что и эпидемия в крае начнётся только после того, как вот эти перечисленные условия будут созданы:
" Также он предположил, что рост числа больных коронавирусом в Алтайском крае начнется через две недели, и ситуация в регионе будет аналогична московской. Кроме того, он сообщил, что в данный момент у врачей нет данных об имеющихся в больнице средствах защиты.".

Это и есть личико оптимизированной медицины, откуда специалисты ушли или их ушли, а осталось...
предложение

02.04.2020 20:53

ситуация очень напряженная, никто не сомневается. Доктор молодец
Горыныч

02.04.2020 20:55

Японцы при их-то плотности населения разобрались с коронавирусом (кстати, COVID-19 - это легочная болезнь, которую вызывает вирус) как нечего делать. Почему? Потому что все сразу стали ходить в масках (и не в таких марлёвках про которые тут говорят все кроме анестезиолога Коростелева, который знает, о чем говорит, и честно говорит). И что-то мне подсказывает, что маски всем раздавали бесплатно. А у нас за три месяца так и не наладили хотя бы массовый выпуск, про бесплатность уж и не говорю. Врачей искренне жаль. Нелегкий выбор: верность клятве Гиппократа и высокая вероятность заразиться, возможно, смертельно. Самоизоляция и карантин - это, конечно, хорошо, если в рамках здравого смысла. Но создается впечатление, что в некоторых регионах уже наблюдается мутация коронавирус в паранойявируса. От туберкулеза в мире да и в России умирают гораздо чаще, но про туберкулёз из каждого утюга почему-то не говорят. У меня есть предположение - почему так, но воздержусь публично его высказывать.
предложение

02.04.2020 21:02

Доктор смелый человек- сказал правду как есть! Предлагаю немедленно вернуть в регионы и в Алтайский край тоже депутатов- врачей . Елыкомов
и Герасименко имеют зарплату выше 400 тысяч,так что и пересматривать на период пандемии не надо. А кроме этого они клятвенно сулили заботиться о жителях края, когда шли в Госдуму. Или не так? Исполнять обязанности депутата можно и дистанционно.
ГОЛОСУЕМ -ЛАЙКУЕМ

02.04.2020 21:21

Предлагаю немедленно вернуть в регионы и в Алтайский край тоже депутатов- врачей . Елыкомова и Герасименко ...

КТО = ЗА= ?
Татьяна

02.04.2020 21:36

«В наше отделение необходимые защитные костюмы еще не привезли. В инфекции костюмы есть, сколько их там, я не владею информацией. Как мне объяснила главврач, есть костюмы и для «инфекции», и для анестезиологов, есть костюмы даже повышенного класса, многоразового использования и респираторы. Но в каком количестве и когда они будут? Когда лично увижу, тогда скажу, что есть. Первыми «попадают» врачи-реаниматологи из отделения пульмонологии. У них есть какое-то количество костюмов. И есть с чего начать. Однозначно мы не пойдем никого спасать, пока нас не оденут. Вот в этом костюме и в одноразовых масках мы туда не пойдем. Вначале обеспечьте нас защитой. Нам там всем лечь, что ли, медсестрам и врачам? Но я думаю, что будут костюмы», - предположил Евгений Коростелев.

Вот это что? Не знаю, предполагаю, думаю. Не знаете - лучше помолчите.
гость

02.04.2020 21:39

Пенсионерка писал(а):
У него тоже есть семья и дети. Вы будете кормить его семью, если врач скончается от этой заразы?


Так и всяко живой и здоровый врач лучше больного и неживого. Ох, и достанется им из-за головотяпства чиновников, их лодыризма, брехливости и ненормального равнодушного отношения к людям и своей работе. А поди для себя палаты приготовили , чтобы на одну физиономию по аппарату? Врачам сил, терпения, удачи и ЗДОРОВЬЯ.

Блиииин, как же я боюсь. До слёз. За всех в своей семье, даже за себя. Да и помирать не охота из-за жадности вороватых тварей, разваливших медицину.
гость

02.04.2020 21:43

Справедливый писал(а):
Статья представляет угрозу, и печально, если у нас врачи превыше ставят деньги, а также впадают в панические настроения. Докатились, ребята....Расписались в своей некомпетентности загодя..


А я наоборот , прочитав, обдумав, теперь серьёзно буду относиться к происходящему. Как-то встряхнула статья. Спасибо. И не удивительно, что это сделал не губернатор или другой чиновник. Те только боталы.
Кашперовский Толик

02.04.2020 21:44

Татьяна писал(а):
Не знаете - лучше помолчите.


Танюшк, твоё ж умственное троль- развитие обнулено, ты просто тут как чижик -пыжик)))
Гость

02.04.2020 21:50

“ Однозначно мы не пойдем никого спасать, пока нас не оденут. Вот в этом костюме и в одноразовых масках мы туда не пойдем. Вначале обеспечьте нас защитой. Нам там всем лечь, что ли, медсестрам и врачам?”- это слова врача, давшего клятву Гиппократа?! Врачи- как военные, должны быть готовы рисковать собой ради других, сами выбрали профессию...не о деньгах нужно сейчас рассуждать. Это прям профнепригодность какая-то . Понятно, что ситуация ужасающая, боятся все - и пациенты и врачи, но все-таки люди, поступающие в больницы должны быть уверены, что им окажут максимально возможную помощь, а не скажут : « да у нас нет костюмов, мы пошли».Решайте как-то эти вопросы через органы власти, населению итак страшно, не надо ещё больше панику своими речами создавать.
О, как

02.04.2020 21:56

Гость писал(а):
Врачи- как военные, должны быть готовы рисковать собой ради других, сами выбрали профессию



А у тибя кака профессия? Ты не браконьер, случайно.

Учти, двуногий с недобором хромосом... Ныне никто и кому и ничего не обязан... Начиная с гаранта и с непринятого Проекта Конституции РФ в 1993 годе месяце декабре. Твой мем -финт обнулён... увы.
Эллочка Жукова -людоедка

02.04.2020 22:05

Гость писал(а):
я ужасающая, боятся все - и пациенты и врачи, но все-таки люди,



Парниша 21-50, у тебя вся спина белая.

Ты, наверно, про Данко вспомнил Сердце отданное людям?

Залогинься, хмырь из государственного корпоративчика педироссов
Александр

02.04.2020 22:14

Да, есть над чем подумать
Вр

02.04.2020 22:15

Патриотизмом и клятвой Гиппократа болезнь не победить . Татьяна и Гсти за МРОТ готовы лечить ( оптимизаторы ...........ы) Процент кто не уехал. Кто в данный момент не на б/л. В изоляции по контакту. Кто БУДЕТ ЛЕЧИТЬ . ДАЙТЕ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ ВСЕМ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ . Маски шейти и раздавайте на УЛИЦЕ И В МЕДИЦИНСКИХ УЧЕРЕЖДЕНИЯХ.
Кому и чем подумать то?

02.04.2020 22:20

Александр писал(а):
Да, есть над чем подумать


Педироссам что ли, на уровне своих тут отплясывающих пубертатных троликав о нескончаемой 20 -летней и более российской Санта-Барбаре?
кому война, а кому мать родна

02.04.2020 22:25

А у кассиров в магазинах какая будет зарплата в "вирусный" период? У работников ЖКХ, которые обеспечивают водой и теплом людей, какая будет зарплата? Может, стоит им тоже выкатить требования и устроить забастовку? Вот в таких сложных ситуациях проявляется истинное нутро человеческое. Врач его здесь продемонстрировал во всей неприглядности. Пусть едет в Москву, таких специалистов здесь не жалко потерять.
скотобазе врач не полагается

02.04.2020 22:26

алтай- аномальная территория по количеству дэбилов на квадратный метр.
ну понятно, что вам совершенно не жаль врачишек. оне ж, в конце- концов, гидропрокату давали и от того должны и обязаны всем до полной атрофии инстинкта самосохранения. но что ж вы не задумываетесь о том, как быстро врач фактически в "трусах и в маске" заразится сам и перезаражает всех ковид-негативных вокруг? именно так было в италии, именно так уже произошло в р.коми. думаете вас диванных моралистов пронесет?
Страховка от уголовного преследования

02.04.2020 22:34

кому война, а кому мать родна писал(а):
Пусть едет в Москву, таких специалистов здесь не жалко потерять.



Слушай, прыщавая политота голобородькинская, ты бы не провоцировал и не злил народ, а?

Оля Пашаева, бОльшую беду накаляют твои МГЕР-троль легионеры

Вр

02.04.2020 22:35

Согласен Врач на Алтае должен быть в трусах и маске . без зарплаты. куда ее положить.. ОН ЖЕ ВРАЧ.
Не ссы, Капустин, трахнут и отпустят

02.04.2020 22:37

Интервью читайте внимательно. Сплошные домыслы и предположения. Кто ему разрешил свои фантасмагории транслировать перепуганному населению?
Ну, давай, и ты не сцы Морковкин

02.04.2020 22:43

Не ссы, Капустин, трахнут и отпустят писал(а):
Сплошные домыслы и предположения.



Рассказывай, что тебе в троль методичке педироссы местные прописали.
Для троль политоты единорогой

02.04.2020 22:49

Коронавирус сказывается не только на простых людях, но и на рейтинге нашей власти. Вместо того, чтобы принимать решительные действия в этот тяжелый период для страны Владимир Путин решил молча отсидеться и не показываться публично.
Сегодня на 15 секунд показали -до 30-04 все все в карантине будут -ИТОГ 20-летнего руления единороссов

Тогда, когда нужно поддержать экономику, прямо профинансировать людей, ввести режим карантина Путин максимально открыто показал, что помощи от государства ждать не стоит и ушел с публичного пространства (как минимум с 25 марта и по сей день). Даже Медведев записал публичное обращение и порекомендовал сидеть дома, читать книги, смотреть фильмы. А Путин молчит.

Каждый сам за себя. Малый бизнес пусть разоряется. Люди пусть продолжают ходить на работу и рискуют заразиться вирусом, так как денег у населения откровенно нет. Лишь малое число людей способно пару месяцев пережить на свои накопления. Рубль рушится, цены стремительно растут.

На этом фоне рейтинг Путина и власти в целом стремительно рушится, уверен заместитель директора Левада-центра. И с этим утверждением трудно спорить. Люди не глупые. Вместо того, чтобы называть вещи своими именами власти карантин называют самоизоляцией. Неужели "карантин" такое страшное слово?

Денег меньше, логичных и правильных действий ещё меньше, а налогов всё больше. Разве может на фоне этого безобразия расти рейтинг главы государства?
В методичке пишут

02.04.2020 22:50

что битва еще не началась, а передний медицинский фронт уже в штаны наложил и начал драпать.
@

02.04.2020 22:50

Прочитав статью, ради интереса, зашел на сайт "про докторов". Всего анестезиологов в Барнауле 356. Это и молодые, и старые, и с опытом, и без опыта. И те, кто работает с больными по настоящему находящихся в критических состояниях, и те, кто например, в стоматологии, акушерстве, в плановых частных клиниках. По настоящему, тех, которые более менее разбираются в лечении больных в критических состояниях, проведении ИВЛ при ОРДС остается не так уж и много. Как говорит Евгений Юрьевич, при развертывании госпиталя на 300 реанимационных коек потребуется 50 реаниматологов в смену. Из этого следует, что в следующую смену нужно ещё 50 человек. Минус зараженные, минус заболевшие. А количество аппаратов ИВЛ? Не наркозных аппаратов, а именно (хотя бы не высоко, но всё же) интеллектуальных аппаратов ИВЛ, а не тех, которые поставили, чтобы сфотографировать и отчитаться перед Минздравом в палату инфекционного отделения. Можно конечно и на том аппарате ПДКВ создать. установив шланг с выдоха в ... Анестезиологи поймут. Но вентилировать больного на таком - это .......... Средний мед.персонал. Где взять столько? Костюмы. Как можно Минздраву говорить о готовности к поступлению больных , если зав. реанимации его в глаза не видел! Всем тем, кто говорит про какую-то клятву - врач, идущий на "войну с COVID19" неподготовленным, неоснащенным и незащищенным обрекает не только себя на гибель, но и будучи инфицированным будет впоследствии сам источником заразы. Нужно это ему (за несчастные 50 тыс. в месяц) и вам. Не будет его - вы будете лечить? Коростелеву - низкий поклон за правду!
Вы, тролики -педиросики, во имя чего

02.04.2020 22:54

Для троль политоты единорогой писал(а):
Путин максимально открыто показал, что помощи от государства ждать не стоит


тут тему то мутите?
Тебе, обовшивленному упырю

02.04.2020 22:56

В методичке пишут писал(а):
а передний медицинский фронт уже в штаны



хорошо будут оберегать от вирусов -клизмы из англицкой соли))))

Молодой

02.04.2020 23:00:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
"коллеги не особо боятся пандемии COVID-19"

02.04.2020 23:01

варианта два. 1 либо ви там все идиоты. 2 либо у вас конкретная паника
хочется верить во второе
доктор, не надо общаться с населением категориями полуправды.
давайте почеснаку: персонал двух больниц фактически закрывают под замок, возможно, на многие месяцы без возможности видеться с родными, посещать свой дом, нормально помыться и поесть. у вас ребенок- пофиг. у вас престарелые родители- пофиг. у нас война!
смены вроде по 24ч? или вообще нон -стоп?
дале. ни в одной из больниц нет специальных респираторов, противочумных костюмов, очков и защитных экранов. все это должно меняться и регулярно дезинфицироваться. а как там у вас с вентиляцией и санобработкой? думаю хреново.
а ведь большая часть медперсонала возрастные. думаете именно вам достанется ивл? велкам в очередь после чинух, депутатов и пр. "достойных"
ну, про зарплату обсуждать нечего. война, долг и клятва оную не подразумевают
коллеги, пишите докладные, выступайте в сми. ну что ж вы так безропотно идете на убой?!
а лучше увольняйтесь.
Ага-ага,

02.04.2020 23:08

хватайте своих детей и престарелых родственников, врачи, и бегите. Подскажите только, пожалуйста, куда бежать, когда вокруг зараза?
Ельцин ... Дудаев... Паша-мерседес... Басаев...

02.04.2020 23:10:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ельцин-Дудаев

02.04.2020 23:16

Ты шал.ва статью коментируй, а не коментарии, недоумок мамкин.
И ещё про "базу"

02.04.2020 23:21

скотобазе врач не полагается писал(а):
алтай- аномальная территория по количеству дэбилов на квадратный метр.
ну понятно, что вам совершенно не жаль врачишек. оне ж, в конце- концов, гидропрокату давали и от того должны и обязаны всем до полной атрофии инстинкта самосохранения. но что ж вы не задумываетесь о том, как быстро врач фактически в "трусах и в маске" заразится сам и перезаражает всех ковид-негативных вокруг? именно так было в италии, именно так уже произошло в р.коми. думаете вас диванных моралистов пронесет?


Позвонила не просто знакомая, а очень дорогая, близкая, родная мне "аптекарша".
Не стесняясь непарламентских выражений, рассказала о согражданках, которые, находясь на "карантине", огорчённые тем, что всевозможные торговые точки прикрыты, пошли в аптеки за... косметикой.

Задолго до всего этого "карантина" "аптекарша" с добродушным юмором рассказывала о бабусе, которая ежемесячно в день пенсии приходит в аптеку, суёт в окошечко своё пенсионное удостоверение и гневно требует свою, на самом деле положенную ей, пенсию...

Милые дамы, если Вы не страдаете глубокими возрастными изменениями сознания, пожалуйста, потерпите с косметикой до лучших времён.
По крайней мере, не идите за ней в аптеки. Её туда завозили в те самые лучшие времена, когда ни о "самоизоляции", ни о "карантине", возможных одновременно во всём мире, никто не подозревал.

Как ни парадоксально, аптеки с их площадями-крохами и постоянными клиентами по разным серьёзным показаниям сегодня связаны с самыми серьёзными рисками инфицирования.
Ну, нет там возможности держать необходимую дистанцию, даже если пришли одновременно всего 2-3 человека.

На случай, если мимо Вас прошёл вот этот ролик, посмотрите, как градоначальники в Италии усаживали на карантин своих граждан , которым поначалу тоже не верилось, что всё серьёзно.

https://pikabu.ru/story/yemotsionalnoe_obrashcheniya_myerov_italyanskikh_gorodov_k_sograzhdanam_7317753
Троляшке беспозвоночной)))

02.04.2020 23:22

Ельцин-Дудаев писал(а):
недоумок мамкин.


Комментирую: - за январь и февраль 2020 года в Алтайском крае умерло 5 300 человек, родилось — 3 172. За аналогичный период 2019 года это 5 916 и 3 447 человек соответственно.

Главной причиной смерти остаются заболевания системы кровообращения. От этого рода болезней умерло 2 416 человек. Это 45,6% от всех смертей.

И што?
гость

02.04.2020 23:29

И ещё про "базу" писал(а):
Как ни парадоксально, аптеки с их площадями-крохами и постоянными клиентами по разным серьёзным показаниям сегодня связаны с самыми серьёзными рисками инфицирования.
Ну, нет там возможности держать необходимую дистанцию, даже если пришли одновременно всего 2-3 человека.

Есть круглосуточные аптеки. Практически все торгуют в ночное время через окно-форточку. Можно и другим перенять. Поскупатели на улице могут рассредоточиться в очереди на несколько метров. Сейчас тепло.
Косметику покупают не от хорошей жизни. Домашний воздух действует на кожу, сильно сушит, кожа шелушится и зудится. Все пользуются обеззараживающими средствами, что тоже приводит к неприятным последствиям.
Doc

02.04.2020 23:42

Евгений, да какие смены, о чем ты говоришь? Все это рискует превратиться в одну сплошную и затяжную смену. Без права на выход. Без права на сон. Так было в Китае, и так сейчас в Италии и Испании. Один сплошной поток больных. Вентиляция двоих одним аппаратом. Потери среди персонала. Это война и работа будет строиться по законам военного времени. Про зарплату забудь. Про спецзащиту не беспокойся. Защита страны теперь не в руках армии и силовиков, а в руках таких вот простых врачей как ты. Хотя, кто боится за свою задницу - может быть свободен. Пока ещё не поздно дать заднюю, Евгений.
Какую "битву" ждут педироссы и их троль политота?

02.04.2020 23:43

В методичке пишут писал(а):
что битва еще не началась[/ци

Решение Путина о продлении нерабочей недели: «Карантина нет. Прямой финансовой помощи людям нет. Помощи бизнесу нет. Все стрелки переведены на губернаторов. "Нерабочая неделя" превращена в "нерабочий месяц". Это похоже на план борьбы с эпидемией и кризисом? Нет. Просто натурально сказал народу — делайте сами что хотите, выживайте, как хотите, но государство помогать не будет, пусть решают что делать губернаторы.».

ЛЮДЕЙ НЕТ ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ПРОСТО СИДЕТЬ ДОМА БЕЗ РАБОТЫ. А у работодателей нет денег, чтобы всем платить просто так. Ни одного слова об это не сказано. Ни рубля поддержки людям, — написал Алексей Навальный в Twitter. И я с ним согласен. Действительно, деньги государство не даёт, даёт кредиты, которые всё равно придётся выплачивать и неизвестно в какие долги залезут люди.
Это атас. Радоваться нечему.
И что?

02.04.2020 23:46

Испания. Зараженных 110 238. Скончались 10 003
Ничего?
Когда ты задыхаться начнёшь ночью в палате, ты будешь клясть этого НЕДОанестезиодога, на чём свет стоит за то, что он модный не хочет одевать одноразовый костюм и трубку тебе в трахею вставлять.
У тебя то как с задницей?

02.04.2020 23:50

Doc писал(а):
Хотя, кто боится за свою задницу - может быть свободен.



Она уже переболела у тебя и птичьим и свиным гриппом?

Ты Doc откель так умно флудишь? Чёт давно тебя не было видно на БФ ... В куршавелях отдыхал, небось?
Ты уже вставил себе в трахею или

02.04.2020 23:52

И что? писал(а):
в трахею вставлять


куда ниже?
Ты, ЕГЭшный недоносок, Италию с Испанией различай

02.04.2020 23:56

И что? писал(а):


Испания. Зараженных 110 238. Скончались 10 003


В Италии, где демонстрируется высокая смертность, подавляющее большинство смертей — среди самого пожилого населения, средний возраст умерших 79,4 года.

Внятной и достоверной информации о том, есть ли тест на выявление коронавируса, нет даже у врачей. Врачи-иммунологи подтверждают, что сделать так быстро и в таких глобальных мировых масштабах тест на новый вирус невозможно. Какой на самом деле проводят тест заболевшим, достоверно неизвестно. Тогда на основании чего ставится диагноз людям, отправленным на карантин? Это законный вопрос к организаторам паники.
Татьяне

03.04.2020 00:13

Хотелось бы,чтобы вы в первую очередь помолчали,т.к.с вашим мнением,вряд ли кто согласится,так что лучше вам его держать при себе.Это всего лишь-пожелание!
Молодой

03.04.2020 00:27

Дибилушка мамке иди расскажи где Италия, а где Испания.
Италия. Зараженных 115 242 . Скончались 13 915
Читай внимательно прессу, а не с дядьками тут спорь, сопляк.
Для холуйствующего ЕР троль-пустырника

03.04.2020 00:28

Прогнозы, что будет с нами после пандемии, не балуют оптимизмом. Одна их самых, наверное, острых тем на сегодня — грядущее всеобщее обнищание.

Как известно, эпидемию Россия встречала с 20 млн бедных. Насколько изменится эта цифра, даже сложно себе представить.

С высокой долей вероятности она увеличится. Негативные ожидания подтверждаются данными опросов. 31 марта банк «Открытие» и страховая компания «Росгосстрах Жизнь» презентовали данные, что свыше 60% россиян — две трети населения страны — не имеют вообще никаких сбережений.

Какие меры по предотвращению социальной и экономической напряженности стоит предпринять властям
Какие меры по предотвращению социальной и экономической напряженности стоит предпринять властям
А те, кто имеют заначку, смогут продержаться на этом максимум полгода. Также 60% граждан сообщили, что им не хватает денег до зарплаты.

Год назад аналогичный опрос проводил «Левада-центр» — цифры практически совпадают. И вот результаты очередного исследования, на этот раз от «Деловой России»: только в одной Москве могут потерять работу до 1 млн человек

. В основном речь идет о сфере услуг: рестораны закрываются, магазины тоже, торговля уходит в онлайн. Самая востребованная профессия на сегодня — курьер.

Что делать? Помогать? Как и кому? Меры принимаются, однако что-то подсказывает, что это уже не особенно поможет.
Пипец))))

03.04.2020 00:32

Молодой писал(а):
а не с дядьками тут спорь, сопляк.


Тебя кто, биздозвона -шавку, на ночь глядя отвязал? Геть в будку))))!
аналогия вонючая

03.04.2020 00:41

ваши лица известны - пошаевы и прочие рожи
как латынину гавном ждите поливать будут
как манкурты себя позиционировали местно ?
утирайтесь
Это диверсия?

03.04.2020 01:18

Все пневмонии Барнаула свозят в Стройгаз. МЗ АК, серьезно?!
Вместо стационарных врачей участковые терапевты студенческой поликлиники.
Вместо главврача- доча физиотерапевт за 10 млн руб. Вместо замов- некомпетентные сущности.
Вместо спецзащиты и зарплат- фейк!
Я многое видел, но такого...
Доктор, противоречие!

03.04.2020 01:59

"коллеги не особо боятся пандемии COVID-19" & "Однозначно мы не пойдем никого спасать, пока..."
))))))))))))))))) памперсы vs кагоцел. у вас есть выбор ))))))))

сбежавший

03.04.2020 02:24

эмпайр-стейт-билдинг светится красным, из многих стран, даже снг ,аплодисменты целыми кварталами в поддержку....
у нас... "давал/должен/обязан"


УВАЖАЕМЫЕ ТОВАРИЩИ!

03.04.2020 03:04

ПРИЗЫВАЮ ВАС ЗАЩИТИТЬ ВРАЧЕЙ!
Я НЕ ВРАЧ И НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МЕДИЦИНЕ НЕ ИМЕЮ,
НО МЫ ВСЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ, ЧТОБЫ ВРАЧЕЙ НАДЛЕЖАЩЕ ЗАЩИТИЛИ ОТ ИНФЕКЦИИ!
НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ, ЧТОБЫ ВРАЧИ УМИРАЛИ!
ЧЕМ БОЛЬШЕ СИЛ У ВРАЧА, ЧЕМ ОН БОЛЬШЕ ЗАЩИЩЁН,
ТЕМ БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО ЛЮДЕЙ ОН СМОЖЕТ СПАСТИ!
ВОТ О ЧЕМ ГОВОРИТ ЗАВ. ОТДЕЛЕНИЕМ!

ДОРОГИЕ ВРАЧИ! ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ И СИЛ!
МЫ ВОСХИЩАЕМСЯ ВАМИ!
Читайте внимательнее

03.04.2020 03:07

Доктор, противоречие! писал(а):
"коллеги не особо боятся пандемии COVID-19" & "Однозначно мы не пойдем никого спасать, пока..."
))))))))))))))))) памперсы vs кагоцел. у вас есть выбор ))))))))


Вы просто вычитали из контекста фразы, а сам контекст во снимание не приняли.
Он говорит о том, что они готовы морально к пандемии, не боятся её, НО У НИХ НЕТ СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ. ЕСЛИ ВРАЧИ УМРУТ, ТО КТО ТОГДА БУДЕТ СПАСАТЬ ЛЮДЕЙ?
Гость

03.04.2020 05:58

Кстати о самоизоляции! Где гарантия, что вирус не станет распространятся через вентиляцию в многоквартирных домах?! Особенно в старых хрущёвках, в которых вентиляция нормально уже давно не работает!
Л-логика

03.04.2020 07:06

в хрущёвках веньтиляция не работает вирус дырки рыть будет или
ты определись где панику собирать гнида
Посмотрись в зеркало

03.04.2020 07:27

Гниду там и увидишь! А человек задаёт закономерный вопрос! А на одном из Круизных лайнеров у берегов Японии вирус распространялся именно через вентиляцию, об этом писали! Здоровья всем в это непростое время!
Eвгений

03.04.2020 07:41

Для переживающих за Америгу это там где 1000или1200 $ выдавать хотели

Минфин США: нам потребуется почти пол года на то, чтобы разослать чеки с обещанными выплатами всем жителям страны.Чеки можно обналичить только на определенные нужды. В мае перечислят только половине (70 миллионам), кто до этого уже пользовался всякими налоговыми льготами и предоставил сведения о личном расчетном счете. Остальным же 80 миллионам придется ждать несколько месяцев, пока бумажный чек придет по почте.

От себя : вчера там антирекорд по моему был 1000 смертей за сутки. до мая доживут не только лишь все. И не понятно население в штатах 300 млн походу 150 млн походу люди второго сорта про них даже не разговаривают.

А теперь сравни ситуацию по России. правительству удаётся контролировать ситуацию более менее . Смертность не зашкаливает , с продуктами проблем нет СИДИ ДОМА НАСЛАЖДАЙСЯ НИХЕРА НЕ ДЕЛАНЬЕМ. пока другие обеспечивают твоё нихеранеделание.
ВАЛИТЬ НАДО В АНТАРКТИДУ или жопу.
123

03.04.2020 08:14

В Москве ввели оплату в 30 тысяч рублей за смену в шесть часов.

к сожалению, за смену в 24 часа
диверсанту плаксивому

03.04.2020 08:22

Это диверсия? писал(а):
Вместо стационарных врачей участковые терапевты студенческой поликлиники.


хорош панику нагонять, в стройгазе есть терапевтическое стационарное отделение на 80 коек, и врачи там есть стационарные.
бгг

03.04.2020 08:24

Гость писал(а):
Где гарантия, что вирус не станет распространятся через вентиляцию в многоквартирных домах?! Особенно в старых хрущёвках, в которых вентиляция нормально уже давно не работает!


о пля, ну ты логик! если вентиляция не пашет, как через нее вирус будет распространяться?
111

03.04.2020 08:25

плохой доктор укрепил в нас надежду.НАДЕЙТЕСЬ ТОЛЬКО НА БОГА.
Ну, ты опять "гений")))

03.04.2020 08:26

Eвгений писал(а):
удаётся контролировать ситуацию более менее . Смертность не зашкаливает ,



холуйский трубадур - троль-шестёрка единороссовская...

В настоящее время по всем центральным каналам телевидения и во всех новостных лентах интернет-сетей 70% новостей состоят из устрашающей информации о коронавирусе, в то время как истинного разъяснения сути заболевания ни Министерство здравоохранения, ни Правительство, ни СМИ не дали до сих пор.
Коронавирус COVID-2019 — не является особоопасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения. По статистическим данным эпидемии ОРВИ и гриппа случаются каждые два-три года, пандемии каждые двадцать-тридцать лет.

От пневмонии, как осложнения течения ОРВИ — умирают только лица с ослабленным иммунитетом. В настоящий момент по всем классическим определениям науки эпидемиологии и инфекционных болезней пандемий и эпидемий в мире нет.

Эпидемия — это распространение инфекционного заболевания на 5% населения, а

пандемия — это эпидемия инфекционного заболевания, характеризующая распространением на территорию сопредельного государства и стран мира.

Специалисты -медики говорят, что в настоящее время в мире нет никакой эпидемии и тем более пандемии! Но их голоса намеренно заглушаются орущими и нагнетающими панику СМИ.
В России по статистическим данным ежегодно умирает от пневмонии в среднем около 30 000 человек, заболеваемость пневмонией в мире около 445 млн человек ежегодно, смертность от туберкулеза до 1 млн 300 тыс в год!

Однако СМИ не говорят о том, что в мире пандемия пневмонии или туберкулеза.
Пенсионерка

03.04.2020 08:33

Гость писал(а):
давшего клятву Гиппократа?! Врачи- как военные, должны быть готовы рисковать собой ради других, сами выбрали профессию...
Внимательно прочитала тексты клятвы Гиппократа и Присяги ВС России. Ну не нашла я в них обязательств идти голыми без средств защиты в чумные бараки. А риск должен быть оправданным, иначе он превращается в извращенный способ самоубийства. А требование чиновников к врачам рисковать - это намеренное убийство.
111-й, ты обнулись)))

03.04.2020 08:34

111 писал(а):
плохой доктор укрепил в нас надежду



РЕСПЕКТ Доктору -реалисту!!! Он не обнулённая анучка, типа холуйского, лизоблюдского бомонда новой зомби- конторы тролей под водительством О Пашаевой и прочих Михайло Беднаржевских.
Люцифер Сатанаилович

03.04.2020 08:36

Eвгений писал(а):
с продуктами проблем нет СИДИ ДОМА НАСЛАЖДАЙСЯ НИХЕРА НЕ ДЕЛАНЬЕМ
С продуктами в магазинах проблем нет. Вот только купить эти продукты не на что.
666

03.04.2020 08:39

диверсанту плаксивому писал(а):
хорош панику нагонять, в стройгазе есть терапевтическое стационарное отделение на 80 коек,
Терапевтическое, не инфекционное. Чувствуете разницу?
у него есть

03.04.2020 08:39

Люцифер Сатанаилович писал(а):
С продуктами в магазинах проблем нет. Вот только купить эти продукты не на что.

Он по легенде-водила скорой. Необычайно высоко на все оплачиваемый. изобильный такой водила.
Ритуально воинствующим, мистическим троль-педироссам конторщикам.

03.04.2020 08:53

Лечите свой ИДИОТИЗМ сегодня,.. иначе через месяц, вас будут сторониться везде: и на работе, и в общении с умными и думающими и т.д. людьми и их изменившимся сообществом...
БСМП Т

03.04.2020 09:12

МОЛОДЕЦ Коростелев!!!!!
Он нам всем дал информацию, всему народу кто читал.
Что всем ,,МИРОМ ,, пора спросить с руководства края. страны.
Почему ничего не делается реально , в тех масштабах . которые должны быть. !!!!!!
А не слушать очередной бред что все у нас под контролем.
Как завещал тов Стальной

03.04.2020 09:19

А потом всех врачей привлекут к уголовной ответственности за каждого умершего у него пациента. Ну вы знаете, как это бывает обычно.
А вы, выходит, не знаете?

03.04.2020 09:24

Как завещал тов Стальной писал(а):
. Ну вы знаете, как это бывает обычно



А знаете, вместе с гарантом затворником, только про "калоши" советские.
барнаулец со стажем

03.04.2020 09:51

Понятно, что не готовы к эпидемии серьёзного масштаба. Это и без этого интервью понятно было. Вообще пока придурковатые члены при власти создают проблем для населения больше, чем этот вирус.
Ольга

03.04.2020 10:04

Я, врач, общаюсь с докторами ЕС, Италии. Можно много рассуждать ... но разговоры заканчиваются, когда приходит "смерть с косой". У моего знакомого доктора, который живет и работает на Севере Италии нет в живых больше 60 докторов. И это молодые , не пожилые люди. Экономика относительна. Жизнь обратно не вернешь. Я хочу, чтобы как можно меньше было потерь человеческих жизней. Человеческая жизнь бесценна! Я призываю спокойно соблюдать все правила сан эпид режима. И требовать соблюдать от других. Все их знают. Инфекция covid19 не простой грипп. Правильство Россси Старается, как может предотвратить человеческие потери. спокойно и эффективно соблюдайте сан эпид режим. И в будущем у Вас будет , что вспомнить. Всем терпения и будьте здоровы!
Татьяна

03.04.2020 10:07

"нельзя ставить зарплату во главу угла". Но ведь врачи рискуют своей жизнью и жизнью своих родных. И государство должно соответственно оплачивать их риски, и, думаю, имеет такие возможности. И не критикуйте меня - не врач, просто обыватель - пенсионерка.
Ну, вот и ладненько...

03.04.2020 11:12

Татьяна писал(а):
. И не критикуйте меня - не врач, просто обыватель - пенсионерка.



Ещё одна самодельная кремлеботка обнулилась....
гость

03.04.2020 11:24

В методичке пишут писал(а):
что битва еще не началась, а передний медицинский фронт уже в штаны наложил и начал драпать.


3,14здеть не надо. Кто драпает? Куда им драпать? Спрятался пока только президент. Видимо, он и наложил первый. А медики так рассуждают, потому что больше других понимают опасность и объясняют это дуболомам вроде тебя. Ты так и не понимаешь, что без ничего тебя не спасут от вируса. В стране бардак, а чиновники трещат, что всё готово. Ждут тясычи больных, а в крае 1100 коек всего для них готовы и эти койки стоят в инфекционных отделениях среди обычных больниц. Выстроили с недоделками только одну больницу в Москве, и пусть её хватит на всех больных, будем рады, если койки лишними будут.Собственно, всё сводится к тому, что сами старайтесь не заболеть и в данном случае это правильно.
РЕСПЕКТ!!! 11-24.

03.04.2020 11:29

гость писал(а):
Спрятался пока только президент. Видимо, он и наложил первый.
Ты чё, зелёный троль -смарчёк, сегодня не на смене?

03.04.2020 11:40

Молодой писал(а):
Читай внимательно прессу, а не с дядьками тут спорь, сопляк.


По последним данным Итальянского национального института здравоохранения ISS, средний возраст умерших с положительным тестированием в Италии в настоящее время составляет около 81 года. 10% умерших старше 90 лет. 90% умерших старше 70 лет.

80% умерших страдали от двух или более хронических заболеваний. 50% умерших страдали от трех или более хронических заболеваний. Хронические заболевания включают, в частности, сердечно-сосудистые проблемы, диабет, респираторные заболевания и рак.

Менее 1% умерших были здоровыми людьми, то есть людьми без хронических заболеваний. Только около 30% умерших составляют женщины.

Более того, Итальянский институт здоровья проводит различие между теми, кто умер от коронавируса, и теми, кто умер с коронавирусом. Во многих случаях ещё не ясно, умерли ли люди от вируса или от их ранее существовавших хронических заболеваний, или от комбинации того и другого.

Двое итальянцев, умерших в возрасте до 40 лет (оба 39 лет), были больными раком и диабетом с дополнительными осложнениями. В этих случаях точная причина смерти ещё не была ясна.
Эдуард

03.04.2020 11:48:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Эдику

03.04.2020 12:03

Эдуард, вы можете устроиться в коронарную больницу санитаром, сейчас вас с удовольствием возьмут, тем более вы не будете переживать, что у вас не будет на работе спецкостюма, перчаток, маски и зарплаты. А медаль для вас не пожалеют, тем более, что вы готовы принять её посмертно. Да вы находка для минздрава! А ещё можете устроить туда свою жену и родителей её и ваших и детей своих, если есть. Да вы одни
семейным коллективом справитесь с коронавиросам! Удачи!
гость

03.04.2020 12:29

Нужной полной информации от правительства и от штаба о готовности противостоять вирусу по каждой специализированной больнице нет даже у врачей:
количество коек уже в наличии и сколько планируется;
количество средств защиты врачей по номенклатуре;
количество необходимого медицинского оборудования (главная позиция - искусственная вентиляция легких).
Пугает людей неопределенность, а правительство АК не дает оперативную информацию даже для врачей.
О, как))) неужто...

03.04.2020 12:56

Эдуард писал(а):
.Сыкло ты членестоногое!


в троль -конторе О. Пашаевой ещё у одного дежурного троля крыша поехала? Вчера по пьяни троль дядя Вася чё-то подобное буровил...

Саня Романенко, комсомольский Павловский экс-персек.... ты отправь туда дежурную карету с клиники на Луговой 19 Ю.К. Эрдмана и главного врача инфекциониста плюс депутата единоросса своего, мож там ещё птичий грипп всю троль ферму пужает?
гость

03.04.2020 13:02:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Да... вот и политика становится сферой реальной жизни.

03.04.2020 13:13

гость писал(а):
добавив, что в некоторых регионах нет ни одного аппарата ИВЛ.
21212

03.04.2020 13:20:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
доктор не медик

03.04.2020 13:20

Не надо паниковать. Для здоровых людей, с хорошим иммунитетом это зараза не страшна. Они могут ее перенести и не замечая. Опасность в том, что они же являются источниками и контактируют с тем, у кого слабый иммунитет. Поэтому - надо исключить контакты между людьми. Тем самым вероятность заражения подверженных со слабым иммунитетом будет мала. На это и нацелена самоизоляция. О госпитализации - всех не надо везти в больницы. У кого легкая форма - изолировать в домашних условиях. Но для этого следует наладить систему тестирования и разделения инфицированных в зависимости от степени тяжести. Главное - объективная информация, разъяснения людям и четкая организация работы. Врачам сегодня - признание и уважение, независимо ни от чего.
Иногда лучше молчать

03.04.2020 13:30

гость писал(а): «Мы смотримся по сравнению с другими территориями достаточно уверенно», — заметила Долгова, добавив, что в некоторых регионах нет ни одного аппарата ИВЛ.


Вот в этом замечании Долговой - весь кретинизм "эффективных менеджеров".
Докладывай об обстановке на той онлайн-конференции не зампредседателя правительства края Ирина Долгова, а хотя бы тот же заведующий отделением реанимации барнаульской горбольницы № 5 (РТП) Евгений Коростелев, и картина была бы иной, и предмет разговора не сводился бы к тому, как "Мы (Долгова и Попов) смотримся по сравнению с другими".

Вся парадоксальность ситуации заключается в том, что после выхода из неё (он же будет когда-то!) в случае потерь виноватыми будут доктор Коростелёв и его коллеги. В случае благополучного исхода (помоги, Боже!) - Долгова и Попов будут трезвонить о том, как много они для этого сделали...
Наталия

03.04.2020 13:31

доктор не медик писал(а):
Не надо паниковать.
Я не паникую. Мне просто любопытно. У нас в деревне только ФАП с фельдшером глубоко преклонного возраста. До ближайшего города 300 километров. Как в наших условиях будет диагностироваться и лечиться короновирус?
Так

03.04.2020 13:36

Наталия писал(а): Я не паникую. Мне просто любопытно. У нас в деревне только ФАП с фельдшером глубоко преклонного возраста. До ближайшего города 300 километров. Как в наших условиях будет диагностироваться и лечиться короновирус?


Вы задали этот вопрос под статьёй, в которой практикующий доктор признаётся, что и в Барнауле всё это пока не делается никак. И неизвестно, будет ли делаться.
Наталии

03.04.2020 13:52

Наталия, вы прочтите в новостях накануне: создано несколько центров для приема больных, в том числе в Новоалтайске, в Камне-на-Оби, в Рубцовске. Вас повезут в ближайший центр, а не за 300 км в Барнаул.
Наталии

03.04.2020 13:56

Но вас вряд ли эта транспортировка коснется. Если у вас не преклонный возраст, если вы здоровы и не имеете хронических болезней (астмы, диабета, сердечно-сосудистых проблем), а так же онкологических заболеваний, тогда у вас низкая вероятность тяжелых осложнений. Тихо переболеете дома и выздоровеете.
маугли

03.04.2020 14:03

Наталия писал(а):
У нас в деревне только ФАП с фельдшером глубоко преклонного возраста. До ближайшего города 300 километров.
а я вообще живу в тайге, в землянке, до ближайшего города 500 километров. Ко мне вообще никто никогда не приезжает, не говоря уже о фельдшере, и я тоже не знаю как в моих условиях будет диагностироваться и лечиться короновирус?
Доктора & чиновников

03.04.2020 14:07:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
маугли

03.04.2020 14:11

Напишу Путену, чтобы прислал мне того престарелого фершала, который не нужен Натахе из деревни...
Наталья

03.04.2020 14:13

Наталии писал(а):
Наталия, вы прочтите в новостях накануне: создано несколько центров для приема больных, в том числе в Новоалтайске, в Камне-на-Оби, в Рубцовске. Вас повезут в ближайший центр, а не за 300 км в Барнаул.


Спасибо. Но впредь, прежде чем отвечать, читайте внимательно, я писала "До ближайшего города 300 километров."

До ближайшего, не до Барнаула.
zZ

03.04.2020 14:40

о пля, ну ты логик! если вентиляция не пашет, как через нее вирус будет распространяться?

Че тупим? Где-то работает, где-то не работает у нас работает.
На что надеяться?

03.04.2020 17:03

В больнице N5 только теперь варят трубы для кислорода. Ситуацию с обработкой улиц комментирует Снесарь, а не Долгова. Оськина на карантине. Але, власть, собиритесь! Ещё не стреляли, а вы уже сдались. Хотя, что с них спрашивать? Они и в спокойной обстановке работать не умеют. Помогает себе сами - соблюдаем самоизоляции, а не жарким шашлыки во дворах многоэтажек.
Синдром кишечный дискомфорта тролей уже не в тренде))))

03.04.2020 21:44

Как завещал тов Стальной писал(а):
А потом всех врачей привлекут к уголовной ответственности за каждого умершего у него пациента. Ну вы знаете, как это бывает обычно.


Вы, непременно, заметили, как тут дружным оскалом ПЫТАЛИСЬ активизироваться троли-кремлеботы в последнее, трудное для граждан время?) Это ведь тоже, своего рода - танки, " охраняющие " мыслительное пространство населения от мыслей разумного порядка.

Ведь происходящее настолько оголило власть и их приоритеты, что этого невозможно не понимать нормальным людям.
Вся пикантность происходящего

03.04.2020 22:33

Синдром кишечный дискомфорта тролей уже не в тренде)))) писал(а):
Ведь происходящее настолько оголило власть и их приоритеты, что этого невозможно не понимать нормальным людям.


заключается в том, что нормальные люди всегда видели и понимали, что короли голые.
А вот сами короли и сейчас не понимают этого. А если кто и понимает, то живут в прежней убеждённости, что не родился тот мальчик, который обронит:"А король-то голый!"
И тупо продолжают размахивать перед толпой своими приоритетами.
111

04.04.2020 07:47

Главный врач ЦГБ г Бийска Некрасов практически уничтожил реанимационную службу в ЦГБ ,уволил практически всех анестезиологов-реаниматологов, мотивируя это тем ,что кадры для него не проблема ,ну пусть теперь поработает в борьбе с коронавирусом !
гость

04.04.2020 15:17

Гость писал(а):
Врачи- как военные, должны быть готовы рисковать собой ради других,

Сравните зарплаты и льготы врачей и силовиков. Сравните риск, физическую и психологическую нагрузку врачей и силовиков.
читатель1

05.04.2020 10:57

Дай, Бог, здоровья и терпения всем врачам, позор нашему правительству, которое посылает по 11 самолетов с гум. помощью в другие страны, а свой народ бросает на произвол, это преступление против народа. Берегите себя и родных!
ТНТ

05.04.2020 14:12

А Некрасов совсем о,,,о, и кто покровитель скоро будет ясно!
да уж

05.04.2020 14:47

Блиииин, а сколько умерло от осложнений гриппа этой зимой, почему было тихо? А сейчас 7 человек болеет-сотни тысяч должны сидеть в четырёх стенах и не общаться. При этом самолёты летали до самых последних дней. Решили добиться покорности через страх смерти? А может надо заставить чиновников отрабатывать деньги, они за что сейчас сами себе платят? За указявки? Так для этого одного губера хватит. Остальные что делают, если не хватает врачей, оборудования, средств защиты, денег, аппаратов в реанимации, больниц, лекарств, но с избытком чиновников, которые не делают ничего нужного+ прячущийся президент на связи с "правительством", сидящем по домам в личных студиях?
Календарь
/ /
25.04.2024