Top.Mail.Ru
18+

Пенсионный фонд в Алтайском крае отбирает выплаты к Дню Победы у участников конфликта на острове Даманский

Участники военного конфликта на острове Даманский имеют статус ветеранов ВОВ и поучают выплаты в размере 75 тысяч рублей, приуроченные к юбилею Победы в этом году, однако на местах эти деньги отбирают. Как сообщает ГТРК «Алтай», двое жителей края получили выплаты, но позднее Пенсионный фонд потребовал их обратно и как минимум в одном случае списал их со счета. Подобные ситуации с бывшими служащими на Даманском случаются весьма часто.

В конце марта обещанную государством выплату в 75 тысяч рублей в честь юбилея Победы получил ветеран конфликта на Даманском Анатолий Михайлов. Однако уже в апреле деньги были списаны по требованию Пенсионного фонда. «Не положено, говорят. Списали, и я не понимаю, как это можно с чужого счета взять и забрать. Как? Это в банке нашем, получается, проходной двор? Хотят — положат, хотят — заберут. Я же свою родину защищал. И пацаны наши погибли за что? За свою Родину, не за какое-то чужое государство», — рассказал участник конфликта на острове Даманский.

Его сослуживец Василий Ушанев также получил юбилейную выплату и сразу потратил ее на переезд. Всего через несколько дней ему позвонили и потребовали вернуть деньги. При этом сослуживцы алтайских ветеранов с Дальнего Востока рассказали, что положенную сумму они получили, и никто не потребовал ее обратно.

Между тем в краевом отделении Пенсионного фонда изданию сообщили, что, по их мнению, ветераны конфликта на острове Даманский не имеют права на выплаты к юбилею Победы. «Данный круг лиц включает граждан, <…> которые имели непосредственное отношение к событиям, происходившим в период Великой Отечественной войны с 1941 года по 1945 год. <…> Ушанев Василий Васильевич и Михайлов Анатолий Петрович проходили военную службу <…> после окончания Великой Отечественной войны, поэтому право на получение выплат <…> у них отсутствует», — заявили в Пенсионном фонде.

Несмотря на это, ветераны намерены через суд объяснить организации, что они имеют право на выплаты. При этом уже неоднократно в подобных разбирательствах решения принимались в пользу бывших военных, за ними признавали статус ветеранов ВОВ. К примеру, накануне стало известно, что суд Бийска удовлетворил иск прокуратуры о выплате ветерану единовременной денежной компенсации. Пенсионный фонд отказал мужчине в выплате 10 тысяч рублей еще в 2018 году, в 73-ю годовщину Победы. С такой же проблемой ранее столкнулись несколько жителей Алейска и Барнаула.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
фу

07.05.2020 10:55

Это треш!
| 7 | 2
Обычный пенсионер

07.05.2020 10:59

Они,похоже,над всеми воду варят. В средине марта за апрель перечисли нам гроши,завтра уже праздник, очередной пенсии до сих пор нету. Проздравляем Вас,Борюсик Трофимыч!
| 22 | 1
Коронавирус

07.05.2020 11:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ха-ха

07.05.2020 11:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мерзавцы......

07.05.2020 11:11

Родина отблагородила.....
| 23 | 6
Да ладно !

07.05.2020 11:31

Вы Родину с уродами сидящими в органах управления ею не объединяйте , эти уроды временщики и стараются урвать покуда их время , а Родина она одна - была , есть и будет . И в армии эти управленцы похоже не служили , максимум так военная кафедра , одним словом потешные войска . И у каждой ошибки есть фамилия , имя и отчество . Кто персонально ответил про данный круг лиц ? Героя в студию ...
| 35 | 8
гость

07.05.2020 12:07

какой то полухаос, полупаралич в госструктурах. так и до махновщины дойдем вертикальным шагом. каждая маруся спиридонова по своему кроит. осталось попандуполе векселя выдавать собственные.
| 15 | 2
Земляника

07.05.2020 12:12

Я правильно понимаю, что эти люди на Даманском уничтожали наших будущих друзей - китайцев?
| 6 | 9
Друг Бабанского

07.05.2020 12:18

О-о-о! И летели наземь самураи под напором стали и огня!.. )))))))
| 10 | 1
Землянике

07.05.2020 12:28

Еге,это ваш уровень тупости.,.!
| 7 | 4
ветерану Михайлову

07.05.2020 12:57

дело к тому ведут , когда за публичное признание о службе в СА будут штрафовать на содержание Эльцын-Центра Трофимов ополоумел Едристо ?
| 19 | 4
Уезжайте за границу

07.05.2020 13:21

Это всё, что нужно знать об этой вонючей родине-рашке. [нараспев как в рекламе]: "Пенсионный фонд Росси-и-и!.."
| 6 | 8
скоро и этих приравняют к ветеранам ВОВ?

07.05.2020 13:22

https://echo.msk.ru/news/26384 75-echo.html Готовьте денежки на выплаты вагнеровским вытиранам.
| 7 | 6
Виктор

07.05.2020 13:27

Все кто принимал участие в локальных войнах имеют одинаковые удостоверения с Участниками ВОВ, кроме участников боевых действий в ЧЕЧНЕ. Вот вам и весь патриотизм, миллиарды долларов Путинским друзьям-диктаторам, а нашим солдатам которым пришлось в мирное время воевать, можно и в душу НАПЛЕВАТЬ.
| 16 | 4
да ты гонишь витёк

07.05.2020 14:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Он участник боевых действий по защите РОДИНЫ а не Сирии.

07.05.2020 14:27

проходили военную службу после окончания Великой Отечественной войны, поэтому право на получение выплат у них отсутствует», - заявили в Пенсионном фонде. Родина -РОДИНА - должна воздать должное ВСЕМ своим защитникам -ПРИРАВНЕННЫМ не отменённым пока Законом СССР по пакету льгот к участникам Великой Отечественной войны.
| 6 | 5
Сценарист

07.05.2020 14:32

Уезжайте за границу писал(а): [нараспев как в рекламе]: "Пенсионный фонд Росси-и-и!.."
Это "Маленькая Вера" будет петь 9 Мая в краевом центре под окнами квартиры руководителя Пенсионного фонда... ))))))
| 5 | 1
И на чье стороне ЗАКОН?

07.05.2020 15:32

Между тем в краевом отделении Пенсионного фонда изданию сообщили, что, по их мнению, ветераны конфликта на острове Даманский не имеют права на выплаты к юбилею Победы. Какое право имеют девочки 1990-1997 года решать, имеют право люди на выплаты или не имеют? Есть ЗАКОН! Его нужно исполнять (ведь деньги на счета участников конфликта на Даманском перечислили они не по своей прихоти, а на основании Закона). По хорошему ветеранам Даманского , которым отказали в выплате или выплатили, но отобрали, написать заявление в Прокуратуру РФ (головную) в защиту своих прав и в Следственный комитет РФ на Алтайское управление ПФ РФ. Поверьте - в ногах валяться у ветеранов будут сотрудники Алтайского управления ПФ РФ.
| 10 | 2
M

07.05.2020 15:37

Правильно сделали! При всем уважении к ветерану но советско-китайский уж точно не имел отношения к Великой Отечественной. СССР и Китай были на одной стороне в борьбе с фашизмом и понесли огромнейшие потери! Военный конфликт (а не отечественная война) во многом вина хрущевских троцкистов недобитых Сталиным еще в 1938, которые взяли реванш в 1953 после убийства Сталина и Берии и повернули курс страны на сближение с Западом и отказались от идей коммунизма. Мао Дзэдун в 1960 открыто обвинил руководство КПСС в предательстве интересов пролетариата. Но вследствие огромного накопленного во времена Сталина духовного потенциала народа, нацеленного на строительство общества справедливости, развалить СССР оказалось не так то просто, элитам для этого понадобилось почти 40 лет! И только в приходом Путина начался процесс возрождения суверенной России, восстановления политического курса, присущего Великой Державе. Грамотно решив более чем вековой пограничный конфликт с Китаем, мы вновь стали (ситуационными) союзникам в противостоянии с либерастическим Западом во главе с США. Будет 55летие конфликту в 2024м, добивайтесь выплат по этому случаю - пишите коммунистам, жириновскому, платошкину в конце концов, который собрался во власть.
| 3 | 20
15:37

07.05.2020 15:40

М - значит "мудак"? Как вы достали, сектанты НОДовские тупорылые...
| 13 | 2
Мразям запукинским

07.05.2020 15:42

M писал(а): И только в приходом Путина начался процесс возрождения суверенной России, восстановления политического курса, присущего Великой Державе. Грамотно решив более чем вековой пограничный конфликт с Китаем, мы вновь стали (ситуационными) союзникам в противостоянии с либерастическим Западом во главе с США.
Ох, как же мой кирпич скучает по твоей морде, ты не представляешь...
| 10 | 3
НОДу - камень на шею и в воду

07.05.2020 15:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сказочка про полковника

07.05.2020 17:49

...который получал по 100 тыс. евро в обед каждый месяц. https://www.kommersant.ru/doc/ 4337283 “Ъ” стали известны подробности уголовного преследования бывшего заместителя начальника управления «К» службы экономической безопасности (СЭБ) ФСБ Дмитрия Фролова. По данным следствия, полковник Фролов ежемесячно получал во время обедов в кафе «Кофемания» и других заведениях по €100–150 тыс. от руководства небольшого банка «Кредитимпэкс». Причем посредником в этом выступал генерал-майор департамента военной контрразведки. Криминальную схему раскрыл следствию другой чекист Кирилл Черкалин, сам арестованный за махинации и взяточничество. Уголовное дело о даче банкирами взяток и их получении (ст. 291 и ст. 290 УК) полковником Фроловым возбудил старший следователь по особо важным делам СКР Николай Тутевич. Обвинения же фигурантам, в том числе в окончательной редакции, предъявляли подчиненные генерал-майора юстиции Тутевича. Главным фигурантом этого расследования стал Дмитрий Фролов, который с 2006 по 2013 год проходил службу на различных должностях в управлении по контрразведывательному обеспечению кредитно-финансовой сферы СЭБ ФСБ. 16 июля 2013 года полковника Фролова, являвшегося заместителем начальника управления «К», уволили в связи с утратой доверия — у его семьи нашлась незадекларированная недвижимость в Италии. При предполагаемой опеке Дмитрия Фролова банк существовал довольно долго. ЦБ РФ отозвал лицензию у «Кредитимпэкса» 26 мая 2014 года, установив, что только в 2013 году кредитная организация провела сомнительные операции на сумму более 13,5 млрд руб. ****************************** ****************************** ************* Мерзкая, поганая, бандитская страна.
| 3 | 0
зря Вы так

07.05.2020 19:06

Сказочка про полковника писал(а): Мерзкая, поганая, бандитская страна.
Страна-то нормальная. А вот захватившая в ней власть банда большевиков-уголовников и их потомков во власти уже 103-й год подряд творит беспредел. Страну-то жалко..
| 8 | 3
Не зря!

07.05.2020 19:20

зря Вы так писал(а): Страна-то нормальная. А вот захватившая в ней власть банда большевиков-уголовников и их потомков во власти уже 103-й год подряд творит беспредел.
Простите, а эти большевики-уголовники и их последователи - они откуда, из космоса прилетели? Они есть порождение этой страны. И достаточно почитать комментарий типчика от 15:37 под ником "М", чтобы понять: те, кто мыслят подобным образом, этих уголовников избирают и поддерживают. Для них этот полковник и другие, подобные ему - не преступники, а борцы за их сказочный "суверенитет страны".
| 4 | 6
не соглашусь

07.05.2020 20:38

Не зря! писал(а): Простите, а эти большевики-уголовники и их последователи - они откуда, из космоса прилетели? Они есть порождение этой страны.
Заразу большевизма приволокли в Россию из Германии, идеи немецкого еврея Маркса, деньги германского Генерального штаба, его же агент Ульянов. Это не российское порождение, это зараза иностранная, почище коронавируса. За сто лет половина населения так и не вылечилась от нее, все в коммунизм верит.
| 7 | 5
гость

07.05.2020 20:51

ПЕНСИОННЫЙ ФОНД - СРОЧНО ОПТИМИЗИРОВАТЬ !
| 8 | 1
20:38

07.05.2020 21:07

А ты головой своей кастрюлеголовой 101 год подряд об статую Свободы в экстазе бьешся,не?
| 2 | 6
Ru.банок

07.05.2020 21:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
21:07

07.05.2020 21:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

07.05.2020 22:28

НОДу - камень на шею и в воду писал(а): Имбецил НОДОвский, ты хоть понимаешь, что они до 2024 года просто могут не дожить? Сколько их сейчас осталось, и сколько им уже лет? Тьфу на тебя, мразЬ. и на твою поганую родину рашку, атомной бомбой ей по хребту!
Очень порадовался что удалось разворошить ваш антирусский подпиндосный муравейник и заставить вас изрыгнуть йаду, которым вы сами же в итоге подавитесь! Ты себя выдал не только неприятием НОДа , но и ненавистью к России. А значит подтвердил что НОД за суверенную Россию. И таковой мы сделаем её с помощью путинских конституционных реформ. И второе, ты чудак-человек, жалко тебя конечно, но не допонял, что речь идет о ветеранах Даманского конфликта, который произошел в 1969 году, соответственно участники по крайней мере на 24 (1969-1945) года младше ветеранов Великой Отечественной. Еще раз: 75тыщ выплата посвященная 75-летию Великой Победы 1945 года. Никакой военный конфликт не может быть приравнен к Великой Отечественной войне! Но участвующие в них конечно могут и должны получать компенсации, так как направляло их туда государство по отдельным программам.
| 4 | 4
Подавись бомбой, М(ерзавец)

07.05.2020 23:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Финал Северной Нигерии будет печальным. Бросайте ее, пока можете...

07.05.2020 23:54

M писал(а): И таковой мы сделаем её с помощью путинских конституционных реформ.
Вы ничего не сделаете. Все, что вы можете сделать - это создать новый концлагерь типа ГУЛАГа. У рашни это всегда лучше всего получалось. Остальное - или своровать, или в лучшем случае, нанять кого-то, чтоб белым русским папуасам хотя бы отдаленную грубую и примитивную копию великих достижений дали. Рашка - это вообще лишняя страна на планете. Мне очень стыдно, что я русский (хотя и не полностью, это немного утешает), и что мои соплеменники во многом представляют такое быдло, как ты и весь твой НОД.
| 1 | 4
все традиционно у зюгановской полумертвой перхоти

08.05.2020 07:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ещё раз для олигофренов от демократии

08.05.2020 08:58

M писал(а): участники по крайней мере на 24 (1969-1945) года младше ветеранов Великой Отечественной.
УЧАСТНИКИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЗАЩИТЕ СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА -ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ПАКЕТУ ЛЬГОТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙН ТАКОВ ЗАКОН (пока не отменённый) БЕЗ ТОЛКОВАНИЙ И ЛИБЕРАЛЬНЫХ вальяжных ИНТЕРПРЕТАЦИЙ.
| 2 | 2
[удалено модератором]

08.05.2020 09:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

08.05.2020 11:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

08.05.2020 11:34

Финал Северной Нигерии будет печальным. Бросайте ее, пока можете... писал(а): Все, что вы можете сделать - это создать новый концлагерь типа ГУЛАГа. У рашни это всегда лучше всего получалось.
Концлагерь в твоей голове! Причем если ты такое пишешь безкорыстно по разумению своему, то всё более чем запущено. Единственно чем ты можешь быть полезен для патриотов так это в качестве тренажера, чтобы нам здравомыслящим развиваться, изучая матчасть историю, теорию управления и контраргументируя твои вбросы. Но это будет не для тебя, а для тех кто способен расширить свой кругозор.
| 0 | 4
M

08.05.2020 11:40

Ещё раз для олигофренов от демократии писал(а): УЧАСТНИКИ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ ПО ЗАЩИТЕ СССР ПОСЛЕ 1945 ГОДА -ПРИРАВНИВАЮТСЯ К ПАКЕТУ ЛЬГОТ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙН
Причем здесь льготы??? Речь идет о единовременной выплате!!! Согласно Указу http://pravo.gov.ru/proxy/ips/ ?docbody=&firstDoc=1&lastDoc=1 &nd=102673558 Вот уже действительно кто обзывается тот сам так называется!))) Но конечно более удручают не оскорбления, а наша система образования и усиливающаяся деградация молодежи.
| 0 | 2
Перепись скота и населения в сраной рашке

08.05.2020 13:14

M писал(а): суверенитет Руси-России это как черт для ладана
НОДовцы очень любят кичиться тем, что ведут свою деятельность от так называемого "народного ополчения" Минина и Пожарского 1612 года. Но если всё проанализировать, то можно увидеть, что повод для гордости так себе (опустим при этом реальные составляющие НОДы, о которых красноречиво сказал их лидер Федоров, кому интересно - найдут сами). Это так называемое народное ополчение встало на защиту векового рабства, крепостного права, барства, дремучести и невежества, в итоге посадив на шею стране ярмо в виде династии Романовых. У России был тогда шанс примкнуть к польской демократии - одной из самых развитых демократий начала 17 века, с выборностью главы государства на Сейме (парламентской, по сути, республики), а не с передачей власти по наследству. Сейчас пыня пытается протолкнуть то же самое - как минимум добивается возможности уйти с поста как Брежнев, т.е. умереть, не будучи отстраненным от власти. Понимает, что накуролесил на несколько трибуналов. Сейчас с помощью внесения поправок в Конституцию для придания этим поправкам пущей легитимности - с организацией шоу в виде т.н. "всенародного" голосования) он пытается опять внедрить то же самое крепостное право. Все эти НОДовские мантры про "концептуальную - хренцептуальную" власть и прочее дерьмо - не более чем заумные словечки, призванные замазать основной смысл всего голосования. Для НОДовцев "Россия=Путин", с ними уже всё ясно (первых вешать будут, когда всё это закончится).
| 1 | 0
Цеповяз - герой раисси!

08.05.2020 13:29

M писал(а): усиливающаяся деградация молодежи.
Молодежь (вменяемая) из рашки валит на запад. Те, кто в состоянии чего-то добиться в жизни, кто готов работать и создавать. Скоро в эрэфии одно быдло останется. Зато будете жить при сувИрИнИтете и с путиным, на каждых выборах набирающим 99,9%. Ты ведь об этом мечтаешь, Мотя? Ну и вперед, навстречу мечте!
| 1 | 0
M

08.05.2020 14:48

Перепись скота и населения в сраной рашке писал(а): если всё проанализировать, то можно увидеть
Что-то сегодня западенцы-либералы более обычного зашлись в своем многовековом русофобском вое. Скорее всего это из-за того что завтра Великий день - Победа Русского мира на коллективным фашистким Западом! Думаю после 2й Мировой западенцы окончательно поняли что русских в открытой горячей войне не одолеть, и перешли к информационной войне, войне смыслов, ценностей и в 1991 таки одержали временную победу. Однако к аргументам. Вначале соглашусь насчет династии Романовых - дворцовыми интригами, переманиванием казаков и угрозой гражданской войны и лично угрозой Пожарскому, западенским элитам удалось поставить на трон Романовых присягнувших ранеее Сигизмунду. 1. Крепостное право все-таки это не рабство которое существовало на Западе с времен Римской Империи 2. Во многих крупных европейских странах крепостная зависимость появляется в IX—X веках (Англия, Франция, западная Германия) и удерживается в большей или меньшей степени до XIX века (Германия, Польша, Австро-Венгрия) https://ru.wikipedia.org/wiki/ Крепостное_право 3. Таким образом крепостное право пришло на Русь с Запада вслед за Иудохристианством. 4. До христианизации у нас была своя самая правильная и истинная демократия - см.Новгородское вече 9-10век Почему вы этого не видите? А потому для вас на Западе всходит Солнце, и если Запад будет вам сс.. в глаза то для вас это божья роса. Но вы ему нужны только на время уничтожения России, потом и вас под расход. Предатели более ни на что не способны.
| 0 | 3
M

08.05.2020 14:57

Цеповяз - герой раисси! писал(а): Те, кто в состоянии чего-то добиться в жизни, кто готов работать и создавать. Скоро в эрэфии одно быдло останется.
Ты-то сам уже уехал? Или всё никак не везёт? Ведь если так постоянно исходить на коричневое вещество, можно и заболеть. Скорее всего таким как ты даже переезд на Запад не поможет, потому что это вещество переедет вместе с тобой. Поэтому от души советую перестать слушать западенцев. Запад желает добра России - это сказки для маленьких и глупеньких! Лучше встряхнись, займись ЗОЖ и самообразованием. Уверяю, настроение улучшится, появится позитивный образ будущего как цель, и придут правильные способы как её достичь! С днем Великой Победы ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!
| 0 | 2
"Историку" НОДовскому

08.05.2020 16:00

M писал(а): Победа Русского мира на коллективным фашистким Западом!
М-де... И это существо еще смеет упрекать других в невежестве :-))) С твоим знанием истории всё ясно, Мотя. Главное, побольше заглавных букв в своих агитках делай, и пафосу поддавай туда же. Рашкодебилы это любят.
| 0 | 0
Не придумал ник и насрать!

08.05.2020 16:06

M писал(а): Предатели более ни на что не способны.
"Кококо, люби Раиссю!" Мотя, а объясни, почему я должен эту рашку-парашку любить? За что? Что вообще хорошего в ней есть? Я не собирался в ней рождаться. А раз так, то я ничего ей не должен. Так что твое кудахтанье про "предателей" в данном случае (как, собственно, и всё, что ты несешь тут) вообще неуместно. Предателем можно было бы назвать того, кто сперва сам, осознанно, по собственному желанию (не по принуждению) стал сторонником кого-либо или чего-либо, а затем сам же перешел на другую сторону. А тут... Короче, как сказал таксист из "Брата-2", родина там, где у тебя задница в тепле. Остальное - обычный фуфел, как и твой "сувИрИнИтет раисси".
| 0 | 0
!

08.05.2020 16:19

M писал(а): 1. Крепостное право все-таки это не рабство которое существовало на Западе с времен Римской Империи
Конечно. В Римской империи рабами были представители покоренных Римом племен, а на "святой" Руси - собственный народ. Вот и вся разница.
M писал(а): крепостное право пришло на Русь с Запада вслед за Иудохристианством.[/blockquote ] Шта? Ты что несешь, полоумный? Ты хоть в курсе вообще, откуда пришло на Русь христианство? И причем тут страны Запада, или ты считаешь, что если на Западе что-то было в то же время, когда это появилось на Руси, то оно обязательно было именно с Запада оттуда принесено? Твою мать, кому я это рассказываю... Нарику НОДовскому. Короче, Мотя, из всего сказанного тобой можно заключить следующее: ты подтверждаешь, что пыня собирается внесением поправок в конституцию реставрировать в рашке крепостное право, и одобряешь это. Просто признай это четко и ясно, без всяких словоблудий.
M писал(а): 4. До христианизации у нас была своя самая правильная и истинная демократия - см.Новгородское вече 9-10век
И где она? Потому что такое тупорылое тоталитарное и дремучее быдло, как ты и твои однопартийцы в свое время поддержало Ваньку Ужасного и уничтожило ее. Рашен папуасы опять сами себе настучали по морде, а потом стали искать виноватых... и до сих пор ищут.
| 1 | 0
Нет ничего, и ничего не будет...

08.05.2020 16:29

M писал(а): Ты-то сам уже уехал? Или всё никак не везёт?
Я, увы, уже не в том возрасте, чтобы привыкать к новой стране и вообще новой обстановке (хотя есть у меня знакомые, которые и в 50 эмигрировали... видимо, у них процесс адаптации идет проще). Уезжать надо было лет 20 назад, когда ум еще гибок и быстрее подстраивается под новое. Но я в то время верил, что здесь будет что-то меняться к лучшему. Даже патриотом был, хех... Как вспомню, самому противно от этого становится. Вдобавок еще и преподаватели в универе постоянно лили в уши пойло про патриотизЬм. Знал бы, что здесь сейчас будет происходить, делал бы всё возможное, чтобы свалить из этой страны еще в начале нулевых.
M писал(а): даже переезд на Запад не поможет, потому что это вещество переедет вместе с тобой.
Тут ты прав, слишком сильно я эту тсрану ненавижу. Даже если перееду куда-то, ненавидеть ее не перестану. Как Есенин, только он обещал воспевать "шестую часть земли с названьем кратким "Русь"", а я в точности наоборот.
M писал(а): Лучше встряхнись, займись ЗОЖ и самообразованием. Уверяю, настроение улучшится, появится позитивный образ будущего как цель, и придут правильные способы как её достичь!
У меня есть цель - увидеть, как рашку бомбят атомными бомбами. Расскажи, как мне ее достичь? :-)
| 0 | 0
Марья Ивановна

08.05.2020 17:05

Вполне логично, в Указе Президента чёрным по белому написано - выплаты участникам в годы ВОВ ...при чем тут Даманцы??
| 3 | 2
Гоголь

08.05.2020 17:11

Вот именно. Раздули непонятно чего... типа у реального ветерана отобрали. По ходу по ошибке выплатили и опомнились, а общественность мёдом не корми - дай повозмущаться, законы бы лучше и внимательнее читали
| 4 | 3
Пердизент напердизячил

08.05.2020 17:29

Марья Ивановна писал(а): в Указе Президента чёрным по белому написано - выплаты участникам в годы ВОВ ...при чем тут Даманцы??
Гоголь писал(а): По ходу по ошибке выплатили и опомнились
Если сейчас у тех ветеранов с ДВ, которым выплатили деньги, их обратно заберут - это будет на вашей совести...
| 0 | 0
Алексей К.

08.05.2020 17:29

Мог быть даже человеческий фактор. И в других ведомствах бывают ошибки. Потом разбираются в рамках закона. Напали на Пенсионный. Там такие же люди работают.
| 3 | 2
Семён Семёныч

08.05.2020 19:57

А если вам на карту другой человек случайно денег переведёт (Бабушка со смартфоном не дружит особо, например, а внучке приятное сделать хотела), вовремя опомнится и напишет в банк заявление об отзыве средств , средства отзовут, и?? Бабка сволочь, на кол ее... ?? Ну бред, согласитесь!
| 2 | 1
чернобыльский пенс

09.05.2020 08:53

В прошлом веке участники ЛПА на ЧАЭС имели статус участника ВОВ. После Зурабова и других гнид даже и не заморачиваюсь. Гореть вам, твари, в аду.
| 1 | 0
Житель

09.05.2020 09:14

Пенсионный фонд Алтайского края ведет политику как можно меньше платить любым пенсионерам и те кто пытается стать пенсионером. Парадокс налоги оплачиваются и в случае их просрочки вводятся различные санкции, Пенсионный фонд активно штрафует за все, но при этом пенсионером гражданин может стать только тогда когда он сам заявление напишет, не важно когда наступил пенсионный возраст. Никто не уведомит гражданина что у него наступила пора получать пенсию. Гражданин сам обязан бегать по всем инстанциям собирать справки и доказывать что ему положена законом пенсия и доказывать сколько отчислений на предприятиях где он работал перечислено, судиться с Пенсионным фондом, так как в Алтае Пенсионный фонд плевал на все законы. Стоит задаться вопросом чья это позиция, лично руководителя Пенсионного фонда или позиция краевой или Федеральной власти. Ведь все что творит Пенсионный фонд замалчивается, сколько судов в год с физическими лицами у Пенсионного фонда Алтайского края по вопросам пенсий? Как в анекдоте -Чем Вы не довольны жители Вам пенсию повысили в десятки раз живите и радуйтесь когда будете ее получать. - Житель: Размер пенсии впечатляющий и на нее можно жить достойно только пенсионный возраст 300 лет до него вряд ли кто доживет
| 2 | 0
вот так

09.05.2020 11:30

Пенсии почему-то назначают по двум статьям закона о пенсиях. По одному по-больше, по другому по-меньше, а как правильно ли или нет этого люди не знают. А коэффициенты вообще у всех разные, потому у чиновников местных может зарплата быть равной со слесарем , например, 20 000р,(хотя в посёлках они меньше получают), но слесарь с такой зарплаты десятку пенсии будет иметь, а то и меньше ПМ, к которому будет доплата, а у чиновника 16000р. Деньги тоже не великие, но для нищих каждая тысяча важна. А сейчас местным чиновникам пробивают доплаты к пенсиям как федеральным чиновникам. Может, уже пробили. Только слесарь сроду не получит никаких доплат и льгот, хотя налоги с местным чиновникам платил всю жизнь одинаково копейка в копейку. И где поправка в КОНСТИТУЦИЮ, что за равные налоги должна быть равная пенсия? Где поправка о том , что пенсии должны назначаться по одному для всех! закону? Нету? Тогда идите лесом со своим голосованием!
| 3 | 0
M

12.05.2020 10:38

Не придумал ник и насрать! писал(а): почему я должен эту рашку-парашку любить?
Обращение к модераторам, пожлста, пресекайте кроме матов еще и такие русофобские комменты генетических русофобов, коих уже не переделать. Мы проигрываем информационнную войну, потому что сдаём вот такие локальные сражения.
| 0 | 0
M

12.05.2020 10:46

! писал(а): Ты хоть в курсе вообще, откуда пришло на Русь христианство?
Давай поспорь с тем что "Москва - третий Рим", с удовольствием послушаем, как ты, западнец, будет отмазывать свой цивилизованный Заапад? То что "В Римской империи рабами были представители покоренных Римом племен, а на "святой" Руси - собственный народ. Вот и вся разница." не отменяет того что вестернизация общественного сознания увело русских от уровня народного вече к крепостному рабству.
| 0 | 0
M

12.05.2020 10:51

Нет ничего, и ничего не будет... писал(а): У меня есть цель - увидеть, как рашку бомбят атомными бомбами. Расскажи, как мне ее достичь? :-)
Тут лишь похвалю за искренность. Умный враг лучшего глупого друга, лучше т.н. хамелеонов-псевдопатриотов, типа Киселева который как бы ненароком 26 апреля предложил поставить памятник нацистскому преступнику осужденному нюрнбергским трибуналом Краснову. Последние притворяясь патриотами, потом воткнут нож в спину.
| 0 | 0
11.06.2025