Top.Mail.Ru
18+

«Все на эмоциях»: завотделением алтайского Диагностического центра прокомментировал сведения о возможном увольнении

Заведующий отделением ультразвуковой диагностики Диагностического центра Алтайского края Андрей Рожанский рассказал «Толку», какой разговор на самом деле состоялся у него с главным врачом Оксаной Лексенковой. Ранее экс-главврач учреждения Владимир Захаров сообщил, что Лексенкова отправила Рожанского в отпуск и настоятельно рекомендовала на отдыхе подумать об увольнении. Об этом завотделением рассказал ему по телефону 16 июня, сообщил Захаров ИА «Банкфакс». В любопытном комментарии «Толку» сам Рожанский заявил, что его якобы никто не увольняет, но, выдержав паузу, добавил, что над чем-то в руководстве все-таки думают. Между тем в правительственном Telegram-канале «Ленина, 59» прямо утверждают, что увольнять врача никто не собирается, хотя источники ИА «Банкфакс» в медицинских кругах предоставили подтверждения тому, что серьезный разговор с Рожанским все же был. Наблюдатели полагают, что именно огласка ситуации в СМИ спасла завотделением от увольнения.

На вопрос журналистов, какой разговор у него в действительности состоялся с Лексенковой, Андрей Рожанский ответил следующее: «Состоялся абсолютно нормальный разговор. То есть никто меня никуда не выгоняет, просто сказали, подумать надо. Это все на эмоциях. Так что никто меня не увольняет. То, что в Instagram и прочее – это фейки». О кому и о чем было предложено подумать, он не уточнил. Журналисты задали ему прямой вопрос, правдиво ли изложен в СМИ его разговор с Захаровым и был ли он на самом деле. Андрей Рожанский пояснил, что это «не совсем правда». «Никто меня не увольняет, не переводит. Владимир Владимирович хорошо живет в Сочи...», – заявил врач, сделав многозначительную паузу, на которую тут же обратили внимание в Telegram-каналах, отметив, что паузы часто говорят больше, чем слова.

Андрей Рожанский также сообщил, что он пришел к главврачу, чтобы поговорить насчет отпуска. «Я должен выйти 30-го числа», – рассказал завотделением. На замечание журналиста, что сегодня многие волнуются за врачей диагностического центра, которые могут пострадать из-за того, что вслух заявили о своей позиции, врач ответил коротко: «Позиция, естественно, оправданна, но... Так что вот так».

Между тем в правительственном Telegram-канале «Ленина, 59» однозначно заявили, что вопрос об увольнении заведующего отделением ультразвуковой диагностики Диагностического центра Алтайского края Андрея Рожанского с ним якобы не обсуждался. Рупор «голубого дома» привел комментарий врача «Алтайской правде». «Я ушел в плановый отпуск на две недели. Вернусь на работу 1 июля. Об увольнении нет и речи. В диагностическом центре я тружусь с 1992 года. Это даже не второй мой дом, а первый. Ему я отдаю столько сил. И продолжу выполнять свой долг», - приводят его слова региональные власти. В то же время источники ИА «Банкфакс» предоставили подтверждение тому, что разговор об увольнении после отпуска у Рожанского с главврачом все же был, однако он решил не подписывать никаких документов до выхода с отдыха. В связи с этим позиция авторов канала «Ленина, 59» выглядит как попытка отыграть ситуацию назад, пока скандал не вышел на федеральный уровень.

Тем временем петиция за отставку министра здравоохранения Алтайского края Дмитрия Попова продолжает находить отклик у все большего числа жителей. На утро 17 июня ее подписало более 2,7 тысяч человек. Однако в правительстве края данную ситуацию до сих пор никак официально не комментируют. В то же время на «Ленина, 59» появился недвусмысленный пост о накрутке голосов на портале Change.org, где была размещена данная петиция. «Не претендуем на глубокий анализ, но выяснилась вот такая картина. Накручивать счетчик голосов на Сhange.org оказывается можно, и это не сложно. Более того есть фирмы которые берут за это всего-то 5 рублей за голос. Как пишут люди сведущие, отсутствие у платформы реальных механизмов воздействия на политику властей, а у подписей – юридической силы с лихвой окупаются общественным резонансом, который вызывают попытки продвижения гражданских инициатив и решения социальных проблем. И если грамотно завуалировать информационную атаку в социальный запрос, то на небольшое время стоящие перед нами задачи (заполнение информационного вакуума, поддержка негативного имиджа чиновника и другие) могут быть решены. При этом набрать социальную популярность таких голосования получается не всегда, вот тогда организаторам рекомендуют «немножко подкрутить счетчик петиции» - большой индекс голосования придаст значимость любому начинанию», - пишут представители краевого кабмина. При этом они не указывают на источник данного исследования.

Более того, чиновники заявляют, что проблемы, недоработки и ошибки есть в любом министерстве. «Интересно другое, что при такой информационной поддержке голосования против Попова, попытках накруток этого голосования и, как утверждают ряд ресурсов, полной беспросветности в медицине, количество подписавших петицию должно измеряться десятками тысяч. Потому что в Алтайском крае больше 30 тысяч врачей, средних и младших медработников. По идее они все должны же быть недовольны? Ну, количество пациентов уж не упоминаем», - многозначительно отметили власти в поддержку Попова. Впрочем, отсутствие большого количества подписей медиков под этой петицией, напротив, вполне понятно – вместе с согласием поддержать ее они должны указать свои личные данные, что впоследствии может стать угрозой потери рабочего места. Как видно из ситуации с Андреем Рожанским, репрессивные механизмы в здравоохранении Алтайского края весьма действенны.

Напомним, история разворачивается с того. момента, как сотрудники Диагностического центра Алтайского края, возмущенные размером своих заработных плат за последние два месяца, 11 июня массово вышли на площадку перед медучреждением, чтобы рассказать журналистам о своей проблеме. В первую очередь вышли именно медики отделения ультразвуковой диагностики. Они объяснили, что в апреле не работали и получили зарплату в размере МРОТ. Тогда никто не возмущался, потому что «люди все понимали». Но с 12 мая, к примеру, коллектив отделения лучевой диагностики работал с 8:00 до 20:00 - в полную силу. В день планово принимали примерно по 30 пациентов из разных районов края, как и до пандемии. Но в зарплатной «фишке» за май суммы оказались почти равнозначны апрельским. Врачи, согласно их объяснениям, получили в 2-4 раза меньше обычной зарплаты, лаборантам выплатили МРОТ с районным коэффициентом (13,5 тысяч рублей). О компенсации за работу с коронавирусными пациентами, как утверждают медики, речи даже не было, они просто хотят получить хотя бы обычную зарплату с учетом отработанного времени.

Медики уже обратились в прокуратуру и в краевую Трудинспекцию. Персонал учреждения также начал собирать подписи под обращениями к депутатам АКЗС, Госдумы от Алтайского края, а также в краевой следственный комитет и организацию профсоюзов в сфере здравоохранения с просьбой разобраться в несправедливости. По данным источников ИА «Банкфакс», правоохранители уже обратили внимание на ситуацию, ранее следком сообщал о начале проверки. Между тем официальная позиция краевого правительства в том, что нарушений нет, а медики получили столько, сколько должны были. Очевидно, проблема кроется в распределении средств на компенсационные и стимулирующие выплаты, которые назначаются по решению главврача.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 75
лiкар

17.06.2020 10:01

Рожанского Андрея знаю с момента организации ДЦ. Стоял у истоков организации УЗ-диагностики края. Профессионал высшей пробы и великолепный диагност, достояние и гордость не только ДЦ, но и всей краевой медицины. Единственно в чём согласен с "факелоносцем", так это то, что Андрей - человек очень тонкой внутренней организации. Трудно ему с этими "халдоми" будет...
Павел

17.06.2020 10:07

Что там правда, что ложь не суть. Но вся правда в том , что эту организацию лихорадит . Нам , как налогоплательщикам и пациентам , это на фиг не надо . Или ты приходишь к специалисту, который спокоен и занимается тобой , или врач весь на нервах и не может дать нормальную консультацию - разница огромная . Кто должен там все разрулить , чтобы не было этой нервотрепки ?
гость

17.06.2020 10:12

Меня всегда удивляет одно - зачем чиновникам десятки тысяч протестующих? Неужели они не понимают, что эта волна снесет их всех к чертовой бабушке? Они и с сотней-то не знают, что делать, а уж с десятками тысяч...
Гость

17.06.2020 10:12

Уважаемые врачи! Не бойтесь вы этих мерзавцев "руководителей"! Стыдно просто бояться этих недоумков и прохиндеев! Вас все люди поддерживают! Идти надо до конца! Если не дать им отпор, скоро за спасибо будем работать! Такая ситуация не только ведь в диагностическом центре, а везде, во всех медицинских учреждениях края почти! Коррупция запредельная! Нельзя молчать! Ситуацию надо изменить, может в Москве обратят на это внимание!
Эх, чиновники!

17.06.2020 10:15

Накручивать счетчик голосов на Сhange.org оказывается можно, и это не сложно. Более того есть фирмы которые берут за это всего-то 5 рублей за голос.

Адресок черкните, куды пять рублей за голос перевести? Сайт-то американский! - это вам не ручная мэрская голосовалка.
гость

17.06.2020 10:28

В пятницу во время рапорта он вдруг неожиданно сказал: мне разрешили пойти в отпуск. С понедельника, на две недели. И это не запланированный его отпуск. Ну, может быть, у него возникли дела какие-то. Просто в мае многим не разрешили уйти в отпуск, объяснив, что нет денег на отпускные. Но в коллективе ходят слухи, что его и еще двоих руководителей отделениями хотят отстранить от должности

- цитата с Амика, пока опять не убрали. И вопрос вдогонку: какой вменяемый руководитель во время таких событий бросит свой коллектив ради отпуска? Совсем уже заврались, чинушки!
Ашот

17.06.2020 10:38

Не будет он заведующим в Диагностическом. На его место уже нашли замену. Ситуация как и с Ашотом Осиповым, который извинялся. Доверчивые люди...
Накрутка.....

17.06.2020 10:41

Властям мерзавцам главное скомпроментировать петицию.....
Гость

17.06.2020 10:42

Каждому понятно,что постараются эту ситуацию быстро заглушить,чтобы не перекинулось на остальные больницы. И только благодаря СМИ, многие узнают правду, и возможно дело сдвинется в лучшую сторону.
Мнение

17.06.2020 10:44

Начальнички трусливые всегда пытались закрыть рот недавольным. Молодцы медики! Удачи вам!!!
гость

17.06.2020 10:46

Еще с Амика:

"Сотрудников поставили перед фактом, что якобы по условиям трудового договора нам имеют право платить зарплату, приближенную к МРОТ, в пределах 12-14 тысяч рублей. Сказали, мол, мы можем вам платить больше, только если захотим. Хотим – заплатим, не хотим – не заплатим.

Вот в этом и соль! Деньги на стимулирующие выплаты закладываются в бюджет учреждения ЗАРАНЕЕ, НА ПОЛГОДА МИНИМУМ. То есть деньги эти есть, но кто-то (не будем показывать пальцем) решил воспользоваться удобным случаем, чтобы их прикарманить. Тем более - недавно пришлось отказаться от покупки дорогой машинки за счет бюджета центра, а очень хочется!
Иннокентий

17.06.2020 10:54

пишут представители краевого кабмина. При этом они не указывают на источник данного исследования.

А какой источник?! Да это просто их опыт... так сказать поделились инструментом из своего арсенала)))
toxin

17.06.2020 10:59

С самого начала этой истории БФ явно больше других СМИ пытался её "раздуть и раскрутить", не только собственными текстами, но и не стесняясь публиковать слухи, домыслы, непроверенную информацию.
И эта статья - заключительная попытка "словить хайп" на этой затухающей истории, а заодно и оправдаться перед читателями за публикацию слухов и сплетен, с источником от 3х лиц.
гость

17.06.2020 11:10

toxin писал(а):
С самого начала этой истории БФ явно больше других СМИ пытался её "раздуть


Опять БФ виноват? Да спасибо надо сказать БФ, что не дает чиновникам благополучно "замолчать" проблему! А "раздувать" тут и стараться не надо: чиновники сами без конца подливают масло в огонь своими неуклюжими действиями. Ситуация раскалилась уже настолько, что даже осторожный проправительственный Амител, смешно пометавшись вчера с удалением-возвращением новостей, сегодня решился на весьма откровенную публикацию в преддверии визита Попова в мятежный ДЦ. Так что БФ еще весьма скромен в своих публикациях.
toxin гостю от 10.46

17.06.2020 11:13

Ваша цитата: "Вот в этом и соль! Деньги на стимулирующие выплаты закладываются в бюджет учреждения ЗАРАНЕЕ, НА ПОЛГОДА МИНИМУМ. То есть деньги эти есть, но кто-то (не будем показывать пальцем) решил воспользоваться удобным случаем, чтобы их прикарманить."

Эка вас попёрло! Прямо таки догадка века! На самом деле догадка эта космической глупости, а написавший её обычный провокатор. Заложить деньги в бюджет - это означает не буквально положить их в сейф или на счет, а только запланировать их будущее поступление с указанием источника. В случае с АКДЦ этот источник - платные услуги. Которые с началом ковидной пандемии оказывать запретили. Соответственно, денег для стимулирующие выплат АКДЦ не заработал, из бюджета получить на такие цели невозможно. И уж тем более невозможно прикарманить то, чего нет. Вот и вся история.
Юлия

17.06.2020 11:15

Bankfax вы отрабатываете деньги своих хозяев, которым дорогу перешли. Уже противно!
Побойтесь Бога!
Антон Деревягин

17.06.2020 11:19

Ребята успокойтесь!
Неужели не видно, что банфакс используют, и вас используют в своей личной борьбе теневые элиты.

Сам Рожанский говорит - ФЕЙК.

А банфакс - нет - нам виднее о чем вы говорили... смешно
гость

17.06.2020 11:33

toxin гостю от 10.46 писал(а):
Эка вас попёрло! Прямо таки догадка века! На самом деле догадка эта космической глупости, а написавший её обычный провокатор.


Ну еще большой вопрос, кто из нас провокатор! Я имею достаточный опыт работы в бюджетном учреждении и прекрасно знаю, откуда берутся деньги на стимулирующие выплаты. Платные услуги тут вообще ни при чем: стимулирующие - это часть фонда оплаты труда, просто это та его часть (по закону - 30%), выплату которой отдали на усмотрение руководителей. Вот они и "химичат", выплачивая из этой части огромные надбавки себе и своим приближенным жополизам.
Лексенкова не первая, кто попытался под предлогом коронавируса внаглую зажилить стимулирующие, только другие главврачи оказались поумнее, что ли - и после огласки в СМИ стимулирующие (которых, якобы, нет) выплатили врачам в полном объеме. Погугли на этот счет.
А платные услуги - это отдельная статья, они даже по бухгалтерии проходят отдельной сметой и к фонду оплаты труда никакого отношения не имеют. Даже зарплатная ведомость на них составляется отдельно, и в фишке они идут отдельной строкой.
Так что придумай что-нибудь другое, тролль-неудачник!
лечебник

17.06.2020 11:35

«Никто меня не увольняет, не переводит. Владимир Владимирович хорошо живет в Сочи...», – заявил врач...
__________________________________________________________________________________________________________________________

Тем, кто нападает на Банкефакс.
Вдумайтесь в слова врача! Врачи (медики) - это живые люди, сколько можно нас насиловать.
Четкая логическая цепочка причин кадрового кризиса в Алтайском крае.
У кого лечиться будите? Когда разбегутся последние.
гость

17.06.2020 11:39

Антон Деревягин писал(а):
теневые элиты


Да насрать на теневые элиты и их личные интересы. Речь о защите интересов врачей и пациентов идет. И если интересы каких-то там элит на данный момент совпадают с нашими - то это совсем не плохо, а очень даже хорошо. Это повышает наши шансы на успех.
Уточняю

17.06.2020 12:11

гость писал(а):
выплату которой отдали на усмотрение руководителей.


не выплату, а только распределение выплат. В каждом учреждении для этого был разработан список критериев, в соответствии с которыми каждому врачу начисляется индивидуальная сумма. Как правило, эти критерии включают конкретные виды и объемы работ и определенную стоимость каждого из них, о чем каждого работника извещают заранее, еще в начале года. И еще раз повторяю - деньги на выплату стимулирующих закладываются в бюджет также заранее, в начале финансового года, когда определяется объем фонда оплаты труда. Исходя из этого объема и рассчитывается стоимость дополнительных работ, которые внутренним документом учреждения отнесены к оплате из стимулирующей части.
Так что врачи всего лишь требуют, чтобы им выплатили честно заработанные деньги - ничего более. Тем более, что за апрель и так произошла существенная экономия средств, так как стимулирующие не выплачивались никому, но деньги-то из ФОТ при этом никуда не делись! Или все-таки делись? Тогда с этим должна разбираться прокуратура.
Алекс

17.06.2020 12:17

Люстрировать всю цепочку было бы полезно!
Правильный Аркадий

17.06.2020 12:22

Кто кого использует - не суть важно, если подается реально существующая фактура. Конфликт в диагностическом есть или его выдумали? Врачи получили полноценные зарплаты или МРОТ? Рожанский действительно резко устал и решил отдохнуть или его "попросили"? Любой здравомыслящий человек, видимо, ответит на эти вопросы однозначно. Кому бы это ни было на руку - главным образом поднятая шумиха на руку врачам, которые в кои-то веки решили отстоять свои права. Если у этого инфоповода есть и другие выгодоприобретатели, значит им повезло. Значит они смогли "поймать волну". Если кто не в курсе - это нормальная логика политической борьбы, принятая в демократических странах. Только в нашей "суверенной демократии" это называется "раскачиванием лодки". А что делать если лодка плывет не туда? Моторчик ещё приделать для скорости?
Как ?!

17.06.2020 12:23

У нас еще и теневые элиты есть ? Это кто же такие и почему в тени ? Не любят светиться ?
Барнаулец

17.06.2020 12:24


Изначально Бф больше других СМИ пытался на этой истории хайпанутся и из мухи как говорится сделать слона! Они не только свои текста писали, но и добавляли всякие сплетни, слухи и прочее мракобесие! Данный пост продолжение того же бреда, на чём БФ хочет оправдаться за распространение сплетен и слухов!
Местный житель

17.06.2020 12:27

БФ вы там совсем с катушек съехали? Что за детективное расследование у вас началось? Да и по каким то левым слухам и догадкам. Тормозите уже с этой историей, она нам не интересна как бы вообще!
Марк Марк

17.06.2020 12:30

Сам Рожанский говорит - ФЕЙК.

А банфакс - нет - нам виднее о чем вы говорили... смешно

Абсурд!
Анатолий Анатолий

17.06.2020 12:34

Вот это вот поворот истории...Я конечно догадывался, что эта петиция фейк и.т.д, но чтобы так откровенно и нагло накручивать голоса это уже не в какие рамки не лезет! Нужно провести расследование кто вообще начал тиражировать эту историю и создал петицию, очень интересно.
Думец

17.06.2020 12:41

Понятное дело, что интересы БФ в данной статье тоже были, поэтому он так активно её вещал каждый день. А как старательно работали боты ну или тролли в комментариях, которые тирожировали эту петицию и всячески ставили минздраву, а в частности Попову подножки.
!!!!

17.06.2020 12:41

Для всех негодяев и проходимцев ИА Банкфакс как шило в ж....пе!!!! Журналисты молодцы! Так держать!!! Читаю каждый день и советую всем друзьям и знакомым!!!
Прокурор

17.06.2020 12:43

Да конечно Бф виноват в этом, им денег занесли за работу. Вот они и теперь всякими методами *опу себе рвут дабы оправдаться и не спалится. А то потонут в своём же д**рме...
Думцу

17.06.2020 12:45

Этим чинушам надо ставить не только подножки,но и подзатыльники почаще отвешивать. А то совесть вовсе у них потерялась,или её не хватило,когда раздавали.
Гость

17.06.2020 12:48

Несколько раз публиковался на Банкфаксе. Печатают только проверенную и официальную информацию,только после предоставления им
Гость

17.06.2020 12:50

официальной информации. Результат проверки,решение суда,предписания прокуратуры и т.д. Так что пишут честно. Некоторым личностям не по нраву это. Зато пусть люди знают правду.
Барнаулец

17.06.2020 12:52

Все те сообщения которые пишут в оправдание БФ и петиции это БОТЫ самого БФ! Народ не ведитесь на провокации!!
Местному

17.06.2020 12:54

Ты зв себя неумного пургу неси. Ситуация давно вышла за рамки обычного местного конфликта, она возмущает как медиков так и пациентов. Т.е. весьма затронула и профессиональное сробщество и все население края. Банкфаксу уважение, что медиков не бросили! И просьба не сдуться, не замолчать! Только активная жизненная позиция в этом случае может принести результат.
Медик

17.06.2020 13:10

Только здесь публикуют правдивую информацию о проблемах здравоохранения, и не первый год. В каждом районе такие же проблемы. В Благовещенке, Лебяжке,Рубцовске, Яровое,Ключах,Бийске..... Продолжать можно бесконечно! И всё это выдумки и вымысел? Это реальные события и честнейшая правда!!! БФ ,продолжайте дальше знакомить людей и пишите правду о состоянии дел в медицине. Пусть и пациенты знают,что творится за стенами больниц.
Точно!

17.06.2020 13:16

Почему один и тот же человек пишет комментарии в поддержку этой новости? Такое ощущение складывается, что кому то очень хорошо занесли денег. Я вообще смею предполагать, что это сам БФ активно тиражирует эту новость и сам же её в комментариях отбивает. Судя по комментариям это точно так и есть.
В стане чиновников запахло уже не просто жареным, а паленым!

17.06.2020 13:18

Иначе с чего бы такие отчаянные попытки опорочить общественное мнение (имею в виду петицию, которая собрала уже 2800 голосов) и прессу. Молодцы, врачи и журналисты БФ! Мы гордимся вами!
!!!

17.06.2020 13:22

Комментировать никому не запрещено. Хоть 100 раз на день.
гость

17.06.2020 13:29

Ну вот и прокуратура подтянулась! Кто там вопил, что нужно, дескать, в прокуратуру обращаться, а не петиции писать? Ваши советы реализованы. Вы довольны?
Интересно, если прокуроры найдут-таки нарушения, то тогда, по вашей логике, кто будет виноват? Прокуроры?
Гость

17.06.2020 13:35

Когда же покажут эту ситуацию по федеральным каналом? А лучше на ютубе у Караулова. Его вся страна смотрит.
гостю от 11.33

17.06.2020 13:38

Может вы и работник бюджетного учреждения. Но уж точно не медицинского. Иначе бы знали, что медицина у нас не финансируется из бюджета (почти, кроме нескольких особых видов, типа скорой помощи или закупки дорогого оборудования), а получает средства из ФОМС по специальным нормативам (в расчете на количество больных, проведенных приёмов и т.д.), которые в каждом субъекте свои и прописаны в т.н. террпрограмме. Именно из этих средств и формируется ФОТ больницы. И работай ДЦАК только с пациентами по полисам, у его работников всегда была бы средняя зарплата примерно 25к/мес, как во всех других больницах. Из которых 5-7к был бы оклад, а остальное - те самые стимулирующие, о которых вы говорили и которые действительно планируются в ФОТ! Но... для ДЦАК этого было бы очевидно мало. Поэтому он и доплачивал своим работникам именно от поступлений по платным услугам. И так доплачивал, что фактическая з/п становилась больше примерно в 2 раза.
Вот именно об этих доплатах я и говорил, не важно как они называются и какой строкой прописаны в расчетном листке. И именно этих денег с апреля НЕ СТАЛО! И никто их не мог украсть, даже если бы хотел.
И ещё одно умозаключение. Почему тогда врачи ДЦАК получили только примерно в среднем по 13-15к за май. чуть выше МОРТ? А не 25 хотя бы. Да потому, что работать начали не с 1 а с 12 мая, почти полмесяца и выпали. (я этого точно конечно не знаю, в ДЦАК не работаю, но это выходит из обычной логики).
Последнему

17.06.2020 13:42

Хорошо. Пусть будет так,как говорите. Ответьте,откуда заоблочные зарплаты берутся у главврачей и их заместителей? Чиновники тоже МРОТ получают в минздраве в это ковидное время???
Доброжелатель.

17.06.2020 13:54

Подписал петицию и всем друзьям в ватсапе разослал, ещё человек 20 подпишет.
гость

17.06.2020 14:05

гостю от 11.33 писал(а):
Из которых 5-7к был бы оклад, а остальное - те самые стимулирующие, о которых вы говорили и которые действительно планируются в ФОТ! Но... для ДЦАК этого было бы очевидно мало. Поэтому он и доплачивал своим работникам именно от поступлений по платным услугам


Так врачи и не говорят о доплатах за выполнение платных услуг, они говорят о выплате стимулирующих, которые заложены в ФОТ. И требуют их выплаты в объеме выполненной работы, которая, между прочим, фиксируется в соответствующих документах. Так что не наводи тень на плетень. Работа выполнена, деньги есть, но главврач по одной ей известной причине не хочет платить врачам. Вот и все. А откуда финансируется ФОТ - из ТФОМСа или напрямую из бюджета - это неважно, потому что его величина определяется заранее на весь год и не с потолка берется, а исходя из имеющихся средств. Другое дело, что распоряжаться стимулирующей частью доверили руководителям, среди которых большинство нечисты на руку. К скандалам с распределением стимулирующих, когда руководитель своим приближенным и себе назначает большие выплаты, а остальным - крохи, мы уже попривыкли как-то, и они чаще всего остаются в стенах самих учреждений, но вот полностью свистнуть стимулирующую часть - это, батенька, впервые... Уголовкой попахивает!
Артем Чернов

17.06.2020 14:05

Барнаулец писал(а):
Изначально Бф больше других СМИ пытался на этой истории хайпанутся и из мухи как говорится сделать слона! Они не только свои текста писали, но и добавляли всякие сплетни, слухи и прочее мракобесие! Данный пост продолжение того же бреда, на чём БФ хочет оправдаться за распространение сплетен и слухов!


Поддерживаю!
Хайпнуть хотят на проблемах здравоохранения, тут сверху про свечки писали - действительно свечкодержатели. Пусть подержат свечку пока взрослые делом заняты.
банкфаксовский бот

17.06.2020 14:09

Артем Чернов писал(а):
Хайпнуть хотят на проблемах здравоохранения, тут сверху про свечки писали - действительно свечкодержатели.

Так ты не создавай проблем здравоохранению, а плати деньги все и в срок.
Доктор

17.06.2020 14:18

ЗовоД телением. Это что или кто? Если это производство телят, то я понимаю что это завод. Или для Банкфакса все одно, не телята, так говно.
toxin Последнему

17.06.2020 14:25

Я не знаю, какие там зарплаты. А слухами, сплетнями не хочу оперировать. Одно знаю точно: у всех министерств, в т. ч. и у минздрава есть определённые нормативы, какой может быть зарплата руководства больницы в зависимости от её уровня и на сколько она может быть выше средней и т. д. (лично на мой взгляд для главврача ДЦАК нормальной могла быть з/п 100-150к/мес. но это ИМХО). Можно зайти на сайт ДЦАК и посмотреть декларации за прошлый год и узнать сколько на самом деле. Хотите, потратите 15 мин., мне лень.
Но уж точно, когда речь идёт о зарплатах, никогда не буду слушать самих врачей. У меня куча знакомых среди них, прекрасные люди. Пока не начинают говорить о работе, а если их несколько, то гадюшник получается хуже женского коллектива. Иногда слушаешь и думаешь - вот фантазия прёт!
Они кстати не считают зарплатой то что получают по факту. Например, говорят, что чиновники врут, нет у медиков з/п под 40 средней по краю. А сами они получают жалкие 25. Говорю - покажи фишку?! Показывает, там 42.... ??? ... А он в ответ - так это за дежурства, полторы ставки, за то, за это. А сама зарплата вот, 25. Я уже и спорить бросил.
Так что уверен, все эти байки про фантастические зарплаты главврачей - это наполовину фантазии, разносимые слухами.
Биба

17.06.2020 14:29

О, боты краевые активизировались, даже комментарии одинаковые строчат, видать, неплохо кому то хвост прижали.
toxinу

17.06.2020 14:32

Зарплата - это всё, что на одну ставку, всё что выше - это лишь из-за желания врачей получить нормальные средства для жизни. Или вы думаете, что всем хочется на 3-4 ставки работать?
А между тем

17.06.2020 15:00

петицию не смог игнорировать даже упорно молчавший до сего дня подвластный Алтапресс. Ждем публикаций в федеральной прессе!
о заведующих УЗД

17.06.2020 15:28

Первый и, действительно, настоящий заведующий отделением ультразвуковой диагностики диагностического центра был Шмелев Владимир Иванович. Таких теперь нет и не скоро будут! Это был коллектив, это было качество ультразвуковых исследований! Где теперь коллектив? Где качество исследований? Лещенко В.А. со Шмелевым В.И. не сработался, причем сразу (выводы, сами). Рожанский... А кто остался в команде этого отделения с девяностых с Рожанским? Может, это и ответ...
гость

17.06.2020 15:34

о заведующих УЗД писал(а):
Может, это и ответ...


Метишь на место Рожанского, что ли?
toxin для 14.32

17.06.2020 16:33

Мне кажется это одно из больших заблуждений что 1 ставка в медицине это норм нагрузка. Моя мама пока не ушла на пенсию, работала участковый терапевтом лет 25. Прямо рядом с домом, на 1,5 ставки. Это было 5 дней в неделю, по 6 часов в день, 4 приём и 2 вызова.
И я бы не сказал, что 1,5 ставки это предел, эсли помоложе, можно было бы и 2 брать. Ставка - это как единица измерения, да, но не как предел нагрузки.
Я вот сам, чтобы иметь з/п на уровне главврача АКДЦ работаю в 2х фирмах, в общей сложно ти часов по 10/12 в день. И ничего, не ною, халявы в жизни нет.
Интесно,

17.06.2020 16:43

toxin для 14.32 писал(а):
Я вот сам, чтобы иметь з/п на уровне главврача АКДЦ работаю в 2х фирмах, в общей сложно ти часов по 10/12 в день. И ничего, не ною, халявы в жизни нет.


что же это за 2 фирмы, терпящие 10/12 часов бездельника, который болтается всё это "рабочее" время в сети?
гость

17.06.2020 17:07

Амик отчитался о встрече с Поповым. Ох, и не хотелось ему, но пришлось признать и то, что нарушения с начислениями зарплат имеют место быть, и то, что кабальные трудовые договоры пора пересмотреть. Ну а как тут не признать, когда уже и прокуратура подключилась, и требования об отставке никто не отменял. Да только долго думал - пожар-то полыхнул на весь край! О чем думал? Надеялся, что все рассосется само собой, пошумят врачишки да заткнутся, а денежки можно будет и поудачней пристроить?
Задолбали свистуны со своим рылом в калащном ряду.

17.06.2020 18:25

Аналисту-онанисту токсину.

И я бы не сказал, что 1,5 ставки это предел, эсли помоложе, можно было бы и 2 брать


Да что вы говорите, а у молодых ни детей, ни мужей и домработница впридачу.
Вы у мамаши своей поинтересуйтесь, в сезон ОРВИ и гриппа, она во сколько с вызовов домой приползала.
Еще у стационарников оперирующих хирургов и анестезиологов поинтересуйтесь, каково им жить в больнице с 1,5 ставками р дежурствами.,
toxin задолбанному

17.06.2020 19:35

Ты бы хлебальник залепил, угребище. Норма раб времени в неделю по ТК - 40 часов. Не выполнив её работнику теоретически даже мрот не гарантирован. А знаешь сколько норма на 1 ставку педагога например? 18 часов. И с какого перепугу он за эту ставку должен получать столько же, сколько работяга у станка или любой другой работающий по 40 часов? Для этого 2 ставки надо брать.
Что касается врачей, я что, писал, что они должны жить на работе? Пусть получают свои 40к/мес в среднем, это нормально. Но хотя бы за те же 40 часов в неделю. А если меньше времени, то и нечего ныть.
toxin для Интесно

17.06.2020 19:47

Представь, есть такие фирмы. В одной я директор, в другой - зам генерального. И представь, всё успеваю. Так что завидуй молча.
Но не обольщайся насчёт того, что из сети не вылезаю. Да, вчера и сегодня оставил несколько постов на БФ. Но не ради постоянных комментаторов этого сайта. Для них я давно ничего не пишу и 90% из них презираю. За убогость, некомпетентность, нежелание разбираться и вникать в проблему, маргинальность и отсутствие даже намёка на объективность в оценках.
Я увидел, что на ветке появились обычныелюди, врачи возможно или их знакомые. А им записные комментаторы и специально обученные провокаторы усиленно засирают мозги. Вот я и написал как всё выглядит на самом
toxin

17.06.2020 19:49

.... деле.
И это был по моему первый раз за несколько недель, чтобы я потратил на это время.
гость

17.06.2020 19:54

Чудо ты в перьях аналисто-онанистное, врачам мозги ты не засрешь, т.к. в медицинских вопросах ты дурак, несмотря на то, что ты дир гендира.
гость

17.06.2020 20:00

toxin задолбанному писал(а):
А знаешь сколько норма на 1 ставку педагога например? 18 часов.


ну ты точно придурок! 18 часов - это только то время, которое учитель проводит в классе (уроки). Но к урокам еще готовиться надо - не слыхал? А это минимум еще столько же, а с учетом всяких современных прибамбасов (сделай презентацию, сделай материал для интерактивной доски и т.п.) - так и больше. А еще обязательная внеурочка (раньше это называлось попроще - предметный кружок или факультатив), к которой вообще-то, тоже готовиться надо - вот тебе и те же сорок часов, как не больше. И это без проверки тетрадей, классного руководства, написания программ, подготовки всяких там конкурсантов и олимпиадников, ОГЭ-ЕГЭ и прочей лабуды.
гость

17.06.2020 20:02

Интесно, писал(а):
что же это за 2 фирмы, терпящие 10/12 часов бездельника, который болтается всё это "рабочее" время в сети?


Ботофабрика называется. Одна - краевая, другая - городская.
А Томенко молодец!

17.06.2020 20:24

- мужественно выдержал паузу, позволив Попову самому вдоволь нахлюпаться в собственном дерьме! Надеюсь, теперь у него хватит мужества предложить Попову "подумать об увольнении по собственному", выдержав пару месяцев для приличия. Если, конечно, за эти пару месяцев не случится что-нибудь еще столь же "выдающееся", типа коллапса в детской травматологии, о котором предупреждал Осипов или вспышки туберкулеза в Рубцовске, о чем не говорил уже только ленивый. Ну или, на худой конец, скандала с обеспечением льготников лекарствами - багаж-то у Попова богатый, есть из чего выбрать!
Смешной ты, toxin !

17.06.2020 22:19

toxin для Интесно писал(а):
Представь, есть такие фирмы. В одной я директор, в другой - зам генерального. И представь, всё успеваю. Так что завидуй молча.
Но не обольщайся насчёт того, что из сети не вылезаю. Да, вчера и сегодня оставил несколько постов на БФ. Но не ради постоянных комментаторов этого сайта. Для них я давно ничего не пишу и 90% из них презираю. За убогость, некомпетентность, нежелание разбираться и вникать в проблему, маргинальность и отсутствие даже намёка на объективность в оценках.
Я увидел, что на ветке появились обычныелюди, врачи возможно или их знакомые. А им записные комментаторы и специально обученные провокаторы усиленно засирают мозги. Вот я и написал как всё выглядит на самом



Ты для начала потренировался бы объективно оценивать самого себя.
Фирмы-то представить можно. Невозможно представить тебя, с твоими познаниями, примерами и в целом с твоим словарным запасом, в роли руководителя самой захудалой из них.

Ну, и с "рабочим" временем ты заблудился немного. И с адресатами твоих комментариев - тоже. Некогда и незачем медработникам читать здесь твои письмена.

гость

17.06.2020 22:47

Токсин, а ты, случаем, не полинявшая ли Социальная язва? Был такой нудный придурок на БФ, вечно комментарии засирал, потом исчез куда-то. Так и по слогу, и по всем прочим признакам уж больно ты на него похож! Сменил хозяев, что ли?
Для упоротых

18.06.2020 08:00

Вы бы лучше поддержали петицию об открытии парков для детей:

https://www.change.org/p/%D0%B3%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B0%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8?signed=true
*

18.06.2020 10:01

гость писал(а):
стимулирующие - это часть фонда оплаты труда, (по закону - 30%)

вам уже написали что вы бред несете, но вы продолжаете это с упорством делать.
Ссылку на закон дайте?
*

18.06.2020 10:06

Уточняю писал(а):
Как правило, эти критерии включают конкретные виды и объемы работ и определенную стоимость каждого из них, ..... деньги на выплату стимулирующих закладываются в бюджет также заранее, в начале финансового года, когда определяется объем фонда оплаты труда.

ну так вы сами же пишете - объемы работ. Если объем работ не выполнен (а он не мог быть выполнен, потому что плановая помощь не оказывалась - речь сейчас именно о ней, а не о "красной зоне"), о каких стимулирующих может идти речь? Ну и еще раз - деньги на ФОТ закладываются исходя из планируемых доходов, которые в свою очередь закладываются исходя из планируемого объема оказанной помощи!
Вот реально, если вы ничего не понимаете ни в планировании, ни в экономической работе вообще, вы зачем со своими тупыми убеждениями выпячиваетесь то??
Евгений Донских

18.06.2020 10:14

Несмотря на переход комментаторов на личности, одно можно утверждать точно - проблема то материально-кадровая есть в краевом Диагностическом центре? Есть. И если врачи вышли на улицу, взывая к общественности, значит, она не решается! И помочь-то нужно врачам в первую очередь, которые оказывают помощь больным в постоянном режиме. При этом и зараженным коронавирусом больным. У врачей нет возможности мгновенно определить результат ПЦР, они не могут отказывать в помощи тем, кто к ним обращается и отфутболивать на дополнительные противовирусные исследования. А какая у врачей защита?Даже денег толком не платят. Показывать свои знания в механизмах финансирования зарплат, говорить "все хорошо, прекрасная маркиза..." не решет главную проблему! Денег на жизнь у врачей мало - вот и вышли от отчаяния на улицу за помощью к людям. Сколько можно унижать врачей безденежьем? Превращая их в низкооплачиваемый "обслуживающий персонал"!? Особенно сейчас, когда практически все медицинские работники встали на защиту людей, реально рискуя своим здоровьем и жизнью. Считаю, что погибшим от covid-19 врачам нужно присуждать награду посмертно за исполнение врачебного долга так же, как за исполнение воинского долга. Тем более, что все врачи - добровольцы, могут сказать нет в отличие от военнослужащих. Если пока нет такой награды федеральной, можно принять краевой закон. И конечно, награждать живых. Хотя бы платить нормальные деньги за их работу! Случилась большая беда и врачи встали на защиту здоровья граждан. Понимая свой общественный гражданский долг! И при этом им платить нищенскую зарплату?! Это забота общества о тех, кто, рискуя, встает на его защиту?! Нужно помочь защитить врачей, которые защищают всех нас, рискуя собой. Которые сталкиваются с повышенной многократно вирусной нагрузкой в "красных" и некрасных зонах лечебных учреждений. Когда мы поймем, что превращая врачей в "обслуживающих", низкооплачиваемых работников, мы скатимся к такому уровню общества, что лечиться будет не у кого.
Солнце Евгению

18.06.2020 10:29

Молодец! Все верно!
Солнце точке

18.06.2020 10:34

Ваши разглагольствования о тонкостях начисления зарплаты врачам утомляют и раздражают, это не интересно! Вопрос должен быть решен впринципе! Сложился очень некрасивый прецедент: в сложный период пандемии нечистые на руку главврач и главбух обчистили врачей ведущего медицинского учреждения коая. Вот это и есть точка. Ждем мер!
гость

18.06.2020 10:38

Как же ты достал-то, "умник"! Сам-то хоть понимаешь, что несешь? Во-первых, погугли сам про закон - НСОТ называется. Во-вторых, ФОТ - это та сумма, которая уже есть гарантированно в бюджете учреждения в начале года, в нее входят и оклады согласно штатному расписанию, и деньги на выплату стимулирующих. Разница в том, что на выплату оклада руководитель никак не может повлиять, а вот стимулирующие распределяет именно руководитель, исходя из принятых в самом учреждении критериев. Выполненный объем и виды работы, необходимые для того, чтобы получить эти самые стимулирующие, фиксируются документально в ежемесячных индивидуальных отчетах каждого специалиста и в куче других бумаг (доктор же не сам себе работу придумывает!), подписанных кучей руководящих подписей. Система начисления стимулирующих заранее известна каждому работнику, а не только бухгалтеру и главврачу, так что любой специалист может легко сам рассчитать положенную ему сумму.
Что тебе еще не ясно, болезный? Доктора всего лишь требуют, чтобы им оплатили честно выполненную работу, располагая для этого всеми необходимыми основаниями. И правильно делают - с какой стати они должны работать даром?
Но главный вопрос в другом - ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН? Тю-тю? Иначе с чего такая упертость, доведшая до прокурорской проверки и требований отставки министра? Не проще ли было заплатить?
Календарь
/ /
19.04.2024