Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула отдали дополнительный дорожный контракт по нацпроекту в руки «проверенного» подрядчика

Завершился дополнительный электронный аукцион в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД) в Барнауле. Еще один контракт, ставший уже восьмым по счету, без борьбы достался ООО «Барнаульское ДСУ № 4», которое нисколько не снизило начальную (максимальную) цену в 79,15 млн рублей.

Как ранее сообщалось на сайте регионального Минтранса, в лот входят ремонтные работы, которые нужно провести на семи участках барнаульских улиц: на улице Ползунова от проспекта Социалистического до переулка Ядринцева; улице Власихинской от Шумакова до Малахова; в переулке Геблера от Партизанской до Чкалова; на улице Рубцовской от Ткацкой до Маяковского; улице Чеглецова от проспекта Ленина до улицы Смирнова; улице Песчаной от Красноармейского до дома на улице Папанинцев, 121; улице Пушкина от Красноармейского до Челюскинцев. В соответствии с проектом договора, работы должны быть выполнены до 30 сентября текущего года. Заказчиком выступает комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула.

Этап подачи заявок стартовал еще 29 мая текущего года. Уже 8 июня этот эта завершился. Единственным участником, подавшим заявку, оказалось «Барнаульское ДСУ № 4», которое предложило максимально возможную цену. Соответственно, именно с этой компанией и был заключен контракт.

Заметим, что это уже второй контракт, полученный «Барнаульским ДСУ № 4» в рамках БКАД в текущем году. 18 ноября 2019 года они заключили еще один договор на 31,6 млн рублей. В тот же день еще два контракта по БКАД в Барнауле достались МБУ «Автодорстрой» (32 млн рублей) и «Патай» (82,8 млн рублей). Интересно, что в последней случае «Патай» конкурировал за контракт с «ПСК «Индустрия». Обе эти компании связаны через учредителей (семейство Багдасарян). «Автодорстрой» и «Барнаульское ДСУ № 4» в свою очередь конкурировали с ООО «Сибинвест», однако формально: все участники не пожелали снижать начальную (максимальную) стоимость закупки – в заявках они не «скинули» ни копейки. Еще два контракта в рамках БКАД были заключены с уже упомянутой «ПСК «Индустрия» и ООО «Мостик». Компании «Алтайдорстрой» достались сразу два контракта, общая стоимость которых составляет 254,28 млн рублей. Таким образом, пул подрядчиков при реализации нацпроекта в Барнауле почти не изменился по сравнению с прошлым годом: все упомянутые компании (за исключением «Патая» и «Мостика») ремонтировали дороги в Барнауле в 2019 году.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 2
Дак, а чо тут комментировать -

27.06.2020 01:39

и так всё ясно. Всё как везде. Мы хуже других, что ль? Представители древнего народа давно захватили в Барнауле сферу дорожного строительства и ремонта. Ну, а качество мы все видим: то тут провалится, то там асфальт пойдёт трещинами. И ведь мало где исправляют, хотя гарантия на работы в договорах прописана - наверное, святое семейство, указанное в тексте, знает секрет. Да и мы все догадываемся...
Александр

27.06.2020 09:04

Косяки начинаются на фазе проектов. Котов великий проектировщик! Потом бегает возле прорабов и просит как сделать?
Администратор Гармат великий чиновник с деформированным менталитетом в 30 лет.
Так что не всегда исполнители виноваты.
Календарь
/ /
28.03.2024