Top.Mail.Ru
18+

«Декан-оппозиционер» Сергей Мансков покинул пост директора института Алтайского госуниверситета

Сергей Мансков
Сергей Мансков

Сергей Мансков покинул пост директора института массовых коммуникаций, филологии и политологии Алтайского госуниверситета (ранее он был деканом факультета с тем же названием, еще ранее - факультета журналистики). Как сообщает «Толк», срок его контракта истек 31 августа, и с начала учебного года он вышел на новую работу. Известно, что Мансков зачастую занимал позицию, не совпадающую со взглядами ректора Сергея Бочарова и президента вуза Сергея Землюкова, контролирующего большинство процессов в АлтГУ.

Сергей Мансков в разговоре с изданием подтвердил, что больше не занимает руководящую должность в классическом университете. 31 августа истек его контракт, а со 2 сентября он вышел на работу на пост директора детского технопарка «Кванториум 22». Временно обязанности руководителя института АлтГУ стала исполнять заведующая кафедрой лингвистики, перевода и иностранных языков Ольга Саланина. При этом Мансков остался работать в вузе на 0,25 ставки в должности доцента кафедры теории и практики журналистики.

Напомним, в 2013 году Сергей Мансков стал деканом тогда еще факультета журналистики, который после объединения стал факультетом массовых коммуникаций, филологии и политологии. В 2020 году после реформы факультеты были упразднены, а на их место пришли институты. Соответственно, выборная должность декана превратилась в должность директора, которого теперь назначает руководство АлтГУ.

Известно, что у Манскова были разногласия с ректором вуза Сергеем Бочаровым и президентом Сергеем Землюковым по некоторым вопросам. Например, можно вспомнить историю с обсуждением строительства нового корпуса университета в сквере на площади Сахарова. Тогда декан был одним из немногих, кто высказывался против такой спорной инициативы. Кроме того, он не поддерживал Бочарова на выборах ректора.

Фото: АлтГУ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
Гость

08.09.2020 17:33

Обычное дело, деканов, имеющих свою позицию по какому либо вопросу с позицией ректора, рано или поздно изгоняют из вузов. Когда должность декана была выборной, это сделать было не так просто, деканов просто выдавливали, как это делал Лопух, став ректором в АГМУ. Посаженный папой Карло в кресло ректора АлтГУ служака Землюков упростил эту задачу: он превратил факультеты в институты, должность директора которых не является выборной, и избавиться от неугодного и несогласно директора теперь проще пареной репы; контракт закончился и досвидос, никто не обязан его продлевать! В АГМУ переняли этот пример, там теперь тоже нет факультетов, а одни институты! Так что теперь директора этих инсмтитуктов будут меняться как перчатки у капризной куртизанки! Только лизунчики и пресмыкающиеся у таких ректоров будут на этих должностях задерживаться...
Любопытный

08.09.2020 17:34

Неужели это профессор Пургин обанкротил институт,как и Алтапресс?.. ))))))))
АлтГУ

08.09.2020 17:47

До окончательной зачистки поляны от несогласных осталось совсем чуть-чуть. И выродится АлтГУ в замшелый заповедник всеобщего лизоблюдства, одобрямса с негромким эхом застенчивого ропота по глухим окраинам
Такто

08.09.2020 18:15

Мансков большой спец и по техно и по паркам и по детям...
Но, видать, даже он "не шмогла"...
эксперт

08.09.2020 19:19

пытался встроиться в вертикаль...продал свои принципы...лизал карлину...был двуликим...думал что умнее всех...система отрыгнула его...за все подлости надо платить...сейчас в очередной раз будет рядиться в образ гонимого за идеи либерала...восхваляя твардовского-высоцкого-галича-визбора-сам на деле оказался дешевкой...
не терпит инакомыслия

08.09.2020 19:30

сержант ППС Землюков.
эксперту

08.09.2020 20:46

система никогда не выкинет того, кто лоялен ей, так что не надо ля-ля. Кто бы выкинул президента и ректора нынешних университета?
Жаль Манскова. Факультет потеряет без него много. Причём тут Саланина? Политологов загнобили, неудивительно - вольнодумцы системе не по нраву
...

08.09.2020 21:00

нет, ну что за уродство творится в универе? Лучшие уходят, остаются непонятно кто,. Кто детей наших учить будет?
Мимоходом

08.09.2020 21:14

эксперт писал(а):
пытался встроиться в вертикаль...продал свои принципы...лизал карлину...был двуликим...думал что умнее всех...

Скажите, а с какой целью вы после каждой идиотской фразы ставите еще более идиотское многоточие? Вы думаете, что так ваши убогие излияния выглядят умнее или эффектнее?
Сват

08.09.2020 21:36:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не. Не так.

08.09.2020 21:38

Разве это Кум не тот, кто труселя посеял?
Это Язва ходит мимо (мимоходом)

08.09.2020 21:55

И у него скрипят обописынные одноклассниками кеды.
Ржунимагу.
andrejvylegzhanin

08.09.2020 22:25:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Прохожий

08.09.2020 22:31

А девиз газеты "За науку" - "Славься, Университет, дух свободной воли!" еще не поменяли?
ыксперду

08.09.2020 22:47

Ты, продажная анонимная выскочка, по себе порядочных людей не суди. Тем более не гавкай из своей помойки на тех, до кого тебе в реальной жизни - как до Луны раком на коленках.
думать надо

09.09.2020 06:51

Пора бы Бочарову задуматься немного. И умерить пыл президента, пока все не разбежались. Сергей Анатольевич - отличный яркий преподаватель, интересная личность. Именно то, что нужно университету. Но Бочаров - подленькая душонка оценивает лишь по признаку - поддержал, не поддержал. И нет уже Демчик, нет и Манскова - хороших умных деканов, которые могли хотя бы внести какой-то задор в "брежневские" заседания ученого совета, немного заставить подумать всю эту мерзкую группу "одобрямс". Кто там еще остался из порядочных людей, кто хоть иногда может высказать свое мнение? Недавно думал, что если член ученого совета ни разу за три года не проголосовал против, или не воздержался - гнать его надо поганой метлой из совета и факультетского и университетского. Это равнодушный статист, которому нет дел, до текущего в университете, или настолько запуганный дурак, который даже закрыто боится проголосовать. Думай, Сергей Николаевич, думай, хватит плясать под дудки чужие, ты же ректор.
гость

09.09.2020 08:51

думать надо писал(а):
Пора бы Бочарову задуматься немного. И умерить пыл президент


Мечта, эх... Не случится только этому: 2 года отсидел в кресле ректора и не принял ни одного самостоятельного решения. С одной стороны Землюков воли не дает и не даст никогда, с другой- место заняла и жужжит в уши Жданова (еще та штучка, подбирал ее президент под себя). Он только подписи на отдельных бумагах ставит и умиляется:" Я- то ректор!" Ни одного он из них не "умерит", закваска не та. Подлый и мстительный нарцисс!
ё

09.09.2020 09:00

АлтГУ писал(а):
До окончательной зачистки поляны от несогласных осталось совсем чуть-чуть

Да, жаль, то нет Манскова - Декана!. Остались "управляемые и послушные" и надо отдать должное Бочарову С.Н. - молодец, всех неугодных "слил" и превратил АГУ в окончательное болото.Сплошное безделие и равнодушие: даже уже и не квакают. Землюков - счастлив , его ставленник Сережа полностью ему в рот глядит и не мыркает даже. Проректора - жуть и страх что снаружи, то и внутри. Деканов нет. Властвуют и разделяют. Простились с духом свободной воли
из АГУ

09.09.2020 09:14

думать надо писал(а):
Кто там еще остался из порядочных людей, кто хоть иногда может высказать свое мнение?

НЕТ ТАКОВЫХ! Остались особи особого подвида человека - лизоблюды. Ярким примером служит любимая подружка Землюкова, обласканная и Бочаровым - директор Института искусства и дизайна Нихвядович Л. И. уж она то всегда с пеной у рта кричит "одобрямс!" Жаль ее - используют и выкинут, а человек себя потерял.
Манскову С.Н. удачи, жаль, что такие люди как он и проф . Демчик Е. А. , Базарнова Н.Г. стали неугодными деканами и Землюков торжествует, а Бочаров мелкопакостно подхихикивает.
АГУ

09.09.2020 10:08

Здесь странно названы оппозиционерами люди, которые просто имеют свое мнение. Это свойство (иметь свое мнение) настолько уже искоренено в вузе (типа наших деятелей искусств и прочих подхалимов - старых и малых), что люди, которые также хотят развивать универ, что-то делать для него, но имеют отличное от руководства мнение - называются оппозиционерами. Эти оппозиционеры просто против назначений непрофессионалов, против раздувания административного аппарата, против низких зарплат ППС, против легкой тупости, которая сейчас возникла в управлении вуза.
Сергею - отличной работы на новом месте.
гость

09.09.2020 13:28

не терпит инакомыслия писал(а):
сержант ППС Землюков

Как-то под Новый год меня ппс-ники два дня подряд грабили. В первый день отвезли в клоповник в железку. Во второй выбросили из машины где-то на Прудских. Однако не могу сказать, что один из них был сержант Землюков.
ппс из агу

09.09.2020 15:34

"Пора бы Бочарову задуматься немного. И умерить пыл президента, пока все не разбежались. Сергей Анатольевич - отличный яркий преподаватель, интересная личность. Именно то, что нужно университету. Но Бочаров - подленькая душонка оценивает лишь по признаку - поддержал, не поддержал."
__________________________________________________________________________________________-
Вот эта подленькая душонка возомнила себя наполеоном, и ... по указанию Землюкова уничтожает тех, кто имеет свое мнение. Пакостит наш "писун по кустикам", и радуется, не понимая, что этим себя давно уронил в глазах даже коллег по экономическому факультету, не говоря уже про весь университет - более не уважаемого ректора в нашей истории еще не было: бездарь, мстительный, недалекий . Но ведь и его время закончится и руки никто не подаст и добрым словом не вспомнят, а НЕ ЗА ЧТО,
из АлтГУ

09.09.2020 15:47

АлтГУ писал(а):
До окончательной зачистки поляны от несогласных осталось совсем чуть-чуть. И выродится АлтГУ в замшелый заповедник всеобщего лизоблюдства, одобрямса с негромким эхом застенчивого ропота по глухим окраинам

ЭТО уже и случилось. Досадно, что уважаемые профессора превратились в послушную колонну шагающих под грозный окрик президента Землюкова, стали заложниками его самодурства. И даже застенчивый ропот давно тоже похоронили эти 2 Сережи: один командует, играя желваками, и выражается непотребно, а второй глядя в рот - выполняет. Вот так и "живет" дух свободной воли.
гость программы

09.09.2020 15:51

все равно ж Вы трусы все за него (за Бочарова) проголосуете на следующих выборах.
Самое странное в Сергее Николаевиче - это то, что он рано зазнался. Иногда говорят - Тишкин нарцисс. Вероятно, но у него есть для этого предпосылки. Сильный ученый, его знают во всем мире. А кто такой бедный наш и несчастный Бочаров - человек, которого Землюков выбрал как самого беззубого и малограмотного. Руководил одной из самых слабых кафедр, сам нигде не отсвечивал. Серега - уходи сам или перестраивайся - ставь старого барана в стойло и начинай работать - гони всех этих Татаринцевых, Дунцов и прочих. Бери назад Манскова, Попова и начинай работать. А то, когда тебя начнет менять президент на нового фаворита - Степу Межова, или еще на какую-то странную полудурошную фигуру (типа тебя) - тебя никто не поддержит.
из АГУ

09.09.2020 17:06

гость программы писал(а):
Самое странное в Сергее Николаевиче - это то, что он рано зазнался

Да, это так. Было бы чем гордиться он бы себя так не вел: слабак . Никогда не хватит смелости возразить Землюкову. Он даже хамке Ждановой (1 проректор) не может противостоять. Она им вертит на 360 градусов, он ее жуткие идеи цитирует и радуется. Команды нет. Проректора - оторопь берет от одной только Ждановой в штанах гороховых и ботанием по фене, без слез ни взглянуть , ни послушать. Одно слово: Халда рубцовская. Проректор по науке Максимова С.Г. кроме подсчета своих миллионов ни в чем не была замечена. Про Гончарову никто ничего, кроме правды.... И эти рулильщики послушные добивают последние ростки духа свободной воли в АлтГУ.
посторонний

09.09.2020 17:09

гость программы писал(а):
Бочаров - человек, которого Землюков выбрал как самого беззубого и малограмотного. Руководил одной из самых слабых кафедр, сам нигде не отсвечивал. С


А вы взяли да и выбрали его Ректором, вот и пеняйте на себя. Каждый народ заслуживает своего правителя.
АГУ

09.09.2020 17:29

гость программы писал(а):
Серега - уходи сам или перестраивайся - ставь старого барана в стойло и начинай работать - гони всех этих Татаринцевых, Дунцов и прочих. Бери назад Манскова, Попова и начинай работать. А то, когда тебя начнет менять президент на нового фаворита - Степу Межова, или еще на какую-то странную полудурошную фигуру (типа тебя) - тебя никто не поддержит.

Точно! Так и будет, и пойдет Серега опять к разбитому корыту (только где оно, даже на кафедру не возьмут!!!!!)
Девочька

09.09.2020 21:58

Я исё маленькая,и мне мамоська всихда агукает...агу-агу-агусички! Взлослые дяди и тётиськи тозе агукают ? Пуссь вазьмут и миня в свою смишную АГУ-угу... )))))))
Рационально

10.09.2020 07:03

Мансков, кажется, через дружественные СМИ пытается создать себе образ "пострадавшего за правду". По моему убеждению, если человек делал другим подлости, работая в АГУ, если он увольнял, "сжирал" и подсиживал... То этот человек - обычный чиновник, относящийся к людям как к пыли. А его "демократия" и "творчество" - это лишь его маска, его пиар и самолюбование. Но за все приходит расплата. Да, господин Мансков? Кто поднимает меч, от меча и гибнет. И это не только про этого персонажа. До других в том же АГУ очередь тоже дойдет...Убежденность в этом - 100%!
рациональному

10.09.2020 12:35

гордиевым узлом в этой , уже шарашкиной конторе ,
а не ВУЗе ,
было дело Сорокина линолеумного ремонтника и
поклейщика обоев
Это просто личный бизнес ныне Президента агу
образования там нет - натаскивание на гранты
Рацио

10.09.2020 15:59

А кто вспомнит, что на учёном совете 2013 года Сорокин призывал голосовать за Манскова как за декана? Тогда Мансков был протеже Землюкова. Да, потом они поссорились. Но Мансков не перестал быть человеком системы. Быть вне системы и переходить в госучреждение сразу на руководящую должность - нельзя! Чиновник он, этот Мансков. Типичный и без гуманизма. Чего его жалеть? Он никого не жалеет.
Для ппс из агу

10.09.2020 19:13

Прям в точку! Кадровый провал, даже не голод...
qwerty

10.09.2020 22:46

Коментарии очень веселые. Сразу видно люди работают в АлтГУ и пишут про свое начальство. Мне лично веселая, энергичная женщина из Рубцовки нравится. Нормальная она, просто работа нервная. Там же постоянно все ждут креатива и инноваций. Хотя конечно -- можно забрать человека из Рубцовки, но нельзя забрать Рубцовку из человека.
Гость

11.09.2020 01:41

Мельчают кадры...вообще, ведь ректор вуза в общем по всем канонам брендинга должен быть харизмптичным лидером, безусловно с высоким уровнем айкью. Отсюда и команда будет сильная...а когда этого нет, так ничего и нет. Слабый и недалекий руководитель набирает себе кадры, руками которых он будет руководить, потворствуя атмосфере сплетен от массы советчиков доверенных. увы, это каноны менеджмента, классика жанра. Но, как показывает опыт, такое положение дел только ускоряет провал руководителя. Увы, знаем отличные примеры из собственной практики
Рациональность

11.09.2020 09:54

Да...Есть несколько вопросов к фанатам Манскова. Ведь до Агу он долго работал в педуниверситете. По какой причине он ушел из педа? Ведь там он был и на высокой должности советника ректора. Почему ушел? Или его ушли? Может, по его вине пед тогда потерял статус университета и был академией несколько лет? Что тогда в педе наделал Мансков?
Рациональное

11.09.2020 09:59

Далее. Почему после педа Мансков в Агу пришел сразу на руководящую должность? На место, которое сегодня у Марьина? Очевидно, это было только с поддержкой и одобрением Землюкова. И Землюков потом сделал чужого для Агу Манскова деканом. Мансков был протеже Землюкова. Что же они потом поругались? Ответьте, знатоки?
Рациональ

11.09.2020 10:02

Заметьте, что 'чистый' Мансков всегда хочет быть начальником с большой зарплатой. Слабо поработать простым педагогом? Может, причина ссоры лишь в том, что Землюков не давал Манскову повышения? Не дал пост проректора, например?
Рационал

11.09.2020 10:10

И сейчас Мансков опять ушел на руководящую должность в госучреждение, что может сделать только человек системы. Почему этому 'доброму' Манскому не хочется быть рядовым педагогом? Что за амбиции быть чиновником и начальником? Такой 'борец за свободу' хочет быть системным тираном и начальником? Многое странно в истории этого Манскова, выдающего себя за свободолюба и креативщика!
Вольфсон Татьяна Ивановна

19.09.2020 08:44

А забрать недоумка из человека тоже, видимо, не удается. А что вы знаете о Рубцовске, чтобы так писать? За такие оскорбления необходимо наказывать уголовно. Жители Рубцовска -это потомки высокообразованной технической интеллигенции из Харькова. Поэтому, вам лично, до рубцовчан, судя по писанине, очень далеко!
Итожим

23.08.2021 08:56

Мансков стал завклубом. Достойное окончание карьеры.
Календарь
/ /
18.04.2024