Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

12.10.2020

Андрей Никитин

главный редактор «Сибирской медиагруппы»

Жаль, подмога не пришла

25.09.2020

Анна Паутова

председатель Алтайского краевого совета родительской общественности

Обращение к Геннадию Онищенко

Мэрии предъявили билеты: власти Барнаула определились с новой стоимостью проезда в городском транспорте

Координационный совет по ценообразованию Барнаула 24 сентября принял решение удовлетворить просьбу местных пассажироперевозчиков и повысить стоимость проезда в городском транспорте. Об этом сообщается на сайте мэрии. Постановление администрации, утверждающее рост цен, еще не подготовлено, поэтому пока не известно, как долго в транспорте сохранятся прежние расценки. Ориентировочно датой изменений называют 1 ноября.

Стоимость проезда в общественном транспорте за наличный расчет теперь составит 28 рублей для маршрутного такси и 26 рублей для автобусов, троллейбусов и трамваев. Пользователи электронных карт смогут совершать поездки по более низкой стоимости - 21-22,5 рубля, в зависимости от тарифного плана. «Кроме этого, сохранены введенные ранее льготы на проезд для пенсионеров по возрасту, студентов и школьников, в том числе из малообеспеченных семей. Дополнительно введен в обращение проездной «Курьерский» для юридических лиц, при этом воспользоваться им, при необходимости частых разъездов в течение месяца, сможет любой житель города», - добавил председатель комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Павел Есипенко.

Городские власти отмечают, что тарифные предложения были сформированы в соответствии с утвержденными федеральными и краевыми нормативными документами, а также с учетом результатов экономической экспертизы. В качестве основных факторов роста выступили изменение цен на материально-технические ресурсы, ГСМ и энергоносители, а также необходимость соблюдения трудового и налогового законодательства.

Отметим, что рост цен в очередной раз объясняется инфляцией, но сами перевозчики в том числе называют необходимость повышения качества услуг. Оно, между тем, в лучшую сторону при каждом повышении не меняется, на что обращают внимание сами горожане. Более того, на дороги краевого центра массово стали возвращаться казалось забытые «ПАЗики». При этом кондукторы в автобусах продолжают «обилечивать» пассажиров без использования валидаторов, а в маршрутках их вовсе почти не используют, что ставит под сомнение экономические расчеты перевозчиков. Кроме того, в городе до сих пор не перевели транспорт на метан, который значительно дешевле и экологичнее.

Упомянем, что в начале сентября на заседании все того же координационного совета по ценообразованию уже была рассмотрена эта просьба барнаульских перевозчиков о повышении тарифов. Транспортные компании напирали на свои финансовые трудности из-за роста себестоимости перевозок, обусловленного увеличением цен на ГСМ, техобслуживание и ремонт. Однако на тот момент в мэрии не заняли четкой позиции по данному вопросу.

Вместе с тем исполнительный директор ассоциации автоперевозчиков Барнаула Николай Долженко ранее заявлял, что даже такое повышение стоимости проезда не покроет полную себестоимость для перевозчиков. Он выражал надежду, что часть себестоимости будет компенсироваться из городского бюджета, а не из кармана пассажиров. Новые расценки начнут действовать после того, как в администрации примут соответствующее постановление. По оценкам Долженко, это может произойти уже к началу ноября текущего года.

Напомним, что предыдущее повышение стоимости проезда в городском транспорте Барнаула произошло 1 января 2019 года. Тогда цены повысились до 25 рублей для маршрутных такси, и до 23 рублей для прочих видов общественного транспорта.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 11
Ага

24.09.2020 16:33

расчет у перевозчиков всегда один - компенсировать потери из за инфляции на горючее смазочные материалы и запчасти , да материально поддержать персонал чтобы последний не убежал . И все это за счет пассажиров . Больше взять неоткуда и на помощь государства рассчитывать так же не приходиться
Я

24.09.2020 17:39

и нахрена, спрашивается, нужны эти долбаные перевозчики с их глумливыми обещаниями повысить качество перевозок вслед за увеличением цены??? ДАЕШЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Если эти упыри умудряются не просто маршруты наполнять, но и еще нехило навариться, то почему город эту тему в свои руки взять не может??? Почему за проезд в городском общественном транспорте (а пассажироперевозки - неотъемлемая и обязательная функция городского поселения) мы должны платить на карман каким-то упырям?! Это же черная дыра!
На маршрутах должно быть 70% муниципального транспорта и 30% коммерческого. И пусть бы попробовали комерсы цену повысить не повышая качества услуг, как они тут могие годы свистели...
БАРДАК у нас в городе с пассажироперевозками и пока федерального скандала не случиться и всех не пересадят, улучшений, видимо, не предвидится
скандала не получится и никого не посадят

24.09.2020 17:47

потому как все схвачено и за проплачено
456

24.09.2020 17:52

Я писал(а):
ДАЕШЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ.

Был у нас не так давно только муниципальный транспорт, это ад был. Посмотрите на оставшийся с советских времён МУП "Горэлектротранс". И что у них подвижной состав новый или стоимость проезда низкая?
456

24.09.2020 17:55

Задумайтесь в первую очередь, почему в Барнауле солярка дороже чем в США? Почему ввозные пошлины не позволяют привести импортную технику? А потом уж ругайте перевозчиков.
Крым наш!

24.09.2020 18:24:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
кум

24.09.2020 18:35:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

24.09.2020 18:42

456 писал(а):
Задумайтесь в первую очередь, почему в Барнауле солярка дороже чем в США? Почему ввозные пошлины не позволяют привести импортную технику? А потом уж ругайте перевозчиков.


Ну, раздолбайки железные у них наши-то.
гость

24.09.2020 21:48

Инфляция с января 2019 года по август 2020 года 6%. Стоимость проезда в общественном транспорте увеличена на 13%.
Налогоплательщик

25.09.2020 09:34

Однозначно нужна оглазка этому мракобесию! Моей семье надо очередной раз себя в чем-то ограничить для того чтобы перевозчику и властям жилось комфортно??? А как же сложная эпид обстановка в городе? Это и есть поддержка местных властей в сложный период? Взять и без спроса очередной раз залезть в дырявые карманы горожан...
Людмила

25.09.2020 13:58

Каждый раз говорят, что надо обновить автопарк, улучшить качество работы, сервис. Но ничего этого не происходит. Всё те же автобусы, в которых нет вентиляции, те же грязные газели. А с конечных остановок весь транспорт выезжает прокуренный. А как переговариваются водители между собой по телефонам матами, так вообще уши вянут. Тариф недолго повысить, а вот сервис не увидим.