Top.Mail.Ru
18+

Череда аварий на трамвайных путях в Барнауле продолжилась новыми инцидентами

Запутавшийся в проводах трамвай
Запутавшийся в проводах трамвай

22 апреля в Барнауле снова произошли аварии на трамвайных путях. Как пишут подписчики сообщества «Инцидент Барнаул» «ВКонтакте», вагон запутался в проводах на участке с кольцевым движением. Кроме того, в комментариях сообщают еще об одном инциденте со сходом трамвая с рельс.

Первая авария произошла на кольце на пересечении улиц Малахова и Антона Петрова – там же, где 9 апреля с рельс сошли сразу два трамвая. На этот раз вагон, как пишут очевидцы, якобы запутался в проводах. Один из пользователей Артем Светлов отмечает, что дело, очевидно, в банальной неисправности токоприемника, устранение которой не требует больших усилий. «Типичная неисправность токоприемника - угольная вставка или полоз пришли в негодность, на электровозах вообще токоприемники отрывает с корнями - и ничего, бегают. Раздули тут из мухи слона», - отметил он.

Сход с рельс на Советской Армии
Сход с рельс на Советской Армии

В то же время в комментариях опубликовали фото еще одного инцидента, якобы произошедшего на пересечении улиц Коммунаров и Советской Армии. На снимке можно разглядеть неестественно вывернутую переднюю колесную пару пустого вагона. Однако сложно сказать, произошло ли это 22 апреля или ранее. Комментаторы в целом высказывают мысли об изношенности трамвайного парка и сети. «А вчера в трамвае нам кричала водитель: «Встаньте все на середину и прыгайте! Я не шучу! Прыгайте! Не будете прыгать - высажу всех. А пока - держитесь!» Короче, все-таки высадили всех через пару остановок. Сказали, что будут «лечить сцепкой», - поделилась своей историей в комментариях Ольга Фуршатова. Другие пользователи отметили, что в ее случае у трамвая, скорее всего, залипли пальцы ускорителя, и что эта неисправность характерна для некоторых моделей вагонов.

Напомним, что в Барнауле в последние недели наблюдаются серьезные проблемы с горэлектротранспортом. Так, с 9 по 18 апреля в Барнауле с рельс сошло сразу пять вагонов: два - на трамвайном кольце на улице Малахова, два дня подряд составы «вылетали» с поворота на пересечении проспектов Строителей и Ленина, еще один случай произошел на перекрестке Ленина - Северо-Западная. Во всех случаях прослеживались закономерности: ЧП происходили на поворотах, у трамваев наблюдались проблемы с колесными осями. В мэрии и в «Горэлектротрансе» объяснили только часть инцидентов. Между тем сторонние наблюдатели полагают, что участившиеся аварии указывают на существенный износ как самих трамваев, так и сетей.

Уже давно не секрет, что подвижной состав «Горэлектротранса» изношен почти до предела, о чем говорят и на самом предприятии, оценивая масштаб проблемы в 98 %. Тем не менее, организация пытается выжать все из того, что имеет: обновляет краску, продлевает жизнь механизмов текущим ремонтом. Ежегодно на эти цели и поддержание инфраструктуры уходит более 100 млн рублей, говорится на сайте МУПа. Однако уже неоднократно отмечалось, что имеющихся ресурсов недостаточно. Как оказалось, их может не хватать и на обслуживание рельс.

По данным портала Госзакупок, «Горэлектротранс» действительно пытается хоть как-то удержать систему на плаву. К примеру, в апреле МУП закупил новые рельсы и шпалы на 5,7 млн рублей, в марте - запчасти для подвижного состава на 10,3 млн рублей, в феврале - шестерни и колеса для трамваев на 915 тысяч рублей и т. д. Отдельно стоит отметить, что в феврале предприятие также заказало техосмотр своих вагонов и троллейбусов за 273 тысячи рублей, но процедура не состоялась, поскольку не было подано ни одной заявки. Других подобных тендеров объявлено не было.

Фото: сообщество «Инцидент Барнаул»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 32
Гость

23.04.2021 10:35

Запретить трамваи в городе давно пора!
Надоело их грохот слушать
ППКошмариков

23.04.2021 10:37

Пользуемся тем, что было построено в СССР, но всему есть свой срок, всё изношено до предела. Нынешняя ни на что не способная власть умеет только воровать, и вывозить наворованое за бугор, на Россию, и на народ им наплевать.
ничего особенного

23.04.2021 10:43

всего на всего проверка на вшивость нынешнего руководства.
Банчим мет

23.04.2021 11:06

Перспектива транспортного коллапса в Барнаулах настолько же явственна, как и тот очевидный факт, что трамваи Барнаулу не по масти. Отказ от трамваев и от троллейбусов позволит существенно улучшить трафик на дорогах города и расширить узкие места на магистралях
Собакин из масквы

23.04.2021 11:17

Я очень долго хохотался.
Витус

23.04.2021 11:21

А я хочу поблагодарить сотрудников "Горэлектротранса". Спасибо, что хотя бы в таком виде, ремонтами и латанием, поддерживаете электротранспорт на плаву! Без трамваев и троллейбусов даже крупный город выглядит как заштатный городишко
Начало

23.04.2021 11:24

конца
Банчим мет

23.04.2021 11:27

Витус писал(а):
даже крупный город выглядит как заштатный городишко


Не, не так.
С трамваями заштатный городишко выглядит, заштатный городишко с трамваями.
Гость

23.04.2021 11:34

Может как то начнем решать вопрос электротранспорта в Барнауле, например отзовем из Совета Федерации бывшего и ответственного за все беды Алтайского края Карлина, а на сэкономленную таким образом зарплату в 8 миллионов, которою он задекларировал за прошлый год, починим весь трамвайный парк города, как такая идея?
Гость

23.04.2021 12:03

Если соответствующие надзорные органы, при соответствующем контроле транспортной прокуратуры, проведут комплексную (можно и по какому нибудь конкретному эпизоду), проверку, то Горэлектротранса больше не будет... но власть это не устроит, так что угроза здоровью и жизни пассажиров, работников и окружающих сохранится... Коллапс системы обеспечен, дело времени...
Банчим мет сучары

23.04.2021 12:06:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Анна

23.04.2021 12:31

Даже в таком состоянии трамваи намного комфортнее автобусов и уж тем более маршруток. Езжу каждый день с Антона Петрова в центр, есть с чем сравнивать. Дети ездчт в секции тоже на трамвае, в автобусах тошнит - в прямом смысле, от качества езды
Ага

23.04.2021 13:25

восемь миллионов для Карлина на два раза в ресторан сходить , так что не пугай . Ему хватит уже имеющегося до конца дней своих и детям останется . Одна только квартирка в 120 квадрат на Крылатском валу стоила полмиллиона долларов еще в двухтысячные . А сейчас наверняка раза в два поболее . Так что кашлять в ту сторону бессмысленно . Придумай какое нибудь наказание поизящней - дегтем вымазать или зеленкой облить ...
гость

23.04.2021 14:02

рухлядь ездит. поэтому аварии. в новосибирске вообще жесть. пути не ремонтировалсь со дня их прокладки. вагоны при езде мотыляются в трех плоскостях6горизонтвльной, вертикальной. ротационной
Сирия наш!

23.04.2021 14:06

гость писал(а):
пути не ремонтировалсь со дня их прокладки

Зато НАТА не пройдёт!
Сирия наш!

23.04.2021 14:13

У нас есть самые железные танки во всём мире. А танкам трамвайные пути и дороги не нужны!
А ещё надо

23.04.2021 14:13

Запретите проез фур по городу
Хороший Еврей завсегда Шабаду рад

23.04.2021 14:17

Сегодня Стелла Штань в 20-40 вечера в сизо будет встречать Шабад виноградным соком и благодарить Б-га. За то, что дожила до субботы.
барнаулец

23.04.2021 14:31

Просто очередное доказательство, насколько обветшала вся транспортная инфраструктура города, действительно, если бы не супер-надежные трамваи, то у нас бы давно сплошь пазики бы ходили позорные, так как такой объем пассажиров никакие автобусы не вывезут. Но и Татры не вечные. Но наши власти прошляпили и не смогли попасть в закупки нового транспорта по БКД, так и сами никаких средств вообще не выделяют, как там ГЭТ выживает в таких условиях, непонятно. Позорища.
барнаулец

23.04.2021 14:34

Гость писал(а):
Запретить трамваи в городе давно пора!
Надоело их грохот слушать

Проблема не в трамваях, пути делать можно делать бесшумными, есть специальные технологии укладки путей, с помощью которых гасится вибрация и шум, даже у нас в стране начали применять, но нашим властям плевать на город, на жителей. Ничего не вкладывается в развитие.
гость

23.04.2021 14:38

эта "банча мет сучара2 по ходу кому надо сосет и лижет. хорошо плотют, дасучара7 )))
Сирия наш!

23.04.2021 14:56:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Банчим Мет

23.04.2021 15:54

Сирия наш! писал(а):
Когда весь гейропейский мир развивает электротранспорт


Для того что бы копировать геропейский мир, ума много не нужно, но если вдуматься и найти 105 отличий нашего мира от развитого, то нетрудно будет понять, что для повторения гейропейского опыта нам еще 150 лет предстоит догонять на гужевом. Отсюда и метод предложенный, по одежке протягивать ножки.
Сирия наш!

23.04.2021 16:11

Банчим мет сучары писал(а):
Заставьте этого старого пердуна работать...

Влодимир Влодимирыч и так каждый день на телевидении работает. Там он снимаеца в хороших новостях про самого себя и обещает обещания.
Гость

23.04.2021 18:07

Примеры отказа в городах России от трамваев есть. Ни к чему хоршему это не привело. Пример: Архангельск - движение транспорта нисколько не улучшилось, на дорогах - ПАЗики, которые ездят как хотят и когда хотят, после 19.00 - проблемы с транспортом. Горожане постоянно задают вопрос: когда восстаеовят трамвай. Ответ: никогда, подвижной состав и рельсы давно сдали в металлолом, в депо и подстанциях - склады и торговые центры.
Не надо сравнивать кислое с мягким

23.04.2021 22:19

Гость писал(а):
Ни к чему хоршему это не привело.


У нас тут вам Барнаулий, а не какой то сраный Архангелск.
vladimirmurm

24.04.2021 05:56:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Провинция не согласна

24.04.2021 10:59

Судя по общему настрою читателей, барнаульцы не хотят расставаться с трамваями, как символом , как им кажется, незанюханного провинциальный городишки. И ради этого даже готовы стоять в пробках и ездить с риском для жизни на холодных(зимой) электрических гробах на колёсах без кондуктора.
Культурная столица юга Западной Сибири не может без трандвая.
Нет трандвая - нет статуса культурной столицы.
Хотя, этот статус сам себе придумал губернатор Карлин.
Но ведь все мы знаем, что барнаул это столица целого мира. Барнаульского мира.
Предыдущему

24.04.2021 15:04

Может быть, Вы удивитесь, но трамвай был в Барнауле задолго до Карлина.
Для "провинция не согласна" 10:59

24.04.2021 16:27

Кстати, в большинстве развитых зарадных стран слово "провинция" не используется, а если используется, то имеет несколько другое значение.
Это связано с тем, что уровень жизни в таких странах во всех уголках примерно одинаков, а статус столицы не даёт её жителям никаких преимуществ по отношению к жителям других населённых пунктов.
[удалено модератором]

25.04.2021 05:03

Провинция не согласна писал(а):
И ради этого даже готовы стоять в пробках и ездить с риском для жизни на холодных(зимой) электрических гробах на колёсах без кондуктора.


Что за наезд на барнаульцев? они не виноваты, что трамваи так долго не ремонтировались, и теперь превращаются в метллолом прямо на дороге, из-за чего возникают аварии. Будут нормальные трамваи - и аварий не будет. Отсутствие трамваев в городе - это действительно признак его глуши. И не тебе судить, трололо!
Х-filе

16.06.2021 12:55

Новости можно значительно сократить, если заголовок каждой новости будет начинаться со слов "А денег нет. Они пропали."
Календарь
/ /