Top.Mail.Ru
18+

Водителей Алтайского края начнут штрафовать с коптеров во избежание смертельных ДТП на дорогах

Власти обеспокоены резким ростом смертельных ДТП на дорогах Алтайского края в этом году. Как сообщает пресс-служба правительства, на совещании по безопасности дорожного движения был предложен ряд возможных решений проблемы. Например, на трассы могут вылететь беспилотники, которые будут фиксировать нарушения ПДД для привлечения водителей к ответственности.

3 августа прошло внеочередное заседание краевой комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Главной темой для обсуждения стал взрывной рост числа погибших на алтайских дорогах. Было отмечено, что несмотря на все усилия, в том числе борьбу с пьянством за рулем и нарушителями скоростного режима, ситуация остается очень сложной. Так, за первое полугодие 2021 года в регионе в результате аварий умерло 111 человек, что на 40,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда скончалось 79 граждан. При этом только за июль в крае погиб 31 человек. Отдельно отмечалось, что 141 ДТП произошло по вине нетрезвых водителей, часть из них для 41 жителя были летальны. Подчеркивается, что нередко такие происшествия происходят из-за пьяной молодежи.

В качестве решения проблемы в ходе совещания был предложен ряд мер. Чтобы уменьшить число смертельных инцидентов планируется разместить дополнительные камеры на наиболее аварийных участках дорог. Сегодня безопасность на трассах обеспечивают: 141 рубеж контроля с 98 стационарными комплексами видеофиксации и 43 передвижными. Также власти намерены внедрить мобильные комплексы для фиксирования нарушений, чтобы «повсеместно контролировать поведение водителей».

Кроме того, была высказана идея о наблюдении за оживленными участками трасс с воздуха. Для этого могут использовать беспилотники, которые позволят ускорить процесс привлечения граждан к ответственности за нарушения ПДД, например, за обгоны по встречке в запрещенных местах.

Что касается борьбы с пьянством, то для экипажей ГИБДД планируется закупить больше алкотестеров. Стражи порядка смогут расширить их применение для выявления нетрезвых водителей. Помимо этого, власти намерены разделять встречные транспортные потоки специальными ограждениями и совмещать искусственные дорожные неровности с пешеходными переходами.

Ко всему прочему, будет усилена пропаганда ПДД, в том числе в СМИ. Социальную рекламу разместят в местах отдыха и притяжения туристов. В детских учреждениях продолжат воспитательный процесс на тему безопасности на дорогах. Также власти хотят ужесточить контроль над качеством обучения в автошколах из-за частых аварий с молодыми и пьянствующими водителями. Госавтоинспекция сможет принимать решения об аннулировании лицензий таких заведений.

Таким образом, по мнению чиновников и правоохранителей, в Алтайском крае должно снизиться количество ДТП, в том числе с погибшими. Напомним, что, по словам губернатора Виктора Томенко, число смертельных аварий в регионе к 2030 году должно свестись к нулю.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 46
гость

04.08.2021 12:03

По всей стране патрули на машинах без мигалок и наклеек с видеофиксацией едут в потоке и снимают нарушения! Потом или вызывают или тормозят ближайшим патрулем и выписывают штраф. Это сложно реализовать ???
Например, на трассы могут вылететь беспилотники, которые будут фиксировать нарушения ПДД для привлеч

04.08.2021 12:11

Нет.
Это пополнение семейного бюджета генерала.

А вот для безопасности ДД нужны безопасные скоростные дороги.
Гость

04.08.2021 12:12

Восстанавливать надо ГАИ! Людей набирать! Какие коптеры, камеры, и т.д.? Читаешь эту бредятину, и диву даешься! Коптер спасет от аварии??? Идиоты!!! Экипажей не осталось совсем на дорогах! Дооптимизировались!
По всей стране патрули на машинах без мигалок и наклеек с видеофиксацие

04.08.2021 12:13

Это называется вымогательство. Вообще-то, уголовка.
гость

04.08.2021 12:13

....была высказана идея о наблюдении за оживленными участками трасс с воздуха.... эксперты в школу не ходили , букварь скурили ......да хоть с горы наблюдайте , пока не будет разделения встречных потоков ваши предложения ----- с ветряными мельницами .
Восстанавливать надо ГАИ! Людей набирать!

04.08.2021 12:15

Нет.
Это будет возврат к практике пополнения бюджета набранных "людей".
Для 12:15

04.08.2021 12:27

Да вы правы! Это сейчас так! Но что то делать надо! При приеме на работу проверять не зрение и наличие геморроя, а наличие совести! Есть же полиграф, есть психологические тесты, есть много способов, но нет, у нас сейчас главное- конское здоровье, а то, что отсутствует мозг и совесть, это никого не волнует! Вот и результат!
проверять не зрение и наличие геморроя, а наличие совести!

04.08.2021 12:59

Не стоит впадать в фэнтезийный бред.

Нет таких приборов, чтобы совесть проверить. Совесть воспитывается, а не даётся при рождении.
зачем? обойдутся жужжалками

04.08.2021 13:00

Например, на трассы могут вылететь беспилотники, которые будут фиксировать нарушения ПДД для привлеч писал(а):
А вот для безопасности ДД нужны безопасные скоростные дороги.


Для наполнения бюджета сгодится, а на БДД и холопов - плевать генералам и министрам.
Гость.

04.08.2021 13:03

У нас в Алтайском крае в некоторых районах по два гайца на район. Без труда их режим работы известен любому жителю. Пока грулосуточно не будут патрулировать села пьяные будут ездить без опаски. Увеличить штат. Тогда и может что то измениться.
И ракетами оснастить эти беспилотники

04.08.2021 13:16

И ракету вместо штрафа выписывать. Но сперва конешно принять закон об этом
Хдд
Ага

04.08.2021 13:18

Позвоните Колокольцеву - пусть возьмет под личный контроль . Он же у нас уже на каждый пук реагирует . Такой вот чуйствительный .
Владимар Райфикешт

04.08.2021 13:58

Гиганстские штрафы ГИБДД..более 3х миллиаардов в год, ни чего общего с безопасностью на дорогах НЕ ИМЕЮТ!!! Это инструмент обогощения сотрудников МВД!!!
не свисти! денег не будет

04.08.2021 14:06

Владимар Райфикешт писал(а):
Это инструмент обогощения сотрудников МВД!!!


Все штрафы идут в федеральные и региональные бюджеты. При чем тут сотрудники МВД, недотепа?
сперва конешно принять закон об этом Хдд

04.08.2021 14:37

Это к Терешковой и Милонову. Эти дамы любой закон подпишут не глядя под конверт.
ССГ

04.08.2021 16:18

Например, на трассы могут вылететь беспилотники, которые будут фиксировать нарушения ПДД для привлеч писал(а):
А вот для безопасности ДД нужны безопасные скоростные дороги.


Совершенно правильно, и в довесок к этому ЖЕСТКОЕ, а не как сейчас, наказание водителей за езду в нетрезвом состоянии, на уровне статей о покушении на убийство, и в случае смерти пострадавших - как за преднамеренное убийство.
ССГ

04.08.2021 16:21

Гость. писал(а):
Пока грулосуточно не будут патрулировать села пьяные будут ездить без опаски. Увеличить штат. Тогда и может что то измениться.


Да не штраф надо увеличивать за пьяную езду, а вводить за это уголовную ответственность, и сажать на реальные сроки, только так, ни как иначе.
ССГ

04.08.2021 16:43

не свисти! денег не будет писал(а):
Все штрафы идут в федеральные и региональные бюджеты.


Но в том, что штрафы не имеют ничего общего с безопасностью, он прав. Вот на что должен сосредоточить свое внимание водитель при этих штрафах, камерах, ограничениях движения, порой ни чем не обоснованных, особенно на трассах? Правильно, не на дорожную обстановку, а следить за приборами, чтобы не превысить скорость, чтобы не нарваться на штраф - это законопослушные, тем самым отвлекаясь от самой дорожной обстановки - посмотрел на спидометр, отвлекся от дороги, вот тебе и ДТП, а злостным нарушителям, особенно с бабками, это все вообще побоку, хоть заштрафуйтесь и ограничений наставьте, как нарушали, так и будут нарушать. Что касается ограничения скоростного режима, тоже хочу высказать свое видение проблемы. Чем больше на трассе ограничений скоростного режима, тем больше машин сбивается в пробки. При нормальной скорости машины растягиваются по трассе, не мешая ни кому на обгонах, а при ограничении - скопили всех в пробку, а потом начинаются гонки на выживание, особенно если в колонне несколько фур-длинномеров, вот и выскакивают на встречку, а обратно в поток не всегда успевают, из-за плотности, встроится, вот тебе и лобовое с самыми страшными последствиями. Исключительно редко, а ездию очень много, и по стране тоже, вижу ДТП, где на трассе нет частых ограничений скоростного режима, но где они есть, довольно часто. Вот на медни - ограничение 40, а лобовое ДТП такое, что у обеих машин повреждения аж до лобовины, со всеми вытекающими. Нормальный человек и без ограничений скоростного режима не будет ехать с такой скоростью, чтобы подвергать себя опасности, при этом полностью отдавая свое внимание не приборам и камерам, а дорожной обстановке, а придуркам и закон, в виде ограничений, не писан. И в завершении - безопасность на дорогах в их развитии - многополосности, разделении встречных потоков, хорошем состоянии, а не в ограничительных мерах и штрафах.
ССГ

04.08.2021 16:50

Еще добавлю, вот приняли закон, что не будут штрафовать за превышение скоростного режима на 20 км., что, прибавилось ДТП? Да нет. Потому то и находятся, к счастью, здравомыслящие люди, которые выступают против инициатив (видимо того лобби, которое живет за счет штрафов) откатить все назад. Бороться надо не с нарушителями скоростного режима (машины сейчас хорошие, надежные, дороги, слава богу, федеральные тоже), а с нетрезвыми водителями, потому как именно по их вине происходит большинство ДТП, и бороться самыми жесткими карательными мерами.
С отягчающими так при помощи тех средства и часто с особой жестокостью

04.08.2021 17:05

ССГ писал(а):
и в случае смерти пострадавших - как за преднамеренное убийство.

За смерть пешехода пожизненное!
Точка
ССГ

04.08.2021 17:24

С отягчающими так при помощи тех средства и часто с особой жестокостью писал(а):
За смерть пешехода пожизненное!


Не всегда смерть пешехода - вина водителя, тут надо рассматривать обстоятельства, но если водитель в состоянии опьянения, то это ставит его на уровень виновника автоматически.
да прекратите уже вы со своим опьянением!

04.08.2021 18:16

ССГ писал(а):
Не всегда смерть пешехода - вина водителя, тут надо рассматривать обстоятельства, но если водитель в состоянии опьянения, то это ставит его на уровень виновника автоматически.


Достали! По вине нетрезвых водил совершается чуть больше 6(ШЕСТИ!)% ДТП!!! Больше половины - НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ДОРОГИ!!! Тем более, что критерии опьянения чудесно размыты в нашем законодательстве. И в 99% случаев - в пользу ГИБДД (утренний перегар, тремор, красные глаза и пр.муть). Существующие нормы промилле - в 2-3 раза ниже чем в тех же Штатах или Британии например. Там никто не устраивает истерики по поводу выпитой кружки пива за рулем. Это удел наших домохозяек и пиарящихся депутатов. Дороги надо делать на современном уровне, а не асадам с мадурами помогать и лугандонских бандюков субсидировать.
Последнему

04.08.2021 20:00

Ну ты мудило конченное,к ПДД своих укрофашей приплел и их защищаешь!?
ЖЕСТКОЕ, а не как сейчас, наказание водителей за езду в нетрезвом состоянии,

04.08.2021 20:33

Сначала - дороги.

А потом - посмотрим. Может, и нужда в грабежах и расстрела вдруг резко пропадёт.
ССГ

04.08.2021 20:37

да прекратите уже вы со своим опьянением! писал(а):
По вине нетрезвых водил совершается чуть больше 6(ШЕСТИ!)% ДТП!!!


Откуда "дровишки"? Уж не со стороны алкогольного лобби? А вы наверное и сами не прочь в пьяном виде, или с будуна за руль сесть, вот и оправдываете этих преступников?
Бороться надо... ...с нетрезвыми водителями...

04.08.2021 20:39

А с нетрезвыми пешеходами не нужно?

Давай посчитаем, сколько погибло в ДТП по вине водителей, и сколько - от вилки в глаз за столом.
ССГ

04.08.2021 20:42

ЖЕСТКОЕ, а не как сейчас, наказание водителей за езду в нетрезвом состоянии, писал(а):
Сначала - дороги.


Да нет, это надо все одновременно делать, и к справедливости надо сказать, что дороги стали в разы лучше, чем были 20 лет назад. Одна проблема, полосности не хватает, но при наших расстояниях это в раз не сделать, но главное, что в этом направлении идет серьезное движение, и это факт безспорный.
ССГ

04.08.2021 20:46

Бороться надо... ...с нетрезвыми водителями... писал(а):
А с нетрезвыми пешеходами не нужно?


Конечно нужно, я вообще противник всякого рода убийственных ядов для человека, хоть алкоголя, хоть табака, хоть иных наркотиков. Русь всегда была против алкоголя, даже бунты были антиалкогольные, когда эту заразу внедряли в общество с целью поработить население, поставить его на грань вымирания, вот и надо возвращаться к своим истокам, если не хотим погибнуть.
при наших расстояниях это в раз не сделать,

04.08.2021 21:24

Ерунда.
Никто никогда не пробовал это сделать - это вернее.

Абрам Иванович

04.08.2021 21:44

Пока будем обгонять с выездом на встречку, будет вот такая вот жопа!
а мед то как?

04.08.2021 22:07

ССГ писал(а):
Русь всегда была против алкоголя, даже бунты были антиалкогольные, когда эту заразу внедряли в общество с целью поработить население

а бунты были когда стали запрещать из кабаков выходить пока душу не пропьешь
Точка
ССГ

04.08.2021 22:09

при наших расстояниях это в раз не сделать, писал(а):
Никто никогда не пробовал это сделать - это вернее.

Ну почему же ни кто и ни когда, при Путине много уже дорог сделали без выезда на встречку при обгоне, и продолжают делать, но темпы такого строительства пока замедляются тем, что меняют полотно уже на существующих, годами не ремонтированных дорогах.
ССГ

04.08.2021 22:13

Абрам Иванович писал(а):
Пока будем обгонять с выездом на встречку, будет вот такая вот жопа!


Да не так страшен сам обгон с выездом на встречку, как сбиваемые в пробки ограничительными мерами скоростного режима машины, и это причина аварийных ситуаций, но почему то до принимающих такие решения не доходит, а может специально это делают.
вы, господин, просто дурак

04.08.2021 22:13

ССГ писал(а):
Откуда "дровишки"? Уж не со стороны алкогольного лобби? А вы наверное и сами не прочь в пьяном виде, или с будуна за руль сесть, вот и оправдываете этих преступников?


Вместо того, чтоб пытаться возразить по-существу (а возразить как я понял нечего), переходите на личность оппонента, выдавая в себе полного дурака. Желаю вам после корвалола попасть на завтрак к невыспавшемуся гибдуну, которому с утра жена не дала. По другому запоете - гарантирую.
ССГ

04.08.2021 22:16

а мед то как? писал(а):
а бунты были когда стали запрещать из кабаков выходить пока душу не пропьешь


Да нет, с самого появления этих кабаков бунты начались, когда люди поняли пагубность и проблемность этого пристрастия.
[удалено модератором]

04.08.2021 22:19:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
ССГ

04.08.2021 22:21

вы, господин, просто дурак писал(а):
переходите на личность оппонента


Да нет, это вы на личность перешли, а я задал вам всего лишь вопрос по поводу статистики, а так же о том, позволяете ли вы себе подобное, потому как в основном любители садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения оправдывают таких ездунов, на что вы так и не ответили, но не преминули попытаться оскорбить, так кто из нас дурак то получается? По моему ответ очевиден.
при Путине много уже дорог сделали без выезда на встречку при обгоне

04.08.2021 23:26

ГДЕ?!
В МОСКВЕ?!
Вы поменьше телевизор смотрите. А то совсем переедете в параллельную реальность.
ССГ

05.08.2021 00:50

при Путине много уже дорог сделали без выезда на встречку при обгоне писал(а):
ГДЕ?!
В МОСКВЕ?!
Вы поменьше телевизор смотрите.


Да нет, я не по телевизору это вижу, а передвигаясь по стране на автомобиле, так что ваши предположения ошибочны.
пример приведи про личность, дурак

05.08.2021 10:03

ССГ писал(а):
Да нет, это вы на личность перешли,


Кто первый начал меня в пьянстве обвинять? Ты еще и лжец к тому же. Впрочем как все путинские пропагандоны.
он давно уже там в параллельной

05.08.2021 10:05

при Путине много уже дорог сделали без выезда на встречку при обгоне писал(а):
Вы поменьше телевизор смотрите. А то совсем переедете в параллельную реальность.


вместе с бункерным дедушкой и его кагалом

ССГ писал(а):
я не по телевизору это вижу, а передвигаясь по стране на автомобиле


на инвалидной коляске ты передвигаешься, не свисти 11-рублевый
ССГ

05.08.2021 16:37

пример приведи про личность, дурак писал(а):
Кто первый начал меня в пьянстве обвинять? Ты еще и лжец к тому же


У вас, ко всему прочему, еще и пробелы в языке, если вы вопросительное предложение с утверждением путаете, учите мат часть, чтобы больше так не конфузиться.
ССГ

05.08.2021 16:40

он давно уже там в параллельной писал(а):
вместе с бункерным д
он давно уже там в параллельной писал(а):
на инвалидной коляске


Вы, со своими "аналитическими"способностями даже не пальцем в небо попали, а именно туда, какие у вас "анал.........." способности.)))
ССГ

05.08.2021 16:42

пример приведи про личность, дурак писал(а):
Кто


Как недавно одному пиндосу Владимир Владимирович сказал, так я и сейчас подпиндоснику скажу - кто обзывается, тот сам так и называется))))))))
ССГовному

05.08.2021 18:38

ССГ писал(а):
Вы, со своими "аналитическими"способностями даже не пальцем в небо попали, а именно туда, какие у вас "анал.........." способности.)))


Как ни прижопинская портянка пропагандонская - так все мысли про анал. Вас там повар анально проверяет ежедневно похоже?

ССГ писал(а):
Как недавно одному пиндосу Владимир Владимирович сказал, так я и сейчас подпиндоснику скажу - кто обзывается, тот сам так и называется))))))))


Идиот ты. Грешно смеяться над старым больным бункерным дедушкой. Погонят тебя с Лахты.
ССГ

05.08.2021 22:04

ССГовному писал(а):
Как ни


Ну "Какни" те, а то совсем от злости на фекалии изойдете, понимаю, когда нет аргументов, только и остается отпускать различного рода оскорбления в сторону оппонента, и в этом все либерастические оппозиционеры. А это вам "бальзам на душу", наберите "Почему Путин должен уйти в 2014", и "Почему Путин должен уйти обязательно", и посмотрите.
Календарь
/ /
19.04.2024