Top.Mail.Ru
18+

Каменский депутат разошелся с главой района в оценке «справедливости» премий сотрудникам администрации

Депутат Каменского райсобрания Василий Железовский выказал свое недовольство размерами премиальных выплат, которые в конце 2021 года получили сотрудники администрации Каменского района. Он полагает, что столь крупные суммы – речь идет примерно о 3 млн рублей – можно было потратить и с большим эффектом. Кроме того, некоторые местные чиновники, на его взгляд, и вовсе не заслуживают такого поощрения. Глава района Иван Панченко со своей стороны объяснил Банкфаксу, что дополнительно деньги на эти цели не выделялись, и все начисления производились за счет экономии в фонде оплаты труда. Кроме того, такая схема, когда премии выплачивают только в конце года, а не в течение, по словам Панченко, сложилась задолго до его прихода в администрацию.

Василий Железовский на своем канале в YouTube опубликовал видео, на котором продемонстрировал ответ из администрации на депутатский запрос о премиальных выплатах, полученных ее сотрудниками в конце 2021 года. По его словам, в районе ходили разнообразные слухи о довольно крупных суммах. Из документа следует, что общий объем таких начислений в 2021 году в администрации составил 2,9 млн рублей. По подразделениям размеры разнятся от совсем крошечных – 2235 рублей для опеки и попечительства – до весьма крупных – 718 834 рубля для руководства администрации. Сколько получил каждый конкретный сотрудник Железовский указать затруднился. Он лишь высказал некоторые предположения, основываясь на численности штата того или иного отдела. Например, в централизованной бухгалтерии районного комитета по физической культуре и спорту, по его данным, работает всего два человека, которые за год получили премий на 105 966 рублей. Была ли вся эта сумма выплачена в конце года – не уточняется.

Однако больше всего депутата возмутили траты на премии для сотрудников районного комитета по ЖКХ, строительству и архитектуре – в общей сложности это 413,3 тысяч рублей. Железовский полагает, что выплаты сотрудникам именно этого комитета выглядят нецелесообразными, поскольку сфера ЖКХ в Каменском районе, на его взгляд, испытывает серьезные проблемы, скорое решение которых не предвидится. Так, например, он упоминает ситуацию с МУП «Каменские теплосети», учредителем которого является упомянутый комитет. У предприятия, по словам Железовского, колоссальный долг перед бюджетом – порядка 650 млн рублей. По 50 млн рублей из них якобы уже есть судебные решения. За 2021 год при этом было взыскано всего 650 тысяч рублей. Кроме того, депутат узнал в администрации, что этот комитет в том же 2021 году семь раз привлекался к административной ответственности, получив штрафов на 650 тысяч рублей. Из них выплачено было 550 тысяч рублей. «Мне хотелось бы услышать объяснения от главы района, какими критериями он руководствовался, распределяя премиальные по комитетам и поощряя тех или иных чиновников. При этом на ямочный ремонт дорожной сети у нас денег нет, федерация бокса Алтайского края предлагала безвозмездно передать нам автобус для перевозки детей – они отказались. На это у нас денег нет, а на премии – есть», - возмутился Василий Железовский.

В то же время глава Каменского района Иван Панченко заверил «Банкфакс», что все выплаты назначались в рамках закона, администрация не превысила фонд заработной платы, принимая такое решение. Более того, все эти суммы, по его словам, сформировались как раз за счет экономии фонда оплаты труда в течение года в связи с выходом людей на больничные и т.д. «Эти сэкономленные средства я больше никуда не могу направить, просто не имею такого права. Хотя еще в 2020 году у меня было такое обывательское желание – направить эти сэкономленные деньги на реализацию каких-то задач местного значения. Но я посмотрел законодательство, где было указано, что я эти средства не могу направить никуда, кроме как на премирование своих работников. Ходили слухи, что еще и я сам себе премию выписал, но закон мне это делать не позволяет», - объяснил он.

Панченко также заметил, что в течение всего 2021 года премии сотрудникам администрации почти не выплачивались. Это делалось лишь в единичных случаях для поощрения за хорошо выполненную работу. По сформировавшейся практике, вопросы с такими выплатами оставляют на конец года, что главе видится вполне логичным. «Я не вижу смысла создавать ажиотаж вокруг этого. Такая система премирования использовалась из года в год, это не мною придумано. Некоторые руководители, конечно, премировали работников в течение всего года, но я все же предпочитаю делать это в конце периода. Перед новогодними праздниками это выглядит более подходящим вариантом», - добавил Панченко. Он также отметил, что это нельзя считать в полной мере стимулирующей выплатой за заслуги чиновников в работе.

Впрочем, показатели эффективности труда все же учитывались при назначении размера выплат. «Кого-то премировал меньше, кого-то больше в зависимости от того, кто какую ответственность несет, у кого какие замечания по году были. Да, привлечения к ответственности были. Но еще раз повторюсь: в течение года люди не получали эти премии», - отметил глава.

Что касается проблем с МУП «Каменские теплосети», то Панченко заметил, что это учреждение с собственным финансированием, которое не влияет на работу профильного комитета. В ведении его сотрудников, как отметил глава, находится еще много крайне сложных вопросов. Он признал, что сфера ЖКХ в районе оставляет желать лучшего, и ситуацию надо исправлять. «Мы к этому идем, стремимся. Комитет по ЖКХ плодотворно поработал в прошлом году, и я не вижу смысла связывать его именно с тепловыми сетями. «Каменские теплосети» уже больше 10 лет шли по наклонной. Но в прошлом году мы убытки сократили на 30 млн рублей – это довольно серьезная сумма. Мы провели большую, серьезную работу по предписаниям Ростехнадзора. Может, стороннему наблюдателю все эти усилия и не видны. Мы пытаемся реанимировать предприятие, и сдвинуть эту глыбу понемногу получается», - добавил Панченко.

Также он объяснил возможные причины такого пристального внимания Василия Железовского к премиальным выплатам. В конце 2020 года тот принял на себя управление Каменской спортшколой. Наблюдатели как раз связывали это с тем, что Иван Панченко занял пост главы района. Тем не менее, 25 декабря 2021 года срок контракта с депутатом истек, и глава, как он говорит, не посчитал нужным его продлевать. «Он допустил, по моему мнению, превышение своих полномочий, перерасход денежных средств. По этому поводу сейчас идут суды. Сейчас там новый руководитель, наводит порядок после него, исправляет все ошибки. Я не вижу во всем этом ничего, кроме злоупотребления своими полномочиями с его стороны в личных целях», - высказал предположение Панченко.

Видео: Василий Железовский

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 124
)

28.01.2022 16:31

Чиновник вводит в заблуждение! Это деньги районного бюджета, и они свободно могут быть направлены депутатами к примеру на отлов бродячих собак, и т. д. Тоесть на решение вопросов в районе!
Урбаниздко

28.01.2022 17:06

в конце года вы их никуда не можете двинуть, не успеете освоить
Игорян

28.01.2022 18:47

Это ты вводишь в заблуждение, бюджет штука серьзная и 211 статью нельзя двинуть на 340 или 310 и наоборот, ФОТ закладывается в конце года на следующий год, прописывается в бюджете, бюджет принимают те же самые депутаты, более того в конце года экономию обязаны выдать работникам в виде премий, в некоторых районах прокуратура даже предписание выдаёт за невыплату экономии. На счёт МУПА глава то же прав, это самостоятельная организация с образованием юрлица.
Арифметика

28.01.2022 19:06

Игорян писал(а): ФОТ закладывается в конце года на следующий год, прописывается в бюджете,
Хорошо так насчитали ФОТ, что на больничных 3 ляма сэкономили, как выжили болезные
Гость4

29.01.2022 18:41

Что-то плохо верится в довод главы Панченко, что премии работникам администрации почти не выплачивались в течении 2021 года. В каждом муниципалитете действует Положение об оплате труда для муниципальных служащих и прочих работников, утверждаемые Собранием депутатов. В них прописаны размеры денежного содержания каждого работника, в которое в обязательном порядке входит: должностной оклад (д.о. 3-8т.р.), надбавка за сложность (0,5 д.о.), надбавка за выслугу (0,05-0,3 д.о.), ежемесячное денежное поощрение (0,8 д.о.), ежемесячная денежная премия ( 1,7 д.о.) и к отпуску материальная помощь (3 д.о.). Фонд оплаты труда определяется из нормативов оплаты труда, прописанных для каждого муниципалитета в постановлении Администрации АК #45 через предельное количество должностных окладов в год. Все это закладывается в бюджет на год и в штатное расписание администрации. Не выплачивать ежемесячно полную премию штатным работникам в составе денежного содержания, которая существенна (составляет 1,7 д.о.) и определена трудовым договором (муниципальным контрактом), - является нонсенсом. Вряд ли вы найдете работника, который будет согласен ежемесячно получать жалованье урезанное на величину премии. Выплачивают все всем как положено, согласно Положения. А вот экономию 3млн.рублей на больничных, оплаченных за счет фмс, можно было и сэкономить, внести изменения в исполнение бюджета и перенести на следующий год, а не выплачивать непонятно какой еще премией, не предусмотренной Положением.
местный

30.01.2022 22:40

Гость4 писал(а): Что-то плохо верится в довод главы Панченко, что премии работникам администрации почти не выплачивались в течении 2021 года. В каждом муниципалитете действует Положение об оплате труда для муниципальных служащих и прочих работников, утверждаемые Собранием депутатов. В них прописаны размеры денежного содержания каждого работника, в которое в обязательном порядке входит: должностной оклад (д.о. 3-8т.р.), надбавка за сложность (0,5 д.о.), надбавка за выслугу (0,05-0,3 д.о.), ежемесячное денежное поощрение (0,8 д.о.), ежемесячная денежная премия ( 1,7 д.о.) и к отпуску материальная помощь (3 д.о.). Фонд оплаты труда определяется из нормативов оплаты труда, прописанных для каждого муниципалитета в постановлении Администрации АК #45 через предельное количество должностных окладов в год. Все это закладывается в бюджет на год и в штатное расписание администрации. Не выплачивать ежемесячно полную премию штатным работникам в составе денежного содержания, которая существенна (составляет 1,7 д.о.) и определена трудовым договором (муниципальным контрактом), - является нонсенсом. Вряд ли вы найдете работника, который будет согласен ежемесячно получать жалованье урезанное на величину премии. Выплачивают все всем как положено, согласно Положения. А вот экономию 3млн.рублей на больничных, оплаченных за счет фмс, можно было и сэкономить, внести изменения в исполнение бюджета и перенести на следующий год, а не выплачивать непонятно какой еще премией, не предусмотренной Положением.


чо вы как бабы на базаре? муниицпальные чиновники последний хрен без соли доедают на самом деле. А Ваську Железовского просто жаба душит - турнули в шею накануне Нового года, лишили жырной премии. Вот и щерится. Предводитель бездомных собак. Он своего сынка пристроил дворником, а его в глаза никто не видал. Деньги в карман положил
Мария

31.01.2022 15:36

Гость4 писал(а): Что-то плохо верится в довод главы Панченко, что премии работникам администрации почти не выплачивались в течении 2021 года. В каждом муниципалитете действует Положение об оплате труда для муниципальных служащих и прочих работников, утверждаемые Собранием депутатов. В них прописаны размеры денежного содержания каждого работника, в которое в обязательном порядке входит: должностной оклад (д.о. 3-8т.р.), надбавка за сложность (0,5 д.о.), надбавка за выслугу (0,05-0,3 д.о.), ежемесячное денежное поощрение (0,8 д.о.), ежемесячная денежная премия ( 1,7 д.о.) и к отпуску материальная помощь (3 д.о.). Фонд оплаты труда определяется из нормативов оплаты труда, прописанных для каждого муниципалитета в постановлении Администрации АК #45 через предельное количество должностных окладов в год. Все это закладывается в бюджет на год и в штатное расписание администрации. Не выплачивать ежемесячно полную премию штатным работникам в составе денежного содержания, которая существенна (составляет 1,7 д.о.) и определена трудовым договором (муниципальным контрактом), - является нонсенсом. Вряд ли вы найдете работника, который будет согласен ежемесячно получать жалованье урезанное на величину премии. Выплачивают все всем как положено, согласно Положения. А вот экономию 3млн.рублей на больничных, оплаченных за счет фмс, можно было и сэкономить, внести изменения в исполнение бюджета и перенести на следующий год, а не выплачивать непонятно какой еще премией, не предусмотренной Положением.
Алексей

28.01.2022 16:36

Полезная информация, ещё бы за 2020 год озвучили распределение премий)
Шарик

28.01.2022 17:13

На нас собак деньги идут отдельной строкой по муниципальным контрактам, а чиновников не трогайте, они нам жить спокойно дают.
Коммунист Камня-на-Оби

28.01.2022 19:26

Панченко Ванян, поясните, по какой причине была уволена управделами Светлана Захарова? Ваша юридическая служба, во главе с Потаниной, дело в суде не смогли довести до конца, ничего не могли найти против! Управделами восстановлена. Зачем Вам нужна такая никчемная служба, которая своих же увольняет и ничего в суде сказать не может? Вы еще этой службе такие премии выписываете! За что именно получила Потанина такую премию, за постоянные проигрыши?
Вопрос

28.01.2022 20:20

Ты чьих будешь, холоп?
вопросу

28.01.2022 20:37

Вопрос писал(а): Ты чьих будешь, холоп?

205 опять разошелся
Поясни

28.01.2022 20:40

вопросу писал(а):
Вопрос писал(а): Ты чьих будешь, холоп?

205 опять разошелся

205 это Денис что ли?
Независмое мнение

28.01.2022 20:43

Поясни писал(а):
вопросу писал(а):
Вопрос писал(а): Ты чьих будешь, холоп?

205 опять разошелся

205 это Денис что ли?

Да этих "юристов" разогнать давно пора во главе с их бабушкой, которая думает что она еще молодая.
Реет жёлтый флаг Железовского

28.01.2022 21:13

Независмое мнение писал(а):
Поясни писал(а):
вопросу писал(а):
Вопрос писал(а): Ты чьих будешь, холоп?

205 опять разошелся

205 это Денис что ли?

Да этих "юристов" разогнать давно пора во главе с их бабушкой, которая думает что она еще молодая.

Нейроны себе разгони - соображать, может быть станешь.
Флагу

28.01.2022 21:25:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Ошибаешься

28.01.2022 21:28:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вопрос

28.01.2022 21:40:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Вопросу

28.01.2022 22:03:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Реет жёлтый флаг Железовского

28.01.2022 22:11:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
По - любому

28.01.2022 22:28:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
статья: В долг не дают: у предбанкротных «Каменских теплосетей» возникла новая беда с углем (https:/

28.01.2022 20:09

Информационное агентство «Банкфакс» писал(а):

На сегодняшний день задолженность МУПа перед кредиторами приближается к 400 млн рублей. Эти долги в основном образовались перед поставщиками и энергетиками. При этом и потребители услуг также должны теплосетям порядка 76 млн рублей, но получить их можно, как правило, лишь через суд, а это затяжной процесс.
По словам Алексея Ягупова, многие подобные проблемы, стоящие на грани коррупции, связаны с бывшим руководством МУПа.

Долг потребителей на настоящее время (при последней проверке) составляет 98 млн рублей. Но Панченко говорит в прошлом году мы убытки сократили на 30 млн рублей. Это что за фейк главы? И с чем связаны сейчас проблемы, когда руководство тепловых обновлено?
Долговая яма

28.01.2022 20:20

А ведь в 2020 году именно Ягупов, кричал что он вытащит теплосети в плюс. Нужно только убрать Гордиенко и послать подальше мошенника Курдюмова. Фильм даже снял про черный обман. Больше того - бросался лозунгами, что если ему бы дали порулить, то он и на том тарифе бы вылез в прибыль. И как результат: дайте денег. Ну и наработали в ЖКХ, да еще и премию делят.
Агнесса

28.01.2022 20:53

Ах, замы,замы! Правильно, что им по 150 выдали, то ли тыщ, то грамм. Они вовсю стараются! Вы только посмотрите на одухотворенное интеллектом лицо Бориса.К.! На этом челе застыла печать вселенской озабоченности о судьбе района! днем , не выходя из своего кабинета , Борис.К только и делает, что думает об улучшении жизни жителей! А ночью. когда лежит в постели с очаровательной дамочкой из комитета по экономике, он не совершать никаких непотрн6бств, а рассказывает ей о надоях и видах на урожай! Как не дать такому хлопцу.. премии! А Павел Г.? Восхитителен в своей работе! Как грациозно он умеет преподнести себя на фото!! Ах, как не дать ему.. премии! Наконец, Владимир Б. Какой мужчина, Боже правый! Он и собак ловит, и тепло обеспечивает и на гармошке играет и имеет жену- главного бухгалтера. Бравый парень, хоть куда! Спасибо им, что есть они у нас!
Так так

28.01.2022 21:42

А дамочка из экономики,эта не та часом, которую Борька -немец в лесу бросил?
Цитата от Игната

28.01.2022 21:56

Так так писал(а): А дамочка из экономики,эта не та часом, которую Борька -немец в лесу бросил?

А вот мы. Русские. Своих не бросаем. Даже в лесу.
Борька немец

28.01.2022 22:29

Так так писал(а): А дамочка из экономики,эта не та часом, которую Борька -немец в лесу бросил?


Катька, да успокойся ты уже, нянькай своего выродка и не скули из подворотни
Мимопроходил

28.01.2022 22:43

Борька немец писал(а):
Так так писал(а): А дамочка из экономики,эта не та часом, которую Борька -немец в лесу бросил?


Катька, да успокойся ты уже, нянькай своего выродка и не скули из подворотни

Что за Катька? Из какого комитета?
Алексеич

28.01.2022 22:51

Мимопроходил писал(а):
Борька немец писал(а):
Так так писал(а): А дамочка из экономики,эта не та часом, которую Борька -немец в лесу бросил?


Катька, да успокойся ты уже, нянькай своего выродка и не скули из подворотни

Что за Катька? Из какого комитета?

Задрал уже, иди в палату спи. Галлопередола хлоани. Борисовская черноокая наверно.
Едро

28.01.2022 22:58

Алексеич писал(а):
Мимопроходил писал(а):
Борька немец писал(а):
Так так писал(а): А дамочка из экономики,эта не та часом, которую Борька -немец в лесу бросил?


Катька, да успокойся ты уже, нянькай своего выродка и не скули из подворотни

Что за Катька? Из какого комитета?

Задрал уже, иди в палату спи. Галлопередола хлоани. Борисовская черноокая наверно.

Борисова? Который из теплосетей?
Мляяя

28.01.2022 23:06

Едро писал(а):
Алексеич писал(а):
Мимопроходил писал(а):
Борька немец писал(а):
Так так писал(а): А дамочка из экономики,эта не та часом, которую Борька -немец в лесу бросил?


Катька, да успокойся ты уже, нянькай своего выродка и не скули из подворотни

Что за Катька? Из какого комитета?

Задрал уже, иди в палату спи. Галлопередола хлоани. Борисовская черноокая наверно.

Борисова? Который из теплосетей?

Немца, черноокая
Данилов

28.01.2022 23:36:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Старожила админисрации

28.01.2022 23:39:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Каменские известия

28.01.2022 20:58

Алексей Ягупов, комментируя ситуацию с долгом предприятия, подчеркнул, что долги перед теплосетями имеют и некоторые присутствующие, что вызвало короткий, но яркий скандал.
?вопрос из зала?
почему из деп корпуса имеют долги?
Известиям

28.01.2022 21:13

Потому что сам Васятка не платит за тепло.
Патриот района

28.01.2022 21:56

"... Директор Каменских теплосетей Алексей Ягупов, заступивший в должность в начале января 2021 года, рассказывал ИА «Банкфакс» (https://www.bankfax.ru/povestka/143327/) , что в августе 2021 года с компанией «Каменьмехсервис +» был заключен контракт на поставку 13 743 тонн топлива на сумму 36,5 млн рублей – по 2652 рубля за тонну. Однако груз так и не доставили. ..."
- - - - - - - - - - -
Господа, ну также не пойдет дело, срыв отопительного по вине мехсервиса. Почему не поставил уголь в августе и кто дал добро расторгать контракт в преддверии отопительного. А сейчас имеем проблемы по нехватке угля. Сколько администрация и теплосети взыскали с мехсервис + за срыв отопительного, где эти деньги.
Районный патриот

28.01.2022 22:07

А ты свечку держал?
Реет жёлтый флаг Железовского

28.01.2022 22:31

Районный патриот писал(а): А ты свечку держал?

Читай ссылку, неуч. Может со свечей перестанешь ходить.
У района патриот

28.01.2022 22:54:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
На уазе Патриот у района

28.01.2022 23:10:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Реет жёлтый флаг Железовского над указом патриота района

28.01.2022 23:21:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Погоди

28.01.2022 23:29:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Генадий

29.01.2022 10:28

Молодец Железовский,хоть и эксцентричный,но дремать администрации не даст.Стыдно читать комментарии,получается,что сотрудники шпилят друг друга круглый год,а в по итогам года получают за это премии.Город небольшой и видно и громадные стаи собак охраняющие крыльцо администрации,все знают и про неисполненный контракт по поставе угля Чернышовым,кинувшим город на бабки не в первый раз,но упорно желающим стать Главой города.Но видно и тех кто старается с этим бороться,надеемся что достойные депутаты не дадут развалится району не морально,не реально.
Каменец

29.01.2022 11:35

В предвыборную компанию был лозунг Я за Петра!Где краевой депутат?Пётр Владимирович помогайте районным депутатам навести порядк.Скажем Нет казнокрадам,бездельникам и сексуальным извращенцам .
Каменцу

29.01.2022 11:40

Каменец писал(а): В предвыборную компанию был лозунг Я за Петра!Где краевой депутат?Пётр Владимирович помогайте районным депутатам навести порядк.Скажем Нет казнокрадам,бездельникам и сексуальным извращенцам .
нам, избирателям, тоже хотелось бы знать где он! Ни на одной сессии не видно его.
распределение премии от 70 до 120

29.01.2022 12:39


Гарилова

Андрейкина Наташка

Балбашова

Каналина

Бараныч

Панченко Ванян

Кайзерушкин

Глоткин

Мамониха

Потная юристка.

Сартачиха

.
а остальные менее 55тыс.
предыдущему

29.01.2022 12:50

Ленка, тебе обидно?
Ленка

29.01.2022 14:25

предыдущему писал(а): Ленка, тебе обидно?
это Кондрашкина что ли? Она получила тыщ 100. Ей за секретность платят.
ЖЮРИ КАНСКОГО КИНОФЕСТИВАЛЯ

29.01.2022 14:01

Это видео можно выставить на оценку жюри в номинации "сельское малобюджетное порно" с участием одного актёра в главной роли. Сам, получается, тырил бюджетные деньги повышением себе жалования, а как погнали из окладников-подался в борцы с коррупцией. Железовский, как известно, против мародёрства... без своего участия. Вот и вынужден пиаром самого себя заниматься в своём кАНАЛЕ. А Ваньки Панченко что-попал через Железовского от партии срунов в депутаты, потом сторговали его в главы. теперь секретарить МО ПП "ЕР" определили откуда два пути (на основе наблюдений последних лет)-либо на кладбище или в Сочи. Деградация власти становится столь очевидной, что становится уже и не смешно. Но это результат сегодняшней системы выборов при которой депутатами становятся даже из лупанариев-надо только врать уверенно. Вот с этим успешно справляются все депутаны-от Железовского до Панченко. А кто ближе к кассе-тот и премии себе даёт. Жюри кинофестиваля оценит этот ролик, но готовит масштабный выезд съёмочной группы для работы над фильмом-катастрофой на основе реальных событий в провинциальном сельском поселении бывшим когда-то городом. Актёров будем набирать из местных самодеятельных из числа тех, кто останется на свободе к тому времени.
Шуре

29.01.2022 14:27

Пожуй беттеля, лупинарий, может отпустит
который Шуре

29.01.2022 14:30


Шуре писал(а):
Пожуй беттеля, лупинарий, может отпустит

жуешь? помогает?
«молодой Петюньковец»! КП РФ разберется?

29.01.2022 14:28

По словам Панченко «"в течение всего 2021 года премии сотрудникам администрации почти не выплачивались. Это делалось лишь в единичных случаях для поощрения за хорошо выполненную работу."»
Вопрос:
Очень интересно, а кто так хорошо работал, что ему еще и в течении года премии выписывались? Сам Панченко наверное себя награждал?
Хренов

29.01.2022 15:14

Там способная девочка в ЖКХ есть, её даже в замы взяли. Говорят, тройную премию получила
Ходят слухи

29.01.2022 15:36

Хренов писал(а): Там способная девочка в ЖКХ есть, её даже в замы взяли. Говорят, тройную премию получила

что самую большую премию получила главная юристка за особые заслуги перед Ванчо лично. В обход прочих, Ванчо ей выплатил 3 ее зарплаты. Учитывая, что юристка получае6т тысяч эдак 45, то премии ей дали 135 это минимум. А вот например главной из культуры выделили всего лишь 18 тыщ. Так что , считайте сами.
Минимум уникумам дают

29.01.2022 15:58

Дмитрий Сергеевич всего получил один оклад. Даже двадцатки не дали. Это несправедливо!
Извините

29.01.2022 16:26

Минимум уникумам дают писал(а): Дмитрий Сергеевич всего получил один оклад. Даже двадцатки не дали. Это несправедливо!

А Дмитрий Сергеевич это кто? Чей мальчонка?
извеннию

29.01.2022 17:14

Извините писал(а):
наверно это гомыч с 205

Это

29.01.2022 21:31

извеннию писал(а):
Извините писал(а):
наверно это гомыч с 205

Дмитрий Сергеевич Данилов-мальчик. Вот есть Багров-внук, а это Данилов-мальчик.
где работа депкорпуса

29.01.2022 15:07

Почему никто из депкорпуса не запросил, сколько и кого премировали в течении года?
В городе бардак, развалины, ни чего для города за год Панченко с соратниками не сделали. А тут еще премиями сыпят друг друга.
Ни одна организация так не поощряет сотрудников, у всех экономия, все во благо организаций и восстановление после кризиса.
Позор Каменской власти. Еще Панченко в ЕР состоит. Выгнать без прав на восстановление в партии.
Кинорежиссер Якин

29.01.2022 15:43:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Boris

29.01.2022 15:55

Kak skazal Vitek Gostiniscnij, netradicionshikam kak Andrejka ne pologena premija.
А причем

29.01.2022 16:24

Boris писал(а): Kak skazal Vitek Gostiniscnij, netradicionshikam kak Andrejka ne pologena premija.

тут Витек? Он уже не начальник андрейкин
Ты олень

29.01.2022 16:28

Boris писал(а): Kak skazal Vitek Gostiniscnij, netradicionshikam kak Andrejka ne pologena premija.

с чего взял , что Андрейка из нетрадиционщиков? У него зазноба в экономике есть,шастает к ней каждый день. Все уже давно знают про них. Так что Дюшка наш не гомыч.
Оленину

29.01.2022 17:20


нет у Андрейки зазнобы в экономе. Он рукой на мальчиков блудит. И Димика на коленках держит, должность обещает.

Андрей Александрович Сируненко

29.01.2022 16:37

Мне мой начальник Леха выплатил 4 оклада премию! Леха это не Витя-кашежуй, который сам брал, а со мной не делился! Леха -человек! Он мне еще обещал премию в 10 окладов , если я помогу Ванчо свернуть! А я помогу, потому что Ванчо меня обидел, должности не дал никакой,хотя обещал замом сделать либо ненужную бабушку Арину выгнать. Поэтому я свергну Ванчо и получу огромную премию!
Световой фонтан

29.01.2022 16:50

Парамалинам я хажооооууу бражоооууу
Што я потерял и кагооо ищу
Што ищу я сам не знаю
Нноооооууууорр пока собираюсь здесь побыть до утраа
Шура

29.01.2022 16:54

Ты чото не то сжевал походу
Дзюба

29.01.2022 18:52

Меняйте руки, комментаторы, а то премию в руках держать не сможете-давно из этого поселения не испражнялись. Терпели-терпели и ...опрастались.
Жаба Железовского

29.01.2022 19:26

Железовского просто жаба душит
юрисдка района

29.01.2022 21:21

завидуйте молча, неадекваты. я вам всех имела... ввиду и буду иметь. премии мне дали много и что ? имею право! вы никто, а я самая главная юрисдка района!
Юристке

30.01.2022 11:22

Ты блатная девочка, которую дядька из учительниц вытащил и должность придумал. Сама ровным счетом ничего не добилась, тебя тупо двигали из-за родственных связей. А сейчас имеешь зарплату почти 50 штук и еще строишь из себя умную. Спустись уже на землю и не строй из себя всезнайку!
Реет жёлтый флаг Железовского

30.01.2022 15:22

Юристке писал(а): Ты блатная девочка, которую дядька из учительниц вытащил и должность придумал. Сама ровным счетом ничего не добилась, тебя тупо двигали из-за родственных связей. А сейчас имеешь зарплату почти 50 штук и еще строишь из себя умную. Спустись уже на землю и не строй из себя всезнайку!

Больше лайков! Тычет чаще своими жирными пальчиками, анонимные дрочилы. Никчемные серые мышки, о том что вы есть в этом мире сообщает только поиск СКУДа два раза в день. Выговоритесь хотябы здесь.)))
Спасибо

30.01.2022 15:55

Реет жёлтый флаг Железовского писал(а):
Юристке писал(а): Ты блатная девочка, которую дядька из учительниц вытащил и должность придумал. Сама ровным счетом ничего не добилась, тебя тупо двигали из-за родственных связей. А сейчас имеешь зарплату почти 50 штук и еще строишь из себя умную. Спустись уже на землю и не строй из себя всезнайку!

Больше лайков! Тычет чаще своими жирными пальчиками, анонимные дрочилы. Никчемные серые мышки, о том что вы есть в этом мире сообщает только поиск СКУДа два раза в день. Выговоритесь хотябы здесь.)))
лесной Усуп, будем иметь ввиду
Экономика

30.01.2022 16:00:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Анатолий

30.01.2022 16:50:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Экономика

30.01.2022 17:33:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Александр Двинятин

31.01.2022 08:28

Юристке писал(а): Ты блатная девочка, которую дядька из учительниц вытащил и должность придумал. Сама ровным счетом ничего не добилась, тебя тупо двигали из-за родственных связей. А сейчас имеешь зарплату почти 50 штук и еще строишь из себя умную. Спустись уже на землю и не строй из себя всезнайку!

А у меня вот такой вопрос к тем, кто тут поливает грязью хорошего человека, а потом к нему же идут за советом. Вам не стыдно? ну вот просто хотелось бы знать.
Уху юристки

31.01.2022 08:41

)
А у меня вот такой вопрос к тем, кто тут поливает грязью хорошего человека, а потом к нему же идут за советом. Вам не стыдно? ну вот просто хотелось бы знать.


А что она хорошего сделала, что стала уважаемой? Если сама бы добилась места и держала планку, тогда уважаема была. А она так, назначенка дядюшки. Да ещё и умом не блещит, только премии получать горазда за нулевую работу.
Хрюндель

31.01.2022 10:40

Уху юристки писал(а):
)
А у меня вот такой вопрос к тем, кто тут поливает грязью хорошего человека, а потом к нему же идут за советом. Вам не стыдно? ну вот просто хотелось бы знать.


А что она хорошего сделала, что стала уважаемой? Если сама бы добилась места и держала планку, тогда уважаема была. А она так, назначенка дядюшки. Да ещё и умом не блещит, только премии получать горазда за нулевую работу.
вы сами, уважаемый, чего добились? Или Вы только языком чесать горазды?
Федор Друзь

31.01.2022 10:46

Уху юристки писал(а):
)
А у меня вот такой вопрос к тем, кто тут поливает грязью хорошего человека, а потом к нему же идут за советом. Вам не стыдно? ну вот просто хотелось бы знать.


А что она хорошего сделала, что стала уважаемой? Если сама бы добилась места и держала планку, тогда уважаема была. А она так, назначенка дядюшки. Да ещё и умом не блещит, только премии получать горазда за нулевую работу.
а как ты чужую работу оцениваешь, если не секрет? Нулевая она лили не нулевая. Ты великий эксперт во области права? Кандидат наук? Профессор? Или просто диванный аналитик, сам ничего не умеющий. а только способный судить других?
Фе́дору

31.01.2022 12:12

А что, по ней не видно ? Все вопросы Денисыч решает. К ней по любому вопросу подойди - она не знает , ей надо почитать, подумать .Думает очень долго,даже за советом к юристке нет желания обращаться.(
Толи у Дениса и Дмитрия практика, сразу ответы. А она после секретаря комиссии и сразу главная мисюрист. Ну не смешите пфха-ха-ха, даже диванным экспертом не надо быть, чтобы ее оценить.;)
Фе́дору

31.01.2022 12:45

Откройте дверь , и посмотрите сколько народу стоит у Дениса и у нее . К нему все депутаты идут , сам депутат АЗС не вылазит ,вся Администрация , весь простой люд . А к ней , акромя Кашицина, и то раз в месяц , никто и не ходит .
Иван-голова района

31.01.2022 13:17

Андрейка, ну-ка прекрати какахами стрелять в юристку.
Извините

31.01.2022 13:59

Фе́дору писал(а): А что, по ней не видно ? Все вопросы Денисыч решает. К ней по любому вопросу подойди - она не знает , ей надо почитать, подумать .Думает очень долго,даже за советом к юристке нет желания обращаться.(
Толи у Дениса и Дмитрия практика, сразу ответы. А она после секретаря комиссии и сразу главная мисюрист. Ну не смешите пфха-ха-ха, даже диванным экспертом не надо быть, чтобы ее оценить.;)
какого секретаря комиссии? Данилова что ли?
Большой брат

31.01.2022 14:07

Фе́дору писал(а): Откройте дверь , и посмотрите сколько народу стоит у Дениса и у нее . К нему все депутаты идут , сам депутат АЗС не вылазит ,вся Администрация , весь простой люд . А к ней , акромя Кашицина, и то раз в месяц , никто и не ходит .
так. ну судя по тому, что это пишет человек, чей кабинет находится рядом. Ниссан, ты что ли? Юрка. ну это некрасиво с твоей -то стороны. Ты лучше молчи, а то тут появится много чего интересного про твои дела с Кондрашкиной ЕИ,. Бумаги есть, не переживай, за тобой придут люди в погонах.
Андрейка Сируненко

31.01.2022 14:09

Иван-голова района писал(а): Андрейка, ну-ка прекрати какахами стрелять в юристку.
а идити в ж..у , Иван-голова. У меня Леха-начальник.
Тони-лунатик

31.01.2022 14:15

Фе́дору писал(а): А что, по ней не видно ? Все вопросы Денисыч решает. К ней по любому вопросу подойди - она не знает , ей надо почитать, подумать .Думает очень долго,даже за советом к юристке нет желания обращаться.(
Толи у Дениса и Дмитрия практика, сразу ответы. А она после секретаря комиссии и сразу главная мисюрист. Ну не смешите пфха-ха-ха, даже диванным экспертом не надо быть, чтобы ее оценить.;)
Нашел специалистов. Дениска только по делам ИП Шайтиниди принимает. А Дима вообще тупой как африканский баобаб. Сколько раз к нему обращались только жует как корова чего -то , а сказать ничего не может. Так что нечего гнать
Координатор

31.01.2022 14:35

Андрейка, езжай в Трансельванию! Там такие как ты страшные и вонючие нужны. Надоел уже, на сайт заходишь уже тобой воняет и в коридорах вонь твоя.
Уценитель

31.01.2022 15:01

Координатор писал(а): Андрейка, езжай в Трансельванию! Там такие как ты страшные и вонючие нужны. Надоел уже, на сайт заходишь уже тобой воняет и в коридорах вонь твоя.
Простите великодушно, ТрансЕльвания это от слова "сельва"? Если Вы имеете ввиду область в Румынии , то она ТрансИльвания.
Могучий румын

31.01.2022 15:12

Уценитель писал(а):
Координатор писал(а): Андрейка, езжай в Трансельванию! Там такие как ты страшные и вонючие нужны. Надоел уже, на сайт заходишь уже тобой воняет и в коридорах вонь твоя.
Простите великодушно, ТрансЕльвания это от слова "сельва"? Если Вы имеете ввиду область в Румынии , то она ТрансИльвания.

Deşteaptă-te, române, din somnul cel de moarte,
În care te-adânciră barbarii de tirani!
Acum ori niciodată croieşte-ţi altă soartă,
La care să se-nchine şi cruzii tăi duşmani!
Мойша Левинзон

31.01.2022 15:14

Координатор писал(а): Андрейка, езжай в Трансельванию! Там такие как ты страшные и вонючие нужны. Надоел уже, на сайт заходишь уже тобой воняет и в коридорах вонь твоя.
Перефразируя известный анекдот "Андрейку не надо нюхать, с Андрейкой надо работать". Вы, товарищ , зачем нюхаете мужчин? Может быть ориентации Вы не той? Почему Вас так возбуждает запах немытого мужского тела? Вы фетишист? Давайте полечим Вас.
Прокурор Кайзыр

31.01.2022 15:19

Большой брат писал(а):
Фе́дору писал(а): Откройте дверь , и посмотрите сколько народу стоит у Дениса и у нее . К нему все депутаты идут , сам депутат АЗС не вылазит ,вся Администрация , весь простой люд . А к ней , акромя Кашицина, и то раз в месяц , никто и не ходит .
так. ну судя по тому, что это пишет человек, чей кабинет находится рядом. Ниссан, ты что ли? Юрка. ну это некрасиво с твоей -то стороны. Ты лучше молчи, а то тут появится много чего интересного про твои дела с Кондрашкиной ЕИ,. Бумаги есть, не переживай, за тобой придут люди в погонах.
Да да. Елена Ивановна у нас давно на контроле. Вместе с Нисановым. Там интересные дела вскрываются: двойная бухгалтерия, мертвые души. Скоро Светку Козинакову возьмем за жабры, она нас все расскажет. Так что вы, господин Ниссанов с госпожой Кондаршкиной аккуратнее будьте.
Инсайдер без гаража

29.01.2022 21:29

Вот это Андрейку прет! Действительно, он на Ванчо обиделся, тот ему должность обещал и не дал. Вроде как зама по правовым вопросам хотел Андрейка, что б юристами командовать и ничего не делать. Ванятка сказал " нет". Поэтому Андрейка обиделся и решил мстить. Похоже слил Васе по премиям и понеслась душа в рай. Эти два товарища администрации сейчас житья не дадут, это точно. Андрейка будет придумывать как и где навредить, а Васятка будет видео записывать и на банкфакс выкладывать. Два дебила это сила.
Димочка Даньков

30.01.2022 00:06

Мальчонка, ты съел чего-то? Андрейка за место держится чтоб не просрать. Ему и тут хорошо. Сидит с Банкфасом беседует, и вся работа. Надо было бы, Панчо вместо Пашки взял. Иди уже куда шел.
Конгресмен

30.01.2022 00:31

Инсайдер без горажей писал(а): Вот это Андрейку прет! Действительно, он на Ванчо обиделся, тот ему должность обещал и не дал. Вроде как зама по правовым вопросам хотел Андрейка, что б юристами командовать и ничего не делать. Ванятка сказал " нет". Поэтому Андрейка обиделся и решил мстить. Похоже слил Васе по премиям и понеслась душа в рай. Эти два товарища администрации сейчас житья не дадут, это точно. Андрейка будет придумывать как и где навредить, а Васятка будет видео записывать и на банкфакс выкладывать. Два дебила это сила.

Андрейка, ты решил выслуживаешься перед КП? Все же знают , что ты чмо продажное все к Ваньке бегаешь, и все сдаешь что КП решила и сам все решения переламываешь как Ване надо. Ты соль в глаза пустить четателям решил?
Вот сразу видно

30.01.2022 11:04

Конгресмен писал(а):
Инсайдер без горажей писал(а): Вот это Андрейку прет! Действительно, он на Ванчо обиделся, тот ему должность обещал и не дал. Вроде как зама по правовым вопросам хотел Андрейка, что б юристами командовать и ничего не делать. Ванятка сказал " нет". Поэтому Андрейка обиделся и решил мстить. Похоже слил Васе по премиям и понеслась душа в рай. Эти два товарища администрации сейчас житья не дадут, это точно. Андрейка будет придумывать как и где навредить, а Васятка будет видео записывать и на банкфакс выкладывать. Два дебила это сила.

Андрейка, ты решил выслуживаешься перед КП? Все же знают , что ты чмо продажное все к Ваньке бегаешь, и все сдаешь что КП решила и сам все решения переламываешь как Ване надо. Ты соль в глаза пустить четателям решил?

ты не в теме. Андрейка к Ваньку давно не ходит, поругались они.
голос Америки

30.01.2022 01:52

Сиротенко, не позорь фамилию отца. Хватит собирать гадости про сотрудников администрации. Сам ведь целыми днями к ним ходишь. Они тебе терпиливо все обьясняют. сопли подтирают. Ведь вспомни как они у тебя вечно висели когда ты только пришол в районную администрацию. А сегодня ты добрался до компьютера и осзнания анонимности и пишешь всякую мерзость. При этом почти все это прдумываешь сам. Успокойся. Все знают что ты пытаешься всех обосрать а потом идешть и у этих же людей спрашиваешь что и как делать.Ничтожный ты человечешка. Еще и вонючь
Василь Ываныч.

30.01.2022 09:17

Прекращай менять тему, шваль! Я ролик не про РСД записал, а про премии. А лучше лечиться свой простатит, чтобы не писать ночами подобные высеры.
Киррил Юрьевич Штыц

30.01.2022 11:07

А тебе вот реально не вломы было ночью вставать и писать? То есть ты прям просыпаешься ночью и думаешь как про кого гадость на банфаксе выс..ть? Или бессоница мучает? Попей пустырника или еще чего.
Маэстро

30.01.2022 11:09

Василь Ываныч. писал(а): Прекращай менять тему, шваль! Я ролик не про РСД записал, а про премии. А лучше лечиться свой простатит, чтобы не писать ночами подобные высеры.
не трать время на дешевок! они того не стоят.
Админ Банфакса

30.01.2022 09:13

Банфакс - это уголок для ссыкунов которые в глаза улыбаются, а здесь воняют. Заповедник для обиженок из адриссрации. Рады всех вас видеть в нашей помойке.
Гермиона Грейнджер

30.01.2022 10:01

Совершенно точно. Администрация это рассадник лживых, двуличных и лицемерных типов(людьми их нельзя называть). Днем они тебе улыбаются, мило разговаривают, а вечерами(и ночами) являют всю свою сущность, поливая тебя же грязью.
Дмитрию

30.01.2022 16:01:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Анатолий

30.01.2022 16:52:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
А скажите?

30.01.2022 17:26:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Уважаемый

30.01.2022 17:51:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Экономика

30.01.2022 18:23

Успокойтесь Дмитрий Сергеевич. Идите помойтесь в ванной, и рубашку постирайте чтоб не пахла. Приходите завтра на работу чистый и купите духи, хоть ”красную москву“. Носки чистые оденьте. И все будет хорошо.
Извините

31.01.2022 08:23

Экономика писал(а): Успокойтесь Дмитрий Сергеевич. Идите помойтесь в ванной, и рубашку постирайте чтоб не пахла. Приходите завтра на работу чистый и купите духи, хоть ”красную москву“. Носки чистые оденьте. И все будет хорошо.
а вы из какого комитета? что бы знать, куда в вонючих носках не заходить. Не из ЖКХ будете?
крах "депутата" Железовского

30.01.2022 23:02

МУП «Каменские теплосети» вспомнил, позорник)) А между тем, сам Василий не затрудняет себя внесением платы за коммунальные услуги. Задолжал лихоимец четвертак. Соседи за него несут расходы.
Депутат просто мстит местным чиновникам, которые устали смотреть на бардак в спортшколе и уволили Василия прямо накануне Нового года - а это означает, что он не получил премию. А премия должна была быть очень жырной, ибо на протяжении всего года Василий в статусе директора паковал денежку)) А именно - тот же кожаный мяч не проводил, школу не развивал. На стадионе Спартак так ремонт и не сделал, мутак. Отопление хреновое. В первый же месяц трудоустройства начислил себе зарплату под 50тысяч, вместо тго, чтобы поднять зп тренерскому составу. Своего родственника устроил замом к себе, причем специально под него создал должность, положил жалованье в сорокет. Своего сына оформил дворником, в пацана в глаза никто не видел с метлой на территории, только зп успевали отстегивать за эту "мертвую душу"))
С такими талантами и на свободе))
Господин прокурор, озадачься, пжлст данным субьектом и его делишками!
гиперболоид "инженера" Железовского

30.01.2022 23:19

я вам больше скажу - Василий Алибабаевич просохатил ремонт каменской спортшколы на 16 млн рублей, который должен был состояться в текущем году.
для Лени Ягупа

30.01.2022 23:26

Ты чё так поносом понес? Перебрал опять в кабаке? Все уплачено. Ты лучше расскажи как ты снял девушку лёгкого поведения в Тайланде, а она мужиком оказалась. И чем там творилось, все кроме каменцев знают. А то выложу всю инфу сюда.
крах "депутата" Железовского

30.01.2022 23:44

для Лени Ягупа писал(а): Ты чё так поносом понес? Перебрал опять в кабаке? Все уплачено. Ты лучше расскажи как ты снял девушку лёгкого поведения в Тайланде, а она мужиком оказалась. И чем там творилось, все кроме каменцев знают. А то выложу всю инфу сюда.


Вася, залогинься!)
замглавы

31.01.2022 08:20

Коллеги, спасибо за комментарии , которые вы писали все выходные. Дадим задание проверить все факты, вами приведенные. Ну а сейчас-за работу! Вы еще помните, что в 8-30 главе на стол должны положить планы работы? Со слухами и сплетнями у вас все хорошо, но хотелось бы что бы вы еще и делом занялись!
Борьке алканафту

31.01.2022 08:31

Сам не пробовал работать? Ходишь только в носу ковыряешь, да премии получаешь?
Уважаемый

31.01.2022 08:34

Борьке алканафту писал(а): Сам не пробовал работать? Ходишь только в носу ковыряешь, да премии получаешь?
не надо тут оскорблять. где ваш план работы, мы его сейчас поправим, поскольку заняться вам, смотрю, нечем.
Копец бандеровским окупантам

31.01.2022 09:17

Нормальный глава премии всем распределяет примерно одинаковые, так как все работали в течении года. Ну этот бритоголовый бандеровец, ели свою тушу передвигающий, только себе и своим зопализам. Все это от найдена идёт.
Замглавы

31.01.2022 10:43

Вы из какого комитета? Мы готовы персмотреть размер Вашей премии, если увидим , что Вы достойны
местный

31.01.2022 13:58

Чиновников местных не оправдываю, но посмотрите на депутатский корпус. Через одного - дегенераты и филонщики. Разводят тягомотину от собрания к собранию. Не могут принять ключевые решения. Выторговывают себе теплые места в городе. Хоть бы один реальным делом занимался)) Ты их в дверь гонишь - они в окно лезут. Блохи на волосатой спине Каменского района!)
Местному

31.01.2022 14:02

Сами таких избрали, что скулите?
местный

31.01.2022 14:09

Местному писал(а): Сами таких избрали, что скулите?


Так выбрать не из кого)) Нормальные в телевизоре видали сидеть потом в одном зале с такими вот клыкастыми мутаками типа Васьки и отмываться от помоев.
Замглавы

01.02.2022 10:24

Коллеги , мы проверили все ваши комментарии. К большому сожалению для вас все оказалось враньем. Теперь будем вызывать к главе по одному и спрашивать. График Вика доведет. Готовьтесь, выводы будут очень серьезными!
Вика

01.02.2022 15:02

Я вазелин уже купила! Товарный чек отдала в бухгалтерию.
А зачем

01.02.2022 17:01

Вика писал(а): Я вазелин уже купила! Товарный чек отдала в бухгалтерию.
вазелин? С вазелином ты со своим армяном балуйся
азачему

02.02.2022 17:15

А зачем писал(а):
Вика писал(а): Я вазелин уже купила! Товарный чек отдала в бухгалтерию.
вазелин? С вазелином ты со своим армяном балуйся


Хорошо, конкретно для вас куплю лубрикант со вкусом тыквы)))
Календарь
/ /
29.03.2024