Top.Mail.Ru
18+

В «двух Алтаях» создали оперативные штабы после введения базового уровня готовности

В Алтайском крае и Республике Алтай создали оперативные штабы в рамках введенных президентом в этих регионах режимов базовой готовности. В Алтайском крае, как сообщает пресс-служба правительства, первое заседание штаба под руководством губернатора Виктора Томенко уже прошло.

В мероприятии приняли участие руководители органов правопорядка и безопасности, члены краевого правительства, а также руководители органов исполнительной власти. Виктор Томенко в ходе заседания напомнил, что в Алтайском крае указом президента РФ Владимира Путина, как и в ряде других регионов, действует базовый уровень готовности. Он подчеркнул, что органы власти в крае продолжают работать в обычном режиме. Однако на некоторых объектах критически важной инфраструктуры спецслужбы, межведомственные комиссии и непосредственные руководители проводят дополнительную работу по усилению мер безопасности.

«Губернаторы наделены дополнительными полномочиями по решению целого ряда вопросов с обеспечением безопасности и правопорядка, функционирования экономики, социальной сферы. Первые основные решения и планы действий уже приняты, и они реализуются. Большее внимание в самое ближайшее время уделим местам массового пребывания людей. Это касается многих наших отраслей и социальной сферы, и реального сектора экономики, и положения дел на транспорте. Это основные направления, где нам будет необходимо усилить работу, которую мы сегодня проводим в обычном повседневном режиме», - сказал губернатор. Он добавил, что заседания оперативного штаба будут проводить еженедельно и призвал всех руководителей органов власти края обращаться в штаб со своими инициативами и возникающими вопросами.

Отметим, что оперативный штаб уже создали и в соседней Республике Алтай. О том, что соответствующий указ был подписан, глава региона Олег Хорохордин написал в своем Telegram-канале. «Этот штаб станет координационным органом, обеспечивающим проведение мероприятий по защите жителей и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также удовлетворение потребностей ВС РФ, других войск, воинских формирований, органов и нужд населения. Другие задачи – обеспечение общественного порядка, охраны важных объектов, в том числе обеспечивающих жизнедеятельность населения и представляющих повышенную опасность. Штаб может устанавливать особый режим работы данных объектов», - кратко объяснил Хорохордин. Первое заседание штаба, по его словам, должно пройти в ближайшее время.

Напомним, 19 октября Владимир Путин провел заседание Совета безопасности РФ в режиме видеоконференцсвязи, на котором поднял вопрос о введении военного положения в Донецкой и Луганской народных республиках, а также в Запорожской и Херсонской областях. Соответствующие документы к тому моменту уже были подписаны. Помимо этого, в прочих регионах РФ были введены свои уровни готовности и реагирования в зависимости от удаленности от места проведения специальной военной операции. При этом оперативные штабы обязали создать лишь те субъекты РФ, где ввели базовый уровень готовности.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 98
Слава Героям Дамбаса

25.10.2022 08:52

Налейте им пива и кваса
СВОлочь

25.10.2022 09:05:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

25.10.2022 11:05:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

25.10.2022 11:21:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Штаб

25.10.2022 13:50

Главное карты взять штабные. Минимум три колоды. Иначе скучно будет.
Гость

25.10.2022 09:16:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Слава погибшим героям Дамбаса

25.10.2022 09:19

Я выпью за них литр водки и кваса
СВОлочь

25.10.2022 09:30:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

25.10.2022 09:26:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Господин Z

25.10.2022 10:14

Народ наш в толщине своего мировидения поддерживает спецоперацию на юго-западе нашей страны.
Вообще-то Россия есть целая цивилизация и она, разумеется, "больше", чем просто Российская Федерация.
Лёха

25.10.2022 10:23

Пожалуйста, объясни, что ты этим хотел сказать.
1. Что такое "толщина мировидения"?
2. Почему у тебя "Юго-запад" с такой ошибкой "юго-запад"? Это же материал 6-го класса.
3. Почему после "Вообще-то" нет запятой. Это вводное слово.
4. Почему после "цивилизация" перед "и""у тебя нет запятой. Это сложносочиненное предложение. Материал 7-го класса.
5. О чем у тебя речь во втором предложении?
Вообще-то, для такого короткого текста такое количество ошибок - перебор. Тянет на минус единицу.
гость

25.10.2022 10:47

Лёха писал(а): Пожалуйста, объясни, что ты этим хотел сказать.
1. Что такое "толщина мировидения"?
2. Почему у тебя "Юго-запад" с такой ошибкой "юго-запад"? Это же материал 6-го класса.
3. Почему после "Вообще-то" нет запятой. Это вводное слово.
4. Почему после "цивилизация" перед "и""у тебя нет запятой. Это сложносочиненное предложение. Материал 7-го класса.
5. О чем у тебя речь во втором предложении?
Вообще-то, для такого короткого текста такое количество ошибок - перебор. Тянет на минус единицу.

Путриоту не надо быть грамотным. Ему и думать не надо. За патриота в кремле думают.
))

25.10.2022 11:48

Лёха писал(а): Пожалуйста, объясни, что ты этим хотел сказать.
1. Что такое "толщина мировидения"?
2. Почему у тебя "Юго-запад" с такой ошибкой "юго-запад"? Это же материал 6-го класса.
3. Почему после "Вообще-то" нет запятой. Это вводное слово.
4. Почему после "цивилизация" перед "и""у тебя нет запятой. Это сложносочиненное предложение. Материал 7-го класса.
5. О чем у тебя речь во втором предложении?
Вообще-то, для такого короткого текста такое количество ошибок - перебор. Тянет на минус единицу.


У них одна буква мозгу думать мешает!
кум

25.10.2022 11:51:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

25.10.2022 11:55

"В толщине мировидения" -
"на задворках души" ?
Ага

25.10.2022 10:23

как хорошо . Все на ушах и я падишах .
Лови смыслы и, может быть, уловишь суть вопроса.

25.10.2022 10:28

Лёха писал(а):
Тянет на минус единицу.

Впрочем, можем ограничиться подбором крошек со стола информационных войн.
Глубинный народ

25.10.2022 10:32

Лёха писал(а):
Что такое "толщина мировидения"?

Леха, так публично опозориться на Банфаксе дано не каждому.
Ты думал, "подловить" кого-то тут на орфографии?
Ха-ха.
Ты подловил себя сам в своей полной и невозвратной глупости.
Люби свою Америку и увлекайся английским языком - поможет легче стать предателем.
Любопытный

25.10.2022 10:42

Во! Еще один туповатый объявился. Наверно, жертва ЕГЭ?
О как...

25.10.2022 13:53

У безмозглой zомбоvаты уже изучение иностранных языков считается предательством... Повылазили потомки Шарикова, обрадовались, что им опять вернули власть.
M

25.10.2022 10:49

Наконец-то Путину удалось пробросить ростки альтернативного существующему, выстроенному по западным лекалам, управлению - это так называемое мобилизационное управление. Прослеживается аналогия с ГКО Сталина. Единый центр, единые цели и задачи, все ветви власти ни как лебедь, рак и щука кто куда под управлением заброшенных нам лозунгов типа "чтоб у нас всё было и ничего нам за это не было" а идут под реально и единственно сегодня значимыми "Дело наше правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!". Тыл, оборонка-ВПК должны работать как часы! Причём это шанс для интенсификации производства и экономики в целом.
Хорошо бы этот режим вытряс из властных структур случайных людей, торгашей, подпиндосников-западенцев и всякую гниль типа Красовского, которого наконец-то вышвырнули из RT. Но, понятно, процесс "вытряхивания" не должен привести к коллапсу власти (это предваряя встречные вопросы - а сколько там таких).
Тупой М

25.10.2022 11:20

Ты думаешь, у тебя с путиным и у ротенбергов с путиным одинаковые задачи... Ну, ну, лопушок, пой дальше)
M

25.10.2022 11:58

Тупой М писал(а): Ты думаешь, у тебя с путиным и у ротенбергов с путиным одинаковые задачи... Ну, ну, лопушок, пой дальше)

Да, у меня с Путиным одинаковые задачи - чтобы Россия снова стала суверенной державой, вышла из однополярного англосаксонского мира, победила фашизм, воссоединилась в новый мощнейший экономический союз. Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.
Тупой М

25.10.2022 12:09

M писал(а):
Тупой М писал(а): Ты думаешь, у тебя с путиным и у ротенбергов с путиным одинаковые задачи... Ну, ну, лопушок, пой дальше)

Да, у меня с Путиным одинаковые задачи - чтобы Россия снова стала суверенной державой, вышла из однополярного англосаксонского мира, победила фашизм, воссоединилась в новый мощнейший экономический союз. Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.
А в каком месте Россия не суверенна??? Кто тебе мешает жить, как ты хочешь? ))
Новый экономический союз у тебя с кем будет? С Венесуэлой и Северной Кореей? Кому еще нужна великая держава с 1% мировой экономики? )) Ну жди, пока путин с ротенбергами последнее с тебя снимет, питай влажные надежды, что у вас одни цели ))
Гость

25.10.2022 12:13

M писал(а): Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.

В КНДР нет.
И это - первый вопрос, при дичайшем расслоении общества нищета "воюет" за сладкую жизнь и "карманы" олигархов.
кум(не крахмалевский лысый упырь)

25.10.2022 12:34:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
M

25.10.2022 13:08

Тупой М писал(а):
M писал(а):
Тупой М писал(а): Ты думаешь, у тебя с путиным и у ротенбергов с путиным одинаковые задачи... Ну, ну, лопушок, пой дальше)

Да, у меня с Путиным одинаковые задачи - чтобы Россия снова стала суверенной державой, вышла из однополярного англосаксонского мира, победила фашизм, воссоединилась в новый мощнейший экономический союз. Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.
А в каком месте Россия не суверенна??? Кто тебе мешает жить, как ты хочешь? ))
Новый экономический союз у тебя с кем будет? С Венесуэлой и Северной Кореей? Кому еще нужна великая держава с 1% мировой экономики? )) Ну жди, пока путин с ротенбергами последнее с тебя снимет, питай влажные надежды, что у вас одни цели ))

Если для тебя нынешняя финансово-идеологическая колония англосаксов Россия под БСК-флагом суверенна, то тогда тупой ты. Но ты тупой скорее в пределах своего материалистичного мировоззрения, а значит что есть суверенная держава Русь-Россия никогда не поймёшь. Не твоё это.
А новый экономический союз с Россией уже есть. И не просто экономический, а со своей мировой финансовой системой, которая придёт на смену US-нефтедоллару. Насчет 1%, посмотрим как без этого 1% Европа будет дальше благоденствовать и процветать. А ротенберг - вещь для России относительно более полезная чем абрамовичи-потанины-прохоровы-и-даже-дерипаски. И это оценка пиндосов когда они его самым первым ввели в санкционный список. Кстати, тем самым еще больше заставив его активы работать в России и на Россию. Так что вот так, тайный революционэр - антиротенберговец.
M

25.10.2022 13:13

Гость писал(а):
M писал(а): Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.

В КНДР нет.
И это - первый вопрос, при дичайшем расслоении общества нищета "воюет" за сладкую жизнь и "карманы" олигархов.

Ты попробуй это сказать это тем кто на "передке", или тем кто под бомбёжками в подвалах. Так что сейчас после мобилизации будет становится больше тех кто не согласится с тобой.
P.S. Тут либо капиталистическое расслоение по-западному, либо наши справедливые исконно русские правила жизни.
Тупой М

25.10.2022 13:22

M писал(а):
Гость писал(а):
M писал(а): Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.

В КНДР нет.
И это - первый вопрос, при дичайшем расслоении общества нищета "воюет" за сладкую жизнь и "карманы" олигархов.

Ты попробуй это сказать это тем кто на "передке", или тем кто под бомбёжками в подвалах. Так что сейчас после мобилизации будет становится больше тех кто не согласится с тобой.
P.S. Тут либо капиталистическое расслоение по-западному, либо наши справедливые исконно русские правила жизни.
Ты засунь свои справедливые правила жизни себе плашмя... От твоих правил в России уже век тысячи детей-сирот, нищий народ и лидерство по самоубийствам. А моральные уроды всё мир пытаются учить жизни.
Красовского, которого наконец-то вышвырнули из RT

25.10.2022 13:24

Кто его вышвырнул, мотя? Пожурили только малость. Сейчас время пройдет, шумиха уляжется, и он как ни в чем не бывало будет и дальше отжигать на том же месте. Может, даже ещё и повысят... Красовский, к слову сказать, и ранее допускал, по сути, экстремистские высказывания, причем не в адрес украинцев, а в отношении своих же соотечественников, но тогда боброедка молчала как рыба. Так что не надо тут рисовать даже какое-то подобие справедливости в путинской рашке. Ее тут просто нет.
😁😁😁

25.10.2022 14:07

M
Да, у меня с Путиным одинаковые задачи - чтобы Россия снова стала суверенной державой, вышла из однополярного англосаксонского мира, победила фашизм, воссоединилась в новый мощнейший экономический союз.


Мотя, держи, ты обронил:🤡
M

25.10.2022 15:35

Тупой М писал(а):
Ты засунь свои справедливые правила жизни себе плашмя... От твоих правил в России уже век тысячи детей-сирот, нищий народ и лидерство по самоубийствам. А моральные уроды всё мир пытаются учить жизни.
Ага т.е. историю свою ведешь от царской России. А не тов. ли Дзержинский поборол безпризорничество, что досталось большевикам от царской России и массонского госпереворота февраля 17-го? Создал систему дошкольного воспитания для сирот. 2.У нищего народа не бывают забитые до упора тачками дворы новостроек, что даже скорой помощи не проехать. 3.По самоубийствам даже(!) по сведениям вражеской организации ВОЗ Россия на 12-м месте. Но кстати это не мудрено, так как живём всё еще по западным а не по русским правилам.
M

25.10.2022 15:44

Красовского, которого наконец-то вышвырнули из RT писал(а): ...Так что не надо тут рисовать даже какое-то подобие справедливости в путинской рашке. Ее тут просто нет.

А вот это ты скажи укро-бендеровцам, коих уничтожают в товарных количествах. Думаю здесь вы найдёте общий язык.
С другой стороны я не преувеличиваю меру справедливости в сегодняшней России, так как компрадоров во власти всё еще в избытке, особенно взять финансовый блок. Всё это впереди России предстоит построить (восстановить), как только одолеем коллективный Запад. Так как, только тогда у доморощенных западенцев не будет ни крыши ни поддержки из-за бугра, и тогда наконец-то из тени выйдут исконно русские художники, писатели, музыканты, актеры, учителя и инженеры. Постепенно общество очиститься от западенской скверны и руководящие кадры соответственно.
М(отя), не раскачивайте яхту

25.10.2022 17:19

>M писал(а):
"Если для тебя нынешняя финансово-идеологическая колония англосаксов Россия под БСК-флагом суверенна, то тогда тупой ты. "

Ты намекаешь, что за 20 с лишим лет уважаемое руководство построило англосакскую колонию?
А щас чо, передумало?
Мотя,

25.10.2022 17:34

M писал(а):
Красовского, которого наконец-то вышвырнули из RT писал(а): ...Так что не надо тут рисовать даже какое-то подобие справедливости в путинской рашке. Ее тут просто нет.

А вот это ты скажи укро-бендеровцам, коих уничтожают в товарных количествах. Думаю здесь вы найдёте общий язык.
С другой стороны я не преувеличиваю меру справедливости в сегодняшней России, так как компрадоров во власти всё еще в избытке, особенно взять финансовый блок. Всё это впереди России предстоит построить (восстановить), как только одолеем коллективный Запад. Так как, только тогда у доморощенных западенцев не будет ни крыши ни поддержки из-за бугра, и тогда наконец-то из тени выйдут исконно русские художники, писатели, музыканты, актеры, учителя и инженеры. Постепенно общество очиститься от западенской скверны и руководящие кадры соответственно.


Вот я читаю тебя и не понимаю: то ли смеяться, то ли плакать. Господи, это же надо такую чушь нести в голове...
Гость

25.10.2022 17:55

M писал(а):
Гость писал(а):
M писал(а): Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.

В КНДР нет.
И это - первый вопрос, при дичайшем расслоении общества нищета "воюет" за сладкую жизнь и "карманы" олигархов.

Ты попробуй это сказать это тем кто на "передке", или тем кто под бомбёжками в подвалах. Так что сейчас после мобилизации будет становится больше тех кто не согласится с тобой.
P.S. Тут либо капиталистическое расслоение по-западному, либо наши справедливые исконно русские правила жизни.

Вы тв смотрите и инет пока доступен, должны знать из известных передач, что с вами не соглашаются, задавая вопросы, кто обогатился, сперев 1,5 млн. ратников и почему танк армата, в который ввалили сотни млн.дол., в боях не участвует.
Гость

25.10.2022 11:11

Все диктаторские режимы бессменных кончают одинаково плохо - сваливаются в фашизм, милитаризм и террор.
Это объективные законы истории.

ФигВам

25.10.2022 11:22

Вот всякие безаппеляционные выпады есть явный признак скудости ума.
История, голубчик, наука конкретная. Твои презрительно-провокационные заявления это лишь грезы, мечты. Видимо, жаждешь глубоко где-то в душе гибели Русского мира и торжества здесь англосаксонских твоих хозяев.
Надежды твои так и умрут, не реализовавшишь. Поверь мне....
ФиговомуВаму

25.10.2022 12:01

ФигВам писал(а): Вот всякие безаппеляционные выпады есть явный признак скудости ума.
История, голубчик, наука конкретная. Твои презрительно-провокационные заявления это лишь грезы, мечты. Видимо, жаждешь глубоко где-то в душе гибели Русского мира и торжества здесь англосаксонских твоих хозяев.
Надежды твои так и умрут, не реализовавшишь. Поверь мне....
Блесни своим умом, если он не скуден - яви нам пример процветающих диктаторских режимов
Оценочное суждение

25.10.2022 12:04

Либерастав надо было бы правильным расстреливать при попытке пересечения госграницы!
Чубайса,вообще,без суда и следствия!
Там его шеф вечно молодой и вечно пьяный ,уже давно заждался.
[удалено модератором]

25.10.2022 12:12

Оценочное суждение писал(а): Либерастав надо было бы правильным расстреливать при попытке пересечения госграницы!
Чубайса,вообще,без суда и следствия!
Там его шеф вечно молодой и вечно пьяный ,уже давно заждался.
А что ты тут до сих пор делаешь? Только ротом и умеешь работать? Что не встал на границе до сих пор, лошок? ))
Vitek

25.10.2022 12:40

надо было бы правильным расстреливать при попытке пересечения госграницы!
Чубайса,вообще,без суда и следствия!
Там его шеф вечно молодой и вечно пьяный ,уже давно заждался бы в аду!
Vitek

25.10.2022 12:55:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лысман,

25.10.2022 13:27

Оценочное суждение писал(а): Либерастав надо было бы правильным расстреливать при попытке пересечения госграницы!
Чубайса,вообще,без суда и следствия!
Там его шеф вечно молодой и вечно пьяный ,уже давно заждался.


Тебе лавры Онтоши Красовского, вашего верного партайгеноссе, глиномеса и кокаиниста, типичного рашен потреота, покоя не дают? Хочешь своим гнилым языком себе на статью наговорить? Ты и так уже наговорил, впрочем, и не на одну. Тюрячка для тебя - лишь вопрос времени.
Фигваму

25.10.2022 17:27

ФигВам писал(а): Вот всякие безаппеляционные выпады есть явный признак скудости ума.
История, голубчик, наука конкретная. Твои презрительно-провокационные заявления это лишь грезы, мечты. Видимо, жаждешь глубоко где-то в душе гибели Русского мира и торжества здесь англосаксонских твоих хозяев.
Надежды твои так и умрут, не реализовавшишь. Поверь мне....

Ни пинди. История не математика. И ею всякие фигвамы вертят как хотят. И , кстати режимы приходят и уходят, а Россия остается. Так, что не ссы, выживешь
ФигВам

25.10.2022 11:29

Тупой М писал(а):
у ротенбергов с путиным одинаковые задачи...

Пути Господни неисповедимы....
Кто думал из моих предков в 20-х года 20 века (время Гражданской войны), что большевики создадут столь мощную империю?
СССР есть - в определенном смысле - конструкт западной мысли и русского исторического призвания. С одной стороны - рационалистический проект марксистского образа будущего, проект коммунистического общества, а с другой - русская религиозная мечта. Русский хилиазм.... Как бы это не воспрининимать.
Так и здесь.
Бог ведет этих людей ("роттенбергов с путиными"). Куда? Мы узнаем. Скоро.
Впереди - интреснейшие события. Крах постсоветского глобального мира и новые возможности для Русской мечты....
ФиговомуВаму

25.10.2022 12:04

Тебе голову надо лечить от мусора - твои предки попов убивали и церкви рушили, а ты с красным флагом в церковь...
Тебя не бог ведет, а твоя глупость. В дурку )
Там и будешь грезить своей странной мечтой... Просрал 2 страны, дак хоть помечтай о третьей ))
Рома

25.10.2022 11:37

Страна планомерно идет в пропасть.
Так по-плачь, Ромик.

25.10.2022 11:39

Легче станет....
Изя из Хайфы

25.10.2022 11:54:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Свет в конце туннеля пока не брезжит

25.10.2022 11:55

Чтобы победить, общество должно иметь прочный идеологический фундамент, который базируется на патриотизме и социальной справедливости. Полный отказ от губительных либеральных рецептов, борьба с бедностью, преодоление колоссального имущественного расслоения – вот актуальные задачи развития страны, решение которых позволит сплотить наше общество.
Лопушку

25.10.2022 12:06

А где вы либеральные рецепты увидели? Вас тупо грабят, и к либерализму это не имеет никакого отношения ))
Стряхните лапшу с ушей!
Офшорно-воровская наивность мещанской толпы обойдётся в высокую цену

25.10.2022 12:13


Заявить сегодня прямо о коммунистических принципах как идеологическом фундаменте, крайне и реально необходимом России нельзя даи невозможно. Слишком много в эРэФии мелких полезных идиотов, кроме самих положенцев либералов - олигархов и прочих мышиных королей, а также и копеечных троллей с оскалами злых чар на информационных ресурсах

Разве не воодушевили бы народ в тылу и бойцов на фронте действия власти в направлениях:
1. К воссозданию единого народно-хозяйственного комплекса, основанного на общественной собственности на основные средства производства вместо абсолютного приоритета в отношении частной собственности, к торжеству принципа созидания (на основе новейших достижений НТР) вместо принципа потребления.
2. К утверждению в системе общественных отношений принципов коллективизма, товарищества, взаимопомощи и пролетарского интернационализма вместо разъединенности, индивидуализма, эксплуатации и либерального космополитизма.
3. К действительному демократизму ( общедоступности) в сфере образования, здравоохранения, обеспечения социального благополучия и защищённости для всех?..
Либеральные оскалы

25.10.2022 19:58

зачОтные)))))))
гость

25.10.2022 12:07

Хоть один из "штабистов" в армии служил? По своей работе порядок не умеют навести, а тут СВО.
во-во

25.10.2022 12:14

Ура-патриоты в силу скудости ума наивно думают, что те же персонажи, кто в спокойное время не смог навести порядок и выстроить процессы управления, кто просрал всё, что можно было просрать, вдруг как-то по-другому начнут работать в "штабе" )))
Когда бордель переставал приносить прибыль, меняли шлюх, а не вывеску )
Служба-это подчинение своей воли чужой волЕ

25.10.2022 13:10

Прежде чем командовать... нужно самому научиться свою волю подчинять разумной воле командира.
Бху-га-га!

26.10.2022 07:19

Служба-это подчинение своей воли чужой волЕ писал(а): Прежде чем командовать... нужно самому научиться свою волю подчинять разумной воле командира.


"Зов ...ды - сильнее воли командира!" (с)
Отскреби

25.10.2022 12:16

Лопушку писал(а):
Стряхните лапшу с ушей!



со своих ушей демократические младо-воровские навальнистские экскременты из своего фонерного сортира.
Отскребаю

25.10.2022 12:33

Попой своей голой и красной перестань трясти, и слюнями брызгаться... А-то надорвешь себе что-нибудь, лошара ))
Либерал -навальнистам типа 12-06, обитающим на иной планете.

25.10.2022 12:27

Формы либерализма
С течением времени трактовка этого понятия существенно расширилась. Так возникли 4 формы либеральных идей, обладающие своими специфическими чертами. Рассмотрим их подробнее.

Политический либерализм. Это концепция ограниченного вмешательства государства в общественные отношения. Согласно ей, обеспечение безопасности, законности и общественного порядка находятся в государственном ведении, но в виде тесного сотрудничества с обществом.

Основой этой платформы является убеждение в том, что общественные институты существуют для того, чтобы оказывать помощь в наделении индивидуумов властью, без заискивания перед элитой.

Экономический. Данная идеология выступает против жесткого государственного регулирования свободного рынка. В экономическом либерализме ключевую роль играют свобода торговли и конкуренция (что это?). Главный девиз – свободное частное предпринимательство.

Сторонники данного течения считают, что рынок способен функционировать самостоятельно. При этом не исключается возможность правительственного надзора за монополиями.

Глобализация — это как раз проводник этой идеи. Стирание границ между государствами, свободная торговля, общий рынок труда и сосредоточение власти у надгосударственных структур (корпораций и олигархата). Сейчас мы наблюдаем бесславную кончину этой идеи.

Культурный либерализм. Главным принципом данной формы является защита личной жизни и быта человека от вмешательства государства. То есть, каждый волен придерживаться собственных культурных норм.

Культурный либерализм выступает против государственного контроля в таких сферах, как азартные игры, проституция, аборты, эвтаназия, употребление алкоголя и наркотиков.

Краснопузой шизе типа 12:27, обитающей в дурке

25.10.2022 12:35

Про формы путинизма и своего шизофренизма тоже расскажешь?))
Навальнистам демонопоклонникам

25.10.2022 12:59

обитающей в дурке ===================

В нашей стране сатанизм как религия появился еще во времена СССР.

В Москве, к примеру, первые такие группы были отмечены в 70-е годы.

НЫНЕШНИЕ МОСКОВСКИЕ САТАНИСТЫ - НАВАЛЬНИСТЫ 2018.............. Шурик Тырышкин там ныне, похоже отирается. и оттуда флудерастит укро-бандеро-каклом.

В те времена они, однако, были очень немногочисленными. Но постепенно эта религия набирала в СССР популярность, распространяясь на другие большие и маленькие города. В 80-х годах в стране уже появились и достаточно крупные сатанинские общества. В 90-е годы быть последователем одной из таких групп стало еще и очень модным.

На данный момент сатанизм в России представлен в основном религиозным обществом «Русская церковь Сатаны», члены которой являются последователями Ла-Вея. Конечно же, существуют сегодня в РФ и другие, в большинстве случаев закрытые и тайные течения подобной направленности. Из наиболее известных можно выделить такие: «Черный ангел», «Южный крест», «Зеленый орден». Вообще весь спектр приверженцев темных сил в России делится на две основные группы: собственно сами сатанисты; демонопоклонники.
Краснопузой шизе, обитающей в дурке

25.10.2022 13:24

Навальнистам демонопоклонникам писал(а): обитающей в дурке ===================

В нашей стране сатанизм как религия появился еще во времена СССР.

В Москве, к примеру, первые такие группы были отмечены в 70-е годы.

НЫНЕШНИЕ МОСКОВСКИЕ САТАНИСТЫ - НАВАЛЬНИСТЫ 2018.............. Шурик Тырышкин там ныне, похоже отирается. и оттуда флудерастит укро-бандеро-каклом.

В те времена они, однако, были очень немногочисленными. Но постепенно эта религия набирала в СССР популярность, распространяясь на другие большие и маленькие города. В 80-х годах в стране уже появились и достаточно крупные сатанинские общества. В 90-е годы быть последователем одной из таких групп стало еще и очень модным.

На данный момент сатанизм в России представлен в основном религиозным обществом «Русская церковь Сатаны», члены которой являются последователями Ла-Вея. Конечно же, существуют сегодня в РФ и другие, в большинстве случаев закрытые и тайные течения подобной направленности. Из наиболее известных можно выделить такие: «Черный ангел», «Южный крест», «Зеленый орден». Вообще весь спектр приверженцев темных сил в России делится на две основные группы: собственно сами сатанисты; демонопоклонники.
Всю страну со всех помоек собрала в свою голову? ))
ЛИБЕРАЛЫ - это люди, которые во всем ориентируются на Европу и США.

25.10.2022 12:31

Социальный. Либеральный образ мыслей весьма противоречив. Свидетельством чего служит социальный либерализм, поддерживающий вмешательство государства в экономику.

Сторонники данного направления считают, что государство должно перераспределять общественный продукт в пользу социально слабых представителей общества (это уже ближе к социализму времен СССР).

Либерал: кто это
Понимание того, кто такой либерал, с течением времени заметно менялось:

В романе «Дон Кихот», написанном вначале XVII века, либерал – это терпимый, хорошо воспитанный и общительный человек.
В конце XVIII века слово приобретает значение, связанное с идеалами свободы.
В XIX веке либерал – это человек, который проповедует свободу и просвещение, выступает в защиту гражданских прав и за освобождение общества от религиозного мракобесия.
В XX веке идеалом либерала становится самодостаточный индивидуалист с развитым чувством ответственности.
Сейчас всё труднее сказать кто такие либералы простыми словами. Определение часто зависит от культуры и страны.
К примеру, в России превалирует негативное восприятие либералов. Принято считать, что это люди, которые во всем ориентируются на Европу и США.

Достоевский называл таких людей (в свое время) «западники» и жестко критиковал (как же актуально звучат его слова спустя сотню лет!).
Современные либералы -это сатанисты, 8 лет бомбившие "дАМбасс" и т.д.

25.10.2022 12:51

ЛИБЕРАЛЫ - это люди, которые во всем ориентируются на Европу и США. писал(а):
К примеру, в России превалирует негативное восприятие либералов. Принято считать, что это люди, которые во всем ориентируются на Европу и США.


Заповеди Сатаны

Люди, по каким-либо причинам интересующиеся этой религией, наверняка хотели бы узнать, какие существуют заповеди сатанизма.
Конечно же, эта религия имеет и свою философию.

Заповедей Сатаны существует всего девять.

Выглядят они примерно следующим образом:
- вместо воздержания человек должен потакать своим инстинктам;
- вместо духовных мечтаний следует выбирать полноценное существование в материальном мире;
- врагам нужно мстить, а не подставлять вторую щеку;
- вместо лицемерного самообмана стоит проявлять мудрость;
- милость можно проявлять не к льстецам, а только к тем, кто ее заслужил;
- ответственно стоит вести себя только с ответственными, а не с духовными вампирами;

Собственно о самом сатанизме сегодня знают практически все.

-человек - это животное, самое опасное для всех остальных животных;
- все грехи, которые и олицетворяет Сатана, ведут не к духовной смерти, а к физическому, эмоциональному и умственному удовлетворению.

Мегедык,

25.10.2022 13:31

Ты опять не можешь просраться?
Ах-га)))

25.10.2022 13:45

Мегедык, писал(а): Ты опять не можешь просраться?


Зато у тебя тролль-бандеровца постоянная диспепсия ))))
Деревенский дурачок пробует петросянить 😆

25.10.2022 13:57

Ах-га))) писал(а):
Мегедык, писал(а): Ты опять не можешь просраться?


Зато у тебя тролль-бандеровца постоянная диспепсия ))))

Твои высеры про сатанистов-либералов куда более вызывают смех, чем твоя намеренная попытка, как тебе кажется, пощютить. Можешь не стараться, план по юмору на сегодня ты уже выполнил.
Невижу, Шурик, даже твои навальнисты - бандеровцы лайкеры дремят))))

25.10.2022 14:47

план по юмору на сегодня ты уже выполнил.
Это морозить, Шурик-твой навальнистко -бандеровский конёк

25.10.2022 13:06

Краснопузой шизе типа 12:27, обитающей в дурке писал(а):
Про формы путинизма
А как же мы теперь

25.10.2022 13:07

без пармезана , бананов с ананасами , без труселей с кружевами ?
Уху ел

25.10.2022 13:24

АААааааааа.
Как без пармезана?

Вот, помню, возьмешь плавленный сырок. Треугольной такой формы. В конце 70-х....
Портвейна.... И никакой пармезан не нужен!
Русский мир во всей красе 😃

25.10.2022 13:51

И к новостям сверхдержавы:
Опрос, проведенный банком Хоум Кредит, показал, что каждый седьмой житель России не имеет средств на то, чтобы приобрети зимнюю одежду.
14% его участников заявили, что планируют взять кредит, чтобы оплатить покупку пуховика, пальто, куртки с утеплителем или шубы.
Среди тех, кто планирует занимать деньги на покупку зимней одежды, подавляющее большинство намерены воспользоваться кредитными картами (57%). Еще 25% респондентов, которым потребуются кредиты на зимнюю одежду, намерены воспользоваться картами рассрочки, а 21% - программами рассрочки, которые оформляются непосредственно в магазине. 13% рассказали о планах взять POS-кредит, а 9% - кредит наличными в банке. 6% не смогли определиться с видом возможного кредита.

Но это же Америка загнивает...
Шуба+пуховик

25.10.2022 13:55

Ваще-то у большинства одежда на зиму покупается загодя.... Да и носится не один сезон.

Так что, не писай в лужу - лягушки заквакают. Не наводи тень на плетень вместе с банком Хоум Кредит.
Да ну?

25.10.2022 13:59

Шуба+пуховик писал(а): Ваще-то у большинства одежда на зиму покупается загодя.... Да и носится не один сезон.

Так что, не писай в лужу - лягушки заквакают. Не наводи тень на плетень вместе с банком Хоум Кредит.


А какая разница, загодя или не загодя? Факт остается фактом. Расияне - нищеброды🙂 Великая, блин, страна...
Нищеброд + ватник

25.10.2022 14:07

Хе-хе.
Ничего не будет. Мы - северный народ. Зима нам привычна.
Переживай за Жанов и Гансов - а мы по-ржем.....
Чего за них переживать?

25.10.2022 14:21:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Наблюдаем бесславную кончину идеи глобализации и либерализации

25.10.2022 15:20

Великая, блин, страна...

«Поговорите с Путиным, пожалуйста!» — немцы просят Шольца вспомнить об их интересах (ВИДЕО)
25.10.2022 - 11:02
«Поговорите с Путиным, пожалуйста!» — немцы просят Шольца вспомнить об их интересах....Канцлер ФРГ в ответ только улыбался.
В Мюнхене немцы попытались напомнить канцлеру Германии Олафу Шольцу о том, что в первую очередь он должен заботиться об интересах собственных граждан.

Пока же под разговоры о мифической «европейской солидарности», которая на самом деле приносит экономическую выгоду лишь США, и на фоне тяжёлых для экономики Европы санкций благосостояние немцев продолжает стремительно падать.
Да-да... :-)))

25.10.2022 17:46

Наблюдаем бесславную кончину идеи глобализации и либерализации писал(а): благосостояние немцев продолжает стремительно падать.

Съезди в Германию и расскажи немцам, как они там плохо живут😁Что, визу не дают? Ой, у тебя просто денег на билет нема, даже в один конец? А-я-яй, бидапичаль... 😁🖕
Андрей Мегедеков

25.10.2022 20:41

Да уж... Путь от Бранденбургских ворот до Рейхстага я не так давно 5 лет назад прошагивал... Заглядывал в арабское гетто в окрестностях Берлинской телебашни...
1

25.10.2022 21:01

Андрей Мегедеков писал(а): Да уж... Путь от Бранденбургских ворот до Рейхстага я не так давно 5 лет назад прошагивал... Заглядывал в арабское гетто в окрестностях Берлинской телебашни...


А вот те арабы в твое гетто под названием суртайка отродясь не заглядывали 😁 Они его на карте даже не найдут.
Ты это типа хочешь сказать, что наличие арабов в Гермашке - признак того, что отопление есть? Ты к чему вообще это сюда ляпнул?
Андрей Мегедеков

25.10.2022 21:08

Шурик Тырышкин, ты откель, из какого бандеровского схрона нэньки тут флудерастишь?
Meгeдык,

25.10.2022 22:07:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Базовый уровень готовности ОТ и ДО?

25.10.2022 14:26

Но еще раз хочу подчеркнуть, для этого требуется, прежде всего, политическая воля, ясное понимание происходящего, и тогда будет обеспечена победа.

На днях ко мне пришел один очень решительный критик и говорит: а что мы можем сделать в нынешних условиях, когда натовцы объединились, когда у них огромный потенциал, намного больше нашего. Я говорю, да, он больше нашего.

Сегодняшняя Россия – это меньше 2% мирового производства.

В 1913 году даже Российская империя имела в два раза больше.

РСФСР – в пять раз больше, а СССР – в десять раз больше.

Но есть и другой счет.

Ленин пришел с гениальной идеей, могучим умом, потрясающей политической волей, уникальной стратегией, большой решительностью. У него ничего не было, кроме великой идеи и опоры на народные массы. Армии не было, и он сколотил армию в четыре с лишним миллиона.

В стране насчитывалось почти пять миллионов беспризорников, и все они стали учиться.

Ленин обратился к царским офицерам, и 86 тысяч из них пошли сражаться за нашу Советскую Родину.

Ленин освободил страну от войск интервентов, а потом провел гениальную модернизацию, реализовав план ГОЭЛРО и НЭП, добившись прорыва в науке и образовании.

Шла Гражданская война, но в это время было создано почти тридцать новых институтов.

Поэтому тем, кто сегодня сидит на вершине российской власти надо учиться у Ленина.

И Путин, и Мишустин, и Матвиенко, и Володин, и «Единая Россия» должны засесть за учебники и внимательно изучить уникальный опыт ленинско-сталинской модернизации, поднявшей распавшуюся империю к вершинам космоса и великим победам.

Необходимо также изучить опыт Китайской Компартии, которая подняла раздробленную страну и сделала ее великим локомотивом мирового прогресса.

Поэтому, лишь сплачивая и объединяя все лучшее, что есть в истории, можно уверенно победить.

Но для этого надо проявить волю, находчивость и сплоченность. И наша партия и лево-патриотические силы к этому готовы!
Ещё один 🤡

25.10.2022 14:30

Чучха, ты, что ль?
Беда, Шурик,

25.10.2022 14:54

Вчера Байден снова заблудился в саду, после церемонии посадки деревьев на лужайке Белого дома и назвал Камалу Харрис президентом...
Филодокс

25.10.2022 15:02

А ведь, если почитать комменты, то бью тут на БФ либеральную и прозападную сволоту.
Бьют наши и бьют хорошо!
Доксофил

25.10.2022 17:22:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пульмонолог

25.10.2022 17:49:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Залог победы – сильная экономика и политика социальной справедливости.

25.10.2022 15:07

у нас по-прежнему в кремлевских и правительственных кабинетах сидит старая олигархия и ее наемники. И они продолжают душить страну.
Все победы были у стран, которые вкладывали большие деньги, прежде всего, в образование, науку и воспитание нового поколения. И к нам победы также пришли после того, как Ленин со Сталиным провели великолепные реформы, связанные с образованием, наукой, социальной сферой, поддержкой суперсовременных производств.

Сегодня лучшие результаты демонстрируют наши народные предприятия Грудинина, Казанкова, Сумарокова. Мы получили лучшие результаты там, где сохранили и поддерживают свое коммунальное хозяйство, как это сделал Локоть в Новосибирске. У него единственный в стране рентабельный метрополитен, стоимость проезда в котором составляет 27 рублей. Сейчас достраивается еще одна станция.
Конгрессмены США, на фоне базового уровня в РФ, призвали Байдена к переговорам с Россией

25.10.2022 16:27


25.10.2022 - 11:59

Группа конгрессменов направила в администрацию президента США письмо с призывом к переговорам с Россией об урегулировании ситуации на Украине, Белый дом его получил, заявил координатор по стратегическим коммуникациям в Совете национальной безопасности Джон Кирби.

К президенту Джо Байдену обратились три десятка членов палаты представителей. Письмо подписали представители либерального крыла в Демократической партии, включая Джейми Раскина, Александрию Окасио-Кортес, Ильхан Омар, Кори Буш и Прамилу Джайпал.

Кирби подчеркнул, что в Белом доме уважают точку зрения конгрессменов и их обеспокоенность происходящим на Украине. При этом он отметил, что переговоры невозможны без участия Киева, который пока что к ним не готов.

Он (Зеленский, — прим. ред.) не считает, что сейчас время договариваться с господином Путиным. Мы уважаем это мнение», — сказал Кирби.

На прошлой неделе российский лидер заявил, что киевский режим отказался от переговоров, продолжает обстреливать новые российские территории, используя террористические методы.

Через несколько дней, по итогам визита в Казахстан, Путин подчеркнул, что Киев принял решение, запрещающее переговоры с Россией, «о чем здесь тогда можно говорить?».
Ку-ку, ондpюща🙂 Твоя инфа уже устарела

26.10.2022 00:56

Конгрессмены-демократы отозвали письмо Джо Байдену с призывом к переговорам с Россией. Об этом сообщила инициатор письма Прамила Джайпал.
По ее словам, письмо было составлено несколько месяцев назад, но вчера было выпущено сотрудниками без проверки. Разворот позиции произошел на фоне негативной реакции коллег-демократов, которые раскритиковали инициативу.
«Люди в ярости, особенно лидеры», — сказал CNN один высокопоставленный демократ палаты представителей. Из-за этого послания некоторые демократы рискуют потерять свои места на промежуточных выборах 8 ноября, уточнил он.
Демократы утверждают, что несвоевременное письмо подрывает позицию их партии, которая демонстрирует решительную поддержку Украины, в то время когда именно республиканцы спорят, нужно ли увеличивать американскую помощь Киеву. Более того, несколько членов Демократической партии заявили, что подписали это письмо несколько месяцев назад и были застигнуты врасплох, когда офис Джайпал разослал письмо с их именами в понедельник, 24 октября.
Безусловно, Шурик твой флуд

26.10.2022 01:27

тесно созвучен с самомотивацией Баррэля и Понтифика . ...и Люси Аристовича.
Гость

26.10.2022 02:49

Безусловно, Шурик твой флуд писал(а): тесно созвучен с самомотивацией Баррэля и Понтифика . ...и Люси Аристовича.

Вы сам понимаете смысл того, что вы пишете?
Андрей Мегедеков

26.10.2022 07:16

Ви приучены всё на уровне стеклянных бус воспринимать, как хохол - туземец из аскатской коррекционки😀😀💯
Ку-ку

25.10.2022 16:48

M писал(а):
Да, у меня с Путиным одинаковые задачи - чтобы Россия снова стала суверенной державой, вышла из однополярного англосаксонского мира, победила фашизм, воссоединилась в новый мощнейший экономический союз. Что же касается олигархов, то где их нет? Они есть даже в Китае. Но это уже второй вопрос.
Ответить

Это что же получается! Ты здесь что, утверждаешь, что Россия - не суверенная держава? Ты почему нашу страну оскорбляешь?
M

26.10.2022 11:37

"Россия была и будет суверенным, независимым государством. Это просто аксиома, она или будет таким, либо вообще ее не будет. Для нас всех это должно быть понятно. Мы должны это понимать и осознавать. Россия не может не быть государством, если она не будет суверенной. Некоторые страны могут, Россия - нет" Путин, послание Федеральному Собранию, 2019
"Подчеркну, Россия была и будет суверенной, для этого сейчас, на поворотном этапе развития и нашей страны, да и всего мира, нужно укреплять, выстраивать суверенную национальную систему образования и воспитания.." 5 октября 2022
Слушайте внимательнее и всё поймёте. Нельзя сказать что Россия сегодня полностью суверенна или полностью несуверенна, на то они и современные криптоколонии, что всё перемешано, в зависимости в какой области госуправления сколько настоящих по-русски мыслящих руководителей, а сколько по-западенски.
Календарь
/ /
16.04.2024