Top.Mail.Ru
18+

Замышлявшему подрыв мэрии Рубцовска «грибнику» вменили еще шесть преступлений

Мужчина, который планировал совершить подрыв администрации Рубцовска в 2023 году по указке проукраинских террористов, проходит еще по шести уголовным статьям. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на УФСБ по Алтайскому краю.

В прошлом году в Рубцовске сотрудники регионального ФСБ задержали уроженца Челябинской области, которого завербовала запрещенная в РФ проукраинская террористическая организация. По заданию куратора он хотел подорвать здание мэрии. Накануне сообщалось, что мужчина планировал скрыть самодельное взрывное устройство в ведре с грибами. Изначально в его отношении возбудили уголовное дело по ч. 1 ст. 30, ч. 1 ст. 205 УК РФ (покушение на совершение террористического акта) и ч. 1 ст. 222.1 УК РФ (незаконное хранение взрывчатых веществ).

По информации СМИ, теперь ему вменили еще шесть преступлений по ч. 1 ст. 223.1 УК РФ (незаконное изготовление взрывчатых веществ), ч. 1 ст. 222.1 УК РФ (незаконное хранение взрывчатых веществ), ч. 1 ст. 30, ч. 1 ст. 223.1 УК РФ (незаконное изготовление взрывчатых веществ, переделка или ремонт взрывных устройств), ч. 2 ст. 205.5 УК РФ (участие в деятельности организации, которая в соответствии с законодательством РФ признана террористической), ст. 281.2 УК РФ (прохождение обучения в целях осуществления диверсионной деятельности), ст. 205.3 УК РФ (прохождение обучения в целях осуществления террористической деятельности). Эти уголовные дела объединили в одно производство вместе с теми двумя статьями, о которых речь шла ранее.

РИА «Новости» также сообщило, что изначально мужчина должен был провести разведку на «Уралвагонзаводе» в Рубцовске. Вместе с этим в интервью изданию он сказал, что раскаялся и готов искупить вину, отправившись на спецоперацию. Он заявил, что копать окопы в тылу, поскольку автомат с такими статьями ему вряд ли доверят.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 53
Гость

28.02.2024 09:41

Так ещё в 30-е годы прошлого века делались звёзды в петлицах (погон тогда не было) и изобличались "враги народа".
Так те же самые "умища" там и остались!

28.02.2024 10:03

Гость писал(а): Так ещё в 30-е годы прошлого века делались звёзды в петлицах (погон тогда не было) и изобличались...

быдло

28.02.2024 11:02

Гость писал(а): Так ещё в 30-е годы прошлого века делались звёзды в петлицах (погон тогда не было) и изобличались...


Я правильно тебя понял, что, если бы террористу удалось "подорвать администрацию Рубцовска", то ты бы здесь распинался, что либо ФСБ плохо работает, либо они сами же и осуществили этот теракт?
Призрак Коммунизма

28.02.2024 13:26

быдло писал(а): Я правильно тебя понял, что, если бы террористу удалось \
Oни сами себя обстреляли!
ошибаетесь

28.02.2024 16:30

Так те же самые "умища" там и остались! писал(а):

Тех, идейных, давно нет. Бабло все решает.
быдлоиду

28.02.2024 19:54

быдло писал(а): Я правильно тебя понял, что, если бы террористу удалось \


Я правильно тебя понял, что ты ни хрена не понимаешь ни что всë это дело выглядит настолько топорно сляпанным, что самим его фабрикантам, наверное, сейчас стыдно до красноты ушей, ни почему вообще в обществе при каждом очередном теракте начинают рождаться слухи, что это дело рук сам знаешь какой конторы?
Пошол найух, фуражка.

28.02.2024 20:26

быдло писал(а): Я правильно тебя понял, что, если бы террористу удалось \
Мэр Рубцовска

28.02.2024 09:48

Дмитрий Фельдман
🤣🤣🤣🤣🤣

28.02.2024 10:02

А тоннель в сторону Японии он не рыл?
А что - Уралвагонзавод уже в Рубцовск переехал?

28.02.2024 10:33

Ничего не напутали редакторы? Он вроде в Нижнем Тагиле всегда находился? И что значит "провести разведку" на заводе? Чушь какая-то опять.
А как же? Это "тридцатка"

28.02.2024 20:29

А что - Уралвагонзавод уже в Рубцовск переехал?
Найди отличия

28.02.2024 10:46

Главный инспектор ВВС комкор Хрипин участвовал в "военно-фашистском заговоре" и одновременно работал сразу на 5 иностранных разведок! Вот выписка из обвинительного заключения по его делу: «Следствием установлено, что Хрипин, происходящий из дворянской семьи, офицер-монархист, начал свою контрреволюционную, шпионскую и предательскую деятельность с первых дней гражданской войны... В своей шпионской деятельности Хрипин был совершенно свободен, т.к. по своему служебному положению он неоднократно ездил в Германию, Англию, Чехословакию, Францию, Польшу и в СССР имел непосредственные связи с приезжавшими от этих стран представителями. Хрипин передавал разведкам этих стран абсолютно все данные, касающиеся авиации РККА, авиапромышленности и т.д.» Военная коллегия в своем заседании от 29 июля 1938 года приговорила к расстрелу, с лишением воинского звания «комкор» и конфискацией имущества. Расстрелян в тот же день.
В 1937-38 в сибирских и даже уральских деревнях массово арестовывали "японских агентов". Что они там разведывали, понять трудно. В Челябинской области только по одному делу о шпионаже на Японию были осуждены 117 крестьян, 99 из них приговорены к расстрелу, 18 человек получили по 10 лет лагерей

лис

28.02.2024 10:49

Найди отличия писал(а):
он неоднократно ездил в Германию, Англию, Чехословакию, Францию, Польшу

Раньше хотя бы писали на кого конкретно шпион работал, а сейчас просто присваивают статус "иностранный агент", и не разбираются на Уругвай он работал или на Новую Зеландию.
Сосис, лис

28.02.2024 20:33

лис писал(а): Раньше хотя бы писали на кого конкретно шпион работал, а сейчас просто присваивают статус...

Или ты потреот, или ты бандера. Естлиф ты вопросы задаёшь - ты уже иноагент.
Анатолий

28.02.2024 11:32

Если таковое факт, дайте подтверждение преступлению. Если это не так, просто стыдно за то что сегодня происходит.
Vitek

28.02.2024 12:07

Анатолий писал(а): Если таковое факт, дайте подтверждение преступлению. Если это не так, просто стыдно за то что...

Толик,ты просто алкоголик.Виновность этого типа, оценит суд, кстати анекдот.
Троих жителей Вологодской области,задержали полицейские,при попытке пилить в лесополосе осиновые колы для украшения могилы поциента Шарите😭😭😭
ответить

28.02.2024 12:45

Vitek писал(а): Толик,ты просто алкоголик.Виновность этого типа, оценит суд, кстати анекдот. Троих жителей...

Подтверждения нет!

28.02.2024 13:00

Анатолий писал(а): Если таковое факт, дайте подтверждение преступлению. Если это не так, просто стыдно за то что...


И быть не может! Налицо фсб-шная фальшивка! Мнимый заговор!
Лысэ,

28.02.2024 19:31:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Какой суд, лысэ?

28.02.2024 19:55

Vitek писал(а): Толик,ты просто алкоголик.Виновность этого типа, оценит суд, кстати анекдот. Троих жителей...

Басманный? Знаем мы ваши "суды"!
Сасецхцец, лейтенантфээсбец

28.02.2024 20:35

Vitek писал(а): Толик,ты просто алкоголик.Виновность этого типа, оценит суд, кстати анекдот. Троих жителей...

быдло

28.02.2024 13:34

В основном комментаторы ерничают над обсуждаемой информацией. Полагаю, эти комментаторы и их группы(а) поддержки либо не живут в России, либо живут в России, но являются дебилами. При этом не хочу никого оскорбить, а просто констатирую уровень их психического здоровья. Пособники укробандеровцев уже провели немало терактов на территории России, в результате которых гибли гражданские. Или эти психически ненормальные твердо уверены, что лично они жертвами терактов не станут?
Рублештейн

28.02.2024 13:50

быдло писал(а): В основном комментаторы ерничают над обсуждаемой информацией. Полагаю, эти комментаторы и их...

Я мог бы тебе подробно всё объяснить, но некоторые объяснения уже два года как платные для объясняющего и влекут не только денежные потери, но и тюремные сроки с конфискацией, поэтому ничего тебе объяснять не буду.
Ватному мозгу

28.02.2024 14:03

быдло писал(а): В основном комментаторы ерничают над обсуждаемой информацией. Полагаю, эти комментаторы и их...

А бомбить русские города Харьков, Одессу, Киев - это что по-вашему, по- холуяжному? Наверное подвиг?
330

28.02.2024 14:16

быдло писал(а): В основном комментаторы ерничают над обсуждаемой информацией. Полагаю, эти комментаторы и их...

Это насекомые прикидывающиеся людьми. Особенно это (Ничего не напутали редакторы? Он вроде в Нижнем Тагиле всегда находился? И что значит "провести разведку" на заводе? Чушь какая-то опять.)

ватному дурачку

28.02.2024 14:30

330 писал(а): Это насекомые прикидывающиеся людьми. Особенно это (Ничего не напутали редакторы? Он вроде в...

и кто тут чем прикидывается, 11-рублевый холуек?
Не-а

28.02.2024 14:35:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
быдло

28.02.2024 15:10

Ватному мозгу писал(а): А бомбить русские города Харьков, Одессу, Киев - это что по-вашему, по- холуяжному? Наверное...


В "русских городах Харькове, Одессе, Киеве бомбят" объекты, которые используются укробандеровцами для убийства русских как на ЛБС (на фронте), так и гражданских на территории России.
Полагаю, убивая гражданских в результате обстрелов территории России, Зеленский для достижения медийного эффекта добивается, чтобы вместо точечного уничтожения конкретных объектов Путин наконец-то ответил по-американски, например, сравнял с землей Львов или административный центр Киева...
тупорылой машке

28.02.2024 16:26

быдло писал(а): В \
Ну конечно, терминалы одесского порта и склпды с зерном - это объекты страшных "укробандеровцев"(господи! слово-то какое вам Эрнст придумал!) А одесский музей видимо их штаб. А панельные девятиэтажки c бабушками и детишками наверное их казармы? Какое же ты быдл0. Разговор с мерзавцем окончен.
а твоя информация откуда, дегенерат?

28.02.2024 16:28

быдло писал(а): В основном комментаторы ерничают над обсуждаемой информацией. Полагаю, эти комментаторы и их...

с первого а-н-а-л-а похоже
дихлофос для стада человекоподобных

28.02.2024 19:58

быдло писал(а): В основном комментаторы ерничают над обсуждаемой информацией. Полагаю, эти комментаторы и их...

Любезное скудоумное ничтожество, научившееся пользоваться интернетом, не соблаговолите ли перечислить список этих терактов, а также число их жертв среди гражданских?
быдло

28.02.2024 21:04

тупорылой машке писал(а):
быдло писал(а): В \\ Ну конечно, терминалы одесского порта и склпды с зерном - это...


Ты веришь одним источникам информации, в том числе, и по перечисленным тобой объектам, а я - другим. Ничего странного в этом нет - мы с тобой находимся по разные стороны баррикады. Согласен, что обсуждать с тобой достоверность информации совершенно бессмысленно. Отмечу лишь одно, совершенно очевидное не только для меня обстоятельство. Пробандеровские источники, в отличие от российских, целенаправленно врут, в том числе, для выколачивания финансовой и пр. помощи от "цивилизованного" запада. При этом на "цивилизованном" западе регулярно высказываются сомнения в целевом использовании переданных Украине финансовых средств. То есть, чем больше и лучше соврешь, тем больше денег можно будет положить (украсть) в свой карман...
быдло

28.02.2024 21:15

тупорылой машке писал(а):
быдло писал(а): В \\... это объекты страшных "укробандеровцев"(господи! слово-то какое вам Эрнст придумал!)...


Честно говоря, не сталкивался у Эрнста с таким термином. Там в основном используют термин "нацисты". Чем тебя не устраивает термин "укробандеровцы" - непонятно. Лично Бандера и К официально провозглашены героями Украины, где официально насаждается и пропагандируется бандеровская идеология. На мой взгляд, бандеровцы хуже не только немецких нацистов и итальянских фашистов, но хуже даже бешеных собак.
Виктор

28.02.2024 13:37

Трудно сказать, что больше вреда наносит городу Рубцовску эта администрация или ее подрыв, а то канализацию прорывает и часть города в дерьме, то теплотрассу, а может его местные жители наняли, а он их покрывает и все сваливает на других которых отсюда не достать да и ехать туда ФСБшники побоятся.
Гость

28.02.2024 14:08

быдло писал(а):
Я правильно тебя понял, что, если бы террористу удалось

Пришлось давно, лет 20 назад столкнуться с вислогузым коротконогим конторским майором, который, заявившись в мою маленькую компьютерную фирму, обрисовал мне мои перспективы и заявил, что надо "делиться".
Майор с отвислым животом жил в очень просторной уже по тем временам "элитной" квартире, разьезжал на крузере и прокормить его мне было не по карману.
Из города пришлось резко бежать, о чём я, впрочем, не секунды не пожалел.
И таких историй про конторских в интернете полным-полно!
Может скажешь, что за фирма у тебя была?

28.02.2024 14:14

Гость писал(а): Пришлось давно, лет 20 назад столкнуться с вислогузым коротконогим конторским майором, который,...

Рога и Копыта!
рога у тебя старый дурень!

28.02.2024 14:46

Может скажешь, что за фирма у тебя была? писал(а): Рога и Копыта!

Тебе их твоя Машка уже лет 20 наращивает со всеми трактористами с твоего хутора. А копыта у вас всех выросли с 2014 года.
330

28.02.2024 15:06

рога у тебя старый дурень! писал(а): Тебе их твоя Машка уже лет 20 наращивает со всеми трактористами с твоего хутора. А копыта у вас...

ПО ДЕЛУ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? Кстати-про " злитную" и просторную квартиру по тем временам откуда знаешь? Копыта твоей Машки там тебе рога отрабатывала? Тебе же не по карману!
быдло

28.02.2024 15:27

Гость писал(а): Пришлось давно, лет 20 назад столкнуться с вислогузым коротконогим конторским майором, который,...


Ну, и какая здесь связь с обсуждаемым задержанием "Мужчины, который планировал совершить подрыв администрации Рубцовска в 2023 году по указке проукраинских террористов"?
Могу напомнить, что примерно в то же время, как к тебе пришел "вислогузый... майор", подавляющее большинство граждан России полной ложкой хлебало "радости" лихих 90-ых. При этом в твоем Рубцовске рабочим месяцами не платили зарплату и целенаправленно уничтожали предприятия (рабочие места).
ватноголовому

28.02.2024 15:34:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

28.02.2024 15:52

330 писал(а): ПО ДЕЛУ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? Кстати-про \
По стилю мышления и общения сразу видно - конторские подтянулись.
Их интеллектуальный уровень!
да какие конторские?

28.02.2024 16:20

Гость писал(а):
330 писал(а): ПО ДЕЛУ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? Кстати-про \\ По стилю мышления и общения...

Не принижайте их, там нормальные ребята трудятся в-основном. Это псевдопатриотическая камунячья престарелая плесень никак не отползающая на свое место на погосте. Во главе с их презиком - коммунистом с 1975 года. Кровавые упыри никак не напьются славянской кровушкой.
гость

28.02.2024 17:16

ватноголовому писал(а):
330 писал(а): ПО ДЕЛУ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО? Кстати-про \\ все, проср.лась, машка? Больше...

А где здесь мат? Существо беснующееся и слабоумное! Рассуждающее про" стиль мышления и общения" про " интеллектуальный уровень" -не в состоянии сформулировать мысль без штампов " про преступный режим и про палачей своего народа"! Ну а уже ПЕРЛ про " конторских" выдает тебя не как человека с " маленькой компьютерной фирмой" а как " вислопузого майора"! только твой уровень "конторский"-сержант водитель в медвытрезвителе, которого выгнали в 90-е за пьянку и воровство денег по карманам у алкашей в трезвяке !
Наташка!

28.02.2024 17:48

гость писал(а): А где здесь мат? Существо беснующееся и слабоумное! Рассуждающее про\
Не пропускай уколы!
быдло

29.02.2024 10:22

Гость писал(а): Пришлось давно, лет 20 назад столкнуться с вислогузым коротконогим конторским майором, который,...


Мой вчерашний комментарий к настоящему моменту так и не появился после премодерации. Повторюсь по памяти.
Ну и какое отношение твой ответ имеет к обсуждаемой информации о "мужчине, который планировал совершить подрыв администрации Рубцовска в 2023 году по указке проукраинских террористов"?
Примерно в тот же период времени, когда ты "столкнулся с вислогузым... майором" подавляющее большинство граждан России полной ложкой хлебали "радости" лихих 90-х. А в твоем(?) Рубцовске рабочим месяцами на платили зарплату и целенаправленно уничтожали предприятия (рабочие места).
Гость

28.02.2024 16:34

да какие конторские? писал(а):
там нормальные ребята трудятся в-основном.

А эти "ребята", а если называть вещи своими именами - палачи народа своего не понимают, что ради своей пенсии в 40 лет, зарплат в десятки раз больше, чем у других, халявных квартир и чисто конторских льгот служат преступному режиму, растоптавшему Конституцию страны ради её полного разворовывания изнутри и личного обогащения, а теперь ввергшему её в войну против всего мира?
быдло

29.02.2024 10:07

Гость писал(а): ... преступному режиму, растоптавшему Конституцию страны ради её полного разворовывания изнутри и личного обогащения... \

В моей оценке "преступный режим" пришел к власти в 1991 году после антиконституционных действий по развалу СССР именно для достижения указанных тобой целей. Я не сильно ошибусь, предположив, что лично ты поддержал госпереворот 1991 года?
гостю

28.02.2024 18:13

Гость писал(а):
А эти "ребята", а если называть вещи своими именами - палачи народа своего не понимают, что ради своей пенсии в 40 лет, зарплат в десятки раз больше, чем у других, халявных квартир и чисто конторских льгот служат преступному режиму, растоптавшему Конституцию страны ради её полного разворовывания изнутри и личного обогащения, а теперь ввергшему её в войну против всего мира?
А потом ты будешь роняя сопли и слюни на камеру рассказывать, что тебя не правильно поняли и вообще ты не это имел ввиду.
Гость

28.02.2024 18:22

гостю писал(а): А потом ты будешь роняя сопли и слюни на камеру рассказывать, что тебя не правильно поняли и вообще ты не это имел ввиду.

Это ты намекаешь на то, что эти ребята умеют пытать похлеще гестаповцев?
Это всем давно известно, как и то, что гестаповцы в 30-е годы учились у чекистов строить концлагеря, пытать, массово убивать газом в душегубках и жечь трупы.
никто не хотел умирать

28.02.2024 18:28

Никто не хотел умирать.. на Украине по призыву Макрона
Реакции западных СМИ на заявление Макрона о возможности отправки войск НАТО в Украину.
- CNN
Отправка войск "может привести к серьезной эскалации крупнейшей наземной войны, которую Европа видела со времен Второй мировой войны".
- Wall Street Journal
"Ремарки Макрона были отходом от той сдержанности, которую демонстрировали западные союзники. Он попытался заполнить вакуум лидерства, однако его попытка показать России силу сыграла против него".
- New York Times
"Быстрое отрицание со стороны его коллег-европейских лидеров привело к замешательству по поводу единства альянса и вопросов о том, являются ли его комментарии пустой угрозой".
- Euractiv
Лидеры ЕС холодно отреагировали на высказывания Макрона о возможности отправки западных войск в Украину. Ни одна страна ЕС или НАТО, присутствовавшая на конференции, открыто не выразила интереса или намерений отправить солдат в Украину.
- Le Figaro
Слова президента Франции вызвали гневную реакцию по всей Европе. Макрон оказался в изоляции.
- Handelsblatt
Позиция президента Франции никоим образом не соответствует крайне скудным поставкам вооружений из Парижа. Тот, кто упоминает сухопутные войска, но даже не в состоянии предоставить достаточное количество оружия, действует не в интересах Украины или Запада — он действует лицемерно.
- Berliner Zeitung
Встреча европейских лидеров в Париже должна была послать сигнал о единстве и непоколебимой солидарности с Украиной. По ее итогам осталось лишь сильное раздражение
Макрон поднимает градус столкновения с Россией обещанием конкретной помощи Киеву. Он допустил возможность, которая до сих пор оставалась непреодолимой красной линией. Его сразу осадил Белый дом. Против высказались участники встречи по Украине в Париже — Испания, Польша, Швеция. Но самый заметный раскол произошел в оси "Париж — Берлин". Немецкий канцлер Олаф Шольц закрыл эту тему для обсуждения.
Короче, недо-Наполеона все лидеры стран Запада дружно послали найух
сок мозга

28.02.2024 18:38

Гость писал(а):
Это ты намекаешь на то, что эти ребята умеют пытать похлеще гестаповцев?
Это всем давно известно, как и то, что гестаповцы в 30-е годы учились у чекистов строить концлагеря, пытать, массово убивать газом в душегубках и жечь трупы.
Ну и на%рали тебе в голову, тут даже этот бред, комментировать нет смысла, доведет тебя язык до '"Киева"
Гость

28.02.2024 18:55

сок мозга писал(а):
Ну и на%рали тебе в голову

Всё до сих пор есть в открытом доступе в интернете. Достаточно уметь элементарно пользоваться поисковиком.
Например, душегубки для массового убийства людей придумал еврей-чекист берг исай давидович.
Про массовые зверства чекистов в ГУЛАГе тоже до сих пор полным-полно материала.
Это и есть фашизм. И за сто лет у нас не поменялось ничего!
как это - не поменялось?

28.02.2024 19:00

Гость писал(а): Всё до сих пор есть в открытом доступе в интернете. Достаточно уметь элементарно пользоваться...

История поменялась. Теперь история липового доктора Мудинскаго говорит о том, что сралин был менеджером, а не палачом. Быдлу ндравится.
Календарь
/ /
13.05.2024