Top.Mail.Ru
18+

Алтайкрайздрав о причинах увольнения главврача Перинатального центра Сергея Трибунского: он не смог обеспечить выполнения функций центра.

Как сообщалось ранее, коллектив Перинатального центра Алтайского края обратился к губернатору Алтайского края Александру Карлину с просьбой прекратить травлю уволенного главврача Сергея Трубунского и всего медперсонала центра. На возникший конфликт свою точку зрения высказали и в крайздраве. Она представлена на сайте регионального ведомства

- Вопросы сохранения репродуктивного здоровья населения, обеспечения безопасного материнства и рождения здорового ребенка определены в крае приоритетными, имеющими стратегическое значение в решении демографических проблем.

Для достижения поставленных целей в крае проводится реорганизация службы родовспоможения, которая предполагает эффективную работу первичного звена, развитие сети межрайонных перинатальных центров с возможностью оказания реанимационной помощи новорожденным и развитием высокотехнологичной помощи в головном учреждении службы - Перинатальном центре Алтайского края. Особая роль в службе родовспоможения отведена именно этому учреждению. Он должен наладить координационные связи между всеми родильными домами, обеспечить качественное оказание помощи всем беременным, сконцентрировать у себя беременных с самыми тяжелыми осложнениями и выхаживать недоношенных детей.

Для выполнения этой задачи для краевого Перинатального центра приобретается современное оборудование, медицинский персонал обучается в ведущих клиниках страны, на базе центра консультируют ведущие ученые АГМУ.

Однако по итогам работы 2007-2008 и девять месяцев 2009 года эта задача Перинатальным центром не выполнена. К сожалению, имеют место частые факты немотивированного отказа сотрудниками Перинатального центра в переводе тяжелых больных из центральных районных больниц и межрайонных перинатальных центров. Не выполняется краевым Перинатальным центром и важнейшая функция по формированию единого информационного пространства через телекоммуникационные и информационно-аналитические системы. Приказом Главного управления от 24 августа 2007 года N 300 главному врачу КГУЗ "Перинатальный центр (клинический) Алтайского края" поручено создать информационно-аналитическую систему Алтайского края - "Персонифицированный регистр беременных женщин". До сих пор приказ не выполнен. Головное учреждение, не имея информации о количестве беременных женщин в крае и их состоянии здоровья, не может управлять процессом оказания медицинской помощи и своевременно предупреждать тяжелые осложнения.

В 2008 году более чем вдвое (с 1 149 в 2007 году до 500) снижено количество телемедицинских консультаций, страдает их качество. В последние 2 года в Перинатальный центр госпитализируются больные только перед родами, чтобы получить родовой сертификат, а женщины нуждающиеся в лечении на ранних сроках беременности отсылаются в ЦРБ, где им эту помощь оказать не могут.

В центре практически не применяются современные технологии остановки кровотечений, единичны случаи рождения детей через естественные родовые пути у женщин с рубцом на матке, региональные методы анестезии в родах используются только у 14,8 % пациенток. Уже более года как ликвидирован учебный центр. Не назначена главная акушерка края. Такое положение дел вызвало ряд жалоб и заявлений со стороны пациентов, акушеров-гинекологов других учреждений, самих сотрудников перинатального центра.

В 2008 году свои претензии по качеству медицинской помощи, грубому отношению со стороны медицинского персонала высказали 6 пациенток, двое больных обратились в органы прокуратуры, что не соответствует данным внутренней экспертизы качества, проводимой сотрудниками перинатального центра. Все заявления рассмотрены комиссионно и признаны обоснованными.

На необходимость устранения выше перечисленных нарушений главному врачу Сергею Трибунскому неоднократно коллегиально указывается на оперативном совещании с главными врачами краевых ЛПУ по итогам работы за 2007 год, на коллегии Главного управления от 20 июня 2008 года «О системном подходе к снижению потерь в крае», на перинатальных советах, комиссиях по родовспоможению. Было издано три регламентирующих приказа, однако до сих пор приказы не выполнены и замечания комиссий не устранены.

Имело место обращение самих сотрудников перинатального центра в Главное управление о неблагополучном положении в коллективе, назначении неквалифицированных специалистов на ключевые должности, снижении качества оказываемых медицинских услуг. Факты, изложенные в жалобе, были проверены комиссионно.

12 февраля 2009 года в Главном управлении по здравоохранению и фармацевтической деятельности состоялось совещание по контролю за исполнением решений коллегий от 20 июня 2008 года «О системном подходе к снижению потерь в крае», от 14 октября 2008 года «О состояниях и мерах по совершенствованию оказания высокотехнологичной медицинской помощи населению края по травматологии и кардиохирургии», от 16 декабря 2008 года «Кадры здравоохранения, состояние и перспективы развития», на котором акушерами-гинекологами ЛПУ края Сергею Трибунскому были высказаны серьезные претензии по качеству оказываемых услуг, несоблюдению разработанных технологий, грубому, предвзятому отношению сотрудников центра к врачам муниципальных ЛПУ. Участниками совещания, на основании открытого голосования признано, что решение коллегии от 20 июня 2008 года краевым перинатальным центром не исполняется.

Из-за слабой организаторской деятельности главного врача учреждения Сергея Трибунского не обеспечено необходимое качество работы в центре, не увязаны в единую технологическую цепь все ЛПУ края, страдает качество акушерско-гинекологической помощи. Логическим завершением данного «руководства» явилось отстранение Сергея Трибунского от занимаемой должности. Коллективу центра на встрече с начальником Главного управления Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности Валерием Елыкомовым даны полные разъяснения причин такого решения.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 40
продолжается

16.10.2009 11:39

выдавливание всех евдокимовских ставленников из краевых властных структур.Остался ,кажется, только Нечепуренко.Но судя по темпам и ему не долго сидеть.Если копнуть финансовую сторону некоторых СМИЮ то тут не только счетной палатено и прокуратуре работа найдется
Andy

16.10.2009 12:42

Аффтара в студию!!!! Или группу авторов "точки зрения крайздрава!!! Народ должен знать своих идиотов!
прокурор

16.10.2009 13:13

....обе жалобы,"сопровождались" письмами Главного управления по здравоохранению, но в результате проверки нарушений в действующем законодательстве работниками перинатального центра не выявлено.
крайздраву

16.10.2009 13:19

ваше лицемерие и сознательная ложь не знают границ
в управление

16.10.2009 13:28

Главная акушерка края Назимко Г. М.: "а, я тогда, кто?"
Со стороны

16.10.2009 13:39

В вину Перинатальному и Трибунскому поставлено :
- не создали ИТ-ресурс по беременным. При этом есть ИТ-подразделение крайздрава под названием АКМИАЦ с бестолковым руководством. Создание ИТ-ресурсов - задача АКМИАЦ
- не пользуются телемедициной. Потому что она никому кроме известного г-на Корзникова не нужна (он на ней бабки рубит с крайздрава)
- не назначили акушерку (хотя по-русски правильно акушера). Назначать ее должен Елыкомов

Получается, что уволнять скорее надо руководителей крайздрава за невыполнение своих обязанностей. Даже уволить-то грамотно не могут, о каком управлении важной отраслью может идти речь ?

16.10.2009 13:48

Похоже, крайздрав руководствуется только одним принципом: наше дело - не рожать, сунул-вынул и бежать. А что крайними в итоге этого скандала остануться роженицы, это чиновников не трясет.
г. Заринск

16.10.2009 13:53

Справедливости ради, необходимо сказать, что в уменьшении количества телеконсультаций виновны работники Главного управления, в т.ч. Молчанова, которая запретила консультировать беременных по телеканалу в перинатальнальном центре, с передачей этих полномочий в краевую больницу, куда дозвониться невозможно.Перинатальному - дердитесь, мы с вами.
гость

16.10.2009 14:22

Хочу выступить в поддержку Перинатального!!!
Назначенных при ТРибунском неквалифицированных кадров! Я в этом роддоме рожала дважды. Я осталась очень довольна. От меня заведующая отделением не отходила. Палаты чистые Кормят здорово. Акушерки доброжелательные.
Andy

16.10.2009 14:58

Aу! Люди! А кто-нибудь может назвать НАСТОЯЩИЕ причины увольнения Трибунского?

16.10.2009 15:02

Очевидно причина одна: рожей не вышел. Возможно, как в случае с аграрным вузом, на его должность уже приметили кого-нибудь из бесконечной череды хороших знакомых или родственников.
Артем

16.10.2009 15:09

Вот блин, а накой Алтайскому краю тогда нужен Алтайский краевой медицинский информационный аналитический центр, если систему должны создавать акушеры-програмисты?!!!!!!!!!! Елыкомов наверное не знает что в его ведомстве такая организация существует. (кстати сказать у ее истоков стоял сам Константин Емешин ;))
Крайздраву

16.10.2009 16:44

Если 3 года Трибунский не работал (или работал так х-во), - чего держали-то? И всё это написав, -думаете остаться без проверки прокуратуры? Материал конкретный! Не в пользу Елыкомова. Бедные сельские женщины! Мало кто о них думает! Беспредел!
Читателю

16.10.2009 17:00

Примеченный (примеченная) уже есть - это первая подписантка письма в одобрение крайздрава Т.И. Рыкунова (см.). Про рожу тоже не катит. Может Трибунский мешал Елыкомову полноценно воровать?
дважды рожавшая

16.10.2009 22:51

Читаю и не верю. 1. Вот к примеру эта цитата: "региональные методы анестезии в родах используются только у 14,8 % пациенток". Эпидуральная анастезия - это отнюдь не благо для новорождённого. В крайних случаях - необходимость, но не постоянно же. К сожалению, современное здравоохранение базируется прочно на отраве естесства. Порочный путь. Благо, что используется всего на 14,8%.
2. Как я понимаю из всего вышесказанного, на перинатальный центр скидывают всех самых "проблемных". Очень удобно для перевода стрелок.
3. Зная круговую поруку в медицине, когда каждый врач (в случае чего) покрывает каждого коллегу, не трудно предположить, что отсутствие такой поддержки связано не с медицинскими проколами. В случае врачебных ошибок никогда одни коллеги-медики против других не встанут. Это у них закон. Значит, в данном случае действительно другое - не медицинские причины.
Константин Емешин

17.10.2009 05:52

АРТЕМУ, спасибо, что вспомнил добрым словом. Действительно я создал в 1982 году "Центр медицинских автоматизированных систем", на базе которого был организован "Алтайский краевой медицинский ИВЦ" и я стал директором. В 1990 году этот ИВЦ вобрал в себя медстатистику, экономическую группу, социологов, отдел экспертизы качества и это уже стала "Медицинская профилактика", которая стала ведущим центром в стране.Внедряя наши разработки только я объехал 32 региона СССР, совместно работал с американцами. Однако в 1990 я занялся политикой. Но поскольку мои политические взгляды явно расходились со взглядами Сурикова и Назарчука, поэтому они поступили просто - в 1997 году после прихода к власти Сурикова, поручили крайздравотделу ликвидировать "Медпрофилактику", что и было сделано. После этого запустить все заново уже не удается. И сегодня в здравоохранении края к сожалению развитие информационных систем находится на уровне ниже среднего. В управлении просто есть программисты, но нет системщиков управленцев, точнее они просто не нужны в условиях вертикали власти.
краевой чиновник

17.10.2009 06:03

Комментатору ПРОДОЛЖАЕТСЯ: Трибунского из крайздрава убрал Евдокимов. За Трибунским серьезное семипалатинское прошлое. А когда такое прошлое, да еще административные передряги, то человек становится наглым беспринципным и не делится. Это замечает высокопоставленный начальник, который вызывает Елыкомова и говорит: "Есть мнение..." А уже Елыкомов может сделать все мягко, или хлопнуть наотмашь.
чиновнику от чиновника

17.10.2009 12:22

"Коллега", ну согласитесь,ведь всё было с точностью до наооборот - Елыкомов бегал по кабинетам и сливал компромат на Трибунского. Убеждал, подкупал, что - то получилось. Но, САМ - то, всего не знает. Так, что "коллега", ещё не вечер. ПОживём, увидим.
Гость

17.10.2009 16:40

Головина В.А. выкинули, Трибунский почти с 30 летним стажем работы открытым голосованием признан некомпетентным, Белоусова В.А. выталкивают на пенсию-это последние плоды кадровой политики г. Елыкомова. Кто придёт? Молчанова и Бахарева? Натуральные шавки, как было отмечено ранее. Очень печальные события!
Евгений. Врач

17.10.2009 21:11

Уважаемые представители редакции сайта, почему вы не удаляете оскорбительные выражения в отношении действительно заслуженных врачей-хирургов Алтайского края. Если вы не хотите этого делать - тогда, с вашего разрешения, отвечу я.
Слушай, ты, "гость из Барнаула", ты сколько часов простоял у операционного стола? Сколько раз ты вылетал на вертолете спасать жизни умирающих? Сколько раз ты молился ночью, чтобы не умер тот или та после операции? А ты вылечил хоть одного больного от пневмонии? Уверен, ты не врач. А кто? Ну, назовись, говно. Шавка Трибунского? Иди ты на хер, "гость", из города Барнаула.
врач с "периферии"

17.10.2009 21:24

Краевой родильный дом должен возглавлять акушер-гинеколог, а не травмотолог, коем является Требунский. Пусть возглавит какой-нибудь травматологический центр!!!
Евгений. Врач

17.10.2009 21:27

Ответ на реплику "Читателю":"Примеченный (примеченная) уже есть - это первая подписантка письма в одобрение крайздрава Т.И. Рыкунова (см.). Про рожу тоже не катит. Может Трибунский мешал Елыкомову полноценно воровать?"
Вы че, охриневшие, думаете, что вас нельзя вычислить за дурацкими логинами, что-ли?...Хотите ответить за базар неконкретный? Я говорю об обвинении в воровстве! Отвечу логично и спокойно: опубликуйте появившуюся при Трибунском организационно-штатную структуру краевого перинатального центра, количество заместителей и служб, не относящихся непосредственно к медицинской деятельности и сравните зарплаты врачей и неврачей (разных немедицинских служб). И увидите, кто вор.
Не врач

18.10.2009 00:36

Прочитала статью и сделала вывод: важнейшей функцией Перинатального центра является ведение персонифицированного регистра беременных женщин, не выполнение которой и повлекло отстранение Трибунского. Что за чушь! Назовите хоть одну структуру или ее руководителя, который обеспечивает выполнение всех своих функций. Евгению.Врачу - думаю, что стоять у операционного стола и руководить немного разные вещи. И я скорее соглашусь с п.3 мнения дважды рожавшей. Тут дело пахнет чем-то гораздо серъезнее.
qro

18.10.2009 09:39

врачу с "периферии"- А Молчанова? Никогда не работала в акушерстве,т.е. никогда не была акушером-гинекологом. Так как же она может возглавлять Акушерско-гинекологическую службу в крае?Как ее организовывать? Как говорит про нее П. - "это ноль в акушерстве". Отсюда и последнее место в России по акушерской помощи. А что вы хотите?!
Алена

18.10.2009 12:49

Несправедливо убирать заслуженных людей,только за то что им исполнилось 60.Людей ,которые были ,действительно на своем месте и отдали много сил ЗДРАВООХРАНЕНИЮ.И ,главное, что их потенциал не исчерпан (я про Головина и Белоусова).Возраст - это не показатель работоспособности! А тут под "зад пинком"!!И, главное ничем не помочь, не получается отстоять достойных людей ! И еще в ответ читателю со стороны, насчет ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ! Вы ошибаетесь, что она никому не нужна!За ней будущее, это как с СОТОВОЙ связью. Несколько лет назад все обходились без нее, а теперь не представляем своей жизни без мобильного телефона!Существует уже и проект ТЕЛЕМЕДИЦИНА ВО ВСЕ РЕГИОНЫ РОССИИ !Но все это вопрос времени!
Евгению

18.10.2009 16:01

СМОТРИ ПРАВДЕ В ГЛАЗА: 1. штатное расписание в любой организации является нормативным.2. больница - это не только медицинская часть, но и другие службы: финансовая, хозяйственная, кадровая и т.д. 3. ну и самое главное - в перинатальном центре только, что закончилась проверка финансово- хозяйственной деятельсти (контрольно- ревизионным отделом комитета по финансам администрации Алтайского края)- результаты поверки лучшие среди всех учреждений здравоохранения.
Джен

18.10.2009 16:03

Просто смешно читать эту статью!!! Крайздрав на мыыыло!!!!
врачу

18.10.2009 16:20

".... ЕСЛИ Я ЕГО НЕ УБЬЮ, УБЬЁТ МЕНЯ ОН" КОНАНДОЙЛЬ. Читай классиков дурик.
Друган

18.10.2009 16:48

Елыкомов! Очнись! Успокой своих коллег, че Трибунский тебе зделал? У меня жена скоро будет рожать. Я ее повезу в Перинатальный ценр, она раньше там рожала и мы рады.
Евгений.Врач

18.10.2009 18:36

Вам, господа-товарищи, хочется сказать, что надо бы знать, где находится звон.
По-поводу компетентности. Молчанова И.В., будучи главным специалистом, сама постоянно оказывает экстренную помощь акушерам-гинекологам края и г.Барнаула и в роддомах, и в отделении Новой краевой больницы, где она работает. Кстати, там в одном блоке находится и гинекологическое, и акушерское отделение. Акушерство она знает отлично.
И немножко истории. В течение 10 лет перинатальный центр возглавляла Евтушенко Н.В., опытнейший хирург, акушер-гинеколог. И они вместе с проф. Префильевой Г.Н. все это время, практически находясь на круглосуточном дежурстве, обеспечивали всю экстренную помощь роддома (без дополнительной оплаты, кстати). При этом у Евтушенко Н.В. был 1 зам. по АХЧ, 1 зам. по экономике с двумя экономистами и два бухгалтера с главбухом.
Евгений.Врач

18.10.2009 18:37

. И как поступил г-н Трибунский, когда возглавлял крайздравотдел, с заслуженным врачом Евтушенко Н.В. и проф.Префильевой Г.Н.? Он их выгнал без объяснения причин, опечатав кабинеты и запретил появляться в роддоме! После этого началась чехарда главных врачей, которые рулили периодически по году. И психологи были начальниками, и «гробовых дел мастера» - имеется в виду ставший главным врачом роддома после того, как был начальником бюро ритуальных услуг. Это компетентные люди для роддома? А вот когда перинатальный центр возглавил Трибунский С.Н., то финансирование роддома увеличилось в 3 раза. В такой ситуации и дурак ремонт сделает. И для него не существовало рамок орг-штатной структуры. Появилось более десятка замов с приличной зарплатой, (сколько денег они «съели»?), многие и не знали, где находятся родзалы и какая там пахота и ответственность. Пригласив в роддом ведущие кафедры мед.университета, он сделал роддом «перинатальным клиническим центром». После этого он начал забирать учебные комнаты у сотрудников кафедры (которые, кстати, и дежурили в роддоме, и приглашались для оказания помощи самых сложных случаев родов). Комнаты отдавались разным замам и подвальным службам.
Евгений. Врач

18.10.2009 18:38

Кроме того, после прихода к власти, он пытался уволить заведующих ведущих отделений перинатального центра, которым пришлось отстаивать свою правоту с помощью коллектива и с помощью судов! Поэтому давайте не будем раздувать истерику, распускать слухи, не говоря об оскорблениях. Проблемы были очевидны и разрешение их закономерно. И есть такое русское выражение: « как аукнется, так и откликнется»…В перинатальном центре здоровый, опытнейший коллектив врачей, им не нужны интриги, и не надо «паразитировать» на их профессионализме. Коллективу нужен опытный главный врач акушер-гинеколог, знающий их нужды и понимающий их тяжелый труд.
вова

18.10.2009 19:13

Евгению: Вот все Вы вроде правильно-пафосно пишете,только одно забываете-Лелик Трибунского уничтожать начал СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО,как руководить крайздравом начал,т.е уже 4 года,методично и изобретательно. Мстительный Лелик страшно,жадный до денег,и методы войны с неугодными у него одинаковые. Как питбуль он,челюсти смыкает до последнего.Поэтому,извините,Ваша неуклюжая защита крайздрава смешна
евгению

18.10.2009 19:46

Вы забыли (преднамерено однако), что при Евтушенко нам шить нечем было на операциях, беременные покупали практически все лекарства, рементные работы не проводились 10 лет, центр был лачугой, в подвале какашки плавали, на пищеблоке крысы пешком ходили... Перфильева, с её беспардонностью, всех безмозглыми тварями называла. Всё сделаем, но они не пройдут больше сюда.
Andy 2 Евгению

18.10.2009 19:50

Женечка, врете Вы все. Вы не врач. Птицу видно по полету, добра молодца - по соплям. Судя по Вашим комментам, Вы такой же врач, как я - Папа Римский. Теперь о фактах. "...оскорбительные выражения в отношении действительно заслуженных врачей-хирургов Алтайского края..." Оскорбленные заслуженные врачи - это кто? "...Молчанова И.В., будучи главным специалистом, сама постоянно оказывает экстренную помощь в отделении Новой краевой больницы, где она работает..." - Это ложь. "...И как поступил г-н Трибунский, когда возглавлял крайздравотдел, с заслуженным врачом Евтушенко Н.В. и проф.Префильевой Г.Н.? Он их выгнал без объяснения причин. После этого началась чехарда главных врачей, которые рулили периодически по году. И психологи были начальниками, и «гробовых дел мастера»..." Опять ложь. Это Перфильева "сгнобила" Евтушенко, после чего назначала своих людей - этих клоунов, о которых упомянуто в Вашей цитате. Продолжить?
Andy

18.10.2009 19:56

Кстати, могу ошибаться, но насколько я помню, Трибунский начинал врачебную деятельность в качестве акушера-гинеколога Локтевской ЦРБ.
Евгений. Врач

19.10.2009 00:41

Отвечаю.
1. Послушай, «вова», я не знаю, кто такой Лелик. Ты тут по кликухам прогоняешь, что-ли? Тогда прошу прощения у сходки за неконкретные знания погонял. Наивно полагал по ксивам. Ну, можно и за понятия, «вова», побазарить…Если это другим будет надо и интересно… Считалочки посчитать. Фантики, филки, бабки, тити-мити…
Я не защищаю крайздрав – он в этом не нуждается. Противно, когда вы себя дураками показываете принародно… Да еще и бежите вприпрыжку защищать тех, кто у вас же…
Я не мог помнить, что вам нечем было шить – я с вами не шил. Но я знаю, что при Евтушенко Н.В., в 90-е годы, всем нечем было шить. И она рулила и оперировала вместе с вами теми же нитками. Без денег – их никто не давал. И Перфильева Г.Н. вместе с ней обслуживали сложнейшие хирургические ситуации в роддоме, в том числе по ночам. Че вы не сказали, мол, Галина Никифоровна, отдохните, сами справимся. Зачем ее вызывали то? Если тебе так не нравились потом ее резкие беспардонные высказывания. Судя по твоим словам, «вова», она была слишком к тебе интеллигентна и, очевидно, права… И не бойся уже «вова», можно тявкать – она больше не придет. Тебя, дурака, уму-разуму учить. Бесполезно, однако…
Евгений. Врач, однако

19.10.2009 00:42

Отвечаю:
2. «Andy 2» или «Andy» - если ты не баба, я б тебе показал твои собственные
разноцветные сопли. Будучи начальником медицинской службы разведывательно-
десантной части, я иногда применял такие методические приемы доведения
истинных сведений до сознания человека. Кстати, усвояемость истины при данной
методике ускоряется в разы и практически сразу усваивается без критики и
сознанием, и подсознанием. И глупых вопросов «это хто?» больше не задают –
исключительно по теме. Кстати, дура-баба, кто ты там, некое «Анди2», повторяю:
Молчанова И.В. действительно еженедельно оперирует в новой краевой больнице.
Уточнить, дура-баба, некое «Анди2», можно где угодно, хоть у Вольфа.
Вы, некое «Анди2», можете, конечно, продолжить, только без передергивания из
контекста. Ладно? Если играете, то краплеными опасно. Опасность зависит от
количества филок. В лучшем случае – по зубам. Но это банально и неинтересно.
Глупо и скучно.
Кстати, мне в медсанбате приходилось принимать роды, исполняя обязанности
анестезиолога-реаниматолога отдаленного гарнизона – единственная врач
акушер-гинеколог была в отпуске. Так что я тоже вполне профессионально могу
возглавить перинатальный центр. Скучно не будет. И мало не покажется.
(Бабок, ). (Исключительно для честных, умных и порядочных врачей).
А вообще, ребята – по какому поводу сопли? Будет у вас главный врач. И будут
деньги. Жизнь не такая и длинная, чтобы тратить время на защиту желающих
посидеть на вашей шее…
Евгений. Врач

19.10.2009 00:51

Кстати, "Andy2", про клоунов неплохо сказано, согласен. Лучше, если б сказали "куклы-клоуны"...
И все это было бы смешно... Если б не было так грустно.
Dan

17.11.2009 22:34

Комментарии к комментариям за 16:20 18-October-2009: НЕ КОНАНДОЙЛЬ, а сэр Артур Конан Дойль. Сам читай классиков
Календарь
/ /
26.04.2024