Top.Mail.Ru
18+

Незаконно отправивший "Правительственную" телеграмму Путину с жалобой на краевых чиновников депутат Алтайского Заксобрания Андрей Волков планирует защищать пострадавшую по его вине телеграфистку.

В конце первого дня январской сессии Алтайского Закособрания ожидался "разбор полетов". Поводом для этого послужили действия депутата АКЗС Андрея Волкова. 21 ноября 2009 года он обратился в офис "Сибирьтелекома", чтобы отправить семь правительственных телеграмм. Оператор Валентина Зубарева их приняла и, тем самым, нарушила Правила оказания услуг телеграфной связи. Депутат краевого парламента не имел права рассылать сообщения с таким высоким статусом. В крае пользоваться такой привилегией могут только губернатор, председатель Заксобрания, депутаты Госдумы и члены Совета Федерации от Алтайского края.

Дело еще усугубилось тем, что Андрей Волков направил телеграмму прямо на имя председателя правительства РФ Владимира Путина, а в ней нелестно отозвался о краевых чиновниках и контролируемых ими экономических структурах.

"Уважаемый Владимир Владимирович! Просим вас остановить рост тарифов на электрическую энергию для жителей Алтайского края. 1 декабря 2009 года состоится конкурс на право добычи поваренной соли на месторождении озера Бурлинского, в котором незаконно принимает участие краевое государственное предприятие ОАО "Алтайкрайэнерго". Просим не допустить участие в конкурсе ОАО "Алтайкрайэнерго", лоббируемое краевыми чиновниками. Все обращения по данному вопросу в краевые органы власти остались без ответов. При этом в Алтайском крае уже объявлено о большом повышении тарифов на электроэнергию",- говорится в телеграмме Волкова, которую он отправил в правительство "по поручению избирателей".

Реакция окружения губернатора на инициативу молодого депутата, ранее со скандалом покинувшего ряды "Единой России", была крайне болезненной. По данному факту управление Алтайского края по транспорту, дорожному хозяйству и связи было проведено "служебное расследование" (именно так охарактеризовал проведенную проверку в своем письме к губернатору и спикеру АКЗС вице-губернатор Яков Ишутин), по итогам которого г-жу Зубареву лишили премии, а сотрудникам "Сибирьтелекома" провели "дополнительный инструктаж". Чтобы подобного не повторялось впредь, губернатор поручил своему заму донести до председателя АКЗС Ивана Лоора информацию. Планировалось, что спикер краевого парламента даст "соответствующие разъяснения" депутатам АКЗС по окончании сессии. Предполагалось также обсудить и поведение превысившего свой статус депутата регионального парламента Андрея Волкова. Однако ожидаемый публичный "разбор полетов" не состоялся.

Сам Волков не считает, что превысил свои полномочия, поскольку "в законе "О статусе депутата АКЗС" об этом не говорится". По его словам, он планирует защищать в суде оператора "Сибирьтелекома" Валентину Зубареву. "Я уверен, что у меня это получится и даже уже проконсультировался по этому поводу с адвокатом", - отметил Волков. Кроме того, он намерен все-таки "получить ответ на свои телеграммы".

Комментируя сбивчивый текст правительственной телеграммы, в которой сначала излагается просьба остановить рост энерготарифов, а затем вдруг появляется информация о проводимом конкурсе на добычу поваренной соли, депутат АКЗС пояснил следующее: "Сегодня в Бурле живут люди, которые всю свою жизнь проработали на солепромысле, а теперь остались без работы. На данный момент предприятие лихорадит, оно не работает, вокруг него много претендентов, которые хотят этот объект взять в разработку. На мой взгляд, "Алтакрайэнерго" занимается непрофильным делом. Смена направления деятельности может привести к перекачиванию финансовых активов и, как следствие, к росту тарифов".

Помимо этого Андрей Волков намерен уточнить позицию краевых властей по результатам конкурса Бурлинского солепромысла. По его данным, решения по результатам конкурса еще нет.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 26
M31

29.01.2010 10:19

"Алтайкрайэнерго" - акционерное общество, и может заниматься теми видами деятельности, которые прописаны в Уставе или иных учредительных документах. Что бы рассуждать о тарифах, нужно знать из чего и как они образуются. А то, может так получиться, что разработка Бурлинского месторождения снизит тарифы.
Заноза

29.01.2010 10:27

Может пример приведете-понижения?И что за манера такая,на черное говорить белое?Народу в принципе было бы наплевать,кто владеет фирмой или предприятием,если бы законодательно защищались его интересы.Сменили собственника и никто не пострадал,а только выиграл.Но так в России не будет.В основном со сменой собственника педприятие исчезает с лица земли.А в тарифах понимать могут только те,кто их рассчитывает.Для себя.
Хи-хи-хи

29.01.2010 10:28

Игра слов по тексту: "Волков "в законе".
Kagliostro

29.01.2010 11:28

M31, действительно, чтобы рассуждать о тарифах, надо что-то в них понимать. Результатами участия Алтайкрайэнерго в дОбыче соли мугут быть а) увеличение тарифа б) отсутствие такого увеличения. Снижения быть не может. И потом, я устава крайэнерги не читал, Вы, судя по всему, читали. Там точно есть добыча полезных ископаемых в видах деятельности? Простите что усомнился в вашей внимательности... намек на Вашу компетенцию в области тарифообразования меня смутил...
Прохожий

29.01.2010 12:27

Посмотрите тарифы в ближайших регионах и подальше в глубь России. Там уровень жизни людей и экономическое состояние регионов(даже депрессивных) лучше,а тарифы меньше. У нас наоборот. Хороший "экономический" закон вывелся у нас на Алтае. Чем ниже уровень экономического состояния региона и ниже уровень жизни тем выше тарифы! Логика железная!!! Чем беднее тем больше надо брать и делать еще беднее без всякой надежды на выход из нищеты. Благо федералы все это покрывают субсидиями для населения.но это же не вечно!!! А если бы этого не было!? Кто-нибуть думал об этом. Проигрывал эту ситуацию. При такой политике регион просто обречен на сползание(куда еще ниже сползать)к полной катастрофе.Такое ощущение что Алтай кто-то банкротит специально и готовит за бесценок "продать" с молотка. Вот только кому???!!!
Продать

29.01.2010 12:49

Китайцам. Как продали им за копейки месторождение цветных металлов под Рубцовском. По старой схеме: глава адми-ции, как заинтересованное в сотрудничестве с левыми китайцами лицо, выпускает на владельцев земельными паями специалистов по скупке их за 15 коп. И это легко удается сделать у одураченных и измученных безысходностью крестьян. Теперь китайцы там будут разрабатывать карьер и ядовитые отходы сливать в Алей. Если они у себя все загадили промышленными отходами, что они оставят нам... Но очень интересно, неужели такие распродажи могут проходить вне внимания краевых и федеральных властей, на словах ратующих за развитие края. Или они тоже ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ?
Анна

29.01.2010 12:54

Из всего вышепрочитанного ясно одно - телеграфистка была не права и нарушила закон, за что и была наказана вполне заслуженно, в данном случае г-н Волков воспользвался ее некомпетентностью или личными связями, поэтому считаю что он лично должен перед ней извиниться и возместить так сказать материальный ущерб - и не нужно никаких адвокатов и махать этим как красной тряпкой. Понятно дело что губеру не понравились такие письмена, это логично и ожидаемо, ну кому скажите понравится если его подчиненные через голову будут начальству писульки писать (ситуация абсолютно условна). Так что опять же г-ну Волкову махать этим как красной тряпкой не стоит - это его никак не красит. Тем более ответа ни от ВВП, ни от ДАМ никакого естественно не поступит, чего хотел добиться? правильно - личного самопиара.
Прохожий Анне

29.01.2010 13:07

... ну кому скажите понравится если его подчиненные через голову будут начальству писульки писать. Кто придумал эти правила! Вы сами понимаете что говорите! В Америки нет таких правил. Там есть ФБР и штаты которые имеют свои законы,но имеют также и федеральное правовое поле в ктором они отдельные штаты живут. Если там где-то в каком-то штате происходит нарушение федеральных законов,в конце концов их американского образа жизни и т.д то на это есть ФБР. Там где у них появляется ФБР игры быстро заканчиваются.
Вы же рассуждаете логикой раба. Начальник пускай он даже если и дурак,преступник в конце концов, всегда будет прав. Правила!!!! Понятия!!! Это уже...
занозе

29.01.2010 13:09

Пример: тариф за Гкал по теплоэнергии (с НДС) был 922,57 , а с 1/01/2010 г - 904,67.
M31 - Занозе

29.01.2010 13:39

Пример? Ну, например, в Кемеровской области. А знаете почему не у нас? По МРСК Сибири, в Кемеровской области на 1 км ЛЭП тратят почти в 7 раз больше, чем в Алтайском крае. При этом протяженность ЛЭП у нас почти в 2 раза больше. Естественно, наши линии от их линий ни чем не отличаются. Грубо говоря, если брать в среднем по СФО, то нам нужно увеличить затраты на ЛЭП минимум в 2 раза, а Кузбассу уменьшить почти в 3 раза, что бы было по честному, т.е. и у нас и у них затраты были равны и зависили от протяженности ЛЭП. В "Хакассэнерго", это часть тарифообразования можно безболезнено уменьшить в 4-5 раз, "Красноярскэнерго" - в 2 раза, а в "Омскэнерго" немного лучше, чем у нас. Кстати, в РА почти как в Кузбассе, в 2-3 раза можно снизить затраты на ЛЭП. А вот если взять тарифы для населения, и посмотреть их динамику роста с 2005г., то она у всех по РФ одинаковая. Если на Дальнем Востоке она с 2,63 руб. выросла до 3,18 руб., то у нас с 1,5 до 1,92. У нас в крае, тарифы для населения почти такие же как в Центральном ФО.
Анна - Прохожему

29.01.2010 13:39

Вы как-то конкретно сформулируйте свой вопрос или несогласие со мной пожалста, а то из ваших эмоций и признания роли фбр в современном мире..
я говорю безооценочно в отличие от вас - будь я губернатором мне бы такое весьма-весьма не понравилось. я не говорю - плохо это или хорошо, я говорю - логично.
если вы о правилах оказания услуг связи, которые нарушила эта девушка, это другой вопрос. Да есть правила, они могут быть тупыми - но тогда делайте так чтобы их не было, а не просто нарушайте, как это сделал г-н Волков, уж он-то как депутат думаю, знал заранее что такого шага себе повзолить не может))
и потом вы наверное ни разу не были в США - там весьма жесткое и гавкающее государство, и не дай боже там нарушить закон - пусть и самый тупой.
M31 - Прохожему

29.01.2010 13:48

Не надо лохмаить бабушку. Центральный ФО - 2,03, Северо-Западный ФО - 1,79, Южный ФО - 1,72, Приволжский ФО - 1,52, Уральский ФО - 1,45, Сибирский ФО - 1,13. Средние, в рублях для населения, на 2008 год.
АННЕ

29.01.2010 13:55

Не знаю, при чем тут употребленное предыдущим оратором ФБР. Но Волков-то уж точно никакой не "подчиненный" губернатора. Он депутат. Избранный по округу. И в Единую Россию не входит. И вообще, Карлин А.Б. свой губернаторский мандат получил исходя из отданных ему депутатских голосов - в том числе и господина Волкова (насколько я помню итоги). Чего вдруг губернатору так скандалить с депутатом краевого Законодательного собрания, даже если он и нарушил какие-то мелкие бюрократические формальности (что, кстати, никто так и не доказал)? Видимо, дело тут не в формальностях. Видимо, люди из крайэнерго, которые лезли за солью, как-то аффилированы или с Карлиным или с Локтевым. Потому-то из мухи и раздули слона. В бизнесе дело. Ищите, кому выгодно...
M31

29.01.2010 13:59

Вы не путайте "Гкал по теплоэнергии" с кВч/часами на электроэнергию, это абсолюьно разные вещи, никак друг с другом не саязанные. Это примерно как плата за домофон и за вывоз мусора. И опять про тариф. А вы знаете, сколько население платит за свет в РА? Так вот, с советских времен (с 1991г.), и у нас и у них тарифы увеличились почти одинаково, у нас в 35 раз, у них в 36. Объяснять причины надеюсь не надо, по которым жители РА смотрят на нас, как мы на жителей Кузбасса?
не местный

29.01.2010 14:21

Редкий случай,когда депутат превысил свой статус,а то в основном у вас в АК статус депутата принижают.
Госпожа

29.01.2010 14:49

Вся эта шумиха ерунда. Главное конкурс по соли отменен и точка! И сделал это Волков! Молодец! Единственный, кто ничего не боится! И телефонистку нужно именно законными методами защищать, а ни так, как предложили местные комментаторы - дать женщине денег из собственного кармана. Браво, г-н Волков! Нужно строить правовое государство, пусть такими мелкими шажками, но великий Лао Цзы сказал: "Дорога в тысячу лье начинается с первого шага."
гость

29.01.2010 14:56

Вон Дымовский обратился к НИМ и где он теперь!
Прохожий Анне.

29.01.2010 15:05

.. там весьма жесткое и гавкающее государство, и не дай боже там нарушить закон - пусть и самый тупой.----Все правильно полностью с этим согласен. Поэтому у них национальная экономическая мощь. Не имеет значения как они и какими средствами это создали. Национальный эгоизм еще никто не отменил и не отменит никогда. Это в самой природе человека с момента возникновения инситута государственности! У нас же оазисы благосостояния зажиревшего коррумпированного чиновничества и нищего народа. Отсуствие среднего класса с его правами и влиянием на жизнь государства. Чиновничество в сегодняйшей России(это уже было. Партия стала чиновничеством в условиях рыночной экономики) стало доминирующим классом и все находится в его подчинение.Все "работает" на этот класс. Слуги народа!!!
111

29.01.2010 15:56

О чем Вы Господа хорошие!!!! Это еще раз пиар!!!!!
Г-ну Волкову кроме своей персоны никто не нужен, за себя любимого он печется и только, и за возможность пролезть выше по вертикали власти, вот и все. За что ему спасибо, за развал домов которые находятся в его управлении????!!!! Ну уж нет. Смотрите между строк в его телеграмме, не зря появился Бурлинский район, скорее всего он там скоро проявится.
Анна - Прохожему

29.01.2010 16:26

Полностью с вами согласна, не забудьте еще добавить, что все это чиновничество на 99,9% коррумпировано и делит всенародные богатства и не только их между собой. Просто непонятно почему вы это пишите мне:)
Сергей

29.01.2010 19:39

111-му. Если бы Волков хотел "пролезть выше по вертикали власти", он остался бы в партии власти. Только там можно безнаказанно хапать и лезть. И в очень крупных размерах. КПСС-2, блин, в действии!
Bacилий Cтaшкo

29.01.2010 20:09

Партии среднего класса, либеральной, в хорошем смысле этого слова, в Алтайском крае не будет никогда. По крайней мере до тех пор, пока все заинтересованные лица не отбросят свои амбиции и не сядут за один стол. Если у Чеснова, Волкова, Емешина, Небальзина, Гончаренко, и далее по списку одна цель, значит они договорятся, а если разные, то туда этой идее, и соответствующей партии, и дорога. Об этом я, не только Андрею Волкову еще давно говорил. Да и вообще, в нормальном государстве партии лишь инструмент прихода к власти, а главной скрипкой является общество. Об этом постоянно говорил Путин, и теперь каждый раз повторяет Медведев. Но, пока народ у нас не созрел, пока все хотят быть начальниками и лидерами с хорошим окладом. Хотя, у нас в крае в связи с образованием НОП опять появляется шанс, можно закрепить фундамент и продолжить строительство гражданского общества дальше.
Напильник-Сташко

31.01.2010 10:46

А с чего вы взяли, партия креднего класса обязательно должна быть либеральной? А почему не консервативной или социалистической? Или даже национал-социалистической? Ну этот так, вопрос в пустоту... И все-таки, Василий, все могу понять. Но не могу взять в толк, как вы можете пытаться говорить от имени общественности, которую вы дискредитировали и предали, подготовив и отправив письмо-фальшивку с подделанными подписями? Неужели после этого, вместо покаяния (которое я не слышал) вы будете опять, прикрываясь званием общественника, вещать от имени жителей края?
вредная тетька

31.01.2010 14:41

Прикольно!!! М31 наверно в крайэнерго работает.
Интересно, а зачем крайэнерго старый разворованный солепромысел, откуда у них деньги чтобы вкладывать в "левое" производство если на обслуживание своих "очень длинных" сетей не хватает и из-за этого говорят тариф высокий, хоть бы сначала опоры покрасили как положено, а то стоят облезлые, или на краску тоже денег не хватает? На участие в конкурсе поди были миллионов 30.
А все-таки интересно ответ на телеграммы был или нет?!Похоже что был,но алтайские чинуши вместо того чтобы поставить заигравшихся энергетиков на место, решили оторваться на телеграфистке, чтоб другим не повадно было, чтоб народ окончательно забыл про какие-то свои псевдо права и свобды и не мешал им деньги зарабатывать
вредная тетька

31.01.2010 14:53

Может и пропиарился депутат, так чего тут плохого, у других и на пиар-то воображения не хватает, неговоря уже о том чтобы отстаивать интересы каких-то там избирателей. А была бы телеграмма простая поди никто и не заметил бы ее, если уж так "зрят не в корень". Вообще интересно, а с руководством крайэнерго хоть какая-то разъяснительная работа проведена, или ограничились- таки телеграфисткой, а энергетикам закон об антимонопольной деятельности не писан....
Bacилий Cтaшкo -Напильнику

31.01.2010 21:48

А что тут непонятного? Я имею право говорить от имени той общественности, которая принимает решения демократически, путем публичного обсуждения и открытого голосования. А те "общественники", текущая ориентация которых определяется тайно в кабинете одного из вице-губернатора, меня не интересуют. Вы заблуждаетесь, никакого письма не было, было обращение к Д. Медведеву по поводу сфальсифицированных краевой администрацией результатов заседания ОПАК. Обращение было размещено на сайте Евдокимов.info, от куда и попало в СМИ. По поводу покаяния. Если вы отрапортовали в администрацию президента, что это обращение было фальшивкой, я буду вынужден дать опровержение. По секрету могу вам сказать, что у меня там, в одном очень важном управлении трудится родственница, так что если вы опять соврали, мыльте жопу.
Календарь
/ /
02.11.2024