По данным мэрии Бийска, движение автобусов по всем маршрутам города 21 мая началось в 8:45. При этом часть автоперевозчиков разместили на своих автобусах аншлаги "Льгот нет". Как пишет газета "Бийский рабочий", акция протеста длилась с 5:50 до 9:00. Около 150 «Газелей» и 130 автобусов остались на конечных остановках, где они обычно начинают свой первый маршрут. В итоге бийчане в массовом порядке опоздали на работу. По городу курсировали единичные автобусы без указания номера маршрута.
Как пояснила изданию директор некоммерческого партнерства «Бимар» Светлана Зобкова, автопредприниматели потребовали от администрации города изменить условия конкурса на право пассажирских перевозок. "У нас есть опасения, что после завершения конкурса большинство бийских предпринимателей останутся без работы. По условиям нового конкурса приоритет отдан крупным перевозчикам, что не всегда идет на благо горожанам. Так, «корейскими» автобусами хотят заменить «Газели». Накануне вечером мы уведомляли мэрию о планируемой акции протеста, но никакой реакции не последовало. Если и после этого не будет налажен диалог, нам придется повторить подобную акцию, но тогда она продлится гораздо дольше", - заявила Зобкова.
В пресс-центре администрации Бийска, в свою очередь, заявили следующее: "Руководство города неоднократно проводило совещания с автопредпринимателями, на которых обсуждалась и согласовывалась конкурсная документация. После принятия постановления о конкурсе по желанию с автоперевозчиками был проведен еще ряд встреч, в результате которых были внесены изменения. Администрация города со своей стороны выполняет все обязательства перед автоперевозчиками и выплачивает денежные средства, компенсирующие выпадающие доходы от провоза льготной категории граждан по единому проездному билету, в полном объеме до 15 числа каждого месяца".
В настоящее время бийские власти пытаются урегулировать конфликт.
Напомним, последний спор городских чиновник и автоперевозчиков возник в начале января 2010 года. Дело дошло до того, что в новогодние каникулы предприниматели отказывались считать единый социальный проездной билет за официальный документ. Вопрос был решен только через две недели. А в июне 2008 года автоперевозчики Бийска не обслуживали пенсионеров по ЕСПБ на основании того, что якобы городские власти не компенсировали им положенные затраты.
21.05.2010 16:01
21.05.2010 16:11
21.05.2010 16:22
21.05.2010 16:56
21.05.2010 17:37
21.05.2010 19:08
21.05.2010 20:05
21.05.2010 21:31
21.05.2010 22:08
21.05.2010 23:09
22.05.2010 08:55
22.05.2010 09:05
22.05.2010 11:12
" А город давно бы ездил на хороших автобусах, если бы не было конкурса". Так ведь не от хорошей жизни он появился! Мы это уже проходили.. Кроме хаоса на дорогах и массового недовольства пассажиров ничего хорошего не было. В погоне за пассажирами шофера нарушали правила дорожного движения, доходило и до драк. Всем хотелось ездить только по 23 и 35. А на невыгодных никто не хотел ехать. Но ведь пассажирский транспорт предназначен для ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, а не для ЗАРАБОТКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ! Если тебя доход на машруте не устраивает - найдется тот, кого он устроит. Так нет же - не пустим! Тогда чтобы СВОИМИ СИЛАМИ закрыть все маршруты - приобретайте различный по вместимости транспорт, чтоб он устраивал пассажиров - и работайте на здоровье! Если не можете - освободите маршрут. Пассажиры не должны страдать ! Норма - заняты все сидячие места и немного стоячих. К этому и надо приучать перевозчиков, а не идти на поводу их аппетитов: чем больше набит автобус - нет больше выручка!
Для города же ПАЗ вполне пригоден и пусть ездят
хоть через 10 сек.!
Кстати давно хочу узнать в цифрах, что значит термин " Работать себе в убыток". Что вкладывают в него перевозчики, когда требуют повышения стоимости? Какой у них уровень рентабельности? 90 тыс. на один Паз - это реальная цифра?
22.05.2010 12:07
22.05.2010 14:50
22.05.2010 19:53
22.05.2010 21:54
Положение о конкурсе прекрасно знаю, думаю, что получше тебя. Там все нормально - не могу из туманных комментов автоперевозчиков в СМИ понять, что им не нравится? Учтено даже их последнее требование о больших баллах за стаж (20 за стаж работы в бизнесе больше 10 лет)! Где лоббирование? Разве только включение автобусов типа М3(длинные) в маршрутную сеть города? Или требование иметь навигатор? Или распределение по группам маршрутов? Условия для всех равные, никаких предпочтений! Ситуацию знаю хорошо! С позицией наших автоперевозчиков никаких вопросов никакая администрация решить не сможет! На форуме Алтапресс один форумчанин (аб) написал очень точно: "Они хотят нарушать ПДД, ездить пьяными за рулем, на неисправной технике и сами назначать цену за проезд". Заявление не бесспорное, но в целом верное. Другой : " Да они работают под крышей....". Вот мнение незнакомых форумчан.
На будущее - побольше конкретики , поменьше эмоций! А если смешно - посмейся, не жалко - а потом ответь, если знаешь ответ хотя бы на один из вопросов! Адью!
22.05.2010 22:27
22.05.2010 22:36
23.05.2010 16:47
А насчет ведер с болтами: на этом ты проиграешь 10 баллов, но можешь их же отыграть на сроке эксплуатации, например! Одному выгодно одно, другому другое! На то он и конкурс. На стаже работы тоже кто-то выиграет, а кто-то проиграет. Но на этом условии настояли сами перевозчики! А это равные условия или нет? Я совершенно не раздражен и не слеп, никого кроме себя здесь не представляю. Хочу разобраться в сути проблемы и поэтому оппонирую тебе. Хотя и есть из-за чего раздражиться, если поездишь на пригородных маршрутах! Бескультурье кондукторов и шоферов, срыв рейсов, грязь в автобусах, давка и духота! А какой маломестный автохлам ездит - диву даешься! Еще и этими забастовками и информационным враньем достали!Научили кондукторов отвечать: не возим, потому что не платят компенсацию. Общественный резонанс обеспечен! Именно это вранье и послужило причиной изучения положения о конкурсе и этой дискуссии. Адью.
24.05.2010 12:37