Top.Mail.Ru
18+

В Бийске вновь вспыхнул конфликт между мэрией города и автоперевозчиками.

Как сообщили в пресс-центре городской администрации, вечером 20 мая в мэрию Бийска поступило уведомление от автоперевозчиков, в котором они выражали свое несогласие с объявленным конкурсом на пассажироперевозки по муниципальной маршрутной сети города. Также они предложили отменить конкурс и создать рабочую группу с участием представителей автоперевозчиков для разработки изменений конкурсной документации. В противном случае 21 мая до 9 часов автоперевозчики пообещали приостановить обслуживание горожан.

По данным мэрии Бийска, движение автобусов по всем маршрутам города 21 мая началось в 8:45. При этом часть автоперевозчиков разместили на своих автобусах аншлаги "Льгот нет". Как пишет газета "Бийский рабочий", акция протеста длилась с 5:50 до 9:00. Около 150 «Газелей» и 130 автобусов остались на конечных остановках, где они обычно начинают свой первый маршрут. В итоге бийчане в массовом порядке опоздали на работу. По городу курсировали единичные автобусы без указания номера маршрута.

Как пояснила изданию директор некоммерческого партнерства «Бимар» Светлана Зобкова, автопредприниматели потребовали от администрации города изменить условия конкурса на право пассажирских перевозок. "У нас есть опасения, что после завершения конкурса большинство бийских предпринимателей останутся без работы. По условиям нового конкурса приоритет отдан крупным перевозчикам, что не всегда идет на благо горожанам. Так, «корейскими» автобусами хотят заменить «Газели». Накануне вечером мы уведомляли мэрию о планируемой акции протеста, но никакой реакции не последовало. Если и после этого не будет налажен диалог, нам придется повторить подобную акцию, но тогда она продлится гораздо дольше", - заявила Зобкова.

В пресс-центре администрации Бийска, в свою очередь, заявили следующее: "Руководство города неоднократно проводило совещания с автопредпринимателями, на которых обсуждалась и согласовывалась конкурсная документация. После принятия постановления о конкурсе по желанию с автоперевозчиками был проведен еще ряд встреч, в результате которых были внесены изменения. Администрация города со своей стороны выполняет все обязательства перед автоперевозчиками и выплачивает денежные средства, компенсирующие выпадающие доходы от провоза льготной категории граждан по единому проездному билету, в полном объеме до 15 числа каждого месяца".

В настоящее время бийские власти пытаются урегулировать конфликт.

Напомним, последний спор городских чиновник и автоперевозчиков возник в начале января 2010 года. Дело дошло до того, что в новогодние каникулы предприниматели отказывались считать единый социальный проездной билет за официальный документ. Вопрос был решен только через две недели. А в июне 2008 года автоперевозчики Бийска не обслуживали пенсионеров по ЕСПБ на основании того, что якобы городские власти не компенсировали им положенные затраты.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 21
гость

21.05.2010 16:01

Уберите таких перевозчиков с маршрутов и закончится весь конфликт.
Бийчанин

21.05.2010 16:11

Легко гостям бийским рассуждать. А это не менее 1000 рабочих мест, а если посчитать семьи, которых они кормят. Да и проблема не совсем в бийских перевозчиках, скорее совсем не в них. Просто Мосиевский хочет подтянуть в город свои афелированные структуры по перевозке пассажиров. Короче хочет подмять под себя еще один доходный бизнесс. Ведь не за горами отставка.
Новиков Евгений

21.05.2010 16:22

Я уже давно говорю, что Мосиевский пытается приватизировать город. Что это значит? Это значит захватить инфраструктуру. ТЭЦ он (будучи директором) уже благополучно "помог" вывести из собственности города, остались транспортные маршруты, Тепловые сети и Водоканал. Захватив всё это, можно хоть на нары, хоть на Канары.
Стас

21.05.2010 16:56

Мосиевский хочет убрать Газели из города. Да, неудобный транспорт, но почему не дать возможность самим перевозчикам поменять Газели на более удобную машину? Люди просто боятся покупать хорошие машины, потому что из-за этих конкурсов нет уверенности в том, что человек будет работать и дальше. А кредиты-то отдавать надо чем-то. Была бы уверенность, давно бы уже не было в Бийске Газелей.
пассажир

21.05.2010 17:37

помоему все не так просто
Евгению Новикову

21.05.2010 19:08

При всем уважении к вам, Евгений Викторович, хотелось бы напомнить, что ТЭЦ была выведена из собственности города задолго до появления в Бийске Мосиевского. Случилось это примерно в 1992 году. А Мосиевский появился не раньше 2000 года.
Последнему

21.05.2010 20:05

Вот чудак-человек! Город лишился доли (24,5%) в ООО "Бийскэнерго" в декабре 2004 года. Учи матчасть, лапоть...
Андрей для 20:05

21.05.2010 21:31

Первое. Те, кто оскорбляют людей, прячась под ником, показывают свои моральные качества. Второе. Речь шла о том, что ТЭЦ "была выведена из собственности города". Если городу принадлежит менее 25 процентов предприятия, можно ли сказать, что это предприятие является собственностью города?
BIG -Бийчанину

21.05.2010 22:08

Какая-то у тебя прямо паранойя, ей-богу, везде мерещится Мосиевский! Еще Козьма Прутков говаривал: "Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие позволяют.... иначе суждение по сему предмету будет неосновательно и глупо". Это напрямую относится к твоему рассуждению о перевозчиках и конкурсе. Перевозчики борются за свои доходы, пытаясь в условия конкурса заложить ограничение на участие крупных перевозчиков. Это уже нечестная конкуренция! Во-вторых, они не хотят менять хотя бы часть своих ПАЗиков на более вместительные автобусы - а этого требует жизнь: на пригороде и садоводческих маршрутах люди не вмещаются в эти их консервные банки. Нужны вместительные автобусы. И они есть! Наверное, слышали о 10 больших автобусах? Так вот, они стоят на предприятии Автотрейдинг без движения - их не пускают на маршруты эти белые и пушистые перевозчики! Совсем обнаглели, хотят, чтоб все их требования немедленно исполнялись, подмяли под себя всю власть! Администрация попыталась конкурс сделать настоящим конкурсом - сразу же отказ возить льготников, а теперь уже устроили транспортный коллапс! Это уже шантаж! Через СМИ навострились напропалую темнить: " некоторые соглашения.... некие автобусы.... ". Льготники для них, как разменная монета для отстаивания своих шкурных интересов! Администрация вынуждена сдаваться... Научились работать на опережение - все через СМИ так изобразят, что виновата одна администрация, а они бедные ягнятки. У них детки, они беременные, ах-ах, совсем извели проклятые власти! Зачем полезли в этот бизнес? Надеялись, что вечно будут сверхприбыли? Надо бы власти нагнать сюда штук 100 автобусов и сразу решить проблему, отправив этих вымогателей в аут!
для 22:08

21.05.2010 23:09

Так что же, те 10 больших автобусов, которые стоят на предприятии Автотрейдинг без движения, не воспользовались сучаем и не вышли на линию сегодня утром?
для 22.08

22.05.2010 08:55

видно, совсем вы не в курсе дел. Какие более вместительные автобусы для нашего маленького городка? Кого в них возить? Можно, конечно, их пустить через 20 минут, они наполнятся, как в старые добрые времена. По поводу шкурных интересов - а почему бы вам не купить эти 100 автобусов, а потом не пустить их на садоводческие маршруты, заправлять их, платить зарплату, налоги? Если вы ездите в сад, то знаете, что из всего автобуса платят человек 5, вот и хотя бы запрвьте автобус в этот день. А город давно бы ездил на хороших автобусах, если бы не было конкурсов.
из Бийска

22.05.2010 09:05

эти большие 10 автобусов работали на всех маршрутах без ограничения, а встали потому, что не выгодно такую махину гонять с 15 пассажирами. Он много кушает, а в конце дня даже на заправку не зарабатывает. Так что говорить о больших автобусах для города просто глупо. Говорить о больших барышах перевозчика тоже не надо, не те это деньги. Почему-то автоколонна 1244 загнулась и трамваю не здорово. Так что, не сильно там много денег.
BIG- для 23.09,8.55,9.05

22.05.2010 11:12

Очень даже в курсе! Те злополучные 10 автобусов никогда не ездили без ограничений: их буквально заставили взять Автотрейдинг, а на линию так и не выпустили, т.к. все подходящие маршруты были забиты. Там плотно окопались Агапушкин и Ко. Хотя и не справлялись, чем вызывали недовольство пассажиров, которые (как и сейчас!) адресовали его администрации. Вместительные автобусы нужны и выгодны там, где автобусы ходят с большими интервалами при большом пассажиропотоке: на пригородных и садоводческих маршрутах. Сейчас только один из этих 10 ездит по 23(35) маршрутам, и один - по 64. Это не те маршруты, на которых они нужны! Вы хотя бы раз ездили на маломестном ПАЗ по маршрутам 13,26, 36,27 (которые ходят раз в час- два), когда пассажиров там около сотни? Наверное нет, т.к. иначе для вас было бы более понятно, почему люди требуют большой автобус.
" А город давно бы ездил на хороших автобусах, если бы не было конкурса". Так ведь не от хорошей жизни он появился! Мы это уже проходили.. Кроме хаоса на дорогах и массового недовольства пассажиров ничего хорошего не было. В погоне за пассажирами шофера нарушали правила дорожного движения, доходило и до драк. Всем хотелось ездить только по 23 и 35. А на невыгодных никто не хотел ехать. Но ведь пассажирский транспорт предназначен для ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ, а не для ЗАРАБОТКА ПЕРЕВОЗЧИКОВ! Если тебя доход на машруте не устраивает - найдется тот, кого он устроит. Так нет же - не пустим! Тогда чтобы СВОИМИ СИЛАМИ закрыть все маршруты - приобретайте различный по вместимости транспорт, чтоб он устраивал пассажиров - и работайте на здоровье! Если не можете - освободите маршрут. Пассажиры не должны страдать ! Норма - заняты все сидячие места и немного стоячих. К этому и надо приучать перевозчиков, а не идти на поводу их аппетитов: чем больше набит автобус - нет больше выручка!
Для города же ПАЗ вполне пригоден и пусть ездят
хоть через 10 сек.!
Кстати давно хочу узнать в цифрах, что значит термин " Работать себе в убыток". Что вкладывают в него перевозчики, когда требуют повышения стоимости? Какой у них уровень рентабельности? 90 тыс. на один Паз - это реальная цифра?
Андрею про "ТЭЦ"

22.05.2010 12:07

Утверждая одну глупость за другой, вы показываете себя человеком малоосведомленным и неграмотным. Оставим за скобками ваше незнание основ корпоративного права (что такое ООО, и как доля в нем сочетается с понятием "собственность"). Приватизация ТЭЦ произошла в 2001 году. Но это не значит, что ее вывели "из собственности города". Контрольный пакет - 51% сохранили в пополаме город и край. Это вполне позволяло влиять на политику руководства станции. В 2004 году под давлением хозяев долю города продали. "Вывели из собственности" окончательно. И роль Мосиевского в этой сделке была заметна...
Андрей - анониму от 12:07

22.05.2010 14:50

Если вы такой умный, то назовитесь, я к вам в понедельник подъеду, взгляну на вас. Что касается Мосиевского (я не являюсь его поклонником, но истина дороже), то по-любому решение о передаче ТЭЦ в частные руки принимали тогдашние власти города.
для BIG

22.05.2010 19:53

Ну если вы "очень даже в курсе", то должны и цифры тогда знать. 90 тыс. на один ПАЗ - это в год или в месяц имеется в виду? Даже смешно. А зачем тогда пришел в город "Автотрейдинг", кто его звал? Ведь есть Агапушкин и иже с ним. А администрация должна нести свою функцию - организация пассажирских перевозок, а не лоббирование интересов "Автотрейдинга". Конкурс пусть будет, но справедливый и с равными ДЛЯ ВСЕХ условиями. Если интересно, изучите Положение о конкурсе, там все очень хорошо понятно. Видно, что перевозчиком вы не были, с ситуацией знакомы поверхностно, иначе бы так не рассуждали. Конечно, жалко пасажиров, они не при чем, но все цивилизованные методы уже исчерпаны. А с маршрутами 13,26,36,27 тоже можно решить вопрос, было бы желание администрации сотрудничать. Ну не могут ВСЕ перевозчики козлами не сговорчивыми!
BIG- для 19.53

22.05.2010 21:54

Какое лоббирование??? Окстись! Администрация и занимается организацией перевозок с участием ВСЕХ желающих перевозчиков, включая и Автотрейдинг (который, кстати, сейчас называется Алтайавто и зарегистрирован в Бийске и платит налоги в Бийске, и работают в нем наши бийские шофера, а не марсиане!). Вернее, пытается заниматься - да что ни предложит, ни c чем БИМАР не согласен! Думают только о своей выгоде, а пассажиры - деревяшки, только и ценны тем, что у них в карманах есть вожделенные десятки!
Положение о конкурсе прекрасно знаю, думаю, что получше тебя. Там все нормально - не могу из туманных комментов автоперевозчиков в СМИ понять, что им не нравится? Учтено даже их последнее требование о больших баллах за стаж (20 за стаж работы в бизнесе больше 10 лет)! Где лоббирование? Разве только включение автобусов типа М3(длинные) в маршрутную сеть города? Или требование иметь навигатор? Или распределение по группам маршрутов? Условия для всех равные, никаких предпочтений! Ситуацию знаю хорошо! С позицией наших автоперевозчиков никаких вопросов никакая администрация решить не сможет! На форуме Алтапресс один форумчанин (аб) написал очень точно: "Они хотят нарушать ПДД, ездить пьяными за рулем, на неисправной технике и сами назначать цену за проезд". Заявление не бесспорное, но в целом верное. Другой : " Да они работают под крышей....". Вот мнение незнакомых форумчан.
На будущее - побольше конкретики , поменьше эмоций! А если смешно - посмейся, не жалко - а потом ответь, если знаешь ответ хотя бы на один из вопросов! Адью!
для 19.53

22.05.2010 22:27

а если у меня один автобус, но круче его в городе нет, а у другого 25 ведер с болтами, так он получит дополнительные баллы за свое количество, а я останусь за бортом только потому, что у меня он ОДИН. За что боремся-то, за количество или за качество? И где равные условия? Полемика бессмысленна со слепым и раздраженным человеком. На этом и закончим. Адью!
для 19.53

22.05.2010 22:36

Да, еще...А что такое автобус категории М3В/1? Такого монстра нет в классификаторе (это я про Хундаев). Они тоносятся к категории М3 (более 8 мест и свыше 5 тонн), значит, должны возить по ЕПБ. Почему не возят и возить не будут? Если их пустить впереди ПАЗиков, то тем останутся одни льготники. Когда ПАзики загнутся, кто их будет возить? Неужели Хундаи? Вот и читайте правильно положение о конкурсе. Теперь точно адью!
BIG - для 22.36

23.05.2010 16:47

Автобусы М3 класса В - автобусы малой длины , не предназначенные для перевозки стоящих пассажиров. Возможно и Хундаи, но с чего ты взял, что они не будут возить льготников? После проведения конкурса они будут получать компенсацию и будут возить эту категорию. Об этом говорил их бригадир ( или кто там? ), когда разразился скандал, что отказали по ошибке ветерану войны.
А насчет ведер с болтами: на этом ты проиграешь 10 баллов, но можешь их же отыграть на сроке эксплуатации, например! Одному выгодно одно, другому другое! На то он и конкурс. На стаже работы тоже кто-то выиграет, а кто-то проиграет. Но на этом условии настояли сами перевозчики! А это равные условия или нет? Я совершенно не раздражен и не слеп, никого кроме себя здесь не представляю. Хочу разобраться в сути проблемы и поэтому оппонирую тебе. Хотя и есть из-за чего раздражиться, если поездишь на пригородных маршрутах! Бескультурье кондукторов и шоферов, срыв рейсов, грязь в автобусах, давка и духота! А какой маломестный автохлам ездит - диву даешься! Еще и этими забастовками и информационным враньем достали!Научили кондукторов отвечать: не возим, потому что не платят компенсацию. Общественный резонанс обеспечен! Именно это вранье и послужило причиной изучения положения о конкурсе и этой дискуссии. Адью.
татьяна

24.05.2010 12:37

хватит торговаться сделайте так чтобы пассажиры не страдали!!! эта возня продолжается уже несколько лет! возьмите за пример тот опыт в россии где пассажиры довольны перевозками!когда же город перестанет быть тупиком!и тормозами! он очень отстает в развитии на 3-5 лет а называется наукоградом!горе от ума! просто стыдно-все думают только о себе! КООПЕРАЦИЯ НУЖНА СРОЧНО!!! кто бы серьезно этим занялся чтобы прекратить все эти разборки!иногда диву даешься как некоторых водителей допускают людей возить! курят грубят и как будто дрова везут! вот вам и конкурс! редко встречаешь человека на своем месте!чтобы людей возить нужно их любить! желаю всем автоперевозчикам научиться любить пассажиров!!!
Календарь
/ /
22.02.2024