Top.Mail.Ru
18+

Общественник Константин Емешин: Что мешает руководству Алтайского края участвовать не в провинциальных "тусовках" во Франш-Конте, а в серьёзных российских выставках за рубежом?

Общественник Константин Емешин: Что мешает руководству
Алтайского края участвовать не в провинциальных "тусовках" во
Франш-Конте, а в серьёзных российских выставках за рубежом? 11-15 июня в Париже во дворце "Гран-Пале" пройдет Российская национальная выставка. Это одно из ключевых событий обширной программы проведения года России во Франции и Франции в России, проводимых по решению президентов двух стран, сообщает сайт RusRost.

В связи с предстоящей выставкой общественник Константин Емешин высказал своё мнение по поводу того, что мешает руководству Алтайского края участвовать в "серьёзных" российских выставках за рубежом.


"Вот куда надо было ехать делегации Алтайского края, а не на провинциальную площадку во Франш-Конте! Вообще выглядит достаточно необычным тот факт, что Алтайский край принимает участие в маленькой французской "тусовке" и везёт туда 100 человек. Ярмарка во Франш-Конте, на мой взгляд, мелкое мероприятие узкого регионального масштаба. Например, его можно сравнить с уровнем проводимого у нас в Барнауле Дня города...

Почему из всего многообразия мирового сообщества руководство Алтайского края выбирает эту провинцию? Я хорошо помню, как губернатор Суриков в своё время неоднократно ездил в Аргентину для осуществления больших планов. Поставки апельсинов пароходами... А вот сейчас этого уже никто и не помнит.

Тот факт, что губернатор везёт в том числе и за счет бюджета сотню человек во Франш-Конте, связан с определённым стилем работы нашей краевой администрации - пиар там закрывает реальные дела. Возможно, это не так страшно, но всё же PR-кампании не должны быть основополагающими. Это лишь прилагательное к реальной работе.

Я считаю, что нужно представлять регион на представительных выставках вроде той, что пройдёт в Париже. Здесь вполне можно было бы представить бренд "Большой Алтай". Но для этого нужно договариваться с Республикой Алтай и совместно раскручивать уникальную турзону Алтая. Ведь "Бирюзовая Катунь" - это лишь маленький проект в Катунской долине. А ведь у нас есть возможность представить Алтай как духовный центр мира, рассказать о Рерихе, о плато Укок, о принцессе Кадын, об "алтайском человеке" из Денисовой пещеры,о Горной Колывани и целебных солёных озёрах Алтайского края.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 73
Греков

31.05.2010 14:51

Серьезные выставки требуют серьезной работы и конкретных предложений их участникам. Что конкретно они могут предложить на любой нормальной выставке - никто не знает. Показушные спектакли совсем другое дело. На ярмарке выступили и с победой домой. Блин. Тошнит уже, правда тошнит. Как вы это всё выносите столько времени?
Не согласен с Емешиным

31.05.2010 15:17

Алтайский край будет участвовать в 11-15 июня в Российской национальной выставке в Париже, правда там будет представлена только одна наша преуспевающая фирма со своей, известной на весь мир продукцией. Других не пустили.
Емешину

31.05.2010 15:39

У вас есть время до 15 июня. Покажите, на что способны вы. А мы посмотрим, как у вас получится представить наш регион.
для 15:39

31.05.2010 15:56

читай выше. Хотя, Емешин не Карлин, у него доступа к бюджетным бабкам нет, наверняка его беспокоят алтайские крестьяне больше, чем французские виноградники.
А где напильникообразные?

31.05.2010 16:55

Почему не поливают грязью автора? Недоработка, за это шестерок по головке не погладят!
Бюджетник

31.05.2010 17:07

Глупо! Стыдно и как - то не по мужицким со стороны Емешина заниматься "подколами" власти, не предлагая ничего взамен. А сравнение выставок абсолютная пустышка. Так можно предложить и Брюссель и, Лондон и т.д. Кстати в первой декаде на Алтай приезжают реальные инвесторы с реальными деньгами по организации игорного бизнеса, а во второй декаде верхняя палата. Для таких как Емешин информация из первых уст - "В Европе считается на сегодняшний день дурным тоном не побывать на Алтае"...
Заноза

31.05.2010 18:54

Не побывать на Алтае?Да я за два месяца в прошлом году на Ае не видела ни одного иностранца. Это все местные жители отмечали.Господи,ну чего ж так стараться-то.Чего ж так черное выдавать за белое?Не то время,чтобы ездить по Франциям, однозначно.А вот то,что только одну фирму пустили и есть результат работы Карлина.Всего одну со всего края.Вот и весь пиар!Вы хоть когда оправдываете его,думайте,что пишите.
Заноза

31.05.2010 18:59

Да,это фишка такая у команды АБК-поручать свои дела людям,которые не у власти.Вольфсону предложили тракторный завод возглавить,как-будто он их,Емешину вот край продвигать.Так уступите ему место-продвинет.Вам за это неплохие деньги платят,а вы их не отрабатываете.Так в чем вина Емешина?Он, то самое общество,ради которого вы служите и имеет право оценивать вашу работу,как и мы все.А то,что вам не нравится оценка-так это ж нормально!Цели и задачи разные,а значит и методы.
Константин Емешин

31.05.2010 19:15

БЮДЖЕТНИКУ: Губернатору уже были сформулированы масса предложений. И надо отдать должное - некоторые приняты и реализованы, правда естественно без упоминания моей фамилии. Ну Бог с ними - главное, что сделано. И при авторитарной власти только так и можно что-то сделать: "Нужно сделать так как будто мысли о реформах родились в голове Вождя". А кроме этого давать советы и предложения это не благодарное занятие. Когда-то надо было Аскалонову решить проблемы здравоохранения и он вовлекал меня. При Евдокимове надо было аналитическое управления и я делал. И сейчас я могу сделать полезные дела будучи не в оппозиции. Но в том то и дело, что это не нужно действующей власти и она использует примитивные приемы как например - изъять аккредитационную карточку для прохода на сессии КЗС или заказать своим СМИ, чтобы меня мочили. Да и в выше приведенном комментарии я сформулировал предложения, что нужен один бренд БОЛЬШОЙ АЛТАЙ. А это можно сделать только договорившись с Республикой. Но все прекрасно знают, что при существующих руководителях договориться не возможно. Раскручивается только маленький бренд БИРЮЗОВАЯ КАТУНЬ, но это лишь один из проектов по привлечению бюджетных средств. Это хорошо, но этого мало. И таких проблем масса - например в последний месяц перед гибелью Евдокимова я предложил сделать приоритетом решение проблем земли. Но Карлин придя к власти до сих пор только сейчас начал сталкиваться с тупиками в этом вопросе (проблемы с переоценкой кадастровой стоимости земли). А почему многое у него не получается? Да потому, что во-первых он полностью попал на кальку ведомственных чиновничьих структур, а во-вторых, все мы жители края для губернатора это вроде бы как папуасы, которым он сделал филармонию, Павловский тракт и т.д. Конечно спасибо за сделанное, но главное это включить в работу не только узкий круг своих подчиненных чиновников, но и вовлечь в активную согласованную работу всех граждан.
ССГ

31.05.2010 19:50

О чем вы говорите, Константин Емешин, «вовлечь в активную согласованную работу всех граждан». Такие мероприятия приемлемы тогда, когда в цели краевого руководства входит сделать край богатым и процветающим, пока на это нет даже намека. Структура ведь создается под определенные цели, нет цели возродить Алтай, не будет и структуры способной это сделать.
попутно

31.05.2010 20:58

А хто поедет в Париж ? Одна фирма наверное та которая виноград сеет. Она или нет ?
Сосед

31.05.2010 23:43

Алтаю выставляться в Европе,это бред!Алтай,как показала немецкая туристическая выставка в глазах европейцев ассоциируется с Азией.Кого только не было на выставке и замы губера и русский народный хор,а НИ ОДНОГО контракта не привезли.Рядом с Алтайским стендом был стенд для туристов с не традиционной сексуальной ориентации,-дак там отбоя не было.И все не натуралы бегали делать фото с нашими балалаечниками.
Европейцы воспринимают Алтай,как Монголию-Маньчжурию и выставляться по этому надо в Азии и с Азией или менять европейские стереотипы.А "рубить окно в Европу"-это промот денег.
Карлину конечно ведней,ему Германия ближе
для 15/56 и занозе

01.06.2010 07:59

Все понятно, все к кормушке лезут, аж пищат, типа заноз, емешиных и тд. Не получается, вот и гадят, где только можно.
бабуля для 7.59

01.06.2010 08:46

Милок! На счет кормушки Вы правы. Есть она,есть! Но не каждому дано в ней есть. Тревожит одно- прожрут же все, ой,прожрут!
занозе, которая бабуля

01.06.2010 09:23

Кто? Фамилию в студию. Или вранье очередное?
бабуля для 9.23

01.06.2010 10:43

Милок! Куры дохнут,баня сгорела,милиция виновата! Заноза-это политик местного разлива, а бабуля-это посторонний обозреватель ваших пикировок.Это разные люди, кстати, и особи тоже.Муж Занозы хохотал бы до упаду, когда бы узнал кто это на самом деле.Ничего личного. А Вам не хворать.
Бабуле

01.06.2010 10:55

заноза -политик.... Хохочу до упада. Уже не смешите.
Бюджетник - Занозе

01.06.2010 11:09

Где-ж вы торгуя во втором ряду, рядом с тиром, перекупленными сувенирчиками сомнительного качества увидете "иностранца". Для расширения кругозора полезно знать, что Европа это не только Франция, Германия и т.д., но и часть России, а люди проживающие там о месте жительства говорят, что они из Европейской части России, а проще и короче "Из Европы". Кстати Бабуля не права "Заноза" это политик, правда кухонный, свои соображения она озвучивает через супруга. Ну, такая осовремененная "Надежда Константиновна"
для11/09

01.06.2010 11:59

Для политика надо иметь хоть что-то в голове, а у занозы сплошные занозы.
Вопрос - бюджетнику

01.06.2010 12:17

Давно хотел полюбопытствовать: какова статистика отдыха иностранцев на Ае. Может быть поделитесь информацией? С указанием источника, естественно. Хотя бы, за последние 5 лет.
Бюджетник

01.06.2010 12:34

Для 12:17.
Вся информация у сотрудников миграционной службы или в службе статистики (хотя у них как обычно всё среднестатистично).
Вообще, что касается посещения Алтая иностранцами - это не показатель, с учетом того, что для определенных структур каждый первый из них - шпион, соответственно и порядок въезда, передвижения, пребывания по месту отдыха у иностранных граждан вызывает не просто шок, а отторжение посещения.
одессит

01.06.2010 12:42

Мы на Дерибасовской иностранных туристов имеем намного больше,чем в вашей зачуханной Берюзовой Катуни, как имеем- это наше дело.Но и вы прикололись по-полной!Целых 10 тысяч гостей из Франции засадили в Алтайскую землю.Поле-чудес, сказка для дураков, а Буратино с папой Карло ждут урожая в евро. Вы зарытый бюджет чаще поливайте, может что-то и вырастет! Одесса отдыхает.
одесситу

01.06.2010 14:14

ну во-первых, это не бюджет. А во-вторых, ждем-с от емешина новостеффф
между делом

01.06.2010 15:16

Вопросы к Занозе:
1. Что Вы делали на Ае аж 2 месяца? (Ну просто завидно)
2.С чего бы это коммунисты к Господу стали обращаться?
3. Так ведь предложили же Вольфсону возглавить тракторный завод. Так нет опять "уступите место - продвинет". Так одному даже предложили, а не только уступили, а он никак? Так и второму уступят, тоже будет никак. Там же работать надо будет, а не 2 месяца на Ае проводить (еще раз завидую).
Заноза

01.06.2010 18:57

Если бы я была таковым политиком,какого вы здесь описали,вряд ли вы там много обо мне говорили. Это,во-первых!Во-вторых,на Ае я работала.Просто работала.Торговала матрешками,потому как поверила в сказку об иностранцах.И опять, по десятому разу по одному и тому же месту-прежде чем,предлагать завод Вольфсону,сначала купи его и долги по зарплате отдай.А не можешь,то и не пиши здесь глупостей.В-третьих,может вы себя политиками неместного розлива считаете?Тогда назовитесь,узнаем своих героев!
Заноза

01.06.2010 19:03

А филармонию сделал Суриков при бюджете в два раза меньше,чем у Карлина.Странно,но такое удвоение никто в крае, практически,не заметил.А сегодня даже очень сильно заметно,что денег нет.Ни в медицине,ни в образовании,ни в культуре.Поэтому нужны враги,они и находятся постоянно.То коммунисты,то Банных,то Колганов.А,конечно,остальные-белые овечки на закланьи.Прям,не знают, как сладить с таким злом.Но враги похоже не только не переводятся,а даже много плодятся.Ибо дейстиве рождает противодействие.
McSmall

02.06.2010 00:13

Причина по которой губернатор принимает участие в событиях невысокого уровня в его международной неопытности. Для него это своего рода деловой туризм. И конечно нельзя забывать что не сам он это придумал. Подсказали. Люди учатся, хотя должности их совсем не студенческие :) Причина ? Отсутствие специалистов. Не вообще, а на конкретных местах :) Некому подсказать - не с кем посоветоваться. Почему ? Психологические свойства главы и приближенных. Опытнее них никого нет :)
Александр Рычков

02.06.2010 03:52

К.Н., все как было, так все и осталось. Но, замечу, Сан Саныч не напрасно съездил: помните, в магазинах аргентинское подсолнечное масло появилось? И за год убило начисто наше, алтайское, которое тогда еще в разлив продавали, из цистерн и еще какой то большой тары. Вот не помню только, что еще из-за моря за 14 тыс. км на родной Алтай поставляли? Яблоки, наверное, которые у нас с земли подбирать так и не научились. Или молоко, разливное, танкерами?… ;-) Куда нам с Вами, К.Н. до административных головушек, тямлу не потянуть. Им и не такое в голову прийти может: к примеру, завести виноградники, а к ним завод шампанских вин, марочных. "Звезда Алтая" - так прямо и назвать. И продавать на аукционе - каждую бутылку отдельно, из того десятка, что удастся сделать. Большие деньги можно получить, я думаю. Или начать разводить страусов - вон у них ляжки какие большие. А уж про яйца - вообще молчу. Коров алтайских - забить начисто, чтобы не мешали страусам бегать. Да, забыл, еще надо фабрику построить для свиней - на полтора миллиона голов. А чего мелочиться? Навоз в Обь можно сталкивать, как отродясь и делали, а корма закупать в Финляндии, благо климат финский дозволяет (не нашему чета, верно?) иметь корма в избытке. Много полезного можно сделать, К.Н., имея в руках бюджет и не имея в голове ничего, кроме личной жадности.
Вихрь

02.06.2010 08:25

Да что там Рерих, Укок. Достаточно рассказать во Франции об Емешине. Вот "алтайский человек"!Вся Франция у наших ног будет. А вы Кадын, Кадын!
Александру Рычкову

02.06.2010 08:51

А мне лет пять назад как-то мужик в бане рассказывал (как раз, когда я голову намылил и никого видеть не мог), что Суреков дважды бывал в аргентине, якобы с официальным визитом. А на самом деле первый раз прилетал, чтобы там счёт в банке открыть, а второй раз - проверить поступление на этот счёт денег за проданный заринский завод. Не знаю, правда или нет: пусть "счетоводы" проверят, если захотят.
Занозе

02.06.2010 08:59

Проснитесь, мадам. Ремонт в филармонии делали при Карлине. А до этого, ОЧЕНЬ много лет никто ничего там не делал. И при чем здесь Суриков?
между делом Занозе

02.06.2010 10:18

Во-первых, интересно, где матрешек брали? Во-вторых стабильным предприятием без долгов управлять многие могут, а вот вытянуть проблемное предприятие, найти рынки сбыта, диверсифицировать производство, рассчитаться по долгами и не многие могут и не все хотят. Но вот кто может это сделать того можно считать управленцем-профессионалом. Получается Вольфсону предложили проявить себя как настоящего управленца-профессионала. А Вы опять долги расчистите тогда он и согласится. Тогда не надо будет. Сейчас надо. И, в-третьих, откуда такая невоспитанность: я Вас на Вы, а Вы меня на ты.
Заноза

02.06.2010 13:06

Хорошо,даавайте,на вы.Мне не трудно.Правда,на вы все же хочется называть порядочных людей,а не...Матрешек брать можно где угодно.На базе на Челюскинцев и выписывать по почте.А еще в Туриной горе.Что за вопрос?Вам нужны матрешки или вы что-то хотите сказать?Сами-то вы матрешку когда в последний раз покупали?Все ваши враки про Сурикова-бред.У него, как у некоторых, жена явно не богата.Во всяком случае-такого беспредела, как сейчас в крае не было.Хочу дам,хочу не дам.А как там люди-да плевать!
Напильник

02.06.2010 14:28

Идеализируя Сурикова, вы, Заноза, лишний раз демонстрируете свою абсолютную неосведомленность в том, что происходило и происходит в крае. Насчет Сурикова и его финансовых интересов здешний комментарий в своей ремарке недалек от истины. На у насчет вашей торговли матрешками - позабавило. Этакий коммунистический бизнес, Клара Цеткин и Роза Люксембург отдыхают, Женни Маркс, торгующая сигаретами поштучно. Интересно, а тов. Вольфсон-то в курсе или вы втихушку на рынке торговали, не подчеркивая своей специфической политической ориентации (типа "Купите матрешки у жены депутат краевого Совета! Мсье, же не манж па си жур...")? И платили ли с прибыли (наверняка, немалой)партийные взносы? Что же касается Емешина, то он "сбитый летчик", отыгранный персонаж, никому не интересный и ни на что не влияющий. Подобными публикациями он просто хочет возбудить угасающий интерес к своей персоне. Так что, в известном смысле он должен быть благодарен некоторым СМИ, путь и негативно о нем пишущим. К примеру, по поводу участия его в рекламе генитальной косметики. А что еще можно написать про К.Н.? Что он сделал, кроме бесконечного бла-бла-бла?..
между делом Занозе

02.06.2010 14:35

Какая-то Вы ну уж очень странная и даже истеричная. В моих комментариях ни слова не сказано ни про Сурикова ни про политиков, но Вы упорно считаете, что мне это интересно. А вот, что мне действительно интересно так это почему Вольфсон не пользуется предоставленной ему возможностью разрешить проблемы тракторного завода и себя показать при этом достойно?
Читатель- 8.59,Напильнику

02.06.2010 14:57

Ремонт в филармонии начался в 1999г. в период правления Сурикова, закончился примерно в 2007г. при Карлине. При АБК был куплен прекрасный рояль"Стейнвейн", а вот орган был чешский, но на ремонт его отправили в Германию, он по-моему заиграет только через год.
Для Напильника: Стыдно,братец, за Вас, если 14.28- это Ваше рукоблудие.Что Вы уподобляетесь тем,кто пишет про Ваш пьяный энурез? Обратитесь к К.Н.Е., он все-таки к.м.н.,не откажет (клятва Гиппократа).
Заноза

02.06.2010 15:13

Я истеричная?Нет.Не истеричная.Просто говорю вам то,что вам очень не нравится.Но что ж поделать.Я не идеализирую Сурикова,я стараюсь быть объективной.Можно сколько угодно издеваться над торговлей матрешками,но у меня еще были разные РУССКИЕ сувениры-и это своеобразный националистический выпад.Через два года поняла,что мне торговля, в принципе,не нравится.Даже матрешками.Зато,сидя в киоске,свою кандидатскую написала.Здорово было-никто не мешает,столько книг прочитала!Так что,нет худа без добра.Даже от АБК!
Заноза

02.06.2010 15:20

И мне все-равно, как вы относитесь к Емешину.Главное,как я сама отношусь.А я его уважаю только за то, что не стал таким, как многие.Имеет свою точку зрения и отстаивает ее,даже тогда,когда она не нравится власти.Много сегодня таких-то?Может назовете?Может его и сбили,но он-жив,а значит велика вероятность,что взлетит снова.Мы согласны -давайте Вольфсону завод.Какие ваши предложения. Конкретизируйте, пожалуйста.Видимо,вы действительно считаете его высококлассным менеджером,раз так настаиваете.
Версия

02.06.2010 21:02

Никакого места, где можно было бы себя проявить достойно, при правлении Карлина Вольфсону они никогда не предложат. А наезды на него усилились после того, как они с Гальченко предложили Хорошеву привлечь Карлина к уголовной ответственности за его знаменитое выступление на декабрьской сессии в ЗакСе. Хорошев, естественно, эту идею не поддержал, но Карлин после этого на сессии ходить перестал - береженого бог бережет. Вот холуи и разгулялись.
123123

03.06.2010 08:07

Заноза занозой, что можно от нее ждать......даже смешно. А ВОТ ОТ ЕМЕШИНА ЖДЕМ 14-15 ИЮНЯ В ПАРИЖЕ ДОСТИЖЕНИЙ.
Напильник-Читателю

03.06.2010 08:12

В отличие от Емешина я человек непубличный и никогда к публичности не стремился. Этим я и отличаюсь от "общественников". Мне ни должности, ни трибуна, ни общественное признание, ни авторитет среди таких же местечковых "пикейных жилетов" - не нужны. Я ко всему этому равнодушен в отличие от К.Н.Е., для которого в этом смысл жизни. Говорю это абсолютно искренне. А потому и спрос с тех, кто хочет быть в фокусе общественного внимания, в центре событий - совсем другой, согласитесь. Назвался груздем - полезай в кузов. Я никого не поучаю, не изрекаю истину и не пытаюсь апеллировать к своему моральному авторитету, потому как его у меня нет. Я человек грешный, но мои грехи - это мое privacy, никого это не касается и никому не мешает. Грехи публичного человека - совсем другая вещь, потому как спрос с Карлина, Колганова, Емешина или Банных совсем другой, нежели с Напильника, Иванова или Сидорова, не мнящих себя "властителями дум" и не пытающихся на что-то "влиять". От меня общественности ни большой пользы, ни большого вреда. А вот от таких "инициативников-активистов", как Емешин, столько негатива, столько вреда, что боже мой! Одна реклама генитальной косметики в то время, когда он возглавлял ОП АК, чего стоит! Ну как после этого относиться к нему лично, как это все сказалось на авторитет ОП, общественных организаций края? Что, есть было нечего, если на такое согласился? А насчет научной степени, так я бы ему даже своей собаке когти обрезать не доверил. Какой он врач, он по жизни - профессиональный революционер!
Читатель-Напильнику

03.06.2010 08:43

Вы смотрите с вашей колокольни, я со своей. Вот, думаю,что лукавите когда говорите о том,что у Вас нет здорового честолюбия, конечно есть! Но Вы слишком категоричны, на мой взгляд. Толерантнее нужно быть, толерантнее.Не каждому это дано, но учитесь терпению.У К.Н.Е. такова социальная роль и из этой колеи он уже не выползет(см.углубленно теорию соц.ролей), а главное-ему это нравится, руль-то он давно бросил. И как говорит один мой знакомый- вот и флаг ему в руки.
между делом Занозе

03.06.2010 08:57

Опять двадцать пять- "мы согласны, давайте Вольфсону завод, какие будут предложения". Так от Вольфсона и должны быть предложения. Например такие:"Г-н Таран предлагаю себя в качестве директора тракторного завода, найду рынки сбыта, погашу долги, обеспечу работу голодающим, буду выплачивать им заработную плату как полагается вовремя и в полном размере и т.д." А уж какими путями он будет этого достигать это его личное дело, у каждого "профессионала" свои методы работы. А кандидатская на матрешках это более чем... В моем представлении грамотные кандидатские не пишутся на книгах (хотя безусловно книга при этом не отвергается),они пишутся на практическом опыте. Например, создание и реализация концепции вывода предприятия сельскохозяйственного машиностроения из глубочайшего кризиса.
бабуля для между делом

03.06.2010 09:14

А может лучше вспомним уже написанные диссертации (кандидатская и докторская) С.А.Локтева? Написаны давно, надбавки за них получаются, профессорское звание дали, а где внедрение в практику? Теория без практики мертва! Где отдача? Ах, как бы они пригодились в нынешное время, если бы не одно но.Догадайтесь с трех раз, что это за "но".
Алаверды - между делом

03.06.2010 10:06

Твоя обеспокоенность трудоустройством Вольфсона уже осто..здела. Или ты совсем тупой,или изо всех сил доказываешь, что Вольфсон умнее Мещерякова, Ряполова, Локтева и, страшно подумать, Карлина, которые все вместе с "эффективным" собственником Тараном уже столько лет навести порядок на заводе не могут. Даже если это и так - у власти в крае всё равно Карлин и взявшая на себя ответственность за всё "ЕР".
между делом

03.06.2010 11:06

Неполучение ответов на мои вопросы доказывает только одно - Вольфсон - никчемная фигура способная только подвизгивать из-за угла о том, что "нам не дают, а мы бы сделали", а что сделали и сами не знают. И именно поэтому его мадам и рвет на своей ж..пе последние волоски. Потому что любой бабе, особенно если она кандидат наук, хочется быть рядом с нормальным умным и отвечающим за свои слова мужиком, чтобы не торговать матрешками и не отлаиваться в Интернете за судьбой данное ей чмо. Даже если она в этом и не признается, это следует из ее истеризма.
бабуля для "между делом"

03.06.2010 11:17

Милок! А Вас кондрашка не хватит после такой истерики? А как там у вас доктора технических наук себя чувствуют?
БПЗ окончательно разваливают?
между делом

03.06.2010 12:08

Какой истерики? Которую каждый раз закатывает Заноза? Нет, не хватит. Ее только можно пожалеть, кандидат наук, торгует матрешками, "да еще за дураком мужем она или погибнет или опошлится" (Это из Островского). Вот она и опошлилась...
Между делу

03.06.2010 13:04

А что зазорного в торговле матрешками? Человек честно зарабатывает себе на хлеб, платит налоги - пусть себе торгует, если спрос есть. Не всем же дано протирать целый день штаны в интернете за госсчет (кстати, и за счет налогов Занозы тоже). Или эти несчастные матрешки она лично у вас украла? В чем вопрос-то?
между делом

03.06.2010 13:21

А где Вы видите вопросы? Тут уже ответы даны. Читать надо внимательно и все от начала до конца, а не влезать как затычка в бочку, дико озираясь на одну фразу бессмысленно вырванную из контекста. Тогда и вопросов не будет.
Между делу

03.06.2010 14:01

А я не вижу ответа на свой вопрос - что зазорного в торговле матрешками?
предудыщиму

03.06.2010 14:23

Абсолютно ничего зазорного. Просто несоответствие: кандидат наук и торговля матрешками. Ну не для торговли же матрешками Заноза писала диссертацию. Могу сказать, что это довольно тяжелое занятие. Но это же надо так пересмотреть свою жизнь на склоне лет. Кстати, матрешками тоже не каждый может торговать, для этого талант нужен. И таких людей мало, у которых не хочешь, а купишь. Вот они вызывают уважение.А кандидаты наук на их месте вызывают жалость.
бабуля для"между делом"

03.06.2010 14:36

Милок! Но как же быть с диссертациями Локтева и прочих научных деятелей, которые ученые степени имеют, надбавки получают за них, звания профессоров, а на практике от этих диссертаций пользы нет никакой. КПД-НОЛЬ!Расскажите хоть про одну внедренную диссертацию. И тогда других критикуйте.
Комментатору 14:23 3-June-2010

03.06.2010 14:56

Спасибо за ответ. ТОлько тогда получается, что и губернатора нашего тоже пожалеть надо. И кандидат наук, и возраст уже преклонный а туда же - матрешками поехал аж во Францию торговать...
Для 14.56

03.06.2010 15:15

АБК - доктор юридических наук, как цивилист-процессуалист довольно неплохой. В Высшем арбитражном суде его раньше уважали и не только за должности.
предыдущим двум

03.06.2010 15:19

Бабуля, ни единым словом я не коснулся содержания диссертации Занозы. Раз ее допустили к защите, значит видимо было за что. Впрочем как и диссертации других поименованных здесь людей. Еще раз повторюсь это довольно тяжелое занятие и кто прошел этот путь уже молодцы. Вы бабушка, хоть по всему видно и с маразмом, но читайте все от начала до конца, а не вырывайте фразы из контекста и не развивайте на этом свои умозаключения.
А что касается жалости к губернатору, так здесь извините. Он же матрешек во Франции не на жизнь себе продавал, а так сказать в порядке культурного обмена. А сообразно своему возрасту, образованию, научному званию занимает вполне подходящий для этого пост. Поэтому это может вызывать всякие чувства (это уже зависит от каждого конкретного человека), но жалость это вызывать не может. Кстати, предложили бы сейчас Вольфсону занять этот пост он бы с радостью это сделал. Да только вот ему не предлагают, а то что ему предлагают ему не нравится. Вот и приходится кандидату наук торговать матрешками, да в истерики защищать хоть и никчемного, но все-таки своего мужика. А вот это уже вызывает жалость.
888

03.06.2010 15:34

Надоела заноза. Давайте уже про емешина говорить. А она пусть с ним в Париж едет в июне матрешками торговать. Вот и посмотрим на них.
Комментатору 15:19 3-June-2010

03.06.2010 15:36

Стоп-стоп-стоп. Разве не инвесторов на франшконтенщине приманивали стеклянными бусами и матрешками делегаты от администрации? Разве не об этом трубили все официальные источники? Так что матрешками он именно торговал, а не культурно обменивался.
Для 15-36

03.06.2010 15:57

Бедолага ты. Так ничего и не понял. В башке одна торговля матрешками и больше нет ничего.
Сергей

03.06.2010 15:57

Моей любимой темы коснулись-и я свою ложку дегтя в общий котел подброшу.Насчет диссертаций - у знаменитого борца Карелина тема кандидатской что-то навроде"Влияние солнечной радиации на урожайность риса в Китае".Представляю,какой неоценимый вклад в развитие страны вносят подобные псевдонаучные опусы.
Индейцы в Штатах живут в резервациях и носят национальную одежду на потеху праздношатающейся богатой публики со всего света.Видимо и нас ждет подобие "девки в сарафанах и кокошниках и парни в косоворотках и яловых сапогах с самоварами и солеными огурцами" - приезжайте,отведайте нашего гостеприимства,какие мы самобытные...с матрешками и глинянными свистульками...Браво и без комментариев...
раз уж заговорили

03.06.2010 16:42

У Емешина нет подтвержденной степени к.м.н. Заниматься диссертацией и защитить ее - разные вещи.
Алттрак междуделу

03.06.2010 20:20

Слышал в прошлом месяце Карлин Тарану предложение сделал. Поди его ты в качестве примера и цитировал? Хорошо помню, не из-за угла дело было, а с телеэкрана. Думаю, "концепцию вывода предприятия сельскохозяйственного машиностроения из глубочайшего кризиса" уже зачали.Как ты там сказал: никчемная фигура, способная только подвизгивать, судьбою данное нам чмо?
Заноза

04.06.2010 07:55

Спасибо,друзья,что не сомневаетесь,что могу защитить кандидатскую и что сама написала.Но я не защитила ее,потому как сложно все.Тем более,что писала о монетизации льгот и, сами понимате, с какими выводами.Боятся все руководители ответственности,слишком серьезные выводы делаю-не в духе ЕР.Но надежды не теряю.Пока печатаю статьи в научных журналах.Так вот-с интересом прочитала соболезнования,насчет мужа.Надоела я вам или нет,а только честным, хоть иногда быть необходимо.
Заноза

04.06.2010 08:00

Я думаю,нет такого человекав крае,как Вольфсон,ради которого целый штат будут держать с целью его дискредитации.То,что ему ничего не предложат-можете не сомневаться.Умным и самостоятельным в нынешней администрации не место.
Занозе

04.06.2010 08:12

О, мадам, вы понятия не имеете, что такое диссертация. Как оказалось, вы писали ее на матрешках в каком-то киоске на Ае, не защищали ее. И диссертация у вас о монетизации льгот. Так вот, тема эта - устаревшая. Нет там новизны . И что вы собираетесь защищать? Очередной деревенский опус. Да так может любая бабушка из Рубцовска говорить, что типа она- кандидат , чего только - не понятно. И какое вы имеете право лить грязь на диссертации уже защитившихся людей? Cовести у вас не было, нет, и не будет.
Заноза

05.06.2010 14:27

Безусловно,совести в вас так много,что засовестили весь Банкфакс.То Вольфсону указываете, что он должен ,а чего не должен.А кто вы,собственно,такой.Мы-то хоть с открытым забралом в бой идем,а вы все больше из-за угла плюетесь.Как мальчишки-негодяи.Таких,я помню, еще в школе дубасили,за подлость и коварство.А кандидатская моя вас вообще не касется. Новизны,говорите нету,а у кого она есть и в чем?Восхвалять реформы либералов-недоумков?В этом что ли?Так это- кому как.
Заноза

05.06.2010 14:36

В отличие от вас,на защитах бываю регулярно. Сегодня диссертация-вопрос материальный.Иногда диссертанта даже жаль,настолько он не понимает,зачем он здесь?Но советам нужны результаты,а людям деньги.Полный консенсус.А то,что я в него не попадаю-чего ж удивительного?Не могу я разделять мнение сегодняшних корифеев от науки,что деньги не пахнут.Для меня-пахнут.Глупостью,непрофессинализмом и обычным равнодушием.Зачем столько дураков пропускают в вузы?Чтобы конкуренции подольше не было.Все понятно?Или и здесь спорить будете?
Стихоплет

05.06.2010 19:30

Крепостному диагноз не нужно ставить.
Всякому ясно, он - больной.
А может ему матрешку вставить?
В то место,где запах дурной!
ССГ

05.06.2010 23:08

Не кажется ли вам, господа, что вы давно уже отклонились от темы разговора? Что же касается того «Почему из всего многообразия мирового сообщества руководство Алтайского края выбирает эту провинцию? Я хорошо помню, как губернатор Суриков в своё время неоднократно ездил в Аргентину для осуществления больших планов», ответ может быть только один – Карлину (как в принципе и любому временщику), в отличие от Сурикова, не нужны большие планы по отношению к Алтайскому краю.
Виктор

06.06.2010 07:41

Уважаемые! Уже который раз замечаю,что от обсуждения серьезной темы мы переходим на личности(как-будто кто-то специально уводит от темы).Давайте же уважать друг друга.
Хам

06.06.2010 09:38

В 21 веке быть барином крепостных кастратов - это круто. Только при таких подданных можно за счет бюджета вести сотню человек во Франш-Конте, когда в крае школы, больницы, библиотеки и клубы загибаются от отсутствия средств.
Заноза

06.06.2010 11:24

Это бепроигрышный вариант-вместо того,чтобы обсуждать тему,перейти на личности и затянуть всех в ,кажщийся бессмысленным, спор.Но он такойц только на первый взгляд.В этом споре проявляется истина.Исполнительная власть теряет поддержку в обществе,все меньше дураков,которых она усыпляет обещаниями,а потому так растет ненависть к любой оппозиции.А тем более,когда назначенный губернатор-не знает местную элиту,не уважает никого,совершенно не общается с народом.Только в теледырке.О потому правды слашать не хочет.Очень не по нутру,видимо.
занозе

07.06.2010 09:28

это вы-то элита? Еще кандидатом наук себя назовите. Совесть-то в вас когда-нибудь проснется?
Календарь
/ /
28.03.2024