Проект состоял в размещении в СМИ статей на правах рекламы. Он реализовывался как на региональном уровне, так и в 25 районах Алтайского края. 25 районных газет, газеты "Свободный курс", "Московский комсомолец на Алтае", "Комсомольская правда", "Аргументы и факты на Алтае", "Алтайская правда", "Российская газета"- все эти печатные издания опубликовали рекламные статьи "Алтайлеса". С примером одной из рекламных статей на днях могли познакомиться читатели сайта.
Наряду с юбилейной составляющей, значительная часть размещенных рекламных статей была посвящена героизму рядовых лесников, принявших участие в ликвидации пожаров, а также оправданию руководства холдинга, в чью зону ответственности входили леса в Михайловском районе, в результате пожара в которых сгорели сотни жилых домов.