Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула предприняли новую попытку улучшить финансовое положение МУП «Горэлектротранс»

Барнаульская гордума с подачи администрации города решила увеличить уставный фонд предприятия, которое проходит процедуру банкротства, на 20 млн рублей.

«Дополнительные попытки погашения задолженности, такие как взыскание дебиторской задолженности (барнаульский «Горэлектротранс» пытался отсудить у Минфина РФ почти 78 млн рублей компенсации за перевозку федеральных льготников, однако суд удовлетворил иск частично - на сумму чуть более 5 млн рублей — прим. ред. «БФ»). и продажа имущества непроизводственного назначения не дали положительного результата», — объяснила этот шаг председатель комитета по управлению муниципальной собственностью Барнаула Светлана Фоминых.

По ее словам, в настоящее время уставный фонд МУП «Горэлектротранс» с учетом резервного фонда составляет 15 млн рублей, чистые активы предприятия — 90 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года убыток МУП сокращен на 65%. Подсчитано, что увеличение тарифа на проезд в электротранспорте с 11 до 13 рублей добавит в доход предприятия ежемесячно по 3 млн рублей. Однако в данный момент дефицит бюджета предприятия на 2013 год составляет 30,2 млн рублей, а до 6 июля муниципальному перевозчику необходимо погасить долг в 43,9 млн рублей.

Предполагается, что увеличение уставного фонда на 20 млн рублей не повлечет дополнительного расходования бюджетных средств.

«Сохранение функционирования МУП «Горэлектротранс» предполагается путем продления сроков финансового оздоровления по процедуре банкротства, включая принятие нового графика погашения задолженности», — добавила Светлана Фоминых.

На сегодняшний день в Барнауле выходит на линию 144 трамвая и 47 троллейбусов. Согласно «Стратегии развития городского пассажирского транспорта на 2011-2015 годы», планируется приобрести еще 10 трамваев и шесть троллейбусов, отметил председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи администрации Барнаула Петр Гладышев.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 7
Миоходом

10.06.2013 12:25

Вы бы хоть людей спросили - а нужны им эти трамваи? Зимой в них холодина, летом пыль. Под трамвайные пути отводится существенная доля проезжей части улиц, причем как раз тех, где движение затруднено. Трамваи стары, частенько ломаются прямо на маршруте, в результате все расписания летят псу под хвост. И что интересно, тебе вдруг объявляют - трамвай дальше не идет,или сворачивает на другую ветку, но деньги при этом отчего-то не возвращают. В общем проблем от этих трамваев куда как больше чем пользы.Да еще и долгов у трамвайщиков выше крыши Так зачем их реанимировать раз за разом? Дайте уж больному умереть. спокойно
гость

10.06.2013 13:12

Во всем мире по многим причинам, в том числе и ввиду экологии развивают электротранспорт.
Мимоходом

10.06.2013 13:15

Гость, да кто же против? Развивайте! Троллейбусы. Ведь куча преимуществ перед трамваями.
гость

10.06.2013 14:53

Миоходом
10.06.2013 12:25
трамвай самый быстрый и дешевый транспорт на данный момент . Так же имеет сумашедший срок службы
Вова Чума

10.06.2013 15:53

В стране грядет рецессия - весь интернет уже пестрит,а в славном Барниаполе и "ухом не ведут" или делают вид что все зашибись. Операция " БЛЕФ"!? Или все таки тупость помноженная на глупость и возведенная в третью степень ?
гостю

10.06.2013 18:10

Так откуда при этой дешевизне многомиллионные долги?
Антон

20.08.2013 21:35

Лучше бы эти деньги потратили на реконструкцию и расширение улиц Барнаула, чем на бесполезный транспорт, который из года в год приносит убытки.
Календарь
/ /
27.04.2024