Top.Mail.Ru
18+

Укрупнение алтайских муниципалитетов пойдет по принципу от малого к большому

Инициированный региональными властями процесс укрупнения муниципалитетов начнется с поселенческого уровня и завершится созданием агломерации, которая будет включать Камень-на-Оби, а также Каменский и Крутихинский районы. Однако если малые МО можно объединить довольно келейным решением, то для слияния города и района необходимо провести всенародный референдум, конфигурации которого похоже пока не ясны ни краевым политикам, ни местным элитам.

10 февраля на сайте Алтайского реготделения партии «Справедливая Россия» появилось видеообращение депутата думы Камня-на-Оби Василия Железовского, в котором он весьма туманно рассуждает о грядущем укрупнении близлежащих муниципалитетов, в целом выражая согласие с его необходимостью.  По сообщению инсайдеров, каменская общественность давно готова к такому сценарию развития событий и рассчитывает на инструкции от «старших товарищей», которые пока предельно осторожны в своих публичных действиях и высказываниях.

К примеру, краевые парламентарии, имеющие непосредственное отношение к реформированию МСУ, убеждают, что в текущей стадии процесс укрупнения затрагивает только поселенческий уровень. В беседе с корреспондентом ИА «Банкфакс» зампредседателя комитета по местному самоуправлению регионального Заксобрания Стелла Штань сказала, что в ближайшие месяцы депутаты АКЗС рассмотрят несколько законопроектов об объединении, касающиеся небольших муниципальных образований, а вот сведениями о скором слиянии более крупных административных единиц профильный комитет Заксобрания не располагает.

Так, по заверениям собеседницы, уже в феврале на рассмотрение краевого парламента будет вынесен проект об объединении двух поселений в Табунском районе, и еще несколько подобных предложений находится в работе. При этом, инициатива укрупнения исходит якобы от самих сельсоветов и она никак не связана с текущим ухудшением социально-экономической ситуации в стране и в регионе.

Стелла Штань, зампредседателя комитета по местному самоуправлению АКЗС:

Это не продиктовано нынешней социально-экономической ситуацией, я точно знаю, что эти пожелания высказывались еще раньше. Ведь пока мы выходим на закон, проходит как правило 3-4 месяца. Подобная схема реализуется следующим образом. В начале о своем желании должно заявить местное население, затем представительный орган власти, и только потом они уже заходят к нам. Как видите, процесс этот длящийся. И я бы прямо не увязывала данную тенденцию с внешними факторами, хотя в будущем какие-то моменты вероятно и могут быть продиктованы соображениями иного порядка. В настоящее время - это скорее объективная необходимость. Я с самого начала говорила, еще 10 лет назад когда закон (об МСУ - прим. ред. «БФ») был принят, что резкое увеличение маленьких МО - это, конечно, не совсем правильно. Муниципалитет должен быть хотя бы с какой-то элементарной экономической основой, иными словами он должен владеть муниципальной собственностью.

Спикер охарактеризовала и возможные варианты того, как будет развиваться ситуация, если идея все-таки станет реальностью: «По закону инициатива в принятии такого шага может исходить сразу от нескольких субъектов. Это может быть глава образования, представительный орган, либо группа граждан. При этом если район будет объединяться с районом, то окончательное решение остается за представительным органом, а если городской округ присоединяет к себе район — то решение может быть вынесено только путем референдума».

Добавим, что в соответствии с территориальным делением в настоящее время в состав Алтайского края входит 59 районов, а также 11 городских округов. По оценке зампредседателя комитета по МСУ, наиболее распространенный тип поселения - с числом жителей от 500 до 1000 человек. Таких населенных пунктов насчитывается чуть более 200.

Как уже сообщалось, краевые власти в конце минувшего года недвусмысленно дали понять, что намерены вернуться к практике укрупнения и объединения сельских поселений, которая активно применялась с 2007 по 2011 годы. Фактически это поможет оптимизировать и сократить затраты на содержание управленческого аппарата, что согласуется с установкой на бюджетную экономию, прослеживаемую на всех уровнях. Кроме того, по оценке «политического» вице-губернатора Виталия Снесаря, таким образом повысится эффективность местной власти.

Заметим, что «голубой дом» уже взялся за сокращение численности муниципальных служащих. Так, в соответствии с распоряжением губернатора Алтайского края Александра Карлина от 30 декабря 2014 года численность штатов сельских администраций должна была значительно снизиться. Был введен новый коэффициент, привязывающий количество чиновников к числу жителей того или иного поселения. По мнению самих муниципалов, реформа имеет крайне негативное влияние на дальнейшие перспективы МСУ. Такое мнение на своей странице в Facebook в частности высказывал глава Сибирского сельсовета Первомайского района Олег Боронин.

Наконец, еще одно ноу-хау в сфере местного самоуправления, которое было внедрено в конце ноября, заключается в новом порядке формирования представительных органов власти, а также способах утверждения на должность глав крупных муниципалитетов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
гость

11.02.2015 09:28

Не было местного самоуправления, а теперь и подавно не будет.
владимир овчинников

11.02.2015 09:41

Самая главная проблема заключается не в том, что чего-то не сделано или какие-то результаты не достигнуты, самая главная проблема крупных мегаполисов знаете в чем? В чванстве чиновников, в непробиваемых стенах, через которые люди не могут пробиться»

В.В. Путин
МАРС

11.02.2015 09:44

Если в одном месте сокрвтить то в другом мести вырастит(ктото должен выполнять работу сокращенных)
Я-я

11.02.2015 10:01

Оченно может статься, что после "укрупнения" проблемами присоединённых территорий новообразованный "центр" заниматься и вовсе не будет - дай бог свои головняки разгрести.
Житель Камня-на-Оби

11.02.2015 11:27

А слух по городу идет, о снятии статуса города.Просьба редакции узнать о том, правда это или нет?
константин

11.02.2015 14:09

Обалдеть, у нас живущих в Крутихе кто нибудь спросил, а оно нам надо? Мы уже были в Каменском районе, спасибо больше не хотим. Камень с каменским районом объеденяйтесь сколько хотите, а мы в Крутихе уж как нибудь без вас. Кстати Штань и краевым чиновничкам, не помешало бы изучить результаты хрущевских реформ в недалеком прошлом, когда тоже укрупняли населенные пункты и к каким печальным последствиям это привело. Самое плахое, что ни один из этих горе реформаторов ответственности нести не будет, научились только сокращать, укрупнять, оптимезировать, на большее наверно ума не хватает.
Антонюк Л.И.

11.02.2015 14:32

Укрупнение муниципалитетов необходимо, но не Штань автор этой идеи, просто она знает в какую лодку нужно вовремя сесть и уж точно не на вёсла.
В опусах Стеллы Ивановны полный бред и демагогия цитата: - "Резкое увеличение маленьких МО - это, конечно, не совсем правильно". Эта реплика подлый популистский трюк что бы показать свою значимость в процессе объединений муниципалитетов! Ни кто и не собирался дробить сельсоветы!
Второе - Стелла Ивановна попалась на решении своего личного интереса в январе при выборах главы Администрации Хабарского района, поняла что второй раз избрание в АКЗС от этого района ей не "светит" и тут же его бросила, переключилась на Табунский.
Призываю табунцев к бдительности, внимательно изучайте каждую бумажку от Стеллы! Особенно предложенный Устав под её редакцией! Ни в коем случае не соглашайтесь на вариант выборов при котором районный Совет депутатов не избирается на прямых всенародных выборах а формируется из сельских депутатов и глав сельсоветов! Это будет Совет делегатов! В 131-ФЗ такого органа нет!
Выбирайте любой вариант выборов глав хоть - 1) Прямые всенародные; хоть - 2) Назначение сити - менеджера. Первый вариант предпочтительней т.к. в одном лице глава муниципалитета и глава Администрации несёт всю ответственность за всё что происходит в районе. При втором варианте у сити - менеджера всегда есть законная отговорка: - "Я по закону обязан выполнять все Решения Совета депутатов, любые инициативы или самостоятельные действия с моей стороны будут расценены законом как превышения должностных полномочий и не целевое расходование бюджетных средств. И всё! Спроса ни какого а с депутатов тем более, народ избирает людей которым верит как своим заступникам и представителям при власти, но избранники далеко не профессионалы и не имеют специальных познаний в управлении муниципалитетом поэтому голосуют за умные речи и хитрые цифры представленные сити - менеджером. В последствии, как правило, цифры подменяются (корректируются) уже без депутатов "в рабочем порядке" кто там вспомнит через год при отчёте об исполнении бюджета.
В итоге как в мультике - вроде всё правильно, но почему тогда есть хочется?
Если потребуется подробная консультация звоните.
ЖЕЛЕЗОВСКИЙ

11.02.2015 15:16

Краевой туман,,,,,,,,,я не однократно заявлял о том что власть не занимается организацией работы депутатского корпуса,на мой взгляд сегодня нет понимания у ведущей полит силы что мир много полярен и что все полит парламенские партии составляют основу политической системы страны,и что в думах различного уровня не нужно хозяйничать ,нужно управлять полит процессами и организовывать работу депутатского корпуса, создать условия для того чтобы работал закон о полит партиях и конечно все этим должна заниматься правящая партия,,,,до сихпор регламенты и уставы муниципалитетов не преведены в соответствие с ФЗ,в думах не сформированы фракции,а некоторые депутаты избранные по парт спискам ведут себя как посланники бога забывая о том что их партия направила в муниципалитеты чтобы формировать полит вертикаль власти,,,,на первом заседании каменской гор думы я говорил об этом,,,,но меня никто не слушал в том числе и уважаемая мной с,и,штань,,,которая помогла с организацией фракции едра и продовила избрание главы,,,мне понадобилось два года для того чтобы поправки в регламент были приняты в части формирования фракций ,,но время уже упущено,,,,управлять по принципу разделяй и влавствуй можно только на окупированой территории,,,дома нужно организовывать работу,,,и если бы край действительно хотел привести каменский устав в соответствие я полагаю он нашол бы аргументы даже для самых ярых противников,,,,,,,сегодня вместо того чтобы заниматься совершенствованием законодательной базы устава регламента в рамках предстоящего обединения,,чтобы заложить прававую основу для развития мы топчимся на месте,,,,поэтому я не понимаю хитроумного плана если он конечно есть,,,если нет то край зря ест наши деньги,ну а слухи о том что якобы камень потеряет статус города,,,,очередной бред что бы о чем нибудь говорить
Для Антонюк

11.02.2015 15:39

Просрала выборы в хаборах теперь дуешься ,люди то знают кто ты даже в хабарах ,ты старая клячя сиди дома пирожки с какашками стряпай:))политикша ср.....ная!!!!!!!!!!!
Вопрос???

11.02.2015 15:44

Это не тали Антонюк которую из банка под попу пнули ито не та ли Антонюк которую из села славгородского нагнали как последнюю воровку?????????????????????????????????!!!!!?????!!!????или я добросовестно ошибаюсь????
МАРС

11.02.2015 16:05

Антонюк Л.И. молодец вот таких спецов побольше
Перец

11.02.2015 16:06

Ещё Баварин говорил о необходимости сделать в Барнауле 3 районных администрации...
Хабары, депутат

11.02.2015 17:37

Еще месяц не прошел а новая глава бардак только усиливает, ни чего не делает только сплетни да базарные разборки. Как мы уже жалеем что поддались на уговоры да угрозы этой Штань. Чтоб у нее язык парализовало!
Славгород

11.02.2015 18:10

Пилотный проект губернатора Карлина А.Б. признали удачным. Объединение города и района провели. Начали проводить объединения по всему краю. А за Славгород кого нибудь хоть почетной грамотой наградили? Или объединение это такая мелочь как бумажку на дороге убрать?
константин

11.02.2015 18:11

Какой идиот придумал закрыть в Крутихе отдел ЗАГС?! Теперь жителям района приходиться за любой справкой добираться до Камня, а это для многих около 60 км. , автобусы ходят два раза в неделю(кроме Крутихи) поэтому приходиться нанимать частников, для людей это "удовольствие" устроенное краевыми чиновниками стоит 1000-1200 рублей. Расходы бюджета на содержание отдела сократили и переложили их на карман простых людей. Теперь жениться, родиться, умереть в нашем районе стало еще дороже и проблемнее, то что можно было сделать за час а то и меньше растягивается на весь день. Такое впечатление, что краевые чиновники вообще не чувствуют людей, условно говоря у населения и так напряженка со средствами, а при бешеном повышении цен, хочется спросить словами Путина "Вы что, с ума сошли, что ли?". Так что дорогие земляки смотрите когда вам краевые "засланцы", будут рассказывать о преимуществах объединения, мы уже на себе это прочувствовали, но пока наше мнение краевые чиновники слышать не хотят - у них есть единственное "верное" решение это решение озвученное губернатором. Получается как в поговорке "ЗАСТАВЬ ДУРАКА БОГУ МОЛИТЬСЯ, ОН СЕБЕ..........."
Для Константина

11.02.2015 18:44

На счет дурака Вы правы, к сожалению, А сделать нужно не много - в сельсовете ДОЛЖЕН БЫТЬ специалист наделенный правом проводить определенные для него законом нотариальные действия (справки, заверение копий документов и т.п.) в том числе по Ваши заявлениям оформлять все что Вам нужно через "гос.услуги" Если такого специалиста у Вас нет берите за шиворот главу.
МАРС

11.02.2015 19:38

У нас так же как Хабарах (Ключеский район) угробили район не предприятий зарплату 4-месяца не платят и не кому не дела .Прокуратура молчить край молчит.
Житель края

11.02.2015 20:15

А , что замолчали наши троллики ? Где то ушёл , наверное в ополчение , наш знаменитый жюрналист напильник . Или они только горазды разглагольствовать на тему кто за педросов , то наш и хороший , а кто против , тот гейроповейц и пятая колонна.
Елена, Славгород для 18-10

11.02.2015 20:30

Недавно виделась с Лидией Ивановной в том числе и об этом говорили, всех работников районной администрации переводом взяли в администрацию города. Представляете всех кроме нее! а ее на биржу отправили! А она говорит об этом с юмором, что там замечательные люди и таким образом сохранили ей здоровье, беспокоятся о ней! Удивительный человек! Я бы их по судам затаскала.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

11.02.2015 20:56

Лидия Ивановна ! Назовите мне пожалуйста удивительных людей в администрации города Славгорода ? И по каким критериям вы их оцениваете ? Может и все горожане будут считать , так , как вы. А горожан они удивляют совсем по другим их действиям, например: город банкрот , счета арестованы , а они всё награждают друг друга , за "успехи" в работе и можно книгу написать о их" удивительных достижениях". И вызвать московских журналистов , что бы описали их героические , удивительные" подвиги". Во времена своего избрания на престол Кропов А.Г действительно выписывал журналиста из Москвы ,у меня есть его послевыборная исповедь , только из какого кармана оплачивался московский журналист ? Навряд ли из кроповского. Славгородский бюджет и не такое потягивал. Удивительная вы женщина Лидия Ивановна !
мундеревня 3-й Интернационал у В-Аллака

11.02.2015 21:33

Закон от 6.10. 2003 года, № 131-ФЗ, подписанный В. Путиным -1 имеет неизменное название: "Об общих принципах ОРГАНИЗАЦИИ местного самоуправления" В Конституции РФ -93 ст 12 и глава 8. Это классика и база хотя Правки и дополнения там уже бессчётные, но основа осталась.
Регион 22 к новому закону начал приспосабливаться с 1.01. 2009 года, и... до сих пор приспосабливается, кто в очО горазд. Смотришь- идет(едет ли) ГЛАВА РАЙОНА Звучит , да?, Смотришь ближе -старший депутат, у которого, как говаривал персонаж Попантонопуло, из "Свадьбы в Малиновке" про пана атамана грициана таврического -у него золотого запаса нема. Все бразды правления у сити -менеджера со стороны заведующего канцелярией района. В 54 -м регионе с 2006 года всенародно или при народно избранный Глава муниципального района имеет всю полноту полномочий начиная с бюджетных... А старший депутат председатель совета ( или маленького зак собрания) только бумажками шуршит и призывает депутатов, когда надо сказать "одобрямс" при 2-3х против. Застолбитесь, наконец, все же на 14-16 статьях 131-ФЗ по исполнению мал-мал всех пунктов ДЛЯ НАРОДА вас избиравших!!!! и сельсоветчики 2 уровень самоуправления, районники и гор мун округ
А то как стая грачей -галок перед отлётом кружите, блудите, создаете видимость созидательного труда - 6-й год. Мое мнение твердое: глава (админстратор) района и глава райцентра должны быть в одном лице. У районников главных администраторов живые зримые заботы хоть появятся.)))
Антанюк Л.И. Респект.
Партийный работник (на пенсии)

11.02.2015 22:10

Андрей Губин, Роман "Молоко волчицы"
Прошу извинения за неточности, пишу по памяти.
Первые Советы депутатов создались без партий, затем их взяли под контроль, т.е. возглавили партии (я) и поставили руководить и направлять Советами чиновников. Нынешняя власть, при всех её потугах реформ, не может позволить чтобы Советы управляли своими территориями без контроля партии власти ( иначе как оправдать её необходимость) в лице чиновников, убеждая народ что жить без руководящей и направляющей , Советы от народа не могут. Это как капитаны без пароходов или ядро без земного шара. Понимают, что не может быть диктатуры партии - нет такого словосочетания, есть диктатура народа (по старому пролетариата). Понимают, что диктатура (понимай власть) может осуществляться только через Советы депутатов, через народную выборную власть, иначе диктатура (власть) народа превратится во власть кучки. Власть, в том числе партийная, сильна не сама по себе, а народом, на основе Конституции.
В Российской Федерации до сих пор по Конституции закреплена власть Советская, как в прочем во всех капиталистических странах.
Под разными предлогами чиновник Штань пытается искоренить власть Советов депутатов а значит уничтожить представительную власть от народа! А это преступление против Конституции а значит государства. Глупо после этого задавать вопрос о цветных революциях. Корень большого дерева растёт из маленького зёрнышка. Его можно безболезненно вырвать а можно дать прорасти если не заметить, или сделать вид, и позволить вырасти. В данном случае Штань С.И. это лейка из которой зёрнышко кто то поливает.
Уверен, что для начала нужно хотя бы лейку испортить, а дальше решать что делать с водопроводом.
мундеревня 3-й Интернационал у В-Аллака

11.02.2015 22:50

уточню....дополню
Педросцы- ЕР партия Думского большинства, согласно Закона РФ "О политических партиях" никакими властными полномочиями в масштабе государства она не наделена как, впрочем и другие политические партии КПРФ, ЛДПР СР,
но им-педироссам, очень хочется рулить. В 80-х им подобные орали: Партия, дай порулить! Дали...
6 главу -КПСС -руководящая и направляющая сила советского народа, весной 1990 из Конституции СССР выдрали, а в ельцинской, оставили только советскую, хотя и закамуфлированную, но народную основу, а про партийное руководство страной нигде ни гу-гу. Вот и вибрируют ЕР партийцы ищут и лезут в любые щелки к властному демодру ...
Глава из Табунского района

11.02.2015 22:54

Только что связался с Л.И.Антонюк о надбавке к пенсии, не поверил. Позвонил коллегам по Славгородскому району - правда! Это уму не постижимо когда человека наказывает за исполнение приказа тот кто этот приказ отдал! Для С.И.Штань по Путински - Вы не просто с ума сошли, Вы оборзели до беспредела! Сначала вы нас уговариваете на главу, обещаете поддержку, потом трахаете в извращенной форме = вы же сами хотели, мы вам помогли , знали куда идете. Теперь заставляете объединяться, подсовываете падлючий устав . а потом как Антонюк кинете за муниципальный стаж? Черта с два у вас пройдет объединение по Табунскому району. С утра узнаю где вы собираетесь проводить объединения в крае и всем позвоню. А народ то думает что во власти рука руку мажет, а глав не только дурят но и еще и нами славу себе зарабатывают. В голове еще одна думка, Штань сама по себе контра или с Иван Иванычем Лоором по согласию, или по приказу? Я лично устрою Штань и ее агитбригаде встречу в Мюнхенском формате на Табунской земле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
полуночница

12.02.2015 01:58

Молодец табунский голова ! Дай ентой штаньке просраться. На выборы надевала удавки всем , тянула. Пинкануть её самую надо уже бы.
Славгород, мы

12.02.2015 10:04

С утра на работе обсуждаем. Мы не знаем Ваши планы но надеемся на ваш патриотизм что Вы выдвините себя на выборах в сентябре, голосование обеспечим. Достали уже эти дебилы Кинцель с Ушаневым . Благоустройство чистит дорогу только к их домам, Кинцель пьяный не каждый день а всегда. словоблудие с утра до вечера.
Хабары

12.02.2015 10:12

Только что видела Антонюк Лидию Ивановну в нашей прокуратуре!!!!!!!!!!!! Она их круто строит!!!!!! Прокурор ей пятки вылизывает!!!!! Ой , что то будет!!!!!!!!!!!!!!!!!
Барнаул

12.02.2015 11:03

Что такое происходит в Славгороде и Яровом? В этот "медвежий угол" даже Карлин не ездит. С этой Антонюк что ли губернатор ни разу не встречался? Он что, не управляет этой территорией? Там что, работают кущевские законы? Ну тогда это не Губернатор если там вольница!
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

12.02.2015 11:25

Барнулу- КУЩЁВСКИЕ ЗАКОНЫ не Антонюк устанавливает , а как раз те , что должны стоять на страже законов.Приведу маленький пример: мою мать наградили медалью в честь 60-летия освоения целинных земель , мать ветеран ВОВ инвалид , её дом разломал бандит с согласия и даже с очень большим усердием администрации, полиции , суска ,прокуратуры , судов ( не находят состава преступления ), живёт на квартире и из-за этого отказалась от награды , так они грубейшим образом нарушая её Конституционные права наглым образом нагнали полицию и зашли в дом , где она живёт и против её воли положили на стол медаль. Кинули как кость собаке , что бы обелить себя , а не проверили в каком состоянии находится жильё , где она прописана.Я отнесла обратно по её просьбе медаль и высказала , что я о них думаю , но поганому выду , нэма стыду.Ещё обвинили меня , что я украла у матери медаль и кто это сказал? Панькив И.А , которого дважды судили за Бурсольпром в миллионных афёрах , но судья , как всегда не усмотрела состава преступления. Оправдан , а жена -мировым судьёй враз стала. И если , я добросовестно не заблуждаюсь , то корень беспредела надо искать глубже.Все ,кто творят , чувствуют безнаказанность. Вот и весь сказ.
Для Бредер В

12.02.2015 11:57

Был приказ Трофимова - Панькивов не трогать! Он же упал намоченный по их правам и главит партию ЕР в Славгороде. Без отрыва от производства выращивает свиней, продает через "Славянский" а мамка судит по коммерческим интересам. Валентина! Вам эту банду не поднять!
Хабары,избиратель-депутату

12.02.2015 12:55

Уважаемый,простите,но вы ведь как китайские болванчики, сначала кивали Калиновскому, затем Новикову, затем Гордаченко....Вас ведь не устраивали первые выборы(Кошелев), просрали вторые выборы(Шаталов,Гузеева) Вы уважаемые Хабарские депутаты намеренно шли к выборам сплетницы и базарной бабы Гордаченко!!!!!!!Вы кичясь собственной значимостью вспоминали что вы депутаты когда надо голосовать, а что на самом деле-нет 5 последних протоколов сессий, каждое второе решение возвращает прокурор, спасибо Антонюк (Посторонний человек) натыкала вас в собственное дерьмо,40 тыс из бюджета выкинули на ветер.СЛОЖИТЕ полномочия,уйдите!Дайте нормальным адекватным грамотным людям прийти во власть!!!!Я думаю нам избирателям Хабарского района пора объединяться и высказывать вам недоверие!!!!!
Хабарянин

12.02.2015 13:13

Я думаю,тот хаос и беспредел что сейчас творится в Хабарском районе не что иное как полное забвение Хабарского района как территориальной единицы.Вскоре сами будем без всяких реформ просится, как в том анекдоте "Ну возьмите нас"....Стыдно перед дедами,отцами довели район до грязи и навряд ли когда нибудь мы сможем подняться.......
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.02.2015 16:08

Тому ,кто мне- а вот давайте все вместе и вы тоже и раскурочим осиное гнездо. А то на всех остановках слышишь, что водительские права покупаются через суд. Сама сейчас по новому буду подавать на мировой, вышестоящие доказали , что мировой судья присуживала 1/2 дома , которой и в помине не было с уже десять лет.Присудила дырку от бублика. Ещё десять лет не прошло поднимем Бурсольпром. Недовольных уже набралось и готовы отстаивать свои права. мой тел.89635244197.Моё мнение , закон должны соблюдать и уважать.
Гость.

12.02.2015 16:45

Бредер. "Поднимало" производства нашлась. Сынулю свово подыми, да долги отдай.... перекидал полгорода.
Хабарским

12.02.2015 16:54

Всю неделю у нас будет Антонюк Л.И. , В прокуратуре , Администрации , библиотеке ...Желающие встретиться её найдут. Я нашла , встретилась и поговорила, поняла, что наши депутаты бюбели полные, упустили шанс убили район.
Чайка Николай

12.02.2015 17:14

Господа! Если вы имеете свое мнение, пишите от своего имени. Обращаюсь к тому кто писал от имени "Главы ??Табунского района" 11 февраля в 22 часа 54 минуты. Извините, я в это время спал, уж больно сложный день ожидался 12 февраля. Кстати, мне именно 12 февраля звонили по вопросу слияния МО из Банкфакса, по-поводу чего я дал интервью. Журналист слово не замолвил о комментариях от 11 числа. Я не думаю, что главы сельских советов из Табунского района это написали. Я их знаю как порядочных людей., имеющих свою точку зрения, но не в такой форме.
Для Штань С.И.

12.02.2015 17:56

ЗАЯВЛЕНИЕ
Настоящим заявляю: Штань Стелла Ивановна - ты используешь статус депутата АКЗС от Хабарского района исключительно для своих личных интересов, получить высокооплачиваемую должность сейчас и на многие годы в перед . Плевать ты хотела на Заксобрание. Знаю тебя лично как человека очень не порядочного , умышленно оскорбляю тебя в надежде на то что ты предъявишь иск ... Только в суде можно доказать твою мерзопакостную сущность, на что и надеюсь. Жду иска о защите твоей чести и достоинства, которых у тебя ни когда не было. Стелла Ивановна - ты негодяйка, мерзавка и мразь последняя! Ты подонок!
Я Селиверстов Василий Николаевич, адрес у тебя есть.
Помни, что отсутствие реакции является признанием вины!
Николаю Чайке

12.02.2015 18:06

Ели Вы настроены вести диалог по объединению муниципалитетов в стиле Штань а не Лаврова, то зря. Итого Вы получите в самый "удобный" момент. Надеюсь что это случится в присутствии Штань С.И.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

12.02.2015 18:45

Гостю -Срун и ли Сруниха славгородские. Под ником вонь свою разносите .Мой сын самостоятельный , а вот ваши , только на вас срунов и надеются, куда бы в тёплое местечко пристроили-в полицию , суды , судебные приставы в банки. глядите доберусь и до ваших отпрысков.С МЧС нчинать надо.
Валера

12.02.2015 18:58

От Штань польза, хоть какая то есть? Кто скажет?
Для 18-06

12.02.2015 19:00

Вы не поняли. Только по Лаврову. Ни в коем случае по Штань! А Вы случайно не знаете фамилию мужа Штань С.И.? Удивитесь, когда узнаете!
ЗАИНТРИГОВАННЫЙ

12.02.2015 19:05

ПОДЕЛИТЕСЬ , КТО ЖЕ МУЖ У ТАКОЙ ЗНАМЕНИТОСТИ ? ВОН СКОЛЬКО " ЛИЦЕПРИЯТНЫХ" ЭПИТЕТОВ ЕЙ НАВЕШАЛИ
Для Валеры

12.02.2015 19:09

Да. Ее пускает Лоор И.И. паровозом туда где Макар телят не пас, Блевотина всегда нужна как оправдание пьяной дури. Польза есть только для Лоора И.И. Для всех остальных Стелла - кошмар круглосуточный.
Коммунист

12.02.2015 21:29

Уважаемые крутихинци. Только мы одна из партий высказалась против ликвидации района, Наш ролик не дадим ликвидировать район на ЮТУБЕ. А где 600 членчиков Ед. России. Или вы работаете только за деньги, как на выборах. или вам верхи не дали согласие. Проснитесь соберите свое собрание и решите . Вашему партогеносту есть что терять . Он вас на подвиги не поведет. Или массово покиньте ее ряды, т.к ваш начальник Трофимов толок главу района, что бы он не препятствовал ликвидации района.
Рабочие Крутихи

12.02.2015 21:30

Президенту РФ, руководителю Общероссийского народного фронта В.В. Путину . Председателю Государственной Думы РФ С.Е. Нарышкину. руководителям партии "Единая Россия" Д.А. Медведеву. Партии КПРФ Г.А. Зюганову
Открытое письмо-обращение.
Мы, представителей рабочих профессий Крутихинского района Алтайского края, поддерживаем слова Президента РФ В.В. Путина о том, что Крым с его городами, районами и поселениями вошли в родную гавань-Россию. Но мы не понимаем решения Губернатора Алтайского края А.Б. Карлина ликвидировать нашу малую Родину - Крутихинский район и присоединить его 17 сел к городу Камень- на -Оби.
Как можно одновременно принять в российскую семью одних и ликвидировать уже существующий административную единицу региона. Мы, родились и выросли не только в большой Родине -Россия, но и в нашей малой Родине-Крутихинский район, который дорог нам сельским жителям , а не жителям Барнаула или Москвы.
Понимаем, что идет мировой кризис, понимаем снижаются цены на газ, рубль обесценивается. Принимаем, что необходимо оптимизировать и сокращать неэффективные расходы, рачительно тратить государственные средства, но почему нужно разрушать структуру, созданную нашими предками. И так, уже многое разрушили, что вы пытаетесь сейчас возродить. Аналогично, можно ликвидировать республики Ингушетии, Дагестана, Тува, которые как и наш район, так и большинства районов Алтая дотационные, исполняя полномочия, неподкрепленные финансами, имеют кредиторскую задолжность за угли, электроэнергию, налогам и сборам. Вместе с тем в районе растет сбор налогов, сокращаются расходы на управленческий аппарат, коммунальные услуги социальных учреждений. Мы должны выполнять задачи Президента РФ по импортозамещения, а это молоко и мясо, хлеб и крупы, технические культуры и картофель, овощи и рыба, кирпич и пиломатериалы. Это все делаем и производим мы, винтики большого организма экономики: животноводы и полеводы, мукомолы и вальщики леса, почтальоны и санитарки, продавцы и пекари. Так прислушайтесь к нам, а не к краевым чиновникам, что они не тем делом занимаются. А занялись бы работой Бурлинского канала, на строительство которого потрачено более 6 млрд. рублей,( можно сказать закопали в землю) но ни одного кубометра Обской воды не направленно на орошение и обводнение Кулундинской степи.
Мы жители района редкие гости в краевой столице, но мы знаем сколько там учреждений, в которые мы не разу не обращались, а может их перевести в Новосибирск, или в Кемерово. Ведь мы в районе и сельсоветах власть знаем в глаза, говорим им о недоработках и просчетах, а вот краевых чиновников видим только по телевизору, или на торжествах по случаю достройки советского долгостроя или капитального отремонтированных зданий социальной сферы.
Уважаемые руководители страны и партий помогите и разберитесь, не дайте уничтожить нашу малую родину - Крутихинский район. Хватит ломать, пора строить и совершенствовать то , что есть вместе. И отвечать вместе.
Понимаем, что вы это не прочитаете, но ваши подчиненные проникнутся нашей заботой. Сделаем выводы, кто с нами, а кто только годен для больших государственных дел.
Для ЗАИНТЕРИСВАННОГО

12.02.2015 21:48

Муж Штань С.И. тот самый ушлёпок , который бил ментов по мордам, а они (менты) потом заключили с ним мировое соглашение за бабки конечно. Прожили вмести много лет но... вмешалась политика ...
Фамилия мужа С.И.Штань ------ не поверите с первого раза , но это тот самый Рыжак!
Подонки к подонкам!
...Ляаааа...

12.02.2015 22:07

Из нашего колледжа девочку подружку дочери забирает Стела Ивановна! Но фамилия девочки - Рыжак!
Прости Господи, её я её ударю!
***

13.02.2015 09:18

Рыжак, который бил по мордам... - это зять Штань, а не муж.
Елена 55 лет

13.02.2015 12:21

Да, что привязались к нашему Крутихинскому району , почему не думают о людях, убрали налоговую инспекцию ездят раз в неделю , арендуют такой кабинет который пустует, в конце 2014 года отремонтировали ЗАГС для чего, чтобы закрыть его после ремонта а люди сейчас мучаются что бы получить свидетельство о смерти надо ехать в Камень нанимать машину и тратить день, хороший специалист ЗАГСА из Крутихи ездит в Камень на работу зачем ? что нельзя как то решить этот вопрос . В Крутихе людей сократят а в Камне добавят а стоит ли овчинка выделки? И какая будет эффективность в нашем Крутихинском районе? кому мы будем нужны? и вся это возня отразится на кошельках наших жителей.
Соединяйте Камень с Каменским районом а нас не трогайте они сами то у себя не справляются а Крутиха им совсем не приболела в Камне у самих глазное отделение закрывают хотя там лечились больные 5 районов, а дороги у них по городу какие и какие в Крутихе небо и земля..
А отношение Стеллы Ивановны к своим избирателям как то не понятно или сейчас мы ей уже не нужны.
Житель с. Крутиха

13.02.2015 14:41

Ну если для края объединение Крутихинского района с г. Камень-на-Оби "Объективная необходимость.....", то что же будет с нами, с жителями данного района, кому мы будем нужны, у нас все даже не реорганизовывают, а просто закрывают. В конце года закрыли отдел ЗАГСа, сейчас вопрос стоит о социальной защите населения, дальше уберут больницу и поликлинику, а что дальше? В районе проживает более 10000 населения, куда мы все будем обращаться, неужели всех нас смогут трудоустроить......, а как уже известно из старого опыта городу мы не нужны. Нам бы сохранить, то малое, что мы имеем.....а в последнее время только и слышишь укрупнение, оптимизация и т.д., а где же люди, кто вспомнил, что за каждой такой оптимизацией стоят простые люди....
Елене и жителю Крутихи

13.02.2015 15:00

Не сделают, не захотят и не смогут даже если захотят. А вы зачем за неё голосовали?
Штань даже по морде видно что ссссволочь.
Тому что дыркам пометился

13.02.2015 15:28

Под ПАДЛУ, уверен что только зять?
Славгорд

13.02.2015 15:48

Выбирать в главы нужно (я так думаю) местных олигархов.
У нас это Каптур В.Д. Он по магазинам в день тратит больше чем городской бюджет. Ему западло бюджетную копейку взять!
Мужик крутой, сволочь страшная, но только настоящая Сволочь может навести порядок и управлять.
для 15:28

13.02.2015 16:35

Во-первых, дырки у тебя в голове, если ты позволяешь себе с незнакомыми так общаться.
во-вторых, Штань сильно старше того Рыжака, который морды бил.
ну а в-третьих, тебе не все ли равно, кто, как, с кем и зачем...
Жительница Крутихи

13.02.2015 22:07

Оч. переживаю, что же будет дальше с нами... Почему депутаткам, губернатору люди нужны только на выборах, а потом как хотите. Кто - то спрашивал , "Зачем голосовали за Штань?", а кто знал, что она так поступит, о её такой "положительной" характеристики кто знал? И на выборы губернатора, ведь мы же надеялись, что если проголосуем то вроде как поддержим, а соответственно и он в последующем нам тоже поможет, а как оказывается что "плюют" на нас. Кто будет думать о простых ЛЮДЯХ!!!!! Ау, господа чиновники, мы ещё не СДОХЛИ подумайте о людях тех кто на вас надеялся!!!!!!Оставите наш район в покое!!!
Елена 55 лет

14.02.2015 13:12

Когда голосовали за Штань она так красиво пела, поверили ей люди, а ещё так хорошо за неё распинался господин Глазычев а сейчас где Глазычев, где его Единая Россия в кусты. Сократите у себя в крае побольше чиновников вот и будет вам экономия .
земляк-земляку

14.02.2015 22:30

Земляк, да Витя Каптур ещё при развитом социализме был крутой ВОР ! А при " процветающем " капитализме сам Бог велел -воруй не хочу ! А спирт до сих пор цистернами возит , пол кладбища покойников ,на его совести. Упаси боже от такого УРОДА!
Наш Крутихинский район

17.02.2015 15:21

Совершенно не согласна с объединением Крутихинского района с г. Камень-на-Оби, у нашего района неплохая инфраструктура, у нас новое здание больницы, ремонтируют пенсионный, отремонтировали ЗАГС(правда сейчас специалиста убрали), сделали очень хороший ремонт в социальной защите населения, школу привели в порядок и многое др.... Ну и для чего было потрачено столько денежных средств, чтобы сейчас разогнать всех людей, неужели это и есть экономия, сначала даем, а потом забираем.....???? Зачем тратить денежные средства на ремонт объектов которые потом просто не кому не будут нужны???? Начните экономить с себя, у вас то наверняка и заработная плата побольше, сократите у себя немного краевой аппарат, а нас не трогайте!!!!!!! Люди от страха и боязни потерять последнюю, пускай даже и мало оплачиваемую работу, просто в панике!!!!!! Прекратите экономить на простых людях, начните с себя!!!!!!Камень-на-Оби со своим-то проблемами не справляется, а вы им ещё нас пихаете, вы только посмотрите, что там творится, у них нет дорог, ни зимой ни летом КОШМАР, какое производство есть в Камне, да никакого!!!! Да конечно за ниши денежки они схватятся с удовольствием, а нам то от этого, ЧТО? Про нас вообще забудут.....Хотите объединяйте город с Каменским районом, а нас Крутихинский район в эту кашу не мешайте!!!!!!
Надежда 50 лет

18.02.2015 20:44

Объединение Крутихинского и Каменского районов, на мой взгляд, не окажется в экономически выгодном положении! Это очевидно! Крутихинский район дважды соединялся и разделялся с Каменским районом и это только ухудшило их экономическое положение, так как показывает практика, что любая перестройка несет экономические потери.
Наш, Крутихинский район, является сельскохозяйственным, т.е. дотационным, в котором действует внушительное число крестьянских (фермерских) хозяйств, и это основная структура бюджета района. Если же произойдет объединение районов, то наши дотации растворятся в Каменском, и без того нищем районе, что не даст положительный результат.
Прогноз может быть следующим: Из-за сокращения рабочих мест возникнет большая миграция населения. Это уже просматривается сейчас. Люди, напугавшись предстоящей «разрухи», в основном молодежь, активно покидают свое место жительства в целях трудоустройства и создания собственного блага. А что же будет с оставшимися людьми, пенсионерами, престарелыми, больными, безработными, детьми? При низком прожиточном доходе, территориальным удалением служб социальной поддержки и сокращением медицинского обслуживания, повысится число неблагополучных семей, смертности, суицида!!!
А куда пойдет недвижимость района, приносящая доход в бюджет? Кому будет нужна собственность на недвижимость? Здания могут придти в состояние разрухи, и это так же немалые экономические потери! Можно перечислять много факторов, влекущих плохой результат, при слиянии районов.
У кого будет другой прогноз?
Я против слияния районов! Хотелось бы видеть другие пути экономического оздоровления.
Может наш район отдать Новосибирской области?
сельский житель

19.02.2015 21:26

После обьединения славгорода и района все наши деревни остались отрезаными от города, особенно зимой когда снег,метель, дороги вообще не чистят даже техники у нас нет,вся в славгороде не одного совхоза нет все закрыли одно хозяйство которое контролирует мэр Кинцель все вот ваше обьединение!!!!
житель

19.02.2015 21:27

Ответ на комментарий Наш Крутихинский район. Жители Камня не в коем случае не хотят объединяться с вашим районом, своей ж.... достаточно, еще ваши аховые долги забрать. О каких интересно денежках, которые у вас якобы имеются, вы ведете речь??? На которые с удовольствием разинет рот Камень, их в вашем районе точно нет.
сельский житель

19.02.2015 21:31

А вот г-жа Антанюк её давно надо было уже посадить она таких дел тут начудила практически она и её сообшники и развалили район что его горе не воле пришлось обьединить во так то обьединяйтесь на здоровье, только потом не войте на луну!!!
гость

19.02.2015 21:40

Предлагаю Камню, Каменскому и Крутиинскому району попросить политического убежища в Новосибирской области, она по уровню жизни в рейтинге значительно выше АК.
жителю

20.02.2015 18:47

Ну так и скажите краевой администрации, что не хотите объединятся с Крутихинским районом. Мы честно, на вас в обиде не будем.
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

21.02.2015 20:56

Как по мне, так свобода слова! Это когда называешь вещи своими именами.
Я Александр Егер гражданин Российской Федерации.
Хватит мямлить. Пора говорить как есть».

Проведём акцию на БФ «Антикоррупция в АК»
под девизом «Много лет коррупции. НЕ забудем, простим»
Запредельная коррупция до добра не доводит, и пример Украины сейчас показательно это демонстрирует. Подобные эксперименты заканчиваются в т.ч. и серьезными экономическими последствиями с экперементами по ....обеднению.... районов, хуторов, с/с и т.д.
В Славгороде : «Много лет правоохранительной, судебной и бюджетной коррупции. НЕ забудем, простим»
- УУП ОУУП и ПДН МО МВД России «Славгородский» майора полиции Воробьёва А И
- Начальника МО МВД России «Славгородский» п-к полиции г-н А А Шестакова
- экс начальника полиции МО МВД России «Славгородский» п/п-к полиции С В Горбунова
- Начальника ГУ МВД РФ по АК генерал-майора полиции г-ну Торубарова Олега Ивановича
- заместитель Славгородского межрайонного прокурора младший советник юстиции
Котлярова Романа Юрьевича
- федеральные судьи г. Славгорода
Филипповау О А, Безуглова В В
- федеральные судьи судебной коллегии по уголовным делам АКС
Фефеловау Л М., Парфёненку С Б
Прокурор АК Горскую Н В
Прежде, чем кто-либо захочет предъявить мне претензии, рекомендую изучить первоисточники:
- Материал об отказе в возбуждении уголовного дела № 8150/698 от 14.09.13г
Исполнитель И А Воробьёв.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер
Следующий читатель публикует своих фигурантов:
под девизом «Много лет коррупции. НЕ забудем, простим» Табуны………фио
под девизом «Много лет коррупции. НЕ забудем, простим» Хабары ………ФИО
и т.д.
Жительница Крутихи

23.02.2015 17:49

Люди в панике и очень переживают, общаются с соседними районами, пытаются как то объединиться, как бы не было второго Майдана, только уже на Алтайской земле!!!! 17 год не за горами!!!!
Сергей Коледа

01.03.2015 18:35

Уважаемые земляки, жители г. Камень-на-Оби, Каменского и Крутихинского районов! Сколько людей, столько и мнений! Предлагаю Вам перестать делить территориальную целостность муниципалитетов и статуса города. Это, как бы вы не хотели, общая наша проблема и решить ее можно только сообща!

Оптимизация и укрупнение никогда не приведет нас к какой-то мнимой экономии ни денежных средств, ни ресурсов, ни качества управления! Муниципальные услуги - «хорошая игрушка чиновников», только реализация ее извращена так, что технически ее реализовать очень трудно, а порой и не возможно на данный момент (Край занимает по площади несколько европейских стран – это огромная территория!). Сказывается отсутствие качественного интернета, квалифицированных кадров и прочих бед в лице чиновников!

Публикация всяких заявлений, прошений и иных документов на этом ресурсе не даст ничего (нет юридической силы)!!! Если есть желание сохранить, то что осталось со времен СССР, что не развалено «эффективным менеджерами». Нужно в рамках закона собирать подписи жителей и изъявлять свою точку зрения в виде подписей на петициях и других документах.

Данную проблему нужно решать только мирным путем! Майдан — это не наш выход, так как после него ни будет ни поселений и сел, ни муниципальных районов (малых и укрупненных), ни Алтайского края? Вы хотите жить как ДНР и ЛНР? У нас даже нет подвалов, где можно жить месяцами (относится к селам)!!!

У Нас была возможность исключить данную ситуацию на выборах Губернатора Алтайского края! Но «слуги народа» сделали свой выбор!

Можно, например, если такое отношение будет от Краевых властей, уйти в Новосибирскую область! Опять же мирным путем! Должно быть волеизъявление жителей района, а не инициатива группы лиц Краевой Администрации при принятии таких решений. Господа чиновники, помните! Вы сейчас играете будущем Алтайского края и его благополучием, людьми и их будущем!

Выдержка из обращения в Краевую Администрацию:

Край занимает по площади несколько европейских стран – это огромная территория! Тогда почему же получается так, что сельское население переезжает в города, а, следовательно, гибнут целые села со своими культурными и историческими корнями? Остаётся много пустующих сельскохозяйственных земель, которые могли бы кормить все население Алтайского края и России в целом.

Алтайский край - это регион «тысячи сел» и с каждым годом их становится все меньше и меньше!
Когда большая часть населения будет жить, как в огромной коммунальной квартире, в городах или поселках спутниках. Кто будет возделывать землю и кормить их? Миллион серверных корейцев, вьетнамцев и китайцев, как было предложено в Государственной Думе? Или так называемые «партнеры», которые будут поставлять нам продукты с ГМО и другими добавками?

Спасибо за Ваше потраченное время! С уважением Сергей Коледа!
Сергей Коледа

01.03.2015 19:02

Уважаемые жители Славгородского района!

Вам нужно собрать подписи жителей и вернуть свой район обратно. Провести так называемую контрмеру, вернуть все как было до объединения.

С уважением, Сергей Коледа!
Славгород

05.03.2015 17:47

Пожалуй Сергей Коледа прав! На объединение нам дали 115 лямов. Сделали котельную на полгорода, отопление зацентралили, канализацию от районной больницы в систему завели , сквозной проезд через город сделали ,да много есчо чего. Даже если не считать что половину денег Кропов принял на себя как премию. А если грозить возвращением района то исчо бабок потянуть с губернатора можно. Спасибо за подсказку!
Коледа Сергей

17.03.2015 11:58

Уважаемый(ая), Славгород! Шантаж не даст Вам того результата, на который Вы нацелены! Если судить по посту, то у Вас все стало лучше после объединения. Максимум что у Вас получится это сократить Ваш бюджет процентов на 10%-15% при такой постановке вопроса! Вам нужны дополнительные деньги в бюджет или улучшение условий, доступность услуг и качества жизни на территории Славгородского района? Определитесь, чего Вы хотите.
Календарь
/ /
29.03.2024