Top.Mail.Ru
18+

Барнаульцы посчитали избыточной аудиорекламу в торговых центрах

Барнаульцы посчитали избыточной аудиорекламу в торговых центрах

Преподаватели и студенты кафедры рекламы и связей с общественностью Алтайского государственного университета в марте 2015 года провели массовый опрос по теме «Отношение барнаульцев к звуковой рекламе в магазинах». Итоги опроса показали, что более 50 % опрошенных горожан считают ее вредной для себя, следует из сообщения, опубликованного на офсайте АлтГУ.

По данным источника, студенты собрали мнение 366 барнаульцев, проживающих в различных районах города. По предварительным подсчетам, 80 % считают, что звуковой рекламы в магазинах много, 60 % — что она громкая, более половины уверены, что звуковая реклама оказывает на них неблагоприятное воздействие. При этом маркетинговые задачи звуковой рекламой не решаются, поскольку 65 % опрошенных не запоминают товары или услуги, о которых идет речь в рекламе, 34 % клиентов торговых центров никогда не совершают покупки под воздействием аудиорекламы, 57 % - делают это редко, 31 % опрошенных звуковая реклама еще и мешает выбирать товар.

В то же время представители бизнеса ставят результаты исследования под сомнение. Так, руководитель отдела маркетинга ООО «Еврозвук» Ирина Ашихмина рассказала ИА «Банкфакс», что руководство компании уже обсуждало с представителями кафедры итоги опроса, и в ближайшее время планируется провести совместное исследование, которое должно стать более детальным и проработанным.

В компании уверены, что данные опроса вряд ли повлияют на количество заказов на звуковую рекламу, поскольку у каждого клиента и владельца торговой точки есть представление об этом ресурсе, и результат успешного продвижения аудиорекламы, как и любого другого продукта, вряд ли может быть стопроцентным. По мнению собеседника, в этом случае многое зависит от социальных, половозрастных и других особенностей клиентов.

Фото: официальный сайт Алтайского государственного университета

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 8
гость

12.05.2015 15:43

Идиотство полное эта гребанная реклама!Песня про энцефалитных клещей,звучащая в торговых центрах,да и все остальные "шедевры",возникает желание сразу выйти из магазина!!!Такого дебилизма нигде не видел!Громкость зашкаливает!Тексты явно пишут полные идиоты!!!И еще какой-то "пивец" падла,поет эту мерзость!!!
Соня

12.05.2015 17:51

А может вас просто разражает оригинал этой песни (та, что звучит про клещей) и вы сопоставляете ее с роликом? Я сама часто слышу ролик про покупку шляпки от гольфстрим на песню ВиаГры "у меня появился другой" - и ролик приятный и песня не раздражает)))
посетитель магазинов

12.05.2015 18:01

Уважаемы ГОСТЬ по-моему идиотство - это когда заходишь в магазин и слышишь тишину, кто где чихнул или еще что-то сделал. Сейчас мы живем в цивилизованном развивающимся мире, а звук в ТЦ и магазинах по-моему это элемент развития. Когда заходишь в магазин без звука уже ощущение сельпо и колхоза.
гость

12.05.2015 19:27

посетитель магазинов

12.05.2015 18:01
--------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый,так я и не говорю,что должна быть тишина!В других городах,в торговых центрах звучит нормальная реклама,не идиотская,сделанная профессионально!Про энцефалитных клещей не поёт никто,про арсидом-полный дебилизм!Речь идет о профессионализме создателей рекламы!А такая ,как у нас.....,на Луговой сочиняют,хотя вряд ли,там лучше сочинят!
посетителю магазинов

12.05.2015 19:30

Вы живете в в РАЗВИВАЮЩЕМСЯ,или ЦИВИЛИЗОВАННОМ мире?Определитесь уже.В данном случае скорее всего в недоразвитом,когда в ТЦ звучит ТАКОЕ.
Таська

12.05.2015 19:33

Как платят,так и сочиняют.У нас две беды: одна платить не может, а другая выкручивается.
Социолог

12.05.2015 20:19

Вопрос к администраторам сайта: в АлтГУ ежегодно пишутся тысячи курсовых работ на тему "исследование отношения барнаульцев к чему-либо", что ж вы каждое исследование не публикуете? Не верится в независимость статьи. Далее, если автор "исследования" (бедняга-студент опросивший друзей и бабушек и умноживший результаты на 100) претендует на достоверное отражение сложившейся в Барнауле ситуации, почему на город с населением в 600 000 человек выборка составила 366?! О какой верифицируемости рузультатов может идти речь?! И, последнее, о рекламе Арсенала — отличный пример вирусной рекламы, концепт которой работает уже лет 15 и помогает Арсеналу занимать лидирующие позиции на рынке.
ВАся

12.05.2015 23:08

Соглашусь с "Гостем". Сидишь на работе в "Автомобильном" и слушаешь весь этот плагиатский бред, а вечером идешь в магазин - и там тоже самое. Интересно, а исполнители песен знают о том, что их произведения используют
Календарь
/ /
08.05.2024