Top.Mail.Ru
18+

В Алтайском крае запустили очередное звено транспортного «моста» между Европой и Азией

В Алтайском крае запустили очередное звено транспортного «моста» между Европой и Азией

Одна из крупнейших мостостроительных компаний России «Сибмост» завершила строительство участка автомагистрали Павловск – Ребриха – Буканское в Алтайском крае. Данный маршрут выводит транзитный транспорт на трассу до границы с Казахстаном и по замыслу властей должен стать важным звеном транспортного места между Западной Европой и Китаем, говорится на сайте компании.

На церемонии открытия участка присутствовал губернатор Алтайского края Александр Карлин, который подчеркнул, что именно в Алтайском крае «встретятся» Запад и Восток. «Стоимость проекта по госконтракту составила более 540 млн рублей. Создание логистических объектов в направлении Казахстана продолжится – наши соседи будут идти на Восток, а мы – на Запад, задача – сойтись на границе достойным образом. Казахстан нескольких лет реализует серьезный проект в транспортной сфере, предлагает себя в качестве транспортного моста между Западной Европой и Западным Китаем для экономической «увязки» Европы и Азии. В решении этой глобальной задачи также участвует Алтайский край», – сказал на церемонии открытия Александр Карлин.

По его словам, планы развития дорог края до 2019 года сейчас корректируются – в приоритете направление от Барнаула до западной границы края с Павлодарской и Восточно-Казахстанской областями. Казахстанское направление одно из важнейших для региона – в 2015 году товарооборот с соседним государством составил $277,5 млн, ежедневно в направлении границы проходит более 16 тысяч автомобилей, около 30 % из них – транзитные грузы.

Напомним, что ту же идею, в рамках которой «два Алтая» могли бы стать транспортным коридором между Европой и Азией, глава региона высказывал в ходе работы XIII Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана. «Мы должны рассматривать как транспортную «связку» Китая и Европы территорию «двух Алтаев», ведь «Чуйский тракт» пересекает с севера на юг Алтайский край и Республику Алтай. Мы имеем участок общей границы с Синьцзян-Уйгурским автономным районом Китая», – отметил Александр Карлин. В связи с этим в правительство России, Министерство транспорта страны уже направили соответствующее предложение по развитию этого транспортного канала.

Как отмечается, реконструированный участок трассы длиной 5 км уникален для Сибири – на территории Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) силами Мостоотряда-96 Алтайского филиала АО «Сибмост» построен единственный путепровод за счет средств регионального дорожного фонда. Работы на участке велись два года. Замначальника ЗСЖД по Алтайскому территориальному управлению Евгений Вейде обратил внимание на то, что 65-метровый путепровод, является самым безопасным решением проблемы пересечения железнодорожного полотна.

Как сообщалось ранее, по соглашению с Росавтодором в Алтайском крае должны ежегодно строить или реконструировать не менее 55 км автодорог. В прошлом году план был перевыполнен – было приведено в порядок 67 км, в этом году также планируется опережение графика – сдать не менее 60 км. Как сообщалось ранее, в Алтайском крае на все дорожные работы из консолидированного бюджета планируется направить 11,4 млрд рублей. Средства дорожного фонда прогнозируются на уровне около 7,3 млрд рублей – они направляются на строительство и реконструкцию 435,4 км дорог и более 500 м мостов.

Фото: сайт АО «Сибмост»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 17
Жительскраю

18.10.2016 10:12

Так из Китая в Европу через Омск ближе и там Казахстан уже дорогу построил.
Дуру гонят 55 км в год, придурки в Китае 55 км дороги за месяц делают.
Путираша однако. Воровайки могут только воровать и грабить.
Проходила мимо

18.10.2016 10:22

Вам плохо от того, что построили новую дорогу, а, жительскраю????
Вам реально плохо? Тошнит?
Й

18.10.2016 11:56

Тошнит наверное его не от того, что построили.
А от излишнего пафоса, придаваемого этому событию.
ХЕ. хе , КАКТАТАК, АГА - ЭТО ДРОЧЕРНОЕ РАДИО - СМИ...

18.10.2016 13:38

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Разыскивается опасно психически больной проживающий в ПУТИРАШЕ под кличкой ЖИТЕЛЬСРАЮ...
похож на ВОРОВАЙКУ КАКТАТАК, ХЕ.хе. АГА, УГУ...
Жительскраю

18.10.2016 14:32

Опасно больные это вы.
Вон в магазинах опять продукты подорожали. Скоро принесут квитки за отопление в увеличенной размере.
Будем посмотреть ..
Долго ещё смогут терпеть грабеж.
Воровская власть грабит народонаселение.
11:55

18.10.2016 14:35

Ухахачуся 55 км за год.
Это вааще ниочем.
А скоко при этом Своровали?
Хе Хе.
ВЕЗДЕ ТАКИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПАНИКЁРОВ ЯК ХЕ.Хе.. и пр. !??

18.10.2016 15:06

просто расстреливали... и в этом СУТЬ ДЕМОКРАТИИ.. Цени придурок свободу слова.. А у нас Хе.хе.Хекают пока!??
да уж

18.10.2016 15:19

55 км за 540 млн.руб. Китайцы просто животы порвали от смеха над нашими дорожными ВОРАМИ. Там бы это на праздновали, а потащили бы за шкирку всех причастных на стадион расстреливать...
Степан

18.10.2016 15:57

Все деньги ушли на олимпиаду, Донбасс, Сирию, космодром, спецслужбы, ЧМ по футболу, откаты и т д Какие вам дороги? Как говорится голосовали...
Мистер Вульф

18.10.2016 17:03

да уж писал(а):
55 км за 540 млн.руб. Китайцы просто животы порвали от смеха над нашими дорожными ВОРАМИ. Там бы это на праздновали, а потащили бы за шкирку всех причастных на стадион расстреливать...


А правда, сколько км дороги такой же в Китае стоит?
Вульфу

18.10.2016 17:09

Даже официально 1 км дорог обходится в РФ примерно в 5 раз дороже чем в Китае: https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

А если еще сюда прибавить аппетиты воров из дорожной мафии и безалаберность местных властей, нанимающих за откаты армянстрой...
Cтратег

18.10.2016 21:21

Какой мост? Что за бредни? Китайцы уже давно построили всю логистику через Казахстан с выходом в Россию в районе Оренбурга. Зачем таскать китайские товары через Чуйский тракт и Алтай? Карло бредит.
ССГ

18.10.2016 21:29

Нисколько не оправдывая наших дорожников, так как отмыв денег на дорожном строительстве пока еще достаточно значительный, но тупо сравнивать расценки на строительство дорог России и Китая без учета различных факторов как, например, климатические условия и то, что в Китае очень дешевая рабочая сила (иначе другие страны бы не переводили туда свои производства), это либо неадекватное восприятие объективной реальности, либо целенаправленный троллинг состояния нашего государства.
ССГ

18.10.2016 21:47

Учите матчасть. Уже год российская рабсила дешевле китайской. Погуглите.
ССГ

18.10.2016 21:48

А что, попугая Степашку только одной фразе научили, на каждой ветке ее публикует?
Мистер Вульф

18.10.2016 22:39

Вульфу писал(а):
Даже официально 1 км дорог обходится в РФ примерно в 5 раз дороже чем в Китае: https://www.hse.ru/infrafuture/sravnitelnaya_stoimost_stroitelstva_avtodorog

А если еще сюда прибавить аппетиты воров из дорожной мафии и безалаберность местных властей, нанимающих за откаты армянстрой...


если это прибавить, то раз в 50)))
Вот жеж лицемерная животная

19.10.2016 15:06

бапки на это - бюджетно-федеральные.
Если бы-
за счёт дополнительных доходов краевова бюджету мы строили-строили,
немножко присвоили , НО -
вот Вам МОСТ !
А так -
грёбоная пропогандостика для самих себя с Ленина 59.
Календарь
/ /
27.04.2024