Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»


Спортивное питание. МСМ глюкозамин chondroitin цена от компании БиомэнРу.

Презент федерального уровня: барнаульские чиновники «открестились» от Коммунального моста арбитражом

31 июля Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в Тюмени рассмотрит кассацию на решение двух нижестоящих инстанций. Речь идет о споре администрации Барнаула с теруправлением федерального агентства по управлению госимуществом в Алтайском крае. Городским чиновникам ранее удалось «избавиться» от Старого моста в краевом центре. Таким образом все расходы на содержание аварийного объекта могут лечь на федералов.

Как следует из карточки дела на сайте арбитража, администрация Барнаула направила иск еще в мае 2016 года. В декабре было вынесено решение в пользу мэрии. В частности суд решил, что ТУ Росимущества обязано принять в федеральную собственность проезжую часть дороги моста через Обь (от поста ГИБДД до улицы Парфенова). Ее протяженность составляет 1300 п. м, площадь - 10 270 кв. м. Кроме того, из муниципальной собственности передавались эстакады совмещенного Коммунального моста через Обь протяженностью 1289,9 п. м.

Между тем Росимущество, очевидно, не горело желанием забирать себе проблемный объект. Только по предварительным расчетам полное восстановление моста могло обойтись в сумму не менее 460 млн рублей. После решения суда первой инстанции последовала апелляция. Однако в апреле 2017 года Седьмой арбитражный апелляционный суд в Томске оставил в силе первоначальное решение. После этого Росимущество обратилось в последнюю инстанцию. Если и на этот раз вердикт будет в пользу барнаульской горадминистрации, очевидно, что мост заберут на баланс федерального центра.

В свою очередь теруправление Росимущества не теряет надежды вернуть неожиданное «приобретение». В числе своих аргументов ТУ указывает, что информация об эстакаде моста через Обь отсутствует в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним. По мнению жалобщика, суд также не учел тот факт, что право мунсобственности на автодорожную часть совмещенного Коммунального моста возникло на основании решения горсовета Барнаула от июня 1993 года. Оно, в свою очередь, основывалось на постановлении Верховного Совета РФ «О разграничении госсобственности в РФ...» от декабря 1991 года. Апеллянт полагает, что вывод суда об отнесении спорных объектов исключительно к федеральной собственности как имущества предприятия железнодорожного транспорта основан на неверном толковании профильного ФЗ.

Теруправление Росимущества настаивает на самостоятельности автомобильного и железнодорожного мостов, которые именуются единым Коммунальным мостом. Кроме того, истец настаивает, что барнаульские чиновники так и не предоставили документы, которые бы доказывали, что спорный объект принадлежит федеральной трассе «М-52».

Напомним, Центральный районный суд Барнаула в марте 2016 года обязал администрацию города произвести ремонт Коммунального моста через Обь. На все работы отводилось 1,5 года. Летом прокуратура города подтвердила, что муниципалитет должен произвести капремонт объекта, который не соответствует требованиям безопасности. Именно после этого чиновники и решились «переложить ответственность», обратившись в арбитраж.

Об аварийном состоянии плит проезжей части и деформационных швов моста стало известно по результатам проверки. К концу 2017 года муниципалитет должен был заменить отдельные пролетные строения, плиты автопроезда, усилить железобетонные плиты, заменить деформационные швы, выполнить устройство современных ограждений безопасности, дорожной одежды, восстановить неработающие водоотводные устройства. К слову, в 2015 году завершилась разработка проекта капремонта Старого моста стоимостью около 460 млн рублей. Предполагалось, что частично мероприятие будет профинансировано из краевого бюджета. При этом «косметический» ремонт Коммунального моста проводится почти ежегодно.

Как уже сообщалось, объект был возведен в 1955 году. Из-за неудовлетворительного состояния на нем сохраняются ограничения для движения транспорта. По Старому мосту в город ежедневно въезжает 10-12 тысяч автомобилей – треть от всего транспортного потока через Обь. Пешеходное движение по мосту закрыто, так как тротуар не отвечает требованиям безопасности.

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 1
Евгений Любов

10.07.2017 03:30

Ну чтож сразу видно кто есть кто.местные барнаульские чинуши попилили денежки и хотят чтоб фед.центр еще и прикрыл их преступления.нет уж ребятки, присядете вы на нары.будь у вас хоть капля мозгов вы бы никогда не пошли на такую наглость.

а всем комментаторам хочу сказать следующее-поддержите в этом вопросе фед.центр.если баранульские чинуши вдруг победят в этой юридической схватке, то это создаст чудовищный прецидент(когда и остальные региональные мерзавцы будут пытаться заставить фед.центр оплачивать свои преступления), который просто порвет в клочья фед.бюджет, что ударит по всем россиянам и создаст мощный политико-социальный кризис в РФ с непредсказуемыми последствиями, вплоть до госпереворота.

сомнений нет в том что местные чинуши вписаны в проект госпереворота и заговора против Путина.будьте бдительны россияне,ставки очень высоки