В Алтайском крае озаботились обеспечением безопасности почтальонов во время доставки пенсий и пособий. По-видимому, вопрос стал актуальным после гибели сельской почтальонки, которую зверски убили во время ограбления. Теперь правительству совместно с региональным главком полиции предстоит проработать проблему «прикрытия» сотрудников почты и даже создать для этого рабочую группу, сообщает офсайт Алтайского края.
Данное решение было принято 6 февраля во время рабочей встречи губернатора Алтайского края Александра Карлина с заместителем генерального директора «Почты России» Михаилом Волковым. Помимо безопасности почтальонов они обсудили вопрос о тарифах на доставку изданий по подписке. Как оказалось, по итогам подписных кампаний в 2017 году УФПС Алтайского края занимает первое место по тиражам на тысячу человек и входит в двадцатку лучших филиалов «Почты России». По словам Михаила Волкова, предприятие приняло решение сохранить стоимость доставки периодических изданий - как федеральных, так и региональных в период досрочной и основной подписных кампаний на II полугодие 2018 года. Тарифы на магистральную перевозку изданий также останутся на прежнем уровне.
Важным этапом встречи главы региона с г-ном Волковым стало и обсуждение открытия дополнительных отделений «Почты России» в активно застраивающихся жилых комплексах, где живет много молодежи и молодых семей. Дело в том, что все они являются активными покупателями интернет-магазинов, что создает повышенную нагрузку на отделения почтовой связи. Поэтому в планах на 2018 год - открытие нескольких мини-отделений в Барнауле в районах активной застройки. В таких отделениях можно будет получать посылки, интернет-заказы, а также воспользоваться другими наиболее востребованными почтовыми услугами. «В текущем году в Алтайском крае мы планируем открыть несколько отделений, в том числе и в развивающихся туристических районах региона, например, в туристско-рекреационном кластере «Белокуриха», который ежегодно посещает около четверти миллиона туристов. Для оперативного размещения отделений будем сотрудничать с правительством региона с учетом определения территорий, где это наиболее необходимо», - заявил заместитель главы «Почты России» Михаил Волков.
Александр Карлин также положительно оценил проекты по расширению сети отделений почтовой связи. Он отметил, что в современных почтовых услугах нуждаются, в том числе, многочисленные гости Алтайского края, которые приезжают на отдых в Белокуриху, в особую экономическую зону «Бирюзовая Катунь», игорную зону «Сибирская монета» и в другие туристические районы края. К тому же Управление федеральной почтовой связи готово совместно с правительством организовывать и проводить мероприятия по популяризации туристических зон края и почтовой связи — выпускать открытки и почтовые карточки, проводить специальные гашения.
Такая обеспокоенность нуждами населения, впрочем, неудивительна, ведь в последнее время от жителей края звучит все больше претензий к работе почтовой службы, расценки которой неукротимо растут. Люди действительно жалуются на очереди и сбои в работе «Почты России», а также становятся свидетелями странного отношения сотрудников к работе. Так, 25 октября 2017 года днем барнаулец стал свидетелем того, как городской почтальон утилизировал целую сумку заказных писем и извещений. Мужчина высыпал корреспонденцию в мусорный бак возле парка Юбилейный на пересечении улицы Брянской и Катунской. На резонный вопрос случайного очевидца почтальон пожал плечами, пробормотав что-то невнятное, и ретировался.
Кроме того, в последнее время нередкими стали случаи возбуждения уголовных дел в отношении сотрудников «Почты России» — как рядовых, так и руководителей. Так, в конце сентября 2017 года было утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении начальника почтового отделения, которую подозревают в воровстве денег у пенсионеров. Фигурантка подделывала подписи и «обогатилась» за счет самых незащищенных слоев населения на 500 тысяч рублей. В начале мая прошлого года стало известно об аналогичном случае также в Октябрьском районе, однако тогда прокуратура сообщала о группе сотрудников «Почты России». Жертвами работников почтового отделения стали шесть пожилых людей.
07.02.2018 13:15
07.02.2018 13:30
07.02.2018 13:34
07.02.2018 13:46
07.02.2018 14:06
07.02.2018 14:15
Какие посылки?!
Почта давным-давно занимается продажей канцелярии и банковскими услугами.
07.02.2018 14:26
07.02.2018 14:33
07.02.2018 14:42
07.02.2018 15:30
07.02.2018 16:08
Соседка рассказала, что мужчина с четвертого этажа стал пенсионером: "Мы то считали, молодой еще, а ему уже..." Даже размер пенсии назвала. Спрашиваю: "Сам вам рассказал?" "Да сам он ни с кем не общается, почтальонка, что пенсии носит сообщила", -отвечает.
Видимо, на почте не существует никакой персональной тайны. Работники широко и свободно делятся служебной информацией со всеми.
07.02.2018 16:08
07.02.2018 16:48
07.02.2018 16:54
КУДА НЕ КИНЬ-ВСЮДУ один и тот же - КЛИН!
07.02.2018 17:03
07.02.2018 18:43
07.02.2018 21:16
____________
Не, ну у губернатора почтальон работает отлично. Секретарь называется.
07.02.2018 21:20
_____________
Там, где это возможно, так давно уже делается.
Грабят как раз там, где это НЕвозможно.
В нынешних реалиях варианты следующие:
1. Выдавать пенсию продуктами и вещами;
2. Выдавать пенсию исключительно на руки в почтовых отделениях;
3. Не выдавать пенсию.
07.02.2018 21:21
07.02.2018 21:51
07.02.2018 22:04
Ко-о-нечно! В первую очередь о бюджете надо думать! Наплеавать на пенсионеров!
Сбер обещает сделать обслуживание карты "мир" всего-то за 750 рублей в год!
Безопасность работников почты увеличится, если проводить ротацию участков каждый месяц. Да и самим почтальонам надо поменьше языком молоть о работе.
07.02.2018 22:06
07.02.2018 22:14
Не думаю, что это технологии мешают. Уровень работников! При мне минут десять искали карточку пенсионера. Раскладывают по районам; перепутали, не туда положили. Если человек каждый день выполняет эти несложные операции, одно и то же по сто раз, можно же сообразить и поискать в другом разделе.
Причем так во всем. Посылки из интернет-магазинов ищут сразу по 2-3 человека. Хотя каждая коробочка имеет код. Но почему-то в базе данных почтовиков часто коды перепутаны.
07.02.2018 22:18
07.02.2018 22:21
07.02.2018 22:28
07.02.2018 22:49
07.02.2018 22:49:27
07.02.2018 23:05
У них письма разносят курьеры. Если адресат организация, есть часы работы, может, им удобно. Но частные лица не сидят по домам в ожидании курьера, не подозревают о таком счастье. Так этот курьер позвонит в дверь, уйдет, даже квитанции не оставит. Недели через две в почтовый ящик положат бумажку с непременным требованием связаться с ними по телефону. То есть надо договариваться с курьером, когда ему удобно встретиться. Причем неизвестно, откуда письмо, нет номера, отследить на сайте невозможно. А вдруг что-то важное? Едешь на другой конец города, тратишь 3 часа времени и деньги на проезд. Получаешь письмо в каком-то подвале на Малахова. Оказывается, из ПФР. Таким образом, послание из Барнаула в Барнаул получено через 22 дня после отправления. Если бы ПФР пользовался обычной почтой, прошла бы неделя. Письмо без затрат получили на почте рядом с домом.
Да и стоимость пересылки явно другая. Но «понты дороже денег» или у этой «Национальная почтовой службы» есть высокие покровители.
08.02.2018 00:10
Заказное письмо с уведомлением. Курьер принёс письмо 14 ноября, на штемпеле стоит дата 08 ноября... От их офиса до моего дома 10 минут ходьбы, курьер шёл 6 дней!!! У Почты России на пятый день вторичная доставка, а у них на шестой первичная!!! Курьер не опрятного вида, больше похож на бомжа, чем на сотрудника приличной компании... Как такая фирма смогла выиграть тендер и работает с городской администрацией?
----------------------------------------
Все очень плохо!!! Отдайте эту работу Почте России, она справляется с ней гораздо лучше! Принесли уведомление, на котором нет вообще никакой контактной информации где можно забрать письмо, только интернет ссылка на него. Пришлось через Новосибирский филиал найти номер телефона, а впоследствии ехать через весь город за письмом. Да и персонал на Почте России более вежливый.
------------------------------------------------------------
плохо. принесли уведомление, звонил по указанным номерам два дня, бесполезно, не дозвонился, приехал сам-письма не оказалось в офисе, оно у курьера. к вечеру привезли домой. Традиционная Почта России привычнее и удобнее.
08.02.2018 09:10
08.02.2018 09:27
08.02.2018 09:59
А вы никогда не сравниваете цену и качество товаров и услуг? Сразу заказываете и покупаете, не глядя?
08.02.2018 10:04
08.02.2018 10:12
08.02.2018 10:19
08.02.2018 12:54
08.02.2018 13:52
почему сравниваю, читаю отзывы и потом уже свои деньги отдаю за услугу. может быть я коммент не так поняла, подумав что мы должны боготворить почту за то что у нее услуги не такие как у национальной почты.