Календарь
/ /

Алексей Квасов

член союза архитекторов России и градостроительного совета Барнаула

«Складывается впечатление, что в Барнауле идут боевые действия»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Мэрия Барнаула разрешила перевозчикам не предупреждать пассажиров об изменении платы за проезд

Администрация Барнаула больше не будет требовать от организаций, которые осуществляют пассажирские перевозки по нерегулируемым тарифам, информировать пассажиров об изменении платы за проезд. Это следует из постановления мэрии, которое вносит ряд изменений в положение об организации регулярных перевозок.

Ранее в требованиях к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам было указано, что юрлица и индивидуальные предприниматели должны «уведомлять комитет по дорожному хозяйству и пассажиров об изменении тарифа на услуги по перевозке пассажиров и багажа не позднее, чем за 30 дней». Однако новым постановлением обязанность по информированию пассажиров упраздняется исключением соответствующего слова. Более того, и профильный комитет мэрии теперь можно нужно уведомлять всего за 10 календарных дней.

В связи с тем, что причина таких изменений, которые могут повлиять на сферу пассажирских перевозок в Барнауле, не очевидна, ИА «Банкфакс» обратилось за комментарием к индивидуальному предпринимателю Олегу Бесчастному. Однако он и сам признался, что не совсем понимает необходимость поправок. «Может быть для того, чтобы им [чиновникам мэрии] не освещать это в СМИ. Раньше если за 30 дней их уведомляли, то они были обязаны через СМИ уведомить всех людей, но сейчас, наверное, они просто уходят от этого», - предположил бизнесмен. Впрочем, он обратил внимание на то, что в Барнауле еще ни разу не было примеров, когда перевозчики самостоятельно меняли нерегулируемые тарифы на своих маршрутах, хотя такая возможность имеется. Не исключено, что после нововведения фирмы перестанут «стесняться».

Другим существенным изменением стало то, что отныне ослаблено одно из оснований для подачи иска о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок. Так, в прошлой редакции положения было указано, что в случае, если регулярность движения автобусов на маршруте составляет менее 90 % от планового количества рейсов в течение двух месяцев, то чиновники могут обратиться в суд. Однако теперь можно выполнять план всего на 85 %, правда, для иска достаточно месячного периода нарушения.

Впрочем, к этому и ряду других оснований для расторжения соглашения с перевозчиком мэрия не прибегает. К примеру, в августе и сентябре проблема с недостатком подвижного состава на городских направлениях приобрела серьезный масштаб. Тогда общественники выяснили, что на маршрутах № 1 и № 10 курсирует недостаточное количество автобусов. Их обслуживает  ОАО «БарнаулПассажирТранс». Городские власти лишь пригрозили компании расторжением контракта, но каких-либо реальных действий не принимали. В связи с этим организация «Гражданский патруль» обратилась в прокуратуру, хотя мэрия имеет свои рычаги давления на перевозчиков, что прописано в положении.

По мнению Олега Бесчастного, барнаульский рынок пассажирских перевозок весьма ограничен, поэтому администрация города и вовсе не будет обращаться в суд. «А смысл обращаться? Кто будет работать? Работать то некому», - заключил предприниматель.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 19
Мук

22.10.2019 09:52

Вообще надо общественный транспорт запретить! Ходите пешком, здоровей будете!
склифософский...........................

22.10.2019 10:23

необходимо провести психиатрическую экспертизу Администрации Барнаула на предмет вменяемости, а то жди лиха..........................................................
Мук

22.10.2019 10:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Пиж

22.10.2019 10:29

"Так, в прошлой редакции положения было указано, что в случае, если регулярность движения автобусов на маршруте составляет менее 90 % от планового количества рейсов в течение двух месяцев, то чиновники могут обратиться в суд. Однако теперь можно выполнять план всего на 85 %, правда, для иска достаточно месячного периода нарушения." Если бы кто-то лучше читал постановление прежде чем публиковать статью разного рода бреда было бы меньше. Там написано менее 85 % от месячного планового количества рейсов в течении одного квартала
человек

22.10.2019 10:43

Мэрия, вы когда уже Пугача Сашу отправите на пенсиб? Пора, 67 лет уже
зачем нам такая

22.10.2019 11:01

мэрия? Ни за что отвечать не хотят только бюджет делить?
И тебя вылечат!

22.10.2019 11:05

склифософский........................... писал(а):
необходимо провести психиатрическую экспертизу Администрации Барнаула на предмет вменяемости, а то жди лиха..........................................................


По сути, мы живем в городе где нет общественного транспорта. Он частный. По сути частник должен ставить ценник, как он хочет (вроде же рынок у нас). Итак муниципалитет держит стоимость услуг на автобусы ниже, чем в большинстве регионов Сибири и страны. Отъедьте в Новосибирск, поймете разницу.

Лично я за то, чтобы на линии работали автобусы МУП. Тогда бы и частники не требовали лишних денег за услуги, а примерялись бы к гос. ценам. Либо какой то муниципальный рейс бесплатно пустить. К примеру вдоль Ленинского. Как в других странах делают. Или трамвай бесплатным сделать!
Бэн

22.10.2019 11:26

В Барнауле убогий общестенный транспорт. Я не совсем понял - Я сажусь в маршрутку с 25 рублями , а частник говорит сегодня проезд - 30. А через полгода - 35?
Да уж

22.10.2019 11:27

уже на самокаты права требуют , а вы трамвай бесплатно . Бесплатно только прыщ на задницу
Светлана

22.10.2019 11:29

А что Новосибирск? Цена на метро и автобусы там 22 рубля, а на электротранспорт 21!
Отъедьте в Новосибирск!

22.10.2019 12:29

И тебя вылечат! писал(а):
Отъедьте в Новосибирск, поймете разницу

Новосибирск в два раза больше Барнаула. Протяженность многих маршрутов ОТ в 3 раза длиннее. Что сравнивать цены?
Всё равно, что говорить о билете из Барнаула в Москву и в Новосибирск. И удивляться, что в Москву дороже.
Уведомлять никого не надо, даёшь анархию!

22.10.2019 12:31

То есть теперь перевозчик может собирать утром 50 рублей, днем 25, вечером 70.
[удалено модератором]

22.10.2019 13:30

Мук писал(а):
Вообще надо общественный транспорт запретить! Ходите пешком, здоровей будете!
Мук

22.10.2019 13:40

Мук писал(а):
Вообще надо общественный транспорт запретить! Ходите пешком, здоровей будете!


Хахахаха! КРАХМАЛЕВА! НЕ ПОЗОРЬСЯ!!! Зарегенного пользователя трешь, ВОРА НИКОВ, своего ЛЮБИМОГО ТРОЛЛЯ ОСТАВЛЯЕШЬ))) СОВСЕМ ОСТАТКИ ПОРЯДОЧНОСТИ ПОТЕРЯЛА, ПИПЕЦ))) ИЛИ ТЫ САМА ГАДИШЬ ПОД КРАДЕНЫМИ НИКАМИ? ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ!!! СРАМОТА!!!
кондуктор

22.10.2019 18:23

предлагаю плату за проезд сделать договорную между посетителем автобуса и кондуктором
гость

22.10.2019 18:27

Что-то ничего не пишут о том, сколько перевезли ветеранов согласно электронным проездным. Как часто пожилые пользуются транспортом, ведь перевозчики уверяли, что пенсы в месяц ездят на три тыщи рубликов от нечего делать. Только ущерб приносят.
Ольга

22.10.2019 20:27

Как же дорога нам администрация Барнаула с их холеными р.......и...........
правда

23.10.2019 06:47

Вообще не понимаю работу Администрации! Пустили всё на самотёк,ни какой организованности,дублирующие маршруты обещали пересмотреть 2 года т. назад,сколько нерадивых перевозчиков у которых закрываемость ниже 50% и ничего ,полное без властие и без ответственность как и везде! Планёрки , совещания ни кого не поймаешь на месте из руководства,решают какие то глобальные проблемы,только ничто не меняется в этой системе !Город по всем показателям по стране ниже не куда ,а народ всё ждёт бесплатных поездок в автобусах и трамваях. Мечтатели!
Гость

23.10.2019 10:52

Прикольно. А зачем нам тогда нужна мэрия?!