Календарь
/ /

Максим Крайн

и.о. координатора реготделения ЛДПР в Алтайском крае

«Если я не справлюсь, для меня самого это будет унизительно»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


29.01.2020

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Хочу высказаться...

Изготовление входных дверей Старый Оскол недорого.

Маршруты одного из крупнейших перевозчиков Барнаула разделили между пятью знакомыми фирмами

ОАО «БарнаулПассажирТранс» (БПТ) больше не работает на ни одном из городских маршрутов, все они распределены между пятью новыми подрядчиками, подтвердила ИА «Банкфакс» мэрия Барнаула. В собственности у некогда одного из крупнейших представителей рынка пассажирских перевозок числилось 109 автобусов, утверждают в администрации. При этом любопытно, что в судах можно найти дела, где ответственность за инциденты в автобусах маршрутов БПТ несет другая фирма, которая фактически стала преемником - ООО «ПромСтройСервис» (ПСС).

Как рассказали в мэрии, девять маршрутов, ранее принадлежащих «БарнаулПассажирТранс» сейчас обслуживают предприятия, с которыми были заключены муниципальные контракты. Например, маршрут № 40 достался индивидуальному предпринимателю Евгению Падерову, что любопытно, всего за 2,8 тысяч рублей при начальной максимальной цене в 5,6 тысяч рублей, следует из данных портала Госзакупок. Более того, по контракту, заключенному 25 января текущего года, подрядчик должен будет обслуживать маршрут до 30 ноября 2021 года. По всей видимости, дело в том, что данное направление является социальным. Это косвенно следует из документа об обосновании начальной цены, где указано, что подрядчику будет предоставлена субсидия в качестве компенсации недополученных доходов в размере 3,2 млн рублей.

Между тем маршрут № 108 до конца текущего года обслуживает ООО «Вега-Транс» по контракту на 6,4 млн рублей. Маршрут № 104 достался ООО «Фрайбус-Траснпорте» за 3,6 млн рублей. Данные фирмы оказались единственными претендентами в конкурсах. При этом в Барнауле есть две фирмы с названием «Фрайбус-Траснпорте» с разными адресами регистрации и ИНН. По данным ЕГРЮЛ, директором и учредителем нового подрядчика является Геннадий Бочанов, а фирмы с аналогичным названием - Георгий Шмидт, который также владеет и управляет «Вега-Транс».

Также после ухода БПТ освободились направления № 109, 109ОП и 113. По данным мэрии, в данный момент их обслуживает ООО «Барнаульское Пассажирское Предприятие» (БПП). Из данных портала Госзакупок следует, что перевозчика на эти три маршрута искали в конце прошлого года. № 109 и 109ОП разыгрывались в рамках одного аукциона с начальной ценой в 11,9 млн рублей, а № 113 за 1,9 млн рублей. Однако ни на один из конкурсов не было подано ни одной заявки. Как они достались БПП, неизвестно: в интернет-справочниках информации об этом также нет. По данным ЕГРЮЛ, фирма была зарегистрирована 25 октября 2019 года в Барнауле на улице Ткацкой, 77. По этому же адресу зарегистрирован «БарнаулПассажирТранс». Директором и учредителем БПП является Николай Баранов. Ранее человек с таким же именем фигурировал в краевых СМИ в качестве начальника колонны БПТ, он комментировал инцидент в автобусе № 109, когда кондуктор вытолкнула пассажира на асфальт.

Три оставшихся маршрута № 1, 10 и 25, как уже сообщал «Банкфакс», достались ООО «ПромСтройСервис». На портале Госзакупок содержится информация только об одном контракте на обслуживание № 25, заключенном 14 января текущего года за 5,9 млн рублей. Поскольку направления № 1 и 10 являются достаточно популярными, многие барнаульцы заметили, что после смены юрлица автопарк на маршрутах не изменился. Ранее в документах арбитража в рамках одного из разбирательств удалось обнаружить, что ПСС предоставлял «БарнаулПассажирТрансу» свою технику в аренду еще летом  прошлого года. Сколько автобусов арендовал БПТ, неизвестно, однако по данным мэрии в собственности предприятия их было 109.

Кроме того, подтверждают преемственность ПСС и БПТ другие судебные разбирательства. К примеру, в ноябре прошлого года жительница Барнаула обратилась в Октябрьский районный суд с иском к «БарнаулПассажирТрансу» о взыскании компенсации морального вреда за падение при резком торможении автобуса, которое произошло еще в июле. Из определения следует, что автобус принадлежал «ПромСтройСервису», более того, водитель также был трудоустроен в данной фирме, в связи с чем она стала ответчиком вместо БПТ. То дело закончилось мировым соглашением и выплатой 80 тысяч рублей в пользу пострадавшей.

Также напомним, что ПСС зарегистрировано в Барнауле на улице Кулагина, 6. Здесь же находится ЗАО «Компания «Сибирьавтоцентр», гендиректором которой является депутат гордумы Барнаула Валерий Касплер. Это общество является учредителем БПТ, а  мундепа называют конечным собственником транспортной фирмы.

Из этой информации можно сделать вывод, что бенефициары БПТ не потеряли контроль над рынком, несмотря на все претензии к подвижному составу и поведению водителей, поскольку на большинстве маршрутов теперь работают связанные компании.

Напомним, что в отношении «БарнаулПассажирТранс» в алтайском арбитраже идет разбирательство о банкротстве по иску Людмилы Вшивцевой. Уже с конца 2018 года предприятие демонстрировало свою финансовую неустойчивость. На финансовые проблемы косвенно указывали проблемы на маршрутах, которые обслуживал перевозчик: вместимость и количество автобусов на них неоднократно снижались. Администрация краевого центра даже грозила расторгнуть контракт с БПТ из-за того, что компания самовольно снимает автобусы с популярных маршрутов № 1 и 10 и переводит их на садоводческие направления. Также стоит упомянуть, что между БПТ и горадминистрацией также существует конфликт по поводу выплат за арендуемую у муниципалитета недвижимость, который сейчас рассматривает суд.

Судя по тому, как развиваются события, БПТ могут признать банкротом, но пока не понятно, что войдет в конкурсную массу должника.

Отметим, что барнаульские общественники ранее требовали краевую прокуратуру проверить городских перевозчиков и деятельность комитета по дорожному хозяйству. Соответствующее обращение они направили в октябре прошлого года. Какая реакция последовала от надзорного органа, неизвестно.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 2
тем кто начал перевозки в начале 2000годов

06.02.2020 14:05

Выкручивайтесь, ребята. Продавайте маршруты вместе с автобусами. Это последний передел. Загасите долги чтоб детям не достались. Они вас сирамно закопают
Гезов Владимир г.Славгород ,Алтайский край. в угоду монополисту-директору автовокзала Толочиной Л.И

07.02.2020 12:45

Согласно указания Президента Путина и премьер-министра Медведева -не припятствовать и не кошмарить малый и средний бизнес, в городе Славгороде игнорируют их указы. Так 30.12.2019 года в угоду монополисту-директору автовокзала Толочиной Л.И. ,которая в течение трёх с половиной лет убрала меня с расписания и не продаёт билеты на мои автобусы в город НОВОСИБИРСК, с участием сотрудника ФСБ и работников ГИБДД и трнспортной инспекции, был совершен рейдерский налёт на мою предпринимательскую деятельность(на автокассу. и на мой рейсовый автобус на таможне, который задержали на 50 минут) Я считаю ,что их действиями были нарушены мои права, как предпринимателя. Я двадцать лет осуществляю свою деятельность на рынке автоперевозок, плачу налоги, создаю рабочие места и имею право находится в равных условиях с другими автоперевозчиками . Но меня лишили этой возможности. В тот же день , после инцидента , я обратился к помощнику прокурора Котлярову Р.Ю.,начальнику СУСКА Наливкину П.С. заместителю ФСБ , никто из них не отреагировал на вышеописанных беспредельщиков. Полагаю, что это был заказ...........кем ? Какая же заинтересованность у сотрудника ФСБ, который давал им указания?