Top.Mail.Ru
18+

«Как в Америках и Европах»: алтайский атлет Сергей Шубенков раскритиковал Навального и поддержал идеи социализма

Чемпион мира в барьерном спринте Сергей Шубенков, который живет и тренируется в Алтайском крае, стал гостем шоу «Остаемся дома» «Чемпионата» в Instagram. Спортсмен в очередной раз довольно откровенно высказался на тему политики, в том числе о расследованиях Алексея Навального, идее социализма и критике Советского Союза. Шубенков заявил, что поддерживает теорию всеобщего равенства, а вот деятельность оппозиционера считает бесполезной.

По словам алтайского спринтера, в целом ему импонирует идея социализма, хотя в ХХ веке она сильно напугала весь западный мир. «Оказалось, когда общество объединяется не по принципу «мы одна нация, а вокруг все враги», а под лозунгом «человек человеку друг и товарищ», результаты получаются хорошие», - пояснил Шубенков. По его мнению, то, что сейчас в происходит в мире - наглядный пример того, как система не работает и не может работать. «В здравоохранении у нас платные услуги стали важнее медицинской помощи, и поэтому сейчас мы идем туда, куда идем», - констатировал бегун. В связи с этим он добавил, что не видит смысла критиковать советскую эпоху. «Уже 30 лет прошло. Мы уже в другом мире живем, а его все критикуют и критикуют, критикуют и критикуют. Натурально красная тряпка!» - высказался спортсмен.

Он также не отказался ответить на вопросы относительно расследований оппозиционера Алексея Навального, однако сразу заявил, что они никогда не были ему интересны. «Он говорит, что надо всех пересадить, местами поменять, и мы сразу хорошо заживем, слепые прозреют, безногие встанут, а мы будем процветать, как в этих Америках и Европах. Как-то несерьезно это все. Мне кажется, причины плохих вещей, которые происходят вокруг, кроются не в том, что у нас руководитель какой-то плохой или хороший. Все идет от нашего места в глобальной экономике, на мой взгляд. Мы не на самом отшибе, но с краешку. А другие места уже заняты. Для нас самое прибыльное сейчас — торговля природными ресурсами с низкой степенью обработки. Отсюда и многие проблемы», - резюмировал Шубенков.

Напомним, ранее Сергей Шубенков не менее ярко высказался на тему ажиотажа вокруг туалетной бумаги и продуктов, когда пандемия в России только набирала обороты. «Почему люди сметают туалетную бумагу? Потому что на одного чихнувшего приходится 42 обосравшихся. Я реально не понимаю: зачем народ это делает? В смысле — панически скупает ее. Это показатель того, что люди недалеко ушли от животных. Насколько же многие из нас подвержены панике и не хотят соображать. Ладно, когда закупаются крупами, макаронами. Это хотя бы можно понять: продукты, долго хранятся. Но рационального объяснения истерии вокруг туалетной бумаги не вижу. Что здесь не так? <...> Ведь симптомов диареи у коронавируса нет. Люди, включайте бошки» - заявил он в марте 2020 года.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 88
Манкурам без родства

17.04.2020 17:00

Журналюшки -хомячки из Горного...
Представьте, что вы оба родились в эпоху правления Лёхи Навального.
Навальнистам, легче пойти побузить кричалки,чем настоящее сделать что то.

17.04.2020 17:08

«Уже 30 лет прошло. Мы уже в другом мире живем, а его все критикуют и критикуют, критикуют и критикуют. Натурально красная тряпка!» - высказался спортсмен.

«Он, Навальный, говорит, что надо всех пересадить, местами поменять, и мы сразу хорошо заживем, слепые прозреют, безногие встанут, а мы будем процветать, как в этих Америках и Европах. Как-то несерьезно это все. Мне кажется, причины плохих вещей, которые происходят вокруг, кроются не в том, что у нас руководитель какой-то плохой или хороший. Все идет от нашего места в глобальной экономике, на мой взгляд. Мы не на самом отшибе, но с краешку. А другие места уже заняты. Для нас самое прибыльное сейчас — торговля природными ресурсами с низкой степенью обработки. Отсюда и многие проблемы», - резюмировал Шубенков.
Чучхе

17.04.2020 17:11

Есть здравые рассуждения. Если с Шубенковым поработать, то будет толк.
Мнение

17.04.2020 17:17

С каждым словом согласен, можно конечно добавить, расширить и углубить, но не вижу смысла. «А зачем?»
11111

17.04.2020 17:21

Шубенков, а ты сколько денег за бега получаешь? В Союзе тебе бы только руку пожали.
Карл Маркс в молодые годы - свосем не образованный против Чучхе чел

17.04.2020 17:26

Если Чучхе будет работать с Шубенковым - всё, кранты. Будет ещё один не пробиваемый догматик.
Апостол социализма.
Шубенкову

17.04.2020 17:40

Ты бы прыгал дальше, Сережа. Политика - это не твое. Тебе рот лучше не раскрывать, выставляя себя полным тупицей. На радость дебиленышу красножопому из Суртайки.
Как они бздят Навального

17.04.2020 17:44

Уже и на удальцовых согласны, лишь бы не Навальный!
А вам анальные брательники из Горного

17.04.2020 17:46

Шубенкову писал(а):
На радость дебиленышу красножопому из Суртайки.


пошто радостей нет?

Зафигенте тут какую нить низкопробную провокацию антисовковую и анти комми из эпохи Солженицына и своей инопланетной мамки Валерии Новодворской и радуйтесь как папуасы))))
Да, уж, свидомые кровные брательники из Горного

17.04.2020 18:09

Шубенкову писал(а):
Политика - это не твое.


У вас отличный политический дуэт -трио исполнительское получается шура, лёня и вова: Про Ленина -Сталина и Калоши" На мотив -чик " На Дерибасовской открылася пивная.."... Можно под "Мурку..."
))

17.04.2020 18:25

Сдаётся мне что этому прыгунишке хочется в депутаты ГД, там тоже платят много, а делать надо ма.. ничего.
Мне тоже сдаётся,

17.04.2020 18:30

)) писал(а):
Сдаётся мне что этому прыгунишке хочется в депутаты ГД


что братья журналюшки 04 региона, подрядившись, написали заказную пиар-статейку для ген-директора бийской торгсети "Форне" .
Он тоже в Думу хочет и бабло есть.
Его не вылечат

17.04.2020 18:31

Мне нравится, когда тупоголовые спортсмены, которые чуть не с рождения проводят все свое время в спортзале вместе с такими же своими родителями (как в данном случае), не прочитавшие ни одной книги (даже Приключения Травки), не проучившись нормально ни одного семестра, начинают рассуждать об экономике и политике, о том как всё поделить. А еще недавно видел, как Шлеменко "Шторм" абсолютно серьезно доказывал, что при Сталине жить было намного лучше.
Конрад_Маюнов

17.04.2020 18:37

И он абсолютно прав.
И в отношении Навального тоже.
гость

17.04.2020 18:39

братья журналюшки 04 региона, подрядившись, написали заказную пиар-статейку

В казино что ли поигрывают эти журна... с голубоватым отливом?
Где можно фото этих брательников увидеть?
Шубенкову

17.04.2020 18:43

Прыгайте и бегайте дальше... нельзя быть во всем рекордсменом...
В сайт материалах и фото материалах 04 региона

17.04.2020 18:50

гость писал(а):
Где можно фото этих брательников увидеть?
гость

17.04.2020 18:55

Их искать как Шурик и Леха Тупышкины? Один из них фотограф, шурик, фейс в соцсетях был - толстомордый старпер. А леха его родной брат?
гость

17.04.2020 18:58

Шубенков - достойный кандидат на место персека а в будущем и генсека КПРФ: умный, грамотный, молодой мужчина, сильный и выносдивый!
барнаулец со стажем

17.04.2020 18:58

Ну что он выделывает!! Кпрф по нему плачет!!!
Стажисту!!!

17.04.2020 19:02

барнаулец со стажем писал(а):
Кпрф по нему плачет!!!


Тебе к Первомаю откуда на прокат верховую кобылицу подгонят?
Йа

17.04.2020 19:02

«Оказалось, когда общество объединяется не по принципу «мы одна нация, а вокруг все враги», а под лозунгом «человек человеку друг и товарищ», результаты получаются хорошие»

// Ляяя...какая же каша в голове у разговорчивого атлета. А он не в курсе, что именно при СССР, который как раз пропагандировал социализм, т.е. идею, что "мы все товарищи" параллельно десятки лет крайной нитью шла идеология - "есть советский блок, а остальные враги"???
Лучше спортивная фигура, чем спортивные мозги

17.04.2020 19:04

>> В связи с этим он добавил, что не видит смысла критиковать советскую эпоху. «Уже 30 лет прошло. Мы уже в другом мире живем, а его все критикуют и критикуют, критикуют и критикуют

Сирожа, ну во-первых, "эпоха" - это не он, а она :-) Подучи для начала что такое мужской/женский род в русском языке, т.е. всё то, что ты прогулял в школе во 2-м классе. А потом уже пытайся что-то изрекать. Во-вторых, критикуют правильно, - вот когда все документы хотя бы времен ВОВ будут рассекречены, тогда критиковать перестанут. Вот только что-то сдаётся, что коммуняки и их последователи никогда на это не пойдут, поскольку в этих архивах (даже с учетом того, что уже успели сжечь) содержится такое, что для краснопузых на несколько Нюрнбергов хватит...
так сейчас то же самое

17.04.2020 19:09

Йа писал(а):
десятки лет крайной нитью шла идеология - "есть советский блок, а остальные враги"???


проповедуют старый камуняки сменившие партбилеты на ЕР - империализьма - враги - послушайте любое выступление Деда, его Пескоструя Усатого, Маники-Облигации Захаровой или ее шефа - армянского еврея Калантаряна(ЛаВруна). Кругом пиндосы, бандеровцы(запрещенные), алькайдовцы(запрещенные) и пр.либерасты с еврогеями. Одни мы богоизбранные, коленноразогнутые и идущие прямиком в рай. Камунячья закваска в мозгах устраняется только разложением трупа в могиле.
Ты не поверишь!

17.04.2020 19:11

Лучше спортивная фигура, чем спортивные мозги писал(а):
вот когда все документы хотя бы времен ВОВ будут рассекречены,



Все необходимые пазлы для вашего головняка давно рассекречены Новодворской ... Солженицыным для вашей паранойи.
это точно

17.04.2020 19:13

Как они бздят Навального писал(а):
Уже и на удальцовых согласны, лишь бы не Навальный!


И Зюганову с кодлой старичья команду дали Навального с грязью смешивать. Даже тут всякие тупорылые грузеля конрады и суртайкинские алкаши-маразматики пытаются изгаляться. Да и за свои выведенные с помощью Пашки-Вора Прудинина мильярдики в Австрию Гена Орловский подссыкивает видимо. Молится своему Марксу по ночам чтоб Леха не копнул его баблишко)))
Не поверю

17.04.2020 19:16

Ты не поверишь! писал(а):
Все необходимые пазлы для вашего головняка давно рассекречены Новодворской ... Солженицыным для вашей паранойи.


То, что многие документы времен совка до сих пор остаются засекреченными - это официально признанный даже нынешним пердизентом-выходцем из вашего савецкого КГБ факт.
Ленин-Сталин, калоши и брательники из 04 региона.

17.04.2020 19:20

Лучше спортивная фигура, чем спортивные мозги писал(а):
содержится такое, что для краснопузых на несколько Нюрнбергов хватит...


Лихие либеральные души свидомых лжецов навальнистов из 04 региона сводят причины возникновения коллаборационизма к жестокой тирании Сталина...

Вот все эти латышские, литовские, бандеровские, крымско-татарские, кавказские, казацкие добровольческие дивизии - это как раз и есть остатки белогвардейцев, раскулаченные, недо-репрессированные, просто идейные враги, которые увидели для себя шанс и откровенные подлецы - предатели родины.

Не верите?

А вы посмотрите на современную Украину. Сколько там добровольческих батальонов? Чем ВСУ занимается? Посмотрите на современную Прибалтику и парады, как раз тех самых коллаборационистов. Фото их "трудов на ниве фашизма" больше выкладывать не буду. Кому интересно, задайте поиск в картинках "жертвы фашизма".

Вот и думайте, жесток ли Сталин.
Горыныч

17.04.2020 19:21

Сергей, оказывается, не только спортсмен высочайшего уровня, но и большой умница, который не боится говорить то, что думает. Браво!
Ха-а-ароший вопрос!..

17.04.2020 19:21

Ты не поверишь! писал(а):
Все необходимые пазлы для вашего головняка давно рассекречены Новодворской ... Солженицыным для вашей паранойи.


Знаешь, я думаю, если коммунячьи архивы действительно копнуть - там такое вылезет, что никакой Новодворской или Солженицыну и в страшном сне привидеться не могло.
Серп и молот - смерть и голод

17.04.2020 19:23

Ленин-Сталин, калоши и брательники из 04 региона. писал(а):
Вот и думайте, жесток ли Сталин.


Ты, балалайка косорылая, ты чё, думаешь, твоему усатому упырю еще должны спасибо говорить за то, что не всех уничтожил? Давай, еще Гитлера поблагодарить предложи, он у Сралина был ближайший союзник, в том числе и по взглядам.
Хочешь сей, а хочешь куй, - всё равно получишь...

17.04.2020 19:26

Ленин-Сталин, калоши и брательники из 04 региона. писал(а):
осмотрите на современную Прибалтику и парады, как раз тех самых коллаборационистов


Мегедеков, ты если не понимаешь, то рот заткни свой соской с боярой, и не высовывайся. В Прибалтике "лесных братьев" чествуют как героев не как фашистов, а как борцов против сталинского режима. Они далеко не все были там фашистами, к твоему сведению. А прежде чем брызгать слюнями в их адрес, для начала погугли, как страны Прибалтики оказались в составе совка.
Ru.банок

17.04.2020 19:29

Ленин-Сталин, калоши и брательники из 04 региона. писал(а):
Фото их "трудов на ниве фашизма" больше выкладывать не буду


Да там половина фот это, на самом деле, фотки преступлений энкавэдешных палачей!
фотки преступлений энкавэдешных палачей!

17.04.2020 19:44

Неправда.
Большинство фоток - немецкие.
Потомушта у чикистов фотоаппаратов не было.
Долбом

17.04.2020 19:58:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мне достаточно знакомства с рассекреченными документами

17.04.2020 19:59

Хочешь сей, а хочешь куй, - всё равно получишь... писал(а):
А прежде чем брызгать слюнями в их адрес, для начала погугли, как страны Прибалтики оказались в составе совка.


действий 1-й ОМСДОН им Ф. Дзержинского МГБ СССР в период с 1947 по 1953 год на территории Прибалтики, Западной Украины, Молдавии, Армении и Грузии. А так материалы военной поры и первых после военных лет.

Поэтому бисер метать перед чистыми профессиональными лжецами - шуриком и лёником с явными бандеровскими корнями -МНЕ ЗА ПАДЛО.
кость

17.04.2020 20:29

Какое-то весьма примитивное представление у Шубенкова и о Советском Союзе, и о нынешней власти, и о политике Навального Алексея. Уровень мышления ярко показывает высказывание о скупке туалетной бумаги. Да и убогость лексикона ("бошки") вызывает сожаление. Увы, спортивная жизнь хотя и требует огромного труда и самоотдачи, весьма далека от реальной жизни обычного работающего человека. Как говорится, иногда лучше жевать.
серёга этот за свою пайку овсянки бегает

17.04.2020 20:38

кирдык , иди , серёга , в стрелки переводить в РЖД в тупики для в высоту прыгунов
кончились твои барьеры , кончай писдеть , начинай работать , клоун
Знавал я аналогичного спортсмена с сильно развитым интеллектом

17.04.2020 20:41

так у него в десятом классе сочинение на тему Любимая Книга - собственноручно написал КОЛОБОК .... Вот и Сирожа застрял где то на уровне пятого класса . Отсюда и бошки ...
Союз нерушимый голодных и вшивых

17.04.2020 20:43

Мне достаточно знакомства с рассекреченными документами писал(а):
Поэтому бисер метать перед чистыми профессиональными лжецами - шуриком и лёником с явными бандеровскими корнями -МНЕ ЗА ПАДЛО.


Да-да, то-то ты тут без конца усираешься в коментах, из одной новости в другую :-)))
суртайкинскому шуту

17.04.2020 21:29:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Зы)))) очень амерзительный афтарский пост. Приятно)))

17.04.2020 21:32:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
воистину вперде!

17.04.2020 21:36

Горыныч писал(а):
Сергей, оказывается, не только спортсмен высочайшего уровня, но и большой умница, который не боится говорить то, что думает. Браво!


И не только Сергей! Еще есть Коля Валуев - вот интеллектуал высочайшего уровня! Даже думать его пытаются научить коллеги по фракции! Говорить вроде помаленьку научили. Шубенков по уровню развития стоИт между ним и булгаковским Шариком. В присутствии образованных людей дает советы космического масштаба и космической же глупости. А давеча наглотался зубного порошку. Читает переписку Энгельса с этим чертом, как его...Каутским! И не согласен с обоими! Жги Серега, подавай заявку на вступление в зюгановский клуб престарелых маразматиков.
суртайкинскому шуту

17.04.2020 21:38:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

17.04.2020 21:47

А здесь вновь бенефис "краснопузые шурики против голубозадых шуриков".
а

17.04.2020 21:52

"Ладно, когда закупаются крупами, макаронами. Это хотя бы можно понять: продукты, долго хранятся. Но рационального объяснения истерии вокруг туалетной бумаги не вижу. Что здесь не так? Ведь симптомов диареи у коронавируса нет. Люди, включайте бошки» - заявил он в марте 2020 года." Да просто затарка продуктами- условный рефлекс после 20 лет стагнации, а туалетной бумагой- прозрение и понимание полной жопы ( один бакс чего стоит, когда страна бюджетников просыпается и понимает, что ее опять опустили на 20 процентов)! а?
РЕСПЕКТ)))

17.04.2020 21:55

гость писал(а):
А здесь вновь бенефис "краснопузые шурики против голубозадых шуриков".
rasim.kuznetsov

17.04.2020 22:24:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

17.04.2020 23:50

Да уж, Шубенков, мягко говоря, дубоват в политике и рассматривает её через спортинвентарь и свои гонорары. Правильно всё Навальный про воров рассказывает и не надо звиздеть, что он призывает кого-то куда-то. Он рассказывает, что и как творят с народом руководители страны, опупевшие и отупевшие от безнаказанного воровства и наглого издевательства над людьми. А выводы делать вам.
alfrovl

18.04.2020 06:38:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Навальный рассказывает то, что ему позволяют рассказывать

18.04.2020 08:10

гость писал(а):
Правильно всё Навальный про воров рассказывает и не надо звиздеть, что он призывает кого-то куда-то


для таких туповатых и лоховатых гостей как ты.
Кривляющиеся тут в русофобской паранойи великовозрастные брательники зубры- журналюшки из 04 региона -свидомые профессиональные лжецы с бандеровскими корнями без сомнения.
Чувствуется рука профи?!

18.04.2020 08:13

гость писал(а):
Да уж, Шубенков, мягко говоря,


)))
Старый Русский

18.04.2020 08:29

Купил дом у Игоря Барсукова в Санниково за 16 млн , бегун хренов с политическими взлядами коммуниста))))
А ещё он прикупил избу с пасекой

18.04.2020 08:39

Старый Русский писал(а):
Купил дом у Игоря Барсукова в Санниково за 16 млн


в Элекмонаре рядом с поместьем млн на 50 Саши Карелина, борца -депутата единоросса И что? Молодец в отличии от тебя нищеброда, злачного навальниста.

А кто такой Барсуков игорь - где он бабло на такую стройку заработал ф Санниково -Фирсово-Рассказово? Или Барнаул стройТрест какой грабанул?
старый отлет

18.04.2020 08:46

Я хоть с его мамкой и разосрался в свое время, но этому пацану уважуха и респект. Молодец! И бегает лучше всех в мире, и с головой дружит!
каскыр

18.04.2020 09:13

А он не в курсе, что именно при СССР, который как раз пропагандировал социализм, т.е. идею, что "мы все товарищи" параллельно десятки лет крайной нитью шла идеология - "есть советский блок, а остальные враги"???
И были правы. Враги пришли. И теперь "Человек человеку враг." А ведь было иначе. Гордились человеком труда а не очередным долларовым миллиардером. Обокравшим всех.
Секи масть, убогий, с убогими взглядами и мыслительным аппаратом.

18.04.2020 09:17

Старый Русский писал(а):
бегун хренов с политическими взлядами коммуниста))))


Коммунисты- это люди, которые каждого, находящегося в скотском состоянии двуного человекообразного, тащат к человеческому облику. Созидают человеческую жизнь. Без эксплуатации и насилия Независимо от того: БОГАТЫЙ он или последний сухарь доедает.
АБЫРВАЛАГ кыскыру...

18.04.2020 09:24

каскыр писал(а):
И были правы. Враги пришли.


а можно поточнее провести грань и попроще. Я понял, что ты кыс кыргыс
[удалено модератором]

18.04.2020 09:35:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
суртайкинский дебиленыш, хватит бухать

18.04.2020 09:37:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
йа па -латыни не шпрехаю))))

18.04.2020 09:55

суртайкинский дебиленыш, хватит бухать писал(а):
. Делириум тременс



По этому не вижу причинно-следственной связи между мною и тобой. У тебя явно остаточные явления той самой белой бешенности, переданной по генотипу от родичей. У тебя ГИПЕРМНЕЗИЯ -медик недоученный)))) Обратись к теле - сеансам Кашпировского, он опять ныне в моде - попытайся вывести себя из бандеровской гипнотизации.)))
Созидают человеческую жизнь. Без эксплуатации и насилия

18.04.2020 10:13

Ой, дураааак... (С)
Ты, видать, появился и живёшь из числа изнасилованных...

18.04.2020 10:43

Созидают человеческую жизнь. Без эксплуатации и насилия писал(а):
Ой, дураааак... (С



Сидишь в изоляции или так, мазохистом подставляешься))))
гость

18.04.2020 13:02

Как Серёженька местную шоблу взбудоражил)))
суртайкинскому алкоголику рубанку

18.04.2020 14:38:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
скидывайтесь совки престарелые

18.04.2020 14:51

Власти чешского города Комаров выставили на продажу памятник сралина: https://echo.msk.ru/news/2627300-echo.html
Всего 700 евро! Суртайкинский парторг! Это твой шанс попасть в политбюро!))) Покупай и подари Зюгану.
Скидываться?!

18.04.2020 14:57

Советский человек никогда не идёт на поводу капитала! Выкупить Сталина должно государство из бюджетных денег.
Времена, когда пожилые были основными избирателями КПРФ,- остались в прошлом.

18.04.2020 15:26

пик коронавируса придется на июнь—июль и людей закроют до этого срока, а может быть дальше, если за это время вырастут цены, народ серьезно потеряет в доходах, а количество рабочих мест не увеличится, а уменьшится и, соответственно, будет иметь место снижение социального оптимизма и рост протестных настроений, то для власти будет важно, чтобы выборы не пришлись на пик этих настроений.

Понятно, что настроения широких масс не носят линейный характер и поэтому сейчас трудно прогнозировать, какими они будут в сентябре. Например, некоторые мои коллеги считают, что коронавирус бьет по КПРФ и ее электорату, потому что коммунистам нужны личные встречи, потому что избиратель у них самый пожилой и якобы не умеет пользоваться современными каналами коммуникации. И так далее. Но я полагаю, что сегодня самый возрастной электорат у власти. Пожилые люди — традиционные лоялисты. Времена, когда они были основными избирателями КПРФ остались в прошлом.

Характер голосования изменился, избиратель изменился. В нынешние времена как раз оппозиция могла бы иметь преимущество. Посмотрите, сколько лайков комментариев, перепостов в любой социальной сети собирают известные единороссы и сколько те, кто занимают диаметрально противоположные им позиции. Общество безусловно меняется и здесь основной вопрос в том, как это скажется на электоральном поведении.

— Всенародное голосование по поправкам к Конституции уже отложили. На ваш взгляд, какова будет судьба этого мероприятия? Его попробуют объединить с другими выборами или, может, вообще постараются по-тихому забыть?
гость

18.04.2020 19:21

Навальный рассказывает то, что ему позволяют рассказывать писал(а):
для таких туповатых и лоховатых гостей как ты.
Кривляющиеся тут в русофобской паранойи великовозрастные брательники зубры- журналюшки из 04 региона -свидомые профессиональные лжецы с бандеровскими корнями без сомнения


Нет, для вас, продажной троллятины, набрали вас в администрацию, отрабатывайте свой доширак. И не бздите здесь.
Свою вонь

18.04.2020 20:28

гость писал(а):
И не бздите здесь.


и нюхайте.
убрать из страны КПРФ. Всех предателей к ответу!!!!!!!!!!!!!

18.04.2020 21:54

Времена, когда пожилые были основными избирателями КПРФ,- остались в прошлом. писал(а):
Например, некоторые мои коллеги считают, что коронавирус бьет по КПРФ и ее электорату, потому что коммунистам нужны личные встречи, потому что избиратель у них самый пожилой и якобы не умеет пользоваться современными каналами коммуникации. И так далее. Но я полагаю, что сегодня самый возрастной электорат у власти. Пожилые люди — традиционные лоялисты. Времена, когда они были основными избирателями КПРФ остались в прошлом.
И не говори!..

18.04.2020 23:04

гость писал(а):
Как Серёженька местную шоблу взбудоражил)))


Коммуняки сразу как возбудились. Нового лидера себе, видать, почуяли...
Конрад_Маюнов

19.04.2020 00:10

Лучше спортивная фигура, чем спортивные мозги писал(а):
Вот только что-то сдаётся, что коммуняки и их последователи никогда на это не пойдут, поскольку в этих архивах


Сдаётся мне, что даже будь и так, это никоим образом не меняет ни теории, ни практики, ведь запрещать науку - то же самое, что запрещать гравитацию... Она всё равно будет работать, только те, кто её попытается запретить - проиграют намного быстрее.
А ещё мне сдаётся, что среди америкосских либерастических презиков хватало работовладельцев - по логике тупиц-навальнят это означает, что либерализм подразумевает рабовладение...
Логика где?
Конрад_Маюнов

19.04.2020 00:13

гость писал(а):
Правильно всё Навальный про воров рассказывает и не надо звиздеть, что он призывает кого-то куда-то. Он рассказывает, что и как творят с народом руководители страны, опупевшие и отупевшие от безнаказанного воровства и наглого издевательства над людьми. А выводы делать вам.


Если бы этот чмошник не метил на трон, может. и можно было бы его похвалить.
Только чёрный пиар власти (про которую мы и без него всё прекрасно знаем ) не делает самого Навального белым.
Как говорится, "ворон ворону чёрной назвал".
Навальный - тот же Путин, только не на троне.
Тем более, что его программа - то же самое, что делает власть, и даже ещё хуже.
Читатель

19.04.2020 00:29

Да человек свое мнение высказал и что. Зачем такие нападки? Да вы сами то не тупые? Поумней многих высказавшихся.
Конрад, вы и вправду дурак.

19.04.2020 00:55

Плох тот политик, который не желает власти. Тогда это не политик, а биздозвон вроде вас.

И по поводу чёрного пиара. Это вы счас кирпидон в огород ВКП(б) зашвырнули? Прямо в душу всем социалистам-коммунистам нагадили.
А ещё мне сдаётся, что среди америкосских либерастических презиков хватало работовладельцев

19.04.2020 01:44

Да.
Первый президент США Джордж Вашингтон был рабовладельцем.
А уже 16 президент США Авраам Линкольн рабство отменил.

Торговлю людьми в России запретил Александр Второй.
Но рабство, по-сути, не отменял никто.
Для Верх-Суетской аленеводки персонально!!!!!!!

19.04.2020 09:27

убрать из страны КПРФ. Всех предателей к ответу!!!!!!!!!!!!! писал(а):


Времена, когда пожилые избиратели 20-х годов рождения, были основными избирателями КПРФ, остались в прошлом.

Тебя, младую старушку-доярочку, ошибочно приняли, а потом не зря выпнули со свистом.. и во время из КПРФ... Свистишь уже 5 -летку.
ПРАВДА

19.04.2020 11:41

Да, шоумен и звездист, который несколько лет занят ПИАРом и восхвалением своей личности))) Эти меры и выступления в СМИ попахивают ДЕШЕВЫМ популизмом))) Этот "спортсмен" был "популярен у бывшего - Карлина, теперь этот специалист все делает, чтобы быть в любимцах у нынешнего губернатора))) Позор этому "дешевому".
а оппозиция хто?

19.04.2020 21:17

Времена, когда пожилые были основными избирателями КПРФ,- остались в прошлом. писал(а):
В нынешние времена как раз оппозиция могла бы иметь преимущество
проститутки политические или хто? дом 2 готов в крайкоме что дальше?
такое сказать мог только дурак не более.

19.04.2020 21:20

Навальнистам, легче пойти побузить кричалки,чем настоящее сделать что то. писал(а):
«Он, Навальный, говорит, что надо всех пересадить, местами поменять, и мы сразу хорошо заживем, слепые прозреют, безногие встанут, а мы будем процветать, как в этих Америках и Европах. Как-то несерьезно это все.
человек недалёкого ума от политики. а суёт нос туда же. хаха.
Приезжай -на приработок

19.04.2020 21:50

а оппозиция хто? писал(а):
дом 2 готов в крайкоме что дальше?


Кастеляншей сойдёшь, плюс полы в чистоте содержать будешь в доме -2.
На "мамку" не потянешь сего заведения, стара ты, да и опыт у тебя наработан только с бурёнками общаться.
Мимоходом

19.04.2020 22:38

Вот именно "бегун", хоть и неплохой... Ну, забавно, право слово, когда бегуны пытаются рассуждать о "глобальном". Здесь примерно то же самое, что прыгунья о Конституции. Ой-ей... Бегаете-прыгаете - вот и прыгайте, не смешите народ.
пенсионер

20.04.2020 09:28

Он также не отказался ответить на вопросы относительно расследований оппозиционера Алексея Навального, однако сразу заявил, что они никогда не были ему интересны. «Он говорит, что надо всех пересадить, местами поменять, и мы сразу хорошо заживем, слепые прозреют, безногие встанут, а мы будем процветать, как в этих Америках и Европах.
----------------------------------
Я слышал про Навального, но расследования не видел, по телевизору почему-то не показывали.
Шубенков не интересуется оппозиционером, но всё знает про то, что тот говорит. Откуда же?
барьеристу

20.04.2020 09:32

СЕрь-га , харэ нищепрыгом прикидываться и ныть , как плохо жить.
Добалаболишь , вывешу простынку про твоё движимое и недвижимое имущество
Про сам , своими ногами заработал - это понятно , но большинству граждан
твоё богатство будет неочевидно правильным и жалобы , как детское нытьё.......
гость

20.04.2020 13:32

А давай про его движимое и недвижимое, чтобы народ знал двухвосток, лижущих властям воровским и поливающих помоями тех, кто про воров правду показывает!!! Думаю, интересно будет! Ждём!
правильные китайцы не горячатся

20.04.2020 14:06

сделано ему последнее предупреждение
Житель

22.04.2020 11:27

Шубенков молодец! Парень с головой, в отличие от некоторых.
Календарь
/ /
28.03.2024