Top.Mail.Ru
18+

Известный региональный медиаменеджер получил пост проректора в Алтайском госуниверситете

Известный региональный медиаменеджер получил пост проректора в Алтайском госуниверситете
Максим Герасимюк

Выходец из ИД «Алтапресс» Максим Герасимюк, который в последнее время сменил несколько мест работы, получил должность в опорном вузе. 13 сентября он был назначен на пост проректора Алтайского государственного университета. Данную информацию ИА «Банкфакс» подтвердили в вузе, причем в ответе на запрос стояла подпись самого Герасимюка. Тем временем источники сообщают, что уход медиаменеджера с последнего места работы в ИД «Алтапресс» мог быть связан с разногласиями относительно перспектив развития издательского дома с его руководителем Юрием Пургиным. Впрочем, и в АлтГУ кипят свои страсти – по сведениям инсайдеров, там также происходят структурные изменения из-за передела сфер влияния.

В ответе вуза на запрос «Банкфакса» Герасимюк сообщил, что его назначили на должность проректора по цифровой трансформации и медиакоммуникациям 13 сентября с испытательным сроком в соответствии с действующим российским законодательством. Отметим, что ранее это пост занимал Альберт Штребель, упоминание о котором недавно исчезло с сайта университета. Не стало сведений и о Елене Гончаровой, которая занимала пост проректора по внеучебной работе и дополнительному образованию. Сейчас этот пост занят Татьяной Райских. Как пояснили в вузе, трудовые договоры со Штребелем и Гончаровой были расторгнуты, а о их дальнейшем трудоустройстве руководству университета ничего неизвестно.

Также Герасимюк прокомментировал информацию относительно отставки Светланы Максимовой, которая занимала пост проректора по научному и инновационному развитию. По данным университета, по результатам выборов она была переведена на должность завкафедрой социальной и молодежной политики АлтГУ.

Таким образом, в структуре проректоров Алтайского госуниверситета произошли значительные изменения. Более того, инсайдеры утверждают, что в последнее время в вузе всерьез усилились позиции первого проректора по учебной работе Евгении Ждановой, которая ранее возглавляла филиал вуза в Рубцовске. Как полагают источники, это происходит на фоне разногласий, которые, по их данным, периодически возникают между президентом АлтГУ Сергеем Землюковым и ректором Сергеем Бочаровым. Последний якобы устал от настойчивой опеки Землюкова и продемонстрировал желание выйти из его тени, заявляя собственную позицию по ряду вопросов, что, ожидаемо, не встретило понимания со стороны президента вуза.

Добавим, что непростые метаморфозы переживает и издательский дом «Алтапресс», который Максим Герасимюк покинул при первой представившейся возможности. Источники «Банкфакса» сообщают, что взгляды «сбежавшего» медиаменджера на перспективы развития компании в последнее время шли в разрез с точкой зрения руководителя Юрия Пургина. Сложившееся недопонимание и могло стать причиной повторного ухода Герасимюка из «Алтапресса». Напомним, несколько лет назад он ушел оттуда ради госслужбы - его назначили на пост начальника Управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края. Однако в ноябре 2018 года его уволили, и Герасимюк возглавил службу корпоративных коммуникаций в торговой сети «Мария-Ра». Уже в 2019 году он вернулся в «Алтапресс» на пост руководителя объединенной редакции. Любопытно, что в медиакругах это назвали отправной точкой начавшегося «исхода» оттуда журналистов. Однако спустя два года и сам Герасимюк, как видно, попрощался со своенравным работодателем. Впрочем, не исключено, что через пару лет он вернется в родные пенаты.

Упомянем, что на фоне этих кадровых пертурбаций «Алтапресс» переживал и другие довольно интересные метаморфозы. Так, в ходе реорганизации ИД появились компании «АлтПринт» и «Свободный курс». Ранее у «Алтапресса» было три соучредителя: Юрий Пургин, Сергей Шаров и Дмитрий Шевкунов. С августа прошлого года учредителем компании остался лишь Пургин. Шевкунов же возглавил ООО «Свободный курс», а Сергей Шаров – ООО «АлтПринт». Обе компании являются правопреемницами «Алтапресса». Основной вид деятельности обеих – издание газет. В карточке издательского дома в ЕРЮЛ фигурировала запись о некоем передаточном акте от 27 марта 2020 года.

Наблюдатели считали, что Юрий Пургин мог распределить активы «Алтапресса», в том числе производственные, между «новорожденными» юрлицами. Поскольку «АлтПринт», по имеющимся данным, не является учредителем СМИ, можно предположить, что этой компании досталось печатное оборудование. ООО «Свободный курс» же числится учредителем газет «Печки-лавочки» и «ТВ-Пульт». При этом инсайдеры сообщали, что уже к июлю текущего года входившие в холдинг издания по каким-то причинам стали печататься не на собственной полиграфической базе, а в сторонних типографиях. Business Mole еще в 2020 году писал, что таким образом может планироваться банкротство ООО «Издательский дом «Алтапресс». «Эти «ходы» со сменой юридического лица осуществляются, чтобы избежать претензий кредитора с минимальными затратами для себя, и, скорее всего, получат со стороны юристов. Но уважение и репутация - понятия другого порядка. К сожалению, их нужно часто приносить в жертву, чтобы ублажить «золотого тельца», - полагало издание.

Фото: Максим Герасимюк в Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 142
Гость

17.09.2021 18:51

С удивлением обнаружил г-на Штребеля в проректорах АГУ, особенно если присмотреться к его КВН-прошлому - ну не однозначные шутки, нет.......
проректор по цифровой трансформации и медиакоммуникации

17.09.2021 18:57

"Цыганский цирк -
Здесь конь ворует сам себя..." (с)
Витус

17.09.2021 19:11

Я бы поучился у Максима как занимать руководящие посты — руководителя издательской группы в Алтапрессе, начальника Управления связи и массовых коммуникаций Администрации Алтайского края, главы Службы корпоративных коммуникаций компании "Мария-Ра", потом снова руководителя редакции в Алтапрессе.

Как? Как это делается? Что надо делать, чтобы тебя сразу приглашали на руководящие должности в разных организациях, а не говорили "Сперва дорасти!"?
Студент

17.09.2021 19:22

Теперь профессора Пургина понизят в доценты ? ))))))))
Овощевод

17.09.2021 19:28

Витус писал(а):
...а не говорили "Сперва дорасти!"?

На тебя никаких удобрений не хватит,чтобы вырасти... ))))))
Знающий

17.09.2021 20:10

Успехов М.В. Достойный человек.

17.09.2021 21:02

Циркуляция дерьма по трубам канализации
Гость

17.09.2021 21:26

Надо прежде всего обладать беспринципностью, и умением услужить чтобы болтаться как субстанция непереваренная в проруби: от журналиста регионального издательства до прессекретутки сельпо.
Препод

17.09.2021 21:37

Хотелось бы получить ответы на несколько вопросов:
1. Может ли быть проректор без ученой степени (проректора по АХЧ не учитываем)?
2. Будет ли Герасимюк преподавать? Что?
3. Чей человек Герасимюк - ректора или президента?
4. В чьем подчинении теперь находится Марьин?
5. Как видятся отношения ( в АГУ) проректора Герасимюка и профессора Пургина?
гостяра

17.09.2021 22:04

да пох
Ответ препода преподу

17.09.2021 22:12

Препод писал(а):
отелось бы получить ответы на несколько вопросов:
1. Может ли быть проректор без ученой степени (проректора по АХЧ не учитываем)?
2. Будет ли Герасимюк преподавать? Что?
3. Чей человек Герасимюк - ректора или президента?
4. В чьем подчинении теперь находится Марьин?
5. Как видятся отношения ( в АГУ) проректора Герасимюка и профессора Пургина?


В казарменном ПТУ, организованном Землюковым, Ждановой, ряженым Бочаровым и подключившейся к ним дамы с плоским без извилин мозгом (ИГН) - все может быть. А зачем научные степени, если есть лояльность? Конечно, он человек Землюкова, без его ведома Бочаров даже в обозначенные на карте буквами М и Ж места не ходит - все с разрешения. Марьин - человек без личности и собственной воли и мнения, как и Бочаров, по причине проданной души за н-ное кол-во. Когда уйдет с позором Жданова? Ждем уголовных дел с нетерпением. Вуз полностью деградирован, развален. Ушли все, кто только можно. Осталось болото , уже даже научная степень не нужна оказывается.
Сорос

17.09.2021 22:41

Препод писал(а):
5. Как видятся отношения ( в АГУ) проректора Герасимюка и профессора Пургина?


Хто каво!.. )))))))
Жизнь она такая

17.09.2021 23:54

Прошла по максиму угловому танками.
И не помогло ничего гроссмейстеру чатуранги.

Лицо алкашное, сквозит изрубленной котлетой
Вот што нам до судьбы отвернутого непоэта
Преподу

18.09.2021 01:02

А какие у них в АГУ отношения? Как Жданова тявкнет, так и будут прыгать с тумбы на тумбу. Там нет университета, вы поймите, псевдорейтинги - раздутая ложь. Они не думают, как развивать / сохранять / уважать, а лишь как обмануть, соврать, урвать, оттяпать, освоить, перехитрить, задавить, раздавить. Жданова орет на профессоров как халда базарная, Нехвядович... ну там все на лице написано, без комментариев. За лето ушла добрая половина института психологии. Лучшие практикующие спецы по клинической психологии (их тоже запихнули потому что к нехвядович в ИГНо), ушли лучшие биологи с постов руководящих и из университета (многие прямо говорят, что с Землюковым / Ждановой невозможно работать, это нелюди), математики уходят, очень многие обсуждают уход. Студенты постоянно все это обсуждают, никаких перспектив у АлтГУ нет. Никакие лучшие специалисты сюда не поедут, а кадры спецов на месте растить некому. Ну кто будет это делать? Нехвядович? Жданова? Может, всякие понаставленные времянки-марионетки на и.о. должностях, однолетники удобные недалекие? Это загнивающий и пустой по смысловому наполнению, деградировавший по ценностям вуз без перспектив. Можно было бы что-то изменить, если бы тогда Тишкину позволили бы стать ректором. С той поры уже окончательный пошел развал. И назад пути уже нет. Очень показательно в ЗаНауку написаны цитаты из речи Васильева А. про "борьбу" с агрессией у молодежи (давайте патриотизм развивать, отвлекать их ветеранами, - агрессию как рукой, дескать, снимет). Что этот будет специалистов готовить?! Убогие примитивные люди, совершенно без признаков совести и интеллекта, с асолютным отсутствием знаний, эрудиции хотя бы минимальной.
там жуткое место, берите, глупцы!

18.09.2021 01:10

В АлтГУ засилие мракобесия, "землюковщины" - смеси агрессивной диктатуры с безграничной алчностью, полным отсутствием морали и человечности. Он к себе так и подтягивает людей, схожих с ним чем-то, из низов как правило, каких-то клоак края, готовых выполнять любые самые гнусные сомнительные в уговно-процессуальном смысле распоряжения.
Коммуникации

18.09.2021 03:31

Жданова орет на тех профессоров, которые позволяют ей это делать. Пара словосочетаний из русского словаря поставят дуру на место.
lsuslova

18.09.2021 04:08:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Не всем уж так и плохо

18.09.2021 07:09

Кому то и хорошо при переменах всех. Например кто-то выслуживается перед Землюковым и хорошо получает. У каждого ж свое. Бочаров хороший мужик, порядочный, жалко его. Скоро будут перемены
Гоша

18.09.2021 07:12

Герасимюк человек Землюкова, а по названию его должности понятно становится, что Марьин как раз в прямом подчинении. Может и порядок будет! говорят неплохой он специалист и человек. Время покажет
Оставшийся в живых

18.09.2021 08:25

Классный журналист и совершенно никчемный руководитель. И человек - ни родины ни флага.. Из родного Алтапресса дважды сбегал, на госслужбе ничем хорошим не запомнился, а у Ракшина и подавно. Повезло нам - все г...но да к нашему берегу
Иван

18.09.2021 08:35

Лишь время покажет все, квнщик вот не прошел испытательный срок, сколько тут времени надо, неизвестно. Может наоборот человек на своем месте будет, а может нет. смотря что в его должности важнее информатизация или медиакоммуникации?
АлтГУ

18.09.2021 08:45

Ответ препода преподу писал(а):
Вуз полностью деградирован, развален


Полностью соглашусь. Окончательно в этом позволяет убедиться ситуация с набором 2021 года, когда до половины состава групп не знают и десятка слов на русском языке ...
АлтГУ

18.09.2021 08:49

Не университет, а полная профанация, помноженная на издевательство над наукой, образованием, здравым смыслом и людьми, которые пока ещё продолжают там работать
физи-0-номия

18.09.2021 10:31

позволяет назначить его проректором бухательных наук и местного Фигвама к нему ординарцем
не Беринг ты , а Витас певец ртом

18.09.2021 11:54

1.затолкал его Пурген в администрацию , используя остатки своей репутации , за субсидиями бюджетными + рекламный бюджет поохотиться дуплетом
2.не сработался он с куратором Снесарь - тот не понимает таких его закидонов - акции , цели , сроки , всё проваливалось в клозет
3.переманил его Ракшин , любящий административный ресурс , но когда понял , что это понтовая пустышка = уволил
4.накой он понадобился агушному наполеончику невеликая загадка - он подбирает кадры по своему пониманию их квалификации
и записям в личном деле
Проректор ! цифровая трансформация и медиакоммуникация - такой ахинеи я давно не читал и не слыхал- трансгендеризация тотал
Костенко , вроде на такую же должность столичную эмигрировал , как с одного поля грибочки несъедобные они......
трудные времена поселились в доме Штань С.И.

18.09.2021 12:10

знакомы давно они , уже работала она у Президента АГУ , может какой спецкурс предложит он ей почитать за гонорар внештатный
добрые люди обязаны помогать своим друзьям
Гость

18.09.2021 12:10

Полная чушь , мы идём и не слышим вас, и не верим в эту грязь, наслаждайтесь, весёлые писатели, Алтайский государственный университет идёт вперёд
делать фото в пижаме на фоне гамбита ?

18.09.2021 12:34

он чо медиа-гросс-мейстер был , но спился ?
Дайте совет

18.09.2021 12:47

Коммуникации писал(а):
Жданова орет на тех профессоров, которые позволяют ей это делать. Пара словосочетаний из русского словаря поставят дуру на место.

Дайте совет, какие словочетания наиболее действенные? А то что-то она одолела совсем.
Ха

18.09.2021 12:48

не Беринг ты , а Витас певец ртом писал(а):
Костенко , вроде на такую же должность столичную эмигрировал , как с одного поля грибочки несъедобные они......


Очень точно! Только у того музиципующего Максима должность мало того, что со странным названием, так она еще и несуществующая, мифическая.
вопрос

18.09.2021 12:56

Не всем уж так и плохо писал(а):
Кому то и хорошо при переменах всех. Например кто-то выслуживается перед Землюковым и хорошо получает. У каждого ж свое. Бочаров хороший мужик, порядочный, жалко его. Скоро будут перемены


Наблюдения показывают, что те , кто выслуживается, хорошо получает крайне недолго, что называется, с последующим увольнением. Тираны все одинаковы. Бочаров также порядочен как сообщник фюрера, может раньше и был, сейчас там от человека уже ничего не осталось. И какие перемены вы сулите? ИГН включит в свой состав историков?
Для "Дайте совет"

18.09.2021 13:03

А Вы ее посылайте на три веселые буквы, причем постоянно.
Инсайдер

18.09.2021 13:03

"Более того, инсайдеры утверждают, что в последнее время в вузе всерьез усилились позиции первого проректора по учебной работе Евгении Ждановой, которая ранее возглавляла филиал вуза в Рубцовске. Как полагают источники, это происходит на фоне разногласий, которые, по их данным, периодически возникают между президентом АлтГУ Сергеем Землюковым и ректором Сергеем Бочаровым. Последний якобы устал от настойчивой опеки Землюкова и продемонстрировал желание выйти из его тени, заявляя собственную позицию по ряду вопросов, что, ожидаемо, не встретило понимания со стороны президента вуза."
Гениально написано, а какая ирония, какой слог! Молодцы! Вопрос только - он правда "якобы устал" или прямо "устал-устал - фу-фу - иди земеля лесом уже"? Ну а что не встретило понимания со стороны президента вуза, так это можно ж понять (тут идут ржущие до слез смайлики).
преподу

18.09.2021 13:05

1.может , если купит корочку МВА
2.будет , цифровые медиа в 21 веке
3.человек Зе
4.в его подчинениииииии
5.начальник-дурак
Заклинание бы

18.09.2021 13:06

Для "Дайте совет" писал(а):
А Вы ее посылайте на три веселые буквы, причем постоянно.

Какой оригинальный неожиданный совет. Попробую воспользоваться.
И что прямо работает?
А то, может, есть какое-то заклинание там...
за Е.А.

18.09.2021 13:10

и правильно дклвет,иначе та же профессура работать не будет,не говоря о ППС младше рангом! По хорошкму если,так как в болоте сидят!
корочки

18.09.2021 13:13

преподу писал(а):
1.может , если купит корочку МВА


Они там сейчас все горделиво покупают корочки ВШЭ. Сейчас такой модный тренд. У Нехвядович теперь будет настоящее образование хоть, а то ведь диплом-то библиотекарши.
Кысь

18.09.2021 13:16

Слава богу, что я окончил классический вуз, когда он еще был классическим, при Кирюшине. Впрочем, мы Лихторович боялись больше, чем самого ректора. А сейчас что?!((((
Да...

18.09.2021 13:21

за Е.А. писал(а):
и правильно дклвет,иначе та же профессура работать не будет,не говоря о ППС младше рангом! По хорошкму если,так как в болоте сидят!

О, Е.А. подключилась. Вы забыли, что это мозг ваш в болоте, а мы в Университете (были, пока вы его не захватили). Халд сквернословных вон из высшей школы!
для "Ответ препода преподу"

18.09.2021 13:25

Бочаров ведет себя перед Землюковым как собака Павлова перед дрессировщиком, любое слово которого является условным раздражителем для проявления выработанного условного рефлекса. Не мужик, а му....к, т.к. есть основания так его назвать. Кода он шел в ректоры, то перед деканами факультетов нарезал круги и упрашивал их сделать все, чтобы ученые советы факультетов поддержали его кандидатуру. Деканам пришлось с большим трудом уговаривать членов ученого совета факультетов. А как только его избрали, то он сразу факультеты превратил в институты и трудовой контракт с директорами заключил на один, с некоторыми на два, года. Удивительная мерзость этот Бочаров.
Для "за Е.А."

18.09.2021 13:35

А ты, очевидно, специалист по волшебному пинку для профессуры.
Вот вопрос.

18.09.2021 13:36

за Е.А. писал(а):
и правильно дклвет,иначе та же профессура работать не будет,не говоря о ППС младше рангом! По хорошкму если,так как в болоте сидят!

Даже не скрывают превышения должностных полномочий и хамства, еще и гордятся этим. Интересно, в их мировоззрении (если у такого подвида оно вообще имеется), "работать" - это что? А то у нас много молодых тут работать оформляются, может, им бежать надо сломя голову, подальше от этих ждановых-землюковых?
Жанр - ужасы. Место действия - АлтГУ.

18.09.2021 13:47

Вот вопрос. писал(а):
Даже не скрывают превышения должностных полномочий и хамства, еще и гордятся этим.


А что им скрывать, для этого совесть, способность стыдиться своих поступков аморальных должна быть, здесь в зачатке такого нет.
Изнутри своей системы координат они даже не могут постичь, какие они уроды в глазах действительно умных интеллигентных людей. Люди, бегите из вуза. После Кирюшина в АлтГУ нечего делать. А Бочаров со Ждановой открыли с подачи Землюкова эру запредельной деградации, немыслимой и не умещающейся в воображении. Это как фильм ужасов нескончаемый. Бочаров такой якобы тихоня - такой типаж самый аморальный и есть, тихонечко нажимает рубильнички по указке (конечно же, ради "великого будущего вуза", а как же), а потом глазками своими аки агнец божий недоуменно смотрит на всех.
Двинулись. ИГН - это ОНО.

18.09.2021 13:53

Максимовой со всеми ее достижениями, умом, умением взаимодействовать с людьми, дали кафедру с каким-то странным названием. А Нехвядович, главное, завхозом аморфного бесформенного института поставили. Вы вообще там двинулись в агу своем.
Объявляется конкурс на расшифровку нового института - ИГН. Как бы сама собой напрашивается, конечно, расшифровка... Но, может, кто что оригинальное расшифрует.
барнаулец

18.09.2021 14:42

Помню посты про университет 3-5 лет назад. Там примерно 70% негодовали, 30 - поддерживали. Это нормально для соцсетей. Сейчас 100% негатива. Тов. Бочаров - делай выводы, формируй команду, запри старого алтаиста дома. Запрети ему появляться в вузе. Не просри все, что сделано до тебя. Посмотри на своих проректоров и директоров институтов - улыбнись, уволь их и начинай жизнь заново.
о Максимовой здесь сказали

18.09.2021 15:01

Морковкина - колхозная жадная баба. С дурацкой улыбкой и прической. Пока это самый худший проректор по науке. Дунец, если постарается может переплюнуть.
Сомнение

18.09.2021 15:03

Бочаров уже не способен стать самостоятельной единицей.
Но он может поменять проректоров, часть из них как минимум неприятные персонажи с сомнительной репутацией.
игн

18.09.2021 15:06

о Максимовой здесь сказали писал(а):
Морковкина - колхозная жадная баба. С дурацкой улыбкой и прической. Пока это самый худший проректор по науке. Дунец, если постарается может переплюнуть.


Переплюнуть в жадности что ли?
Всегда была нормальным человеком Максимова, очень много заслуг, так что это вы от зависти.
Колхозности в университете хватает, конечно. Я бы присмотрелась в этом плане к игн как раз.
повезло

18.09.2021 15:12

Кысь писал(а):
Слава богу, что я окончил классический вуз, когда он еще был классическим, при Кирюшине. Впрочем, мы Лихторович боялись больше, чем самого ректора. А сейчас что?!((((


Вот-вот, повезло успеть получить образование до такой деградации. Еще были настоящие школы, пары были содержательными, наунчыми. Сейчас там агония. Понятно, что они свои "реформы" защищают, но инсайдерам-то виднее.
о ритуалах

18.09.2021 15:17

у каждого человека есть ритуалы
один не любит рыжих, другой боится грозы, третий не любит проходить под арками
я же всегда беспокоился о людях с фамилией Морковкина и с именем Гена на руководящих позициях
Извините, если кого-то обидел или расстроил
приятно их видеть доярами и скотниками. Это органично.
Проснись, Бочаров.

18.09.2021 15:17

Для "Дайте совет" писал(а):
А Вы ее посылайте на три веселые буквы, причем постоянно.


Хорошо бы уже ректор это бы сделал.
свои

18.09.2021 15:28

повезло писал(а):
Вот-вот, повезло успеть получить образование до такой деградации. Еще были настоящие школы, пары были содержательными, наунчыми. Сейчас там агония. Понятно, что они свои "реформы" защищают, но инсайдерам-то виднее.

Я не думаю, что образование сильно деградировало. Люди продолжают качественно работать. Немного бы дурачков из розового корпуса успокоить, и можно было бы трудиться. И дети хорошие поступают к нам, и люди интересные и грамотные работают. Просто сейчас в любые управленческие структуры люди назначаются по остаточному принципу. Чем хуже и слабее тем лучше. Сравните Демчик и Назарова, Манскова и Нехвядович, Силантьеву и Сперанскую, Петрову и Журавлева, Мамченко и Межова - и возможно увидеть ужасающую деградацию управленческого корпуса универа. Просто посадите эти пары для дискуссии друг перед другом. Жалкие персонажи напротив харизматов.
суспензии нужны

18.09.2021 15:34

о ритуалах писал(а):
у каждого человека есть ритуалы


Это сейчас хорошо лечится,главное вовремя обратиться к спецалистам.
ППС

18.09.2021 15:39

Господи! Столько фамилий прозвучало и все плохо себя обозначили в ВУЗе?????А у самих видно рыльце в пушку... работать то лень....
трудно

18.09.2021 15:39

свои писал(а):
Просто посадите эти пары для дискуссии друг перед другом. Жалкие персонажи напротив харизматов.


А что давайте посадим. Жалкие - очень точное слово. Им поди самим в зеркало смотреться непросто.
лентяйке

18.09.2021 15:42

ППС писал(а):
Господи! Столько фамилий прозвучало и все плохо себя обозначили в ВУЗе?????А у самих видно рыльце в пушку... работать то лень....

Опять проректорша со своей риторикой про "лень" и "работать". Ну так остальное тут не опубликуют, сейчас государство даже в сети борьбу с матом ведем. Как непросто теперь вам будет, вдруг кто прознает, что вы нарушаете указы президента.
рыльце, хрю-хрю

18.09.2021 15:57

ППС писал(а):
рыльце в пушку...


Я бы рассказал бы, у кого там рыльце в университете...
Игорек

18.09.2021 16:08

Как Межов развалил такой институт, жалко. Столько лет славился эконом, а сейчас?профонация. Очень жаль.
Словарный запас.

18.09.2021 16:12

У проректора по ур ограниченный словарный запас, в основном используется в разных комбинациях слова и словосочетания: лень, лентяи, обленились, работать / работать пора, пора бы уже работать / пахать (иногда - заставлю вас работать), лирика все это, капризы, болото / расшевелить болото, немедленно устранить, буду проверять, наказывать / лишать [чего-либо] (и вариации на тему).
Какие еще?
а кого надо то

18.09.2021 16:14

Игорек писал(а):
Столько лет славился эконом, а сейчас?профонация. Очень жаль.

А вы кого предлагаете - взяточника этого вашего али кого
проректоры по науке

18.09.2021 16:22

я работал при многих
1. невинский
2. тишкин
3. попов
4. безматерных
5. максимова
Мой рейтинг:
5, 5, 4.5, 0, 1
А Ваш?
Помечтаем

18.09.2021 16:28

проректоры по науке писал(а):
я работал при многих


Тишкин!!! У него, собственно, нет конкурентов.
Талант - Яковлев, но ему нафиг не нужна эта должность.
Остальные нормальные люди уже покинули вуз за последние n лет.

Максимовой особо не дали поработать, задавили просто человека. А человек она хороший. И талантливый. И приятный в общении, в отличие от проректор по УР, там какое-то страхолюдство.
А вообще - кто угодно, только не ставленник Землюкова.
попов

18.09.2021 16:32

проректоры по науке писал(а):
3. попов


Попов придумал рейтинги преподавателям в порыве услужливости. Потому этот человек совершил одно из самых страшных претсуплений, отправив университет в клоаку. Сейчас это просто используется для манипуляции и т.д. Балл ему - минус бесконечность.
Забыли:

18.09.2021 16:33

Макименко ещё проректором по науке был.
попов

18.09.2021 16:36

а мне кажется попов был хорошим парнем. он знал университет, людей. вы знаете проректора Райских? А проректор Райских знает Вас? и Попов - к которому можно было обратиться и он помогал. Включался. вообще жалко что он ушел в сельхоз - нормальный был человек и вуз знал, не как эти новые полудурки
барнаулец

18.09.2021 16:42

насмешили, Яковлев на проректора, он с сачком за бабочками только умеет бегать
у нас же есть серьезные люди, например Серегин или Шмаков. Дунец скорее всего долго не усидит.
Проректоры по УР

18.09.2021 16:59

Ротанова 0
Аничкин 4
Жданова 2
самый смешной рейтинг проекторов будет по работе со студентами. Не помню как они называются. Там реальный копец.
Игорек

18.09.2021 17:06

Надо навести порядок, реноме поднимать свое, за счёт своих реальных действий а не шутов гороховых
Гоша

18.09.2021 17:08

Максимова и наука? Что смешить народ, одно воровство идей и плагиат. Просто раньше успела заработать себе немного имени за счёт других и все. Вот Невинскмй был, хоть связи были. Сейчас советы есть? Наука есть? У историков 3 раза совет открыть не могут( Вообще все очень странно и печально. Райских вообще отдельная тема, покрытая мраком.
Иван

18.09.2021 17:11

Сейчас ИГН деньги растащит что институты заработали и что дальше начнется? психологов бедных раздавили, кто преподавать будет? Лучшие ушли
--------100

18.09.2021 17:15

Проректоры по УР писал(а):
Ротанова 0
Аничкин 4
Жданова 2
самый смешной рейтинг проекторов будет по работе со студентами. Не помню как они называются. Там реальный копец.


Жданова -100 (МИНУС!!!). Хуже ее ни разу не было ни одного проректора, нигде и никогда. Если бы она вообще просто сидела и не двигалась - вреда было бы меньше.
Чехов написал муму а памятник Тургеневу

18.09.2021 17:16

Зачем Герасим утопил АлтГу?
Я не пойму, зачем оно ему.
рейтинг - кого можно терпеть.

18.09.2021 17:18

Проректоры по УР писал(а):
Ротанова 0
Аничкин 4
Жданова 2
самый смешной рейтинг проекторов


Все проректора ур при землюкове - алчные проходимцы, тут рейтинг - кого можно хотя бы терпеть было. По сравнению со ждановой даже ротанова кажется сносной.
Для "Словарного запаса"

18.09.2021 17:22

А куда ей убогой деваться. Ведь нет понимания вообще о хоть каком-то развитии высшего профессионального образования в АлтГУ, а руководить надо и при этом изображать еще бурную деятельность на "благо" населения Алтайского края. А в этой связи, она выбрала вариант, который в народе называют "пень колотить, день проводить" , или "мне ваша работа не нужна, лишь бы вы мучались". Ну а ее задача - это всех ругать налево о направо. Ей, конечно, до Д.И.Менделеева далеко, но он, будучи академиком, для сохранения своего здоровья всегда говорил:" Ругайся себе налево и направо и будешь здоровехоньким."
имитация

18.09.2021 17:26

Для "Словарного запаса" писал(а):
"мне ваша работа не нужна, лишь бы вы мучались". Ну а ее задача - это всех ругать налево о направо.


В точку! Ее для имитации, видимо, и поставили. Она правда переигрывает, в роль вошла, выйти не может. Совсем бедняжка состарилась на этой "пыльной" работе. Выглядит все хуже, несмотря на зарплаты в 200 и более.
утомленные землюковым

18.09.2021 17:29

А что злобный карлик с ершиком на голове как поживает, что-то с первых страниц наконец в ЗаНауке его убрали, может и правда Ректор устал от "его назойливой опеки"?
Для "Проснись, Бочаров"

18.09.2021 17:39

Эта барнаульская недвижимость не проснется никогда, т.к. Жданова у него переводчиком работает. Когда он несет кукую-то околесицу, разговаривая с работником вуза, при этом всегда смотрит в монитор компа, а не в глаза человеку, то после него, Жданова, всегда находящаяся при разговоре, все это переводит, используя какой-то тюремно - воровской жаргон. Под ее же диктовку Бочаров начинает унижать, особенно женщин, которых раньше слезно просил помочь ему избраться ректором. Ну и кто он после этого?
Гость

18.09.2021 17:52

Просто интересно.
1. А у проректора по цифровой трансформации и медиакоммуникациям Герасимюка какое образование и специализация?
2. Судя по его послужному списку:
начальникУправления печати и массовых коммуникаций Алтайского края, руководитель службуы корпоративных коммуникаций в торговой сети «Мария-Ра», руководитель объединенной редакции "Алтапресс",
Еще что-то связанное с шахматами -смутно помнится из его бывших публикаций на алтапрессе,
Опыта преподавательской и научной работы у Герасимюка М. нет.
Как и чему, не зная методики преподавания предмета, он сможет профессионально учить студентов университета???
Гость

18.09.2021 17:54

Просто интересно.
Бывший работодатель и кормилец М.Герасимюка Ю.Пургин с этим назначением своего бывшего подчиненного плачет от счастья или рыдает от горя?
Гость

18.09.2021 17:57

"...начинает унижать, особенно женщин, которых раньше слезно просил помочь ему избраться ректором. Ну и кто он после этого?"
_
Непорядочный человек.
Конец

18.09.2021 18:10

Так вот. Один жадный до власти и денег человек и конец целому вузу. Это ведь регионального масштаба деградация. Как можно таких людей пускать в Университет? Они даже не понимают, что это такое.
АГУ

18.09.2021 18:13

А я всегда вспоминаю выборы президента. и честных людей, кто голосовал против Землюкова. Многих уже нет с нами в вузе - Николая Быкова, Сергея Манскова. Других нет на своих должностях. Всех сволочи зачистили. И знаем кто голосовал за: вся эта трусливая компашка. Россинский, источая елей, просил даже представить коллегу к ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ НАГРАДЕ. Все это было неприятно, конечно. Но уж что делать. Такой УЧЕНЫЙ СОВЕТ. Думайте при выборах членов УС. Не выбирайте туда мерзких и зависимых людей.
антиутопия

18.09.2021 18:21

АГУ писал(а):
даже представить коллегу к ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ НАГРАДЕ.


Можно фильм снимать по мотивам событий в АлтГУ в духе фон Триера.
Или антиутопию социально-философскую.
Они настолько гротескные персонажи сейчас все, что даже придумывать ничего не нужно - пиши прямо с них. Вставляй их реальные речи. И будет страшная картина, но поучительная.
Отдельными сценами прописать сюжеты по мотивам ученых советов.
У Нехвядович будет роль без слов (даже для фильма слишком страшно, если она еще и говорить что-то начнет) - она будет увлажненным от подобостастия взглядом все время смотреть в сторону Землюкова.
Для АГУ

18.09.2021 18:29

Россинский - это всегда заблуждающийся человек по жизни. Другим он уже не будет, т.к. абсолютно не разбирается в людях, но искренне верит в то, что он делает правильные предложения, но всегда ошибается. Так было и раньше, когда он был консультантом у Сурикова, но тот быстро в нем разобрался и не следовал его советам.
ошибочка

18.09.2021 18:34

Для АГУ писал(а):
Россинский - это всегда заблуждающийся человек по жизни.


Человек-ошибка.
К высокой награде там всех давате, нет, ну а что. Люди старались. Надо наградить.
В Алтайском крае, похоже, окончательно все разворовано, разрушено. Что здравоохранение, что образование. Засилие деревенщины типа Ждановой.
ППС

18.09.2021 18:40

все больше и больше плохишей!!!!Фамилиии прибавляются!!Ну а где заслуженные,где цвет АлтГУ????
универ

18.09.2021 18:43

я думаю, что в АГУ есть один красавец - Алексей Тишкин. Это единственный мужик из штата, кто делает статьи самого высшего уровня. Он молодец. Здорово, что у нас есть ученые такого класса.
Про Тишкина

18.09.2021 19:08

А что же Тишкин ещё не проректор? Почему совет не открыт? Почему он хотя бы не директор института истории? А какие то алкаши правят балом?
Ну,

18.09.2021 19:08

Конец писал(а):
Так вот. Один жадный до власти и денег человек и конец целому вузу. Это ведь регионального масштаба деградация. Как можно таких людей пускать в Университет? Они даже не понимают, что это такое.

в крае такую деградацию не просто допускают, а культивируют на всех уровнях образования, начиная с общего. Иначе Костенко, о котором здесь довольно много было сказано, НИКОГДА не стал бы ни ректором АКИПКРО, ни, тем более, местным министром образования и науки.
И даже на один день не доверили бы систему общего образования Говорухиной и прочим представителям команды Костенко.
Статья примечательна тем, что в ней, особенно через комментарии, чётко и понятно представлены причины такого ахового состояния не только образования в крае, но и жизни вообще (не случайно отсюда бегут молодые, а остающиеся не спешат обзаводиться семьями, рожать детей, "улучшать демографическую ситуацию").
В общем-то образовании разруху и мракобесие последних лет объясняли исключительно особенностями личности Костенко...
А выясняется, что в крае целый опорный вуз производит таких специалистов-руководителей.
Кто-то здесь посетовал на детей, пришедших в АГУ, не умея сказать предложение из трёх слов на русском языке. Если надежды тех, кто пророчит изменения к лучшему в "опорном", не оправдаются, дальше будет ещё хуже. И совсем не важно, откуда будут приезжать абитуриенты. Местные тоже будут показывать всё более низкие результаты образования.
Не потому, что учителя не умеют работать, а потому, что работать им не дают попрыгунчики-руководители.
Те, кто не засветился ни разу на преподавательских и учительских местах, а кресла руководителей осваивают одно за другим. "Эффективными менеджерами" теперь называются эти попрыгунчики.
Для "ошибочка"

18.09.2021 19:17

Вы правильно пишите:"Засилие деревенщины типа Ждановой." Этой деревенщиной изгнаны и изгоняются люди гораздо умнее и достойнее чем руководство АлтГУ. Эти люди для них представляют угрозу, в плане потери ими таких зарплат. И они делают все чтобы уничтожить их любыми способами, включая самые грязные. Вы думаете эта Жданова действительно нацелена на развитие АлтГУ? Да ей это абсолютно не надо по причинам того, что она не знает как это делать, а самое главное, боится потерять свою зарплату почти в 250 тыс. рублей. У Землюкова амбиции- стать в будущем директором ИГН. Он же вечно собрался жить, хотя и жить-то ему осталось два понедельника. Вся эта свистопляска с созданием ИГН связана именно с этими амбициями, а не с заботой о студентах и ППС.
Ну да.

18.09.2021 19:18

Про Тишкина писал(а):
А что же Тишкин ещё не проректор? Почему совет не открыт? Почему он хотя бы не директор института истории? А какие то алкаши правят балом?


Они правят не только балом, но, в первую очередь, баблом. И только в этом видят смысл и собственной "деятельности", и вуза в целом.
точно

18.09.2021 19:23

Ну, писал(а):
Если надежды тех, кто пророчит изменения к лучшему в "опорном", не оправдаются, дальше будет ещё хуже. И совсем не важно, откуда будут приезжать абитуриенты. Местные тоже будут показывать всё более низкие результаты образования.
Не потому, что учителя не умеют работать, а потому, что работать им не дают попрыгунчики-руководители.


Именно так. Поверьте, что те, кто уходят или сейчас собираются, терпят до последнего, пытаются бороться. Но о глухую стену Ж,Б,З можно только разбиться. Там не к чему взывать, не с чем разговаривать. Там вообще уже ничего содержательного и даже просто человеческого не осталось. Нет никаких перспектив, никаких признаков улучшения ситуации. Тотальный развал, фатальный, необратимый. После такого пепелища, устроенного нынешней командой, уже ничего не взойдет. Они лишь умеют в СМИ пустую дежурную пропаганду проталкивать. Для того и кандидата, описанного в статье, пригласили на странный пост, чтобы дыры "латать", еще изворотливее врать. Это пугающее слово "опорный" везде вставляют, ИГН это - ну кошмар же, нелепость. Какая-то стилистика неприличная уже. Жалкое и убогое зрелище.
моя конфигурация вуза

18.09.2021 19:28

1й проректор - Аничкин
проректор по науке Тишкин - Попов
международка Райкин
допнабор и прочая фигня - кто-то из сильных замдеканов
Гео- Байкалова
Ист - Серегин - Демчик
Био - Яковлев - Шмаков
Мат - Папин
Физ - не очевидно
Хим - не очевидно
Гум - Мансков
Экономики - Мищенко
Юр - Васильев
Достаточно спорная комбинация. Но, на моя взгляд хорошая.
развал

18.09.2021 19:33

моя конфигурация вуза писал(а):
Гум - Мансков


Проблема в том, что часть наук, запихнутых в ИГН под Н. - вообще негуманитарные. Правит балом неграмотная чернь. Потому и кафедра одна вообще полным составом ушла из АлтГУ, из этого ИГНо, включая даже совмещающих практиков, плюс им еще навязали сверху девочку на и.о. аля нехвядович-жданова (гибрид в будущем). В общем, тут кого ни ставь, - кошмар случился. Это многолетний системный труд Землюкова. Курс на развал.
ой

18.09.2021 19:36

моя конфигурация вуза писал(а):
Юр - Васильев


Васильев - пугало огородное с опилками вместо мозга.
Для "Ну"

18.09.2021 19:37

Абсолютно правильно Вы рассуждаете. Костенко всегда себя считал "эффективным менеджером" и не более. Когда он пытался стать деканом факультета психологии, то это был его основной козырь. В этой связи от него нечего было ожидать в системе общего образования края. Счастье, что не вступили в грефовский эксперимент общего образования, но, очевидно, вступили бы в скором времени. В России же сейчас около 60 регионов вступили в это дерьмо. У нас сейчас приветствуется грефовская педагогика, т.е. учреждения образования должны предоставлять образовательные услуги, а не давать образование в том понимании как это трактовал Л.С. Выгодский. Образование необходимо, чтобы дети как можно быстрее научились пользоваться китайскими гаджетами. Т.е какая экономика, такое и образование. И этому надо противостоять. А в этой связи министром-то образования должен быть человек с государственным мышлением, высокий профессионал в педагогике и психологии, глубоко понимающий, как идет процесс развития ребенка и далее студента.
мыло намылит

18.09.2021 19:40

Для "Ну" писал(а):
Костенко всегда себя считал "эффективным менеджером" и не более.


Костенко мыльный пузырь с ооочень темным дном, какое вам и не снилось. Лучше не знать.
Да.

18.09.2021 20:04

Для "Ну" писал(а):
министром-то образования должен быть человек с государственным мышлением, высокий профессионал в педагогике и психологии, глубоко понимающий, как идет процесс развития ребенка и далее студента.

Только пока все кадровые назначения в компетенции временщиков, рассматривающих край как трамплин, с которого можно легко впрыгнуть в Москву, никаких министров с государственным мышлением не будет.
И даже то, что получившие здесь образование молодые люди "сваливают" из края, им, сидящим на чемоданах руководителям, очень на руку.
"Нет в необходимом количестве врачей? - Ищем. И искать будем долго, потому что если вдруг найдём, зарплаты же из бюджета придётся платить..."
Та же история с учителями и преподавателями. Серенькие-то попокладистее и угодливее будут. Особенно те, кто осознаёт свою серость. Они не только стерпят любого "эффективного менеджера", но и будут делать всё, чтобы помочь ему сохраниться на его руководящей должности.
А стало быть, "лишними людьми" оказываются умные, хорошо подготовленные профессионалы, имеющие авторитет у студентов, вне зависимости от должности, понимающие всё про китайскую экономику и образование под её потребности, понимающие про развитие не на уровне лозунгов в массмедиа, а в реальных процессах, и (О! Ужас!) вполне имеющие шанс претендовать на место руководителя и победить в честных конкурсных выборах ...
Со всеми вытекающими последствиями.
Смрад.

18.09.2021 20:42

Да. писал(а):
А стало быть, "лишними людьми" оказываются умные, хорошо подготовленные профессионалы, имеющие авторитет у студентов, вне зависимости от должности, понимающие всё про китайскую экономику и образование под её потребности, понимающие про развитие не на уровне лозунгов в массмедиа, а в реальных процессах, и (О! Ужас!) вполне имеющие шанс претендовать на место руководителя и победить в честных конкурсных выборах ...


Сформулировано точно! Печально, что такое происходит. Действительно, в глобальном смысле им это все на руку. Смрадные административные газы, выпускаемые в АлтГУ "правлением", становятся невыносимыми. Стоит чудовищное зловоние. Люди-то задыхаются. Ученые, талантливые специалисты, преподаватели.... Жданова думает, что от ее истерических воплей статей уровня Q1 больше станет? Дикость. Никого ей еще не удалось сломать, как бы ей того ни хотелось. Если у нее есть дети или внуки, то ее подальше от них надо держать. А то они тоже задохнутся.
Злюка

18.09.2021 20:58

Исправим ситуацию за счет Рубцовска, Бийска, из МГУ , вероятно, никто не поедет спасать ситуацию , только свои, доморощенные, жаль в Заринске и Алейске универов не открыли...
папуасы

18.09.2021 21:04

Злюка писал(а):
Исправим ситуацию за счет Рубцовска, Бийска

За счет папуасов из Африки еще можно. По уровню в самый раз агу.
Эл

18.09.2021 21:38

судя, по некоторым комментариям, смешным рейтингам, показывающим полную неосведомленность о вкладе персонажей в развитие ВУЗа (не свое личное развитие, прошу не путать), университет, в целом, достоин своих правителей. И это так! Иначе не было бы сейчас этих "Б", "Ж", "Н" и прочих букв алфавита - продукта вашей неосведомленности, а, может, и недомыслия, коллеги, вашего равнодушия, а в каких то случаях и беспринципности. Недомыслие и пофигизм выливаются в новые чудесные назначения. То ли еще будет...
гениальный по свое
проректор по цифровой трансформации и медиакоммуникации писал(а):
"Цыганский цирк -
Здесь конь ворует сам себя..." (с)
Ну,

18.09.2021 21:39

Злюка писал(а):
Исправим ситуацию за счет Рубцовска, Бийска, из МГУ , вероятно, никто не поедет спасать ситуацию , только свои, доморощенные


вообще-то в любом Запиндяевске на сотню "серых" найдётся десяток приличных преподавателей и людей.
И из МГУ можно такое "нечто" заполучить, что самый серый доморощенный может показаться приемлемым.
Всё дело в том, что запущен процесс отрицательного отбора.
И нет особой разницы, откуда завозится "топливо" для поддержания процесса.
Правда

18.09.2021 21:43

проректор по цифровой трансформации и медиакоммуникации писал(а):
"Цыганский цирк -
Здесь конь ворует сам себя..." (с)

гениальный по своей краткости и емкости комментарий, характеризующий ситуацию
Иван

18.09.2021 21:59

Начали с Герасимюка, дошли до каждого. Если вынекомпетентны, что пишите. Герасимюк это проректор, ему не надо преподавать и общаться со студентами, это руководитель целого подразделения. Опомнитесь. Оставьте в покое Жданову, Нехвядович, Землюкова, Бочарова, у них своя роль, у каждого.
Из АГУ

18.09.2021 22:02

Теперь может хоть расшевелится болото, может перемены будут. Новости нормальные, а не с ошибками, может пресс-служба наладит отношения со СМИ. Время все покажет.
Жека

18.09.2021 22:04

Давайте начнем с малого, алкашей заменим на достойных, советы откроем, а не будем пиарить свои физиономии просто так, как некоторые делают директора. Каждый день про себя любимого
роли-то,гляньте, расписаны

18.09.2021 22:21

Иван писал(а):
Оставьте в покое Жданову, Нехвядович, Землюкова, Бочарова, у них своя роль, у каждого.


кто бы сомневался, что роли у них расписаны.
вы сами оставьте университет в покое.
ха, опять про болото, не приелось?

18.09.2021 23:01

Словарный запас. писал(а):
У проректора по ур ограниченный словарный запас, в основном используется в разных комбинациях слова и словосочетания: лень, лентяи, обленились, работать / работать пора, пора бы уже работать / пахать (иногда - заставлю вас работать), лирика все это, капризы, болото / расшевелить болото, немедленно устранить, буду проверять, наказывать / лишать [чего-либо] (и вариации на тему).


Вот точно!!! Как раз к ночи опять тут пришли про "болото расшевелить", "от лени воплями излечить". Умора, словарь и правда до того ограничен, что автор узнается безошибочно. Как мантру одно и то же повторяют.
Елена

18.09.2021 23:11

Заметьте, всегда одни и те же герои, что в комментариях, что в обсуждении. Публика не меняется. А вот ко у то стоит искать новое место работы м приходом Герасимюка
Гость

18.09.2021 23:28

Ивану.

Требования к квалификации проректора
Согласно приказу Минздравсоцразвития:[3]

Высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения, не менее 5 лет, при наличии ученой степени стаж работы не менее 3 лет.
Очень любопытно

19.09.2021 00:15

Иван писал(а):
Герасимюк это проректор, ему не надо преподавать и общаться со студентами, это руководитель


Какая, однако, любопытная логика. Проректор Университета никак не общается со студентами, кто они вообще такие, знать не знаю - ведать не ведаю, просто помеха для руководителей. Вот бы их и преподов вообще бы не было б, вот красота была бы. А то ишь - степени им научные подавай, да чтобы со студентами взаимодействовал, да чтобы не матюгался(лась) как сапожник... От лени, видимо, требования такие выдвигают, от нечего делать. Ну а как же иначе-то. Главное-то, чтобы З по нраву был да Ж. Тут критерии-то иные, оно ж понятно.
Дно пробито

19.09.2021 01:02

Коллектив вуза сегодня имеет именно тех руководителей, за которых голосовал! Амбициозность. Глобальность. Успех...
Гость

19.09.2021 03:25

Фото какое-то неудачное опубликовали, на лице "что попало написано". И если бы не подписали, что это новый проректор университета, можно было бы подумать, что фото случайно попало из иной рубрики - бытовые происшествия барнаульских бухариков.
Видимо,

19.09.2021 12:48

Очень любопытно писал(а):
Какая, однако, любопытная логика. Проректор Университета никак не общается со студентами, кто они вообще такие, знать не знаю - ведать не ведаю, просто помеха для руководителей. Вот бы их и преподов вообще бы не было б, вот красота была бы. А то ишь - степени им научные подавай, да чтобы со студентами взаимодействовал, да чтобы не матюгался(лась) как сапожник... От лени, видимо, требования такие выдвигают, от нечего делать. Ну а как же иначе-то. Главное-то, чтобы З по нраву был да Ж. Тут критерии-то иные, оно ж понятно.


пишущий под ником Иван и есть пока тот студент, что не может обойтись без ошибок в предложении из трех-четырёх слов.
Но уже сейчас видит себя пусть сереньким, но преподом, а то и сразу проректором.
Отсюда и любопытная, на Ваш взгляд, и абсолютно нормальная, на его и ему подобных взгляд, логика.
Конечное состояние

19.09.2021 13:13

Какая полезная статья на Банкфаксе вышла. Спасибо журналистам. Сколько иронии, какой слог. Правда, спасибо. Отдельное спасибо за то, что собралась площадка для откровенного обсуждения о реальном положении дел в АлтГУ. Очевидно, собственно, из фактов, не только из комментариев, что ситуация весьма плачевная. Можно сказать, трагическая. Университет находится в конечном состоянии. Наиболее фатальные ошибки, допущенные с приходом Ждановой и Бочарова, о которых руководство прекрасно само знает, привели в последнее время к полному разрушению вуза, деградации системы, недоверию работников к руководителям и закономерно - отвращению к ним. Но отказаться от своих методов в стиле диктатуры и самодурства, самоуправства и всяких уголовных дел (в приемной компании, например) не сможет, другие методы им чужды и незнакомы. Будут дальше дожимать оставшихся.
Определенно, так и есть!

19.09.2021 13:17

Очень любопытно писал(а):
Какая, однако, любопытная логика. Проректор Университета никак не общается со студентами, кто они вообще такие, знать не знаю - ведать не ведаю, просто помеха для руководителей. Вот бы их и преподов вообще бы не было б, вот красота была бы. А то ишь - степени им научные подавай, да чтобы со студентами взаимодействовал, да чтобы не матюгался(лась) как сапожник... От лени, видимо, требования такие выдвигают, от нечего делать.


Ха-ха! А ведь точно! Они убогие думают, что студенты - это помеха. Пусть они сидят и не вякают. От Антона Васильева лучше патриотизму пусть учатся, глядишь, и любовь засияет в их глазах к Ж,З,Б.
февраль 2011

19.09.2021 14:52

начинать скорбеть о гибели ВУЗа надо с этой даты , когда Валентиныч организовал своё избрание ректором
надо признать его исключительную упорность и искусное использование всех , ему доступных , ресурсов и связей
недооценивать его компетенцию ошибочно, это метаморфозно конечно , но его докторская диссертация 1994 года
"Преступный вред : теория , законодательство , практика " отражает весь его управленческий креатив , но это-
НЕДОКАЗУЕМО.....
в нынешних реалиях , одержать над ним победу , устранив его от распоряжения всем , вся и всеми в этом ВУЗе ,
НЕВОЗМОЖНО.....
по-китайски обезьянкой , сидеть на берегу и ждать , пока по Пивоварке проплывет такое тело , иносказательно и физически



Жук

19.09.2021 15:10

А мне нравится Евгения Анатольевна, и Лариса Ивановна, главное - они не только умеют, но и могут
В поддержку персон названных

19.09.2021 16:17

Все правильно Ж делает. Господа, давайте объективно посмотрим на ситуацию. Людей, действительно работающих, в университете наберется не более сотни. Остальные прикрываются щитами: большая загрузка учебная, не указали как делать, не сказали что делать. Все фамилии, которые назывались, как положительные персонажи, входят в эту сотню. Остальных же нужно расшевеливать и растрясать. Молодец Евгения Анатольевна! Не благодарная, но нужная работа. Продолжайте! Не будет Вас, найдут другого виноватого! У русского всегда кто-то виноват, такой уж менталитет!
из АГУ

19.09.2021 16:24


"А мне нравится Евгения Анатольевна, и Лариса Ивановна, главное - они не только умеют, но и могут"
Вопрос только "Что они умеют И МОГУТ" ? Стыдно читать о них в более чем 100 комментариях. Две подружки..... Такой имидж создали вузу. ПОЗОР! Им никогда не отмыться. Войдут в историю АГУ как разрушительницы созданного до них. Жизнь она все расставит на свои места.
А Шваков где?

19.09.2021 16:28


Проректоры по УР
18.09.2021 16:59
Ротанова 0
Аничкин 4
Жданова 2
самый смешной рейтинг проекторов будет по работе со студентами. Не помню как они называются. Там реальный копец.

А где в этом списке Шваков?
стыдно

19.09.2021 16:30

февраль 2011 писал(а):
начинать скорбеть о гибели ВУЗа надо с этой даты , когда Валентиныч организовал своё избрание ректором


Да, разрушил Землюков Университет -дух свободно воли. Этим и будет знаменит. И все его ставленники - приспешники такие же как он сам. Рыба гниет с головы. Тухлых смрад в университете от них... а им не стыдно, деньги глаза застили
мерзко от них в АлтГУ

19.09.2021 16:34

Преподу писал(а):
Они не думают, как развивать / сохранять / уважать, а лишь как обмануть, соврать, урвать, оттяпать, освоить, перехитрить, задавить, раздавить. Жданова орет на профессоров как халда базарная,


И Бочаров не желает поставить Жданову на свое место, она очень удобна своими пакостными действиями. Она только Землюкова боится до дрожи в коленях, но он ее на это место поставил и убирать не будет, нужна она им именно такая.
Ха ха

19.09.2021 16:35

Интересно тут читать так все. Одни на одном берегу, другие на другом берегу. Главное вовремя в лодку сесть и к нужному берегу приплыть
свои

19.09.2021 16:36

Здесь в поддержку госпожи Ж пишут. Кстати - ассоциации, которые приходят на букву Ж - самые правильные. 100 человек работает, пишет коллега. Я думаю, что не более 50-70. Так Вы этих людей освободите от нагрузки писать эти ваши бесконечные РПД и прочее дерьмо. Пусть Ваши дурочки в управлениях сидят и пишут все это. Ж почему об этом не думает. Дайте людям работать. Ж - подумай об этом на досуге.
Поддерживаю

19.09.2021 16:56

Поддерживаю «Так Вы этих людей освободите от нагрузки писать эти ваши бесконечные РПД и прочее дерьмо. Пусть Ваши дурочки в управлениях сидят и пишут все это. Ж почему об этом не думает. Дайте людям работать. Ж - подумай об этом на досуге». Пусть Ж подумает, что выгоднее держать штат методистов и с них справшивать миллион РПД заполненных ежегодно, а не преподов долбать. Управленческое решение такое - эффективное. И с точки зрения котороя, и с точки зрения результатов
знание-сила

19.09.2021 17:12

Поддерживаю писал(а):
Так Вы этих людей освободите от нагрузки писать эти ваши бесконечные РПД и прочее дерьмо. Пусть Ваши дурочки в управлениях сидят и пишут все это. Ж почему об этом не думает.

Жданова уже освободила преподавателей от чтения лекций: первокурсники вообще их не слушают, все в дистанте. Создала Ядро из дисциплин, таких как философия, история, экономика, правоведение и др. Знаний у студентов ноль, а она себе в заслугу поставила, проректор -реформаторша, кучу денег для З. и Б. съэкономила, а это для них самое главное, про студентов они и не вспоминают ,это "лишняя деталь" в механизме управления вузом.
совет

19.09.2021 17:18

февраль 2011 писал(а):
по-китайски обезьянкой , сидеть на берегу и ждать , пока по Пивоварке проплывет такое тело , иносказательно и физически

Долго однако... через год у него срок президентский заканчивается. Бочаров его уже не устраивает: взбрыкивает иногда. З, ищет новую ФИГУРУ. Самый умный шаг для Бочарова отменить президентскую ставку в вузе. Иначе продлив свой срок он поставит например. Васильева и все по кругу пойдет...
фарс трагедийный

19.09.2021 18:00

Когда-то , со своего берега заволонтёрил ЗеСВ Антоху для усиления личного образа профессионала ,
на борт Ленина 59 Имидж губернатора АБК чистить до блеска рынды этого атомного линкора.
Но списали Антоху на тот же берег за тупоголовую неисполнительность, сорвав звезду мичманскую.
Надысь , тот же ЗеСВ , заволонтёрил на свой авианосец , списанного и разжалованного с того же
линкора бывшего каптри Максимку ,но уже для чистить свой , личный , имидж , как неотвратимого-ого-го
главу Опорного ВУЗа
Если кто вкурсах , распишите вариант избрания ЗеСВ вновь ректором , при написании Бойчаровым
рапорта о своём уходе с мостика , по причине личных обстоятельств - ?
Вполне реальная комбинация , в стиле сицилианской защиты им кресла ректора , для себя любимова ?
онархизд-ендевидуализд

19.09.2021 18:48

и я умею этвас штюк
как этот ваш Герасимюк
я скромный просто и молчу:
земныя славы не хочу,
а если что-широк мой спектр:
я сварщик, продавец, проректор,
шофёр. монтёр, супер-модель,
умею перфоратор, дрель,
могу начальником кладбИща,
коров пасти, лечить от свища,
филармонист, банкир, гаишник,
гоп-стоп-оф менеджер, айтишник,
художник, машинист, доцент...
Я-всё во всём! Я-бывший мент!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0


дурь

19.09.2021 18:52

Ха ха писал(а):
Одни на одном берегу, другие на другом берегу.


Все на одном берегу, на другом - одна Ж. и прихвостли, которые под указку и серебреники напишут что угодно в ее тупом стиле бытовизмов вульгарных, вроде: расшевелим, работать заставим, обленились и тому подобное. Какая дурь!
Уже бы внесла что-то новое в свой словарь Эллочки Людоедки.
Недалекая, жадная Ж.
И сколько с людьми в университете обзаюсь, а людей я знаю очень многих, никто ни разу ничего про нее не сказал хорошего. Все говорят - "дура" (простите, но так и есть, - с разными лингвистическими вариациями), "стерва (опять же непечатные вариации), "неадекватная", "как болезнь для университета, которую сложно вывести".
смерть вузу.

19.09.2021 18:56

Жук писал(а):
А
Жук писал(а):
А мне нравится Евгения Анатольевна, и Лариса Ивановна, главное - они не только умеют, но и могут


Так вот самая оторопь-то от этого и берет. Лучше бы сидели и не шевелились, говорю точно - меньше вреда бы было.
Могут они еще много страшного наворотить и наворотят. На данном этапе у университета уже нет никакого будущего, так что, в принципе, что будет дальше - уже не так важно.
АГУ

19.09.2021 19:13

Дно пробито писал(а):
Коллектив вуза сегодня имеет именно тех руководителей, за которых голосовал! Амбициозность. Глобальность. Успех...


Абсцесс Гениталий и Уретры
Игорек

19.09.2021 20:13

Хватит лить рязь на вуз. Идите мимо!
Для "Жук"

19.09.2021 20:17

Жданова, ну хватит уже из раза в раз повторять одно и то же, восхваляя себя. Придумай что - нибудь новенькое.
из АГУ

19.09.2021 20:20

Люди с честью и достоинством после всего этого позора обычно должны застрелиться....
для Б,

19.09.2021 20:24

проректор по цифровой трансформации и медиакоммуникации писал(а):
"Цыганский цирк -
Здесь конь ворует сам себя...

О чем это "застрелиться"? не про тех разговор... Ж. Считает все это своим главным достоинством, больше то ничем не прославилась. С.Н. Бочаров, очнитесь и сделайте выводы. Команда Ваша никчемная, опозорила АГУ, а ведь короля делает его свита...
к ним едет Ревизор

19.09.2021 20:38

Ректору Садовничему , который МГУ бессменно ведет курсом реформы образования , никто не предъявляет за личнопристрастные
назначения.
Потому что есть результат и статус , хотя , если внимательно почитать ФИО штатного расписания , можно опознать много
уважаемых граждан.
Отрадно было узнать про увольнение ректора РГСУ Натальи Грибковой-Починок ,чья синекура была обеспечена её известным мужем.
Неужели в АГУ финансовая дисциплина , целевое расходование средств и прочие бюджетные правила настолько безупречно соблюдаются,
что ни у кого не возникает инициативы организовать тщательную проверку ?
После эпопеи с дэканом Сорокиным , как-то подозрительно обходят стороной эту бухгалтерию те , комунадо .
Где посадки - ?ВВП вопрошал.
Гость

19.09.2021 20:50

Какие бурные дебаты вызвала физия на фоне..
психиатр-нарколог

19.09.2021 21:28

ему бы курс восстановительной принудительной излечающей терапии пройти , а не проректорствовать по цифрам , да по медиям
но магия цифр 0.25 , 0.33 , 0.45 , 0.5 , 0.75 , 1 несомненно присутствует анамнезно
Эрл

20.09.2021 02:17

люди, до сих пор считающие, что Бочаров должен проснуться, что рейтинги - это выдумка "врагов" из университета, а не федеральный принцип финансирования, всего и вся, что раньше было лучше, а враги все угробили, не вы сами своим безволием, нежеланием разобраться в элементарных вещах, нежеланием и неспособностью объединиться, а враги, вы абсолютно достойны нынешней администрации и такого отношения к себе. Лупите себя по затылку, следуя совету профессора Преображенского, выбивайте галлюцинации. Может поможет, если уже не поздно совсем...
Календарь
/ /
25.04.2024