Top.Mail.Ru
18+

Власти Барнаула вновь грозятся заменить несколько «непунктуальных» перевозчиков на городских маршрутах

Власти Барнаула вновь грозятся заменить несколько «непунктуальных» перевозчиков на городских маршрутах

Чиновники из администрации Барнаула пригрозили заменить на нескольких маршрутах общественного транспорта перевозчиков, которые не соблюдают график движения автобусов. Как сообщает пресс-служба мэрии, несмотря на все замечания, на нескольких направлениях ситуация за последние два месяца стала только хуже. В этой связи власти планируют перейти к более радикальным мерам. Впрочем, это уже не первый случай, когда чиновники грозятся разорвать отношения с нерадивыми транспортными компаниями.

18 января в администрации Барнаула прошло очередное совещание по вопросам исполнения графика движения общественного транспорта в городе и использования электронной системы оплаты проезда. Еще с начала декабря прошлого года власти присматривались к работе автоперевозчиков, которые не соблюдают график движения на 13 городских маршрутах. По словам руководителя МУП «Центртранс» Юлии Дороховой, некоторые из них на сегодняшний день приняли меры по улучшению качества своей работы, приблизив интервалы движения автобусов к расписанию. Но на некоторых маршрутах ситуация, напротив, даже ухудшилась.

Начальник отдела транспорта и связи комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Дмитрий Арапов рассказал, что к таким предприятиям уже неоднократно применялись штрафные санкции, с ними ведут претензионную работу. Если перевозчики продолжат нарушать требования по работе городских маршрутов, то с ними могут расторгнуть контракт в одностороннем порядке либо прекратить действие их свидетельства по решению суда. Первый замглавы города Анатолий Воронков поручил применять более жесткие меры по отношению к перевозчикам, которые допускают системные и грубые нарушения исполнение графика работы общественного транспорта. «Мы понимаем, что в настоящее время у транспортных предприятий складывается сложная кадровая ситуация с водителями, но качество работы, которое фиксируется на определенных маршрутах, недопустимо, поэтому необходимо принимать соответствующие меры вплоть до смены перевозчиков. Работа общественного транспорта должна быть выстроена должным образом», - заявил вице-мэр.

Еще один вопрос, который был поднят в ходе заседания, касался безналичной оплаты проезда в городском транспорте. По словам первого замглавы, жители города регулярно направляют свои замечания на отсутствие терминала или отказ водителей его предоставлять. При том, что большая часть городского транспорта уже оборудована такими устройствами (за исключением девяти маршрутов, работающих по нерегулируемому тарифу).

Присутствовавшие на заседании представители перевозчиков – Олег Бесчастный и Николай Усольцев – заявили, что они в целом заинтересованы в использовании безналичного расчета, но, по их собственному признанию, сталкиваются с множеством проблем. В основном они связаны с неготовностью некоторых водителей использовать такую форму оплаты. По словам Бесчастного, они даже пытаются стимулировать своих подчиненных к использованию валидаторов дополнительными премиями. Любопытно, что такое заявление перевозчика говорит о том, что водители выступают против учета поступающих им средств на оплату. Вероятно, необходимость денежного стимула связана с тем, что они забирают себе часть заработанных за рейс наличных средств, а значит, налогооблагаемая база таких предприятий и фонд оплаты труда, предположительно, формируются непрозрачно.

Анатолий Воронков поставил задачу проработать вопрос о введении безналичной системы на всех маршрутах городского общественного транспорта, а перевозчикам взять на личный контроль бесперебойную работу валидаторов и качество обслуживания пассажиров. Со слов Усольцева выходит, что перевозчики уже и сами принимают меры в некоторых случаях. Ранее один из инцидентов произошел на обслуживаемом его предприятием маршруте № 120. Там водитель отказался предоставлять пассажирке валидатор, грубо требовал переводить деньги ему на карту и даже чуть было не уехал с ее ребенком. Усольцев заявил, что этот водитель уже был уволен. Более того, предприниматель заверил, что устанавливает устройства для безналичной оплаты даже на тех автобусах, где они не предусмотрены свидетельством.

Отметим, что в последнее время администрация города все чаще обращает внимание на неудовлетворительную работу компаний, обслуживающих маршруты общественного транспорта, и рассказывает о совещаниях с перевозчиками, которым указывают на недопустимость нарушений расписания. Однако результатов это, судя по отзывам барнаульцев, не дает. К примеру, в середине декабря прошлого года прошла очередная такая беседа с рядом предприятий, в котором, в частности, участвовало ООО «Олир-Авто». Эта фирма обслуживает маршрут № 80, на котором, по словам горожан, якобы не соблюдается график движения автобусов. С тех пор ситуация мало изменилась.

Также следует упомянуть, что ранее мэрия Барнаула уже обещала расторгать контракты с предприятиями, которые постоянно совершают серьезные и грубые нарушения. Однако о подобных прецедентах ни разу не сообщалось.

Фото: 2ГИС

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 20
Vitek

20.01.2022 08:47

А из кого выбирать то?
В Барнауле каждый второй житель обладает автопарком автобусов?
По порядку номеров...

20.01.2022 09:26

10-й почти не ходит,и хоть бы хны кому...
Знающий

20.01.2022 09:55

На 41 все так ничего. Если и грабят то тихо и комфортно.
Чучмек

20.01.2022 10:02

Система общественного транспорта в городе нуждается в полном переформатировании. Прямое лоббирование интересов частных перевозчиков на протяжении многих лет привело к ее полной деградации и показало абсолютную несостоятельность. Необходимо уже сегодня начинать работу по воссозданию муниципального автопредприятия, вкладывать реальные средства в модернизацию Горэлектротранса, не для галочки, а всерьёз подойти к вопросу участия в федеральных конкурсах по финансированию обновления транспорта. Без всего этого город уже в ближайшее время ждёт транспортная катастрофа. Её репетицию все сумеют увидеть в апреле - сразу после закрытия путепровода на просп. Ленина
вот так

20.01.2022 10:09

Так это работать надо, а тут лоббируй интересы перевозчиков, в смысле, бери с них мзду, и всё, работать не надо, деньги в кармане.
Гость

20.01.2022 10:22

В 1991 году, когда не стало СССР, и ещё толком не сформировали новое правительство, были все в растерянности, и то, ТАКОГО бардака не было, вообще ни в одной сфере, и в транспорте тоже.
Мерии Барнаула видимо по какой то причине не выгодно расторгать контракты с предприятиями нарушителями, видимо эти предприятия что то в клювике приносят. Возможно ещё есть схемка мутная какая либо. Прям чувствуется противодействие попыткам навести порядок в транспортной сфере. Даже на регулируемых маршрутах, некоторых, работают в черную! Шальные деньги крутятся. Неучтенные.
гость

20.01.2022 11:05

Vitek писал(а):
А из кого выбирать то?
В Барнауле каждый второй житель обладает автопарком автобусов?

А зачем выбирать из барнаульских жителей? Перевозчиком может стать любая организация из РФ. Да даже заграничная компания может участвовать в тендере, выиграть и перевозить пассажиров в краевой столице.
Даже странно

20.01.2022 11:13

Многие годы в Барнауле занимаются перевозками одни и те же люди. Их аппетиты растут, качества услуг снижается. Не платят налоги в полной мере в казну, используют устаревший или неудобный малогабаритный транспорт, выводят на маршруты в 5 раз меньше автобусов, чем в договоре. Если ранее после 22 часов невозможно было уехать на ОТ, потом после21, затем после 20, а теперь уже после19!
В России полно компаний, занимающихся перевозками. Надо приглашать их к участию в тендерах. Особенно из городов, где стоимость проезда ниже, чем в Барнауле. Неужели мэрия не может нанять грамотных специалистов по тендерам и решить вопрос? Или в городскую администрацию набирают по родственному признаку, а не за профессиональные качества?
Даже странно

20.01.2022 11:18

Шеломенцев за несколько лет работы в качестве главы комитета показал себя далеко не лучшим специалистом. Развалил работу ОТ. Огромные федеральные деньги, которые Барнаулу дали и на благоустройство тоже ушли в некуда через его комитет. Результаты никак не соответствуют затратам.
И вдруг - Шеломенцев пошел на повышение!
Ничего странного

20.01.2022 11:44

Деньги освоены "как надо", все шито крыто, никто не сел. ФСБ ничего в мерии не искали. Поэтому на повышение! А куда ещё? Теперь они вдвое больше сена для своей коровки заготовят!
гость

20.01.2022 12:21

гость писал(а):
А зачем выбирать из барнаульских жителей? Перевозчиком может стать любая организация из РФ. Да даже заграничная компания может участвовать в тендере, выиграть и перевозить пассажиров в краевой столице.


Вот именно, платим же за воду в Люксембург, а капремонты трасс из бюджета, то есть 2 раза оплачиваем. и ничего, терпим, и три раза заплатим, если назначат.
гость

20.01.2022 12:23

Даже странно писал(а):
Шеломенцев за несколько лет работы в качестве главы комитета показал себя далеко не лучшим специалистом. Развалил работу ОТ. Огромные федеральные деньги, которые Барнаулу дали и на благоустройство тоже ушли в некуда через его комитет. Результаты никак не соответствуют затратам.
И вдруг - Шеломенцев пошел на повышение!


Так он же не все деньги стырил себе. Делился. б...дь, вор на воре и каждый на повышение, когда по ним тюрьмы просто рыдают.
Сергей

20.01.2022 13:40

За оплату по картам, снимается процент, говорят больше 6. Все банки подконтрольны западу, то-есть за то, что происходит перевозка пассажиров, пассажиры платят загранице, нанося вред своей стране.
гость

20.01.2022 14:03

гость писал(а):
Вот именно, платим же за воду в Люксембург, а капремонты трасс из бюджета, то есть 2 раза оплачиваем. и ничего, терпим, и три раза заплатим, если назначат.

Ну вы за границу летаете на самолетах иностранных компаний, цена у них бывает ниже, чем у российских, а обслуживание выше - вас это не напрягает? Почему вам не кошерно ездить на новых автобусах с хорошим сервисом и за более низкий тариф в Барнауле, если перевозчик будет из другой страны?
гость

20.01.2022 14:52

Да мы рады будем. Только чужих загнобят, если они не привычны чиновникам взятки давать.
хе-хе

20.01.2022 15:23

гость писал(а):
Так он же не все деньги стырил себе. Делился. б...дь, вор на воре


Значит правильно делился и граблю в общак не запускал. Иначе бы уже прописался на пер.Канатный. Правильно живет, не быкует, не беспредельничает, не крысятничает. В мафиозном государстве такое поведение поощряется.
Горожанин

20.01.2022 23:19

Езжу на 41м. Новые, чисто, очень часто ходят. Удивился - отечественные. Тут недавно сел в хёндай (маршрут не помню) дыра в полу))
Запустите альтернативу 29 марщрута

21.01.2022 09:33:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Татьяна

21.01.2022 11:12

Троллейбус номер 7 после поднятия на проезд самый. первый стал ходить так:. Хочу приеду., хочу нет. Отвратительно стал ходить.
Ольга

21.01.2022 18:04

На 35 утром в сторону пивзавода ездить невозможно! Давка ужасная, автобусы ходят редко, персонал хамит! Цена за проезд увеличилась, а вот качество осталось прежним, к сожалению...
Календарь
/ /
26.04.2024