Top.Mail.Ru
18+

Главврач суперполиклиники в Барнауле рассказал о беспрецедентном наплыве новых пациентов

Барнаульская поликлиника № 14 столкнулась с наплывом пациентов, желающих прикрепиться к медучреждению в связи с открытием нового корпуса на улице Лазурной. Об этом на своей странице в «ВКонтакте» заявил главврач поликлиники, депутат гордумы Дмитрий Денисов. Он пояснил, что граждан, которые не относятся к территории этой медицинской организации, обслуживать не будут из-за высокой нагрузки.

5 февраля на улице Лазурной, 46 открылось здание барнаульской поликлиники № 14, которое планировали запустить еще в августе 2023 года. В нем работают терапевтическое, хирургическое, рентгенологическое, эндоскопическое, физиотерапевтическое отделения, центр амбулаторной онкологической помощи, отделение медицинской профилактики, травмпункт, дневной стационар, женская консультация. Кроме этого, прием будут вести редкие для первичного звена специалисты, в их числе пульмонолог, гастроэнтеролог, андролог, аллерголог-иммунолог, ревматолог, маммолог, сурдолог, нефролог.

Однако, со слов главврача Дмитрия Денисова, в работе организации наметились первые трудности, которые нужно устранять. Он рассказал, что среди горожан возник большой ажиотаж, так как многие пациенты захотели прикрепиться к поликлинике, хотя проживают на другой территории. За неделю работы таких оказалось около 500 человек. Как отметил Денисов, это беспрецедентное число. Всем гражданам отказали в прикреплении.

Главврач пояснил, что в первую очередь поликлиника должна обеспечить доступность врачей для пациентов своей зоны обслуживания, которые являются приоритетом. «Прикрепление жителей других территорий, тем более такое массовое, приведет к увеличению нагрузки на терапевтические участки и узких специалистов, а также к нарушению прав нашего населения. Иными словами, неизбежно усугубится и без того еще сохраняющаяся напряженная ситуация с талонами», - сообщил Дмитрий Денисов.

Закон при этом медучреждение не нарушает, заявил он, ссылаясь на разъяснения Конституционного суда РФ. В нем говорится, что возможность выбора медицинской организации может быть объективно ограничена, в том числе в силу территориального местоположения, загруженности и прочего.

В то же время Денисов отметил, что барнаульцы, прописанные в другой зоне, но проживающие на территории поликлиники, при определенных обстоятельствах могут прикрепиться. Для этого нужно предоставить подтверждающие документы, перечень которых можно найти в регистратуре.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 35
гость

12.02.2024 15:49

барнаульцы, прописанные в другой зоне, но проживающие на территории поликлиники, при определенных обстоятельствах могут прикрепиться/цитата]
знаем мы ваши "определенные" обстоятельства
Гость

12.02.2024 15:57

Чего удивляться? В городе открылась новая точка здравоохранения -вот люди и потянулись.Откройтеистллько же поликлиник,сколько пивных налмваек,уверяю-ажиотаж спадет
Гойдович

12.02.2024 16:45

Гость писал(а): Чего удивляться? В городе открылась новая точка здравоохранения -вот люди и...

Вы не правы. Если настроить столько поликлиник, то для народа населения это станет обыденностью, а тогда, как же оно будет чувствовать заботу о себе не проходя увлекательные квесты, попади к врачу и останься в живых???
Дождались...

12.02.2024 16:00

Девятый год живу в Лазурном. В 14 поликлинику не ходила. Теперь наконец-то по месту жительства пойду. Ну, а лучше не болеть. Всем здоровья . И хороших грамотных врачей нам. С ОТКРЫТИЕМ!!!
Марина

12.02.2024 16:05

Вы не имеете права отказывать желающим в прикреплении, ссылаясь на Конституционный суд, и страховая организация Вам это доступно объяснит, что это является нарушением ФЗ 323...
гость

12.02.2024 17:11

Марина Вы не правы. Каждая поликлиника рассчитана на обслуживания определенного числа граждан, больше нормы никак.
Марина

12.02.2024 21:23

гость писал(а): Марина Вы не правы. Каждая поликлиника рассчитана на обслуживания определенного числа граждан,...

Просто прочитайте внимательно 323 фз...права граждан всегда будут превыше возможностей медучреждения))...
гость

12.02.2024 23:00

Представьте, если все жители большого города по ФЗ пожелают приписаться к одной поликлинике, к одной школе, к одному детсаду. Вопрос законодателям.
123

13.02.2024 07:03

Марина писал(а): Вы не имеете права отказывать желающим в прикреплении, ссылаясь на Конституционный суд, и...

нет, Марина, отказать нельзя тем, кто проживает на законном основании в районе обслуживания. а если не в районе, и участок более 1700 человек - можно
Маша

13.02.2024 10:47

Марина писал(а): Вы не имеете права отказывать желающим в прикреплении, ссылаясь на Конституционный суд, и...

Вчера только хотел прикрепить Маму пенсионерку в моей поликлиннике, а не дал такой возможности Медперсонал. У них даже объявление висит возле регистратуры. НеПрикреплять без прописки в нашем районе. А если человек приехал пожить на пол года? Где ему лечиться?
гость

13.02.2024 16:30

Конституционный суд толкует плохие, размытые, неоднозначные законы в пользу граждан, надеюсь.
гость

13.02.2024 16:40

Маша писал(а): Вчера только хотел прикрепить Маму пенсионерку в моей поликлиннике, а не дал такой возможности...

Это "особые обстоятельства" и они решаются, сказал управляющий 14-той.
Гость

12.02.2024 16:11

Вот и дожили,что народ щемится в поликлинику как в годы дефицита за водкой или колбасой.
Гость

12.02.2024 16:37

Гость писал(а): Вот и дожили,что народ щемится в поликлинику как в годы дефицита за водкой или колбасой.

А что это значит? Это значит, что светлые головы дорогих росеян придумали как отучить податное население от пагубных привычек пить что попало и заедать чем попало, а вместо того озаботится своим здоровьем, вот и очереди не успели подготовиться к наплыву просто))) но они обязательно исправится. все для нас.
среди горожан возник большой ажиотаж...

12.02.2024 16:13

С чего бы? Кадров же в городе и на селе достаточно по отчету ! Отток же удалось сдержать...неимоверными.
Гость

12.02.2024 17:21

Вот где в тесных очередях люди перекрёстно заражают и инфицируют друг друга, что не оставляет ни малейших шансов на долгую жизнь!
По врачам уже много лет не хожу, научился сам лечить себя вообще без каких-либо лекарств.
И лишь наблюдаю, как массово мрут те, кто намного моложе меня, но так и не понял, насколько смертоносна современная медицина, которая ничего не лечит, но лишь временно снимает симптомы, напрочь садя эндокринную и средечно-сосудистую системы.
Гость

12.02.2024 17:45

Гость писал(а): Вот где в тесных очередях люди перекрёстно заражают и инфицируют друг друга, что не оставляет ни...

А как вы узнаёте уровень холестирина, флюораграфию, ЭКГ тоже сами себе делаете?
гость

12.02.2024 17:48

Врачи спасают жизни очень многим людям. Хорошо каждому быть умным опытным специалистом во всем, но так не бывает даже сейчас, когда доступны все протоколы лечения заболеваний. Но каждый может поддерживать свой иммунитет здоровым образом жизни и не убивать его не здоровым образом.
Гость

12.02.2024 17:52

Бред про самостоятельное лечение, если вы не имеете врачебного образования, вы сможете поставить себе правильный диагноз.
У же не первый раз читаю комментарий на этом сайте про перекрестное инфицирование. Вы вообще понимаете, что это такое и какую роль оно играет в становлении иммунитета?
гость

12.02.2024 17:28

Предложение, требование управляющему поликлиникой №14 (главврачу, депутату):
Разместите, пожалуйста, на сайте поликлиники информацию о территории прикрепления граждан к поликлинике №14 и пояснения. Люди не будут терять время на звонки и обращения по этому поводу, не будут загружать персонал. Всю информацию на сайте необходимо было актуализировать еще 1-го февраля. Устаревшая информация на сайте не исправляется годами.
гость

12.02.2024 18:02

Много пафоса, а проку - ноль !

321

13.02.2024 07:04

гость писал(а): Много пафоса, а проку - ноль !

депутат же, пиарицца
Гость

12.02.2024 18:10

Гость писал(а): А как вы узнаёте уровень холестирина, флюораграфию, ЭКГ тоже сами себе делаете?

Достаточно вести Здоровый Образ Жизни, правильно питаться, ежедневно ходить в быстром темпе не менее 3 километров и заниматься физкультурой.
И вам не будут нужны никакие анализы и никакие диагностики.
Гость

12.02.2024 18:23

Гость писал(а): Достаточно вести Здоровый Образ Жизни, правильно питаться, ежедневно ходить в быстром темпе не...

Правильно питаться - это как? Приведите пример. Ну любопытно чего вы такого правильного едите, а мы не знаем
гость

12.02.2024 23:13

Принимать натуральный чистый самогон на завтрак, обед и ужин из расчета 1 грамм на килограмм живого веса. (шутка с долей истины)
Гость

12.02.2024 18:34

Гость писал(а): Правильно питаться - это как? Приведите пример. Ну любопытно чего вы такого правильного...

По теме полным-полно переводных книг западных докторов медицины (учёная степень на Западе). Их легко найти в интернете. Надо только не лениться читать, а на это уже мало кто способен.
Ещё меньше тех, кто способен изменить стиль питания и жизни.
На это нужна недюженная сила воли!
Гость

12.02.2024 19:15

Гость писал(а): По теме полным-полно переводных книг западных докторов медицины (учёная степень на Западе). Их...

Да всё мы читаем и знаем. Но вы прямо выражаетесь как какой ни будь уникум, вот и любопытно - вы так бла, бла делаете или что - то необычное, интересное? Раз уж тут выступаете регулярно, так уж и ответьте на вопрос. Думаю, вы просто от природы здоровый человек и всё это ваше самолечение просто блеф.
граждан, которые не относятся к территории этой медицинской организации, обслуживать не будут

12.02.2024 19:35

Красава, чо.
И похрену федеральный закон.
Гость

12.02.2024 19:39

Гость писал(а):
Да всё мы читаем и знаем.

Ну дык напишите, что, собственно говоря, вы читаете и знаете.
Гость

12.02.2024 20:15

Гость писал(а): Ну дык напишите, что, собственно говоря, вы читаете и знаете.

Так я и не начинала тут пургу гнать про самолечение и ЗОЖ, хочу узнать от специалиста по самолечению и вреде поликлиник, больниц, врачей
Гость

12.02.2024 23:22

Гость писал(а): Так я и не начинала тут пургу гнать про самолечение и ЗОЖ, хочу узнать от специалиста по...

Стандартный выбор абсолютного большинства населения.
Как и стандартный конец.
гость

12.02.2024 21:11

гость писал(а):
Предложение, требование управляющему поликлиникой №14 (главврачу, депутату):
Разместите, пожалуйста, на сайте поликлиники информацию о территории прикрепления граждан к поликлинике №14 и пояснения. Люди не будут терять время на звонки и обращения по этому поводу, не будут загружать персонал. Всю информацию на сайте необходимо было актуализировать еще 1-го февраля. Устаревшая информация на сайте не исправляется годами


Спорим, ничего не будет сделано. Имитация работы важнее. Вот, мол, замучились, народ валом валит, уработались уже отказывать далеко.
гость

12.02.2024 23:32

Гость писал(а):
полно переводных книг западных докторов медицины


Своих докторов медицины по питанию нет или им не доверяете и нам не рекомендуете?
Больная нация

13.02.2024 07:42

Больная страна...
Ну прям, как в нашей на Калинилна

13.02.2024 08:35

И а нашей номер 2 ничуть не хуже🤣
Календарь
/ /
26.07.2024