Календарь
/ /

Виктор Томенко

губернатор Алтайского края

«Здесь голова должна быть включена 24/7»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...

В Барнауле восемь школ подвергнутся "реструктуризации": учителя краевого центра все громче говорят о надвигающемся массовом погроме школьных учреждений.

В Барнауле в 2010 году реорганизации подвергнутся восемь городских школ, в основном этот процесс будет осуществляться путём объединения двух образовательных учреждений, имевших несчастье оказаться слишком близко друг от друга.

Стоит отметить, что процесс "реструктуризации" продолжается в Алтайском крае уже в течение почти двух лет, в Барнауле же школы подверглись подобной процедуре впервые. С самого начала эта "реформа", во многом связанная с переводом школьных учреждений на подушевое финансирование, в результате которой количество школ на Алтае радикально сократилось, подвергалась жесткой критике, а процесс ликвидации школ вызывал периодические вспышки возмущения.

Напомним, в июне 2008 года в Алейске произошёл крупный скандал, связанный с закрытием городской школы N1. Тогда депутатами городского и краевого комитета по образованию был утвержден план реструктуризации учебных заведений Алейска. Конфликт властей и, протестующих против ликвидации школы учителей, впрочем, завершился тогда успехом чиновников - две городские школы (N1 и N2) были слиты в одну, а на месте здания "ликвидированной" школы было решено возвести новое здание современного спортивного центра.

В Барнауле о массовых планах ликвидации школ стало известно в связи с просочившейся информацией о предстоящем "слиянии" СШ N25 и лицея N130 (РАЭПШа). В первые недели после этого инцидента он казался случайностью, вызванной самодурством чиновников - формальным поводом для него стало публичное заявление губернатора, пообещавшего выселить лицей N130, чтобы отдать его помещения краевому Художественному музею.

Однако история с выселением лицея вылилась в фактическое поглощение им соседней муниципальной СШ N25. Вскоре руководитель музея "Истории школы N25", учитель французского языка Людмила Бородкина распространила в СМИ своё письмо, в котором выразила обеспокоенность возможными последствиями "слияния-вливания" лицея N130 и школы N 25.

Фактическая ликвидация одной из старейших в Барнауле СШ N25 (школа недавно отпраздновала 75-летний юбилей, среди ее выпускников мэр Барнаула Владимир Колганов и вице-губернатор Михаил Щетинин), как оказалось, является только вершиной айсберга - власти втайне подготовили план ликвидации большой группы крупных муниципальных школ в краевом центре, который уже частично начал выполняться.

Как стало известно корреспонденту ИА "Банкфакс", в ходе реструктуризации в Барнауле фактической ликвидации планируется подвергнуть следующие школы: в Железнодорожном районе - СШ N37 присоединится к СШ N41, в Индустриальном районе - СШ N102 присоединится к СШ N100, средняя общеобразовательная школа N109 будет преобразована в девятилетку, в Ленинском районе - реорганизуют кадетскую школу N83, которая теперь будет включать как общеобразовательные, так и кадетские классы, в Октябрьском - СШ N25 присоединится к лицею N130 (РАЭПШ).

Каждая барнаульская школа в ходе реорганизации будет оцениваться специально созданной для данной процедуры экспертной комиссией. Это необходимо, для того чтобы учесть специфику каждой из школ, от общественности в комиссию войдут представители профсоюзных организаций, представители городского профсоюзного комитета, а также председатели районных профсоюзных комитетов, а от школ - представители педагогического состава и родители обучающихся. Для каждой школы образована своя такая комиссия.

В экспертном заключении основной задачей является учёт оснований для реорганизации той или иной школы, а также возможные риски, которые возникнут в результате данной процедуры. Например, одним из важнейших среди них, как ожидают, может стать сокращение школьных учителей.

10 апреля 2010 года экспертные заключения уже будут готовы и переданы председателю комитета по образованию города Барнаула, далее он организует и проведет комиссию, призванную принять решение по каждой отдельной школе, в то же время оценить целесообразность реструктуризации каждой из них.

До наступления учебного года (до сентября 2010 г.) этот процесс должен быть полностью завершен во всех барнаульских школах. Сама процедура реорганизации будет продолжаться в течение 3 месяцев, тем самым, решение по её осуществлению должно быть принято летом 2010 г. А в августе уже состоится собрание учителей и родителей, которых поставят в известность о нововведениях в расписании школьных уроков и т.п.

Представители властей в неофициальных разговорах допускают, что решение о реорганизации каждой из школ может быть принято, а может и отклонено. В этом плане, преподаватели школы и родители обучающихся могут повлиять на будущее школ, указав на принципиальные недостатки такой процедуры.

Хотя процесс "реструктуризации" был запущен краевыми властями после соответствующих договоренностей губернатора с федеральными чиновниками ("реструктуризация" действует далеко не в каждом российском регионе), исполнителем разгрома городских школ должна стать мэрия Барнаула - по иронии судьбы, главе города предложено своими руками ликвидировать даже ту школу, в которой учился он сам. Ведь непосредственно подвергать "реструктуризации" именно эти восемь барнаульских школ будет учредитель - администрация города, которая по закону является полномочным органом и полностью несёт ответственность за развитие образования в Барнауле. А управление по образованию краевой администрации будет лишь следить за исполнением процесса реорганизации, для того чтобы предотвратить возможные нарушения, организовывать методическое сопровождение (сроки, акты, мероприятия), правовое, мониторинг проведения мероприятий и контроль за соблюдением законодательства.

Решения по объединению некоторых школ принимались в основном исходя из того, что они находятся близко друг к другу. Единственный вопрос, который сейчас более всего заботит чиновников - будут ли новые школы после объединения отремонтированы? Сейчас власти активно обсуждают и разрабатывают планы по ремонту.

Что касается "вливания" СШ N25 в лицей N130 (РАЭПШ), с которого началась вся эта история, организаторы "слияния" надеются, что частная и муниципальная школы смогут объединить материальные и кадровые ресурсы, плюс учебно-методическую базу. Несмотря на то, что ранее в лицее не учились младшеклассники, после реструктуризации планируется набирать такие классы. Однако пока ещё не решён вопрос с ремонтом старого здания 25-ой школы, в которое переедет лицей. Раньше эта школа была наполнена детьми наполовину от федеральных нормативов, под которые проводится "реструктуризация", теперь в ней станет обучаться на 400 человек больше. Под вопросом остается судьба музеев, принадлежащих 25-ой школе. Сейчас планируется сохранить военный музей боевой славы, а музей истории школы N25, возможно, частично войдет в музей боевой славы (он займёт некоторые экспозиции), а остальная часть экспозиций (опять же возможно), будет передана музею образования города Барнаула. Это пока ещё один из вариантов, по которым решения ещё не приняты.

Тем не менее, не приходится сомневаться - подписавшиеся на "реструктуризацию" чиновники будут активно проводить в жизнь планы своих федеральных собратьев. Успешно ликвидировав сотни малокомплектных школ в алтайских деревнях, "обкатав" свои планы в малых городах, теперь они готовят "реформу" крупных городских школ. В Барнауле уже не скрывают, что на потенциально освобождающиеся здания школ существует неофициальная очередь - это школьное здание облюбовали себе чиновники, а то хотели бы забрать правоохранители... На очереди - уже подготовленная федералами ликвидация педагогических вузов в Барнауле и Бийске, которая, по всей видимости, не встретит никакого протеста у властей региона.

Сфера образования в крае, создававшаяся гигантскими усилиями и затратами ушедших поколений едва ли не столетие, стремительно сворачивается. Сворачивается, похоже, как и сам край - который все больше становится похож на банкротный завод: сегодня ушлый управляющий порезал на металл станки, завтра продал торговцам проходную и ТЭЦ, а послезавтра в цехах развернется китайский рынок...

Елена Захарова

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 40
M31

19.02.2010 09:56

Это только 1, маленький, фрагмент. Нас всех надули как идиотов, если не верите, почитайте манифест "Единой России" от 2003 года: - В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас

- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России

- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии

- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода

- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России

- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие

полностью здесь: http://sapojnik.livejournal.com/822761.html
Andy

19.02.2010 10:10

Чтобы испытать Авеля, Господь приказал ему убить собственного сына. Потом, правда, приказ отменил, видимо, из гуманных соображений. Только конченный извращенец - дьявол может приказать сыну убить родителя и настаивать на этом. "... Фактическая ликвидация одной из старейших в Барнауле СШ N25 (школа недавно отпраздновала 75-летний юбилей, среди ее выпускников мэр Барнаула Владимир Колганов и вице-губернатор Михаил Щетинин)..."
гость

19.02.2010 10:24

По большому счету что плохого, просто стало меньше первоклашок такая я же ситуация была и с детскими садами только не надо забывать что через 5-8 лет будет опять много детей и опять будем героически с этим бороться
все попутали,

19.02.2010 10:26

эти товарисчи, про которых здесь пишут учились в 25 школе, но тогда она была в помещении российско-американской. И на каком основании какая-то рос-американская школа должна находиться в таком шикарном месте? Не жирно? За какие такие заслуги? И чего подняли такой пиар этой школе? Лишь бы поговорить. Ее изначально надо было делать не здесь. Смотри ка американская. Пусть уж лучше музей будет на этом месте. Английский язык все равно лучше в 69 дают.

19.02.2010 10:30

С годом учителя вас, дорогие барнаульцы!
Гостья

19.02.2010 10:32

Много негативных почему-то отзывов о 25 школе. Мой сын учится во 2 классе в этой школе. Школа замечательная, хотя очень многое зависит от учителя, так что учитель от Бога, хоть и на пенсии уже, Наш класс РАЭПШ не нужен потому что малочисленный (специально созданный как класс для детей с ослабленным здоровье). РАЭПШ не нужны ни наш класс, ни спортивные классы. Сейчас уничтожают школы, а что будут делать, когда пойдут в школу дети с 2007 года рождения? По 40 человек в классах будет? Сейчас проблема с детскими садами, а через 5 лет будем биться за место ребенка в школе?
Max

19.02.2010 10:46

Вообще хорошая точка для "городских" - упереться и задуматься - "тварь я дрожащая или право имею?". Действительно, позиция Колганова незавидна - своими руками от него требуют разрушить какую-бы то ни было, но свою родную школу. Я бы такого выбора себе не хотел... Хороший, кстати, случай, старику достойно завершить свою карьеру - послать их всех публично, зявить - ни одной школы я сокращать в Барнауле не буду. Не, я понимаю, что, после этого Карлуша, будучи человеком мелко-личными и мстительным, ему такое обрезание финансирования устроит - что на будущий год школы с голода взвоют. Ну так, жизнь не вечна. И мэрство не вечно. Надо уходить достойно - чтоб тебя помнили.
Гость

19.02.2010 10:51

Это же какой умный человек придумал???? Взять хоть школы 37 и 41, 37-й школе где-то около 40 лет, а 41-й.... там еще в годы войны госпиталь был, она в советские годы разваливалась, а что будет если туда переведут 37, совсем завалится. Дааааааааааа, очень "умный" тот кто это придумал.
Andy

19.02.2010 11:17

Да причем здесь отдельно взятые СШ№№ 130, 102, 100 и т.д? Речь идет о проекте "реструктуризация", который призван "слить" школы, ВУЗы и т.п. с целью получения "бесхозной" недвижимости, которой в свою очередь чиновники найдут лучшее, чем народное образование, применение. "Побочным" эффектом будет "сливание" народного образования в канализацию, но кого из чиновников это волнует? То же самое происходит и в здравоохранении: количество врачей, особенно в сельских районах, стремительно и катастрофически уменьшается, смертность беременных женщин за прошлый год увеличилась в 3! раза, смертность от "свиного" гриппа в АК оказалась В 10! раз выше, чем в среднем по РФ (10% в АК против 0,8% В РФ). При этом Росздравнадзор признает качество медпомощи в АК лучшим в стране. Таким образом, именно такие результаты являются искомыми как для Федерального центра, так и для руководства АК. Абсолютно права Елена Захарова, следует только добавить, что ее выводы справедливы и для здравоохранения, и для сельского хозяйства, и далее по списку.
тому, кто Andy

19.02.2010 11:29

Не Авеля, а Авраама. Авель сам брата убил, за что был навеки проклят Богом. А Аврааму Бог сказал принести сына в жертву, чтобы посмотреть, насколько сильно доверие Авраама богу. В момент, когда Авраам занес нож над сыном, ангел отвел его руку. Именно Авраам, как никто другой, понимал Бога, который обещал сына своего Иисуса принести в жертву для спасения человечества.
M31

19.02.2010 11:45

Ну, ладно, это всё наши будни, а когда же праздник? В смысле, когда Богданыч расскажет консулу Южной Кореи об успехах в борьбе с экстремизмом? Может быть пока не поздно надо уволить заместителя губернатора по образованию? Хотя, уволят скорее всего зам. зав. общежитием по воспитательной работе, в котором жил кореец.
Заноза

19.02.2010 11:49

Школы должны отстаивать не учителя,а РОДИТЕЛИ.Родители детей,которым учиться в этих школах.Что-то ни одного крупного скандала я не слышала.Чтоб вышли, хотя бы на пикет.Похоже,население такая ресруктуризация вполне устраивает.В классах по 40 человек,тоже устраивает.Их все УСТРАИВАЕТ.Да и учителям тоже нужно очнуться.Хватит, так прогибаться перед властью.Все-равно, работу отберут.Не так,так эдак.Повоюйте,малость.Хоть для очистки совести.
Andy и тому, кто Andy поправлял

19.02.2010 12:19

Уважаемые! Прежде, чем сумничать сначала перечитайте первоисточники. Все смешали тут и Авраама, и Каина с Авелем, и божий дар с яичницей :D
С разу вспомнила "ту-у-упых американцев" Задорнова, точнее их сомнения, как правильно страна, которую они бомбили называется - Иран или Ирак
Абдуллаев Ю.Г.

19.02.2010 12:23

Проводя всю эту многогранную работу, мы отчётливо сознаём, что Год учителя в России – не просто социальная акция, направленная на поддержку педагогов. Этот год ко многому обязывает наше учительство. Его задача – объединить усилия власти, общества, родителей, педагогов на формировании современного учителя для «Нашей новой школы», педагога-профессионала XXI века. Именно на это нацеливает нас Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев в своем Послании Федеральному Собранию. Это и есть главный приоритет развития системы образования края на ближайшую перспективу
Таких, как я называют националистами

19.02.2010 12:33

То, что школы "хоронят" нисколько не удивительно, учитывая какому плану следует все наше правительство. Удивительно, что этому нет достойного отпора от россиян. Потому, если родители с учителями будут и дальше это терпеть нас ждет печальный итог: школы уничтожат, на их месте воссоздадут организации ювенальной юстиции да ментовки устроят, чтобы недовольных подавлять. Я сейчас в Перми живу временно, так здесь точно тоже самое творится, и даже на вузовском уровне. Два крупнейших высших военных учебных заведения попросту отдали МВД.
В думаете, что в администрации якобы забыли о том, что скоро подрастет новое многочисленное поколение деток рожденных год или два назад и надо бы им "открыть глаза". НАИВНЫЕ ВЫ ЛЮДИ. Неужели вы действительно считаете, что в администрации не знают, сколько в их ведоме электората?! Неужели вы не понимаете, что учить ваших детей и внуков никто не собирается. Все, что они по мнению правительства должны уметь - это пить, курить и колоться. Так быстрее все закончится и великая Россия уже никому не будет мешать.
Абдулаеву

19.02.2010 12:33

Юра ты сам понял что сказал? Олимпиада показывает как выполняя Указы президента и премьера за все эти годы мы подняли наш отечественный спорт, что он оказался в полной жопе Тоже самое ждет и школу А ты можешь мне назвать в каких школах у нас есть мячи? Я своего пацана туда отдам заниматься физкультурой Позорники Вы вместе с новоиспеченным вице Денисовым
бедная моя Россия

19.02.2010 12:38

Все эти изменения для того и делаются чтобы формировать "современного учителя для «Нашей новой школы»" - т.е. такого стесняюсь сказать "педагога", который будет работать только из-за и только ради денег. А из учеников он будут лепить, то что ему прикажет правительство - зомбированных болванов. А если и найдется хороший душевный учитель, который осмелится постоять за детей, то его быстренько отрежут от денежной пуповины и пойдет он работать ментом или водителем газели.
Новиков Евгений

19.02.2010 13:20

Уважаемые комментаторы, радует, что большинство из вас совершенно правильно оценивает направленность всех пЕдРосовских "реформ". Очевидно, что интеллектуально убогие обязательно стараются воспроизвести именно своё убогое мировоззрение. Другое для них непонятно и, поэтому, естественно, опасно, как всё непонятное. Полностью согласен с комментом 12:33 - асоциальные элементы им понятнее и, соответственно, ближе. Знаменитые слова: "за Державу обидно" этим ребятам не суждено понять.

19.02.2010 13:34

...а погибший корейский студент, которого убила местная гопота, собирался стать учителем...
Заноза

19.02.2010 13:43

Опять же не могу сдержаться!Ведь только что прошел съезд учителей в крае.И что? Кто-нибудь посмел, что-то сказать о проблемах,о том,что считают такую поитику губительной и в корне неправильной? Кто? Кто эта героиня или герой? В СМИ ничего не сказали.
Занозе

19.02.2010 13:54

На краевом съезде учителей все учителя вылизали задницу краевым властяи и губернатору. Первыми лизали единоросы, остальные потом, после того, как Карлин рассказал об успехах деятельности краевых властей в этой области и строительстве огромного числа новых школ. Они над нами издеваются.
Всем пишу

19.02.2010 14:37

Заноза писала" Школы должны отстаивать не учителя,а РОДИТЕЛИ.Родители детей,которым учиться в этих школах.Что-то ни одного крупного скандала я не слышала.Чтоб вышли, хотя бы на пикет.Похоже,население такая ресруктуризация вполне устраивает.В классах по 40 человек,тоже устраивает.Их все УСТРАИВАЕТ."
Милая Заноза, я полностью с вами согласна. Если б была сейчас на родном Алтае, сама бы собирала людей для общественного протеста. Сколько можно терпеть издевательства?!! Я слышала, что в Непале всё население как единое целое вышли на улицы и собирались разгромить королевский дворец, только за то, что накануне по центральному тв у них показали 1 серию какого-то американского телесериала, где был продемонстрирован в открытую поцелуй мужчины и женщины. А мы терпим такие издевательства и все как один прогибаем спины. Это НЕПРАВИЛЬНО!!! Люди, ОЧНИТЕСЬ!!! Потом как всегда будет уже поздно.
Щеглов С.Г.

19.02.2010 21:26

Уважаемые комментаторы!
Вы напрасно тратите время и свой интеллектуальный потенциал. На краевом съезде учителей не стихали бурные, продолжительные, временами переходяшие в овацию аплодисменты в поддержку образовательной политики КАБа. А когда он - КАБ объявил о назначении ЮНД своим заместителем - микрофоны и усилители зашкалило! "Публика неиствовствола" от собственной радости и мудрости решения. Смиритесь, успокойтесь и помолитесь!
Гость

19.02.2010 23:58

Когда пишут про овации на съезде учителей, нужно обязательно делать оговорку, что там собираются не учителя, а такие же функционеры от образования, только из районных отделов. Из школ приезжают только завучи и директора, которые назначаются теми же чиновниками - и, как правило, это "свои люди".
Советикус

23.02.2010 10:52

Учителя и родители детей объединяемых школ - начните акцию протеста. Мы вас поддержим. Я лично готов сагитировать своих студентов. Надо давить на власть. А то она совсем обнаглела.
Родители школы 100

23.02.2010 15:13

Собрание родителей, обьявленное род.комитетом в нашей школе, дважды разгонялось чиновниками комитетов образования района и города. Последним указанием господ чиновников было закрыть двери школы и не пускать родителей в помещение. Тем неменее, собрание прошло. 90% родителей высказались против слияния. .Теперь пытаемся доносить мнение родителей до чиновников через обращения в СМИ, к президенту и в Мин.образования. Если доводы не будут услышаны, будем обращаться в суд.
Родители школы 100

24.02.2010 06:54

Я обращаюсь к журналистам - придите к нам на помощь! Это действительно серьёзная проблема и мы не справимся без вас! Наши хождения по кабинетам ничего не дают - ответы чиновников формальные, глаза потухшие. Родители и учителя этих несчастных школ - давайте объединим наши усилия, пусть они нас боятся, а не мы их. До каких пор наши дети будут использоваться чиновниками в качестве лабораторных мышей для опытов! Звоните: 913-215-69-54 (Ирина).
Советикус

24.02.2010 20:09

Ирина! Суды сами по себе не помогут. Нужно давление масс. Нужны митинги, шествия, кампании неповиновения. Тогда и СМИ заинтересуются. В интернете советую отправить материал на завуч. инфо. и ikd.ru.Собирайте досье на всех чиновников, пытающихся разрушить школу и препятствовать родителям и учителям отстаивать свои права. Кто что говорил, когда, в каких обстоятельствах.И с фотоснимками. Все это может пригодиться.
Советикус

24.02.2010 20:16

Противники реформы образовнаия на видеоблоге медведева выработали "Меморандум Крылова". Открытое письмо
Представителей научно-педагогической общественности

Анализ материалов дискуссий, посвящённых проблемам образования, позволяет сделать вывод о целенаправленном разрушении образования России. Наряду с главными инициаторами, одним из основных виновников развала является министерство образова-ния.
Какие же реформы образования были проведены в постсоветский период и как они повлияли на качество образования?
1) Единая система образования была разбита на региональные участки, каждый из которых теперь финансировался не из федерального, а из местного, регионального бюд-жета. Это сразу же привело к снижению качества образования в дотационных и бедных регионах страны.
2) Из-за отсутствия необходимого федерального и регионального финансирования было введено платное образование в форме образовательного бизнеса. Коммерциализация образования - грубейшая ошибка руководства страны. У бизнеса не может быть патрио-тизма и социальной ответственности, такова его природа. Цель любого бизнеса – получе-ние максимальной прибыли. Контролировать бизнес трудно, у него достаточно денег для того, чтобы обойти любые моральные, этические и законодательные нормы. Отсюда и продажа – покупка лицензий на образовательную деятельность, оценок, аттестатов, меда-лей, дипломов, научных степеней, моральное разложение и обучение коррупционному по-ведению учителей, преподавателей вузов и подрастающего поколения, что, естественно, не может не ухудшать качество образования.
3) Государство сняло с себя ответственность за качество образовательных про-грамм, учебной литературы, профессионализм учителей и преподавателей, чем способст-вовало еще большему снижению уровня образования.
4) Государство стремится минимизировать свое финансовое присутствие в образо-вании, что подтверждает постоянное уменьшение числа бюджетных мест в вузах, сниже-ние зарплат учителей и преподавателей государственных вузов, а также сокращение коли-чества государственных школ.
5) С введением ЕГЭ – произошло навязывание системы тотального тестирования, что привело к утрате лучших традиций отечественного образования по формированию системных знаний и целостного мировоззрения у подрастающих поколений. ЕГЭ не стал, как было обещано, социальным коридором для талантливых детей и инструментом борь-бы с коррупцией. Сегодня эта система внедряется в высшее образование. Последствия будут катастрофичны.
Советикус

24.02.2010 21:27

Мы выражаем решительный протест против разрушения образования в на-шей стране и требуем существенной корректировки проводимых реформ с учетом мнения широких масс педагогической общественности, а именно:
1) Вернуться к единой системе образования, полностью подконтрольной и фи-нансируемой государством. Восстановить полностью все прежние институты контроля качества образования, разработки образовательных программ и учебной литературы, вос-становить средне профессиональное образование в полном объёме.
2) Отменить закон об обязательном ЕГЭ.
3) Восстановить единое всеобщее образование.
4) Подъём образования может быть осуществлён только через учителя, медлен-ным и настойчивым повышением уровня профессиональных качеств учительского и пре-подавательского корпуса. Поэтому необходимо разработать меры по реальному, а не фик-тивному улучшению качества жизни учителя и преподавателя и в первую очередь - обес-печить учителей и преподавателей достойной заработной платой и служебным жильём.
5) Поскольку национальная система образования является фундаментом страте-гической безопасности страны, срочно подчинить образование прямому президентскому управлению.
6) Вменить в обязанности министерства и правительства контроль за посещени-ем школы всеми детьми, повысив ответственность за это государства и родителей. Объя-вить учение и получение среднего образования не правом, а долгом, гарантирующим со-хранение страны и государства.
7) Принять меры по укреплению учебной дисциплины и защите достоинства учи-теля.
8) Для определения стратегии развития и разработки образовательных и воспита-тельных программ создать экспертные ассоциации с привлечением компетентных и неза-висимых экспертов из числа работников средней и высшей школы.
Учитель

24.02.2010 22:40

Вообще-то, в России происходит процесс реструктуризации в основном сельских школ. Барнаул - чуть ли не единственный город в России, где проходит именно такая "оптимизация".
Зачем понадобилось реструктуризировать школы в Барнауле - неясно, тем более что помещения собираются оставить в образовании (кроме РАЭПШ), т.е. их будет содержать город. Следовательно, экономии бюджетных средств на коммунальных платежах не будет, а фонд зарплаты зависит сейчас только от количества учеников, так что и здесь экономии не будет.
Пройдет два-три года и дети из переполненных детских садов придут в школы. Что тогда будем делать?
В свете новых реформ бюджетной сферы (введение казенных учреждений) все происходящее, мягко говоря, нецелесообразно.
Скорее всего, чиновники запутались: что лучше - выполнять намеченный три года назад план по реализации КПМО (правда, на него выделены деньги), либо слушать, о чем говорит президент сейчас и какую перспективу развития бюджетной сферы он обозначил.
В любом случае, все происходящее нужно лишь для отчета, что комплексный проект модернизации реализован. Оборудование для кабинетов в прошлом году закупили (кстати, оборудование в кабинет химии стоит 486000 руб, в кабинеты биологии и физики - поменьше - см. реестр муниципальных контрактов г. Барнаула), а в этом году проведем реструктуризацию, отчитаемся, а пять организаций бездельников - районных комитетов оставим и все у нас будет хорошо.
Родитель

27.02.2010 19:15

Нам, родителям, хотелось бы видеть те оборудованные кабинеты химии и физики, о которых говорится на сайте минобразования http://www.kpmo.ru/kpmo/report/view/obj/28884 /level/4/state/1/view/school_4/. Деньги выделены в соответствии с проектом КПМО, видимо потрачены, а главное, чиновники отрапортовали, что школа №100 оснащена современным оборудованием. Вот только комиссия, вынесшая решение об объединении двух школ, видимо об этом не знала или подзабыла. Иначе зачем нужно было выносить как одну из причин реструктуризации именно отсутствие данных кабинетов в школе. Неувязочка, господа чиновники, надо бы быть внимательнее к фактам. Думаю, прокуратуре будет интересно знать, как тратятся бюджетные деньги, а заодно и наши (налогоплательщиков).
Мама,шк100

28.02.2010 18:04

В экспертном заключении для школы 100 основным риском обозначено лишь АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ. Чиновники не приемлют даже мысли, что у кого-то может быть своя, отличная от них позиция. В их мирке "я начальник, ты дурак" не может происходить никакая реформа. Потому всем озабоченым, недовольным, с задетым самолюбием и т.д. чиновникам: света вам и любви, здоровья вам во всех местах! А нам, родителям, всем неравнодушным к судьбе детей, нравственному здоровью нации предлагаем объединиться. Ждём контактов и участия в работе городского родительского комитета.(vnf7@mail.ru)
Родители, шк 100

01.03.2010 18:10

Сегодня подаем документы на проведение пикета в защиту наших детей - против слияния школ. Запрос сделали на 13 марта, 14 час.пр Ленина пл Советов ("0 километр"). Окончательное место и время пикета будет установлено уполномоченным органом Точная дата и место проведения сообщим в течении недели на этом же сайте. Просим неравнодушных к вопросу слияния школ поддержать нас. Контактная информ.:, , ,, 9132156954,9095075787,9132102456

Родители школа №100

10.03.2010 21:07

Уважаемые "Грани"!
В отличие от Вас мы будем корректными. Очень просим покинуть стены нашей школы. Будьте любезны сгиньте с наших глаз.
Родители, выпускники школы №100

10.03.2010 21:15

Уважаемый господин Оскобин и госпожа Никитенко. Купите себе школу и творите в ней всё что хотите.
Любимым учителям нашей школы советуем: гоните "Грани" к чёрту - они этого заслуживают.
"Грани" даже и не пытайтесь развалить нашу школу.
Фиг вам!!! Ничего у вас не получится. Позор вам.
Родители, выпускники школы №100

10.03.2010 21:26

Учителям школы №100.
Мы родители душой и сердцем с вами. Так как понимаем, что вам очень тяжело.
"Грани" это чудовищные люди.
Желаем терпения, выдержки, спокойствия, а главное, здоровья. Вы нужны детям и внукам.
"Грани"-мани скоро успокоются и покинут нашу замечательную школу. Верьте всё будет хорошо.
Татьяна

12.03.2010 17:21

Много объективных замечаний по "реструктурицации" и т.п. радуют, но огорчают практически некорректные нападки родителей 100 школы на "Грани". Кончайте мелкие дрязги между собой, ведь это на руку тем кто поддерживает всю эту "реформу".Не лучше ли узнать сколько экономится бюдж. средств на этом по-душевом финансировании. И кто автор "Реформы", т.е. КПМО, НСОТ. Хотя все мы и так знаем кто...Только не все знают сколько...А это все и объясняет.
Аникина Л.В, шк 100

13.03.2010 12:03

Еще раз ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ,учителей, учеников, родителей, ВСЕХ, кто готов
поддержать нашу инициативу ПРОТИВ СЛИВАНИЯ школ, на ПИКЕТ 13 МАРТА 14 ЧАСОВ. пр.
Ленина, 152 – это адрес ДК Трансмаш, гл. вход парк "Солнечный ветер"
Очевидец

06.09.2010 21:43

Августовская конференция учителей- 2010 показала МНОГО! Отношение к Учительству формально в Год Учителя.Учитель устал сопротивляться,он подавлен ,он не защищён! Не защищены родители и наши ДЕТИ! О каком будущем РОССИИ идёт речь?