Top.Mail.Ru
18+

Александр Бастрыкин предложил генпрокурору обжаловать приговор осужденной в Барнауле Оксаны Ткаченко

Председатель следственного комитета России Александр Бастрыкин обратился к генеральному прокурору Российской Федерации Юрию Чайке в связи с вынесением приговора жительнице Алтайского края Оксане Ткаченко. По мнению главы ведомства, г-н Чайка должен обжаловать вердикт в порядке кассации, сказано на сайте СКР.

Основанием для обращения стали результаты тщательного анализа копий материалов уголовного дела и приговора в центральном аппарате СК России. Исследование показало, что первоначально по результатам расследования было принято обоснованное решение о прекращении уголовного дела, однако это решение было отменено прокурором.

После возобновления следствия на основании изменения показаний одним из очевидцев событий расследование проводилось с явным обвинительным уклоном. Ни следствие, ни суд не исследовали доводы защиты, не изучили личность потерпевшего — мужа г-жи Ткаченко, ранее дважды судимого за преступления против личности, не выяснили причины изменений показаний ключевым свидетелем и не проанализировали все данные об обвиняемой, которая в указанной ситуации преследовала цель защитить своего ребенка, указано на сайте СКР.

Все это привело к тому, что в отношении Оксаны Ткаченко на основании неполно проведенных как досудебного, так и судебного следствия был вынесен обвинительный приговор. В связи с этим председатель СК России предложил генеральному прокурору обжаловать приговор в кассационном порядке. Отметим высокую вероятность последующего оправдательного приговора для жительницы Алтайского края.

Как уже сообщалось, 29 июня Алтайский краевой суд рассмотрел апелляционную жалобу 33-летней женщины, которую первая инстанция приговорила почти к семи годам колонии-поселения за покушение на убийство бывшего супруга и заведомо ложный донос. Приговор женщине в целом оставлен без изменений, однако изменился список статей, по которым г-жу Ткаченко признали виновной. Из окончательного вердикта суд исключил ч. 3 ст. 306 УК РФ (заведомо ложный донос о совершении преступления, соединенный с искусственным созданием доказательств обвинения). Благодаря этому на восемь месяцев уменьшился срок наказания — до шести лет лишения свободы.

Сразу после вынесения первого приговора Индустриальным районным судом на портале сhange.org появилась петиция в защиту Оксаны Ткаченко. В ее поддержку в Барнауле даже прошел пикет. Ранее губернатор Алтайского края Александр Карлин поручил взять на особый контроль судьбу двоих малолетних детей осужденной.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 50
Директор СССР

14.07.2017 09:59

Это отмена приговора и оправдательный.
Прокурор Вышинский

14.07.2017 10:09

Ну теперь всем отвечать - терпиле-мужу, следователю, его начальству, судье!
Тот самый Бийчанин

14.07.2017 10:24

А судьи у нас кто???
Прокурор Вышинский

14.07.2017 10:33

Тот самый Бийчанин писал(а):
А судьи у нас кто???


Бывшие гособвинители!
Телефонное право

14.07.2017 11:43

А судьи у нас перевертыши , на белом фоне - белые , на черном - черные
Гость

14.07.2017 12:01

Пускай сидит! Не надо провоцировать мужика было а спокойно мирно уйти от него
Рубцовчанин

14.07.2017 12:04

А вот теперь судей которые всё это допустили привлечь к ответственности!!! И выгнать пинком под зад!
ВЕРДИКТ

14.07.2017 12:16

Предлагаю пересадить Ткаченко и судей, выносивших не правосудные решения, ее на свободу, а судей в тюрьму, чтобы не повадно было. А супержирного мужа Ткаченко ,- на сковороду вытопить сало!
гость

14.07.2017 12:26

В чужой семье, как в чужом селе...Не думаю, что обвиняемая прекрасная мать, но "МАТЬ двоих детей" и на этом мастерски сыграла. Ее больше интересуют ночные клубы, деньги, мужики. Неискренняя, хитрая, но МАТЬ....А бывшему мужу поделом: будет умнее может быть, не станет больше "клевать" на подобных свистушек....
«Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК». А И Егер

14.07.2017 12:43

Звезда в Шоке. ЕБЖ долго.
....Исследование показало, что первоначально по результатам расследования было принято обоснованное решение о прекращении уголовного дела, однако это решение было отменено прокурором....
в Славгороде иная ситуация -между Славгородским МСО СУ СК РФ по АК, Славгородской межрайонной прокуратурой и МО МВД России "Славгородский" разрастается серьёзный правовой скандал.
Есть такой старший УУП ОУУП и ПНД МО МВД России «Славгородский» майора полиции В С Сталева специализирующейся длительное время по подделке подписей согласно предоставленной мне информации
…Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела ещё от 01 февраля 2014г КУСП №8150 от 14 09 13г дознавателей:
«проводит» В Г Сталев, а «подписывает» - Писарев В Г / как в советское время Джагашвили И В – Сталин И В, псевдонимы Сосо, Коба /, … безнаказанность В С Сталева порождает в полиции Славгорода спрос на таки мошенников и фальсификаторов, их даже повышают в звании и т.д.
и вдруг ФБУ Алтайской лаборатории судебной экспертизы МЮ РФ по АК эксперт В В Арсеньтьева от 29 06 17г подтверждает подделку подписей потерпевшей м-ром полиции Сталевым по сокрытию НДСХ в апреле 2016г в составе ОПГ -мировой судья Панькив, прокурор Носков, Котляров, Филиппова следователь Фукс А П и т.д.
Сталев даёт следователю показания: он не знает КТО подделал подпись потерпевшей, хотя документ подписал он. Следователь Попова уже имея на руках экспертизу, вдруг 13 07 17выносит постановление по ходатайству Носкова Д С об отказе возбуждении уголовного дела в отношении Сталева, полагает присвоение ему очередного звания п/п-к. Она утверждает, что Сталев имеет право на "ошибку" по факту НДСХ, полагает подделка подписи потерпевшей - это не преступление. Видимо хорошо насильник про платил и держит ОПГ в своих руках, осудят его, он сольёт и оборотней.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер ЕБЖ долго.
Трезвый взгляд

14.07.2017 12:49

Поживем - посмотрим, как дальше будет развиваться это дело. К сожалению, факты весьма дозированно подаются и в пользу Оксаны. Ранее я склонялся к тому, что потерпевший не виновен, а Оксана - хищница, которая пыталась завладеть его имуществом. И я по-прежнему сторонник этой версии. Тут вот в деле вспылыло, что он ранее был дважды (!) судим. За что? Это, действительно, - серьезный аргумент против потерпевшего. Но опять же не полная информация. Надо выяснять, разбираться.
Мне не нравится, что вокруг этой истории разгорелся такой большой скандал. Мне не нравится тенденцозность, с какой СМИ освещают эту историю.
McSmall

14.07.2017 13:32

Предлагаю митинг протеста. Это единственное, что влияет на политиков. Ставьте лайки - посчитаем сторонников.
гость

14.07.2017 14:05

Сидел на шоу этот /пострадаваший/ с нагло рожей и, оказывается, два раза судимый.
Трезвому взгяду

14.07.2017 14:21

Опять с бодуна ранее наплел что-попало!!
Марта

14.07.2017 15:08

Полностью согласна с Александром Бастрыкиным. Это не только профессионал своего дела высочайшей квалификации, но и неравнодушный человек, который, несмотря на огромную загруженность, нашел время разобраться в неоднозначном деле и помочь матери двоих детей, несправедливо обвиненной. Надеюсь, что это дело будет доведено до финала и справедливость восторжествует.
Трезвому придурку

14.07.2017 18:31

Трезвый взгляд писал(а):
Это, действительно, - серьезный аргумент против потерпевшего. Но опять же не полная информация. Надо выяснять, разбираться.

Что надо выяснять и разбираться, было понятно и без тебя, марксиста-дурака, поскольку "не выяснили причины изменений показаний ключевым свидетелем" - об этом сразу говорили. Значит он точно лжесвидетельствовал, но вот когда - не стали разбираться! Вот и весь расклад с твоим потерпевшим, дважды уголовником!
Трезвый взгляд

14.07.2017 19:19

А мне все-таки эта история представляется иначе. Относительно молодая смазливая бабенка подцепила богатенького, толстого Буратино. Тот очевидно в нее влюбился по уши, даже усыновил ее деток. Купил ей автомобиль, квартиру. Поднимал он на нее руку ли не поднимал - об этом мы можем судить только по ее рассказу (а она, разумеется, оправдаться хочет, поэтому всю вину валит на потерпевшего). Судимости у потерпевшего были. А за что? Если бы за хулиганство, за побои, то очевидно бы тенденциозные СМИ поспешили бы об этом рассказать. А, следовательно, статьи другие.
Эта цыпочка обобрала почти до нитки этого богатенького бобрика. И решила, очевидно, завладеть его домом. Вот и разыграла весь этот спектакль, да еще и стреляла из травматического пистолета ему голову. Вполне могла убить, если бы попала в висок. Или даже убить. Так что преступление она совершила.
Говорит, что защищалась. А что же он к нему поехала тогда? Какая такая была большая необходимость. Да еще и сына с собой "для прикрытия" захватила. Была с пистолетом - очевидно готовилась его применить.
Тут кто-то пытается представить ее бедной овечкой, которая без памяти любила этого толстяка. Вы верите, что эту гору жира можно полюбить? Я не верю. Я скорее предположу, что эта красотка вышла замуж за толстяка только ради денег. Вот эта версия мне кажется более вероятной.
999

14.07.2017 19:27


------------------------------------------------------------------------------------------------------
оч интересно - по какому праву бастрыкин дает команду генпрокуратуре? Заблудился штоль??
Bratka

14.07.2017 19:29

Из Трезвого марксист не сильно годный получился. Так себе марксист, недоделанный какой-то. А вот насчет дурака - тут бы я согласился.
Трезвому

14.07.2017 19:38

Трезвый взгляд писал(а):
А мне все-таки эта история представляется иначе. Относительно молодая смазливая бабенка подцепила богатенького, толстого Буратино.

Советую тебе начинать писать любовные романы, бальзаковские тетки их обожают, прилично подзашибешь! А по сабжу ключевой вопрос: это было нападение или самооборона? Который упирается в показания ключевого свидетеля, меняющего свои показания! Отсюда надо плясать! И даже на детекторе лжи (в передаче на 2 кнопке) этот вопрос толстяку не задавали, что очень странно! А ты мусолишь, кто кого любил, а потом обобрал и бросил.
Трезвый взгляд

14.07.2017 20:19

Я не юрист, поэтому в такие юридические тонкости не вникаю. По человечески, она виновата. Я так полагаю. И корысть в ее действиях прослеживается с самого начала, когда она выходила замуж за этого толстяка (явно, что не по любви). И вот этот инцидент со стрельбой - ведь наверняка она просчитывала этот вариант, когда взяла пистолет и поехала к нему домой.
И в душевные качества потерпевшего я верю, потому что он даже усыновил ее деток от первого брака. Часто сейчас усыновляют чужих детей в новом браке? И по хорошему он с этой Оксаной расстался. Даже квартиру (!) ей купил. Часто Вы слышали, чтобы бывшие мужья своим бывшим женам квартиры дарили?
И еще что меня особенно возмутило в этой истории. Как с самого начала СМИ набросились на потерпевшего, как они принялись обелять Оксану. В ход пошли и подтасовка фактов, и откровенная клевета.
Может быть, еще и поэтому я встал на защиту потерпевшего, потому что не терплю клеветников.
Что касается побоев, которые якобы потерпевший наносил Оксане. Об этом можно судить только с ее слов, а я корыстным людям не особо доверяю. Опять же подозреваю, что она могла изменять своему мужу-толстяку.
Трезвому

14.07.2017 20:44

Трезвый взгляд писал(а):
Я не юрист, поэтому в такие юридические тонкости не вникаю.

Ну, вот и пиши любовные романы, а здесь нужны юристы, поскольку есть реальный срок. Я тоже не юрист, но знаю что есть статья за лжесвидетельство, которую подписываешь при любом заявлении в полицию. Скажешь, про это ты тоже не знаешь?
Пи...ц полный

14.07.2017 22:35

следак накручивает прокурора на неправомерное решение суда. Он что там берега попутал, от своей независимости. Мусорный бак по нём, во дворе плачет и ведро зелёнки.
суд не опасается за обоснованность приговора

15.07.2017 12:01

телефонное право опять кабелями возродили-проложили в кабель-каналах ?
Марта

15.07.2017 16:04

Вот именно, марксист недоделанный, согласна с Браткой! Я давно об этом говорила! Вот, деток усыновил, несет какой-то бред. Он сделал одного из этих деток, а не усыновил. Да вот, квартирку подарил, какой добрый... Вообще то при разделе она имела право на половину имущества, разве не так? Но только с такого дяденьки не то что половину, воды в дождь не допросишься. Чтобы не запускать бывшую жену с детьми в дом, он даже готов отправить ее в тюрьму по надуманному обвинению.
раздел -имущество выносить какое-кому другой суд

15.07.2017 19:58

тут УПК правит -
не аукнулось бы такое внимание опять переквалификацией и
8-ку годиков в косыночке и робе жить придётся.
Трезвый взгляд Марте

15.07.2017 21:04

Я уже понял, что вы с Оксаной одного поля ягодки. Если уже присосались к мужику, то будете из него соки сосать пока он не подохнет. Знаком мне такой тип женщин. Все им мало-мало. Все-то им должны, все то им обязаны. Только они никому ничем не должны. Не могут остановиться. Прорвы! О какой-то любви к близкому мужчине у них и мысли даже такой не проскочит. Для них мужчина - только средство для личного обогащения. Даже, противно. Тьфу на вас...
8-му Марта

16.07.2017 09:14

погашенные судимости ,никоим образом не являются отягчающим обстоятельством, для
потерпевшего и законный вопросик задаётся сам собой -
"О" знала об этом факте и лезла на рожон за тугим гаманком ?
продолжаем изучать личности фигурантов этой битвы за сокровища.......
гость

16.07.2017 11:36

сейчас всё больше "мужиков", которые присасываются к женщинам, хоть богатым, а нет такой, то и любая сойдёт, лишь бы бесплатная домработница была. Так что не надо ля-ля, Трезвый взгляд. Что за манера все свои неудачи на женщин перекладывать?
Марта

16.07.2017 12:05

Как надоел уже этот хамоватый дяденька под 50 лет (Трезвый взгляд)... Считает, что ему правда все можно - нести чушь, оскорблять всех подряд... Вообще то ничего не перепутал? Было бы тебе лет 15-17, еще можно было бы простить, по малолетству да по глупости. Но то что позволительно пионэрам, не очень идет пенсионэрам. За базар то отвечать надо. К кому это я "присосалась" и не могу остановиться? Что, есть факты? Да к таким как он и его протеже Владимир, "присосешься" пожалуй. Воды в дождь...
Трезвый взгляд Марте

16.07.2017 18:21

В данном случае я могу только предполагать, а не утверждать. Поскольку достоверными фактами не располагаю. А рассуждаю только на основании жизненного опыта. Замужем вы сейчас или не замужем - откуда я могу это знать. По тому, как вы защищаете Оксану, по вашим комментариям я и сделал предположение, что вы с Оксаной - один типаж. К сожалению, сейчас довольно распространенный среди современных женщин. Женщина-пиявка. Многие из них, кстати, остаются старыми девами, поскольку так и не смогли найти себе подходящую жертву. Но меня такие женщины всегда стороной обходили, поскольку я человек экономный, а они таких терпеть не могут. Но мне женщины-пиявки тоже не нужны. На меня, как говорится, где залезешь - там и слезешь.
гость

16.07.2017 19:38

Трезвый взгляд Марте писал(а):
В данном случае я могу только предполагать, а не утверждать. Поскольку достоверными фактами не располагаю. А рассуждаю только на основании жизненного опыта.

Чтобы понимать Трезвого, надо вспомнить, что в анамнезе (истории болезни) больного (Трезвого) имеется нелечённый марксизм головного мозга. Вследствие этого всю картину мироздания он видит в искаженном виде, и даже его жизненный опыт в этом плане поэтому имеет негативный оттенок. Почитайте его рассуждения про воссоздание трудовых лагерей для несогласных с его марсизмом, и порадуйтесь тому, что он не стал требовать загнать туда Оксанку за явно не марксистское (а явно буржуинское) поведение...
гость

16.07.2017 19:49

Трезвый взгляд Марте писал(а):
Но меня такие женщины всегда стороной обходили, поскольку я человек экономный, а они таких терпеть не могут. Но мне женщины-пиявки тоже не нужны. На меня, как говорится, где залезешь - там и слезешь.

Вот он сам написал - я жмот, меня девушки не любят (почти как Паниковский - "Я старый, меня девушки не любят"), потому что прихожу на свидания в многократно штопаных носках и семейных труселях с заплаткой на коленке...
Непонятка

16.07.2017 20:45

всю картину мироздания он видит в искаженном виде

Трезвый всё правильно видит. Даже если офицеры "погорячились" , а суд [удалено модератором] "насудил", морального облика О Ткаченко это не меняет. Заботливой хранительницей семейного очага в конце она не станет.
Марта

16.07.2017 23:55

Непонятке
Ты то точно хранитель домашнего очага, хмырь-недотыкомка.
слышь , марамойка , скребёшь педикюром метлахскую плиточку в душевой?

17.07.2017 00:38

не приставай к людям , как суд напечатает , и поедет перевоспитываться тело О.
Сгинь отсель.
слышь, хрюндель, скребешь языком Эзопа

17.07.2017 02:01

слышь , марамойка , скребёшь педикюром метлахскую плиточку в душевой? писал(а):
не приставай к людям , как суд напечатае

на свою (здесь рифма идет).
Мужик, ну ты понял...
Мужики в поле гумус пашут

17.07.2017 08:37

Шукшина -Калину Красную в библиотеке закажи- в очередь встань-почитай.
пашут по весне, хрюндель, скоро уборка

17.07.2017 09:54

изучай матчасть, читай-конспектируй Калину Красную в Шишковке
оскалился?спалил с рыжья коронки сваи? уже выиграл твою челюсть уважаемый!

17.07.2017 11:37

шнырю отдашь и на новую шабирай капушту , весели общество.
а ты прикольный чувачок, только

17.07.2017 11:46

шепелявишь много и ошибок полно, как у второгодника. семилетка-то есть? или в ЦПШ диплом получал? (не путать с ВПШ, хотя может ты и не в курсях...)
Непонятка

18.07.2017 21:30

Марта писал(а):
ты то точно хранитель домашнего очага


Точно. Хранитель домашнего очага, мангала, камина))) Только вот тебе и твоей подружке О, дорогая моя упоротая Марта, почему то невдомек, что агрессивные женщины со стволом и без, никогда не получат почтения и заботы на которые они претендуют. Вы там хоть семь детей на троих родите - не поможет.
Трезвый взгляд

19.07.2017 12:57

Согласен с предыдущим комментатором. Сила женщины - в ее слабости. Агрессивные женщины, которые ведут себя как мужики, у меня лично вызывают только отвращение.
вот так

19.07.2017 19:57

А у меня вызывают отвращение одинокие экономисты типа Трезвого взгляда. Их никто не любит, друзей нет, соседи не связываются, ведь если что, то заявлениями задавит. Вот и поливает на банфаксе и ловит кайф, если кто на удочку попадётся. Сплетник он.
Марта

19.07.2017 21:30

О, недотыкомка- непонятка проснулся. Привет, уродец, из тебя такой хранитель очага как из Николая Валуева эльф. Бездны, блин, домашнего уюта. И как мне нравятся твои мечты про семеро детей... Но от такого как ты не то что семерых, да и одного родить согласится разве что сумасшедшая.
Непонятка

19.07.2017 22:04

Бездны, блин,

Всего вам доброго Марта. Обязательно истребуйте от своего избранника завещание и предоплату за своё божественное участие в его судьбе. Мало ли чего)))))
ССГ

19.07.2017 22:18

Неужели справедливость восторжествует? Последнее время правоохранительные органы совсем ориентацию потеряли, сколько невиновных осуждено, а следовательно и жизнь поломана. Особенно прокуратура в этом отношении усердствует. Чего добиваются, чтобы народ сам начал вершить правосудие, в том числе и против них. Терпение то народа не безгранично. Кого надо посадить – на свободе разгуливают, а кто на свободе должен быть, безвинно страдают. Такое ощущение, что среди силовиков негласное соревнование устроено, под названием – кто изощреннее невиновного посадит.
Сюда же и Трезвого взгляда

21.07.2017 12:35

Прокурор Вышинский писал(а):
Ну теперь всем отвечать - терпиле-мужу, следователю, его начальству, судье!
Все соучастники преступления!
McSmall

21.07.2017 13:21

Если ее и правда выпустят, то она точно совершит новое преступление. Это все равно что дикое животное посреди города выпустить.
ССГ

23.07.2017 13:46

McSmall писал(а):
то она точно совершит новое преступление


Судя по ее делу, то тогда, как минимум, на одного ублюдка меньше будет.
Календарь
/ /
24.04.2024