За последние пять в Алтайском крае более чем на четверть сократилось производство муки. Как объяснил вице-президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий, гендиректор алтайского АО «Мельник» Александр Бедарев, такое крутое пике в первую очередь связано с высоким ростом железнодорожных тарифов. Его слова приводит ТАСС.
Бедарев заявил, что в Алтайском крае за последние пять лет производство муки упало на 28,5 % - с 1,4 млн тонн до 1 млн тонн. «Еще пять лет назад переработчики Алтая, забирая зерно у крестьянина, наполняли его хорошей добавленной стоимостью и продвигали эту продукцию в другие регионы России, и достигли объема производства 1,4 млн тонн. К сожалению, за пять лет падение было достаточно крутое, и на сегодня производится и продается только 1 млн тонн муки», - цитирует издание вице-президента союза.
Основной причиной такого спада Бедарев считает рост железнодорожных тарифов и их слабую дифференциацию. В РФ, по его словам, при транспортировке продукта из Сибири железнодорожная составляющая может достигать 30 %, что, разумеется, сказывается на доходности и прибыльности. Власти в ответ на стенания производителей все это время предпринимали лишь отдельные меры в виде субсидий и компенсаций, чего было недостаточно.
Спикер также выдвинул свою версию причин низких доходов населения региона, которая прямо связана с низкой маржинальностью производств. «Почему на Алтае низкая зарплата - мы не можем больше платить. Необходимы высокодифференцированные железнодорожные тарифы, снижение «платоновских» мер по автоперевозкам. Районный коэффициент у нас 15 %, я хочу, чтобы государство его компенсировало. Эти 15 % ложатся на пенсионные отчисления, страховые выплаты, которые также платят работодатели», - добавил Александр Бедарев.
Отметим, что на фоне этой не радужной картины появляются отчеты об успехах края на аграрном поприще. Так, например, в Каменском районе инвестор из Магадана АСК «Союз» недавно запустил новый элеватор, что местная пресса оценила как решение целого пула проблем местных аграриев и открытие перед ними новых перспектив. «Благодаря запуску нового элеватора аграриям Каменского района и ближайшим соседям дан карт-бланш пересмотреть структуру посевных площадей в принципе — теперь с меньшим риском можно увеличить клин более выгодных, дорогостоящих культур», - пишут «Каменские известия». К середине октября элеватор все еще работал в тестовом режиме, но уже принимал урожай у фермеров и хозяйств с окрестных районов. Зампред краевого правительства Александр Лукьянов еще в апреле текущего года отмечал, насколько важен этот проект для всего края.
Важность запуска элеватора трудно переоценить: аналогичные предприятия в регионе в последние годы часто приходили к банкротству. Такая судьба, к примеру, постигла ОАО «Ключевской элеватор», принадлежавший экс-депутату АКЗС Юрию Титову. В конце 2014 года Арбитражный суд Алтайского края ввел на предприятии процедуру наблюдения, а в июне 2015 года — внешнее управление сроком на год. В декабре 2015 года суд досрочно прекратил внешнее управление, признал компанию банкротом и открыл в отношении нее конкурсное производство. Большая часть долгов у предприятия сформировалась перед Сбербанком и «Россельхозбанком» - 648 млн рублей и 1,6 млрд рублей соответственно. Нереализованное имущество предприятия после торгов оставил за собой «Сбербанк».
23.10.2019 17:50
23.10.2019 18:00
23.10.2019 18:02
https://www.znak.com/2017-04-22/prezident_rzhd_v_2016_godu_zarabatyval_po_696_tysyach_rubley_v_den
А сколько же зарплата у них (менеджеров) сейчас?
23.10.2019 18:42
МОСКВА, 25 мая - РИА Новости. Общие доходы генерального директора ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Олега Белозерова в 2018 году составили 220,153 миллиона рублей, говорится в опубликованных в субботу материалах компании.
Доходы главы РЖД Олега Белозерова за 2017 год, сообщалось в материалах компании год назад, составили 180,5 миллиона рублей.
https://ria.ru/20190525/1554913021.html
23.10.2019 18:57
23.10.2019 19:00
23.10.2019 19:06
23.10.2019 19:31
Иркутская область – единственный регион в стране, за четыре года удвоивший свой бюджет. Когда С.Г. Левченко стал губернатором, бюджет региона составлял 97 млрд рублей, а сейчас более 200 млрд. Там поставили на учет 300 банд черных лесорубов и заставили их заплатить 10 млрд налогов. Тот же Дерипаска вместо 100 млн. налогов сегодня вынужден платить 2,5 млрд. Отсюда и такой шум, который идет, в том числе, и из некоторых кремлевских кабинетов.
Глава Новосибирска и коммунист А. Е. Локоть рассказал, что:
В городе реализуются два мегапроекта. Первый из них связан с развитием Академгородка Сибирского отделения РАН. Он предусматривает реконструкцию научного центра и привлечение для этой цели государственных ресурсов. В частности, в рамках проекта будет построена новая установка синхротронного излучения.
Второй мегапроект – это подготовка к Чемпионату мира по волейболу в 2022 году и к Молодежному Чемпионату мира по хоккею в 2023 году. В рамках этого проекта в Новосибирске получит свое дальнейшее развитие метрополитен и будет построена новая станция «Спортивная».
О своих успехах рассказал также коммунист-губернатор из Орловской области А. Е. Клычков. Он отметил, что:
В частности, доходная часть бюджета Орловской области выросла на 24%. По темпам инвестиций в основной капитал регион поднялся с 61-го на 26-е место.
Им всем вторит глава Хакассии В. О, Коновалов:
В тот момент, когда он возглавил республику, там сложилась очень непростая ситуация. Особенно тяжелой она была в сфере ЖКХ. Но, благодаря планомерному подходу к решению проблем, поддержке со стороны КПРФ, ее фракции в Государственной Думе и лично Г.А. Зюганова, положение стало исправляться. Сегодня разработана стратегия социально-экономического развития республики, вынесенная на широкое общественное обсуждение.
23.10.2019 19:33
Получается, что нужно выбирать во властные структуры коммунистов. Они смогут реально решать насущные проблемы населения, без коррупционных схем и даже вопреки тому, что им, мягко говоря, федеральный центр не особенно рад.
23.10.2019 20:18
23.10.2019 20:29
23.10.2019 21:07
тех, кто семафорами занимается, кто стрелки переводит, у кого подвижной состав в собственности, у кого маневровый, у кого шпалы, у кого рельсы... У ВСЕХ ВЕДЬ КЛЮВИКИ ОТРЫТЫ И ЖДУТ БАБЛО. В том числе с крестьЯНИНА разутого и раздетого, последний клок шерсти сдёргивают... Речь в первую голову об этом, а не о том как проведена приватизация МПС.
23.10.2019 22:48
24.10.2019 04:10:31
24.10.2019 08:38
Просто нужно заниматься правильной сельскохозяйственной политикой в крае. Кто возглавлял последние 20 лет МСХ края: партийные функционеры и приспособленцы- вот и...
Не всё так просто, у нас только приспособленцы и сидят на ключевых руководящих. А порядочные там и не нужны, и нет ни какой стратегии АПК даже на уровне страны, кто вам позволит на уровне края стратегию планировать - это же "проклятая плановая экономика". Наивный Вы гость.
24.10.2019 12:56
Да што вы.
А кто такие тарифы установил? Не РЖД со своим подвижным составом?
А теперь, когда конторки поняли, что можно иметь вагоны и получать деньги просто с их существования - конешно, виноваты эти "компании", а не РЖД.