Top.Mail.Ru
18+

На банковском счете главы барнаульского штаба Навального появился долг в 99 млрд рублей

24 октября штаб оппозиционера Алексея Навального в Барнауле сообщил в соцсетях о том, что банковские счета их координатора Вадима Останина заблокировали. Он обнаружил у себя отрицательный баланс на сумму более 99 млрд рублей. Оказалось, что в такой же ситуации оказался не только барнаулец, но и сторонники Навального из других российских городов.

Как заявили представители барнаульского штаба оппозиционера, они видят в этом действия силовиков, которые решили «добить» их финансово. Однако «навальнисты» не намерены сдаваться. «Мы продолжим свою работу, а все причастные к происходящему в прекрасной России будущего предстанут перед справедливым судом», - громко заверили активисты.

Тем временем «Zнак» сообщил, что в той же ситуации, что и Останин, сейчас находятся видеограф челябинского штаба Навального Юрий Прудников и бывший сотрудник штаба Георгий Пивоваров. У них на счетах также появился отрицательный баланс в размере более 9 млрд рублей. На данный момент у оператора штаба арестованы счета в Сбербанке и «Альфа-банке». В самом штабе утверждают, что это противозаконные аресты счетов в рамках «дела ФБК» (организация признана иностранным агентом на территории России).

Добавим, что о новых «санкциях» уже успел высказаться и сам Алексей Навальный. В своем Twitter он опубликовал фото с огромным долгом по счетам одного из своих сторонников из Екатеринбурга и написал, что «если вы работаете в «ФБК» или в нашем штабе», то «баланс вашего личного счета выглядит так».

Напомним, 15−16 октября 2019 года в российских городах, в том числе в Барнауле и в Бийске, прошла очередная волна обысков у действующих и бывших сотрудников штабов Алексея Навального по так называемому «делу ФБК» (признано иностранным агентом на территории России), в рамках которого фонд Навального подозревается в отмывании денег (ч. 4 ст. 174 УК РФ). В самом при этом поясняют, что речь идет о добровольных пожертвованиях граждан. По данным главы штаба Навального Леонида Волкова, дело расследуют свыше 100 следователей. Во время тех обысков Останина задержали в барнаульском штабе и составили на него протокол по ст. 19.3 КоАП (неповиновение законному требованию сотрудника полиции).

А позже стало известно, что в бийской квартире Останина произошел обыск, о котором его никто не оповестил. Данная информация была опубликована в официальных группах оппозиционеров в соцсетях. Как уточнили алтайские «навальнисты», возмущенный поведением силовиков Останин уже подал заявление в правоохранительные органы.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 182
Александр

25.10.2019 14:37

Как же ОН боится Навального(((
Реалии безналичного расчёта

25.10.2019 14:39

Ну и кому принадлежат ваши деньги на банковской карточке? Даже не банку, а каким-то там мусорам.
гость

25.10.2019 14:39

Ниии. Пендосы не будут платить за своих ахентов. У демократизаторов мира своих долгов за двадцатку трюлликов.
кУМ-мУКУ

25.10.2019 14:42

Ну вот, сортирный херой, доскакался?)) Ещё мои бойцы-ополченцы в гости не захаживали к Вам, ждите!
Гость

25.10.2019 14:43

Это понятно что зачищают поляну к 2024. Тут только глупые орут агент запада, а в реалии боятся маломальский оппозиции. Боятся огласки расследований, трясутся за свои золотые унитазы!
гость

25.10.2019 14:44

Подумаешь, 99млд.. Фигня.
Только зря подписку о неразглашении дали.
Рассказали бы, что да как. Заработали на этом 100 млд.
Гостья

25.10.2019 14:44

Никто его лично не боится. Боимся мы, родители детей, которым он калечит души и направляет их в стан предателей Родины. Навальнов предала свою Родину!!!! И это не обсуждается!!!!
Ъ

25.10.2019 14:45

А когда же начнут списывать с офшорных счетов путинских друзей, например, Ралдугина?!
)

25.10.2019 14:47

Гостья писал(а):
Боимся мы, родители детей, которым он калечит души и направляет их в стан предателей Родины.

Вы это. Шизофренией с генералом нельзя меряться. А то выгонют.
Гостье

25.10.2019 15:24

Как все запущено, .....ваши дети выросли , мадам!...и не хотят жить больше так как вы....и никакую Родину они не продают, бред, ...зомбинарод..
Лайкующим навальнистам: Зрите в корень реалий

25.10.2019 16:07

Ребят, безнадёга и неудачники по жизни, заглатывают не богатую лексически речь очередного кремлёвского проекта - отвлечь массы нового поколения от реального, насущного государственного, всего государственного, а не 10% доли. Попытка поделить уже поделённое результатов не даст. На смену зажравшимся ворам привести более голодное ворьё, которое вбрасывает провокационные инфы о 99 млрд. Гебельс отдыхает, его теория зашкаливает.
Проект Навальный - его осуществление пустит вас по миру, будете орать как после Гражданской войны в конце 20-х, вернулись с фронта, а кругом разруха голод, а они привыкли шакой и винтовкой орудовать добывая пропитание. А тут ... ни коровёнок ни лошадок, бабёнки да подростки, землю пахать надо сеять хлеб, подобное в и городе... Появились возмущения: -ЗА ЧТО ВАЯВАЛИ?! . Никто им пирожков не напёк Долго они ещё сивуху глыкали под подобные выкрики... Пока их в колхозы не загнали, и не без труда принудили к созидательному труду. ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИЛОСЬ МИНИМУМ ПОЛТОРА ДЕСЯТКА ЛЕТ ... чтобы подобное выветрилось в канун фашистского нашествия...
МЫ С ВАМИ ОТ НАШЕСТВИЯ ЗАСТРАХОВАНЫ? Или так сдадимся, после того как Лёша Навальный и приближённый штаб одним лайнером укатят на Огненную землю али на Мадагаскар. РАСХЛЁБЫВАТЬ вам придётся, не партесь. Зрите в корень реалий.
Поет

25.10.2019 16:56:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Лайкующим за прожекты кремля и навального

25.10.2019 17:01

Вы лично, готовы возглавить новые созидательные структуры?

И куда вы поведёте победителей по социально - экономическому пути, который для навального и его команды не обозначен на перспективу...
Ну отобрали дворцы, захватили пустые банки, первый слой ворья улетел в офшоры, второй упивается грабежом как Попантопуло в "Свадьбе в Малиновке"

А кто будет скрептом государства... Новый человек сразу не родится
Чё делать то будите? Завтра, через месяц, год после того как воцарите новых хозяев... Советского запаса после 30 годов разгроблений нет
На что и кого надеетесь))))

Молчите по этой теме -мракобесы клонированные?
)

25.10.2019 17:05

Лайкующим за прожекты кремля и навального писал(а):
А кто будет скрептом государства..

Скрепта своего можете забрать в первую волну.
14:44

25.10.2019 17:06

Вали обратно в свой колхоз, из которого ты сюда вылезла, и там дальше крути хвосты своим коровам! Политика это не твоё!
Почему Навальный по сей день вибрирует иллюзорно с 99 -ю+ ярдами

25.10.2019 17:08

Власть давит всех, кто против ! КОГО РЕАЛЬНО БОЯТСЯ... Боятся !!!

Грудинину устроили ,,ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ ПОРКУ "" сломали семью , развели с женой , почти отняли совхоз !! А сколько грязи вылили ?? Грязная борьба нехороших людей !! На Платошкина наезжают !!! Шамана развернули !!! А из Грудинина получился бы неплохой ПРЕЗИДЕНТ !!Осторожный , сдержанный и главное - за ЛЮДЕЙ !!!! ПАТРИОТ !!! Поэтому и боятся ЕГО !! ДАВЯТ !!!
Политика без экономики мертва.

25.10.2019 17:11

14:44 писал(а):
Политика это не твоё!



Ваш удел -политото.
??? Вы -сторонник ЧЕГО? или кого?

25.10.2019 17:14

) писал(а):
Скрепта своего можете забрать


Анархия ... порядка -мама? ПравЕльно я понял?
Поету в *опу котлету!

25.10.2019 17:14:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
)

25.10.2019 17:19

??? Вы -сторонник ЧЕГО? или кого? писал(а):
Анархия ... порядка -мама? ПравЕльно я понял?

Нет, не правильно.
Воровать надо меньше и шпиёнов спохмелья ловить не нужно.
Умный ты, горбатый) )))

25.10.2019 17:30

) писал(а):
Воровать надо меньше


Ты што хочешь всю оставшуюся народность в одночасье отлучить от халявных кормушек и шаловливых ручек ... воров в законе и миллион минимум томящихся в тюрьмах по воровским статьям)))) Их ты куда денешь а? интер-живо-пырок?)))))
Феноменальный общественный блуд от ЕГЭ.

Ты круче кремлёвского мечтателя по Г Уэлсу... )))
Поет

25.10.2019 17:35:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Старому плешивому идиоту

25.10.2019 17:45:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Поет

25.10.2019 18:08:24

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
18:08

25.10.2019 18:17:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

25.10.2019 18:18

Лайкующим навальнистам: Зрите в корень реалий писал(а):
Ребят, безнадёга и неудачники по жизни, заглатывают не богатую лексически речь очередного кремлёвского проекта - отвлечь массы нового поколения от реального, насущного государственного, всего государственного, а не 10% доли.


Им бесполезно объяснять.
Логического мышления у них ноль. Детишки недозрелые, ничего не читавшие, толком не работавшие нигде.
"Путин плохой, а раз Навальный его разоблачает - значит, Навальный хороший" - вот вся логика.
А корень зла, они считают, не капитализм и приватизация, а коррупция и ( !!! ) СЛИШКОМ большой госконтроль.
Им хоть в лоб, что по лбу, даже пример Майдана ничему не научил...
О, Госпидя

25.10.2019 18:31

Гостья писал(а):
Никто его лично не боится. Боимся мы, родители детей, которым он калечит души и направляет их в стан предателей Родины. Навальнов предала свою Родину!!!! И это не обсуждается!!!!


Так ты, грамотейка, воспитывай своих детей так, чтобы они не росли предателями, а такими, которых ворюги кремлёвские боятся, как нелюбимого тобой Навального. Это ж надо так позорться от страха, что обнаглеть до того, что без зазрения совести миллиарды на людей навещать. Поискали бы в своих чемоданах да у поваровтиамченкозолотовыхвротенберговдимончиков и прочих депутатов продажных. Заодно у водителя прицепа..
Да, я Григорич,

25.10.2019 18:34

Конрад_Маюнов писал(а):
Им бесполезно объяснять.


Знаю об этом и согласен с тобой...

Мне кажется подлайкивают тут и педироссы, заинтересованные в перманентных хаджах зашоренных пустырников навальнистов.
ё-моё!

25.10.2019 18:35

Лайкующим навальнистам: Зрите в корень реалий писал(а):
Проект Навальный - его осуществление пустит вас по миру,


Ты это кому говоришь, горе луковое? Мы сейчас богаты и счастливы? У нас больницы открываются, а не закрываются, как и школы? И квартиры у сирот не воруют? И отравой в магазинах не торгуют? По миру нас пустила власть теперешних воров!
Поет

25.10.2019 18:36:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
больному

25.10.2019 18:39

Лайкующим за прожекты кремля и навального писал(а):
Вы лично, готовы возглавить новые созидательные структуры?


Та правда думаешь, что из 140 000 000 человек нет ни единого, кто умный и желает стране лучшего и не желает воровать у народа и не состоял в кооперативе "Озеро"? Так теперешний-то точно не такой.
Бабка Путанга

25.10.2019 18:41

Отяните мой конец!
Ты, наверно, от дирижёров хохляцкого майдана

25.10.2019 18:59

ё-моё! писал(а):
У нас больницы открываются, а не закрываются, как и школы?


инструктором к местным навальнистам прикомандирован.)))
Коматозному

25.10.2019 19:04

больному писал(а):
и не желает воровать у народа


Коматозный ещё и зомбированный)))
О политологии, о принципах развития природы и общества понятия не имеешь. Рождённый ползать -летать не может, тем более с головкой глупого пингвина.
18:36

25.10.2019 19:15:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
барнаулец со стажем

25.10.2019 19:19

Навальный- предвестник левеющей либеральной оппозиции. Молодежь уже в массе понимает, что разделение произошло, большинству рабская доля, а не пизнесы мутить. Навальный просто активнее некоторых ленивых левых очковтирателей. Патриотизма у него конечно не фонтан, крымнашенства, русскомира, но в целом он нужен. Навальный -это индикатор распада либеральной оппозиции на врагов. Это важное, значимое явление. Поскольку навальновцы скрытые социалисты, а кто и открытые, то для победы социализма такой человек на пути нужен. Главное вовремя его подвинуть, как Керенского. Я непонимаю ноющих по поводу навальнышей левых. Именно он несет кризис верхов, что и есть одно из условий революции. Так что навальнышам дорогу! А кто не понял, те дураки!
дураку со стажем

25.10.2019 19:33

Ты в курсе, что опять написал какой-то бред?
Дорогу то дорогу....

25.10.2019 19:41

барнаулец со стажем писал(а):
Так что навальнышам дорогу!


это ты старый учил историю по советскому школьному курсу, чую, что и где то в ВПШ отирался, минимум, при вечернем университете -марксизма конспекты писал... только кремль не заложил кучкующимся навальнятам необходимости таких рассуждений... про Михаила Фёдоровича, им более подходящь -Георгий Гапон, поэтому у них и инструктора с киевского майдана правят балом.
Так, что твои вожделенные прогнозы - сродни маниловщине, тоже, наверное, хорошо мерекаешь что это такое.
барнаулец со стажем

25.10.2019 19:47

А кто-то тут думает, что власть сама в руки социалистам придет? Ленин бы над вами похохотал. Революция-условия. Навальный нужен. Он нужен всем. Вопрос в другом: кто на нем больше поимеет?.. С дураками слева явно поимеют те, кто справа. А вот это и есть пострахушки про майдан. Но при активных левых ещё есть шанс переломить ситуацию. От Навальных никуда не деться-это следствие кризиса либеральной части населения. Так что надо понимать, уметь писать более одного предложения, причём тупого, с вопросительным знаком.
Да ты не умничай, тоскливый гудок навальнистов))))

25.10.2019 19:59

барнаулец со стажем писал(а):
с вопросительным знаком.


крысеныш, старый перевертыш из функционеров КПСС ( ???? ) Я не ошибся?)))

Твоё вангование и самодовольное полит самолюбование, здравомыслящим блогерам БФ хорошо понятна, без знаков вопроса))))
Конрад_Маюнов

25.10.2019 20:34

Да, я Григорич, писал(а):
Мне кажется подлайкивают тут и педироссы, заинтересованные в перманентных хаджах зашоренных пустырников навальнистов.


Мне тоже так кажется. Экономическая программа у ЕдРо и Навального полностью одинаковая, у Навального даже хлеще.
Ток ЕдРоссы хотя бы понимают, за что топят, а навальнутые малолетки уверены, что во всём виноваты кумовство и коррупция.
Сергей Михеев -

25.10.2019 20:35


- "Горбачев не нашел смелости признаться себе, что развал СССР был разгромным поражением, а не победой мира."
Приветствую вас дорогие друзья на канале «Мнениебург»‎. Известный российский политолог и ведущий Сергей Михеев на днях высказал свое отношение к бывшему президенту СССР Михаилу Горбачеву. А так же рассказал о настоящих причинах из-за которых Запад стремился уничтожить нашу страну.


Сергей Александрович считает, что Горбачев в чем то похож был на ребенка во время своего правления. Он искренне верил в то, что развал СССР являлся победой для всего человечества, что вот-вот наступит долгожданный мир на планете и бесконечное счастье. Но он сильно заблуждался.

«Сколько усилий мы все приложили чтобы мир стал лучше и добрее после развала СССР, говорил Горбачев. Он по-человечески в это верил, по-другому не мог. С годами он в это и сам поверил, или просто не нашел смелости себе признаться в том, что это было разгромное поражение, а не победа. Страны Запада использовали его наивность, использовали непорядочно. У США был шанс сделать мир другим, лучше. Но они по сути поступили как мелкие лавочники, загребли все себе. В результате никакого более гармоничного и процветающего мира на самом деле не получилось. Это важно. Даже он вынужден это был признать. Это было разгромное поражение.»‎
Ой, дура-а-а-ак.... (С)

25.10.2019 20:40:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

25.10.2019 20:40

ё-моё! писал(а):
Ты это кому говоришь, горе луковое? Мы сейчас богаты и счастливы? У нас больницы открываются, а не закрываются, как и школы? И квартиры у сирот не воруют? И отравой в магазинах не торгуют? По миру нас пустила власть теперешних воров!


Чудо в перьях, это всё факт, ну и что с того?
Этот факт очевиден каждому, и не говорит о нём только ленивый.
А с чего этот факт делает Навального кем-то принципиально отличающимся от Путина?
О чём я выше и писал.
Логика у навальнутых - на уровне детей: раз Навальный против Путина, то уже поэтому хороший...
Какова цена будет успеху навальнистов?

25.10.2019 20:43

Так же Сергей Александрович заявил, что борьба с коммунизмом была ложной причиной, которую США проповедовали во времена холодной войны. СССР больше нет, как и нет коммунизма, но американцы все равно продолжают говорить нам, что мы делаем что-то не так, не так живем, не так работаем.

«Они говорят что вся история России была неправильная. Вообще вся. Раньше они говорили только про период с 1917 года и что было дальше. Вот мы появились неправильно, жили неправильно, расширялись неправильно, движемся сейчас и вообще мы все неправильные. Вывод один, надо эту страну разрушить. Для чего? Для мира на земле. Так они считают. Нас опять пытаются убедить в том, что мы тоже выиграем. Мы всё должны им отдать и потерять, но мы выиграем в чем-то таком, что руками потрогать нельзя говорят Штаты.»

Поэтому для России крайне важно использовать все эти истерики запада в наш адрес как лакмусовую бумажку, считает Михеев. Если они кричат нам о том, что мы делаем что-то не так или мы не такие, что мы ненормальные, значит мы идем правильным курсом. А если нас хвалят и любезничают с нами, значит Россия на пороге очередного разрушения и бедствий, считает Михеев.
Конрад_Маюнов

25.10.2019 20:46:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

25.10.2019 21:00

барнаулец со стажем писал(а):
Главное вовремя его подвинуть, как Керенского. Я непонимаю ноющих по поводу навальнышей левых. Именно он несет кризис верхов, что и есть одно из условий революции. Так что навальнышам дорогу! А кто не понял, те дураки!


А вот тут не согласен.
Навальнята в массе своей - просто недовольные.
Но у них тупой детский запрос: государство нам должно ВСЁ, причём, просто так.
А мы будем только кричать "ура" и "долой".
По большому счёту, такой же запрос у активистов левых...
НО!
Левые ( нас меньше, но мы образованнее ) понимают, что хорошие социальные гарантии государства несовместимы со свободой для бизнеса.
Что, наоборот, свобода для бизнеса - априори означает ущемление интересов трудящихся, отстранение государства от ответственности за благополучие народа.
Поэтому навальнутышам ( да и всем нам ) нужно только правильное материалистическое образование.
А вот в чём проблема - в том, что этого гада едва ли удастся подвинуть так, как в своё время Керенского.
Если ставить вопрос так, то решать будет сила, а не знания. А их больше, чем нас.
РЕСПЕКТ ГРИГОРИЧ!

25.10.2019 21:00

>
----------------------------------------------------------------------
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ - ВСЕ ДУБИНОГОЛОВЫЕ ИЗ ЭСКОРТА А. НАВАЛЬНОГО.
Правельный Аркадий

25.10.2019 21:13

Хреовый у Навалнера поэт,
Ему всего 12лет:-))!
Телепузики -навальнята))) придёт время и вы будете сильно разочарованы.

25.10.2019 21:16

Начало 20-го века. Санкт-Петербург. В Смольном институте благородных девиц идёт урок анатомии.

Строгий преподаватель ведёт занятие в присутствии инспектриссы мадам Ливен, поднимает одну из парфеток и задает ей вопрос:

- Потрудитесь сформулировать ответ и назвать орган человека, который при определённых условиях способен увеличиться в 7-8 раз, а также опишите ситуации, при которых это возможно.

Воспитанница густо заливается краской и взывающе смотрит на инспектриссу. Та усиленно моргает, вытаращив на неё глаза. Девушка взяв себя в руки отвечает:

- Считаю возмутительным и недопустимым задавать подобного рода вопросы благородным девицам. Хорошо, что мадам Ливен здесь, иначе...

- Что ж, - прервал воспитанницу преподаватель, - может быть мадам пояснит нам всем, о чём идет речь. Прошу вас, мадам Ливен.

- Человеческий зрачок при определенных условиях может значительно увеличиться. Такими условиями могут быть испуг, боль или отсутствие должного освещения.

- Благодарю, мадам. Что же касается вас, юная мисс, то во-первых, я вынужден констатировать, что вы не подготовились к занятию, во-вторых, для столь нежного возраста у вас слишком смелые мысли, и в-третьих... - заключил преподаватель, язвительно улыбнувшись: - придёт время и вы будете сильно разочарованы.
гость

25.10.2019 21:36

По закону банк может заблокировать счет клиента по решению суда, но проводить операции без разрешения клиента не имеет права. А списание средств со счета в кредит, это что-то новое.
Мда

25.10.2019 22:10

А мне вот интересно, Конрад с матюгальником - действующий коммунист-социалист или просто п...бол?
Светлана

25.10.2019 22:21

Поддерживаю НАВАЛЬНОГО!
Конрад_Маюнов

25.10.2019 22:36

Мда писал(а):
А мне вот интересно, Конрад с матюгальником - действующий коммунист-социалист или просто п...бол?


Интересно - возьми и пообщайся, поработай с человеком.
"Там поймёшь, кто такой" (с) Высоцкий.
Конрад_Маюнов

25.10.2019 22:42

Светлана писал(а):
Поддерживаю НАВАЛЬНОГО!


Зачем прилюдно показывать свою глупость?
Поддерживать Навального это как:
- Кококо, нам нравится всё, что делает Путин, только вот мы почему-то думаем ( не знаем, почему ), что если бы он делал всё это иначе, то мы бы ничего не делали, и жили бы офигенно!
А это не так только потому что кто-то где-то ворует.
... веселые истории в журнале Ералаш!
Ru.банок

26.10.2019 03:06:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Дураку с вувузелой

26.10.2019 03:08

Конрад_Маюнов писал(а):
Поддерживать Навального это как:
- Кококо, нам нравится всё, что делает Путин, только вот мы почему-то думаем ( не знаем, почему ), что если бы он делал всё это иначе, то мы бы ничего не делали, и жили бы офигенно!


Тебе еще не надоело без конца демонстрировать всюду, какой ты идиот? Может, хватит позориться уже?..
Глухая ночь в Сибири...

26.10.2019 08:10

Дураку с вувузелой писал(а):
Тебе еще не надоело без конца демонстрировать всюду, какой ты идиот


03:08.... А штабист московский -онон навальнист с клавой наедине... трахализацией пытается заниматься))))
О, Госпидя

26.10.2019 09:07

Конрад_Маюнов писал(а):
Чудо в перьях, это всё факт, ну и что с того?
Этот факт очевиден каждому, и не говорит о нём только ленивый.
А с чего этот факт делает Навального кем-то принципиально отличающимся от Путина?
О чём я выше и писал.
Логика у навальнутых - на уровне детей: раз Навальный против Путина, то уже поэтому хороший...


вынь вату из ушей, пенёк. Кто тут за Навального по причине того, что он против Путина? Это вы, де билоиды пополизовские, всем об этом трещите. Навальный не против кого-то. Он рассказывает народу, в том числе и де билам (может поймут) как воруют чиновники, депутаты и дружки главнюка, которым, похоже, дан приказ вороватьворовать воровать. Ещё не все бабки, тётки, детки, внуки кабаевские обеспечены триллионами, пока только миллиардами, а это плохо. Вы же, пенки, прям ссы те, чтобы только не подсидел бы кто вашего. У вас уровень не детей, а придурков.
гость

26.10.2019 09:10

больному писал(а):
Лайкующим за прожекты кремля и навального писал(а):
Вы лично, готовы возглавить новые созидательные структуры?


Та правда думаешь, что из 140 000 000 человек нет ни единого, кто умный и желает стране лучшего и не желает воровать у народа и не состоял в кооперативе "Озеро"? Так теперешний-то точно не такой.
Мук

26.10.2019 10:49

Навальный теперь ректально лишился поддержки своих хомячков,а Акинфий предупреждал,сколько веревочки не виться,а конец все равно висит....
Конрад_Маюнов

26.10.2019 10:56

О, Госпидя писал(а):
вынь вату из ушей, пенёк. Кто тут за Навального по причине того, что он против Путина? Это вы, де билоиды пополизовские, всем об этом трещите. Навальный не против кого-то. Он рассказывает народу, в том числе и де билам (может поймут) как воруют чиновники, депутаты и дружки главнюка, которым, похоже, дан приказ вороватьворовать воровать.


Сам читаешь то, что пишешь? Или совсем идиот?
Рассказывает он, ха. Он "рассказывать" начал без году неделя, сменил формат, что называется, а вы, тупни, и купились.
Точно так же, как купились, когда власть при Путине переобулась с либерастических лозунгов на поцреотические.
То, что ваш Навальный рассказывает, какой Путин и чиновники плохие - ЕГО САМОГО хорошим НИКАК НЕ ДЕЛАЕТ.
Программу его читай. Ещё хлеще того, что ЕдРо творит. И биографией интересуйся - он с самого начала с либерастами.
И я поддерживаю

26.10.2019 14:15

Конрад_Маюнов писал(а):
Зачем прилюдно показывать свою глупость?
Поддерживать Навального это как:
- Кококо, нам нравится всё, что делает Путин, только вот мы почему-то думаем ( не знаем, почему ), что если бы он делал всё это иначе, то мы бы ничего не делали, и жили бы офигенно!
А это не так только потому что кто-то где-то ворует.
... веселые истории в журнале Ералаш!

ЭТО , что за дебил писал?
rushaniyakrechetov

26.10.2019 15:22:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Малышева

26.10.2019 15:30

И я поддерживаю писал(а):
ЭТО , что за дебил писал?

Ну, это не дебил, что вы. Это шизофреник.
не смеши путриот

26.10.2019 16:08

Почему Навальный по сей день вибрирует иллюзорно с 99 -ю+ ярдами писал(а):
Грудинину устроили ,,ПОКАЗАТЕЛЬНУЮ ПОРКУ "" сломали семью , развели с женой , почти отняли совхоз !! А сколько грязи вылили ?? Грязная борьба нехороших людей !! На Платошкина наезжают !!! Шамана развернули !!! А из Грудинина получился бы неплохой ПРЕЗИДЕНТ !!Осторожный , сдержанный и главное - за ЛЮДЕЙ !!!! ПАТРИОТ !!! Поэтому и боятся ЕГО !! ДАВЯТ !!!
украл у крестьян всё. а теперь Бумеранг вернулся. сказки конец и сладкой клубничной жизни тоже, а скоро и генке зю писттттец присниться. голый король.
Кто обокрал крестьян СССР в 1994-м? Ельцин -Гайдар -Чубайс?

26.10.2019 17:05

не смеши путриот писал(а):
украл у крестьян всё. а теперь Бумеранг вернулся.


Участие Грудинина в избирательной кампании вдохновило граждан на активную агитацию за него. В социальных сетях начали появляться многочисленные группы в его поддержку (многие группы с его именем существуют до сих пор). Независимые ютуб-блогеры публично призывали голосовать за него. Некоторые россияне агитировали за него на работе и на улице. В залах, где он выступал, не было свободных мест.


Казань. ДК имени Ленина. Послушать Грудинина приехали жители со всех районов Республики Татарстан, а также из Марий-Эл, Чувашии, Башкортостана, Ульяновской области.
Всё вышеизложенное сильно напугало правящий режим. Против Грудинина начались репрессии: 14 февраля 2019 года он был снят с поста Председателя Совета депутатов городского поселения Видное, а 26 февраля он был лишён депутатского мандата.

12 августа 2018 года в прямом эфире с Андреем Малаховым выступила его бывшая жена - Ирина Грудинина, которая на всю страну рассказала о личных проблемах с бывшим мужем. Подлинность её слов не возможно проверить, так как на передачу не была приглашена вторая сторона.


Но на этом проблемы у "народного президента" не закончились - на ЗАО "Совхоз имени Ленина" провёл рейдерскую атаку гражданин Великобритании Владимир Палихата. В результате акции политика и его детей были заблокированы.


Несмотря на репрессии и травлю Грудинин до сих пор участвует в политической жизни страны. 4 сентября он приехал в Великий Новгород и выступил в ДК имени Васильева, где поддержал кандидата от КПРФ в депутаты ГосДумы Нину Останину (подробнее).


Остаётся только пожелать ему проявить стойкость и терпение, и тогда возможно следующий свой день рождения он встретит в кресле Президента России.
гость

26.10.2019 19:32

А Грудинину оно точно надо? Ведь не только власть, на него и нищете частью обозлилась. Придурки и останутся ими, тупость не лечится.
Как избранный нац-лидер -2018,наказал своего соперника. Грудинина

26.10.2019 20:37


Главным козырем Павла, в президентской гонке было активное задевание действующего главы государства.
Я думаю, это он делал целенаправленно, чтобы повысить свои рейтинги, так как информацию, которой делился кандидат от КПРФ, была очень резонансной. Многочисленные скандалы были закончены большими неприятностями, которые ему устроил Путин, после очередной победы.

Главные наказания Грудинина:

Не пустили на выборы губернатором Московской области;
Упали акции совхоза, а другие активы попали под арест;
Получил исковые заявления на миллиарды рублей;
Проиграл несколько дел в судах;
Было множество негативных публикаций в СМИ.
Несмотря на волеизъявление Павла занять пост губернатора Московской области, данное место было для него не под силу. Это, в принципе, было очевидно, исходя из всех популистских и резонансных высказываний в публичной сфере.

Несмотря на то, что Павел мог бы выиграть конкуренцию у Андрея Воробьева, он просто не прошел муниципальный фильтр.

В рамках бракоразводного процесса, Павел не может претендовать на свое имущество, по решению суда. Помимо этого, акции совхоза «Ленин», на 40% были заморожены. ВГТРК и НТВ выиграли дела у Грудинина, касающиеся чести и достоинства, где кандидат от КПРФ потерял миллионы рублей.

Кроме того, на совхоз имени Ленина были поданы иски в суд, по делам земли. Дела были выиграны на миллиарды рублей, где Грудинин потерял большую часть капитала.

Помимо этого, были неприятности в личной жизни, после постоянных проверок и рейдерских захватов, со стороны власти.

Как СМИ «давят» на Грудинина
Традиционно, после выборов, главные СМИ, в лице центральных каналов страны умолкают о кандидатах, чтобы не делать рекламу. Центральные каналы считают, что даже антиреклама действует, так как нынешний режим всем «приелся».

Однако СМИ в лице газет и новостей непопулярных каналов занимаются выпуском негативного компромата на Груднина.
А правда в том, что...

26.10.2019 22:59

Те, кто полируют сейчас на Грудинина, должны знать одно: нет никакого красного "экономического чуда" под названием "Совхоз имени Ленина". Этот совхоз - не более чем мыльный пузырь, существующий только за счет колоссальных денежных вливаний со стороны КПРФ, и существует он лишь с одной целью: в качестве коммунистической агитки. Вот, мол, смотрите: наш однопартиец такой совхоз отгрохал, а изберете его президентом - будет так во всей стране. На самом же деле, если КПРФ прекратит его финансирование - это "экономическое чудо" моментально скукожится до своих истинных размеров, подобно тому, как "Союз нерушимый" в 1991-м тоже скукожился в 15 разных республик, когда коммунистические скрепы перестали работать.
Свободное вероисповедание

27.10.2019 00:10

А правда в том, что... писал(а):
...нет никакого красного "экономического чуда" под названием "Совхоз имени Ленина". Этот совхоз - не более чем мыльный пузырь, существующий только за счет колоссальных денежных вливаний...

Члены секты Свидетелей Грудинина вряд ли с вами согласятся. А остальным как-то п...й.
Тролю нищеб-броду, Паша Грудинин В КПРФ не состоит пока....

27.10.2019 08:13

А правда в том, что... писал(а):
от, мол, смотрите: наш однопартиец такой совхоз отгрохал

...Потом, через 100 лет, потомки, и весь мир будут смеяться над тупостью российских предков с подачи нынешних тролей нищебродов Сегодня пришли за Грудининым -Завтра придут за тобой. P\S Тебя кто отвязал? -Иди на место))))))

В каком-нибудь племени мумба-юмба давно уже прекратили бы этот спектакль...

Только возврат страны к социалистическому строю спасет и страну и народ дикий капитализм в стране показал какую нищету он принес народу оставил без будущего наших детей и внуков дикое разворовывание природных ресурсов приведет к полной нищете

ХОТИМ ЖИТЬ КАК ЛЮДИ, - ГОЛОСУЕМ ТОЛЬКО ЗА КАНДИДАТОВ ОТ КПРФ И ГРУДИНИНА а с ворами разберемся
Мук

27.10.2019 08:14:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

27.10.2019 08:18

Ну ладно Навального кремлевские воры ненавидят. Это понятно. Но мне интересно - почему его еще более люто ненавидят камуняки во главе с красномордым старпером Геной Орловским? Боятся что их отлучат от кормушки и лишат кремлевской пайки, которую они усердно отрабатывают почти 30 лет? Или ссут за свои капиталы, вывезенные на Кипр под шумок? Лишат этих старых пердунов звания придворной "оппозиции"? В чем причина, Маюнов?
Перехожу на сторону Гружинина. Надоела мыльная опера про Навального с лярдами

27.10.2019 08:27


На момент выборов президента России в 2018 году я знать не знала, кто такой Павел Грудинин. Присматриваться к этой личности стала лишь тогда, когда в его адрес полились потоки грязи.
"О, - сработал стереотип, - раз человека так ругают, значит, кому-то он очень помешал."

Однако вникать в это месиво тогда - не хотелось.

Вновь мой интерес разбудили, отказав в мандате.

"Ого! Это уже серьезно!" - И я начала активно смотреть информацию о Павле Грудинине в сети.

Чем больше мнений я встречала, тем больше мне импонировал этот человек. Однако я все еще не принимала решения, сохраняя нейтралитет.

Даже раздел имущества с бывшей женой воспринимать можно было двояко. Наверное, где-то в глубине сознания срабатывала женская солидарность.

Однако теперь я однозначно перехожу на сторону Грудинина! Делаю это решительно, взвешенно и мотивированно.

Сначала - небольшое видео, где депутат от КПРФ Николай Бондаренко рассказывает о ситуации вокруг "Совхоза имени Ленина".


Да, это тот самый депутат Бондаренко, что ставил на себе эксперимент с "макарошками" и питался месяц на 3,5 тысячи. С того самого эксперимента за ним наблюдаю - и уже стала доверять его мнению.

Рассказ Бондаренко подтверждается многочисленными публикациями в СМИ. Даже в тех, что старательно поддерживают многострадальную Ирину, так обделенную жадным мужем.

Итак:

За спиной бывшей супруги Грудинина, которой вдруг так потребовалась дележка акций, стоит давно известный в широких кругах рейдер -Похил, приближенный к власти.
Заявители стали бороться за дележку пакетов, в пользу ГРАЖДАНИНА АНГЛИИ, принадлежащих взрослому сыну (Ирина с самого начала рассказывала, что один из двух сыновей занял сторону отца), несовершеннолетним детям от второго брака Грудинина.
гость

27.10.2019 08:27

Мук писал(а):
В чем причина, Маюнов?
В генетическом пресмыкании
Точка, где власть сегодня стремится более всего показать свою силу.

27.10.2019 08:31

Началась охота за другими акционерами, у которых всеми путями стремятся добыть еще, еще, еще акций - чтобы добить заветный "контрольный пакет" и беспрепятственно распоряжаться предприятием.
И вот тут становится очевидно: личность Павла Николаевича и его отношения с бывшей женой к этим судам никакого отношения не имеют.

Запущен каток власти, цель которого - раздавить. Уничтожить конкурента в лице непокорного Павла. Растоптать тех, кто может его поддерживать. Отнять все, на что он может опираться, что может ставить себе в заслугу. Сравнять совхоз с землей, на которой возвести новые торговые центры, развлекательные комплексы, бензозаправки, небоскребы-человейники.

Прибыль, прибыль, прибыль, прибыль! Сиюминутная, быстрая, многократная! А заодно - наука каждому, кто задумает перейти дорогу.

Именно это усиление борьбы и давления в тот момент, когда первое судебное решение в пользу супруги уже было принято, особенно ярко демонстрирует далеко не личный характер разбирательств.

Именно это нагнетание обстановки ставит борьбу за "Совхоз имени Ленина" в один ряд с противостоянием на Шиесе. Это именно те точки, где власть сегодня стремится более всего показать свою силу. Это именно те точки, где проигрыш для нее наиболее болезнен, где отступать для нее смертельно.

Выходит. это именно те точки, где нам с вами наиболее важно удержать удар. Вот только - получится ли?
Не мудевич не маюнов

27.10.2019 08:45

Мук писал(а):
? В чем причина, Маюнов?


Прочитал комментарии некого мука биздосзвонуса, пришёл к выводу : Вы, господин - ДЕБИЛус !!! И не тебе говорить о ГРУДИНИНЕ.Сделай или построй хотя бы 40% того, что сделал он, будучи инженером а затем Директором совхоза - тогда и "вякай со своей нафталиновой критикой"... Неважно как, но построил и управлял. Ты ровесник его -1960 года
Это понятно!

27.10.2019 08:47

Мук писал(а):
Ну ладно Навального кремлевские воры ненавидят.


МИЛЫЕ БРАНЯТСЯ - ТОЛЬКО ТЕШУТСЯ!
Шуре Горно-Алтайскому

27.10.2019 09:02:33

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2019 09:02

Ваш грудини -аморальный тип. На две семьи жил. таким у власти делать нечего. Человек внутренне непорядочный, получив власть обеспечит и бардак и культ своей непорядочной личности. Этого добра и без него хватает. Вот навальный-другое дело.
Санта - Барбара дворового боярина Навального - для чего она? Лапша на опережение?

27.10.2019 09:17

Настрой более чем скептический, глубоко пессимистический.

--------------------------------------------

1. Народу похрен,что или кто будет., ибо он быдло (без обид, я тоже в том народе).

К примеру, посмотрите - во дворе машину некуда ставить, на улицах полно машин, пробки.

Ага, щас бросят свои иномарки и кинутся в борьбу за всеобщее счастье!

2. Пусть Путин пока самый-самый. Около него суетятся бояре, которые и выросли благодаря Царю. Это самые активные, самые боевые и самые наглые пацаны, за свои накопленные они кому угодно глотку перегрызут. Главное - они, в отличие от быдла, организованные, особенно из ФСБ, МВД - с аналитическим умом, с навыками тайных и явных операций, в том числе -силовых. ( НАВАЛЬНЫЙ ПОКАЗАЛ ЭТО для острастки быдла и съездил в Америку с раппОртом )

У них же ТВ и прочие СМИ, и зальют в быдло нужное, как в воронку.

Неорганизованное быдло не может им противостоять по определению.

3. В стране успешно создана "вертикаль власти", которая вначале была вроде полезна, а сейчас эта вертикаль напичкана коррупцией сверху донизу - от уровня президента до мелкого клерка. Их всех устраивает такое состояние, когда можно урвать, и они принимают выгодные им решения, каждый по чину на своем уровне.

Их в сумме сейчас миллионы - погуглите, сколько нынче чиновников в стране.

Простой народ - опять мимо.

4. Акела уже регулярно промахивается в последнее время.

Те же бояре, а не народ, могут решить, что пора такую Акелу менять на другого вожака, и вовсе он не верноподданные.

И они уже, надо полагать, сейчас тайно кучкуются во временные "дружественные" ордены, чтобы успеть первыми. "Кто первый встал - того и тапочки".

А народ будет наблюдать.

Ну, будет диванная армия в интернете, пошумит всласть, но это же не крестьяне с вилами. Пошумят, и примирятся.

Народ, запасайся попкорном. Будет занятно.

Будет занятно наблюдать, но эта Санта-Барбара не про нас.
А тебе куда мораль напичкали?

27.10.2019 09:20

гость писал(а):
Ваш грудини -аморальный тип


В каком монастыре вылупился?
гость

27.10.2019 09:22

А вы не хамите, свин. Такой же как твой паша-кабан.
Ваня Сандун из Рупосово

27.10.2019 09:25

гость писал(а):
. Человек внутренне непорядочный, получив власть обеспечит и бардак и культ своей непорядочной личности.


вы однополом браке?
гость

27.10.2019 09:29

Однополые в Сандунах, Ванюша... тебе ли не знать...ха-ха-ха!
Пошто?

27.10.2019 09:41

гость писал(а):
Однополые в Сандунах


Родственница в Бийске -вся при иконах живёт.
гость

27.10.2019 09:48

Сандуны-баня. Исторически-притон.
Ну дык

27.10.2019 09:54

гость писал(а):
. Исторически-притон.


мне и фамилью такую поп Рупосовский нарёк

А ты не бийская богомольная родственница моя?
гость

27.10.2019 09:57

Сандуны в Москве, двоешник Ваня.
не надо

27.10.2019 10:14

гость писал(а):
Сандуны в Москве


У меня родственница в Бейске с фамилией Сандун -шибко веруюшая, прямо ангелина хранительница от московских сандунов.
На самом деле никаких миллиардов нет, это даже моя бывшая супруга уже поняла,

27.10.2019 10:28

Власть и средства массой информации, которые по телевизору пытаются осветить наши судебные тяжбы, несколько подменяют понятия.

Вот если смотреть телевизор, который врет, то речь идет о том, что какой-то там миллиардер судится со своей женой, пытается отсудить какие-то миллиарды сумасшедшие, защищается.

На самом деле никаких миллиардов нет, это даже моя бывшая супруга уже поняла, потому что она уже изменила свои исковые требования, и никогда их не было.

Тут значит другое, есть попытка захватить предприятие Совхоз имени Ленина. Эта попытка осуществляется серьезными властными структурами, при поддержке спецслужб, это уже точно видно.

Для этого наняли рейдеров, достаточно активных и известных, но вопрос исполнителя понятен, это Палихата со своей компанией. Заказчики тоже понятные, это депутаты Государственной Думы, руководитель правительства Московской области и прикрывающий их, федеральные службы.
Они пользуются полной поддержкой спецслужб, которой там ни один и даже два генерала этим занимаются. То есть нас так заказали.

Их главной целью являются земли совхоза имени Ленина, и они этого не скрывают, потому что им наши школы и детские сады, производство не нужно, они не собираются производить картофель, молоко, овощи, или землянику.

Они собираются просто конкретно захватить предприятие, потом дать его на разграбление, застроить большую часть земель, но остальное как они делают, бросить, мы даже знаем фамилии этих людей. Но как это делается, цинично, через судебную систему вносят, мы это почувствовали на себе.

Потому что если сейчас вот выйти и у 100 человек, первых попавшихся пешеходов спросить, как они верят в наш суд, справедливо или нет, вы услышите 99 ответов, что наш суд несправедлив, мы это почувствовали на себе.

На нас полностью отвязалась эта судебная система, но мне даже трудно конкретного судью назвать, их очень много, потому что сама система судебная она построена каким-то странным образом.
Шансы для не имеющих 99 лярдов рублей

27.10.2019 10:37

Поэтому к сожалению, вот мы сейчас столкнувшись с этой системой, понимаем что, скажем так, воюя с вот этой коррумпированный, абсолютно обнаглевший системой, шансов у тебя нет, и деваться ты никуда не можешь, потому что решением суда у тебя могут забрать все: свободу, имущество, детей.
А вы что думали?

27.10.2019 10:44

Прокурор, выступавшая обвинителем в «московском деле», прочитала лекцию в МГУ. И заявила, что «закон един для всех»
Ибрагим -оглы из Рупосово

27.10.2019 10:49

не надо писал(а):
У меня родственница в Бейске



Ванька зачем мою женщину тревожишь?
Мук

27.10.2019 10:58

Весьма показательно, что по поводу моего поста про ненависть краснопузых к Навальному я увидел только несколько однообразных высеров полуразложившихся старперов. И то не по теме, а в наивных попытках оскорбить меня по-детски))). Ну и простыни дурачок суртайкинский поразвесил традиционно со своим Пашей-Вором Прудининым, любит беззаветно его, Сралина и Шурика Тырышкина старый сельский гомосек))) Вы даже на вменяемые возражения неспособны, потомки Шарикова, только гавкать с пеной у рта. Не позорьте хоть Прусакову вашу местную, вроде умная деваха по виду, в отличие от вас - быдлоидов совков..
Какое будет дрьмо-фонтанирование , а...троль -шавки?

27.10.2019 11:05

Жену лидера КПРФ зовут Надежда Васильевна Зюганова (Амеличева). Она родилась в далеком 1946 году, на 2 года позже своего мужа. Они знакомы со школьной скамьи.

Надежда Зюганова после обучения в школе поступила на исторический факультет Орловского педагогического института.

Вплоть до 1996 года работала на 2-м Московском часовом заводе, материально помогая своему мужу, который был генсеком партии и всегда нуждался в финансировании.


Теперь же, Надежда Васильевна пенсионерка, не работает и получает пенсию. Если верить декларации о доходах, семья Зюгановых зарабатывает в 60 раз меньше семьи Жириновских. За последний год Надежда Васильевна получила 360 тысяч рублей от государства в качестве пенсионных выплат, надбавок и процент со счета в банке. Также, в отличие от Жириновских, у которых 7 квартир в собственности, Надежда и Геннадий владеют только одной.

По своей натуре Надежда Васильевна спокойная и рассудительная. Она не любит публичности и редко, даже крайне редко, появляется на публике (хотя её муж очень часто попадает в объективы камер). Никаких новостей про нее нет и довольно сложно найти достоверное фото в Интернете.
Ты так и стоишь с поднятой ногой шавки?

27.10.2019 11:24

Мук писал(а):
Не позорьте хоть


Тупой бубен Горно-Алтайский.

Мук

27.10.2019 11:34:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Токо

27.10.2019 11:40:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Мук

27.10.2019 11:44:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Как это

27.10.2019 11:56

Мук писал(а):
Ни одного внятного аргумента


Мук писал(а):
красномордым старпером Геной Орловским?


Ты, краснорылый мук, никогда не приблизишься к человеку разумному, а так и останешься шавкой с поднятой ногой.
2 2

А это???

Тебя, политото, ещё в 90-х обсмеяли газетчики "Звезды Алтая" и "Алтай-дын Чолмоны"

О чём с тобой диспутировать? О том , что сралин не сралин... диспутируй с брательником Лёшей -религия опиум или не опиум... Ты окостенелый дерьмо-метатель - извращённый из эпохи Валерии Новодворской.
)

27.10.2019 12:27

Не мудевич не маюнов писал(а):
Прочитал комментарии некого мука биздосзвонуса, пришёл к выводу : Вы, господин - ДЕБИЛус !!! И не тебе говорить о ГРУДИНИНЕ.Сделай или построй хотя бы 40% того, что сделал он, будучи инженером а затем Директором совхоза - тогда и "вякай со своей нафталиновой критикой"... Неважно как, но построил и управлял...

Ну, был в 90-е такой местный бандос Турняк. Тоже управлял, неважно как добыв. Равняемся на него?

А по теме-то есть что?
Вопрос был: почему типа оппозиционеры-коммунисты с пеной у рта воюют с оппозиционером-Навальным?
потому что на его фоне

27.10.2019 12:50

) писал(а):
почему типа оппозиционеры-коммунисты с пеной у рта воюют с оппозиционером-Навальным?
они выглядят заурядными трусами, потому что молодежь идет не за ними, потому что навальные подвергаются репрессиям и народ им сочувствует, а не этим писателям блогов, потому что чувствует кошка, что ей сала-не видать.
1905 год 9 января

27.10.2019 12:58

) писал(а):
почему типа оппозиционеры-коммунисты



Потому-шта-а ваш Алёна Навальный - наш Георгий Гапон.
ха-ха

27.10.2019 12:59

Доигрался хрен на скрипке,шибко музыку любил!
Не знаю

27.10.2019 13:13

ха-ха писал(а):
Доигрался хрен на скрипке


про дела у "ха-ха" импотентного хрена со скрипкой)))

Я же предпочитаю с гармошечкой в Заволокинской "Играй, гармонь!" периодически... в Сростках... В-Обском, даже в Сузуне... и Н-Шарапе участвовать.
Конрад_Маюнов

27.10.2019 13:16

Мук писал(а):
Ну ладно Навального кремлевские воры ненавидят. Это понятно. Но мне интересно - почему его еще более люто ненавидят камуняки во главе с красномордым старпером Геной Орловским? Боятся что их отлучат от кормушки и лишат кремлевской пайки, которую они усердно отрабатывают почти 30 лет? Или ссут за свои капиталы, вывезенные на Кипр под шумок? Лишат этих старых пердунов звания придворной "оппозиции"? В чем причина, Маюнов?


Для начала, ты неправильно ставишь вопрос.
У меня, что, дофига капиталов? Или поддержки от государства?
Так что не просто "камуняки" - а рабочий класс, те из него, кто политически грамотен.
Казалось бы, я всё русским по белому писал, что непонятного?
То, что Навальный разоблачает власть - это хорошо, но С ЧЕГО это делает его самого НАШИМ?
Открывай его программу - и читай.
Там точно так же русским и по белому написано всё, за что он ратует.
А это - капитализм, рыночек, поддержку бизнеса и власть богатых под типичное либерастическое балабольство о правах и свободах.
Там нет ни слова о том, в чём заинтересованы МЫ, рабочие!
Там нет ни слова об отмене итогов приватизации - наоборот, легитимизация через разовый налог.
Ни слова о национализации ресурсов или промышленности.
Ни слова об обязательной индексации зарплат.
Ни слова о расширении трудовых прав и упрощении процедур забастовок.
Ни слова о усилении проверок частного бизнеса, и даже наоборот - он лишь недавно убрал из программы пункт о том, что "проверок должно быть меньше, и только по решению суда".
Что не видно? Навальный - типичный либераст, защитник интересов бизнесменов, а не трудящихся.
"По плодам их узнаете"

27.10.2019 13:18

Барнаульские штабисты подписали петицию против строительства отеля в сквере?
Тролю -навальнисту 12-50, капипост К Маюнова для смакования

27.10.2019 13:22

Навальнята в массе своей - просто недовольные.
Но у них тупой детский запрос: государство нам должно ВСЁ, причём, просто так.
А мы будем только кричать "ура" и "долой".
По большому счёту, такой же запрос у активистов левых...
НО!
Левые ( нас меньше, но мы образованнее ) понимают, что хорошие социальные гарантии государства несовместимы со свободой для бизнеса.
Что, наоборот, свобода для бизнеса - априори означает ущемление интересов трудящихся, отстранение государства от ответственности за благополучие народа.
Поэтому навальнутышам ( да и всем нам ) нужно только правильное материалистическое образование.
А вот в чём проблема - в том, что этого гада едва ли удастся подвинуть так, как в своё время Керенского.
Если ставить вопрос так, то решать будет сила, а не знания. А их больше, чем нас.
Конрад_Маюнов

27.10.2019 13:22

гость писал(а):
В генетическом пресмыкании


Пресмыкание - как раз у последователей Навального: ни о чём не думать, не добиваться власти народа, и только вторить ВОЖДЮ.
Типичная потребность в БАРИНЕ, который как скажет - так и будет правильно.
СВОЕЙ головой - даже думать не собираются.
Всё просто: Навальный - наш кумир, наш вождь, мы ему веруем от и до...
И хотим работать НА ДЯДЮ, а не на себя, не своей головой...
Именно что пресмыкание, и никак это иначе не назвать.
Поэтому нам с такими и не по пути - мы хотим противоположного.
САМИ строить свою жизнь, свои заводы, свои законы в своей стране, и работать на себя, а не делегировать власть ни Навальному, ни другим денежным мешкам.
гость

27.10.2019 13:25

Вот этим вы и отличаетесь от навальных. они политической борьбой занимаются, а вы-политической болтовней.
Не борьбой, а игрой в поддавки...

27.10.2019 13:37

гость писал(а):
от навальных. они политической борьбой


Провели разработанное платное масштабное ученье Росгвардии с подъемом других силовых структур на случай реальных событий -поиграли мускулами для устрашения. Навальный сразу слетал в США и отчитался перед хозяевами.
последнему

27.10.2019 13:40

гапон? или азеф? ты.
О как)))

27.10.2019 13:55

последнему писал(а):
или азеф? ты.


А ты что родственник дальний Евгения Филипповича? Хорошо его помнишь как секретного сотрудника царской охранки... Весь штаб навального стукачи -провокаторы по выявлению реальных молодых возможных лидеров будущего.
это ты про себя подобных возомнил?

27.10.2019 14:00

О как))) писал(а):
реальных молодых возможных лидеров будущего.
ХА_ХА_ХА!!!
гость

27.10.2019 14:02

О каку!
Не исключено. Сейчас вас камнями хабросают за попадание "в яблочко".
Для вас на курятниках

27.10.2019 14:10

гость писал(а):
вас камнями хабросают



тухлые яйца не кондиция- припасены давно))))
гость

27.10.2019 14:15

Да не в курятниках, а в петушатниках, "бараны,...в рот"(из речи навального)
Мук

27.10.2019 14:17

Конрад_Маюнов писал(а):
Пресмыкание - как раз у последователей Навального: ни о чём не думать, не добиваться власти народа, и только вторить ВОЖДЮ.


Ты так и не ответил на вопрос: ПОЧЕМУ КАМУНЯКИ НЕНАВИДЯТ НАВАЛЬНОГО? Ладно, отвечу за вас-старперов: потому, что они по происхождению Шариковы, ЕР - плоть от плоти КПСС как и оперетточная "оппозиция" всяких зюгановых-мироновых-жириков. Все - члены КПСС - преступной организации, уничтожившей собственных граждан больше чем все гитлеры вместе взятые. Вы - генетические рабы, воспитанные вонючим совком, вас не переделать уже. Но молодежь идет НЕ ЗА ВАМИ, а за навальными. ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА вашего бешенства! Вы вымираете как мамонты физически(политически вы и ваша т.н.партия - давно уже трупы), а сменить вас некому. В ЕРовское отделение КПСС хотя бы карьеристы молодые прут за должностями и баблом, а к вам - только ущербные догматики вроде Конрада или Шаргунова. И то ненадолго. При первой же возможности перебираются на хлебные должности в ЕР. Вся ваша идеология - сплошное лицемерие и ханжество. Нет вам смены - это вас и бесит. Вы уходите в небытие вместе с вашим дрезденским завклубом, уходите физически. Значит у страны есть надежда.
Это тоже "яблочко"

27.10.2019 14:20

гость писал(а):
за попадание "в яблочко".



Горбачев разбогател предав СССР и Родину

Искусственно создал застой в стране. За пять лет убрал всех ключевых фигур из большинства органов советской власти. Разоружил СССР и сдал страну американцам — поражение в холодной войне. Последствия от хорошо спланированных действий Горбачева катастрофические.

Плоды его трудов закрепились в конституции РФ и по сей день великая страна не может встать с колен. Выполнив свою миссию по разрушению СССР — получил от запада кучу наград в том числе нобелевскую премию.
В Америке он национальный герой. ( ЛЁХА НАВАЛЬНЫЙ В БУДУюЩЕМ)
А кто он для России?
Жди...

27.10.2019 14:23

Мук писал(а):
Значит у страны есть надежда.


когда тебе и Навальному рак на горке Тугае свиснет)))
гость

27.10.2019 14:29

Болтпресс превратили в рассадник петушатни "по выявлению" - там сидят два убогих стукача с н1 и ее гарниром)
Ты откель гость?

27.10.2019 14:37

гость писал(а):
Болтпресс превратили в
Мук

27.10.2019 14:58

Это тоже "яблочко" писал(а):
Горбачев разбогател предав СССР и Родину

Искусственно создал застой в стране. За пять лет убрал всех ключевых фигур из большинства органов советской власти. Разоружил СССР и сдал страну американцам — поражение в холодной войне.


Если бы не Горбачев, ты бы до сих пор читал Пионерскую правду и носил бы на 7 ноября портрет какого-нибудь старичка. Вместо того чтобы гадить в Интернете. А поражение в холодной войне пришло из-за таких как ты маразматиков в Политбюро ЦК КПСС, залезших в афганскую мясорубку, ввязавшихся в гонку вооружений с США и надорвавших пупки в бестолковой борьбе за призрачные идеалы немецкого еврея Маркса. Совок был обречен с самого начала, с 1917 года. Нельзя на крови собственного народа построить что-то путное. Это Россия и доказала в очередной раз всему миру на своем кровавом примере.
Мук

27.10.2019 15:01

Жди... писал(а):
когда тебе и Навальному рак на горке Тугае свиснет)))


ты бы проверился у психиатра и нарколога заодно, Андрейка. Может таблеточек каких попить тебе вместо паленки чтоб Шурика перестал искать и белобандитов наконец. Одной тут похоже помогли доктора - Наташку Капслочницу вылечили, перестала загаживать сайт бессмысленными федоровскими кричалками. Может и тебе помогут бакулка.
Радушься)))

27.10.2019 15:03

Мук писал(а):
Это Россия и доказала в очередной раз всему миру на своем кровавом примере.



Белобанбитский отпрыск))))
Мук

27.10.2019 15:06:50

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Напрасно, шурик, ты из штанишек то выпрыгиваешь...

27.10.2019 15:37:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Горно-Алтайский кум-мук -участник рейдерского захвата?

27.10.2019 15:53

Рейдерский захват совхоза имени Ленина.

Много кто слышал про рейдерский захват совхоза Грудинина. И по словам многих, кто там был это просто отличное место, с хорошим детским садиком, замечательной школой, вся инфраструктура очень развита.
Но совхоз многим не угодил и его решили перехватить, в том числе и его бывшая жена, которая потребовала огромную долю от данного поприща и плюс буржуи от имени государства захотели захватить землю под свои необоснованные нужды. И пока не ясно к чему всё это приведёт в итоге.
2. Травля Грудинина пропагандистами.

Очень многие хотели дискредитировать Грудинина перед обществом и поэтому этим активно занимались федеральные каналы, различные группы пропагандистов.
Про него активно врали, было много провокаций, что только не говорили, особенно про его тайные миллионы. Но всё же многие граждане именно к нему прониклись доверием. И именно поэтому Грудинин конечно же не уважает Путина и всю его команду, ведь от них всё идёт против него. А всё почему? Власть прекрасно понимает, что Грудинин представляет угрозу, ведь он говорит как есть, ничего не скрывая о деятельности президента. Но посмотрим что будет дальше...
Странно

27.10.2019 15:58

Горно-Алтайский кум-мук -участник рейдерского захвата? писал(а):
Грудинин конечно же не уважает Путина


Мук А. Тырышкин -не уважает Грудинина и Путина

Нац-лидер В Путин тоже не уважает пашу Грудинина

Враг моего врага -мой друг. Шифруешься, Шурик))))
груди, а груди...

27.10.2019 16:19

а чио вы так за буржуя грудю впряглись? вы же сами голь перекатная пролеталовская? как то нелогично с вашей стороны, грудики...
Муди а муди, а с вашей?

27.10.2019 16:41

груди, а груди... писал(а):
как то нелогично с вашей стороны,
Мук

27.10.2019 16:46

Сиси а сиси, а какой оллигарх живет со своими работягами в одном доме?
Мож Дерипаска,Тимченко,Роттенберг,Абрамович,не?
никакой не живет.

27.10.2019 16:50

Мук писал(а):
а какой оллигарх живет со своими работягами в одном доме?
тока мы их супротив. а вы своему грудю опу лижите. почему так?
Потому, что ты тут гей-троль лизунчик лижешь))))

27.10.2019 16:52

никакой не живет. писал(а):
почему так?
Вызывает интерес ваш технический прогресс

27.10.2019 16:57

А правду говорят, что Пригожина на самолёте в Африке сбили на...й? И теперь за власть топить некому будет? Или так, сказки?
гость

27.10.2019 17:00

нечем грудям крыть. только гей тема в мозгах. извращенцы вы грудяки, давно я это подозревал.
16-50 он же 17 00

27.10.2019 17:05

Хошь полизать у 20 главных олигархов России?
Список сбросить? Или так лижешь уже в дежурном режиме тролика шавки подзаборной
последнему

27.10.2019 17:12

гомик сдрисни с сайта. здесь порядочные люди живут. нет мыслей-заткни фонтанчег, грудя.
В государстве для обывателя, чиновника, силовика..

27.10.2019 17:15

Третья категория людей это те, кто ловит удовольствие проживая при том государственном устройстве. Путин создал государство для обывателя, чиновника, силовика.. Для некоторых категорий пенсионеров и обожателей его талантов.

В итоге хор получается довольно мощный.

Так вот. Если задать всем этим людям вопрос о том, почему до выборов Грудининым никто не занимался и он всех устраивал и его даже хвалили, то после выборов государство организовала ему массовые неудобства в жизни.

Я задавал этот вопрос в беседах с сумеречными людьми. Всегда все беседы заканчивались словами, что:

- Грудинина стали проверять и оказалось...

Понимаете, у таких людей мозг сопротивляется ревизии убеждений. И тем не менее задавать им неудобные вопросы надо.

Основа их убеждений в том, что Грудинин грабил людей и деньги уводил в офшоры.

Выбить фундамент можно задав вопрос:

-Сколько депутатов, находящихся в госдуме, а также чиновников, находящихся на госслужбе, которые грабят общество и уводят деньги за границу государство тотально преследует?

Правильный ответ - никого.

И потом надо задать вопрос:

-В таком случае, почему государство прицепилось к Грудинину, который осмелился пойти на выборы и показать второй результат? может по причине того, что осмелился, а депутаты и чиновники, ворующие и принимающие безответственные законы, послушно голосуют за антинародные законы..
Кремлеботу

27.10.2019 17:22

последнему писал(а):
здесь порядочные люди живу


ты из какого часового пояса флудишь7
Чем сильнее ложь, тем в нее охотнее поверят.

27.10.2019 17:32

ЕДИНЫЙ ответ тем, кто критикует и преследует Грудинина
Возмущен тем, что после выборов прошло полтора года, а Грудинина продолжают преследовать.

Этим занимается три категории людей.

Чтобы понять то, что происходит с Грудининым надо понимать, что он своим участием в выборах сильно напугал тех, кто сидит в Кремле и кому он спутал карты.

Если вы помните результаты выборов, то Грудинин набрал 11 процентов, а Путин -77 процентов. Как там было на самом деле сказать сложно и я уверен что после 2024 года мы узнаем истинные цифры на выборах

изображение из сети интернет и в свободном доступе
изображение из сети интернет и в свободном доступе

Прецедент всплытия правды есть. Это когда в 1996 году Зюганов выиграл президентские выборы, но тем не менее сдал победу. Хотя высудив 600 000 голосов в Татарии

Так что все равно, тайное, рано или поздно становится ясным

Напуганные результатом, которого добился Грудинин, люди в Кремле приняли решение о том, чтобы зачистить политическое поле до состояния стерильности.

И вот мы подходим к пониманию того, кто осуществляет нападки на Грудинина.

Заказчик известен: кремлевские политики и политтехнологи, которые знают истинную цифру поддержки Грудинина в обществе.

Вторая категория это обыватели, которые внимали и внимают СМИ. Как таковой у такой категории людей идеология строится на том, что покажут по ТВ. Помните, как только , еще до выборов, Грудинин начал набирать рейтинг, так сразу в СМИ начались делаться вборсы. И писали по принципу господина Геббельса:

Чем сильнее ложь, тем в нее охотнее поверят.
Общество оказалось разобщено. Кто-то внял вбросам в СМИ и подключился к вою против Грудинина, совершенно не отдавая себе отчет, что они повторяют то, что им дали говорить.

Со временем эта масса людей начинает сама верить в то, что говорить. А когда узнают правду, что они ей сопротивляются, так как она, правда, выбивает фундамент ложных убеждений и люди начинают себя чувствовать психологически неустойчиво.
Мук

27.10.2019 17:44:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

27.10.2019 17:49

Может быть действительно хватит уже рассказывать про то какой Грудинин хороший? Надоели уже. Каков смысл в этих запоздалых характеристиках? Критикуйте порядки, укажите что делать. К чему тут разводить бесконечные причитанья, ах, хорошего человека обидели... Что вы конкретно предлагаете? Пикет? митинг? Что?
А, ви, гость.

27.10.2019 17:55

гость писал(а):
Пикет? митинг? Что?


Что сможете организовать и принять участие и где в День 101 годовщины ВЛКСМ.

Обсирало Тырышкин мук, понятно, будет сидеть в своём фанерном фамильном сортире с блудными помыслами про сралина и коммуняг .
НЕ ПРО

27.10.2019 17:59

гость писал(а):
про то какой Грудинин хороший?


А КАК ЕГО ВЛАСТИ МОЧАТ ... в сортире
СЕГОДНЯ ПРИШЛИ ЗА ГРУДИНИНЫМ.... ЗАВТРА ПРИДУТ ЗА ВАМИ ЕСЛИ ОСЛУШАЕТЕСЬ И при этом ПОПЫТАЕТЕСЬ ПРИКРЫТЬСЯ СВОИМ КОНСТИТУЦИОННЫМ ПРАВОМ НАЧИНАЯ СО СТ 3
"По плодам дел их узнаете"

27.10.2019 18:04

Судя по комментариям, сегодня в дурдоме день открытых дверей?
Ветер с казахстанских степей слышь как свистит?

27.10.2019 18:06

"По плодам дел их узнаете" писал(а):
день открытых дверей?
Шурика только местной ГБУЗ "Псих больница" выпустили

27.10.2019 18:09

"По плодам дел их узнаете" писал(а):
сегодня в дурдоме день


Завтра ему на планёрку к Хорохордину, сегодня он как писарчук правительственный -впечатляется))))
Мук

27.10.2019 18:17:32

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
0))))

27.10.2019 18:40:31

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
У коммуняк какашки тоже красного цвета, и на каждой - серп и молот :-)

27.10.2019 18:41

М-да... Я и раньше считал, что все коммуняки дебилы, но чтоб настолько...
Ты не счЕтай, а чЕтай

27.10.2019 18:57

У коммуняк какашки тоже красного цвета, и на каждой - серп и молот :-) писал(а):
Я и раньше считал,


ночь уже....дальше про однополую любовь -кусок гомосятины М-да?))))))
Конрад_Маюнов

27.10.2019 19:48

Мук писал(а):
Ты так и не ответил на вопрос: ПОЧЕМУ КАМУНЯКИ НЕНАВИДЯТ НАВАЛЬНОГО? Ладно, отвечу за вас-старперов: потому, что они по происхождению Шариковы, ЕР - плоть от плоти КПСС как и оперетточная "оппозиция" всяких зюгановых-мироновых-жириков. Все - члены КПСС - преступной организации, уничтожившей собственных граждан больше чем все гитлеры вместе взятые. Вы - генетические рабы, воспитанные вонючим совком, вас не переделать уже. Но молодежь идет НЕ ЗА ВАМИ, а за навальными. ВОТ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА вашего бешенства! Вы вымираете как мамонты физически(политически вы и ваша т.н.партия - давно уже трупы), а сменить вас некому. В ЕРовское отделение КПСС хотя бы карьеристы молодые прут за должностями и баблом, а к вам - только ущербные догматики вроде Конрада или Шаргунова. И то ненадолго. При первой же возможности перебираются на хлебные должности в ЕР. Вся ваша идеология - сплошное лицемерие и ханжество. Нет вам смены - это вас и бесит. Вы уходите в небытие вместе с вашим дрезденским завклубом, уходите физически. Значит у страны есть надежда.


Это что за детсад?
Идеология - это как раз либерализм. От слова идея. а не реальность.
КПСС, как ни крути, была партия управленцев, тогда как ЕР - партия таких же либералов-рыночников, как и Навальный.
А что до молодёжи - так она сейчас идёт за такими, как Навальный ( или Фёдоров, или Путин ) - как раз в силу зашоренности мозгов идеологией, навязываемой системой образования и такими же либерастическими манипуляторами.
Это та молодёжь, которая умеет протестовать или поддерживать, но не способна самостоятельно даже изучить материал, и мыслит лишь клише и стереотипами.
А вот те, кто способны думать своей головой, которые ищут ЗНАНИЙ, а не БАРИНА - такие и становятся коммунистами.
Посмотри на себя - ты даже сам до сих пор так и не понял, что я не из КПРФ...
Конрад_Маюнов

27.10.2019 19:59

Мук писал(а):
Значит у страны есть надежда.


А подобную ерунду может написать разве что тот, кто ВООБЩЕ не имеет понятия о том, как устроен, и как работает рынок.
При РЫНКЕ у этой страны действительно нет надежды, она так и останется бензоколонкой.
И даже не только потому что производство у нас слишком затратно из-за климата и расстояний.
Главное - в том, что капитализм в глобальном плане - это финансовая пирамида, и тот, кто у подножия, может подняться лишь при помощи сверху - а тем, кто наверху, не нужны лишние конкуренты.
Наша единственный шанс - в противоположном, в единой координации всех возможностей страны, как единой фирмы, для более успешного развития... Но это - план, а не рыночек.
гость

27.10.2019 20:03

пестеть не мешки ворочать ага?
Вы ущербны с рождения

27.10.2019 20:49

гость писал(а):
пестеть не мешки ворочать ага?


Кто тебя отвязал?
- Идя ляг на место.
НЕПЛОХО БЫ ВАМ СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ МЫСЛЯЩИМ... НО УВЫ... ГЕНЫ.
гость

27.10.2019 21:09

как вам не совестно. бить капслоком антикоммуниста. гены у гены. а у меня либерубеждения. вкурила?
пОНЯТно

27.10.2019 21:18

гость писал(а):
либерубеждения


ЧТО ТЫ ОБКУРИЛСЯ ЛИБЕР ЗАБЛУЖДЕНИЯМИ!!!!
гость

27.10.2019 21:21

да ты упорствуешь в своих заблуждениях афца...
Мандрат Гальюнов

27.10.2019 21:23

Конрад_Маюнов писал(а):
ты даже сам до сих пор так и не понял, что я не из КПРФ..


В сортах говна разбираться ни к чему!
Если дядя с дядей нежен - коммунизм неизбежен! :-)

27.10.2019 21:26:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из секретных архивов Лубянки

27.10.2019 22:18

Начнём по прядку. У Сталина должны были быть гомосексуальные наклонности в детстве, поскольку в зрелом возрасте он так интересовался нанесением побоев. Согласно Фрейду, психоаналитическим значением фантазий битья является инфантильное желание быть любимым отцом. Мы знаем наверняка, что и маленький Coco, и его мать бывали биты Виссарионом. Если Coco уже в детстве начал извлекать сексуальные фантазии битья из воспоминаний об избиениях его самого и его матери, то в этом случае он мог бы реагировать знакомым для психоаналитиков образом.
У взрослого Сталина было эмоциональное отношение к гомосексуальности. Он не любил гомосексуалистов, таких, как советский министр иностранных дел Георгий Чичерин. Хотя ему нравилось, когда его сравнивали с Иваном Грозным, он не мог не знать, что Ивана влекло к молодым мужчинам. Он, очевидно, не одобрял гомосексуальных моментов во второй части фильма Эйзенштейна "Иван Грозный".
Однако враждебность Сталина в отношении гомосексуализма не исключает наличия в его жизни гомосексуальных фантазий и даже гомосексуальных поступков. С точки зрения психоанализа враждебность в отношении каких-либо явлений только указывает на повышенное внимание к ним. Возможно, Сталин "слишком сильно протестовал".
В анналах истории содержится только одно упоминание о действительно гомосексуальной связи в жизни Сталина. Предположительно, любовником был венгерский еврей К. В. Паукер, начальник личной охраны Сталина в начале и середине 30-х годов. Паукер, описанный Орловым как обладатель "неприлично красных и чувственных губ и страстных черных глаз", был целиком предан Сталину. Орлов вспоминает, как он узнал об особенных отношениях между Паукером и Сталиным.
Из секретных архивов Лубянки (продолжение)

27.10.2019 22:22

"Летом 1937 года, когда большинство руководства НКВД было уже арестовано, я случайно встретил в одном из парижских кафе некоего Г., венгра по национальности, который был подпольным агентом зарубежного отдела НКВД и старинным приятелем Паукера. Полагая, что он недавно приехал из Москвы, и надеясь узнать у него последние новости об арестах, я присел за его столик. "С Паукером все в порядке?" - пошутил я, даже и не предполагая, что что-нибудь может тому грозить.
"Как ты можешь!" - воскликнул он, глубоко потрясенный, как будто я сказал что-либо кощунственное. "Паукер значит для Сталина гораздо больше, чем ты предполагаешь, он более чем друг... и более чем брат. Уж это-то я знаю", - сказал он с многозначительным ударением".
Паукер исчез во время многочисленных чисток 1937 года вместе с остальными. Если у Сталина и были с ним сексуальные отношения, он не был склонен к сентиментальному их восприятию. Сталин мог вообще не воспринимать их как гомосексуальную связь, если он, допустим, играл в них чисто "активную" роль (например, позволяя Паукеру делать минет).
Если свидетельства явного гомосексуализма Сталина весьма скудны, то доказательств его гетеросексуальной деятельности - масса. Его первая жена Екатерина Сванидзе родила Якова. У его второй жены Надежды Аллилуевой родилось двое детей - Василий и Светлана. Никто никогда не сомневался в том, кто является отцом этих детей. Кроме того, есть свидетельства, что у Сталина были еще дети. Антонов-Овсеенко говорит, что "во время пребывания в ссылке в Туруханске Коба изнасиловал тринадцатилетнюю девочку". У девочки родился мертвый ребенок, а затем она произвела на свет мальчика, который выжил. Троцкий уверяет, что у Сталина была еще одна дочь, помимо Светланы, но не от Аллилуевой. Предположительно, шестнадцатилетняя дочь члена Политбюро Лазаря Кагановича также забеременела от Сталина.
Исходя из сказанного, нет сомнения в гетеросексуальности Сталина. Однако это не ислючает ни явных, ни скрытых гомосексуальных интересов.
Андрюща,

27.10.2019 22:33

Радушься))) писал(а):
Белобанбитский отпрыск))))


Что, алкаш косорылый, опять сивухи паленой нажрался так, что аж ручонки артритные по клаве невпопад стучат?
"Голубое сало" продолжение

27.10.2019 23:27

Из секретных архивов Лубянки: Исходя из сказанного, нет сомнения в гетеросексуальности Сталина. Однако это не ислючает ни явных, ни скрытых гомосексуальных интересов.

ЗЫ)))

27.10.2019 23:29

Пустырник гомосеков в отрыв пошо-л))))
Мандрат Гальюнов

28.10.2019 04:44

Конрад_Маюнов писал(а):
тот, кто у подножия, может подняться лишь при помощи сверху - а тем, кто наверху, не нужны лишние конкуренты.


Если бы твое утверждение соответствовало истине, то не было бы и научно-технического прогресса (логическую цепочку, надеюсь, сам сможешь выстроить, или ты даже такой элементарной вещи осознать не в состоянии?). Однако же, - жизнь показывает, что НТР на месте не стоит, причем развивается он, как бы это парадоксально для тебя ни звучало, как раз в странах того самого ненавистного тебе капитализма. А вот в коммунистическом совке почему-то НТР развивался только в сфере войнушки. "Великая" страна, что тут говорить...
04-44 В Московии за полночь

28.10.2019 08:40

Мандрат Гальюнов писал(а):
. А вот в коммунистическом совке почему-то НТР развивался только в сфере войнушки. "Великая" страна, что тут говорить...


МЕСТНЫЙ Троль - даун мнёт клаву))))
M

28.10.2019 09:08

Упоротому "грудининцу":
1. Товарищ офшорный долларовый олигарх (о национальности не будем) Грудинин сам себя "сдал" по полной программе, сам признался в своей офшорности. Потом начал путаться в показаниях, к нелюбви к российским банкам приплёл болезнь мамы и прочее. Это всё есть на видео. Скорей всего он не ожидал что западная крыша в лице Федеральной налоговой администрации Швейцарии сдаст его офшоры.
2. Товарищ Грудинин никакой не коммунист, никакого народовластия судя по почти 100%ной доле владения в ЗАО «Совхоз имени Ленина» это типичный капиталист, готовый из-за получения прибыли менять партии и участвовать в любых проектах. Грудинин 3 раза избирался в Мособлдуму и только в 2010 году вышел из «Единой России».
3.
Чем сильнее ложь, тем в нее охотнее поверят. писал(а):
Грудинин набрал 11 процентов, а Путин -77 процентов.

эти 11% - это не за Грудинина, это протестный месседж Путину, это голоса против той местной власти, которая давит людей на местах, не даёт развиваться и осваивает "бюджет".
4. Грудинин сам струхнул на выборах, сдулся и самоустранился, потому как нечем было крыть. И даже Собчак, которая хрен редьки не слаще, молодая женщина, мать, которой было ой как не сладко, но она выдержала все нападки, прошла все круги ада и поэтому больше Грудинина заслуживает уважения.
У троль Мудаков -свои крысиные понятия

28.10.2019 09:51

M писал(а):
Товарищ офшорный долларовый олигарх (


КАКОЕ ОТНОШЕНИЕ ГРУДИНИН ИМЕЛ К УПРАВЛЕНИЮ СТРАНОЙ?


"Олигарх" - это член небольшой группы лиц, формально или фактически правящей страной. В общем случае может не быть ни "капиталистом", ни сколь-нибудь богатым человеком. В РФ при Ельцине "олигархами" называли богатых людей, имеющих политическое влияние и монетаризирующих это влияние в ущерб бюджету и стране в целом. Хотя, строго говоря, олигархами можно было назвать и просто близких Ельцину лиц, способных влиять на его решения. Сейчас в РФ "олигархами" называют - безосновательно - просто очень богатых людей. Сколь-нибудь существенного политического влияния у них, как правило, нет.
> Олига́рхия ... — политический режим, при котором власть сосредоточена в руках сравнительно малочисленной группы граждан (например, представителей крупного монопол...
M

28.10.2019 13:25

У троль Мудаков -свои крысиные понятия писал(а):
имеющих политическое влияние и монетаризирующих это влияние в ущерб бюджету и стране в целом

-
у Грудинина не только огромные деньги, в т.ч. засчет золотой подмосковной земле, но у него была власть в Московской облдуме должность заместителя председателя комитета по бюджету, финансовой и налоговой политике. Т.е. на лицо связка капитала и власти, которую он постоянно монетизировал. Чтобы выжить в 90х и дойти до таких размеров, несомненно нужна серьезная "крыша", настолько серьезная что с ней был вынужден считаться Лужков.
А по поводу крысиных понятий, поизучайте как ваш кумир через офшоры и родственников прибрал себе ~99% акций своего "совхоза".
M

28.10.2019 13:42

даже если он (пока) не олигарх, то, несмотря на использование коммунистических брендов и ярлыков (блестки для ворон), является продуктом хищнической приватизации и дикого капитализма, крышуемого транснациональным банковским капиталом. Недаром сегодня навальнисты объединяются с коммунистами.
08:40

28.10.2019 13:56:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

28.10.2019 18:44

М, где вы видели, чтобы навальнисты объединялись с коммунистами?
Удальцов после тюрьмы понял, насколько это глупо.
Нам это и без того понятно было.
Единственный мне известный случай - это Коммунисты России с Матасовым.
Но Матасов плясал и с КПРФ, и с Артподготовкой Мальцева, и с казаками фотографируется, и с попами, и с ЮнАрмией - словом, с кем угодно, лишь бы засветиться.
А с тем, как активно он прислуживает за денежки бизнесменам - едва ли таких можно называть коммунистами.
ВАШИ ПОНЯТИЯ НЕИЗМЕННО - КРЫСИНЫЕ!

28.10.2019 22:57

M писал(а):
А по поводу крысиных понятий,


Павел Грудинин: Мы боремся не с рейдерами и рэкетирами, мы боремся с системой, которую защищают спецслужбы
Против Грудинина работают рейдеры, которых фактически наняла система, прикрывают спецслужбы и неправомочные решения выносят суды.
Да и как может быть по-другому, если работа судьи зависит от того, какую справку ему выдаст Управление «М» ФСБ России, которое напрямую подчиняется Администрации президента. И если возникнет хоть малейшее подозрение в нелояльности судьи к действующей власти, то он с треском вылетит из занимаемого кресла.
M

29.10.2019 08:56

ВАШИ ПОНЯТИЯ НЕИЗМЕННО - КРЫСИНЫЕ! писал(а):
Павел Грудинин: Мы боремся не с рейдерами и рэкетирами, мы боремся с системой

-
Грудинин не может бороться с системой, так как он часть системы, как и сама КПРФ, которая решила использовать "бренд Грудинина". Достаточно вспомнить продажу КПРФ мандатов Ходорковскому.
Грудинин борется с частью КПРФ, которая не согласна со своим назначенным лидером - офшорным капиталистом. Это 2 раза дискредитирует идею партии.
Соответственно, если даже Грудинин не олигарх (а это единственное с чем вы начали спорить), то остается:
1. Офшорный капиталист, это управляемость Западом.
Федеральная налоговая администрация Швейцарии - это НЕ Управление «М» ФСБ России, и НЕ Администрация президента
2. Латифундист, монопольно владеющий ЗАО (никакого народовластия там близко нет)
3. Пораженец, покидающий поле боя, когда запахнет жареным
4. Медийное лицо, используемое третьими силами для оседлания протестных настроений и направления его в сторону безсмысленного бунта против Путина и власти, по аналогии с Украиной для укрепления колониального режима, для приведения более лояльных западу элит.
сергей

26.12.2019 00:10:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сергей

25.09.2020 00:48

Если вы понимаете, что вашей потребностью является благотворительная помощь, то обратите внимание на эту статью.
К вам обратились за помощью те, кто без вашего участия может лишиться увлекательного дела.
Многие дети, мальчишки и девчонки, мечтают стать пилотами на трассе.
Они ходят на занятия, где под руководством опытного тренера изучают приемы скоростного вождения.
Только постоянные упражнения позволяют правильно обгонять, выстраивать траекторию и выбирать скорость.
В основе победы на трассе лежит хорошая квалификация. И, конечно, профессиональный карт.
Дети, которые занимаются в кружках, полностью зависят от взрослых, потому что отсутствие денег и сломанные запчасти не позволяют участвовать в соревнованиях.
Сколько удовольствия и новых ощущений испытывают ребята, когда они попадают за руль и начинают управлять машиной.
Может быть, именно в таком кружке растут не только чемпионы России, но даже будущие чемпионы мира в этом виде спорта?!
Вы можете помочь детской секции картинга, которая находится в городе Сызрань. У нас в настоящее время просто бедственное положение. Все держится на энтузиазме руководителя: Краснова Сергея.
Прочитайте моё письмо и посмотрите фотографии. Обратите внимание на то, с каким увлечением работают мои воспитанники.
Они любят этот развивающий вид спорта и очень хотят продолжать обучение.
Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать
сергей 65

09.07.2021 00:22

Обращаюсь к вам с просьбой помочь выжить секции картинга в городе Сызрани.
Раньше в городе было ДВЕ станции юных техников, и в каждой была секция картинга. Картинг был ещё и во Дворце пионеров. Сейчас в городе нет ни одной стации, и кружок во Дворце пионеров тоже уничтожили. Закрыли - не поворачивается сказать, просто уничтожили!
Мы боролись, писали письма, везде ответ у них один. Лет пять тому назад я ездил к губернатору Самарской области на прием. Он не принял, а приняла меня заместитель.
Вот после этого нам дали помещение, где мы и базировались. У нас очень много детей хотят заниматься картингом, но очень плохая материальная часть не позволяет набирать детей.
Да и большая часть картингов требует ремонта. Вот в таком положении находится наш кружок.
Мы обращались и к мэру города Сызрань за помощью. Второй год ждем помощи. Решили обратиться через интернет к вам за помощью.
Связаться со мной,АДРЕС ДЛЯ ПОСЫЛОК ,446012 Самарская обл.г.Сызрань,ул.Новосибирская 47,ПОСЫЛКИ МОЖНО ОТПРАВИТЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ КОТОРЫЕ ЕСТЬ В ГОРОДЕ, помощь можно оказать,перевести по номеру телефона 89276105497,связаться можно через соцсети СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ КРАСНОВ.или пишите на почту xxUbahbi4xx@yandex.ru И еще у нас есть петиция,если не затруднит вас подпишите.http://chng.it/cPmmdqsk Всегда, находясь на волне успеха, надо творить дела милосердия, подавать милостыню. А если Господь помогает в тяжелых обстоятельствах, то не забывать после о благодарности. Тогда и Он не забудет о ваших нуждах.
сергей 65

04.09.2022 23:08

Тема с картингом до сих пор актуальна, пишите если хотите помочь.
Календарь
/ /
27.04.2024