Календарь
/ /

Руслан Демаков

член Общественной палаты Алтайского края

«Мы не отделяем себя от тех, кто выходит на улицы»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


30.03.2020

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Объехал и обошел подведомственную территорию...

26.03.2020

Владислав Вакаев

депутат Алтайского Заксобрания

Левый поворот?

Куплю дверь металлическую от производителя Двербург в Москве.

Мэрия Барнаула обрисовала перспективы вложения московских миллиардов в будущее электротранспорта

Власти Барнаула продолжают строить планы на проект госкорпорации «ВЭБ.РФ», которая намерена основательно вложиться в развитие общественного транспорта нескольких крупных городов страны. Так, в мэрии прошло совещание, на котором городские чиновники, депутаты и представители муниципальных предприятий обсудили перспективы возможных вложений в электротранспорт, сообщает пресс-служба города. Правда, все вложенные инвестиции потом придется вернуть, а по последним данным они могут значительно превышать годовой бюджет Барнаула.

Совещание по привлечению инвестиций в развитие общественного транспорта Барнаула провел председатель профильного комитета Павел Есипенко. Также на мероприятии присутствовали представители региональных ведомств и Минтранса, чиновники мэрии, представители «Центртранса», «Горэлектротранса» и депутаты БГД. Все они сошлись во мнении, что городская транспортная сеть требует модернизации, в том числе подвижной состав электротранспорта. Присутствующие отметили очевидный факт, что большая часть парка трамваев и троллейбусов практически исчерпала свой ресурс. Это стало еще более очевидно этой зимой, когда из-за обилия снега трамваи реже выходили на линию по причине коротких замыканий.

Утверждается, что горадминистрация рассматривает разные пути решения проблемы, наиболее реальным является программа «ВЭБ.РФ» по выделению денег на развитие ОТ. Уже известно, что данный проект предлагается реализовать в рамках концессионного соглашения, то есть власти Барнаула должны будут вернуть инвестированные деньги. Ранее речь шла о вложениях на сумму от 17 до 22 млрд рублей в зависимости от избранного сценария. Напомним, что бюджет Барнаула на 2020 год составляет 14,2 млрд рублей, а его дефицит равен 735 млн рублей.

Впрочем, чиновники отмечают, что эти деньги можно будет вернуть путем увеличения пассажиропотока, повышения энергоэффективности и пр. Так, вариант на 17 млрд рублей – базовый, он предполагает только обновление инфраструктуры и подвижного состава. Вариант за 22 млрд рублей нацелен на развитие. К примеру, строительство новых трамвайных путей до поселка Новосиликатного, строительство сети по проспекту Строителей от проспекта Красноармейского до улицы Челюскинцев (уже предлагалось ранее и было встречено критикой), продление линии до поселка Южного и вдоль других крупных магистралей.

Кроме того, мэрия отмечает, что если проект госкорпорации будет реализован по тому или иному сценарию, электротранспорт станет быстрым, удобным и комфортным. Также чиновники уже «пофантазировали» об «умных светофорах» с системой распознавания трамваев, позволяющей регулировать движение с приоритетом, которые устанавливают в других городах. Такое «чудо технологии» может появиться и в Барнауле.

Как бы то ни было, на данный момент  не совсем понятно, будет ли реализован проект «ВЭБ.РФ» в Барнауле. Из сообщения следует, что администрация города занимается анализом пассажиропотока, проведением технического аудита и оценкой стоимости работ. Основываясь на этих данных, будет принято решение, по какому сценарию пройдет «реновация» электротранспорта. Между тем замминстра транспорта Алтайского края Дмитрий Коровин подвел итог совещания и постановил, что за трамваями и троллейбусами будущее. «За 15 лет у нас стало больше автомобилей на 525 тысяч, и цифра растет. Москва сейчас активно занимается развитием городского электротранспорта, как и Европа. Будущее – за развитием электротранспорта. Транспортные проблемы решают по-разному: платный въезд в центр, платные парковки, выделенные полосы для общественного транспорта. Очевидна тенденция к ограничению легкового движения в городах. За ГЭТом все перспективы. Это перспективно, это экологично, это массово. Городской электротранспорт – это будущее», - заявил Коровин.

Напомним,  в прошлом году сообщалось, что Барнаул принимает участие в конкурсе «ВЭБ.РФ», победа в котором может сулить беспрецедентное обновление системы горэлектротранспорта. Вместе с тем, недавно стало известно, что Минтранс РФ принимает участие в разработке весьма похожего федерального проекта, в который также могут включить Барнаул. Также в краевом центре вскоре появится программа развития транспортной инфраструктуры, которая в том числе предполагает и строительство новых трамвайных путей.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 18
ВЛАДИМИР

14.02.2020 11:53

Тяни на Южный!
Безбожник

14.02.2020 11:57

17 млрд рублей? Хотят город в долги загнать?
Гость

14.02.2020 12:47

Отдавать будете мясом горожан, так и их не хватит...очередная федеральная авантюра с последующим распилом и откатом за который заплатят рабы...
Гость

14.02.2020 13:21

Безбожник писал(а):
17 млрд рублей? Хотят город в долги загнать?

Мишустин поделится. У него недвижимости наберется на годовой бюджет города. Куда ему столько? Пойдет на пенсию, коммуналку не потянет) Пришел во власть заботится о населении России. Пусть заботится, и себе, как будущему пенсионеру поможет. Избавит себя от непосильных расходов на обслуживание недвижимости)

Да у нас, за счет только недвижимости чиновников, всю Россию поднять можно.
барнаулец

14.02.2020 13:58

если до Южного дотянут, поставим им памятник при жизни!!!
Альтернативу можно

14.02.2020 14:08

Может закупить велосипеды и сделать станции, где наиболее большой пассажиропоток
Сказка о царе Салтане

14.02.2020 14:29

в кремле - все равны как на подбор и с ними дядька Черномор
Предлагаю

14.02.2020 15:10

Купить стикеры "Единая Россия", покрасить вагоны в цвет танков Т-34 к 75-летию победы и успокоиться.
Гость

14.02.2020 15:20

А мне сразу вспомнилась сказка: сорока-воровка кашу варила, деток кормила... По этой сказке и живёт Россия! Принцип: холоп - хозяин! Вся региональная и социальная политики выстроена на подачках от хозяина! Сначала оберут регион до нитки, а потом с пафосом бросают ему, как собаке кость, какие-нибудь крохи! Дело не в сумме этих подачек-инвестиций, а в системе порочной геноцидной!!! Вот так и живём... Осталось только радоваться этим подачками и как собачка цепная хвостиком перед хозяином влиять, поскуливать подобострастно и руки кормильцу облизывать....
А то не знал что ли родимый

14.02.2020 15:23

как чела сделать счастливым ? Отнять все и потом понемногу давать . Обобрали до нитки , а теперь видишь ли отступные платят в виде пенсий , за то что дали страну растащить по своим корешам
гость

14.02.2020 20:28

"Правда, все вложенные инвестиции потом придется вернуть". Это кредит или концессия?

Концессия предполагает прием объекта в эксплуатацию, его развитие с целью возврата инвестиций и получения прибыли, а нам постоянно твердят, что городской общественный транспорт убыточный.

"Транспортные проблемы решают по-разному: платный въезд в центр, платные парковки". Кто так решает?

Специалисты решают транспортные проблемы так:
1. Оптимальное равномерное размещение инфраструктурных объектов города: жилых, производственных, учебных, торговых... По науке.
2. Полносвязная достаточная по пропуску дорожная сеть, транспортные развязки в 2-х уровнях, пешеходные переходы над и под дорожными магистралями.
3. оптимизировать совместно с перевозчиками маршруты, не возить пассажиров серпантинами, поднимать среднюю скорость перевозок, отказаться от кондукторов, исключить помехи трамваям нарушителями ПДД на перекрестках и разворотах.
Вместо «умных светофоров» с системой распознавания трамваев проще дать трамваям приоритет на кольцевых перекрестках.
о_О

14.02.2020 20:32

...мммм....А могли бы и на Метро раскошелиться...))
кум

14.02.2020 20:57

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кефир Однопроцентный

15.02.2020 11:16

Смету увеличат раза в три, перекрасят два старых трамвая. Знаем, проходили. А маршруты развивать надо. Остановки делать крытыми. И обновлять парк. Мне под сорок лет, а 80% трамваев старше меня.
Гость

15.02.2020 14:00

Ты что на них жениться собрался?
дело манилова

15.02.2020 15:34

живет опомнитесь земляки это чушь полная. Какой дурак в это вложится в АК???
платный въезд в центр, платные парковки". Кто так решает?

15.02.2020 20:36

Тот, кто создаёт транспортный геморрой, а потом снимает сливки
кум

16.02.2020 12:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!