Top.Mail.Ru
18+

«Это называется эффективный менеджмент»: в Рубцовске раскрыли «секрет» обновления троллейбусного парка

Троллейбусное предприятие Рубцовска продолжает постепенно обновлять свой парк машин за счет собственных средств, вопреки сложившемуся на примере Барнаула мнению об экономической неэффективности муниципального электротранспорта. В текущем году в город уже прибыл новый низкопольный «рогач» белорусского производства, а ближе к зиме ожидается поступление еще одной модели. Директор организации Сергей Черноиванов в беседе с ИА «Банкфакс» рассказал, что секрет прост: нужно лишь грамотно распоряжаться имеющимися ресурсами.

По данным портала Госзакупок, в июне рубцовское муниципальное троллейбусное предприятие (МУТП) объявило о поиске поставщика новой машины. Начальная цена составила около 16,5 млн рублей. За эти деньги планируется приобрести низкопольный трехдверный транспорт с количеством сидячих мест не менее 25 и общей вместимостью при полной загрузке пассажиров не менее 100. Помимо работы от контактной сети с напряжением 550 В он должен иметь возможность автономной работы на заряде двух аккумуляторных батарей. В «беспроводном» режиме пробег должен составлять не менее 250 м. Заявки на участие в конкурсе принимают до 15 июля, а итоги подведут 16 июля.

Примечательно, что это не единственный пример, когда в Рубцовске обновляют троллейбусный парк. В прошлом году была проведена еще одна закупка на поставку «низкопольника». Победителем стало ООО «Торговый дом БКМ», занимающееся реализацией продукции белорусского завода «Белкоммунмаш». В этом году в город доставили модель БКМ-321, которая пользуется большой популярностью не только в России, но и других странах. Этот троллейбус обошелся МУПу в 15,4 млн рублей. Кроме того, в 2019 году здесь также приобрели машину вологодского производства за 11,3 млн рублей.

Директор троллейбусного предприятия Сергей Черноиванов рассказал «Банкфаксу», что преимущество обновляемого парка в его низкопольности. Это актуально для маломобильных пассажиров. Также он отметил, что белорусский троллейбус более удобен из-за низких поручней. При этом собеседник отметил важность возможности автономного хода. Например, с ее помощью водитель сможет объехать ДТП или затор.

По словам Черноиванова, предприятие приобретает новые троллейбусы за счет собственных средств. «Это называется эффективный менеджмент. Мы в прошлом году получили финансовую помощь от государства как отрасль, пострадавшая в период пандемии. Мы эти деньги не проели, используем на обновление технических средств, в том числе внутри предприятия, покупаем второй троллейбус в этом году. Надо работать над этим», - рассказал собеседник.

Между тем стоит отметить, что троллейбусный парк барнаульского МУП «Горэлектротранс» не обновлялся уже несколько лет. Судя по данным портала Госзакупок, у самого предприятия в последние годы таких поставок не было. В последний раз машины закупала мэрия Барнаула на несколько десятков миллионов рублей. Однако сегодня по улицам продолжают ездить в основном морально и технически устаревшие ЗиУ разных модификаций, произведенные во времена СССР. Степень изношенности подвижного состава всего электротранспорта в Барнауле составляет более 90 %. Его жизнедеятельность поддерживают за счет текущего ремонта.

В 2019 году городские общественники написали обращение в адрес губернатора Виктора Томенко с просьбой обратить внимание на проблему. Многие, в том числе власти Барнаула и края, надеялись, что обновить парк троллейбусов и трамваев удастся за счет участия в федеральной программе. Однако региону не удалось попасть в нее из-за заявки, с оформлением которой у чиновников возникли трудности, причем дважды. В прошлом году мэр Москвы Сергей Собянин безвозмездно передал 10 трамваев Алтайскому краю. Доставить их должны были несколько месяцев назад, но они не тронулись с места из-за конфликта между чиновниками и подрядчиком. Мэрия уже нашла нового перевозчика, в то время как с предыдущим контракт разорвали. Он уже обратился в суд. Тем временем «Горэлектротранс» катится по рельсам оптимизации: горожане продолжают жаловаться на несоблюдение графиков на троллейбусных линиях и экипажи без кондукторов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 22
COVID-20

07.07.2021 13:47

Вот и ставьте его министром транспорта на место Дементьева. Может и результат появится
Мляя, Вам эти деньги дали, вы их не заработали....

07.07.2021 13:51

...Это называется эффективный менеджмент. Мы в прошлом году получили финансовую помощь от государства как отрасль, пострадавшая в период пандемии. Мы эти деньги не проели, используем на обновление...
гость

07.07.2021 13:54

Действительно, есть же успешный практический опыт. Надо внедрять по всему краю.
Рубцовского директора в краевое министерство!
гость

07.07.2021 13:56

Мляя, Вам эти деньги дали, вы их не заработали.... писал(а):
Мы в прошлом году получили финансовую помощь от государства как отрасль, пострадавшая в период пандемии.

Так вся отрасль получила, барнаульские троллейбусники в том числе. И что? Где рациональное использование возможности?
гость

07.07.2021 14:00

Троллейбусы экологичны, нет шлейфа отработанного топлива. Следующий момент. Просторный салон. Больше возможности сохранять дистанцию.
Но в Барнауле на пр. Ленина не дождёшься №1. Хотя потребность у пассажиров велика.
Барнаулец

07.07.2021 14:14

Основная проблема Барнаульского ГЭТ, это то что он МУП — все чего касается администрация города рано или поздно разваливается, то сеть аптек, то барнаулкапстрой..
Нужно срочно передавать предприятие как минимум в краевое владение, пока его окончательно не развалили.
Железный Капут

07.07.2021 14:16

Всегда задаюсь вопросом, как такой вместительный транспорт как трамвай и троллейбус не могут себя обработать, хотя бы на уровне себестоимости, ну не идёт народ, поставьте кондиционер, который если кто не в курсе может и на тепло работать, я думаю желающих будет больше...но так то ж всё понятно, чиновник у руля, почти всегда бЯдааа...
А не пора ли менять эту администрацию?

07.07.2021 14:35

Барнаулец писал(а):
все чего касается администрация города рано или поздно разваливается

Долго ли Томенко будет поощрять безобразников из Горадминки
пользуется большой популярностью не только в России, но и других странах. Эт

07.07.2021 14:57

Можно перечень "других стран" в студию?
..Это называется эффективный менеджмент

07.07.2021 15:00

НА!
СО!
СА!
ЛА!
)))
Скоро за то, что бюджетные подачки не разворовываются, а тратятся по назначению, будут деревнями и крепостными жаловать.
все чего касается администрация города рано или поздно разваливается

07.07.2021 15:06

Чиновник одним своим прикосновением превращает золото в говно.
Так везде.
Для того, чтобы всю эту государственную свору в постоянном тонусе и в положенном стойле, в демократических странах придуман и неукоснителтно соблюдается принцип разделения властей. И существует независимая пресса.
Там где всё "государственное" - воруют. И чем больше государство запиливает свой хоботок в экономику, тем больше воровства и тем более нищее население.

Где колхоз - там голодуха.
Гость

07.07.2021 15:18

Просто замечательный примар, развенчивающий миф о том, что государственный менеджмент априори не может быть эффективным! А ведь именно этот миф лежит в основе начатой в девяностые и продолжающейся до сих пор приватизации госпредприятий! Если предприятие, собственником которого является государство, неэффективно, то это значит, что нужно менять не форму собственности, а само государство, то есть всех поголовно персоналий, которые находятся во власти! Не от формы собственности зависит эффективность экономическая и социальная, а от того, кто им руководит и какие задачи ставит перед этим руководителем собственник предприятия! А кто ставит руководителя на предприятие?! Собственник! Но не абстрактный! Именно те, кто принимал и принимает решение о приватизации того или иного госпредприятия, эти предприятия и полоучают уже как частные лица, в свою личную собственность! Они либо открыто, либо через мутные схемы, становятся чуть ли не мажоритарными акционерами этих приватизированных госпредприятий, и набивают свои личные карманы дивидлентами с прибыли, ставших вдруг эффективными якобы убыточными ранее предприятий! И вешают людям лапшгу на уши, что только частная собственность эффективна! А этот пример в полной мере эту лапшу с ушей обывателя стрпяхивает! Отсюда вывод: необходимо отменить результаты проведенной ельцинистами приватизации и вернуть все стратегические предприятия и предприятия, определяющие условия жизни населения в госсобственность! Но для этого нужно для начала сменить всех персоналий, находящихзся сейчас в верхушке власти, поскольку именно они и проводили приватизацию - распродавали сами себе потенциал и богатства страны! И первый шаг в рамках закаона - полная смена персоналий и партий в законодательной власти! Никого из тех, кто сейчас сидлит в госдлуме, не должно в ней остаться! Ни партий, ни персоналий! Все на выборы с массовым протестным голосованием недействительными бюллетенями!!!
Рома

07.07.2021 15:21

В этом городе грехов,троллейбусу не место!
Гость

07.07.2021 15:39

Продолжение
Однако судьбу этого пока ещё эффективного госпредприятия можно предсказать! И судьба его плочевна! С первого июля государство, то есть собственник этого предприятия социального значения, подняло более чем на шесть процентов безо всяких к тому экономических оснований стоимость электроэнергии в целях повышения прибыли собственников частных энергетических компаний! После этого затраты этого эффективного госпредприятия, которое в отличие от частных компаний приобретает основные средства за счёт собственных средств, возрастал в течение года процентов на шестьдесят и собственных средств на наращивание основных фондов у него не останется! В кеонечном итоге этих троллейбусников либо продадут (приатизируют) как неэффективных, либо ликвидируют, как бийских трамвайщиков! То есть собственник эффективной компании - государство - делает всё, чтобы это предприятие либо угробить либо выгодно для себя персонально продать! И менять нужно именно тех персоналий, которые сидят в креслах государственной власти! Единственный путь в рамках закона - начать с полной смены персоналий и партий во власти законодательной! Все на выборы с массовым протестным голосованием недействительными бюллетенями! Выметем всех этих паразитов из законодательной власти поганой метлой! Иначе никогда ничего к лучшему для людей не начнёт меняться!
дядя вася

07.07.2021 16:29

А с Вокзала до лагеря можно доехать на Троллейбусе в г. Рубцовске!
гость

07.07.2021 16:45

все чего касается администрация города рано или поздно разваливается писал(а):
Там где всё "государственное" - воруют. И чем больше государство запиливает свой хоботок в экономику, тем больше воровства и тем более нищее население.

Абсолютно ложное утверждение!
Новость, которую мы обсуждаем, тому подтверждение. Всё зависит от деловых качеств людей которые занимают те или иные должности.
Если брать масштабы государства, то воруют как раз частные монополии, использующие ресурсы страны и присваивающие всю прибыль, обкрадывая население.
Марина Зингер

07.07.2021 17:03

Для 16:29

Да. Это инертная область человеческой жизнедеятельности.
Лагеря, троллейбусы, электричество.
По весьма простой причине.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Марина Зингер

07.07.2021 17:05

И вот эта вот мизансцена.
Покажите ваш проездной, порядком поднадоела.

kuryanovamarina@gmail.com
С любовью. Марина
Совкодрочерам:

07.07.2021 18:02

Вы сколько угодно можете кукарекать о "хорошей" госсобственности и "плохих" частниках.

Но как показывает практика (и вы сами приводите этот пример, даже не понимая, ЧТО вы говорите), частные предприятия всегда выигрывают перед государственными. Везде.
Ельцедрочеру

07.07.2021 19:55

Ага в СССР троллейбусы реже ездили,чем сейчас?
За 3 копейке или за 25 рублей?
А ублюдок?
Если брать масштабы государства, то воруют как раз частные монополии,

08.07.2021 07:46

Государственные монополии. Не частные.
За 3 копейке или за 25 рублей? А ублюдок?

08.07.2021 07:49

А ублюдок может себя увидеть в зеркале.

В СССР и жигулей было больше, чем мерседесов.
Календарь
/ /
18.04.2024