Свои предложения на совещания сумел высказать и губернатор Алтайского края Александр Карлин. Как сообщает газета "Алтайская правда", администрация Алтайского края предложила распространить действие исключительного понижающего коэффициента на железнодорожные тарифы при перевозке зернопродукции с первого километра (а не после 1100-го, как в действующем документе). Кроме того, ввести на нее экспортные субсидии, активизировать работу представительств России за рубежом по продвижению российской муки, увеличить долю наполнения ею связанных кредитов и гуманитарной помощи.
Последнее предложение звучит достаточно иронически - внутри края команда губернатора подвергается регулярной критике за нежелание брать на себя ответственность по продвижению алтайского зерна и продуктов его переработки на азиатские рынки. В этой связи зернопереработчики приводят пример губернатора Красноярского края, сумевшего добиться договоренностей об экспорте зерна в Китай и подключившего к этому вопросу федеральный Минсельхоз.
Краевые же власти по-прежнему препочитают тратить бюджетные деньги на помпезные вояжи в Евросоюз, а в решении проблем зернового кризиса полагаются на вмешательство федералов. В этой связи Александр Карлин, сообщает пресс-служба администрации края, предложил Путину в качестве одной из неотложных мер провести дополнительные госинтервенции по закупке зерна в объеме до 500 тысяч тонн, а также обратился в правительство, к руководству Россельхозбанка и Сбербанка с просьбой отсрочить до 3 лет с сохранением субсидирования процентной ставки выплаты по кредитам, привлеченным сельхозтоваропроизводителями края в 2009 году на проведение полевых работ и на приобретение техники и оборудования.
24.03.2010 09:43
24.03.2010 10:32
24.03.2010 11:25
24.03.2010 11:35
24.03.2010 11:38
24.03.2010 12:06
24.03.2010 13:06
24.03.2010 13:29
24.03.2010 22:13