
Подробностями непростой истории рождения ребенка с корреспондентом ИА «Банкфакс» решила поделиться жительница Барнаула Наталья Игошина. Жалобы и судебные иски, по ее словам, не приносят результатов, а врачи, которые принимали роды, продолжают работать с новыми пациентами. Ниже можно ознакомиться с полным текстом ее обращения.
— Окончив мединститут и дожив до 36 лет, я наивно думала, что самые достойные, самые профессиональные, самые порядочные врачи работают в роддомах. Увы, я убедилась, что далеко не все сотрудники данных учреждений вообще могут называться врачами. С некоторыми из них я лично познакомилась в 2009 году именно в Барнауле.
Обо всем по порядку. Моя беременность протекала без каких-либо осложнений, доченька была здорова. 2 июля 2009 года на 38-39 неделе беременности меня определили в роддом № 2, на базе которого находится кафедра акушерства и гинекологии медуниверситета. Причина: началась «родовая деятельность». Лечащим доктором была Елена Евгеньевна Пилюгина. Я считаю, что именно она допустила первую ошибку — проигнорировала ряд медпоказаний (сложный гинекологический анамнез, возраст, множественная миома матки) и вместо того, чтобы назначить кесарево сечение, заявила, что я прекрасно рожу сама. Хотя я очень настаивала на проведении операции кесарево сечение. Пролежав восемь дней на дородовой госпитализации, я почувствовала себя крайне плохо. Были сильные боли в животе, головокружение, тошнота, сильнейший тремор. С жалобами я обратилась за помощью, но меня проигнорировали, списав все на панику и страх. Я чувствовала, что нам с малышкой грозит катастрофа, боль была настолько сильной, что я даже была готова на операцию без наркоза. 12 часов подряд я не просто просила — умоляла о помощи, но все мои жалобы не были услышаны.
Дальше наступил самый драматичный момент в моей жизни — знакомство со «штатной единицей» Еленой Ивановной Кантузовой. Я не могу назвать эту женщину врачом, ведь врач – это не только профессия, а еще и определенное нравственное содержание. «Все нормально, не ной и не мешай работать!» — именно такое заявление я услышала от Кантузовой — врача высшей категории. Она даже не попыталась установить причину многочасового болевого синдрома и продолжила пить чай. Более того, она проигнорировала назначение лечащего доктора о проведении УЗИ.
Услышав грубый отказ, я поплелась в палату, где уже через несколько минут потеряла сознание. Затем все закрутилось: каталка, наркоз, яркий свет... Тогда я плохо понимала, что происходит. Как выяснилось, произошел разрыв матки, тотальная отслойка плаценты, при этом я потеряла 1300 мл крови. Мне экстренно сделали кесарево сечение. В итоге я потеряла возможность иметь второго ребенка, а моя единственная дочь — шанс быть здоровой. Кроха находилась в тяжелом состоянии с угрозой для жизни (всего один балл по шкале Апгар).
Жизнь не кинопленка, ее назад не отмотаешь, ничего исправить нельзя. Позади остались мечты о том, что папа научит кататься наше сокровище на коньках, лыжах, научит плавать. Впереди борьба за жизнь нашей долгожданной доченьки. Здоровый, доношенный ребенок теперь инвалид!
Самое грустное, что г-жа Кантузова и г-жа Пилюгина продолжают работать под «теплым крылом» начмеда Елены Васильевны Поженко. Мы обращались в горздрав, крайздрав, ТФОМС и делали независимую экспертизу (ее готовил новосибирский профессор). Кстати, экспертиза и сотрудники фонда усомнились в компетенции указанных врачей. В конце концов 22 мая 2012 года подали иск в Октябрьский районный суд Барнаула. Это было уже второе дело, где Кантузова являлась «главным фигурантом». Я считаю, что у наших «героинь» нашлось достаточно связей, чтобы оправдаться. Чему удивляться, если в суде начмед открыто говорил о том, что в роддоме нарушают приказы Минздрава — кесарево сечение делается не строго по показаниям, но и по желанию рожениц.
Уверена, что добиться объективности и справедливости и немного отключить административный ресурс можно только когда конкретный случай становится достоянием гласности, поэтому я решилась поделиться своей историей с журналистами. Ведь, как мы и предполагали, наш иск с требованием возмещения морального ущерба от роддома в 6 млн рублей 30 мая 2013 года отклонили. При этом дело в нарушение гражданских прав рассматривали даже без нашего присутствия.
Суд не установил «противоправных действий» со стороны работников роддома и причинно-следственных связей между их действиями и возникшими последствиями. Обследование и медпомощь была организована квалифицированно и своевременно (об этом говорится в тексте решения суда Октябрьского района Барнаула по итогам рассмотрения иска Натальи Игошиной — прим. ред. «БФ»). Иными словами, врачи якобы действовали правильно и не могли диагностировать, а также предотвратить у меня разрыв матки и тяжелое заболевание у моего ребенка. Я допускаю, что угроза разрыва матки сложно диагностируется, но в моем случае никто даже и не пытался этого сделать, меня оставили без помощи в состоянии, сопряженном с угрозой жизни для меня и ребенка. На днях мы направили апелляционную жалобу. Борьба продолжается...
Деньги нужны на реабилитацию нашей дочери, однако здоровье ей они не вернут. Поэтому помимо выплаты компенсации мы требуем, чтобы врачи, причастные к этой истории, понесли заслуженное наказание.
Безнаказанность ведет к безответственности, а значит к новым трагедиям. Понять и простить этих «врачей» значит косвенно подвергнуть опасности мам и малышей. Я до сих пор вспоминаю слова, адресованные мне Еленой Кантузовой: «Как вы все мне надоели, на кладбище Черницком всем места хватит!»
07.06.2013 19:43
07.06.2013 19:58
07.06.2013 20:17
08.06.2013 11:17
08.06.2013 11:20
08.06.2013 11:52
08.06.2013 14:00
08.06.2013 14:01
08.06.2013 14:04
08.06.2013 14:39
08.06.2013 14:48
08.06.2013 17:13
08.06.2013 17:21
Молодцы авторы статьи что подняли эту тему. желаю им победы и здоровья малышке.
08.06.2013 17:21
Хотя с моей точки зрения месть тоже не плохо, месть довела наших дедов до Берлина.
В кого Вы хотите бросить камень?
08.06.2013 18:36
08.06.2013 21:03
08.06.2013 21:23
08.06.2013 22:29
08.06.2013 23:15
08.06.2013 23:51
09.06.2013 00:21
09.06.2013 01:32
09.06.2013 07:34
09.06.2013 09:10
09.06.2013 09:25
09.06.2013 10:15
Между прочим, в больнице моторного завода во всех отделениях грязь и мусор, по причине несоответствия главного врача занимаемой должности, который озадачен только откатами с договоров и контрактов. Поэтому, пока больницами руководят, такие как Коломиец, хаос и деградация будут процветать.
09.06.2013 11:10
09.06.2013 11:19
09.06.2013 11:56
09.06.2013 12:01
09.06.2013 12:03
- ну если врач на выбор это 15000, если дежурный врач это 10000, если дежурный практикант 6000... -а если сама, хоть у кого? -ну родить то вы родите, только вот как.... и не надо писать, что дети инвалиды это только у алкоголиков и наркоманов... не обманывайте себя! Роды у нас как и 15 веке, так и в 21 веке, как бог на душу положит, врачи не в силах помочь, они хорошо только деньги умеют считать... Есть действительно Врачи с Большой буквы, но они действительно все делают бесплатно, за совесть, но это случай как раз обратный....
09.06.2013 12:29
А вы думаете что " дохтуры" не читали истрию болезни и были не в курсе возраста и анамнеза и месячных Натальи. Давайте не будем ханжами. О том и речь что автор настаивала на проведении операции. А по поводу куда идти и где писать. У нас в стране гластность и свобода слова. Или давайте закроем глаза на весь бардак который творится в роддомах. В итоге смерть роженицы в 5-ом , трагедия в 1-ом. Об этом наверное тоже нужно было молчать. Убереги Бог Вас и ваших близких от таких коновалов в белых в белых халатах"
09.06.2013 12:29
09.06.2013 12:30
09.06.2013 12:31
09.06.2013 12:34
09.06.2013 12:35
Мира и добра вашим семьям
09.06.2013 12:41
09.06.2013 12:44
09.06.2013 12:46
09.06.2013 12:47
09.06.2013 12:50
09.06.2013 12:51
09.06.2013 12:56
09.06.2013 12:58
09.06.2013 13:02
09.06.2013 13:03
09.06.2013 13:03
09.06.2013 13:28
09.06.2013 13:54
Наталья вы большой молодец, удачи Вам и Вашей семье.
09.06.2013 14:30
09.06.2013 15:00
09.06.2013 15:11
Хочу обратиться к нерожавшим очень умным и всезнающим девочкам, которые знают про все на свете. План писали на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
Вместо того чтобы сказать спасибо автору, за то что она подняла эту тему. Вы обиваете грязью автора, которая пытается оградить Вас от трагедий. Чем больше таких фактов станет известно, чем больше врачей будут нести наказание за свою безответственность. Тем ответственнее они будут относится к своим обязанностям. Вам же лучше. И еще чем специалист отличается от профессионала? Специалист знает, а профессионал знает и делает.
09.06.2013 15:36
09.06.2013 15:51
09.06.2013 16:17
Мне очень понравился коментарий, где маленькая наивная девчушка по пунктам рассписывает что она сделает когда соберется рожать.
Найти хорошего врача и т д . Этим постом видимо хочет сказать Что 2-ой роддом и хорошие врачи понятия не совместимые.
09.06.2013 17:23
09.06.2013 17:45
Это конечно понятно , что может быть в роддомах на врачей ложится большая нагрузка и они очень устают , но если тебе все надоели («Как вы все мне надоели, на кладбище Черницком всем места хватит!» - Е.Кантузова), НЕ РАБОТАЙ ТАМ и все... ищи себе другое место в жизни . И от этого всем лучше будет, по крайней мере роженицам и их малышам точно!!!!
09.06.2013 17:51
Уверена некоторым лучше чесать, чем писать, аффтору вышеуказанного коммента лучше выпить яду. Я смотрю, ты, коза млять такая умная и все всегда планируешь и все всегда лечишь и клиники частные и кесарево по желанию и все про всех на свете знаешь и про х..ый чей то анамнез прямо в курсе. Попасть в такую ситуацию, в которую попала Наталья может любая, в частной ли клинике, в США, в Европе, в деревне гадюкино, да где угодно и никакие деньги не гарантируют тебе хороший результат. Если более умного ничего написать не можешь - иди лучше на Х..Й, тупица
09.06.2013 18:11
Очень интересный коммент:
"Игошиной
09.06.2013 13:02
Ждите иск, ищите деньги на адвоката и оплату штрафа, в т.ч. судебные издержки. Увидимся в суде."
А ты случайно не та тварь - Контузова контуженная из роддома №2? Желаю тебе тогда сдохнуть от какой нибудь болячки и лечиться при этом у такой же тупой криворукой докторицы, которая ничем не сможет тебе помочь.
09.06.2013 18:21
09.06.2013 19:22
09.06.2013 19:47
09.06.2013 19:52
09.06.2013 20:04
09.06.2013 20:06
09.06.2013 20:11
09.06.2013 20:59
Потом отмазки, переписанная история болезни и т.д.
Система сгнила, надо все менять и всех, и учить в Мед.институте что врач отвечает в 10 раз больше за человеческую жизнь, а тем более ребенка.И вводить персональную ответственность за ошибки врачей. А за халатность тюремное заключение, может тогда будут ценить чужие жизни.
09.06.2013 22:20
09.06.2013 23:39
http://youtu.be/64A_AJjj8M4
10.06.2013 00:12
О сгнившей, точнее уничтоженной, системе образования (в частности медицинского), можно говорить бесконечно… Про систему здравоохранения – аналогично… (заметьте, при мысли о «здравоохранении» всегда возникает ассоциация о деньгах, не так ли?). Можно перевести проблему в политическую плоскость… Но суть вопроса не меняется – где справедливость?! Если ты делаешь свое дело плохо, разве можно продолжать его делать плохо и жить спокойно?
Роддом № 2 – уже притча во языцех, как долго это будет продолжаться…?
Проблема Натальи – проблема общества – и только поддержка и наше неравнодушие может помочь сдвинуть проблему с мертвой точки.
10.06.2013 08:24
10.06.2013 10:14
Раньше второй роддом считался одним из лучших.,а сейчас это помойка,где нет специалистов, кроме анестезиологов.Кафедра Фадеевой Н.И. тоже помойка!!! Ей сейчас не до пациентов ,ведь у нее частная клиника.Хочется сказать, что ваше здоровье в ваших руках!!!( заботьтесь сами!!)
Мы будем следить за ходом событий и надеемся ,что правда восторжествует!!!
10.06.2013 10:45
10.06.2013 10:47
10.06.2013 10:50
10.06.2013 10:55
10.06.2013 15:27
Первое, Вы все думаете, что врачи боги? Рожаете первый раз после 30 и полагаете, что это нормально? Сожалею, но последнее время четко прослеживается тенденция в обществе: обращаются к медикам "сделайте мне хорошо". Надо понимать, что исходный уровень здоровья у всех разный, здесь и генетика, и образ жизни: привычки, экология, стрессы и так далее. Кому-то на роду написано прожить сто лет, кто-то и до 30 не доживает. У меня отец прожил 82 года, я с профессиональными вредностями (анестезиолог-реаниматолог) навряд ли доживу до 70( чувствую).
Второе, разве , Вы, не понимаете в какое время мы живем? Что сегодня ставится во главу угла как специалистами-врачами, так и , особенно, их начальством?
Правильно - ДЕНЬГИ. Если руководителем Крайздрава поставлен ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИСТ!!! Человека поставили ДЕНЬГИ ЭКОНОМИТЬ, читай по буквам - экономить в медицине, на Вашем здоровье...
Как следствие, ПРОФЕССИОНАЛЫ-МЕДИКИ и разбегаются с края, остаются не глупые люди, но селекция с явным отрицательным уклоном. Хороший врач нужен везде, в любой точке России, тем более если власти платят хорошо, почему бы не уехать? В прошлом году был проездом в Москве, разговаривал с коллегой, который уехал сам и перетащил всю свою медицинскую родню туда (очень компетентные профессионалы). Общее мнение: если бы знали раньше, что там такая разница - давно бы уехали с Алтая.
Третье, вытекающее из второго: кто сегодня правит балом в медицинских учреждениях, в том числе и в роддомах? Медицинское сообщество? Что является воспитывающим и организующим фактором специалистов? ... Правильно: ДЕНЬГИ! Как зарабатывают медики деньги? Работая сверх нормативно: 1,5 и более ставки, расшифровываю для тех кто не понимает. Если человек работает на заводе, в магазине и так далее, отработал - получил зарплату, на которую и проживает. То для медика, для того, что бы в зарплате появились более-менее сносные цифры, изволь трудиться за двоих. Такое положение вещей устраивает всех: и медиков (выживание), и краевую администрацию (вроде бы по статистике у врачей зарплаты высокие), но только боком это выходит пациентам. Есть так называемый "Синдром выгорания" - это когда работаешь, работаешь, а потом на людей смотреть не хочется, отсюда и внимательность отношения. Данному синдрому подвержены и педагоги, все кто много работают с людьми.
Четвертое, здесь кто-то заикнулся о категориях. Так это и есть официальная позиция Крайздрава: усложнить присвоение категорий, подоплека та же: экономить деньги на медиках.
Пятое, ни в коем случае не хочу защищать кого-то из коллег, по опыту знаю, иных вообще к людям подпускать нельзя. Но они , как правило, почему-то всё в руководство всплывают, ну не водятся в административных структурах белые лебеди, тоже четкий отбор происходит.
Последнее, сочувствую несчастной женщине, но такова жизнь, всякое бывает, главное не озлобляться, не есть себя изнутри.
10.06.2013 15:53
10.06.2013 15:57
10.06.2013 16:22
10.06.2013 16:41
Я бы поставила Аккер или Данилову.Эти хоть не зажрались!!!
10.06.2013 16:44
10.06.2013 16:58
10.06.2013 17:53
10.06.2013 18:09
10.06.2013 18:24
10.06.2013 18:36
10.06.2013 18:56
10.06.2013 19:09
10.06.2013 19:14
Я поражена, как такая безнаказанность может твориться в медицине, и совершенно согласна с тем, что общественная огласка может исправить ситуацию. Мир держится на добре. И когда-нибудь все, что сделано человеком хорошего или плохого- обязательно к нему вернется.
Я призываю требовать отстранения всех причастных к трагедии этой семьи лиц от занимаемых должностей, и лишения их права на профессиональную деятельность навсегда.
Мы не можем допустить, чтобы пострадавших становилось все больше и больше.
10.06.2013 19:18
10.06.2013 19:30
10.06.2013 19:35
10.06.2013 19:52
10.06.2013 20:04
10.06.2013 20:09
10.06.2013 20:11
10.06.2013 20:26
PS Были посты где авторы хотели услышать некоторые "пикантности" Ну что ж я готова их озвучить.
Первая "пикантность" заключается в том, что моим лечащим докторм на этапе женской консультации была ШАДЫМОВА Е. А. (Наташенька, как же так ,я тебя отправила в родильный дом счастливой и здоровой, со здоровой доченькой? Помоги вам бог. ) Спасибо Елена Артуровна за честность и теплые слова.
Вторая "пикантность" заключается в том что роды были "ПО- Договоренности" с Пилюгиной Е. Е. и до моего поступления в родильный дом мы с ней встречались и обсуждали тактику родов( Не выдумывай, какое кесарево? Через три года к нам за сыном придешь, а у тебя рубец)
10.06.2013 20:40
10.06.2013 21:36
10.06.2013 21:55
10.06.2013 22:22
10.06.2013 22:30
11.06.2013 03:15
Пошел/шла на Х.... гн*да, тебе за такие слова аукнется, жизнь то она бумерангом часто отвечает, думаешь ты умнее всех и все можешь предусмотреть, болячки пролечить и все чики пуки - ну Кантузову тебе в удачу, она тебе всю малину при отсутствующих болячках так обломает мало не покажется...Откровенно таким комментаторам желаю сгнидиться без приплода и чем раньше, тем лучше, меньше уродов по Земле ходить будет
11.06.2013 08:41
11.06.2013 08:51
11.06.2013 10:34
у нас халатность медиков на каждом шагу. и кажется, ничего с этим не сделать. потому что раньше были врачи по призванию, они любили свою работу. теперь таких - единицы.
11.06.2013 10:45
11.06.2013 11:25
11.06.2013 11:51
11.06.2013 13:09
11.06.2013 13:19
09.06.2013 00:21
Дорогие ,вы кому рожаете?Путину?Медведеву?
Если бы я рожала Путину... По струнке бы стояли и жоп... облизывали. А так я источник сертификата блин. Роды физиологически сложный процесс и если все такие умные и здоровые и знают как рожать? Так зачем роддома и перинатальные центры нужны?
11.06.2013 14:13
Наталья Игошина ( автор) права ,что у нас безнаказанность ведет к безответственности.Если бы эти доктора потеряли своих деток или внуков, думаю были бы проблемы у всех сотрудников.
11.06.2013 14:21
11.06.2013 14:24
Мой первенец точно также стал жертвой действий врачей роддома №2г.Барнаула, и даже врач один и тот же Кантузова Елена Ивановна.
Жуткая трагедия в нашей семье произошла в ноябре 2005 г, когда в результате несвоевременно проведенного кесарева сечения родился мой сын с тяжелым органическим поражением головного мозга.
Жизнь перевернулась, словами не описать. Началась борьба за жизнь и здоровье ребенка. Результат - ребенок ДЦП тяжелейшей формы, эппилепсия.
Беременность первая, плановая, желанная. Тщательная подготовка все необходимые анализы на ВУИ , гормоны, консультация гинеколога, эндокринолога,все в норме , противопоказаний для планирования беременности нет. Забеременела, радости не было предела. Все протекало хорошо, плод развивался по сроку, все анализы в норме. Никаких притензий к врачу наблюдавшей меня в женской консультации Железнодорожной больницы Криницыной Е.В., полное взоимопонимание, рассказывала про назначения , подробно довадила результаты анализов , УЗИ.
В 24 недели беременности ходила к начмеду роддома №2 Дуде Т.Л. заранее поговорить о платных родах. Она мне сказала что беременность протекает без осложнений, в 37 недель подойдешь,заклучим договор.
По результатам УЗИ плода в 32-33 недели , где было обнаружено нарушение кровообращения , я легла в роддом №2. На мою беду лечащим врачем оказалась
Кантузова Е.И. При поступлении в роддом подтвердилось нарушение кровообращения , при этом плод составлял 2 кг. , что соответствовало сроку беременности. Врач назначила капелницы инстенона, после первой процедуры на следующий день в анализах мочи пошел белок, но вместо моей просьбы отменить,она добавляет к первоначально назначеным 3 еще 2. потом препарат меняет на трентал.
Две недели ,делая ежедневные обходы врач не видит , что плод перестал развиваться, потому то не мерила высоту матки ,как положено на этом сроке ,раз в неделю.Она не видит, что от проводимого лечения идет обратный эффект , не корректирует лечение даже консилиум, мне повторно назначают трентал , а потом и инстенон.
Неправильно подобраные препараты, нескорректированное своевременно лечение привело к тяжелой хронической гипоксии головного мозга у плода.
В течение 26 дней пребывания в роддоме плод набрал всего 86 грамм.
За состоянием плода не было должного контроля, в результате врачи не смогли определить оптимальный срок родоразрешения, дотянули плод практически до
доношенного , при этом погубив мозг.
Результат ребенок глубокий инвалид, мать с преобретенным диагназом хранический глоумеронефрит.
По словам представителей роддома в суду осутствие смертности у беременной и у плода -это уже является критерием качества оказанной медицинской помощи .
Получается раз мы не успели умереть, врачи уже молодцы , все сделали правильно.
Может нам еще им спасибо сказать за искалеченые жизни, за исколеченные судьбы.
6 лет мы пытались смириться, простить врачей , отпустить ситуации, но видя страдания больного ребенка это невозможно. Легко советовать со стороны.
Когда мы прочитали отзывы в интернете о роддоме №2 , когда пообщались
с мамочками больных деток, поняли , что у нас не случайность , это система калечить детей,решили подавать в суд,дальше молчать нельзя.
С декабря 2011 г боремся в судах. Судьи не готовы рассматривать такие дела, они стараются их побыстрее прикрыть. Невзирая на наши возражения,судья выносит решение провести судебно медицинскую экспертизу в местное бюро
(Атайское краевое бюро судебно- медицинской экспертизы) . Результат понятен
сразу. Экспертиза не дает обоснованные ответы на поставленые вопросы, является неполной, в части противоречит материалам дела. Причину заболевания у ребенка установить не может, но врачи делали все правильно .
На основании этой формальной экспертизы выносит решение Октябрьский районный суд г Барнаула , а потом и апелляционное определение судебной коллегии отказать в удовлетворенииисковых требований. Все просьбы рассмотреть дополнительную или повторную экспертизу отклоняются.
Вывод один суды просто не хотят справедливо разбираться в таких делах,
им легче прикрыть дело.
Только когда врачи начнут отвечать за свою безответственность, халатность, они будут более ответственно относиться к своим обязанностям.
Нужно чтобы к критетериям качества оказания медицинской помощи в роддомах
относилось нетолько отсутствие смертности , но и отсутствие в последствие
инвалидности у новорожденых и беременных.
Чтобы врачи тчательно рассматривали дела пациентов, впоследствии ставшими инвалидами, и делали выводы,так-как много детей -инвалидов с заболеванием ДЦП
на совести медицинских работников.
11.06.2013 14:48
11.06.2013 16:30
Наталья, я Вас поддерживаю в эой нелегкой" борьбе", не останавливайтесь .Если хоть кого-нибудь накажут из перечисленных в этой статье лиц, сколько человек будут спасены благодаря Вам. Вы на правильном пути, удачи Вам .А Вашей доченьке ,как можно быстрее ,идти на поправку!
11.06.2013 20:34
11.06.2013 21:52
11.06.2013 22:00
11.06.2013 22:18
12.06.2013 00:00
12.06.2013 00:10
12.06.2013 11:24
А что такое реанимация, ИВЛ, трубочки и датчики, кислородная палатка, кормление доченьки до 1 месяца через зонд, сон 3 часа в сутки. А все это знаю не по наслышке. Доченька родилась на 1 балл по Апгар.
12.06.2013 12:38
Теперь всё по порядку:
Сначала мы лечились в Барнауле, но, к сожалению, у нас нет такого реабилитационного центра, где бы были собраны все ВРАЧИ (именно с большой буквы, а не люди окончившие мединститут), необходимые для реабилитации больных детей с ДЦП, и другими неврологическими патологиями. Я не хочу упрекнуть всех наших врачей в некомпетенции, есть очень много отличных специалистов, но они находятся в разных медицинских учреждениях, и ездить с такими больными детьми очень проблематично! Возможно, это даст повод задуматься и создать такой центр, какой существует в г. Новосибирске, в Академгородке (Центр новых медицинских технологий), где мы и проводили в последующем курсы реабилитации. Там созданы все условия для лечения детей с неврологическими патологиями, работают ВРАЧИ, которые хотят и помогают твоему ребёнку! Да, это стоит достаточно дорого (в среднем курс около 40 000р.- 50 000р.) Но таким ВРАЧАМ родители готовы платить деньги, и поверьте, я не встречал там среди родителей больных детей алкоголиков и наркоманов. Так что не надо многим нашим доблестным врачам пенять на маленькую зарплату, может надо просто начать хорошо, и профессионально работать? Кроме этого мы провели 4 подсадки стволовых клеток. Несмотря на такое интенсивное лечение, к сожалению наша девочка находится в очень тяжёлом состоянии (мы очень плохо удерживаем голову, практически не сидим, не переворачиваемся, ну и естественно не стоим). Поняв, что, к большому сожалению наш ребёнок останется инвалидом на всю оставшуюся жизнь по вине врачей, (при этом мы сначала провели независимую экспертизу у врача акушера-гинеколога высшей квалификационной категории, профессора, доктора медицинских наук Горина В.С.), мы подали в суд. Не буду вдаваться в длительные подробности, скажу, что нам удалось вынести судебно- медицинскую экспертизу в г. Кемерово, в надежде на объективность местных специалистов. Закончив в своё время медицинский институт, я обратился к знакомым врачам (сейчас пока не буду называть их имён и фамилий), боясь давления пресловутого административного ресурса со стороны администрации роддома №2 (так как по сути дела мы судимся не конкретными врачами, а с системой. А выносить «сор из избы» ох как не хочется…). Я попросил их проинформировать, если всё-таки давление со стороны роддома будет оказываться. Дальше я привожу практически дословную переписку человека из судебно-медицинского бюро Кемеровской области с моим знакомым:
- А ты знал, что один из акушеров-гинекологов является женой начальника краевого бюро судебно-медицинской экспертизы?
- Да, поэтому и вынесли за пределы.
- Но, тем не менее, они вышли на наших, судебники это фактически закрытый клуб. Сегодня мне перезвонят и скажут заключение, но думаю, результаты будут не в пользу твоих.
Соответственно и заключение судебно-медицинской экспертизы получили неполное, с противоречивыми ответами экспертной комиссии на поставленные вопросы. В ряде ответов члены комиссии выражают своё субъективное мнение, пускаясь в гипотетические рассуждения о возможных перспективах избежать трагедию…
Суд прошёл очень быстро, и даже без нашего присутствия (причём наше отсутствие было обусловлено объективными обстоятельствами). Судебное заседание было назначено на 26.04.13., причём почему-то произошла замена судьи (аргумент: судья, которая вела наше дело, находится в отпуске, и к чему такая спешка?). Наш адвокат в это время очень сильно заболела, и находилась на больничном, что и было отражено в ходатайстве (с приложением документов) о переносе дела на более поздний срок. Решением суда дело переносится, но почему-то на 30.04.13. (опять же к чему такая спешка?). Естественно наш адвокат не успевает выздороветь, мало того она 30.04.13. улетает в Москву на обследование, в связи с серьёзностью заболевания. Кроме этого у нас 29.04.13. сильно заболевает ребенок (температура 39, насморк и т.д.), жена берёт больничный лист по уходу за ребёнком. 30.04.13. я приношу ходатайство с документами в суд (больничный лист адвоката, её электронный билет в Москву, больничный лист моей жены). Но, несмотря на все представленные документы судья принимает решение провести судебное заседание в наше отсутствие, лишая нас любой возможности привести доказательства и аргументы виновности роддома №2 (опять к чему же такая спешка?).
После всего выше перечисленного мы решили обратиться в прессу, понимая, что только гласность сможет разорвать порочный круг того, что сейчас происходит в нашем родовспоможении (роддом №2, роддом №5, роддом №1, список можно продолжать…)
В заключение хотел бы поблагодарить ВРАЧЕЙ, в том числе и роддома №2, которые спасли мою жену и ребёнка практически с «того света». Это Маркина Р.А., которая проводила экстренную операцию, врачи реаниматологи, врачи интенсивной терапии, где лежали мои жена и дочка. Только, к сожалению они исправляли ошибки уже допущенные Кантузовой и Пилюгиной…Хочется сказать отдельное спасибо врачам и медсёстрам детской больницы №7 (особенно зав. отделением неврологии новорожденных Зыковой Т.В., врачу реаниматологу Илюхину А.В.) Отдельное спасибо врачу неврологу Шульц Т.Е. за лечение нашей дочери!!! У нас много хороших ВРАЧЕЙ, но почему-то в большинстве случаев они не растут по «служебной лестнице», их всячески зажимают. Они вынуждены уезжать из Алтайского края в другие регионы России, и за рубеж (где им платят достойные деньги за их профессионализм, а не зато что они когда-то окончили медицинскийинститут). А у нас остаются такие кантузовы и пилюгины, которым всё равно, что происходит с их пациентами, такие как поженки, которые таких «специалистов» покрывают. Потому что если их не оправдывать, то к их руководителю возникает резонный вопрос, а что за «специалисты» у тебя работают??? Да, к сожаление ни один, даже самый лучший в мире врач не застрахован от ошибок, но когда он даже не хочет ничего сделать, чтобы эти ошибки не были допущены это ХАЛАТНОСТЬ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ. А к безответственности приводит безнаказанность. Если бы был справедливо наказан один врач, второй, то третий или бы уволился, так как ничего не понимает в медицине, или начал ответственно и профессионально подходить к своей работе!!! И трагедии, которые сейчас происходят у нас в здравоохранении в большинстве случаев удалось бы избежать!
13.06.2013 08:41
13.06.2013 09:47
13.06.2013 12:43
Наташа, держитесь... Сил Вам и мужества...
13.06.2013 15:50
13.06.2013 16:35
13.06.2013 17:54
13.06.2013 18:49
13.06.2013 18:55
13.06.2013 20:32
13.06.2013 20:56
Да многое зависит от руководителя, но в той ситуации зависело от конкретных врачей. И давайте не будет ограждать их от ответственности. Я не имею отношения к медицине, но возникает ощущение, что Докторами можно назвать ли процентов 10 от всех врачей, а у 90% мозг и совесть отсутствуют (у некоторых мозг, у некоторых совесть, а у некоторых нет ни того, ни другого)!!! И мне просто страшно ходить к врачам!!!
13.06.2013 21:12
13.06.2013 20:56
Ни в одном регионе РФ до такого не додумались. Это нонсенс! А по Вашей логике можно и чабана поставить руководить крайздравом. А какая собственно разница?
13.06.2013 21:40
Странно, что весь трагизм ситуации Вы видите в том, что кантузовы, пилюгины, поженки не смогут с чувством выполненного долга отмечать праздник.
А "осложнения" которые привели к трагедиям , по Вашему мнению, это лишь"стечение обстоятельств" ........ Мы пишем о ХАЛАТНОСТЬ и БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ. А по-поводу успешности людей с физическими недостатками, к сожалению, к глубокому сожалению, таких примеров единицы. А лично Вы бы хотели, чтобы Ваш ребенок был успешным, но при этом по вине медиков стал инвалидом? Уверена что нет.
Не спорю с тем, что врачи не хотят навредить пациенту. Но очень очень часто помогать тоже почему то не собираются.
13.06.2013 22:14
13.06.2013 22:21
13.06.2013 23:06
Ситуация с Вашим (Нашим) краевым руководителем здравоохранения это отдельная история... О ней нужно говорить!!! О ней нужно задавать вопросы!!!, но наверно не мне (я всего лишь иногда пациент) и не Наталье (автору статьи).
Здесь же конкретный случай, и есть люди, которые должны нести ответственность за результат своей работы, за свое отношение к работе!!!! И не нужно снимать с них ответственность за сделанное, не сделанное или же сделанное плохо!!!
13.06.2013 23:08
13.06.2013 23:13
14.06.2013 01:28
14.06.2013 02:22
14.06.2013 13:50
14.06.2013 14:31
14.06.2013 14:56
14.06.2013 15:36
14.06.2013 15:56
14.06.2013 15:59
14.06.2013 16:02
14.06.2013 16:13
14.06.2013 17:32
14.06.2013 17:57
14.06.2013 18:14
14.06.2013 19:41
Теперь по порядку:
1)Если бы Вы внимательно прочитали мой пост, то там написано, что суда по сути то просто не было (всё рассмотрели без нас, несмотря на уважительные причины нашего отсутствия, подтверждённые документально, а это нарушение (уж как Вам об этом не знать, Вы ведь работаете майором полиции…).
2)Не знаю, как на счёт засудить полицейского, ничего говорить не буду, не знаю. А вот засудить врача за халатность, и врачебную ошибку практически невозможно, даже и примеров привести не могу…Да врачей судят, за взятки, за выписывание «левых» больничных, это да. Но это совсем другое…
3)Я искренне рад, что у Вас здоровые дети, это на самом деле огромное счастье!
4)По поводу помощи природы даже говорить смешно, роды без осложнений раньше вообще принимали бабки повитухи. Для того и нужны квалифицированные врачи, перинатальные центры, чтобы помочь женщине в случае возникновения осложнений.
5)УЗИ это не «приблизительные измерения» как утверждаете Вы, а метод исследования, который помогает увидеть отслойку плаценты на ранней стадии. Вовремя принять меры и избежать трагедии.
6)По поводу ОРЗ, краснухи, внутриутробной инфекции: на протяжении всёй беременности женщины проходят различные обследование, сдают анализы, чтобы исключить возможность какой то патологии. Все обследования и анализы, согласно назначению врачей моя жена проводила, и не где не было даже намёка на какую то патологию. Поэтому не надо писать глупости…
7)Какие проводились экспертизы, и что там написано Вы знать просто не можете. Так зачем об это писать, тем более майору полиции.
8)А вот, то, что у нас много несчастных случаев в роддомах, это, к сожалению, правда, и не дай Бог Вам и Вашим близким пополнить эту печальную статистику!
9)По поводу «оправдания перед мужем», о чём Вы пишите? Я даже не знаю, как это комментировать… В чём она должна передо мной оправдываться? В том, что она полностью соблюдала назначения лечащих её врачей? И благодаря их халатности и безответственности ребёнок родился на 1 балл по шкале Апгар!!! Если Вы не знаете, что это такое 1 балл по шкале Апгар, советую зайти в Интернет и почитать (при этом она находилась более недели под наблюдением врачей в стационаре!). Я ЛЮБЛЮ СВОЮ ЖЕНУ И НАШУ ДОЧКУ!!!
10)И последнее: есть очень много хороших докторов, я уже про это писал. Но, к сожалению таких, как кантузовы, пилюгины, и поженки становится всё больше и больше, и это страшно. Ведь от этого страдают очень, очень многие люди. Но лично для Вас это не имеет значения («Вам просто не повезло» - это Вы пишете в своём посте) …Комментарии излишни…
14.06.2013 20:38
14.06.2013 21:00
БОГ у человека в душе. Если человек живет по законом божьим, он не оставит без помощи того кто в ней нуждается.
В душах этой "белохалатной троицы" тьма.....
PS: Вы так уверено пишите, что Наталья не ходит в церковь? А что у нас за гражданами теперь ведется тотальная слежка?????
14.06.2013 21:40
14.06.2013 21:59
14.06.2013 22:18
14.06.2013 23:21
И горе родителей и ребеннка размазывается в жажду крови .Такое ощущение что нормальному человеку и не родиться и не родить!Одни кондукторы получаются!Кстати Андрей-здесь не один "культурный человек" не представился!Не только майор!Даже те кто выдвигает конкретные обвинения на конкретные фамилии-то есть занимаются клеветой!на безпроигрышной теме!на здоровье и жизни ребенка!Поэтому возникает легкое недоверие-кому-то нужно подсидеть руководство этого несчастного роддома?Андрей а вы себя относите к Врачам с большой буквы или к окончившим мединститут?
Напишите место работы-обсудим.
И еще можно скан документа выложить,где "сотрудники фонда и новосибирский профессор д.м.н.Горин В.С. усомнились в компетенции".А то поискал в гугле-инфы мало.Зато нашел -он был руководителем у соискателей степени к.м.н. с потрясающими темами;1"Репродуктивное здоровье женщин-аборигенок Республики Алтай"2Особенности течения климактерического синдрома у работниц коксохимического производства.О как!
14.06.2013 23:22
14.06.2013 23:25
1) Вы указали свое высокое звание, при этом забыли об обязанности всестороннего полного объективном исследования всех обстоятельств «дела», а именно не прочли статью и комментарии к ней, либо прочли очень поверхностно и предвзято, а информация дана очень подробная. Сравнение ребенка, которому помогли массажи и т.д, и который вырос практически здоровым человеком, и девочки, о которой здесь написано, как минимум некорректно. Вы видели фотографию родителей с девочкой? Так вот именно так выглядит ребенок, которому скоро исполнится 4 года – эта девочка на сегодняшний момент не держит головку, не сидит, не стоит и т.д. – тяжелейшая степень ДЦП, несмотря на очень интенсивное и дорогостоящее лечение (все описано в комментариях автора и ее мужа). О том, чтобы этому ребенку в дальнейшей жизни реализоваться и т.д. речь даже не идет – стоит элементарный и сложнейший вопрос жизни. И у Вас, слава Богу, все благополучно, потому, что Вам все-таки сделали «кесарево», представьте на минуту, что бы было с Вами и Вашим ребенком, если бы врачи еще потянули и не сделали. Так вот с Натальей и ее дочерью произошло именно это.
2) Речь идет не об уголовном деле, а об исковом заявлении о возмещении вреда, причиненного здоровью, в порядке гражданского судопроизводства.
3) О причинах обращения в средства массовой информации очень понятно изложено – обращение к общественности с целью недопущения подобных «ошибок» впредь кем бы то ни было.
4) Ваше сравнение о равной легкости привлечения к уголовной, дисциплинарной и прочей ответственности работников полиции и здравоохранения также не основано на фактах: «оборотней в погонах» увольняют часто более ранней датой, чем совершено преступление, а заодно и вышестоящего начальника днем позже (сейчас это обязательно), который, кстати сказать, даже теоретически не может круглосуточно находиться рядом со всеми своими подчиненными, и знать, что у них «в голове». За «косяки» без привлечения к уголовной ответственности разборы проходят также на весьма высоком уровне наказаний и увольнений, предаются серьезной огласке «для исключения подобных нарушений впредь». С докторами же все с точностью до наоборот, уголовные дела возбуждаются крайне редко ( последние случаи по роддомам - смерть новорожденного и тяжелое состояние нескольких новорожденных после инъекций непонятно чего в 1 роддоме, и смерть совсем молодой девушки при родах в перинатальном центре). Считается - профессия врача благородная, требующая высочайшего профессионализма и широты души, и в медицине работают именно такие люди, все! Поэтому и следователи, и прокуроры, и судьи изначально лояльно относятся к медикам в случае заявлений на действия врачей – «несчастный случай, невозможность установить причинно-следственную связь». На самом деле это не так: как и в любой профессии - есть хорошие специалисты, и не очень, есть еще похуже и есть совсем не соответствующие занимаемой должности (социологические исследования). А с учетом того, что сейчас принятие решений о методах лечения, операциях и других медицинских вмешательствах, напрямую связано в деньгами от фондов медицинского страхования (разное лечение по разному стоит); выбираемое лечение и метод теперь определяются не только медицинскими показаниями и объективными данными, но и суммой по прейскуранту ТФОМС ( в частности, за естественные роды суммы в разы выше, чем за кесарево), и медицина стала бизнесом, то и методы расследования, и отношение к «подозреваемым» в сфере медицины необходимо менять. Если главное теперь в медицине - официальное зарабатывание денег как ОМС, так и платных медуслуг (это без всяких там конвертов), а уже потом здоровье, если главные люди после главного врача в любом медицинском заведении – главный бухгалтер и главный экономист, а не пациент, то и в уголовном судопроизводстве необходимо нарабатывать методику расследования таких вот «ошибок».
5) Об этических моментах в Вашем посте - No comment)
14.06.2013 23:26
14.06.2013 23:31
14.06.2013 23:43
14.06.2013 23:46
14.06.2013 23:56
15.06.2013 00:00
15.06.2013 04:25
У вас в ментовке клоака и беспредел не лучше чем в роддоме, дела заминаются, "своих" так же отмазывают без проблем, все решают деньги и связи, ровно как и в роддомах. Наталья правильно сделала, что вышла в СМИ, иначе эту гниль ничем не прошибешь, а вот когда такую гниль еще и полиция поддерживает, ну это вообще туши свет... Вы на стороне преступников? Тогда с вами все ясно - уходите из полиции, людям сидя там вы уже не поможите, а защищать мразь, угробившую ребенка не достойное для сотрудника полиции занятие. ПОЗОР!!!!!!
15.06.2013 08:31
Горин Виктор Сергеевич
Д. м. н., профессор, акушер-гинеколог.
Врач акушер-гинеколог высшей квалификационной категории, профессор, стаж работы по специальности 36 лет, в том числе заведующим кафедрой акушерства и гинекологии Новокузнецкого института усовершенствования врачей в течение 6 лет.
Автор и соавтор 328 научных работ, опубликованных в российских и зарубежных научных журналах, сборниках, трудах конференций. Основное научное направление: вопросы перинатальной охраны плода, клиническое акушерство, невынашивание, воспалительные заболевания в акушерстве и гинекологии, бесплодие, вопросы гинекологической эндокринологии. Является автором монографии «Макроглобулины плазмы крови: структура, биологическая активность, клиническое использование». Имеет 5 изобретений, под его руководством выполнено и защищено 24 диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук и 1 диссертация на соискание ученой степени доктора медицинских наук. Продолжается руководство над 4 кандидатскими диссертациями и 1 докторской диссертацией.
Ну, раз вы это всё знаете, напишите уж все темы, где он был научным руководителем, а также перечислите все его научные работы. А то, как то получается, две темы работ выдернуты из общего контекста…О как…
15.06.2013 08:53
15.06.2013 09:07
Но две ремарки я всё-таки оставлю:
1)Вы в посте пишите, что с многочисленными миомами есть риск (причём огромный) преждевременных родов, в том числе и разрыва матки. Так и мы же об этом, о безответственности! Женщина поступила в 38-39 недель в роддом №2, с доношенным, здоровым ребёнком. Что подтверждают проведённые обследования состояния плода на протяжении всей беременности, и даже при поступлении в роддом. Чего же тянуть больше недели, и доводить до беды, сделайте плановое кесарево сечение! И тогда не будет тотальной отслойки плаценты, разрыва матки, острой гипоксии плода, которая приводит к некрозу клеток, в том числе и головного мозга. Не рождается ребёнок с единичным сердцебиением, и отсутствием дыхания……..
2)А по поводу вашей фразы: «своё имя я оглашать не буду». Это мне напоминает Жоржа Милославского из одного известного фильма: «Я артист Больших и Малых театров, а фамилия моя слишком известна, чтобы я её называл!»
15.06.2013 09:43
15.06.2013 10:32
15.06.2013 10:38
15.06.2013 12:09
15.06.2013 12:13
Сразу проясню по поводу здоровья на личном опыте: у меня есть сын, хотел ещё и дочь или просто второго ребенка. НО РАБОТА СУТКИ ЧЕРЕЗ СУТКИ И ЖЕНА В ТОМ ЖЕ РЕЖИМЕ СЪЕЛА БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ ЖИЗНИ. БУДЬ ОНО ПРОКЛЯТО ЭТО - ДОБЫВАНИЕ ДЕНЕГ, РАБОТА ЛОМОВОЙ ЛОШАДИ, А ЭТО И ЕСТЬ ЖИЗНЬ ПРОСТЫХ МЕДИКОВ.
Настаиваю жене: "Давай ещё родим, пока можем!". Отвечает: "Время уже ушло, старые уже, опасно, много рисков!" Рожала сама, вполне здоровая женщина. Понял тогда - второго не будет. Здоровый человек с медицинским образованием сама для себя всё взвесила и решила: "НЕТ!". Возраст было уже за 30. Противопоказания весьма условные, но не решилась.
Кто-то может сказать: "Любви не было" и тому подобное - это всё ЭМОЦИИ. Есть четкие реалии жизни. Семье медиков из-за финансовых проблем одного здорового то на ноги поставить проблема, а если ещё и проблемы со здоровьем будут - труба, тушите свет станет, жизнь под откос. Не защищаю "майора полиции", но она права - у каждого свой индивидуальный случай! И судя по фотографии: несчастным родителям надо было СТО раз !!! подумать. прежде чем решаться на беременность, это не оскорбление - это медицинские анамнез.
Понравилось недавно прочитанное про медицину: "Если вы слышите про ВРАЧЕЙ-УБИЙЦ, ждите введения платной медицины."
И вообще общество как-то не резонирует на НИЩЕНСКУЮ ЗАРПЛАТУ МЕДИКОВ, НО АКТИВНО СМАКУЕТ ВРАЧЕБНЫЕ ОШИБКИ. А КТО ИХ ДЕЛАЕТ? Непрофессионалы. А почему так происходит? Потому, что за такую зарплату настоящие профессионалы работать не будут. Рыба ищет где глубже, человек где лучше.
В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НА АЛТАЕ НЕТ ФИНАНСОВОГО КЛИМАТА ДЛЯ РОСТА НАСТОЯЩИХ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Об этом я уже говорил в своем предыдущем комментарии. Смотри выше.
По поводу компетентности гинекологов роддома №2 могу сказать одно, не по их работе, а по их языкам. Она(и) явно берегов не видели. Говорить слова пациенту про кладбища - это верх некомпетентности врача. Это в своей медицинской среде, за рюмкой чая мы можем произносить тосты такого рода по содержанию, но не в работе с обычными людьми. И я так понимаю, что основным травмирующим и раздражающим фактором явилось именно это. В моей жизни была очень замечательный акушер-гинеколог Войтенко Галина Ивановна, которая в таких случаях как могла утешала женщину, рыдала с ней вместе, но конфликта не раздувала. К сожалению она сама рано ушла из жизни от сугубо женской патологии.
По поводу суда.
Могу дать ссылку на решение суда в котором полностью оправдывается хулиган путавшийся реально задушить медработника.
http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=friendMain&st.friendId=coeqzlbbdlwxygdvpym0qhyldaemccrbxkworif&st._aid=LST_User
Так вот в жизни всякое бывает.
15.06.2013 12:20
15.06.2013 12:53
15.06.2013 13:03
15.06.2013 13:27
Нет гарантии, что если бы Вы попали на тот момент в 1-й или в 5-й роддом, что такого бы не произошло.
На сколько я знаю, диагноз ДЦП никак не связан со спецификой родов, это всего лишь на всего на генном уровне.
2-й РОДДОМ - это один из самых замечательных медучреждений, где мне оказали помощь, поддержку и помогли появиться на свет моей замечательной малышке. И было очень много сомнений по поводу того - рожу ли я сама??? А мне очень хотелось, но видя мой анамнез, врачи попытались дать мне возможность родить самой и я поняла, что не смогу, тогда в быстром режиме в операционную и кесарево...
Не нужно винить врачей, что вам не хотели делать кесарево, специалисты 2-го Роддома никогда не позволяют роженицам самодеятельность - я хочу так, а я этак.... Делают всё по показаниям!
Но Вы поймите, что ребёнок с ДЦП - это вовсе не вина врачей, значит так распорядилась природа.
Вы должны приложить все усилия, чтобы именно ребёнок не чувствовал себя в обществе "особенным"...
Такой анамнез, множественная миома, возраст, генетическая предрасположенность - а виноваты врачи... Ну уж нет!!!
У меня множество знакомых, соседей, т.к. проживаю в Центральном районе, рожали именно во 2-м роддоме и пошли туда же за вторым малышом!
Я безгранично буду всегда благодарна этим врачам - Ананьиной Л.П., Поженко, Е.В, Маркиной Р.А., и всем медсёстрам, которые принимали участие в родах! Всю жизнь буду вспоминать только добрым словом и если Бог даст, пойду за вторым ребёнком именно к ним!
P.S. А по поводу откровенности, Андрей, то эта история уже приобрела такой резонанс, что многие обсуждают, почему вы не говорите правду о том, что у Вас первый ребёнок тоже в ДЦП...
Осуждать можно многих, но как говорится, когда не доволен судьбой - начинаешь быть недовольным всем окружением...
Научитесь любить жизнь и воспринимать судьбу такой какая она есть.
Потратьте свои силы на своих детей, которые в Вас так нуждаются и не нужно ненавидеть весь мир и всех врачей в том числе. Ведь что бы с нами не случилось - мы в первую очередь бежим именно к ним!
15.06.2013 13:30
Но давайте всё таки проясним ситуацию, про которую Вы пиишите. Уж если сказали "А" , говорите и "Б".
Я наблюдалась на этапе женской консультации у Шадымовой Е. А. и она знала о том, что у ребёнка мужа от первого брака проблемы со здоровьем (у него диагноз ДЦП). Я подозреваю, что Вы имеете отношение к медицине, а поэтому должны знать: все женщины, старше 35 лет проходят скрининг обследование у генетиков. Проходила его и я, никакой патологии выявлено не было. В случае, если таковая патология выявляется, то женщина подписывает соответствующие документы ,где её предупреждают о возможности рождения ребёнка с генетическими заболеваниями. Кстати ДЦП не является наследственным заболеванием, прочитайте список наследственных заболеваний согласно ВОЗ. А то что ДЦП вдруг стал наследственным заболеванием, так это новая "фишка" акушеров гинекологов, чтобы оправдать собственные ошибки. Раньше они все свои "косяки" прикрывали ВУИ, хотя и сейчас пытаются внушать мамам "чувство вины". Говорят приблизительно следующее:у вашего ребёнка ВУИ, поэтому то и произошла трагедия, а то что анализы это очень часто не подтверждают, то это такая внутриутробная инфекция, которая не определяется никакими обследованиями...Знала про проблему ДЦП и Пилюгина Е.Е., которая мне сказала: ты же закончила мединститут,о чём ты говоришь,ДЦП не является наследственным заболеванием.То что у нашей доченьки нет никаких генетических патологий подтвердил и генетик при осмотре нашего ребёнка (Никонов А.М.,к.м.н. заведующий Алтайской медико генетической консультации).То что нет никакой генетической патологии подтвердила и судебно- медицинская экспертиза г.Кемерово.Дословно:учитывая наличие признаков тяжёлого гипоксически-ишемического поражения головного мозга, отсутствие значимых стигм дисэмбриогенеза у ребёнка,возможность генетической причины ДЦП у Щабалиной О.А. следует исключить.В кратце судебно-медицинская экспертиза делает очень "интересные" выводы:причиной ДЦП является острая гипоксия плода,которая возникла по причине тотальной отслойки плаценты и разрыва матки.А вот в последнем никто не виноват "звёзды так сложились".Хотя даже майор полиции пишет,что множественная миома очень часто приводит к разрыву матки.Кроме этого множественная миома также является одним из показаний к плановому кесареву сечению.Но почему то тактика ведения родов выбраная Пилюгиной Е.Е.:самостоятельные роды.Поэтому Светлана,а также Константин,да и другие которые хотят спекулировать на "генетической теме", ваши аргументы беспочвенны,да и не этичны. Вы пытаетесь в нашей истории найти "генетический след", отметая,что ребёнок то родился на 1 балл по шкале Апгар, и причину,почему это призошло.Что такое 1 балл,Вы то как человек причастный к медицине должны знать!А по поводу того,что в роддоме №2 есть ВРАЧИ не по должности, а призванию мы уже писали.
15.06.2013 13:46
15.06.2013 14:30
15.06.2013 14:33
15.06.2013 14:56
МЫ говорим О КОНКРЕТНЫФХ ВРАЧАХ и о КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ.
Наталья, полностью Вас поддерживаю .И отдельные слова благодарности Вашему мужу за комментарии .Ребята ,искренне уважаю вас и удачи вам .И здоровья вашей доченьке.
15.06.2013 15:01
Все ,что вы пишите,это лирика,просто ваши предположения,мысли в слух ни о чем. Это называется слышу звон...Ах,какая Наташа(автор) "плохая и глупая",что собралась рожать в 36 лет!..Чем она думала?! Это же немыслимо в 21 веке женщине родить в 36 лет первенца!...Вы себя слышите?!...А вы в курсе,что в России очень много женщин,которые страдают от различных заболеваний,в том числе и бесплодии.Что для некоторых это трагедия всей жизни,что люди годами бывает лечатся,что благодаря Врачам, они именно в этом возрасте становятся родителями впервые...И что это преступление? Во сколько женщина стала мамой, это никого не должно касаться...речь совсем не об этом...И речь не о том,что ВСЕ врачи плохие,и речь не о том,что во 2-ом роддоме взятки это норма жизни...Речь идет о ХАЛАТНОСТИ конкретных лиц. Все таки есть результаты всех анализов и исследований,есть заключение экспертизы, которые показывают,что ребенок развивался здоровым по всем показателям.Кто этого не читал,не нужно бросать в пустоту такие обвинения. Этот случай не единственный к сожалению. И потом,если вы все прицепились к возрасту и заболеваниям автора,так первый вопрос который возникает в голове у нормального человека, А почему ей не назначили кесарево, почему дотянули и пустили в естественные роды?!Ведь по показаниям они обязаны были это сделать...Вам такое не приходило в ваши разумные головы?! Женщина находится в роддоме,обратилась с жалобами,так помогите ей!!! Вот все что от них требовалось!!! А вы обливаете грязью людей,которые пострадали и хотят добиться СПРАВЕДЛИВОСТИ...Стыдно господа...
15.06.2013 15:20
15.06.2013 15:20
15.06.2013 15:22
15.06.2013 15:35
15.06.2013 15:38
15.06.2013 15:39
15.06.2013 15:58
15.06.2013 16:08
Слышишь, ты, "казачок засланный"... Кто из нас ещё казачок??? Не собираюсь с тобой находить общий язык, потому что понимаю, ты далеко не того уровня, в котором общаюсь я... А на Черницком все мы будем, да и ты не забывай, что не вечная... Вот только кто из нас там окажется первым - это вопрос???
На этом мои реплики с тобой больше не пересекаюся, считай, что для меня ты уже "на Черницком"....
Для всех остальных:
Вот вырезки из пару статей, написанных к.м.н., это открытая информация, можете найти на разных сайтах... Раз все такие умные, особенно Диана, Елена...
"Одной из причин возникновения ДЦП врачи называют генетическую предрасположенность.
Генетика не является основным показателем этого заболевания, хотя чаще всего дети боьные ДЦП имеют генетические корни этого заболевания.
ДЦП бывает трех групп.
Первая группа – ДЦП истинный, не приобретенный. Заболевание наследственное, врожденное, первичное, когда на момент рождения ребенка мозг его действительно глубоко поражен генетическими нарушениями"....
Это так о связи генетики и ДЦП...
Если бы её не было, то какого хрена Наталью бы отправляли проходить генетическое обследование, так как женщины после 35 все обязаны пройти его, чтобы исключить вероятность ДЦП ребёнка...
Что ж вы такие добрые??? Обливаете грязью всех, поддерживая тем самым родителей этой девочки... Да вы не поддерживайте, а просто помогите деньгами, ведь ребёнку лечение нужно, а оно дорого стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть бы одна из вас обратилась к маме и папе и сказала: дайте реквизиты, чем смогу помогу материально...
А-то Вы только и можете оскорблять врачей, роддома, но ещё и людей, которые оставляют комментарии, тем самым выражают своё мнение... Причём не навязывают своё мнение другим...
Господа очнитесь!!! Хватит заниматься дискуссиями, помогите родителям организовать лечение для малышки!!! Или на это никто не способен???
15.06.2013 16:13
15.06.2013 16:15
15.06.2013 16:19
15.06.2013 16:21
15.06.2013 16:23
15.06.2013 16:30
15.06.2013 16:31
Третья группа – ДЦП неистинный приобретенный. Это ложный, псевдо-ДЦП, или вторичный, приобретенный ДЦП-синдром, гораздо более многочисленная группа. На момент рождения в данном случае головной мозг у детей был биологически и интеллектуально полноценным, но в результате действия, прежде всего, родовых травм появились нарушения в различных отделах головного мозга, приводящие к последующей парализации отдельных функций. 80% детей страдают приобретенным ДЦП. Внешне такие дети мало отличаются от детей с истинным ДЦП, кроме одного, - у них сохранен интеллект. Поэтому можно утверждать, что все дети с умной головой, с сохранным интеллектом, никогда не являются детьми с истинным ДЦП. Именно поэтому все эти дети весьма перспективны для восстановления, так как причиной ДЦП-подобного синдрома у них явилась в основном родовая травма – тяжелая или средней степени тяжести.
Кроме родовых травм, причиной вторичного (приобретенного) ДЦП является кислородное голодание головного мозга во время беременности, негрубые кровоизлияния в мозг, воздействия отравляющих веществ, физических неблагоприятных факторов.
15.06.2013 16:34
15.06.2013 16:40
Дальше не цитирую, потому что каждый прочитать может, а я хотела показать, что связь с генетикой тоже есть... Я не называю это основной причиной, а просто говорю, что это может быть связано... Некоторые комментаторы доказывают, что это исключено! Выходит, что нет...
15.06.2013 16:44
15.06.2013 16:47
15.06.2013 16:50
15.06.2013 20:22
15.06.2013 20:35
15.06.2013 20:55
15.06.2013 21:33
Но это не тема данной статьи. Тема же конкретна: виноваты во всех бедах врачи, ... конкретные врачи. В воздухе витает: "Как такие люди могут работать в медицине?". Я и отвечаю: "На безрыбье и рак рыба".
Если нет условий, а хорошая зарплата - это наиважнейшее условие, пациентам выбирать не приходится, работают те, что есть. Возьмите для примера ситуацию в горбольнице №1 города Барнаула - нет ни анестезиологов, ни кардиологов. Какое будет качество медицинской помощи, если саму медпомощь оказывать не кому? А почему профессионалы разбежались? Платят мало.
Ещё одно обстоятельство: работа свыше ставки. Об этом я сказал в первом комментарии. К сожалению с этим уже смирились и расценивают это как само собой разумеющееся. Но данное не нормально, это социальная патология, это неизбежно приводит к браку в работе. Данный режим морально опустошает человека, уродует его характер, озлобляет, а если ещё в душе уже была червоточинка, то формируется вообще монстр, таких примеров больше чем предостаточно. Полагаю, в данной ситуации всё к этому и сводится по сути.
Я не оправдываюсь нищенской зарплатой, я объясняю почему так в алтайской медицине происходит (это моя версия).
Не надо давить на мораль: "Вы клятву давали!", у нас, вон бывало, и президенты клялись на рельсы лечь если уровень жизни снизится, но что-то ни кого поездом поездом не задавило, что же от обычных "простых людей" требовать?
Пользуясь случаем, поздравляю всех коллег с Днем медицинского работника!
15.06.2013 21:54
15.06.2013 23:24
16.06.2013 00:07
16.06.2013 00:57
Наталья, если я неправильно Вас поняла и изложила что-то не так, как Вы хотели донести до читателей, поправьте, пожалуйста, меня...
16.06.2013 02:11
16.06.2013 09:46
Вы то что так нервничаете? Хоть бы подписывались под другим именем "имя мама как то ассоциируеться по другому, по крайне мере у нормальных людей" . Обычно люди, которые не могут доказать свою правоту, начинают переходить на оскорбления , но здесь вообще!!!! ОТКУДА СТОЛЬКО ЖЕСТОКОСТИ??? Я вообще читаю и удивляюсь! Люди оставляют свои комментарии, мнение свое, а их "на кладбище". Так рьяно защищаете авторов, даже складываеться впечатление, что Вы доказывете свою правду, а никто не верит, а Вы аж правы? Просто все против Вас ( все суды, которые Вы проиграли, администрации, экспертизы, сделанные в других регионах, по Вашему же желанию причем) . Если сделать вывод, то вся структура против Вас!!! Это просто смешно!!!
16.06.2013 12:25
Назовите случай,когда суд поддержал человека,который подал иск против мед.учреждения!!!
16.06.2013 12:33
И Вы знаете,это совсем не смешно.
Вы видимо никогда не сталкивались ни с чем подобным до этого момента, вот Вам и смешно. А у Вас еще жизнь впереди...и ни дай бог Вам ни с чем подобным столкнуться,даже просто с судом...чтобы Вы узнали,что такое идти против системы...Живите и радуйтесь жизни!..
16.06.2013 12:43
16.06.2013 12:47
16.06.2013 13:50
16.06.2013 14:11
16.06.2013 14:23
16.06.2013 15:24
16.06.2013 15:25
16.06.2013 15:34
Мне Вас жалко...Не отравитесь сами от своего)
16.06.2013 15:36
Возникает ощущение что вы сами с собой переписываетесь, а это знаете ли тревожный симптом.
Ну сколько можно обсуждать лишний вес, внешность(Вы хотите сказать что женщина на фото выглядит на 50? тогда завидуйте молча) Вы видимо из той же категории медиков которые определяют анамнез по фото. Опять же когда она пришла в роддом ее что не видели??????
Тем более если так все хреново как вы думаете, какого ляда было ее мурыжить??? Видите что баба за 30 от боли корчится, прокесарите не доводите до беды. Прокесарили бы раньше и ушла бы Наталья счасливая и довольная. И писала бы в сторону роддома только положительные отзывы. После того что случилось у нее есть маральное право осуждать некоторых медиков. Поэтому сворачивайте свою "лавочку оскорблений" это уже никому не интересно.
16.06.2013 15:40
16.06.2013 15:41
16.06.2013 15:48
16.06.2013 16:16
Вероника, как раз я никого не оскорбляла, а вот мне предложили "выпить яду" , за мое личное мнение. На этом сайте невозможно написать своего мнения, неполучив гадости в ответ (если конечно твое мнение не совпадает с авторами и их приближенными людьми). Каждый остаеться при своем) . Я не медик, вы ошибаетесь.
16.06.2013 16:28
16.06.2013 16:37
16.06.2013 16:40
16.06.2013 16:46
Да, я такая! Только мне бояться некого и не за что!!!
16.06.2013 16:50
16.06.2013 16:54
16.06.2013 16:58
16.06.2013 17:03
16.06.2013 17:12
Сегодня суд и не собирается искать справедливости в подобных делах. Зачем судье идти против системы, ведь легче изначально занять сторону ответчиков, провести формальную экспертизу , а потом опираясь на нее, закрыть дело.
Именно так было у нас , когда судья , несмотря на все наши возражения , на убедительные доводы провести медицинскию экспертизу в другом регионе , принимает решение провести экспертизу местно. Зачем? Ведь она, точно также как и мы знает, что экспертиза в любом случае будет 100% на стороне роддома.
И экспертиза оправдывает все ее и наши ожидания.
Экспертиза - на 26 листах переписаны история родов, история развития новорожденного , и ни какого анализа случившегося, даже не рассмотрены вводимые препараты при ответе на вопрос о правильности проводимого лечения,
и выводы всего на 2 листах, в которых ответы не на все вопросы и есть противоречия материалам дела.
И даже причину ,из-за которой у ребенка впоследствии наступило заболевание ДЦП ,эксперты установить не могут.
Судьи отказывают нам в просьбе назначить по делу дополнительную или повторную экспертизу , в соответствии с Законом , в другом регионе ,
им и такой экспертизы достаточно , чтобы принять решение отказать в удовлетворении исковых требований.
Как в рамках суда можно добиться проведения независимой судебно -медицинской экспертизы?
И как в таких случаях искать справедливости в судах?
Позиция представителя ответчиков в суду ясна четко , если все хорошо - помогли врачи, если исход плохой - виновата мать, природа, судьба ( свою причастность они даже и не собираются рассматривать) . А что , очень удобная позиция и спать
можно всегда спокойно. Только вот именно из-за этой позиции ничего не меняется в данном роддоме, многие годы с завидным постоянством там калечатся
судьбы людей (детей, родителей, близких родственников).
Да действительно, роддом -это то место, где всегда будут происходить в каком- то количестве трагедии, но их надо различать , трагедию которую можно предотвратить, то есть у врачей есть реальные возможности и время оказать помощь беременной и плоду,и трагедии которых не избежать , когда врачи действительно бессильны перед обстоятельствами.
И в суды идут люди трагедии которых можно было избежать, но зная, что справедливости там не добиться , туда обращаюся единицы пострадавших.
Хочу поздравить с праздником и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО акушеру-гинекологу Роддома №1 АСТЮЖЕНОВОЙ Наталье Михайловне, которая помогла появиться на свет моим доченькам и гинекологу УШАКОВОЙ Татьяне Анатольевне наблюдавшей меня в женской консультации во время беременностей.
16.06.2013 17:22
16.06.2013 17:26
16.06.2013 17:30
16.06.2013 17:37
16.06.2013 17:52
16.06.2013 18:20
16.06.2013 18:47
16.06.2013 18:58
PS А рыться в "грязном белье" ФУ..........
16.06.2013 19:40
Хочу сказать что комментарии авторов аргументированы, в то время как оппоненты пытаются перейти на личности и копаются в "белье". Из роддома ни кто не ответил, хотя думаю что они знают про эту статью и читают все что здесь пишут.
Наталья не обращайте внимания на пакостные отзывы. Ваше дело правое и думаю что результат будет. Мы за Вас.
16.06.2013 20:12
16.06.2013 21:26
16.06.2013 22:28
16.06.2013 22:31
17.06.2013 00:08
17.06.2013 00:24
17.06.2013 00:25
17.06.2013 09:30
Если человек закончил мединститут и этого не понял, значит он ничего не понял в профессии медика. А заявлять: ВРАЧИ-УБИЙЦЫ - это все равно, что говорить пожарные-поджигатели. Если так говорите, - то и рожайте сами в банях или когда загорится пожар, тушите его ведрами "01" не набирайте, обходитесь сами.
17.06.2013 10:15
17.06.2013 10:28
17.06.2013 10:34
17.06.2013 11:41
17.06.2013 12:09
17.06.2013 12:34
17.06.2013 12:49
17.06.2013 13:09
17.06.2013 13:28
17.06.2013 13:47
17.06.2013 14:08
17.06.2013 15:05
17.06.2013 15:17
17.06.2013 15:21
17.06.2013 15:37
17.06.2013 17:25
17.06.2013 18:51
17.06.2013 19:18
17.06.2013 19:29
А Кантузова самый лучший доктор в род.доме, я у нее троих детей рожала, и некогда не поверю, что она могла проигнорировать жалобы и пить чай.
17.06.2013 19:30
17.06.2013 19:47
Знаю Наталью,первую жену Андрея,прекрасная женщина и мать,конечно на её плечи многое легло...но Андрей всегда помогал сыну...И Андрея знаю 15 лет ,как честного и порядочного человека. Я не знаю людей кому бы он сделал подлость... Всё,что вы пишите это гнусно и главное не имеет никакого отношения к делу...просто эмоции ...хотели вывозить в грязи человека,а вывозились сами...Вас это не просто не красит...это говорит многое о вашем внутреннем мире (да и внешнем наверное тоже)
17.06.2013 19:48
17.06.2013 19:52
17.06.2013 19:53
17.06.2013 21:55
17.06.2013 22:07
17.06.2013 22:11
17.06.2013 23:28
18.06.2013 00:32
суд больше года шел? Почему иск не удовлетворили? Где экспертизы свидетельствующие о ситуации? Если они есть у журналистов, то пусть представят для полноты картины или там не выгодная информация, почему они скрываются? Какая-то тайна покрытая мраком, вроде за справедливость боремся...
18.06.2013 00:32
Хочу от всей души поддержать вас в стремлении добиться правды - это не легкое дело, дай Бог довести его о конца. Прочитав комментарии, хочу сказать - правильно сделали что подняли проблему ответственности людей перед людьми. Это достойно уважения, хотя, в нашей действительности, чаще это напоминает борьбу с Голиафом. Но хочу напомнить что в этой борьбе победил, казалось бы, более слабый...
Меня поразили и задели несколько последних комментариев, где явно неприятные личности, скрывая свои имена за различными никами и знаками препинания, начинают комментировать то, что их совершенно не касается, уводя тем самым от сути вопроса.
Не вижу смысла вдаваться в полемику с теми "личностями" - боюсь сорваться с нормального русского языка. Хочу присоединиться
к тем людям кто уже высказал поддержку вам и вашей малышке и пожелать не падать духом ни при каких условиях.
P. S. "личностям" :
Я знаю Наталью и Андрея уже 15 лет, по-этому, вряд ли вы сможете вывести их из равновесия своими непотребными комментами, чего явно добиваетесь...
18.06.2013 07:13
Верьте в лучшее, Мира и Добра Вам и вашей малышке!!!
18.06.2013 08:46
18.06.2013 09:01
А истцам это не выгодно, журналистам -тем более. Как же,ТАКОЙ СКАНДАЛ !!!...
18.06.2013 09:43
18.06.2013 09:57
18.06.2013 10:16
18.06.2013 10:27
18.06.2013 10:40
Как мне быть? – вопрос дождю,
Счастья хрупкие кусочки -
Любишь ты, а я всё жду…
18.06.2013 11:10
09:57
научитесь писать без ошибок, а то школьную программу не прошли. а в проблемах медицины первый специалист
18.06.2013 11:14
18.06.2013 11:14
Что Бог наказал, это перебор, но в основном всё правильно. Есть такие заболевания которые скрыты в генах. Внешне индивид выглядит как бык, а наследственно природой списан. Ни на что не намекаю.
Но сами вспомните: есть же быки производители, от них специально сперму замораживают и оплодотворяют женские особи, для улучшения потомства.
По поводу отношений: мужчина - женщина, здесь какой-то комментатор женщина призывала устроить Садом и Гамору.
Догадываюсь ещё об одном: если люди знают эту семью уже 10-15 лет, так, что получается нынешний муж жил на две семьи, ... добрый такой. И все молчали, вроде бы не лезьте в чужую жизнь. А как не получилось здорового родить, так всё медики виноваты. Понятно человек жил, мечтал о чем-то, а тут раз, и планы не сбылись, прими удары судьбы стойко, будь мужиком. Так он, может быть, ещё на стороне связь имеет, вроде бы как попытка номер три (Бог троицу любит) намечается. Может кто-нибудь с определенностью это отрицать, я - нет. Если мораль человеку позволила раз так сделать. почему он не сделает это снова?
Ещё раз по поводу эмоций. Если в гинекологи знали про такой генетический анамнез, то я не удивлюсь их ... холодности по поводу этой бедной женщины. Бабы есть бабы. Перетрут, добавят, сочувствия не жди. Оно, может быть, в день родоразрешения потому так все и сложилось. Как говорится: "Бог дал, бог взял".
В заключение:
Вот представьте читатели в каком дерьме за гроши приходится ковыряться медикам , работая свыше ставки. Советую редакции Банфакса поднять тему нищенской зарплаты врачам, оно на пользу по-любому будет всем. А то со стороны власти четко наметился тренд: врачи-убийцы, за что вам деньги платить? Какой-то комментатор настойчиво повторял его не раз. Засланец явно из Крайздрава.
18.06.2013 11:55
18.06.2013 12:08
Низкий поклон тем, кто нас лечит, терпения, сил и здоровья!
18.06.2013 12:10
У вас что у самой рыльце в пушку??? 3-й муж и и каждого предыдущего дети???
А-то, что теперь у Андрея 2 ребёнка-инвалида, а виноваты врачи.... Вот это бред!!!
Нет гарантии, что завтра он сбежит и от этого ребёнка-инвалида, и решит завести 3-го... вдруг здоровый будет! Самое интересное, что тогда он здесь же будет преклоняться перед той же самой Кантузовой...
А вы усмирите свой гнев...
У каждого рубашка ближе к своему телу...
Те, кто ближе к Игошиным - те оправдывают их, а те кто на самом деле со стороны знают всю их "поднаготную" выражают справедливое для них мнение...
Так что успокойтесь все! Пусть в Москву в суд выходят с иском, если правы - выиграют, не правы - останутся при том, что имеют... Раз все здесь куплены, посмотрим хватит ли мочи там купить всех....
18.06.2013 12:12
18.06.2013 12:32
18.06.2013 12:33
18.06.2013 13:06
18.06.2013 13:50
18.06.2013 14:05
18.06.2013 14:50
18.06.2013 15:15
Акушеры, поддержите меня. Сколько можно терпеть обливания помоями и втаптывание в грязь!
Вы боитесь за то как пойдут ваши роды. Приходите на роды с мужем, мамой, сестрой. Партнерские роды только приветствуются во всех роддомах! Вы будите с близким человеком, ваши родственники будут видеть. что и как делают акушеры. Главное, чтобы муж не был украшением или устрашением родзала. а знал и понимал зачем он сюда пришел и чем может помочь жене.
Если вам не делают кесарево сечение. то значит нет показаний. Доктор Равик в "Триумфальной арке" Ремарка говорил, что кесарево сечение не бог весть какая сложная операция. И он прав, максимум час работы и врач свободен. Другое дело вести роды. 8,10. 12 часов схваток. И том. что роды прошли благополучно можно сказать только тогда, когда они закончились благополучно. Ты можешь выявить все факторы риска, предполагать какие- то осложнения. а роды пройдут прекрасно. И наоборот там где ничего не ждешь. осложнения и случаться. Роды это в меньшей степени акт социальный, в основном физиологический, я бы сказала даже животный. И приятного в них только результат- крик ребенка и улыбка матери.
Большинство беременных женщин не знают ничего о том что такое беременность и роды. Вчера в магазине разговаривали два продавца. Одна беременная на сносях. другая пожилая пенсионер. Беремнная говорит :"Выписали из патологии. а отеки как были , так и остались. УЗИ в 34 нед делили, Никакого многоводия не ставили. И откуда они взялись." Какая безграмотность. Ну в конце , концов откройте интернет, почитайте , информации масса.
И еще . Здоровье нации только на 5 % зависит от успехов медицины, а в основном ваше здоровье зависит от того какой образ жизни вы ведете, каким воздухом дышите. что едите. какие гены вам передали родители. Тоже касается и родов. Роды- это результат вашей жизни. зачатия, вынашивания, генетики вашей и мужа.
А всем злопыхателям хочется сказать. ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ. ТОЛЬКО НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ, КОГДА ОДНАЖДЫ ВЫ ИЛИ ВАША ЖЕНА ИЛИ ДОЧЬ ПОЗВОНЯТ В ДВЕРИ РОДЗАЛА ,А ВАМ НИКТО НЕ ОТКРОЕТ, и пойдете вы рожать в поле, в баню. куда хотите...
18.06.2013 15:20
Очень надеюсь, что правда восторжествует и эти гнусности не ударят по врачам и персоналу роддомов...
18.06.2013 15:32
Для меня теперь отчетливо: - Это пиар акция, провокация, с целью повлиять на общественное мнение : ВРАЧИ - УБИЙЦЫ.
Опорочить своих коллег это последнее дело!
С такой корпоративной солидарностью медики НИКОГДА НЕ ДОБЬЮТСЯ ПОВЫШЕНИЯ СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ!
Это же боком выйдет и семье Игошина-Шабалин, у них же будет меньше денег для лечения и воспитания ребенка.
Очень рад что в большинстве своем в обществе превалируют позитивные суждения о медиках. Подозреваю, что эта провокация осуществлена не без ведома краевой администрации. Цель та же: ГНОБИТЬ МЕДИЦИНСКОЕ СООБЩЕСТВО, ДАБЫ ОНО ДАЖЕ НЕ ЗАИКАЛОСЬ О ПОВЫШЕНИИ ЗАРПЛАТ.
18.06.2013 15:50
18.06.2013 15:53
А все эти грамотные "быдла" - это всего лишь мусор среди нормального люда, у которых нет никакой цели в жизни, как только поскандалить и облить грязью "достойных" людей!
НЕ ТУДА СМОТРИТЕ, ГРАМОТЕИ...
УЧИТЕСЬ УВАЖАТЬ ДРУГИХ, ТЕМ БОЛЕЕ ВРАЧЕЙ!
А маме с ребёнком итак все сочувствуют!
2-МУ РОДДОМУ АНДРЕЙ Ш. ДОЛЖЕН ВСЮ ЖИЗНЬ БЫТЬ БЛАГОДАРЕН, ЧТО НЕ ЛИШИЛ ЕГО ЖЕНЫ И РЕБЁНКА!!!
УДАЧИ ВАШИМ СЕМЬЯМ!
18.06.2013 15:59