Календарь
/ /

Мартин Смиерс

Специальный корреспондент голландского телеканала RTLnieuws в России

Хотелось на примере Алтая показать «эффект Путина»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus



Loading...
vegf для волос купить - интернет-магазин DoctorHair

Трамвайное управление Бийска сделало первый шаг к банкротству под оптимистичные прогнозы городского главы

Арбитражный суд Алтайского края ввел процедуру наблюдения на погрязшем в долгах МУП «Бийское трамвайное управление». Как следует из документов, опубликованных на сайте суда, временный управляющий Елена Минакова должна будет предоставить свой отчет 3 июня 2019 года.

Долг предприятия перед единственным заявленным на данный момент кредитором — МИФНС России № 1 по Алтайскому краю — составляет 79,1 млн рублей, при этом имущества трамвайного управления почти «впритык» хватит для того, чтобы погасить сформировавшуюся задолженность по НДФЛ, НДС, пенсионным взносам, штрафам и пени. На начало 2017 года в МУПе имелись активы в размере 106 млн рублей: 33 объекта недвижимости и 39 единиц автотранспортных средств и спецтехники. Однако помимо налоговой службы в процедуру банкротства в ближайшее время могут включиться и другие кредиторы с суммой претензий в несколько сотен миллионов рублей.

Что интересно, в конце ноября, опровергая слухи о продаже предприятия за долги, глава Бийска Александр Студеникин рассказал, что управление по итогам года даже не смогло «выйти в ноль» - оно заканчивает год с небольшим убытком. При этом Студеникин возлагал большие надежды на трамвайную сеть, которая, по его планам, должна сыграть ключевую роль в решении проблемы перегруженности городских дорог. По его словам, улицы, построенные в Бийске много лет назад, сегодня не обладают такой пропускной способностью, чтобы вместить весь поток автомобилей, а их ежегодно в городе становится на 5-7 тысяч больше. «Именно поэтому тема трамваев к 2021 году будет звучать совсем по-иному. Трамвай городу необходим на его перспективу, на его дальнейшее развитие», - сказал градоначальник.

Напомним, серьезные финансовые проблемы у МУП «Бийское трамвайное управление» начались еще около пяти лет назад. Основными кредиторами предприятия являлись «Алтайкрайэнерго», «Алтайэнергосбыт», а также налоговая служба, которым МУП в общей сложности задолжал несколько сотен миллионов рублей. 21 июня в Бийском трамвайном управлении сменился руководитель. Им стал бывший начальник транспортного отдела Бийского олеумного завода Сергей Елясов. Как отмечали некоторые депутаты, это стало первым шагом к оздоровлению кризисного предприятия. Однако и этот шаг не привел МУП к финансовой стабильности. В апреле текущего года глава муниципалитета Александр Студеникин сообщил о возможном банкротстве «Бийского трамвайного управления».


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 32
Подлиза Стеклова

14.12.2018 16:13

а как вам наша елочка ???
Кучер трамвая

14.12.2018 17:01

Машина власти не буксует.Она не едет никуда!.. )))))))
Подлизе Стекловой

14.12.2018 17:50

Так же, как вам наша палочка!
Все

14.12.2018 18:22

транваи, построенные в СССР, нужно демонтировать. Сейчас они только мешают.
В Барнауле тоже.
Студеникин отец родной

14.12.2018 18:36

Как же так??? А как же транспортная агломерация? Может был смысл деньги на проект дороги по дамбе пустить на помощь трамваю?
Одним словом нарцисс
А где же вся пресс служба адм Бийска

14.12.2018 18:40

С красивыми речами о развитии, модернизации и прочими гнусными словечками, Виталик Паша и другие ребята аууууууууу. Или это какой то план о котором известно только "подождите Петрович взялся за город" "Петрович работает сутками в администрации" "повезло городу с мэром" "да с таким главой город действительно станет лучше" и бла бла бла бла
Ну что вы сразу накинулись на Александра Петровича

14.12.2018 18:44

Он действительно старается для города благодаря ему очень многое сделано, впереди много планов, работы. И по дамбе дорогу откроем и аэропорт будет работать и трамваи будут современные
С Мупа Трамвайное управление

14.12.2018 18:54

А чего хотели добиться? Новый директор кроме трудоустройства своих родственников и попыток убрать ООО Норд ничего не делал, огромное желание было уйти в черную кассу и печатать билеты в большом количестве никем не учётные
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.12.2018 19:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Политсовет

14.12.2018 19:40

Мерзко всё выглядит. По факту красивые речи -пшик.
Евгений Корчагин

14.12.2018 19:46

Да банкротеть это транвайное управление нада!!! А рельсы на металалом здать, я как дипутат посадействую, у меня товарищ в пункте приёма работает, он хароший ценник даст!!!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

14.12.2018 19:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Конрад_Маюнов

14.12.2018 19:58

Надо всё это быстрее продать в частные руки, только частник сможет эффективно принимать решение! Бюдет не резиновый, его пополнять никто не хочет, а на всё его не хватит.
Честно!

14.12.2018 23:45

Уже тошнит от Ангела,нарисовалась,не сотрешь со своим бредом.
Трамвайка

15.12.2018 10:46

БФ откуда бред про других кредиторов? За этот год бийский трамвай расплатился со всеми кредиторами и теперь лишь платит по наработанным счетам без проблем. Кредитор один - старый долг по наследству. Он не увеличился за год. Но по нему надо было принять решение. Списать нельзя, следовательно, ФНС и зарядило процедуру. Это нормальная практика. 7 месяцев наблюдения покажут, что трамвайка - это стабильное предприятие, которое можно и нужно оздоравливать. Скорее бы уже ввели закон о штрафах за вранье в СМИ. Это верхнепрофессионализма - не зная темы пытаться что-то придумывать.
!!!

15.12.2018 10:58

Конрад_Маюнов писал(а):
Надо всё это быстрее продать в частные руки, только частник сможет эффективно принимать решение!

Во главе угла которого - убого клянчить повышение платы за проезд у населения! Как видим - у них это хорошо получается!
Конрад_Маюнов

15.12.2018 12:34

!!! писал(а):
Во главе угла которого - убого клянчить повышение платы за проезд у населения! Как видим - у них это хорошо получается!


Это и не мой пост был.
Какая-то гадина от моего лица пописывает.
На деле:
Обычная политика либерализации.
1. Халтурной работой разорить предприятие.
2. Повсеместно заявить, что разорилось оно потому что "государство неэффективный собственник", скромно умолчав, что ни хрена для эффективности не сделали.
3. Приватизировать за бесценок, лишив бюджет дохода от предприятия, направить прибыли себе в карман.
4. В ответ на жалобы народа об ухудшении уровня жизни развести руками, что "в бюджете нет денег".
5. Ради спасения бюджета поднять налоги. Придумать новые налоги.
6. Компенсировать собственные убытки от повышения налогов повышением цен на товары и услуги.
7. В ответ на очередное возмущение народа ответить, что "вы просто хреново работаете, а кто работает - тот живёт хорошо".
8. Повсеместно прославлять самих себя за то, что "создают новые рабочие места", не смущаясь, что на рынке свято место в принципе пусто не бывает, тем более, что эти "новые рабочие места" попросту захвачены ими при приватизации государственной собственности.
9. Пролоббировать отсутствие ответственности за преступления ( новый закон, что предприниматель, компенсировавший ущерб и извинившийся, никакой ответственности по закону не несёт ).
10. PROFIT!
местный

15.12.2018 14:37

Человек который не когда не был руководителем не может прийти и разобраться в проблеме, оздоровления предприятия, это ему не посильно. У Студеникина большой потенциал и желание что то сделать, только он с этим один. Его команда не делает ему лицо и тыл и помощь не оказывают в работе не кто. Потому как многие не соответствуют занимаемым, а он бьется как рыба об лед. Пресса в лице Сидоренко- Бакулина вообще не в теме, что происходит. Много говорили о какой то новой власти со старыми дырами)))) Емельянов просто пустослов без него не изменится не чего и лучше не станет, зачем держать таких людей. Трофимова вредит администрации, она против жителей, курящая в администрации злая вредительница. Не к чему хорошему эта команда не приведет.
местному

15.12.2018 14:51

Очень верно пишите про Трофимову, курить в администрации даже мужчины себе не позволяют. А какая она амбициозная, сколько людей унизила, хотя у самой бардак во всех отделах. Нет даже реестра муниципального жилья, а зачем ей это, тогда жил отдел не сможет квартирки продавать через риэлторов которые там живут практически. Но статья про трамвайное управление и нельзя обвинять парня который не на месте. Виновата администрация которая дала ему денег, а программы оздоровления нет. Ломоносова тоже только красиво говорит, а после вспышки гаснет, она всегда такая было, где нет интереса финансового там Ирина Анатольевна не активна, вокруг нее и ее мужа все всегда на грани фола и счастливого случая. А главная фигура в администрации это Маслюк, главный махинатор и крыша Студеникина. парень тайский уже довел Студеникина до конца с золотыми воротами. Вспомните дамбу не доделали сброса воды нет, насосы пропали, золотые ворота - оборудования нет, перспектив у Студеникина нет с такой командой. Еще ведь Гузеева мутного пропустили, этот просто жулик бездарный.
еще не все звезды

15.12.2018 15:13

Глупая Салосина, простая протеже Ломоносовой Посохова ЕВГЕНИЯ, Юдин бездарно пустой, щеки дует за углом администрации. Печатать билеты под столом это стиль всей этой гоп компании. Свита делает короля, а ее нет, да и короля тоже нет. Будем ждать когда спичка захватит весь город и с этого здания всех разгонит, потенциал только там.
кто виноват

15.12.2018 15:19

Виноват Студеникин, кадры подбирает не грамотно, поэтому страдает. Он много делает для города, только сгорит быстро, загасят. Такие как он мало кого устраивают, работает на свой имидж, а Ларейкину где взять славу?. Еще про него нужно помнить и его команду он тоже своих везде пихает , на заводе и в администрации.
ждите до первой звезды когда

15.12.2018 15:41

еще не все звезды писал(а):
Глупая Салосина, простая протеже Ломоносовой Посохова ЕВГЕНИЯ, Юдин бездарно пустой, щеки дует за углом администрации.


трусливый Кофанов вместе с моральными уродами со "спички" придут банковать... весь город мусором за@@@..али распальцованные...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.12.2018 16:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.12.2018 17:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
запели о банкротстве

15.12.2018 17:24

"Толерантность сегодня — это синоним вранья"
Все знают: голова нам дана, для того чтобы думать. Но, к сожалению, огромное количество людей неправильно ею пользуются, не задумываясь о том, что сегодня происходит. Именно с помощью этого слова "толерантность" играют в грязные игры с общественным сознанием и меняют действительность. Есть такая теория, «Окно Овертона»: это концепция, с помощью которой даже высокоморальному обществу можно насадить любую идею за очень короткое время, полностью изменив социальное сознание. зам главы Маслюк изменяют сознание главы и Ломоносова в этом случае заморочили голову населению. Раньше говорили о сохранении трамвайного управления, сегодня запели о банкротстве.....
бийчанин

15.12.2018 17:32

зря вы так про спичку, Студеникин с ними дружит, там же Таран- юрист с олеумного завода, наш глава поддерживает свои кадры, да и председатель думы тоже. Ларейкин умудрился привести Попову в счетную палату, как бы она не стала банкротом. это бред конечно. но у нас в Бийске все возможно. Доступная власть всех уровней это не для нашего города сегодня. И печатали бы они проездные если бы не Бийчане бдительные, а нынешние главы это приветствуют, свои же с завода, им все можно.
местный

15.12.2018 17:36

ЛАРЕЙКИН + СТУДЕНИКИН= Это такое будущее которое ведет к популизму двух этих людей. Конечно нужно убрать многих там старых и новых, но с ними, что делать. Они ведут себя как будто хозяева вселенной, куда катится город.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

15.12.2018 18:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
дядя вася

15.12.2018 19:00

конечно трамвай уже прошлый век, вагоны старые плохо отапливаются зимой холодно летом жарко и цена растет , некоторые маршруты не очень удобные , сам лет пятнадцать назад пересел на автобус!!!
Ждём

15.12.2018 21:18

И когда уже Виктор Петрович соизволит на муниципальных глав взглянуть. Развивать край и вступать в федеральные программы надо и это будущее края, но во многих муниципалитетах главы городов и районов выбраны случаем, люди непрофессиональны в управлении. В итоге получается как в той басне "Свинья под дубом". Краевая власть пытается привлечь средства на развитие, а на местах тут же это все размазывается в угоду местной власти.
Гость

17.12.2018 09:33

Жили в Бийске в темноте, с фонариками ходили, людей на зебрах сбивали. За один только свет и спасенные жизни простые жители благодарны Студеникину, на лексусах-то не ездим, всё на трамваях
Еще не все звезды

17.12.2018 13:07

А кто или что такое(ие) "спичка"