Top.Mail.Ru
18+

Алтайское Заксобрание на сессии намерено разрешить умерщвление бездомных животных и распустить мундепов

Одним из вопросов следующей сессии Алтайского Заксобрания станет ранее активно обсуждаемая инициатива о возвращении возможности умерщвления безнадзорных животных в особых случаях. Как следует из повестки заседания, с такой инициативой депутаты АКЗС намерены пойти в Госдуму для изменения федерального законодательства. Кроме того, парламентариям предложат распустить райсовет Хабарского района - возможно, это первая ласточка на фоне назревшего кризиса муниципальной власти. Также они заслушают отчет детского омбудсмена в крае Ольги Казанцевой, внесут изменения в Устав региона, рассмотрят инициативу о наказаниях для нарушителей противопожарного режима, примут в окончательной редакции пакет мер для решения кадрового вопроса в здравоохранении.

Идея активистов и законодателей Алтайского края об изменении подхода к обращению с бездомными животными спустя несколько месяцев нашла свое воплощение. Так, на грядущей сессии Заксобрания председатель комитета по аграрной политике, природопользованию и экологии Сергей Серов предложит выйти с инициативой в Госдуму. Она будет касаться поправок в федеральный закон «Об ответственном обращении с животными». По мнению разработчиков, действующий метод ОСВВ (отлов – стерилизация – вакцинация - возврат) несет опасность для человека. Как указано в пояснительной записке, после прохождения процедур в приюте и возвращения кошек и собак в прежнюю среду обитания, они могут сбиваться в стаи, защищать свою территорию и воспринимать людей враждебно.

В связи с этим алтайские депутаты полагают, что необходимо расширить перечень возможностей для эвтаназии, которая ранее была запрещена на законодательном уровне за исключением случаев, когда это прекращает страдания неизлечимых особей. В то же время сейчас пожизненно содержать в приюте можно лишь тех животных, что проявляют немотивированную агрессию. Депутаты считают, что такие ограничения стоит ослабить, чтобы решить ряд проблем. При этом они ссылаются на соответствующий модельный закон, принятый Межпарламентской Ассамблеей СНГ, и практику других стран, где безвозвратный отлов и усыпление разрешены в целях регулирования популяций.

Парламентарии предлагают прописать в ФЗ, что умерщвление животных возможно при необходимой самообороне или защите здоровья и жизни человека. Такая идея возникла по причине большого количества нападений бездомных собак на людей. К примеру, дискуссия по этому вопросу в крае, в частности, возобновилась после трагедии в Забайкалье с погибшей семилетней девочкой. Также эвтаназию можно применять для особей, проявляющих немотивированную агрессию, если им не найдут хозяина в течение шести месяцев, считают разработчики. Кроме того, по их мнению, усыплению подлежат звери с проявлениями бешенства, возникшими в десятидневный период с момента поступления в приют. Вместе с тем предлагается запретить возвращать животных после стерилизации и вакцинации в прежние места обитания, если это территории детсадов, школ, больниц, детских площадок.

Также разработчики полагают, что нужно доработать вопрос с хозяевами, которые должны нести ответственность за своих питомцев. Предполагается, что гражданам необходимо регистрировать любимцев и в случае чего отвечать за них перед законом.

Такие идеи депутаты хотят донести до Госдумы, которая в случае одобрения может внести поправки в законодательство. Вероятно, эта тема может вызвать споры среди членов АКЗС, поскольку мнения о возвращении эвтаназии зачастую расходятся. С другой стороны, ранее парламентарии сходились на том, что проблему надо решать. К примеру, на февральской сессии было принято решение, позволяющее перераспределять деньги, направленные муниципалитетам на отлов зверей.

Еще одним любопытным вопросом станет роспуск райсовета депутатов Хабарского района. Об этом доложит начальник департамента администрации губернатора и правительства края по вопросам внутренней политики Юрий Проскурин. В пояснительной записке указано, что причиной для досрочного лишения членов представительного органа полномочий стало неисполнение решения суда, вынесенного в августе 2021 года. Речь идет о том, что местные депутаты не приняли изменения в устав муниципалитета, о чем ранее писал «Банкфакс».

Также на заседании с докладом о работе за 2021 год выступит уполномоченный по правам ребенка Ольга Казанцева. К ее работе периодически возникают вопросы, а в спорах о ее назначении и предыдущих отчетах было сломано немало копий в стенах парламентского центра. Судя по прилагаемому докладу на 149 страницах, омбудсмен подготовилась основательно. Она расскажет, что в прошлом году ей поступило 989 обращений, в основном от родителей по вопросам образования (198) и семейных правоотношений (195), часть из них касалась правонарушений (135) и социального обеспечения (121). Также докладчица поведает о взаимодействии с властями и общественными организациями, приведет примеры решенных проблем.

Еще одним немаловажным вопросом станет внесение изменений в Устав Алтайского края. По большей части поправки продиктованы федеральными новеллами. На следующей сессии планируют рассмотреть лишь первый пакет, а в целом предполагается, что до конца года региональное законодательство претерпит и другие новации. Ранее эти нововведения уже были подробно описаны. Если вкратце, то наиболее важные из них касаются статусов и полномочий АКЗС, губернатора и правительства. К примеру, парламент получит возможность определять порядок учета имущества региона, а глава края сможет выносить предупреждения и выговоры руководителям муниципалитетов, а также снимать их с должности.

Отдельно стоит отметить, что поправки в основной закон Алтайского края могут быть приняты только двумя третями мандатов. В связи с этим исполнительной власти потребуется согласие большинства депутатов Заксобрания противоборствующих фракций, чтобы изменения были утверждены. Впрочем, очевидно, что изменения в Устав примут, так как ожидать протестного голосования от ЕР вряд ли возможно, КПРФ также уже озвучила, что проголосует «за», остальные же фракции в таких вопросах обычно движутся в фарватере «партии власти». Проект будет рассмотрен в двух чтениях.

На сессию также выдвинут инициативу о введении наказаний для тех, кто не соблюдает периодически вводимый на территории региона противопожарный режим. Он предусматривает запрет на разведение костров, пал сухой травы, готовку шашлыков, в том числе на придомовых участках и дачах, и другое использование огня и горючих веществ в определенной местности. За нарушение этих ограничений предлагается ввести административную ответственность на период действия особого режима. Граждан хотят штрафовать на 3-5 тысяч рублей, должностных лиц и ИП – на 5-10 тысяч, юрлица – на 40-50 тысяч. Составлять такие протоколы смогут представители органов местного самоуправления и краевого управления ГОЧСиПБ. Отмечается, что такие нормы уже действуют в ряде других субъектов РФ. Проект закона предлагается принять в двух чтениях сразу.

Также депутаты рассмотрят во втором чтении законопроект краевого Минздрава, который, по мнению властей, должен решить проблему кадров в медицине. Во всех деталях эта программа была описана ранее. Она предполагает дополнительное стимулирование молодых специалистов, их закрепление в медорганизациях, сотрудничество с АГМУ. Ко второму чтению инициативу дополнили гарантиями защиты чести, достоинства и деловой репутации, правом на получение бесплатной юридической помощи.

Помимо этого, депутаты заслушают отчет об исполнении бюджета региона и ТФОМС за 2021 год. Также они изучат идею об автоматической пролонгации на 5 лет действия разрешений на организацию рынков и ярмарок и на 7 лет договоров о размещении нестационарных торговых объектов, включая аренду. Такие меры ранее были озвучены федеральным правительством для стимулирования предпринимательства. Заседание АКЗС пройдет 24 июня.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 81
злой

15.06.2022 15:19

а как же обнавленная Конституция?
Это за такие решения им платят миллионы

15.06.2022 15:37

Какие же они "народные депутаты" если выступают с такими инициативами, которые народ не поддерживает? Вроде бы большинство людей проголосовало за изменения в конституцию которые гарантировали бережное отношение к домашним животным?
гость

15.06.2022 22:09

Домашние животные живут дома. Коровы, свиньи, овцы, козы домашние животные, но их режут без закона.
[удалено модератором]

15.06.2022 15:42:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Сколько там доход за 2021

15.06.2022 15:54

6 миллионов в год?
Читатель

15.06.2022 16:08

Похоже депутаты сами арессивные. Как им все-таки хочется умерщвлять животных. Бессовестные люди эти депутаты. Им не жалко животных. Идут на поводу у агрессивных ненавидящих животных людей. Зачем впадать в крайности? Надо создавать приюты и разрешить там жить животным. а не убивать их только потому что щенок стал лишний по счету. Это дикость и варварство и нарушение Конституции о бережном отношении к животным. Почему не наказывают тех, кто убивает, травит животных? Если не наказывают, значит, поощряют. Если такие поправки об умерщвлении будут приняты, то грош цена этим депутатам. А что Писарев позволит протащить такой зверский закон?
Город

15.06.2022 16:25

среда искусственная, созданная человеком для человека. Поэтому он вправе регулировать численность животных. А бездомных и безнадзорных быть не должно вовсе.
Старушка Шепокряк

15.06.2022 17:18

Зоофилы когда уже вас псины покусают так, что мозг на место встанет. Как вы за....и уже.
Убивать, а тушки начать экспортировать в Китай и С. Корею, там и люди будут рады.
Александра

16.06.2022 12:41

Думаю, что депутатам, также как и всем нам жалко животных, но детей им жальче больше. Как вы думаете сколько детей покусали и загрызли бездомные псы, пока принималось это нелегкое решение? Приюты не решат проблемы, стерилизация тоже, муниципалитеты оказались заложниками правовой базы, поправки в законодательстве на федеральном уровне - единственное верное решение.
Гость

15.06.2022 16:25

Зоофилы,вы лучше о животных в зоопарках позаботьтесь. Или заберите с улицы себе всех бродячих собак и кошек (лучше уедьте в заброшенную деревню и там их пасите)
Чучхе

15.06.2022 16:32

Мое мнение, что нынешняя власть абсолютна недееспособна. Казалось бы простейший вопрос - очистить улицы от бездомных животных - но ничего у нее не получается! Только вылетают в трубу бюджетные деньги, причем расходы на эти цели постоянно растут, а проблема как была так и остается. Ну если не справляетесь с управлением, если не можете решить простейшие вопросы - тогда уйдите, освободите место для тех, кто сможет навести в стране должный ПОРЯДОК.
Это кто же такие?

15.06.2022 16:40:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

15.06.2022 17:24:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Кошки никогда на людей не нападают!

15.06.2022 16:38:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Из славгоррода

15.06.2022 16:46

Пусть распустят славгородских мундепов. Большая половина прошла при помощи подвоза алкашей . Срочно нужно убрать Жабина,Феркерт,Шнайдера,Киреева, Иваницкого. Ещё три года их прибывания , городу будет абзац.
Шишкин

16.06.2022 11:52

Когда введут эвтаназию для комментаторов из Славгорода?! В каждой ветке. Есть ощущение организованной и оплаченной PR акции направленной на определенных людей.
БФ

15.06.2022 16:51

А можно выступление мадам блондинки опубликовать в формате видео материала. А то все наслышаны о её позорных докладах, отвратительной некомпетентности и врождённом скудоумии, но уж больно в аучую хочется посмаковать.
Раз подготовилась, значит кто то писал за неё, но зная её лично, она же даже прочитать не сможет по бумажке.
И даже больничный не возьмёт???? Странно... Делаю ставку-возьмёт.

15.06.2022 16:55

Также на заседании с докладом о работе за 2021 год выступит уполномоченный по правам ребенка Ольга Казанцева. К ее работе периодически возникают вопросы, а в спорах о ее назначении и предыдущих отчетах было сломано немало копий в стенах парламентского центра.
Также докладчица поведает о взаимодействии с властями и общественными организациями, приведет пример

15.06.2022 16:57

Пусть пофамильно озвучит кому, когда и как ею была оказана помощь детям и их родителям, которые к ней обращались. Вот люди удивяться
Из Хабаров

15.06.2022 17:04

Распустят хабарскую думу и некому будет рассматривать заявление главы района Кислова об уходе по собственному желанию. Так он и досидит до конца свой срок, а может, кроме зарплаты еще и премию получит.
Помощник депутата

15.06.2022 18:05

АКЗС провел опрос населения, перед вынесением инициативы по собакам. Более 86 процентов людей высказалось за внесение данных предложений.
[удалено модератором]

15.06.2022 18:24:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

15.06.2022 18:31:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

16.06.2022 10:51

Вы хоть сами поняли, что написали? Собрали все: от античной литературы до современных технологий. Мне вас искренне жаль, возможно, когда вас покусает собака, ваш мозг избавится от вредоносных программ)))))
Гость

15.06.2022 19:07

Надо выгнать рамоненко и сурова это будет самый полезный ход депутатов.
Ёжик.

15.06.2022 19:18

Бродячих собак не должно быть на улице...Желательно и кошек,но они обычно не агрессивны по отношению к детям или взрослым людям.
Абориген

15.06.2022 20:10

А не лучше сделать наоборот. Собачек распустить, а мундепов уме.... Б...ять, написали не выговорить. Народ поддержит инициативу.

Епрст

16.06.2022 12:03

Собачек распустить????Многие из этих собачек потом будут нападать на наших детей. Сомневаюсь что народ поддержит такую инициативу. Улицы должны быть безопасны.
однако

15.06.2022 21:19

мундепы - это вообще кто такие ? Может диковинный сорт овощей выросший на наших грядках или сорняки типа бурьяна на пустырях . Не надо их распускать , а то дадут плоды или потомство как колорадский жук . Потом хрен избавишься , только выжигать открытым огнем .
Предложение

15.06.2022 21:59

Надо поменять очерёдность-мундепам эфтаназию, а собак распустить. Те и эти действуют стайно-мундепы гавкают для доходности жизни самих себя, а кобели от способа выжить. Если не будет этих оборзевших мундепов, то у остального народа будет чем кормить домашних животных.
Даёшь ДЕПЕДЕРИЗАЦИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ!!!
гость

15.06.2022 22:39

Нужно решать причину, а не ее следствие. Бездомных животных не должно быть в городах и селах и не будет вопроса резать - не резать.
В теме...

16.06.2022 08:46

Любители бездомных собак, спасайте их сами, за свой счет. Содержание одной собаки в сутки по закону 120 рублей (для сравнения, на питание школьников выделяется всего 60)... Вот отрывайтесь от гаджетов, собирайтесь, выходите на улице и вылавливайте этих замечательных животных.
[удалено модератором]

16.06.2022 09:29:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

16.06.2022 09:31:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

16.06.2022 10:16

Давайте по животным проведем пофамильный референдум жителей края. Каждому человеку будет роздан бюллетень где будет указана его фамилия имя и отчество. Тем кто проголосовал против умерщвления включить дополнительный налог на содержание приютов и бродячих животных. Пусть платят сердобольные вы мои. Тогда и порядок будет. А так получается мне собачку жалко, но вы ченибудь сделайте чтобы она меня на улице не кусала. Зубы им выбивать? Как было в СССР? Давайте возьмем тот старый опыт. А может на Белоруссию посмотреть, там вроде этот вопрос решен. Люди увидали стаю собак позвонили, приехала машина, всех усыпила и все. Гуманно и по отношению к людям которых они могут покусать, и помоичная жизнь бездомной собаки которая зимой мерзнет, и вынуждена скитаться в поисках пропитания решена. Я думаю все согласятся что жизнь бездомной собаки это не жизнь, а влачение мучительного и жалкого существования.
Вопрос

16.06.2022 20:32

А может лучше пофамильно выявлять тех, кто выбрасывает животных на улицу, и наказывать так, чтобы другим неповадно было?
гость

16.06.2022 10:37

Зоозащитники ваши философские умозаключения расскажите родителям загрызанной насмерть девочки. Вы хоть понимаете, что такое озверевший пес? А ведь такие, как вы, "защитнички" и выбрасываете на улицу своих же прирученных животных. С себя начните, а потом накидывайтесь на тех, кто предлагает реальное решение проблемы.
[удалено модератором]

16.06.2022 11:09:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
гость

16.06.2022 11:22

Про ЛУБОФ расскажите горем убитым родителям погибшей девочки, а так же родителям тех детей, которых покалечили ваши милые зубоскальные пушистики. Хотелось бы посмотреть, как разъяренную стаю вы остановите своей ЛУБОФЬЮ, когда они на вас набросятся (сижу уже в первом ряду и приготовил попкорн, жду...)
Вопрос

16.06.2022 20:29

гость писал(а): Про ЛУБОФ расскажите горем убитым родителям погибшей девочки, а так же родителям тех детей, которых покалечили ваши милые зубоскальные пушистики. Хотелось бы посмотреть, как разъяренную стаю вы остановите своей ЛУБОФЬЮ, когда они на вас набросятся (сижу уже в первом ряду и приготовил попкорн, жду...)


Вам не кажется, что эти "пушистики" появились не из-за тех, кто их любит, а как раз из-за тех, кто их не любит и безответственно относится и к домашним животным, и к окружающим. Изначально они появились на улице отнюдь не из за "ЛУБВИ".
гость

16.06.2022 22:07

Не спорю, хозяева несут полную ответственность за тех, кого приручили, но ... Собака - это в первую очередь зверь. По вашей логике мы должны любить крыс и принимать гуманные законы разрешающие им полное заселение в наших домах? Так мы с вами дойдем и до того, что убийство камара будет преследоваться законом, потому что это не отвечает законам ЛУБФИ. Не ставьте в одну линию жизнь, здоровье детей и собак, крыс и камаров. Зверь всегда останется зверем и любовь тут не при чем.
Для Чучхе.

16.06.2022 10:43

У тебя, как у представителя северокорейской национал-коммунистической идеологии, разработанной, в свое время, Ким Ир Сеном, вопрос о бездомных собаках - это жизненно важный вопрос. Прекращай уже подавать себя как хозяина Самого себя и всего окружающего мира. Само слово "чучхе" принадлежит к категории ханмунских слов, а ханмун - это корейское название китайского письменного языка "вэньян", который много лет был официальной письменностью в Корее. Если бы ты умел более широко мыслить, то этих глупостей про исчезновение бездомных собак не писал. Во-первых они никому не мешают (проблема надуманная и широко рекламируемая догхантерами, которые поголовно с проблемами в плане психологического здоровья), во-вторых, при отсутствии собак на улице и наличии огромного количества погребов, люди, вдруг, обнаружат огромные полчища крыс, которые сделают норы во все погреба и подвалы, и никто их там не уничтожит. Не будет кошек на улице, у тебя в доме, на любом этаже появятся мыши. Желаешь отлавливать их мышеловками ежедневно? Тогда флаг тебе в руки.
А.

16.06.2022 11:13

Любители животных! Одумайтесь, сегодня в крае нет денег на обеспечение жильём детей сирот, а мы будем строить приюты, а потом отпускать собак, чтобы они продолжали кидаться на людей
Вопрос

16.06.2022 20:34

А почему вы не призываете задуматься НЕлюбителей животных, чтобы они не выбрасывали животных на улицу? Так и проблемы не будет
Слушатель

16.06.2022 11:41

Считаю ,что эвтаназию бродячих собак нужно проводить обязательно,,сколько можно бояться..Бродячие собаки являются разносчиками различных заболеваний .А деньги которые выделяют на содежание перераспределить больным детям
Гость

16.06.2022 11:42

Собак действительно необходимо убирать с улиц, т. к. нападают на людей. От того что построят больше приютов, это ситуацию не исправит, т.к. бездомные животные постоянно мигрируют, их тяжело отловить.
Человеколюб

16.06.2022 11:59

Жители края! Бродячие собаки реально представляют опасность для жизни и здоровья людей! Эвтаназия таких животных является единственным способом для гуманного решения этой проблемы!
Н.

16.06.2022 12:07

неужели мало покусанных бездомными собаками, изуродованных людей??? если такие сердобольные, так возьмите себе 5-10 собак с улицы!
Человеколюб

16.06.2022 12:14

Все правильно сказали! Просто зоофилы как поговорить больше ничего не могут!
Во всём мире

16.06.2022 12:14

о нравственном развитии общества судят по отношению к животным и могилам предков. У нас любители детей вопят о необходимости их защитить, но дружно голосуют за гибель детей в соседней стране. Вся любовь только на словах и в лозунгах по праздникам.
Совсем уже???

16.06.2022 18:06

Дорогой мой (или дорогая моя) о чем это ты сейчас??? Надеюсь, соответствующие органы подробнее узнают про гибель каких детей ты тут несешь.
за логику

16.06.2022 12:16

вот говорят, что бездомных собак с улиц забрали, пролечили, чипировали, кастрировали, а потом раз и вернули на место! обратно на улицу! но от того, что собаку чвакцинировали от болячек каких-то, она не перестает быть агрессивной!!! и что значит, что бояться собак не надо, они, дескать, чувствуют страх! да вы что??? и что же мне теперь со своим страхом из дома не выходить?
Н

16.06.2022 12:24

Любители бродящих собак задумайтесь о жизни и здоровье близких и знакомых
Вопрос

16.06.2022 20:26

Н писал(а): Любители бродящих собак задумайтесь о жизни и здоровье близких и знакомых


А почему с такими призывами вы не обращаетесь к тем, кто выбрасывает животных на улицу?
добрый

16.06.2022 12:36

абсолютно за эвтаназию, бродячие собаки -это бич края
Гость

16.06.2022 12:39

Я поддерживаю наших депутатов в этом вопросе. Смысл отлова и дальнейшей стерилизации? На агрессию это разве влияет? Это не решит проблему. Как ни печально, я за умерщвление бродячих животных.
Людмила

16.06.2022 13:36

Наконец то решили убрать стаи бродячих собак с улиц!
А строить приюты знаете сколько стоит? Вот загуглила, смотрите: в Томске рассчитана стоимость "Департамент капстроительства определил стоимость проектно-изыскательных работ по приюту для бродячих животных, которая в ценах 2022 года составляла 5,5 миллиона рублей. Предварительная стоимость строительства оценивается в 116,5 миллиона рублей", а вот еще "Приют для бездомных собак в Воронеже начнут строить в 2022 году. На его возведение потребуется около 130 млн рублей, сообщила замглавы администрации Воронежа".
Поддерживаю депутатов на все сто!!! И дешево и угрозы от бродячих больше не будет!
А любителям собачек - сходите в приют Ласка и возьмите собак по 10 домой, и они живы останутся и приют освободится, а Ласка новых отловят!
Гость

16.06.2022 13:48

Поддерживаю идею наших депутатов в вопросе эвтаназии бродячих собак, а также идею к привлечению ответственности хозяев имеющих питомцев. Только такие меры помогут обезопасить жизнь наших детей и жителей Алтайского края от нападения бездомных и агрессивных животных.
Читатель всем - гостю, Доброму и всем ненавидящим собак

16.06.2022 14:58

Вы эгоисты и не понимаете, что мир солздан не только для людей, но и в нем должно быть место и собакам, и кошкам, иптицам, а не только машинам, под окнами квартир. Вы призывающие убить несчастных животных, выброшенных вами же, не понимаете, что причина агрессии счобак в людях. Это они провоцируют собак, кидают в них палки и ваши дети кстати, тоже к этому причастны. Если вас пнуть, вы что станете добрее? Не надо бить собак, и никто вас не будет кусать. Взрослый мужик пинает беременную кошку. Это что? Хорошее и доброе воспитание? Кстати, отстрел собак стоит столько же , сколько и на открытие приютов. А вы призываете за отстрелд. У вас нет ни души, ни сердца. Пусть вам снятся эти убитые собаки каждый день. И не вам решать их судьбу. Бездушные мжестокие и агрессивные люди. Вы сами хуже собак.
Давно пора

16.06.2022 15:45

Уже много лет эта проблема решается гуманно... и чего добились??? Пришло время других методов, пока не случилось страшного. Ни кто из "зоозащитников" не придет на похороны заеденного собаками ребенка, никто не посмотрит его матери в глаза и не попросит прощения. Поддерживаю, обеими руками поддерживаю!!!
Вопрос

16.06.2022 20:21

А почему в глаза матери должны сиотреть зоозащитники, а не те недочеловеки, которые выбрасывают животных на улицу?
Потому что

16.06.2022 22:27

собаки плодятся без участия человека (для вас это наверное будет открытием) , а зоозащитники приветствуют это безудержное размножение, пытаясь свалить вину на бестолковых хозяин. Одна брошенная сучка в год может выдать от 20 щенят, которые вырастают в полноценных собак с ... зубами, и что с этой популяцией, растущей в геометрической прогрессии, делать? Зоозащитники, ау, ответьте!!!Всем не нравится законодательство России, все смотрят с оглядкой на СССР, так для многих будет удивление, но в СССР был узаконен отстрел бродячих собак и мы дети Союза ходили в школу не боясь, что будем съеденными.
А думать не пробовали?

16.06.2022 23:16

Потому что писал(а): собаки плодятся без участия человека (для вас это наверное будет открытием) , а зоозащитники приветствуют это безудержное размножение, пытаясь свалить вину на бестолковых хозяин. Одна брошенная сучка в год может выдать от 20 щенят, которые вырастают в полноценных собак с ... зубами, и что с этой популяцией, растущей в геометрической прогрессии, делать? Зоозащитники, ау, ответьте!!!


Если бы сучка была а) неброшенная и б) стерилизованная, то - сюрприз - не было бы 20 щенят и геометрической прогрессии.
Факт

16.06.2022 16:00:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
сельский

16.06.2022 16:08

Наконец то вразумели наши депутаты!!! Отловить и потом отпустить, это полный дурдом! Решение этого вопроса было при СССР. Только на мыло!!!
вы о чём...

16.06.2022 16:11

Отстрел и строительство приютов не совместимы в цене!
Людмила

16.06.2022 20:19

В законодательстве ключевая фраза "безпривязные". Мне кажется, опираясь на это определение не имеет значения бездомная или "домная" собака, если не на цепи, поводке, без намордника - то уже угроза жизни. Мы, например, живём на окраине населенного пункта, окружённого густым лесным насаждением, весной в период собачьей случки в нашем районе собирается куча "безпривязных" кабелей (я не знаю есть ли у них хозяева или нет, на морде не написано), которые в погоне за сучкой, готовы разодрать любого. Тут не то, что ребенка страшно отпустить, самим из гаража страшно выехать, были случаи, когда эти "милые четвероногие" гнались за моим ребенком, напугали. А в итоге, согласно закону, я не могу защитить своего ребенка. Но если мне придется выбирать между жизнью моего ребенка и беспривязного пса, то мой выбор очевиден
Вопрос

16.06.2022 20:23

У каждого такого пса есть или был хозяин. Почему никто не хочет разбираться с ними? Чтобы таких псов не появлялось в принципе?
Гость

16.06.2022 20:38

Вопрос писал(а): У каждого такого пса есть или был хозяин. Почему никто не хочет разбираться с ними? Чтобы таких псов не появлялось в принципе?
Как ты с ним разберёшься? Видеокамер везде не наставишь... За руку не поймать...
[удалено модератором]

16.06.2022 20:39:53

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

16.06.2022 20:42:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Людмила

16.06.2022 21:48

Выше в комментариях про ЛЮБОВЬ ответ был, и трудно с этим комментарием не согласится. Когда вы смотрите новости о растерзанном до смерти ребенке, который умирал в муках и не важно собака это или очередной маньяк? Ваше сердце так же палает любовью к этим существам? Или ваша любовь избирательная?
[удалено модератором]

16.06.2022 22:05:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Людмила

16.06.2022 23:16

Вы пытаетесь со мной разговаривать на языке: " С точки зрения банальной эрудиции мы не можем игнорировать тенденции порадоксальной эмоции" и тд и тп., бросьте, уже такое не актуально. А на маску лицемерия, на которую намекаете вы, думаю, она вам в пору. Лучше ответьте на вопросы, с вашей стороны честнее будет.
[удалено модератором]

16.06.2022 23:34:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
[удалено модератором]

16.06.2022 23:37:16

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Людмиле

17.06.2022 00:55

Вы глубоко больной человек, т.к. проблемы с психологическим здоровьем явно присутствуют.
17

17.06.2022 08:45

Бродячее животное (хищник), это дикое животное которое добывает пропитание на основании инстинктов и не важно кто перед ним, человек или животное. Лишенный основных инстинктов, животное обречено на голодную смерть. Что гуманней, эвтаназия или голодная смерть? Не выбрасывайте животных на улицу, не будет бродячих.
алексей

17.06.2022 08:55

У каждого животного должен быть хозяин, в том числе и собаки. ОССВВ не работает. Бродячие собаки нападают на наших детей и кусают их зубами, а тем местом что им отрезают. Выпускать собак в места их обитания? Они бегают по всему городу, куда захотят.
11111

17.06.2022 08:59

Если бродячие псы растерзают ребенка или внука , того кто придумал этот закон, то изменения с применением эвтаназии были бы приняты 100%.
[удалено модератором]

17.06.2022 10:31:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
02.05.2024